Ниссан Теана Или Тойота Камри



ниссан теана или тойота камри

Сравнение Nissan Teana и Toyota Camry

Здесь, на Российском автомобильном рынке сегмента Е, на удивление полная диктатура одной модели – это Тойота Камри. Она хозяйничает почти 10 лет и не дает продвинуться вперед ни одному своему конкуренту. Ничего удивительного, ведь соотечественники полюбили седан не просто так. Это и простор, и доступная цена, и многое другое. И вот выходит долгожданный автомобиль, также собираемый в России, под Питером, способный навязать борьбу с королевой продаж, не знающей поражений долгие годы. Новый Ниссан Теана против Тойоты Камри – узнаем, кто лучше?

Сравнительный тест Nissan Teana и Toyota Camry

Казалось бы, две новинки, которые так и расхватают автолюбители в России, заранее наслышавшись об их заслугах, обзору подлежать уже не могут. О них многое известно, проведены тысячи тест-драйвов. Но все же любознательному журналисту, который не будет скрывать свои симпатии к первому производителю (Теане), захотелось произвести сравнительный обзор этих двух седанов, которых многие так ждали.

Теана – новая версия еще лучше

Если быть предельно честным, то всегда нравилась Теана, особенно третьего поколения. Еще несколько лет назад первый седан был приобретен подержанным, но соблазнила его аристократическая внешность и невероятно удобный, просторный салон. В результате подержанный автомобиль Теана оказался намного лучше новых, купленных за большие деньги, но не отличающихся практичностью.

43 тыс. км пробега, а это не мало, автомобиль радовал. Удивительно, но за это время (прошло два года) Теана ни разу не сломалась. Были заменены только расходники.

Когда вышел новый Ниссан Теана, то над его приобретением и думать было нечего. Отделка Теаны изумила своим небывалым шиком и богатой комплектацией. Дизайн понравился сразу же. Что касается езды, то она радовала постоянно и никаких нареканий не возникало.

После окончания срока гарантии пришлось, правда, автомобиль продать. На вырученные деньги была приобретена Теана в полноприводной версии, у которой был еще и увеличенный клиренс. Это давало возможность даже в метель ехать уверенно, словно сидишь в каком-нибудь кроссовере.

Автомобиль Nissan Teana

И эта гарантия закончилась. Пришла пора вновь менять автомобиль. Дилерский центр, ставший уже родным, пришлось посетить вновь. И здесь новая Теана была увидена и приобретена одной из первых в городе. Внешность автомобиля была не столь пафосной, но это ни в коей мере не смутило. Но существенное повышение стоимости. если честно, немного напрягло. Был проведен расчет и сравнение с конкурентами. Оказалось, что не только Ниссан Теана, но и все другие новинки автопроизводителей, вышедшие за последние три года, подорожали. Теана, одним словом, была куплена.

Что хотелось бы отметить? В первую очередь то, что новый Ниссан Теана стал более вертким, и управлять им стало намного комфортнее, чем раньше. Что касается вариатора. то он уже не тормозит временами и ускоряется заметно лучше. Система кругового обзора автомобиля Теана просто замечательная! Настолько, что управление этим седаном можно без опаски доверить жене, даже при попытке выехать из гаража.

#1 Игорь Корнеев

Игорь Корнеев

Отправлено 26 May - 16:45

Привестствую всех, дорогие форумчане. Сегодня, хотел поделиться с Вами рассказом о проведенном, в начале мая месяца, этого года, противостоянии двух закалённых временем нашего века конкурентов. Это новая Тойота Камри (Toyota Camry xv50) и новый Ниссан Теана ( Nissan Teana ) последнего поколения, в линейке данной модели их не так много Как известно всему миру, данное сравнение этих двух автомобилей, является классикой в соревнованиях между схожей комфортабельностью и ходовыми качествами, несколько лет не могли точно выявить, какая же машина всё же смотрится как более выйгрышный вариант для покупателя. Ценовая политика машинок весьма схожая, относительно мощности и видов комплектации моделей, дела обстоят аналогично. Здесь рассмотрим самуя свежую информацию о противостоянии новых Тойоты Камри и Ниссана Теаны в целом.

1. Экстерьер, дизайнерский подход, внешний вид.

Из рассказов автомобильных критиков - европейская версия Камри имеет крупную выпяченную решетку, а Ниссан Теана раздражающие треугольные передние фары. Насчет Теаны ничего не скажу, но в плане решётки Тойоты - хорошо всё смотрится, это можно назвать даже частью её достоинств, по крайней мере внешне, она выглядит куда интереснее чем решетка конкурента! С боковых сторон обе машинки имеют приятный, достаточной обьекаемости и плавности, внешний вид. Насчет вида автомобилей с задней стороны, автоэксперты снова стали ударятся в разглагольствования, что мол скучно им и не видят они в этом чего то сверх выдающегося, как бы лишними стали блестящие накладки и фонарные линии. Назревает простой вопрос. А зачем? Это бизнес класс, мы же не спорт кары рассматриваем! Ели человеку скучно ездить на автомобиле бизнес класа, есть еще не мало вариантов в выборе чего то более внешне агрессивного ( я уже молчу про возможный тюнинг ). Основная задача при производстве двух этих автомобилей производителями - был внешний вид немного пафосного, в классических очертаниях, седана бизнес класса и моё мнение, что у Тойоты Камри данная дизайнерская реализация, получилась лучше чем у конкурента. Согласитесь, но всё таки, Камри всегда выглядели сдержанно стильно, элегантно, в придачу к этому, имела лёгкую нотку на таящийся внутри спортивный характер. Чего не скажешь о более округлённых чертах Ниссана Теаны, он настолько не бросается в глаза, да и на дороге смотрится, грубо говоря, на фоне Камри, словно классом ниже.

2. Динамика разгона, особенности двигателей и кробки передач.

Тестируемые версии как Тойоты Камри, так и Ниссана Теаны располагали двигателями, объёмом 2,5 литра. У нашей Камри 180 лошадок при 231 ньютон метре крутящего момента, получены такие достижения от стоковой четвёрочки! В то время, как Теана воспользовалась своим стандартныи любимым V6, а в замен получила 182 лошадинные силы и крутящий момент в 228 ньютон метров. По параметрам всё весьма приближенно, но на деле Ниссан Теана немного легче стартует и берёт разгон, говорят что этому успеху сыграл именитый нисановский двигатель VQ, собравший в своё время немалое количество наград и ставший аналогом для многих, в дальнейшем выпускаемых, моделей данной компании. По поводу трансмиссии, в Тойоте Камри установлен шестиступенчатый гидротрансформатор, который является классическим, а производители Ниссана Теаны оснастили её безступенчатым вариатором икстроником, вариант трансмиссии называется XtronicCVT. В противовес Ниссану, Тойота ответила шустрой коробкой, которая выполняет свои обязанности с достаточно оперативной быстротой. Но, в данном случае, всё равно Ниссановский вариатор имеет выйгрышную позицию, потому как меняет предаточные числа полностью исключая рывки и вздрагивания. Как нам известно, Тойоту Камри последнего поколения ограничили (считаю это обидным для такого автомобиля), максимальной скоростью в 210 километров в час, однако Ниссан Теана проигрывает, имея максималку в 200 км в час! Так же, Тойота Камри немного быстрее в разгоне до сотни, на это дело уходит ровно девять секунд, Ниссану Теане требуется для достижения соточки 9,6 секунд, но конечно разница эта весьма несущественная и никакого значения не играет. Подводя итог этому разделу, пришли к выводу что у Камри замечательнейший модернизированый по всем параметрам автомат, но он всё равно проигрывает на фоне безупречности Ниссановского вариатора. Однако, к моей радости, Камри имела небольшой перевес в остальных динамических показателях и проявила себя в дороге лучше!

3. Интерьер салона.

Оба автомобиля могут похвастаться замечательным простором своих салонов и весьма неплохой отделкой. Производители уделили особое внимание для пассажиров, располагающихся на заднем ряду, запаса для ног предостаточно и головой в потолок уж точно никто не уткнется. Скажем так, автомобили располагают к перевозке пассажиров на длительные расстояния, приносят ощущение комфорта и удовольствия от поездки. У Камри оказался большущий плюс, словно представительский Мерседес класса S, Тойота имеет возможность для пассажиров, регулирования угла наклона спинок сидений. при помощи электропривода а в добавок к этой прелести, еще и самостоятельно настраивать климат, а так же музыку. Ниссан Теана может предоставить в противовес возможность нагрева кожаных сидений и, заодно, их быструю вентиляцию. Летом такая функция с вентиляцией для кого то окажется незаменимой, называется пожалейте в пекло своё заднее место В Ниссане Теана точно так же присутствует возможность климат-контроля для сидящих сзади пассажиров и регулировка музыки. А вот сидение для пассажиров спереди, у Ниссана Теана, имеет выдвигающуюся подставочку для ног, такая вот оборудованая специально для комфорта выезжающая подставка, как по мне, абсолютно ненужная вещь в эксплуатации, бесполезность на лицо. Сел я и вытянул ноги просто вперёд, как в нормальных машинах, зачем мне эта подставочка блин? Ну, может для кого то и пригодиться в дороге, не буду больше вспоминать про неё, потому что критиковать могу бесконечно

В плане кожанной оббивки, сидения Камри смотрятся реалистичнее, удобные, покрытые приятной мягкой кожей, в Ниссане Теана складывается ощущение, что ссзади особенно, просто взяли и вмонтировали кожанный диван. Это конечно хорошо, но я больше люблю такие варианты как в Камри. В общем, места над головой и для даже самых длинных ног с запасом. Имеется у обеих машинок, так же, вмонтированнное в подлокотник сервисное функциональное управление.

Приборная панель у Камри на мой взгляд куда приятнее и зрительно проще воспринимается. Все приборы легко читаемы, солидного вида и в добавок имеют красивый цветной дисплей, который выводит нужную и важную информацию прямиком с бортового компьютера. В Теане всё немного проще, но также достаточно солидно, единственные недочёт ему, это не самое приятное ощущение при езде в вечернее время от табло, расположнного под циферблатом спидометра, ярко красный цвет уж сильно режит глаз. В Тойоте Камри всё гораздо нежнее и приятнее, в более мягких тонах и без резкой яркости. В целом, интерьер обеих автомобилей лаконичен и солиден, как и подобает достойному уровню автомобилей бизнес - класса. Если ударится в общее впечатление о внутренних материалах, можно отметить что в Тойоте Камри отличная кожа сидений и руля, но присутствует немало пластика, подделанного под дерево или металл, далеко не всем нравится огромная имитированная, в стилистике красного дерева, накладка, расположившаяся возле рычажка автомат коробки. Ниссан Теана точно так же имеет в салоне предостаточно замаскированного пластика, пытаясь показать пассажирам солидность благородных деревьев из пластика

Конечно же, что очень нравится в обеих автомобилях - это достаточно крупные мультимедийные полноцветные мониторы! Имеется навигация, причём если не ошибаюсь, на родном языке, хороши в обеих машинках камеры заднего вида, дисплей отражает происходящее при заднем ходе без каких либо огрехов. В обеих машинах данные мониторы дают высококачественное изображение, картинка сочная и яркая, насыщенная палитрой разнообразных цветов, а так же оба мониторчика имеют очень удобное и простое управление, для незнающего человека, впервые севшего в салон одного из этих автомобилей, не составит большой проблемы рвзобраться в кротчайшие сроки абсолютно во всех опциях монитора.

Конечно же я сторонник Камри, склоняюсь больше в её сторону, но признаю что салоны достойные в обеих машинках и в общем выбор салона был бы не прост, потому что в обеих машинах он просторный и, не смотря на некоторые пластиковые недоработки, обладает достаточной красотой и изысканностью.

4. Багажник.

Как все знают, признак комфортного путешествия - это вмечтительны багажник. Здесь с небольшим перевесом так же выигрывает Тойота Камри, объём её багажника составляет 506 литров, а у конкуретнта Ниссан Тиана немногим меньший объём а 488 литров. Эта не очень большая разница, но всё таки в дороге она может пригодиться. В Ниссане спинки сидений не откидываются в любых версиях. В Тойотах Камри необычная ситуация, всё зависит от версии Камри, есть версии попроще, со складывающимися задними сидениями, есть версия как наша тестируемая из серии комплектации LUX, электрофицированные сидения напрочь отказываются складываться. Зато получилось так, что в отличии от Теаны, у потенциальных покупателей Тойоты Камри есть выбор, всё зависит от необходимых условий эксплуатации автомобиля. И самое огромное преимущество со стороны багажника Тойоты Камри это его более широкий проём, при более низком уровне погрузочной высоты. Если быть откровенным, то обе машинки не выделяются яркими багажниками, но ведь это машины бизнес класса и если задуматься, объёма достаточно для всех основных вариантов к его применению.

Автоэксперты признают Камри по перечисленным выше параметрам немного лучше конкурента. Я не являюсь автоэкспертом, я простой владелец устаревшей Камри XV30, но сам считаю, что новые Тойоты Камри гораздо лучше выглядят внешне и интереснее в интерьере, в дальнейшем буду следить за соревнованием этих двух машинок по подвеске, тормозам и управляемости, обязательно с Вами поделюсь, спасибо за внимание!

    Игорь Корнеев и Aleqomauet это понравилось

Сравнительный тест Toyota Camry, KIA Optima и Nissan Teana

Сегменты D+ и. E- сегодня близки как никогда. И машины, выступающие #171 меж двух огней#187 , давно уже считаются конкурентами. Сегодня мы сравниваем двух японцев, чье противостояние длится не один десяток лет. А в компанию к ним пробрался кореец. Что ж, мы не против тихоокеанского противостояния!

Наиболее пристальный интерес вызывает, конечно же, новая Teana. Один из потенциальных бестселлеров рынка, который специально доводили и готовили для России. В конкуренты ему мы привлекли недавно обновленную KIA Optima. А в качестве строгого и беспристрастного судьи в данном случае лучше Тойоты Камри автомобиля не сыскать.

Внешние данные хороши у всех автомобилей, и лишь предпочтения помогают расставить приоритеты. Очевидно, что Оптима самая динамичная и молодежная, Теана охватывает максимальную возрастную вилку, а вот Camry адресована более возрастному клиенту

Сравнить мы решили самые ходовые версии в максимальных комплектациях с моторами 2,5 и 2,4 литра, передним приводом, шестиступенчатыми #171 автоматами#187 и вариатором. Стоимость тестируемых экземпляров оказалась схожей. Так, Камри оценивается в 1 321 000 рублей. Оптима стоит 1 369 000 рублей, а новинка от Ниссан умыкнет из кармана владельца 1 333 000 рублей.

Сопоставление размеров автомобилей вызывает небольшое удивление. Оказывается, громоздкая Камри #8212 самая маленькая машина в тесте! Короче Оптимы на 20 мм и на 38 #8212 Теаны. Колесная база у Камри точь-в-точь, как у корейца #8212 2775 мм. Ну а лидирует по этому показателю Ниссан, у которого 2795 мм. По высоте и ширине лидерство также за Теаной.

Тойота смотрится громоздко и чемоданоподобно. Ее как будто специально создавали для армии чиновников и уравновешенных до безобразия возрастных водителей. По крайней мере, внешность машины для такого рода покупателей подходит стопроцентно. Получилось строго, очень строго.

А вот по Теане и не скажешь, что большая. Стремительный дизайн в стиле Инфинити и американской Максимы новинке к лицу. Несмотря на то что для создания машины использовался старый кузов (существенно обновленный), что читается в стойках и линии окон, смотрится машина свежо и самобытно. В общем, эта модель Ниссан понравится как клиентам в возрасте, так и более молодым покупателям. Ставим дизайнерам за проделанную работу #171 пятерку#187 . А вот сборщики не правы. Например, зазоры на стыке переднего бампера и крыльев были разными.

Сильно выглядит Оптима. Интересно решенная оконная линия, игра хромированных элементов (местами, правда, получилось вычурно), эффектные фары, обилие модных диодов. Все при ней. Красивые большие диски лишь делают стремительный облик еще легче.

Однако у такой нарядной медали есть и обратная сторона. Не все покупатели в этом классе и ценовом диапазоне настроены купить что-то яркое и смелое. Люди хотят усредненности. Получается, что КИА в большей степени ориентирована на молодежные слои населения, которые мыслят прогрессивно.

Что ж, посмотрим, что там в салоне Камри, давно не видели.

Все то же самое. Строгий кабинетный стиль, имитация кожи на передней панели, дешевенький блок климат-контроля. Однако в целом, благодаря светлой отделке, салон выглядит достойно. А уж по запасу пространства, удобству входа и выхода он обыгрывает обоих оппонентов.

Самый большой багажник у Тойоты (слева). Но на этой версии нельзя складывать спинки сидений, есть лишь лючок для длинномеров. Багажник Оптимы (справа) проигрывает по объему всего литр, но можно складывать спинки, для чего с двух сторон торчат специальные рычажки. Удобно. Литраж самый малый у Теаны (в центре) #8212 487 л. Также можно сложить спинки, но тут тянуть надо не за рычажки, а за мягкие петли #8212 бюджетно! У всех машин полноценные запаски

Зато Оптима успешнее всех проявляет себя на скоростной прямой. Ее аэродинамика лучше, чем у оппонентов. Оттого меньше и расход топлива на трассе. У Ниссана на скорости начинают проявляться аэродинамические шумы в районе передних стоек. Также Теана требует небольших подруливаний на скорости. Тойота идет стабильно, но досаждает шум колесных арок.

Однозначного победителя этого теста определить непросто. Но давайте попробуем пройтись по основным качествам этих автомобилей и все-таки понять, кто же в данном споре лучший?

На стороне Тойоты ликвидность, доверие к марке, просторный салон и лучший второй ряд. Камри лидер и по динамике. Но, согласитесь, гонять на машинах такого класса не принято, да и преимущество над соперниками умозрительное. С другой стороны, есть и ряд ощутимых недостатков. Например, устаревшая передняя панель, шумность колесных арок, не самый уютный интерьер. Все это достаточно существенно.

Сильные стороны Оптимы #8212 дизайн, качество интерьера, ходовые качества на хорошем асфальте. Машина чуть шумнее оппонентов, но не критично. Оптима больше потеряет при перепродаже.

Ниссан Теана вполне современен, его ходовая лучше всего подходит для наших дорог. Правда, кому-то подвеска, возможно, покажется жестковатой. Зато на стороне японца лучший звуковой комфорт. И, наряду с КИА, топливная экономичность.

Сложная головоломка, не находите? Но я все же рискну. Первое место отдаю Теане. Крепкий и сбалансированный получился автомобиль. Интерес к нему должен расти. Второе место у Тойоты. Все-таки это очень мощный игрок, и будь у него более современный салон, то и первое место, думаю, было бы рядом. Ну а Оптима #8212 третья. Наверное, потому, что пока недостаточно одного лишь интерьера, внешности и приятной управляемости, чтобы свергнуть уважаемых лидеров. Но корейцы уже очень близко подобрались к этому рубежу. Так что, можно сказать, у Оптимы еще все впереди.

Источники: http://rating-avto.ru/sravnenie/nissan-teana-i-toyota-camry.html, http://toyotacamry.avtostok.ru/topic/92-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-toyota-camry-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-nissan-teana/, http://www.mashinomania.ru//08/toyota-camry-kia-optima-nissan-teana.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением