Отзывы О Киа Спортейдж Года



отзывы о киа спортейдж года

Отзыв о KIA Sportage года

Читал много отзывов перед покупкой данного авто, теперь купил и решил написать свой. Машина создана скорее для плавной езды, динамика вяловата, но острые тормоза - стоит чуть надавить, уже ощутимо тормозишь. Газ вялый. Руль легко вращается, но пустоват . Передние стойки широкие, но это не напрягает, я быстро приспособился. Заднее окошко маловато, но и к нему привыкаю. Подвеска порадовала - мелкие ямки, кочки проходит очень мягко. Двери туговато закрываются, это правда. В целом - просторный универсал для неспешной езды всей семьи. Но на внешний вид откровенно обращают внимание. Расход топлива пока великоват - 20 л / 100 км, подожду, пока период обкатки закончится.

Плюсы автомобиля: Шумоизоляция Плавность хода Комфортная подвеска Просторный салон и багажник Внешний вид

Минусы автомобиля: Динамика не спортивная Обзор назад недостаточен (хорошо, что он не часто нужен)

Через 12 дней Кирилл дописал: Сейчас расход топлива 13 л на 100 км, стали напрягать двери, которые надо с силой захлопывать.

Через 22 дней Кирилл дописал: Сейчас (проехал 550 км) расход топлива 10,4 л / 100 км. Двери закрываются уже лучше, но все равно туговато.

Через 4 мес. и 3 дней Кирилл дописал: Появились скрипы в районе правой задней дверцы при движении. Если сложить задний диван, шум исчезает.

Через 4 мес. и 27 дней Кирилл дописал: Бортовой компьютер бессовестно врет. Пишет расход топлива 10.0 л на 100 км, а на деле 58 л бака в городе хватает на 400 км - это 14,5 л на 100 км! Жутко прожорливая машина!

Через 5 мес. и 20 дней Кирилл дописал: С наступлением минуса на улице появились скрипы в салоне - в районе задних стоек и торпедо.

Киа Спортейдж: отзывы владельцев

27 Май

В 1994 году компания Kia Motors решила шагнуть в сегмент компактных внедорожников, выпустив на платформе Mazda Bongo, новую модель Kia Sportage и не промахнулась. Собираемая поначалу на заводе компании в Германии, машина приглянулась массовому потребителю, за свою повышенную проходимость, оснащенность и невысокую стоимость.

Читать отзывы о Kia Sportage (Киа Спортейдж)

В 1998 году производство переместилось в Южную Корею. Примерно в то же время, начался эксперимент по сборке машин из готовых машинокомплектов на территории России, что еще больше увеличило ее популярность в народе. Переносы производства негативным образом сказались на надежности Kia Sportage, отзывы владельцев того времени свидетельствуют о том, что собственникам приходилось частенько обращаться к сервисменам за помощью.

Второе поколение, увидевшее свет в 2004 и выпускавшееся вплоть до 2010 г. представляло собой вполне надежный, современный, а главное недорогой автомобиль. Единственное, что утратил последователь, так это внедорожные наклонности. Kia Sportage второго поколения стал полноценным кроссовером.

Третья генерация авто – яркая и броская, с революционным дизайном и мощными современными двигателями пришлась по вкусу и автокритикам и владельцам. Разделив платформу с Hyundai ix35 и получив Российскую прописку в виде полноценного производства на территории России, Kia Sportage сохранил в себе силы оставить привлекательной цену, чем и обеспечил себе стабильные продажи. (В году владельцами Sportage стали 33 000 человек). Модель не собирается уходить на покой или почивать на лаврах, в году автомобиль пережил рестайлинг, который при сохранении прежней ценовой политики, сделал автомобиль еще привлекательнее внешне и технологичнее внутри.

Киа Спортейдж : отзывы владельцев

Если почитать на сайтах посвященных модели Киа Спортейдж отзывы счастливых обладателей, то можно пропитаться уверенностью, что это самый лучший автомобиль на свете. Все дело в том, что автомобиль берет за душу, прежде всего, своей гармоничностью и сбалансированностью, а отзывы владельцев – это всего лишь беспристрастный народный рейтинг, в котором люди высказывают свою любовь и предпочтения. Именно основываясь на отзывах о новой Киа Спортейдж на сайтах и форумах большинство из нас и выбирает себе автомобиль.

Что касательно Sportage года, то, прежде всего, необходимо отметить очень быстрый двигатель с приемлемой экономичностью в районе 11 литров на сотню. Второе это дизайн и качество подгонки элементов и подбора материалов – все на добротном европейском уровне. В достаточно бюджетный автомобиль включены многие премиальные опции: подогрев задних сидений и руля, раздельный климат-контроль, система «свободные руки», система автоматической парковки и т. д.

Прекрасное поведение автомобиля на трассе и удобная посадка со множеством регулировок сделают приятным любое дальнее путешествие. Не потеряет свое лицо Kia Sportage и съехав с асфальта, отзывы многих владельцев Киа Спортейдж уверяют нас в том, что «Спортсмен» готов помесить и раскисшую грязь, в разумные пределах конечно. Любители авто давно оценили эту модель за многогранность.

Отзыв о KIA Sportage года

Приветствую! Хочу поделится отзывом о спорте купленном не так давно. Как альтернативу рассматривал хонда срв в прошлом кузове, х-трейл и ix-35 все б/у до трёх лет. Выбор сделан в пользу спотра, в машине есть все необходимое, даже немного больше (система самостоятельной парковки). Панорама оч. красиво, но и без неё можно кататься)). Так как вторая машинка в семье киа сид сравнивать буду с ним. Тормоза очень чувствительные, обозреватели пишут лучшие в своём классе (верю, возможно так и есть) шумоизоляция достаточно хорошая, лучше чем на большинстве авто с класса на которых ездил, опять же из того на чём ездил сопоставим с камри и мондео, мотор слышно только на высоких оборотах, а так на скорости до 120 основной шум от колёсных арок. Ходовая упругая мелкие кочки отрабатывает хорошо, на глубоких ямах всё хуже, явно не хватает хода подвески, так же возможно причина в 18-тых колёсах на 55-том профиле. Управление отличное сопоставимо с сидом крены в поворотах минимальные. мотор 2л. На шести ступенчатом автомате в тандеме работают достаточно дружно, машинка очень лёгкая на старт и передачи переключаются плавно и едва заметно, правда лучшие динамика чувствуется с хода нежели с места, в общем спорт не ракета, но и овощем его не назовёшь. динамика меня устраивает хотя наверное литра 3 было бы веселей. Эргономика хорошая за рулём удобно материалы отделки приемлемого качества салон не скрипит, обзорность на троечку зеркала не самой удачной формы и боковые стойки довольно широкие, при парковке выручает камера с экраном в зеркале + парктроник. полноприводные характеристики не тестировал в говна не лез, думаю, будет поинтереснее ехать чем обычный пузотёрок но с рамным джипом конечно не сравнить. На счёт расхода топлива пока по компу рисует 11-11.6л по факту город будет 12-13. Хотя при активном пилотировании легко можно и в 15 не уложиться. с таким расходом стоит задуматься над гбо.

Плюсы автомобиля: Отличный дизайн. Комплектация, есть всё необходимое. Клиренс. Хорошая управляемость. Плавная работа акп. Полный привод. Он мой))) По многим характеристикам не уступает японским и европейским собратьям в чём-то даже превосходит.

Минусы автомобиля: Колёса r18, были бы дороги в Украине может и к плюсам отнёс туговато закрываются двери. Расход топлива великоват, хотя.

Совет покупателю: Машина стоящая внимания, при покупке б/у не скупитесь на хорошую диагностику, проверка лкп полщинамером, то же не помешает.

Kia Sportage 2009 - отзыв владельца

Двигатель: DOHC 16v

Доброго всем дня. Выношу на Ваш суд отзыв о KIA Sportage 2009, срок эксплуатации 1 год. Отзыв первый, сам не технарь в устройстве авто, все вздохи-ахи это сугубо моё ИМХО.

Немного предыстории выбора. С октября 2002 по июль 2009 был счастливым владельцем Toyota Camry образца 1996г. Понятно, что уже давно пришло время менять, вот и начал присматриваться и прицениваться к тому, что современный авторынок предлагает. Определился что автомобиль должен быть семейным (в любом случае не хетчбэк), новым (хотелось хоть раз в жизни купить автомобиль в упаковке ) и стоить до 650 рублей. Учитывая вселенский кризис и маркетинговые ходы дилеров определился практически на 100% по KIA Ceed SW, но случайно обратил внимание на Sportage 2WD (кроссоверы вообще не рассматривались из-за порядка цен от 800 и выше) - и всё! универсал с клиренсом в 19см, 2-х литровым движком и стоимостью (тогда) 599 рублей – альтернативу, согласитесь, трудно сыскать! Заказал и через три недели стал счастливым обладателем.

Теперь о самом Спортаже. Комплектация на тот момент была единственной для 2WD – кондиционер, все стеклоподьемники, ABS, две подушки, полноразмерная запаска на литье, гнездо USB и вход для iPod. Купил сразу защиту картера, резиновые коврики, противоугонку, бортовой компьютер Multitronics (через интернет) и радар-детектор. Впечатления:

Интерьер и экстерьер. Внешний дизайн вроде ничего, сзади симпатичнее из-за фонарей, схожих с Volvo и двух выхлопных труб. По нижнему периметру бамперов – черные пластиковые вставки – не так явно видно царапины, которые практически неизбежны у основной массы ездюков. По весне облупились верхние шарниры пятой двери – болезнь не только у меня. Торпеда без серебристых вставок, это я воспринимаю за «+», пластик твердый. но вроде качественный, зеркала выставляются врукопашную. Бывает жалуются на плохую обзорность из-за левой стойки – бывает хуже, терпимо. Салон после года эксплуатации не скрипит, были сверчки в задней части по зиме – исчезли весной. Неудобно изменять наклон передних сидений – крутилка вместо рычажка (сравниваю с тойотой). Места задним пассажирам вроде хватает. Рычажок открывания лючка бензобака находится низковато – зимой попался раз на том, что заледенел из-за снега, нанесенного в салон обувью. Несколько «в тупик» поставила работа магнитолы от USB при подключении iPod Classic (120Gb) – вся фонотека делится на 50 папок с названиями треков из 4-х буквенных символов и непонятным делением по папкам, т.е. играть будет, но не совсем то что вы хотите. При включении через линейный вход управление полностью происходит от iPod’а. 8 Gb флэшка воспроизводится без вопросов. Акустика состоит из 6 динамиков (твитеры в верхней части панелей передних дверей) и по сравнению с той же тойотой понравилась больше. Салонного фильтра хватает на полгода. Печка «жарит» вроде не плохо, автомобиль откровенно не холодный. Надобности в отопителях передних сидений не увидел, хотя хотел по-началу их поставить.

Двигатель, трансмиссия, подвеска: Двигатель живчик, ущербным себя в потоке вы не почувствуете. Машинка «раскаталась» по субъективным ощущениям примерно к 8000км. Расход по сравнению с необкатанным автомобилем снизился примерно на 0,4-0,5л/100км (тестовый перегон Киселевск-Кемерово) и при скорости порядка 100-110 км/ч в среднем составил 8,2 и 7,8 л/100км соответственно. За все время (с августа 2009 по август 2010г или 16600км) средний расход составил 9,1л/100км, в том числе 10,7 зимний (ноябрь-апрель, пара-тройка прогревов в день + свой гараж) и 8,2 летний. Удивился про нечёткость переключений МКПП в некоторых постах – всё четко с клацанием. Единственный косяк – переключение с 1 на 2, да, здесь можно в какой-то мере это инкриминировать. Коробка имеет достаточно короткий ряд переключений – на 4 передаче при скорости 60км/ч тахометр выдает 2000 об/мин, на 5 передаче при скорости 90км/ч - 3000 об/мин. Зачастую переключаюсь со 2 на 4 или с 3 на 5. Подвеска достаточно жесткая на малых скоростях, но на больших энергоёмкая – по гравийке одно удовольствие ехать в районе 80-100 км/ч. Да и еще. наверное многие знают, но не все пробовали сравнить показания одометра с альтернативными устройствами. Я сравнил одометр, бортовой комп и GPS навигатор - в итоге примерно на дистанции в 60км разница в пройденном пути составила около 1,5км (одометр-GPS) и скорость примерно на 8-10% меньше, причем показания бортовика и GPS не так разительно отличались между собой, как одометр-GPS. Ввел поправку в бортовик после этого.

ТО. Через год или 15000 км (±500), гарантия 5 лет. Прошел «0» То в районе 1800км – отдал за всё 4800 рублей. Обязательно проверьте сход-развал. ТО-1 проходил в районе 15500, попросил подтянуть ручник и снова проверить сход-развал (оказался в норме) – отдал чуть менее 6000 рублей.

Нареканий и поломок за прошедший год никаких – доволен автомобилем полностью. Высокий клиренс провоцирует на излишнюю наглость и чувство неприкрываемого превосходства над «пузотерками». За год были два момента, когда приходилось ратовать на то, что не полный привод, но пережил (утяжеление цены на 120 рублей, лишнее железо, усложнение конструкции и т.д.). В крутую горку машинка себя вытащить не может из-за переднего привода и высокого центра тяжести. Во всём остальном, повторюсь еще раз, доволен как удав.

Отзывы владельцев

Отзывы о Kia Sportage

Отзывы автовладельцев о Kia Sportage подчеркивают хорошие внедорожные характеристики машин первого поколения. К преимуществам автомобиля российские водители относят надежные и долговечные двигатели. Но владельцы отмечают, что моторы этого представителя модельного ряда южнокорейского бренда достаточно чувствительны к качеству топлива. Автолюбители хвалят качественную шумоизоляцию салона. Машина может похвастать хорошей управляемостью, курсовой устойчивостью и маневренностью. А вот динамики этой модели, по мнению водителей, не хватает. Работа тормозной системы нареканий не вызывает.

Отзывы о Киа Спортэйдж предупреждают о таких детских болезнях автомобиля, как скрип в задних стойках амортизатора и частый выход из строя задних пружин.

Кроме того отзывы об автомобилях Kia Sportage рассказывают о таких недостатках авто, как не слишком просторный салон, дешевые материалы отделки и не очень хорошая антикоррозийная защита. Подвеска машины достаточно жесткая, что на российских дорогах является серьезным минусом. Многие автовладельцы жалуются на слишком высокий расход топлива, а вот в  отзывах о Kia Visto. как правило, подчеркивается экономичность этой модели.

Источники: http://kia-sportage.infocar.ua/review15731_sportage_id870.html, http://autospynews.net/6935-kia-sportage-kia-sportejdzh-otzyvy-vladeltsev/, http://kia-sportage.infocar.ua/review22266_sportage_id870.html, http://reviews.drom.ru/kia/sportage/40337/, http://review.am.ru/kia/sportage/?p1129ge=2004p1129le=2008








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением