Объем Продаж Автомобилей В России



объем продаж автомобилей в россии

Объемы продаж новых автомобилей за год

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ) продажи новых легковых автомобилей в России за год упали почти на 5%. Прогноз на год обещает продолжение падения рынка.

Прошедший год прошел для российского автомобильного рынка не так удачно как предыдущий год. Общее количество реализованных автомобилей за период январь – декабрь года составило 2 777 447 единиц, когда за тот же период времени года было продано 2 938 789 автомобилей, что составило падение продаж в размере – 5%.

Лидирующую позицию по-прежнему занимает представитель нашего автопрома Lada (Лада), продажи которой составили за год 456 309 автомобилей, что на 15% меньше чем за год, но, так или иначе, ее лидерство непререкаемо. Вторую строчку на этот раз занимает Renault (Рено) с продажей 210 099 единиц, потеснив Chevrolet (Шевроле) прошлогоднего серебряного призера, который в этом году занимает лишь 5 место.

Третьим в этом году стал концерн KIA (КИА) c 198 018 проданными автомобилями, занимавший в прошлом году четвертую строчку. В этом году четвертым в рейтинге продаж корейский Hyundai (Хендай) с 181 153 проданными машинами. Пятым в списке в этом году Chevrolet с 174 649 реализованными автомобилями.

Следом идет Volkswagen (Фольксваген), стабильно занимающий 6 позицию, как и в прошлогоднем рейтинге, с проданными 156 247 автомобилями. Toyota (Тойота) в этом году поднялась на одну позицию и занимает 7 строчку, реализовав в году 154 812 автомобилей. На восьмой позиции Nissan (Ниссан), опустившийся на одну строку вниз с реализованными 146 319 авто в году. Ford (Форд) занимает, как и год назад, девятое место в рейтинге продаж новых автомобилей, сумев реализовать 106 734 автомобиля в прошедшем году. Замыкает Топ 10 продаж опять же Skoda (Шкода) с 87 456 авто.

Объемы продаж новых автомобилей в России по маркам за год.

Объем продаж автомобилей в России падает

Если в течение прошлого года кто-то и лелеял надежды на вероятность России занять первую строчку итоговых результатов по продаже автомобилей в Европе, то недавно опубликованные цифры их полностью разрушили.

Россия по-прежнему занимает вторую позицию в списке, однако тенденция спада угрожает перспективе нахождения на ней и по итогам наступившего года.

Буквально год назад подавляющее большинство аналитиков отечественного рынка авто пророчили выход нашего авторынка на первое место в Европе, предрекая 3-миллионный количественный показатель.

Однако появившиеся с наступлением -го года данные различного рода агентств показали достаточно ощутимое падение в размере 6%. Если говорить в цифрах, то за прошлый год в нашей стране было реализовано порядка 2,59 млн. авто, что примерно на 360 тыс. машин меньше, чем у находящейся на первой строчке Германии. Если быть абсолютно честными, то даже германский авторынок немного ухудшил свои показатели, выразившиеся в 4.2%-ном спаде объемов и составившие 2.95 млн. реализованных автомобилей. Однако большинство аналитиков предрекают увеличение спроса на новые автомобили в Германии в этом году, что позволит им выйти за 3-миллионный порог.

В связи с полученными данными, теперь анализирующие показатели российского авторынка специалисты уже не так радужны в оценках. Согласно самым пессимистичным прогнозам, Россия может уступить второе место Великобритании, которая завершила -й год с показателем в 2,26 млн.

Если кому-то сегодняшняя разница кажется существенной, то достаточно посмотреть на динамику роста реализации новых автомобилей в стране Туманного Альбиона, чтобы понять, что на фоне продолжающегося спада в России она уже не так велика. Положительная динамика роста показателей авторынка Великобритании радует английских ритейлеров вот уже почти 2 года.

Если говорить обо всем европейском рынке, то здесь заметно улучшение позиций #8212 по крайней мере, падение спроса резко снизилось. Согласно информации от #171 LMC Automotive#187 , в закончившемся году падение спроса составило 1,9%, что значительно меньше позапрошлогоднего показателя.

Такая динамика позволяет надеяться на улучшение, чему способствует и укрепление традиционно слабых рынков, например Португалии и Испании #8212 они показали рост в 11,1% и 3,3% соответственно. Даже итальянский авторынок порадовал ростом спроса на новые авто в декабре, чего не происходило уже более двух лет. К слову, Италия располагается на пятой строчке с показателем в 1,3 млн. сразу вслед за дружественной Финляндией.

В свете улучшившихся показателей в некоторых регионах европейского рынка аналитики не боятся предсказывать постепенное улучшение, выражающееся в 2,5-3% росте. К сожалению, российский сегмент вряд ли последует за общеевропейским ростом.

Обусловлено это нездоровой ценовой политикой отечественных ритейлеров, которая изменяться пока не собирается. Предсказываемый некоторыми новый виток ценового противостояния в Европе России, видимо, даже не коснется. Закончившийся год запомнился некоторым очень большими дисконтами при покупке новых авто. достигавших порой 20-22%.

Причем предложения о таких больших скидках поступали со стороны достаточно нестабильных игроков вроде Opel, Citroen, Renault, Peugeot и Ford. Даже корейские автопроизводители радовали своих покупателей 15%-ными скидками, при этом подобные ценовые войны будут активно вестись и в наступившем году. С грустью напоминаем, что речь идет о Европе в целом, а не о России в частности.

Рынок автомобилей в России

Материал из Documentation.

Российский рынок автомобилей уверенно входит в число крупнейших в мире. По итогам года Россия занимает 3,5 % мирового авторынка и находится на 7-м месте. [1]

В году совокупный объём продаж новых автомобилей всех типов сократился по отношению к году на 9,7 % до 3,00 млн ед. [2]

Содержание

[править ] Производство

С 1999 по 2008 год производство легковых автомобилей в России увеличилось в 1,5 раза: с 954 тыс. до 1,47 млн. В 2009 году на фоне мирового экономического кризиса производство легковушек сократилось до 600 тыс. [4]

По итогам года в России в общей сложности было произведено 2,23 млн единиц автомобильной техники (легковые автомобили, LCV, грузовики, автобусы), что на 11 % превысило показатель года. Таким образом, в году был поставлен новый рекорд производства автомобилей в истории России. По общему объёму производства автомобильной техники Россия заняла 11-е место среди стран мира. [5] [6]

Российское производство автомобильной техники [7] на тысячу человек населения в году составило 15,6, по этому показателю Россия заняла 23-е место среди стран мира. [8]

В году производство автомобилей в России, по предварительным данным, составило 2,19 млн штук, в том числе 1,93 млн легковых автомобилей, 168 тыс. лёгких коммерческих (LCV), 77,3 тыс. грузовых, 14,7 тыс. автобусов. [9]

[править ] Экспорт

В году из России было экспортировано 63,7 тыс. легковых автомобилей (на сумму $483 млн) и 12,1 тыс. грузовых автомобилей. [10]

За первые 10 месяцев года экспорт легковых автомобилей из России по сравнению с показателем за аналогичный период года вырос на 17 % — до 108 тыс. штук, грузовых — на 36 % — до 20,7 тыс. штук. [11]

Большая часть экспортируемых из России автомобилей поставляется в страны СНГ. [12]

[править ] Импорт

Импорт легковых автомобилей в Россию за год вырос на 9,35 % до 1,08 млн единиц. По данным ФТС, в денежном выражении за год в Россию было ввезено легковых автомобилей на $20,2 млрд. Из стран дальнего зарубежья в Россию было импортировано 967 тыс. автомобилей на $19,4 млрд, из стран СНГ — 109 тыс. автомобилей на $791 млн. [13]

Импорт грузовых автомобилей в Россию в году увеличился на 20 % и составил 120 тыс. единиц. За год в Россию было ввезено грузовиков на $3,73 млрд, в том числе 115 тыс. на $2,99 млрд из стран дальнего зарубежья и 5,3 тыс. на $737 млн — из стран СНГ. [14]

[править ] Подержанные автомобили

За год объём продаж подержанных автомобилей в России вырос на 4,1 %. Всего в году было продано 5,6 млн автомобилей, бывших в употреблении. [15]

В году продажи автомобилей Lada на вторичном рынке упали на 2,5 % и всего автолюбители приобрели 1,8 млн автомобилей этой марки. Что касается иномарок, то пальму первенства по продажам уверенно удерживает Toyota Corolla, за ней идёт Nissan и замыкает тройку лидеров Ford. [16]

[править ] Автокредитование

К концу года доля продаж новых легковых автомобилей в кредит приблизилась к уровню в 50 %, что соответствует первой половине 2008 года. Существенную роль в этом сыграла программа льготного автокредитования. За период действия этой программы в году (с июля по декабрь) было выдано около 277 тыс. льготных автокредитов. [17]

[править ] Volkswagen

В году объём продаж автомобильных марок концерна Volkswagen на российском рынке составил около 300 тыс. автомобилей, из которых 188 тыс. автомобилей были произведены в России. [18]

С ноября 2007 года компания «Фольксваген Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии В. В. Путина и первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. [19]

14 июня года «Фольксваген Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением, на ГАЗе организован полный цикл производства автомобилей ŠKODA Yeti, Volkswagen Jetta и ŠKODA Octavia. [20]

[править ] Автомобили для госслужащих

В середине марта года замглавы Минэкономразвития Михаил Осеевский заявил: «Мы считаем необходимым вернуться к установлению нормативных требований к закупкам автотранспорта госчиновниками. На иностранных автомобилях должны ездить высшие руководители страны и лица, подлежащие охране. А все остальные чиновники должны ездить на автомобилях отечественного производства». По словам Осеевского, эта новация сейчас обсуждается чиновниками Минэкономразвития и Минпромторга. [21]

[править ] Санкт-Петербург

В Санкт-Петербурге в январе-ноябре года было продано 185 тыс. новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей. [22]

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

18-01-, 08:09

Объем продаж автомобилей в России вновь растет

На российском автомобильном рынке снова оживление, автосалоны записывают своих клиентов в очередь, и последние готовы ждать несколько месяцев, чтобы получить желанную комплектацию. Анализ автомобильного рынка за прошедший год показывает, что наибольший рост продаж произошел на первичном рынке. Новые машины россияне покупают охотнее, чем старые.

Еще несколько лет назад при выборе, новый или старый автомобиль купить, многие склонялись ко второму варианту, так как не хотели раскошеливаться на хорошей автостраховке. Это не удивительно, ведь стоимость полиса, которую рассчитывает каско калькулятор. может доходить до 15-20% стоимости самого автомобиля.

Но за последний год отношение к автострахованию изменилось в лучшую сторону. ДТП на дорогах страны случается слишком много, и даже опытный водитель не застрахован от неприятностей. Более 60% оформивших каско отмечают, что им пришлось хотя бы раз воспользоваться полисом для получения возмещения после ДТП.

Если рассмотреть цены на новые и подержанные машины, то разница окажется не столь существенной, особенно если принять во внимание разнообразные скидки и акции, проходящие в большинстве салонов после новогодних праздников. В январе и феврале на машины практически всех ведущих марок можно получить скидку до 10%.

Лидерами продаж по-прежнему являются автомобили среднего ценового сегмента немецких, французских и китайских производителей. Любимцами публики остаются концерны Ford, Chevrolet, Hyundai. Постепенно увеличивается доля, занимаемая китайским автопромом. Аналитики предсказывают машинам из поднебесной хорошее будущее и рост продаж.

Интересное положение занимает Logan – бюджетная иномарка, споры вокруг которой не утихают, а очереди в салонах лишь растут. Этот автомобиль хорошо показал себя на российском бездорожье, и завоевал себе славу любимой машины таксистов. Стоит сказать пару слов и про автострахование – для данной модели оно обходится значительно дешевле, чем для большинства конкурентов.

Мечтой любого россиянина остается машина из Японии, и это уже не недостижимая, а вполне реальная цель для любителей хороших авто. «Японки» уже много лет лидируют на вторичном рынке, и продать трехлетку или пятилетку владелец может очень выгодно.

Что касается моделей российского автопрома, то спрос на них падает, что вполне предсказуемого. Появляющаяся время от времени информация о росте продаж является ничем иным, как искусственным подстегиванием рынка. При обилии предложений, приемлемых по цене и заманчивых по качеству и техническим характеристикам, продукция Лады встает для покупателей на последнее место.

Вернуться Комментариев: 1

Объeм продаж автомобилей Toyota в России вырос

Компания Toyota опубликовала итоги продаж автомобилей Toyota и Lexus в России за первое полугодие 2008 года.

Сообщается, что через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota было продано 88 746 автомобилей, что на 18% больше показателя прошлого года.

Лидерами продаж стали модели: Corolla (25 493 автомобиля), Camry (12 767 автомобилей) и RAV4 (12 257 автомобилей). Продажи Lexus за первое полугодие 2008 года составили 7 353 автомобиля.

Наиболее популярными в модельном ряду Lexus стали модели RX350 (2550 автомобилей), IS 250 (1303 автомобиля) и LX 570 (1275 автомобилей).

В Швеции самых заядлых автомобилистов пересаживают на велосипеды

Администрация шведского городка Мальме дарит велосипеды автомобилистам, использующим свои машины без особой нужды. Об этом, как сообщает РИА Новости , передает агентство France Presse.

По статистике, половина автомобильных маршрутов в городе не превышает пяти километров, и организаторы кампании под названием Хватит смешных поездок на автомобиле решили уговорить горожан пересесть на велосипед, чтобы снизить интенсивность дорожного движения.

На велосипеде это занимает меньше 15 минут, но люди все равно предпочитают автомобиль , - сказала в интервью агентству одна из инициаторов кампании Сара Форслунд.

По ее словам, уже второй год в городе проводятся конкурсы Самый смешной способ добраться до работы , которые дают очень хорошие результаты.

Последним победителем состязания, сам того не желая, стал швед, которого записала в участники его подружка.

Нынешний чемпион по бесполезному использованию автомобиля отличился тем, что каждый день на машине проезжает 200 метров от дома до работы и накручивает на спидометр еще несколько сотен метров, отправляясь на обед.

Volkswagen начинает продажи модели Tiguan российской сборки

Компания Volkswagen начнет продажи автомобилей Tiguan российской сборки 1 августа 2008 года.

В момент вывода на рынок модель Tiguan будет предлагаться в 2 модификациях - Track Field и Sport Style.

В настоящий момент в Калуге собирается полноприводный Tiguan в следующих комплектациях:

Track Field 4MOTION:

1.4 TSI (150 л. с.), 6-мех. КПП

2.0 ТSI (170 л. с.), 6-авт. КПП.

Sport Style 4MOTION:

1.4 TSI (150 л. с.), 6-мех. КПП

2.0 ТSI (170 л. с.), 6-авт. КПП.

Рекомендованная розничная цена на базовые модели Track Field и Sport Style с двигателем 1.4 TSI составляет 904 000 руб, с мотором 2.0 TSI - 1 053 550 руб.

В дальнейшем линейка двигателей будет расширена дизельным агрегатом 2.0 TDI (технологии Common Rail).

Также появится предложение Tiguan в третьей версии - Trend Fun, с передним приводом и двигателем 1.4 TSI. Эта версия, как и Sport Style, предназначена для использования преимущественно на городских дорогах.

Volkswagen будет предлагать в России Tiguan исключительно российской сборки.

Источники: http://www.auto-mgn.ru/news/162/, http://auto-remonty.ru/obem-prodazh-avtomobilej-v-rossii-padaet/, http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%A0%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8, http://www.motorhelp.ru/119-objem-prodazh-avtomobiljej-v-rossii-vnov-rastjet.html, http://tavria-auto.narod.ru/automarket/newsauto1559.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением