Какие Автомобили Производят В России



какие автомобили производят в россии

Какие автомобили собирают в России?

Насколько было проще ответить на этот вопрос, да и вообще идентифицировать страну происхождения, во времена Советского Союза. «Жигули», «Москвич», «Волга», «Запорожец», чуть позже «Ока» – машины советского производства. Все остальные – «иномарки». Да и с «иномарками» сложности не возникало. BMW – Германия, Toyota – Япония, Fiat – Италия и т. д.

Google+

Мой мир

Так какие автомобили собирают в России в наше время? Первое, что приходит на ум – автомобили торговой марки «Lada», выпускаемые крупнейшим производитель «легковушек» в Восточной Европе компанией АвтоВАЗ.

Здесь же Тольятти с 2001 года совместно с концерном General Motors производят Chevrolet Niva и Chevrolet Viva.

А все о технических характеристиках Фрилендера в этой статье .

Далее, видимо, следует назвать Российскую автомобилестроительную компанию «Соллерс», которая включает в себя заводы в

  • Елабуге (микроавтобусы Fiat Ducato), Владивостоке (внедорожники SsangYong),
  • Набережных челнах (совместно с итальянским Fiat выпускаются модели «Albea» и «Doblo», а совместно с корейской компанией SsangYong – модели «Rexton», «Kyron», «Actyon»),
  • Ульяновске (UAZ Pickup, внедорожники УАЗ Хантер и UAZ Patriot, автобусы УАЗ-452В, УАЗ-2206, УАЗ-22069, минивэн УАЗ-3165 «Симба», внедорожник УАЗ-3162 «Симбир» и легендарный «козел» УАЗ-469).

В Нижнем Новгороде собираются три модели знаменитой «Волги» («Сайбер», 31105 и 3102,).

В Ижевске «ИжАвто» выпускает «каблучок» Иж-2717 и универсал ВАЗ-2104.

А вообще первым иностранным автопроизводителем, который стал собирать свои машины в России, был Renault.

В июле 1998 года было французский автогигант и Правительство Москвы создали совместное предприятие «Автофрамос», на базе которого была налажена сборка Renault Logan, популярнейшего бюджетного автомобиля, пользующегося высоким спросом до сих пор. Постепенно к «Логану» добавились Renault Sandero и Renault Duster.

Следующий завод по сборке иностранных автомобилей менее чем через год открылся в Калининграде в 1999 году. Здесь, на предприятии «Автотор» стали собирать легендарных «баварцев» – BMW. Поначалу производство ограничилось двумя моделями – легковушками 3-й, 5-й и 7-й серии. В 2007 г. к ним добавился кроссовер X3, а спустя еще два года наладили производство BMW X5 и X6. В мае 2010 года было объявлено о производстве BMW 5 Series .

Kia Motors заключила договор с Автотором еще в 1996 году, но первый корейский автомобиль сошел с калининградского конвейера в 2000 году. На данный момент здесь производится шесть моделей шесть моделей Kia (Rio, Cee’d, Soul, Sportage 3(SLS), Carens и Mohave).

Спустя пять лет после сборки первого калининградского БМВ в этом балтийском городе наладили сотрудничество с General Motors и начали выпуск Hummer H2, Chevrolet Tahoe, Chevrolet TrailBlazer, а чуть позже и Cadillac.

В 2008 году освоили Chevrolet Lacetti. Сегодня в Калиненграде выпускают Opel Astra и Opel Zafira, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti и Chevrolet Epica, Cadillac Escalade и Cadillac SRX.

В 2006 году «Автотор» начал собирать автомобили китайского автоконцерна Chery (модели: Amulet, Tiggo, Fora, QQ и Oriental Son). Однако сотрудничество было не долгим. В марте 2008 сборка прекратилась.

Одновременно с калининградским производством General Motors стал выпускать свои автомобили и в поселке Шушары (Санкт-Петербург). Здесь выпускают Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze и Opel Antara.

В Санкт-Петербурге также собирают автомобили японских производителей Toyota и Nissan (Toyota Camry, Nissan Teana, Nissan X-trail и Nissan Murano) и корейского Hyundai (седан Hyundai Solaris).

В Всеволожске (Ленинградская область) выпускается Ford Focus и Ford Mondeo (комплектации Ambiente, Ghia X, Trend, Titanium, Titanium Black).

В Калуге основательно взялся за дело немецкий Volkswagen. Здесь налажено производство таких чрезвычайно популярных в России марок, как Volkswagen Polo sedan, Volkswagen Passat, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touareg, Volkswagen Caddy Life, а также Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Yeti. Пробовали в Калуге выпускать и автомобили Audi (А4, А5, Q5 и Q7). Причем, они пользовались просто «бешенным» спросом. Но затем выпуск был свернут.

Здесь же, в Калуге собирает свои автомобили еще один французский производитель PSA Peugeot Citroen. Им налажено производство моделей: Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen C4, Citroen C4 II.

На заводе Peugeot Citroen налаживает производство внедорожника Outlander XL и японский Mitsubishi.

В Таганроге налажено сотрудничество с корейским производителем Hyundai Motor. Здесь выпускаются легковые автомобили: Hyundai Accent, Hyundai Sonata, Hyundai Elantra XD, Santa Fe Classic, Road Partner, Tager Road Partner P400, Road Partner Pickup.

В Черкесске компания «Дервейс» наладила производство легковых автомобилей: Lifan Smily, Lifan Solano, Lifan Breez: Lifan-7130/7160L, Lifan-7131A/7161A и Haima 3.

Вот вроде бы и все. Теперь вопрос о том, какие автомобили собирают в России, вряд ли поставит вас в тупик.

Все о том, можно ли продать кредитный автомобиль тут .

Какие иномарки собирают в России

BMW X5 Калининград

BMW X6 Калининград

Brilliance

Brilliance-H530 Черкесск

Brilliance-V5 Черкесск

Cadillac

Cadillac-CTS Калининград, Автотор

Cadillac-Escalade Калининград, Автотор

Cadillac-SRX Калининград, Автотор

Chevrolet

Chevrolet-Aveo Нижний Новгород ( возможна остановка конвеера до конца года )

Chevrolet Captiva Калининград

Chevrolet Cruze (универсал) Калининград

Chevrolet Malibu Калининград

Chevrolet Niva Тольятти

Chevrolet Orlando Калининград

Chevrolet Tahoe Калининград

Chevrolet Captiva С-Петербург ( конвеер остановлен 30 июня года )

Chevrolet Trailblazer С-Петербург ( конвеер остановлен 30 июня года )

Chevrolet Tahoe С-Петербург ( конвеер остановлен 30 июня года )

Chevrolet Cruze С-Петербург ( конвеер остановлен 30 июня года )

30 июня года завод GM С-Петербург прекратил выпуск автомобилей марок Chevrolet, Opel и Cadillaс

В Н-Новгороде продолжается выпуск Chevrolet Aveo, но руководство GM уведомило службу занятости Н-Новгорода о готовящихся сокращениях.

Citroen

Citroen C4 Калуга

Datsun mi-DO Тольятти

Datsun on-DO Тольятти

Ford

Ford Fiesta 1.6 Набережные Челны (оснащён двигателем Ford российского производства)

Ford EcoSport Набережные Челны

Ford Edge Набережные Челны

Иномарки российской сборки — выбор богатый

Бесследно прошли те времена, когда русскому человеку отечественный автопром предлагал безвариантные автомобили производства ВАЗ или ГАЗ. Сегодня все мировые лидеры производства авто стремятся зайти на наш рынок не просто в виде автомобильных салонов и магазинов, но в форме целых предприятий с полным циклом производства или сборки известных моделей. Конечно, это создает огромную конкуренцию отечественным авто, но ведь и заставляет их развиваться, предлагать более низкие цены, более богатые комплектации.

Сегодня наша страна приютила добрый десяток предприятий, которые собирают легковые автомобили. Еще столько же работают над сборкой иностранной коммерческой техники.

Почему сборка в России выгодна для иностранных концернов?

Ответ на этот вопрос прост — законодательная база нашей страны создала такие условия, что мировым лидерам автомобильной промышленности выгоднее один раз вложить средства в строительство предприятия на территории государства, чем платить повышенные пошлины на каждый ввезенный автомобиль.

Также есть ряд других причин:

  • облегчается транспортировка запчастей и агрегатов в Россию
  • жители больше узнают про иностранные марки автомобилей
  • есть возможность предложить более низкую цену, чем у конкурентов
  • можно разрабатывать версии авто специально для русских условий эксплуатации.

Это авто собирается чисто для России.

В этом есть зерно здравого смысла, поэтому предприятия всего мира одно за другим создают в нашей стране свои представительства.

На рынке России сегодня работают 12 больших автомобильных предприятий, которые выпускают русские, немецкие, итальянские, чешские, корейские и даже американские авто.

Европейские гости на российском рынке

Практические все продаваемые на рынке СНГ автомобили собирают в России. У Volkswagen Group есть свой полноценный завод в Калуге, а в окрестностях Петербурга действует большой комплекс корпорации Ford.

Список выпускаемых моделей широк настолько, что его перечисление заняло бы слишком много времени и места. Поэтому обобщим список машин из Европы, выпускаемых в России :

  • Volkswagen (Polo Sedan, Toureg, Tiguan, Passat)
  • Skoda (Fabia, Octavia, Roomster, Yeti)
  • Audi (практически весь модельный ряд)
  • BMW (большинство моделей, которые продаются в СНГ)
  • Citroen (все автомобили, которые построены на базе C4)
  • Ford (все модели, кроме тех, что импортируются из Германии в качестве фирменного знака)
  • Fiat (бюджетные модели и коммерческий Ducato)
  • Opel (все модели российского рынка)
  • Peugeot (единственная модель — компактный седан для России 408)
  • Renault (вся бюджетная линия).

Терпеливо ждут своего покупателя.

Как видите, список достаточно велик. Особенно активными мировые производители стали после 2009 года, когда российские законы начали меняться, иностранные машины ввозить стало сложнее и дороже. В стремлении отобрать очень активный и обширный рынок у российских моделей европейские концерны создали огромную сеть производственных мощностей, которая положительно влияет на экономику страны, дает новые рабочие места.

Одним из главных плюсов для жителей России является возможность покупать иномарки с качественной сборкой за очень небольшие деньги. Чем больше заводов открывается в России, тем больше выгод получает обычный обыватель, который хочет приобрести автомобиль.

Восточные бренды — не Европой единой

Европейские корпорации начали поход на Россию, а продолжили борьбу за рынок корейские и японские производители. Китайские концерны не слишком активно спешат вливаться в наш рынок собственными заводами. ведь условия работы в Китае им явно импонируют больше. Поэтому автомобили, собираемые в России, их брендами не пополняются.

Из восточных брендов и моделей, которые собираются в России, можно составить такой список:

  • Hyundai (народный седан Solaris)
  • KIA (практически весь модельный ряд)
  • Infinity (FX и M)
  • Toyota (Camry, Land Cruiser Prado)
  • Mazda (немассовое производство седана 6 и внедорожника CX-5)
  • Nissan (Almera, Teana, X-Trail, Murano)
  • SsangYong (все модели для российского рынка).

Азиатские автопроизводители ударно возделывают наш рынок.

Подобный набор позволит даже самому изощренному автолюбители выбрать транспорт по душе. Стоит ли говорить о том, что стоимость на данные автомобили выгодно упала, покупатель стал обращать на них больше внимания, а вот качество осталось японским и корейским.

Не обделили вниманием российский рынок и американские бренды Cadillac и Chevrolet. Первый выпускает лишь две востребованные на нашем рынке модели SRX и Escalade, а вот американо-корейский бренд Chevrolet наладил в пределах России выпуск всех моделей для рынков СНГ .

Список моделей и производителей, которые решились на организацию производственной деятельности в России, постоянно расширяется.

Коммерческий транспорт — тайна под семью печатями

Помимо достаточно большого набора российских коммерческих автомобилей, в пределах нашей страны выпускается множество других марок транспорта для бизнеса. Стоит отметить масштабы производства следующих предприятий:

  • Volvo Trucks Россия — выпускает основной модельный ряд тягачей концерна в Калуге
  • Ивеко-АМТ Рус — в Челябинской области производит технику для внутреннего российского рынка
  • ЗАО Амур — место сборки самых популярных в нашей стране грузовиков от TATA, Hyundai, Faw и Foton
  • БАУ Мотор — китайское предприятие коммерческой техники BAW
  • Скания-Питер — подразделение огромного концерна в мире тягачей — SCANIA
  • Мерседес-Бенц Тракс Восток — название говорит само за себя.

Made in Russia. И не удивляйтесь!

Если про заводы легковых автомобилей общественность знает практически все, ведь это находит отображение в популярной прессе, на телевидении, то коммерческий транспорт известен только в тех кругах, для которых он интересен.

Вопрос качества российской сборки иномарок

Как легковые автомобили, так и коммерческий транспорт не страдают от использования российской рабочей силы для сборки. Об этом неоднократно заявляли представители компаний, да и покупатели техники считают, что иномарка, собранная в России — очень неплохой вариант.

Сегодня, когда производители перестали предлагать альтернативы европейской или японский сборки, покупатель стал проще смотреть на вопрос места сборки. После покупки автомобиля с российскими корнями никаких дополнительных проблем со скрипами или недостатками зазоров между кузовными деталями обнаружено не было.

Сейчас вставят стекло и поедет качественная иномарка российского производства к своему хозяину.

Дело в том, что на заводах используется роботизированная сборка, а она делает процесс производства автоматическим. Работникам завода остается только следить за процессом и в случае сбоев останавливать оборудование. На такие задачи ответственности и менталитета наших людей хватает сполна.

Подводим итоги

Можно смело говорить о том, что иностранный капитал очень положительно повлиял на российскую экономику, дал дополнительный толчок в развитии отечественной промышленности и предоставил русскому человеку такой необходимый выбор.

Какие автомобили собирают в России

Мысленно отмотав время назад на 25 – 30 лет, можно искренне удивиться тогдашнему автомобильному разнообразию. Дороги СССР и впоследствии России бороздили Жигули, Москвичи, ГАЗы и т.д. Иномарок практически не было, а те редкие зарубежные машины принадлежали сильным мира сего. Именно поэтому каждый заокеанский или европейский автомобиль воспринимался, словно космический корабль.

В настоящее время ситуация в корне другая, ведь автомобильная промышленность развивается гигантскими темпами. Российский рынок привлекает самые разные компании, многие из которых стремятся закрепиться в стране. Они не просто открывают торговые салоны, а строят полноценные заводы. При этом зарубежные производители делают не только легковой транспорт, но и узкоспециализированные машины, способные выполнять самые сложные задачи.

По какой причине иномарки производят в России

Самым крупным автопроизводителем на территории Российской федерации является Volkswagen Group

Успех любого начинания во многом зависит от умения видеть перспективы. Крупные автоконцерны ставят это качество во главу угла, плюс ко всему они ведут глубокое изучение особенностей того или иного рынка. Что касается России, то здесь выгоднее торговать теми машинами, которые собраны внутри страны. Сложив все факторы воедино, и проведя точные расчеты, многие производители транспортных средств начали строить свои сборочные производства на территории РФ. Сейчас на отечественном рынке представлены абсолютно все мировые лидеры автомобилестроения, а число заводов-гигантов составляет более 10 штук.

Если говорить тезисно, то производство автомобилей в России привлекательно по следующим причинам:

  1. Производя сборку машин на территории страны, можно внедрять специальные пакеты опций для определенных условий эксплуатации.
  2. Граждане государства более глубоко узнают особенности бренда.
  3. Отсутствие ввозных и других пошлин позволяет предлагать автомобили по более низкой цене.
  4. Улучшается логистика по доставке и размещению комплектующих.

Европейские бренды на Российском рынке

В РФ производится почти весь модельный ряд компании BMW

Чтобы перечислить все марки с собственным производством в России потребуется много времени. Фирм так много, что упомнить каждую из них просто нереально. Гораздо проще указать самых значимых «игроков», которые являются законодателями мод и собирают основную прибыль. В первую очередь в этот список напрашивается автогигант Volkswagen Group с его огромным технологичным производством в городе Калуга. Этот бренд производит у нас модели Tiguan, Toureg, Passat и Polo Sedan. Кроме этого, большое предприятие под Санкт-Петербургом имеет концерн Ford. Американская компания делает в России почти все свои модели, исключение составляют ввозимые из ФРГ.

Многие другие марки также широко представлены в России. Вот список самых крупных:

  • Citroen (данный бренд продает в стране лишь часть своей линейки, и все эти машины собраны на основе модели C4)
  • Audi (большая часть моделей)
  • Skoda (собирает Octavia, Yeti, Fabia, Roomster)
  • Opel (только те машины, которые предназначаются для внутреннего рынка России)
  • Renault (делает только доступные модели)
  • BMW (почти весь модельный ряд)
  • Peugeot (только 408-ю модель)
  • Fiat (недорогие автомобили, а также Ducato).

Такое внушительное присутствие иностранных производств было далеко не всегда. Большинство брендов начали строить свои фабрики в РФ только после изменения законодательства в 2009 году, когда повысились пошлины на ввоз техники и появились определенные бюрократические преграды. Многочисленные зарубежные заводы предоставили россиянам очень качественные автомобили, цена которых была вполне приемлемой. Но в то же время иностранные компании поспособствовали отказу покупателей от отечественных марок. Как бы то ни было, размещение сборочных линий внутри страны положительно влияет на экономику и обеспечивает людей рабочими местами.

Азиатские бренды

Японские бренды также не остались позади. Toyota собирает в нашей стране несколько своих популярных моделей

Из Старого Света к нам пожаловали немало брендов, но кроме Европы есть и другие поставщики колесной техники. Чтобы получить полное представление о том, какие автомобили собирают в России, необходимо упомянуть также и азиатские компании. Среди них особенно выделяются японские, корейские и китайские производители. Но, продавая у нас свои автомобили, большая часть этих брендов стремятся оставить свои заводы у себя на родине. Их правительство создает все условия для комфортного развития, поэтому нет смысла вкладывать колоссальные суммы и строить сборочные линии. Тем не менее некоторые концерны разместили производство в России. К ним относятся:

  • Toyota (собирает популярные модели Land Cruiser Prado и Camry)
  • Nissan (седаны Teana и Almera, кроссовер Murano и внедорожник X-Trail)
  • KIA (большая часть моделей)
  • Mazda (6-я модель и внедорожник CX-5)
  • Hyundai (Solaris)
  • Infinity (кроссовер FX и седан M)
  • SsangYong (автомобили, разработанные для России).

Такое разнообразие удовлетворит самого требовательного покупателя. При этом качество автомобилей будет очень высоким, а стоимость гораздо ниже привозных аналогов. Но, взглянув на все эти списки, возникает справедливый вопрос: А где американские бренды? На самом деле они есть у нас, но по объему продаж не могут конкурировать с европейцами или азиатами. Самым крупным заокеанским концерном со своей сборкой является Chevrolet. Компания делает в России почти весь свой модельный ряд! Другой американский производитель Cadillac производит у нас только две модели: Escalade и SRX.

Chevrolet #8212 самый крупный производитель из США, имеющий собственное производство в России

Коммерческие автомобили

Транспорт для бизнеса востребован в РФ, и отечественные компании традиционно широко представлены в этом сегменте (ГАЗель, Соболь, УАЗ и т.д.). Иностранные производители понимают перспективы, поэтому также стремятся насытить бескрайние российские дороги своей техникой. Обычному потребителю коммерческие машины знакомы хуже, чем легковые, но это вполне объяснимо, ведь такой специфичный транспорт интересует в первую очередь представителей бизнеса. Попробуем перечислить, какие машины собирают в России:

  1. SCANIA (Скания-Питер).
  2. Мерседес-Бенц (Тракс Восток).
  3. Volvo Trucks Россия (завод в Калуге).
  4. TATA, Foton, Hyundai, Faw (ЗАО Амур).
  5. Ивеко-АМТ Рус (производство в Челябинске).
  6. BAW (БАУ Мотор – сборка китайских коммерческих автомобилей).

В Калуге налажено производство грузовиков Volvo

Отличается ли российская и зарубежная сборка

Существует миф, согласно которому собранные в России машины по качеству уступают заграничным аналогам. Практика показывает, что это утверждение неверное, так как на заводах почти исключен человеческий фактор. Практически все операции выполняются высокоточными машинами, поэтому наше и заграничное качество сопоставимы. Компании постоянно следят за уровнем своей продукции, ведь на кону стоит многолетняя репутация.

За последние годы покупатели уже привыкли к ярлыку «российская сборка» и не ищут альтернативы. Тем более что многие модели разработаны специально для нашей страны и собираются только здесь. Компании постоянно конкурируют между собой и мгновенно реагируют на претензии автовладельцев. От этого качество только растет и в определенных случаях даже превосходит зарубежный уровень сборки.

В итоге

Наличие в России большого количества иностранных автомобильных заводов несет только положительный эффект. Граждане получают хорошее разнообразие моделей по приемлемым ценам, а жесткая конкуренция вынуждает российские компании развиваться быстрее. Да, был период, когда АвтоВАЗ не выдержал соперничества с иностранными машинами. Но сейчас ситуация меняется, и новый курс развития позволяет быть успешным и своей ценовой нише.

Источники: http://mylandrover.ru/autoworld/automarket/kakie-avtomobili-sobirayut-v-rossii.html, http://www.euro-auto-history.ru/greate-russia.html, http://www.auto-noob.ru/pokupka/vybor/avto-rossiiskoi-sborki.html, http://ktonaavto.ru/avto-faq/raznoe/kakie-avtomobili-sobirayut-v-rossii.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением