Поменять Зимнюю Резину На Летнюю



поменять зимнюю резину на летнюю

Как менять зимнюю резину на летнюю?

Менять местами летнюю и зимнюю резину можно несколькими способами:

1. Самостоятельная замена резины.

Рекомендуется только для опытных автомобилистов. Причем, этот способ хорош только тогда, когда у вас уже есть два набора правильно собранных и сбалансированных колес с летней и зимней резиной.

У вас должен быть надежный домкрат и колесный ключ. Менять колеса нужно согласно инструкции к вашему автомобилю и правильно затягивать гайки на колесах. Если вы в чем-то сомневаетесь, не делайте этого самостоятельно неправильная установка колес может привести к тяжелой аварии или повреждению самих колес и связанных с ними деталей автомобиля.

2. Замена резины на СТО или шиномонтаже.

Есть два варианта смены резины между зимней и летней:

А). Плохой вариант. Каждый раз менять шины на одних и тех же колесных дисках. Чревато преждевременным износом или даже повреждениями дисков и самих шин из-за частой перестановки шин на диски. Кроме того, каждый раз требуется обязательная балансировка колес. В целом процедура обходится дороже и дольше, чем следующий описанный вариант.

Б). Оптимальный вариант. При первой смене резины необходимо купить дополнительный комплект колесных дисков и поставить новую резину на новые диски на шиномонтажном оборудовании. Это дороже, но только в первый раз. В последующем вы будете экономить не только деньги, но и время, ведь замена резины сведется к простой перестановке уже собранных колес. Если у вас достаточно опыта, это даже можно делать самостоятельно, как описано в начале.

Когда менять летнюю резину на зимнюю? Памятка

Когда именно следует это делать и как температура влияет на сцепление того или иного вида резины с дорогой – рассказывает АиФ.ru

Температура воздуха постепенно опускается, в некоторых регионах жители уже успели увидеть первый снегопад. Специалисты советуют: менять резину на зимнюю нужно уже при среднесуточной температуре от +5 С до +7 С.

Даже если в дневные часы воздух прогревается до +10 С, утренние заморозки могут создать неприятности – по наледи, образовавшейся за ночь, можно запросто не справиться с управлением и улететь в кювет. Кроме того, летняя резина теряет эластичность, и тормозной путь автомобиля может увеличиться вдвое.

Есть ли связь между температурой и выбором покрышки?

Да. Чем ниже температура, тем твёрже покрышка. При этом снижаются её сцепные свойства, что отрицательно сказывается на управляемости и торможении. При повышении температуры увеличиваются сцепные свойства, возникает большее сопротивление качению, и как следствие, растёт расход топлива и износ шины.

Для того чтобы эти процессы сбалансировать, шинные компании разработали летние и зимние покрышки, которые отличаются химическим составом и рисунком протектора.

Резина, используемая в летних шинах, более жёсткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойка. При низких температурах покрышка становится жёсткой, а способность к уверенному контакту с дорогой стремительно уменьшается, процесс качения начинает больше походить на скольжение.

Зимние шины имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается. Но когда показания термометра ниже 0, зимняя шина достаточно эластична, чтобы давать возможность уверенно управлять автомобилем.

Есть ещё и так называемые всесезонные шины. Это самый бюджетный вариант, но он имеет больше недостатков, позаимствованных у летних и зимних покрышек, чем достоинств. Так, летом эти шины из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны. Лучше всего всесезонка ведёт себя в околонулевых температурах.

Нужны ли шипы на зимней резине?

В зависимости от ситуации лучший результат при отрицательных температурах показывают шипованные шины, в некоторых — нешипованные (их ещё называют липучками из-за принципа работы шины).

Помимо, собственно, наличия шипа у первого типа шин, есть более жёсткий блок, в котором он установлен, чтобы лучше держался и не проваливался вглубь, и многослойный протектор. У нешипованных шин резиновая смесь гораздо мягче (именно поэтому летом такие покрышки снашиваются в разы быстрее), а протектор изобилует множеством канавок и ламелей для отвода снежной каши и тончайшего слоя воды, образуемого при контакте покрышки со льдом от трения.

Для районов, в которых зимы мягкие и температура редко опускается ниже нуля, больше подойдут липучки. Жители северных регионов страны, где случаются обильные снегопады зимой, должны ориентироваться на шипованную зимнюю резину.

Когда менять резину на колёсах

Когда менять резину на колёсах? Когда уже можно скидывать зимнюю резину и одевать летнюю и наоборот? На что стоит обратить внимание при установке (покупке) новой резины?

Добрый день, автовладельцы! В этой статье речь пойдет о том, когда следует менять резину и на что, при этом, нужно обратить внимание.

Два раза в год у всех автомобилистов возникает один общий вопрос – когда менять резину на колёсах? Когда уже можно скидывать зимнюю резину и одевать летнюю, и наоборот? На что стоит обратить внимание при установке (покупке) новой резины?

Проблема смены резины состоит в том, что нет определённой даты, когда точно надо «переобуваться». Приходится ориентироваться только по погоде. К этому стоит отнестись очень серьёзно, не соответствующая погоде резина может привести к серьёзным авариям. Это относится и к летней резине на льду, и к зимней на сухом асфальте. В любом из этих случаев тормозной путь неправильной резины будет больше, а сама резина будет разрушаться значительно быстрее, чем при использовании её в подходящих погодных условиях.

Когда ставить зимнюю резину?

Существуют периоды осенью и весной, когда все автолюбители меняют резину. Но границы этих периодов широкие, кто-то раньше меняет, кто-то позже…Опасность состоит в том, что погода изменчива в это время, тёплые деньки, кажущиеся «уже» или «ещё» летними могут внезапно смениться на холодные со снегом.

Затягивание осенью со сменой летней резины на зимнюю гораздо опаснее весенней ситуации, когда необходимо менять наоборот. Первый снегопад собирает неопытных любителей летней резины и заставляет выворачивать карманы на кузовной ремонт. Многие ошибаются, когда думают, что зимние шины предназначены только для езды по снегу или льду, и когда на градуснике ниже нуля. Дело в том, что в производстве для разных типов резины применяют разный состав, и, летняя резина при +7 градусов и ниже начинает дубеть, вследствие чего уменьшаются сцепные свойства, следовательно, увеличивается тормозной путь практически в два раза.

Поэтому выбирая время для смены шин, ориентируйтесь на эту среднесуточную температуру. Дополнительным бонусом для более ранней смены шин будут пока ещё терпимые очереди на шиномонтаже. Но помните самое главное, чтобы к первому снегопаду ваш автомобиль был уже на зимней резине. Если это не так, ехать на нём нельзя!

Но и из такой ситуации есть выход: наш Мобильный (выездной) шиномонтаж . Вы можете не ездить по городу в поисках свободного шиномонтажа, а просто набрать наш номер 067-545-11-77 и заказать услугу сезонная переобувка автомобиля просто к себе на дом!

Когда ставить летнюю резину?

Конечно же, чёткой грани между летом и зимой нет, поэтому к выбору даты смены резины стоит подойти весьма ответственно. Ведь в весеннее время тёплые и холодные дни могут чередоваться и сбивать водителей с толку. Однако нельзя забывать, что в первую очередь момент смены резины зависит от погодных условий.

В этом, весеннем, случае всё почти так же, как и в зимнем. Только затягивание со сменой может привести к износу зимних колёс и потере шипов, если таковы имеются. Ведь зимняя резина более мягкая и при нагреве она стирается очень быстро.

Стоит так же учитывать среднесуточную температуру и время суток, в какое Вы обычно передвигаетесь на своём авто. Если ездите на работу утром и обратно вечером, а днём машина стоит на стоянке – торопиться одевать летнюю резину не стоит. Так же, если Вы передвигаетесь только по дорогам, не заезжая во дворы, где по традиции всегда лёд и снег, то резину можно сменить.

Те, у кого резина не шипованная спешить на шиномонтаж не стоит – следует дождаться плюсовой температуры ночью и около +10 градусов днём.

Для шипованых колёс ситуация сложнее, сухой асфальт сильно изнашивает резину, несколько дней езды равны тысячам зимних пробегов. Ориентируйтесь по ситуации на дорогах, по которым Вы часто ездите.

Есть универсальный вариант для таких «переходных» периодов – это всесезонные шины. Но в этом случае Вам придётся выделить из бюджета средства на дополнительный комплект, потому что «всесезонка» тоже специфическая резина - она ни летом, ни зимой, не работает как надо.

На что необходимо обратить внимание при смене резины?

Есть еще один момент, на который мало кто обращает внимание, но от этого важность его не уменьшается. Всё дело в том, что резина на осях автомобиля изнашивается далеко не одинаково. На ведущей оси износ больше и поэтому прошлогодние покрышки имеют неравномерный износ.

Поэтому устанавливать бывшую в употреблении летнюю резину нужно противоположно прошлому году, т.е. нужно поменять местами задние и передние покрышки. При такой установке управляемость автомобиля будет лучше, чем в случае, когда на ведущей оси стоят более изношенные покрышки. Кроме того, и сама резина будет служить дольше.

Часто возникает вопрос по поводу того, как определить какие покрышки прошлым летом были установлены на задней оси, а какие на передней. Существует два способа решения этой проблемы, один попроще, другой посложнее.

1.Простой способ. При смене резины необходимо помечать покрышки буквами ЛП (левая - передняя), ПП (правая - передняя), ЛЗ (левая - задняя), ПЗ (правая - задняя). Сделать это можно либо мелом, поставив пометки прямо на покрышки, либо вложив бумажки с соответствующими записями прямо в покрышки. Безусловно об использовании этого способа нужно подумать заранее, при смене резины.

2.Сложный способ. Необходимо оценить степень износа путем осмотра покрышек непосредственно перед их установкой.

На что стоит обратить внимание при установке (покупке) новой резины?

Во-первых, новые шины должны соответствовать модели Вашего автомобиля. А во-вторых, что не менее важно, шины на осях должны быть одинаковыми. Причём на этом стоит особенно заострить своё внимание.

Хотя закон разрешает устанавливать разные шины на заднюю и переднюю оси, это не означает, что они должны быть разными. Езда с разными шинами на разных осях может быть небезопасной. Дело в том, что у разных моделей шин может быть разный состав, а следовательно коэффициенты сцепления покрышек с дорогой могут различаться. Поэтому в случае торможения автомобиля с разными покрышками на разных осях, автомобиль может вести себя непредсказуемо (может возникнуть занос, может автомобиль отклонится от траектории). Поэтому, мы настоятельно рекомендуем устанавливать одинаковые шины на все колёса автомобиля.

Причём одинаковыми должны быть не только размер, конструкция, модель и рисунок протектора. Шины должны быть полностью идентичными. Т.е. у них должна полностью совпадать маркировка. Покрышки одной модели, выпущенные в разные года, и тем более на разных заводах, могут изнашиваться с разной скоростью и опять же приводить к ухудшению управляемости автомобиля.

Также обратите внимание на общие показатели безопасности, которыми никогда не следует пренебрегать. Следите за давлением воздуха – это поможет надолго сохранить шины в хорошем состоянии. Помните, что даже минимальный сервис – еженедельное поддержание требуемого давления, проверка на наличие царапин, порезов или вздутий, а также глубины рисунка протектора значительно повышают безопасность.

Акцентируем Ваше внимание на то, что практически у всех страховых компаний во всех договорах КАСКО обязательным пунктом является использование сезонной резины .

Итак, будьте бдительны и внимательны в отношении сезонной смены шин и покупке новых шин на Ваше авто!

По всем вышеизложенным вопросам Вы можете обращаться в нашу службу!

Звоните по телефону 067-545-11-77 и будьте уверены, что наша профессиональная команда Мобильного шиномонтажа поможет Вам, как вовремя «переобуться», так и приобрести новые шины или диски в нашем

Когда менять резину на зимнюю?

Если вы задались вопросом: когда менять резину летнюю на зимнюю, тогда эта статья для вас. Как известно, первые заморозки начинаются с середины октября, в некоторых местах даже возможен снег. Многие автолюбители уже успели поменять свою летнюю резину на зимнюю, руководствуясь правилом, лучше рано, чем поздно. Однако, всегда важно помнить, что на сухом и мокром асфальте шипованные шины обладают худшим сцеплением, чем нешипованные. На сегодняшний день существует огромный выбор зимней резины, читаем шипованная или нешипованная. Помимо этого существуют  всесезонные шины. которые имеют свои достоинства и недостатки.

Как правило, нешипованная и всесезонная резина больше всего подходит для использования в регионах, в которых преобладает мягкий климат. Ну а для северных и северо-западных районов нашей Родины, несомненно, выбор стоит остановить на  шипованных шинах. Стоит отметить, что многих водителей выбор о том, какую резину поставить, попросту не волнует, они рассчитывают на русский авось, передвигаясь всю зиму на летней резине.  Но все же, наша сегодняшняя статья не о них, давайте все-таки ответим на вопрос когда же менять резину?

Просторы России огромны, как уже писалось выше в каждом регионе свои особенности климата. Поэтому привязываться к конкретным датам и числам не стоит. Посмотрим, что говорят производители автомобильных шин, а они утверждают, что температурный режим использования летних покрышек начинается с отметки в +5°C. Элементарно сделать вывод, что именно в этот период, когда дневная температура держится на отметке +5 +7°C следует произвести замену летней резины на зимнюю.  Какие зимние шины лучше можно узнать здесь.  Не забывайте, что даже когда дневная температура держится на отметке больше пяти градусов, ночью и ранним утром она может опуститься до нуля и ниже, а за городом температура всегда на несколько градусов ниже чем в городе.

Есть мнение, которого придерживаются опытные водители, менять резину следует в последние выходные октября. Можно сказать, в принципе это самое подходящее время для смены покрышек. Дальше затягивать просто нет смысла, есть нюанс. Если сильно затянуть с заменой шин, и в случае, когда резко наступят холода, сразу появятся очереди у шиномонтажных станций. Да и еще совет, если есть необходимость в приобретение зимней резины, не откладывайте этот процесс в долгий ящик, как говориться готовь сани летом, а телегу зимой.

Источники: http://rus.ans4.com/51883343/kak-menyat-zimnyuyu-rezinu-na-letnyuyu/, http://www.aif.ru/dontknows/instruction/kogda_menyat_letnyuyu_rezinu_na_zimnyuyu_pamyatka, http://mobilshin.com.ua/ru/stati/kogda_menjat_rezinu_na_kolesah.html, http://autoepoch.ru/poleznye-sovety-avtolyubitelyam/kogda-menyat-rezinu-na-zimnyuyu.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением