Рено Дастер Технические Характеристики Отзывы



рено дастер технические характеристики отзывы

Рено Дастер #8212 технические характеристики и отзывы владельцев настоящего внедорожника! Тест-драйв #8212 видео

Ноябрь 15,

Краткое содержание статьи:

тип кузова #8212 внедорожник количество дверей/пассажиров #8212 5/5

двигатель #8212 1,5 л/ 1,6 л/ 2 л тип топлива #8212 дизель/ бензин

мощность #8212 90 л.с./102 л.с./135 л.с. расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный #8212 1,5 л #8212 5.8/ 5.2 /5.3

разгон до 100 км/ч #8212 14,9 с/ 12,8 с/ 11,4 с 1,6 л #8212 9.6 / 6 / 7.1

трансмиссия #8212 автомат/механика 2,0 л #8212 10.3 6.5 /7.8

объем багажника #8212 475 л дорожный просвет 210 мм

Renault Duster #8212 один из наиболее популярных компактных кроссоверов среди отечественных автолюбителей. Желающие его приобрести ждали машину в течение года, выстраиваясь в громадные очереди. Секрет популярности внедорожника прост #8212 его цена, которая начиналась от 500000 рублей. Выбирая Рено Дастер, технические характеристики которого соответствуют основным потребностям автомобилистов, они получают машину, которой по плечу российские дороги. Сможет ли рестайлинговая модель заполучить подобную популярность, остается вопросом.

Внешние изменения Renault Duster

Отзывы владельцев Рено Дастер подтверждают, что даже небольшие изменения во внешности кроссовера заметны и привлекают внимание заинтересованных водителей. Обновленная радиаторная решетка #8212 первое, что бросается в глаза, при взгляде на обновленную модель. Теперь она имеет вид горизонтальных хромированных полосок.

Головное освещение теперь разделено на три секции, а мускулистый бампер, в нишах которого комфортно расположились противотуманки, придает автомобилю слегка агрессивный вид. Задняя часть теперь красуется улучшенными габаритными огнями, а выхлопной патрубок получил красивую окантовку из хрома.

Просматривая видео тест драйва Renault Duster, вы увидите брутального самца с огромными арками и хромированными выштамповками. Обновленная модель выпущена на базе Nissan B0, которая верно служила ее предшественнику и используется для изготовления собратьев Логан и Сандеро.

Дизайн и оснащение салона обновленного Дастера

Внутренний мир претерпел большие изменения, чем внешность. Глобальное обновление коснулось панели приборов, хотя основные черты она все-таки сохранила. Топовые версии Дастера оснащены современной мультимедийной системой, оснащенной дисплеем с диагональю 7 дюймов, он же будет отвечать за навигацию автомобиля.

Сиденья отделаны обновленной приятной тканью, а для топовых моделей будет доступна и кожа. Пластик в салоне не стал более мягким, но появились удобные ниши разного размера, которые моментально заполнили очки, перчатки, салфетки и другие необходимые мелочи.

Вторым приятным бонусом стали стеклоподъемники, которые теперь расположены на двери, где им и положено находиться. Лифт водительского сиденья разработчики оставили пружинным, однако механизм заменили на более мощный, что не дает водителю проваливаться при нажатии рычага. В целом эргономика салона сделала внушительный скачок вперед.

Технические характеристики Renault Duster

Три из четырех предложенных силовых агрегатов уже знакомы российским автолюбителям по предыдущей модели. Две бензиновые установки, объемом 1,6 л и 2 л могут развить мощность до 102 л.с и 135 л. с соответственно. Разогнать автомобиль до сотни за 12,8 с и за 11,2 с соответственно, развить максимальную скорость 165 км/ч и 177 км/ч, что можно увидеть на видео тест-драйва Дастера. На каждые 100 км в смешанном режиме езды понадобится 6 л и 6,5 л бензина.

Дизель объемом 1,5 л сможет добиться мощности всего 90 л.с. Полноприводную модель он разгонит до сотни за 14,9 секунд, и разовьет максимальную скорость 158 км/ч, потребовав взамен 5,2 л дизеля на каждые 100 км. Дизельный агрегат лучше всего адаптирован к эксплуатации в РФ, потому что менее привередлив к качеству топлива и лучше переносит холода.

Хочется отметить, что полноприводный кроссовер с автоматом #8212 это преимущество исключительно в российской модификации. Новую АКПП разрабатывали специально для нас с привлечением отечественных профессионалов.

Отзывы покупателей

Евгений, г. Новокузнецк

У меня это 8 автомобиль, поэтому сравнивать есть с чем. С Нивой, конечно, в проходимости Дуська сильно уступает, но я ее покупал не для того, чтобы в грязи буксовать. Машина комфортная, приятный ход. За свои 640000 рублей, я получил то, что и планировал. Автомобиль легко идет и по трассе, и по грунту, что подтверждает видео Рено Дастер тест драйв. Пробег 10000 км #8212 претензий нет.

Печка греет отлично. Если приходится ночевать в машине, сплю во весь рост. Идет машина мягко, правда ускоряется туповато, но этого и стоило ожидать от 1,6 л на 1,5 тонны. Если ездить #171 как вздумается#187 , то достаточно прожорлива. Если соблюдать основные правила, то можно прилично сэкономить. Поначалу было странно ездить по городским дорогам на 5 передаче, со временем привык.

Александр, г. Рязань

Машина создает хорошее общее впечатление. Во многом, конечно, компромиссы, но и откровенных недостатков нет. Брутальная, хороша в управлении, особенно с подключенной муфтой. Перед покупкой рассматривал корейцев и уже решился на Hyundai ix35, но во время тест драйва понял, что мы с ней не совместимы.

В качестве достоинств Дастера могу отметить:

стоимость

надежный мотор

высокий клиренс, что позволяет в городе выехать из любого запертого состояния

просторный салон и вместительный багажник

приличная динамика, нормальная проходимость.

Основной недостаток #8212 грязнуля. Узкие передние брызговики, в моторный отсек попадает мусор.

Дмитрий, г. Москва

Автомобиль рассчитан на любителя. Кому-то он нравится, а кому-то и нет. Машину купил в мае, с тех пор откатал 4000 км. Шумит Дастер где надо, так как шумоизоляция моторного отсека не очень, зато где не надо не шумит. Лично я занимаюсь только тем, что заправляю ее, а больше никуда не лезу, что очень радует. Вывод: машина для наших дорог очень даже нужная, несмотря на имеющиеся недостатки.

Из достоинств хочу отметить энергоемкую и тихую подвеску, расход бензина до 9 л и хорошую проходимость #8212 пока проходил везде.

Из недостатков #8212 непродуманная эргономика, тяжеловатый руль, отсутствие приличных стеклоподъемников и

ужасные брызговики.

Олег, г. Ростов-на-Дону

После РШН получаю от автомобиля только положительные эмоции. Это второй француз в нашей семье. Рено Дастер, технические характеристики которого на высоте, отличная машина за те деньги, которые я отдал за него. Понравился подход менеджеров из автосалона #8212 никаких навязанных допов, только то, что мне нужно.

По трассе с прицепом идет отлично, причем прицеп абсолютно не ощущается. В машине нравится надежность, маневренность, приемлемый расход топлива и отличный сервис. Основной недостаток #8212 грязные штанишки.

Отзывы о Renault Duster (Рено Дастер)

Отзыв о Рено Дастер оставил: Всеволод из Читы

Всем здравствуйте.

К покупке авто шел долго, хотя увидел его и подумал – прикольный, жена сказала – симпатишный. Ажиотаж был как с Логаном, поэтому к концу года даже начал «перегорать» к этому авто. Решили с женой глянуть другие авто. Нам нужна была машина в пределах 1 млн. рублей, не совок и не б/у. До деревни нам надо проезжать 250 км асфальта, из него 80% хорошего качества, 20- средненько, а около 6 км – это раскисшие направления. Вобщем, решили посмотреть Актион и Мокко. Актион за 920 т.р. залезать в него не захотели, конечно, он высокий и красивый, но в нем не было даже магнитолы. Мы отказались, дорого. Затем смотрели Мокку, провели тест-драйв.

Опель был просто красавчик, но слишком низкий, если зад – еще куда не шло, то морду будет жалко кунать в чернозем. За 880 т.р. в ней находились почти все навороты германского автопрома. Пришлось, стиснув зубы сказать нет. В итоге осталась одна Дуська. Обзвонили дилеров в Москве, сравнили комплектации, наличие и жадность, и предварительно договорившись, поехали. Приехав, спросили у менеджера Евгения, что есть. Он ответил, что имеется синий Дастер, двухлитровый, привеледж, 4х4, стоит 656 т.р. + 60 т.р. за допы. Мы радостно его забрали, продав для этого срочно своего логана и взяв кредит. Авто очень доволен. При езде чувство, что под капотом спрятана мощь, шумка изумительная, особенно после логашки, иногда даже не слышу, как завелся движок, обзор у зеркал нормальный, единственно, поставил зеркало в салон побольше. Пока не заметил никаких косяков и недостатков, только возник вопрос – должна ли светиться лампочка в кнопке для включения обогреваемости стекла сзади и зеркал? На этом пока все. За прошедшее время машинка набегала 120 км. Когда проеду больше, и подольше ее поэксплуатирую, обязательно напишу и поделюсь.

Всем здоровья и удачи.

Отзыв о Рено Дастер оставил: Виталий из Звенигорода

Всем привет.

У моего дастера за 742 тыщи имеется сигнализация с автозапуском, очень удобный регулируемый по вылету и высоте подлокотник. Кроме этого накладка из хрома на бампер сзади, огни ходовые, в багажнике есть коврик. Руль можно отрегулировать только в высоту, но мне хватает, мне очень нравятся его рубленные формы, этакий коренастый, крепкий трудяга мужик. Бюджетность в интерьере чувствуется сильно. Панель взяли у логана, решения эргономические оттуда же, много у панели полезных ниш, пластик жесткий, но за такую цену приемлемый. Багажника мне хватает, динамика на уровне, шумоизоляции почти нет, но это решаемая проблема.

Подвеска на наших дорогах ведет себя нормально, проверял )) Управляемость нормальная, расход совпадает с заявленным, аудиосистема хорошая. Немного о минусах, не влияющих на скорость, но не оправдываемых бюджетностью. К эргономике надо привыкать, но только неудобно расположен рычаг для спинки кресла и подстаканники с мешающим расположением. БК нет, что неудобно, не показывает текущие расходы по топливу, фары светят слабо, дворники работают медленно, хотя чистят не размазывая, в решетке радиатора щели просто огромные, но это решаемо. Салон тесноват, причем и спереди (люди коленями упираются в панель), и сзади. А вообще плюсов больше чем минусов. Автомобиль утилитарен, а если сравнивать соотношение цены и качества с другими марками, с той же тойотой рав4, то дастер в более выигрышном положении по подвеске, геометрии, шумка у обоих плохая, багажники одинаковые, а по цене дастер дешевле почти на 400 тыщ.

Есть ли смысл переплачивать за немного более интересный дизайн и салон, просторнее на самую малость? Нет, поэтому на дастер такие огромные очереди, и наверное, скоро увеличат на него цену, потому что кашкай, как самый близкий конкурент в полноприводных моделях, стоит почти миллион рублей.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Renault Duster (Рено Дастер), не сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей.

Renault Duster

История популярности Renault Duster

В декабре 2009 года румынский кроссовер Renault Duster был представлен для покупателей. Эта модель соединяет в себе некоторые компоненты от Nissan и Renault . С конца года Рено Дастер собирается на московском заводе Автофрамос специально для отечественного покупателя в переднеприводнои и полноприводном варианте. В настоящий момент автомобиль пользуются значительной популярностью, благодаря идеальному соотношению цены и качества.

Чем хорош Renault Duster

Учитывая, что этот автомобиль можно по праву считать бюджетным, его внешний облик весьма впечатляющий. Даже среди престижных и навороченных иномарок Renault Duster будет смотреться достойно. Несомненно, в салоне не встретишь крокодилью кожу и дубовую панель, но не всем по душе такая излишняя навязчивость богатства. В автомобиле есть все необходимое и его внешний вид лишь некоторыми деталями может напоминать простоту и бюджетность, зато цена приемлема и вполне доступна. Это достойный джип, который впечатляет своими просторными габаритами, как снаружи, так и внутри. Пару слов об интерьере можно сказать – это средний уровень, ничем не хуже, но и не лучше его аналогов. Для отделки используется тканевая обивка и фактурный пластик. Если планируется использовать автомобиль в городе, то можно спокойно наслаждаться тишиной в салоне, однако на проселочной дороге шум будет слышен.

Технические характеристики

Разработчики выпустили три вида комплектации с разным объемом двигателя. Первый представляет собой бензиновый двигатель объемом 1, 6 литра. За 11,8 секунды машина разгоняется до 165 км/час. Второй вид имеет уже двухлитровый объем двигателя с таким же техническим оснащением, что и первый вид. Конечно, здесь уже лошадок больше и скорость автомобиль развивает до 177 км/час всего за 10,4 секунды. Можно выбрать автоматическую и механическую коробку передач. Ну и наконец, последний вариант, это дизельный агрегат с объемом двигателя 1,5 литров. Безусловно, это самый экономичный вариант, который подойдет почти для любого покупателя, желающего приобрести недорогой, но вполне экономичный джип. Дизельный автомобиль идеально подойдет для российских дорог и плотных потоков, при этом расход топлива будет самым минимальным.

Кроссовер Renault Duster имеет двухконтурную тормозную систему и гидроусилитель руля. Что касается безопасности, то в этом плане особо нечем похвастаться. Если это базовая комплектация то придется довольствоваться только одной подушкой безопасности, ну а в моделях подороже, все, кто сидят спереди могут быть спокойны, так как у них есть все необходимое, а пассажиры сзади могут быть в безопасности за дополнительную плату. В этом автомобиле есть антиблокировочная система и чем дороже комплектация, тем больше в ней будет дополнительного оборудования.

На нашем сайте можно ознакомиться со всеми видами комплектаций Renault Duster их основными характеристиками, свойствами и преимуществами. Таким образом, можно быстро и легко выбрать нужную модель автомобиля.

Отзыв владельца автомобиля Renault Duster 2.0 авт 4х2

Автор: Ejen

Год выпуска:

Расход топлива: 8-13 литров

Достоинства: вместительный салон и багажник, энергоемкая подвеска, хорошая геометрическая проходимость, мощный приемистый двигатель, цена-комплектация

Недостатки: серьезные просчеты в эргономике, не очень удобные сидения, большой расход

Отзыв:

Здравствуйте. Отзывы раньше никогда не писал, хотя машин было не мало. За пятнадцать лет одиннадцать автомобилей. Перед Дастером была Королла в 120 кузове. Надежная, неприхотливая, очень продуманная машина. Поддался я всеобщей кроссоверомании. Не потому что вдруг стал заядлым рыбаком, грибником или охотником, а потому что понял, для среднестатистической российской семьи универсал, которым и является по сути любой паркетник самый удобный автомобиль. И в городе и по нашим дорогам местного и федерального значения, на дачу, в путешествие всей семьей, при желании на рыбалку и в лес можно. Меня вполне устраивал моно привод, но хотелось автоматическую коробку, не дохлый движок и хороший багажник.

Да, автомобиль только новый. Но вот незадача, лимит средств с учетом кредита не превышал 750т.р. ну если поднапрячься еще 30-50тыр. Получался стандартный набор вариантов: ASX, Qashqai, Action. Китайский Hover посмотрел только для расширения кругозора, всерьез не рассматривал. Цена привлекательная, комплектация богатая, в остальном пыль в глаза. Первая встреча с Дастером произошла в Украине, у родственников, у них под брендом Дачия они продаются давно. Кстати отличаются от нашей сборки. Машина та была 1.5л. дизель 4х4 на мехе. Первое впечатление - сдержанная ирония. Однако на ходу и по вместимости машина показалась неплохой. И вот когда я сопоставил все за и против, получился интересный пазл. Японские малолитражки с нелюбимой механикой в убогой комплектации и сомнительными преимуществами, более мощный, но сырой кореец опять, же на мехе или упакованный француз не менее вместительный с достаточно мощным движком, классическим автоматом. Выбор, по крайней мере, для меня был очевиден. Взяли Дастера уложились в 773т.р.

Говорят первое впечатление самое правильное. При первой встрече авто не произвело никакого впечатления, полное безразличие. И только когда я начал рассматривать машину как потенциальный покупатель понял, в чем тут дело. Просто-напросто это классический кроссовер. Он не лучше, но и не хуже подобных машин. Габаритные размеры, просвет полностью соответствуют классу. А такой дизайн кузова для машина с какими-никакими внедорожными задатками это классика. Внешне машина смотрится гармоничнее, чем аналогичная Дачия, в большей степени из-за радиаторной решетки. Задняя оптика из-за углублений на двери выглядит несколько неполноценно. Не очень удобны ручки дверей, атавизм Логана-Сандеро, захват снизу и при отпускании неприятный звонкий звук. Сами дверки закрываются со звуком похожим на ВАЗовскую классику, усилие для всех четырех дверей надо прикладывать разное. Грязь от передних колес забрасывает на широкие пороги, двери и даже боковые стекла. Сесть в машину не запачкавшись можно, выйти проблематично. Забрасывает грязью и пылью и всю заднюю часть, включая стекло пятой двери. Лючок бензобака без замка, вернее замок на самой крышке. Логичнее, было бы как у японцев лючок открывать из салона. Но это скорее дело привычки. На моей машине запаска расположена под днищем, на полноприводных в багажнике, разница в объеме почти 70л. это очень неплохо.

Я не имел удовольствия ездить на Логанах и Сандеро, поэтому сравнения салона с этими, безусловно, достойными автомобилями мне не понять. Но одно могу сказать точно, французы или румыны большие оригиналы. Все в салоне требует привыкания и определенных навыков. И это поначалу напрягало больше чем знаменитый жесткий и излишне восприимчивый к механическим воздействиям пластик #40 кстати и ASX и Qashqai тоже пластиком не блещут#41 . Чего стоит кнопка сигнала на торце подрулевого переключателя. Инстинктивно человек, привыкший к классике в экстренной ситуации от души давит на центр руля. На Дастере хоть задавись, а левой рукой нащупать в таком состоянии заветную кнопку проблематично. Второй не менее оригинальной фишкой является механизм регулировки высоты водительского сидения. Для того чтобы отрегулировать высоту надо выйти из машины, либо применить недюжинные гимнастические способности. Чем-то напоминает офисное кресло. Попытки опробовать подогрев сидений привели к поломке браслета на часах и царапинах на облицовке двери. Сложно просовывать руку между сидушкой и дверью, чтобы добраться до регулятора. На десерт джойстик регулировки зеркал под ручником. Так и хотелось воскликнуть: «ну все не как у людей!». Менее заметные косячки это центральная консоль с отрицательным относительно водителя углом наклона, индикация ручек климата, которую видно только при включенной подсветке, то есть при включенных фарах. Звук на магнитоле почему-то регулируется кнопками, хотя инстинктивно тянешься к центральной шайбе которая, оказывается, отвечает за направление поиска частоты. Руль регулируется только по углу и диапазон небольшой. Рычаг коробки выглядит доисторическим, а пиктограмма схемы скоростей смотрится независимым наскальным рисунком никак не связанным с рычагом.

Сидения имеют слабую боковую поддержку и полное отсутствие поясничного подпора.

Но достаточно о грустном. Салон на самом деле просторный, сзади места много и для ног и по ширине. Багажник большой, трансформация легкая, объем высвобождается огромный. Правда ровного пола не получается. Качество магнитолы неплохое, очень уверенный радиоприем, есть вход USB, подрулевой джойстик. В общем, приняв чудачества конструкторов и смирившись с нарочитой бюджетностью на Дастере можно вполне сносно передвигаться.

А передвигаться можно вполне достойно. Движок тянет прекрасно. Максимальные значения мощности и момента достигаются на относительно небольших оборотах. Примерно до 120км/ч машина резво откликается на газ, обгоны на трассе происходят легко. Старт уверенный и напористый. Машина не для шашек и светофорных гонок, но и ущербно в потоке себя не ощущаю. Пока расход в городе чуть больше 13л. на трассе 8л. По опыту знаю что к 10-15тыс.км. пробега машина должна раскатиться и расход упадет на литр-полтора. Пока больше 120-130км/ч не даю, но уже теперь понятно, что комфортная скорость по шумам, управляемости, поведению на дороге как раз до 120-130км/ч. Коробка мягкая, без сильных провалов и чувствительных дерганий. Ручной режим позволяет задирать обороты, эффект есть, но мне кажется достаточно рано автомат сдается и сам переключается на повышенную. Для кикдауна надо давануть тапку до пола.

Подвеска энергоемкая, упругая, небольшие претензии только к задней части. Сзади стоит скручивающаяся балка, из-за этого и из-за смещенной вперед развесовке есть определенный дискомфорт, особенно на пустой машине. Это заметно на рельсах, выбоинах и в поворотах на мелкой гребенке. Полноприводные модели имеют независимую заднюю подвеску, говорят в этой дисциплине они лучше. Но в целом ходовка оставляет приятные ощущения, поверьте, мне есть с чем сравнивать. Рулевое, пожалуй, несколько тяжеловато. Однако мне это нравится больше чем легкое и пустое. Руль вполне информативный, только возврат в ноль при маневрировании нечеткий, доводить приходится самостоятельно. На больших скоростях надо немного подруливать. Отличие с легковушками в управлении присутствует. Но на это есть объективные причины высокий центр тяжести, аэродинамика и т.п. О проходимости пока могу сказать только то, что бордюры для меня перестали быть препятствием, грунтовка до дачи стала короче примерно на километр, потому что раньше объезжал ухабы. И вообще, судя по геометрическим параметрам просвет, углы въезда, съезда, продольной проходимости вполне внедорожные. Но проверять без особой нужды не буду, не для того брал. Может быть 4х4 со специальной резиной можно загнать в г-но, но ведь все прекрасно понимают что блокировка межосевого дифференциала выполненная по такой как у Дастера схеме фикция, скорее помощь на скользкой поверхности. А отсутствие межколесных блокировок сведет на нет потуги любого мощного движка.

Закрыв глаза на чудачества конструкторов явно курнувших в процессе проектировки органов управления и их размещения, можно с уверенностью констатировать машина удачная и денег своих стоит.

Летом собираемся с семьей на море. Будет повод продолжить отзыв.

Источники: http://autoshaker.ru/reno-daster.html, http://rauto.club/otzivi_o_renault/76-otzyvy-o-renault-duster-reno-daster.html, http://www.autodrive.ru/auto/renault/duster/, http://www.njcar.ru/reviews/Duster/Duster/2440596.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением