Dodge Challenger Srt8 392 Характеристики



dodge challenger srt8 392 характеристики

Dodge Challenger SRT8 392: фото-обзор

Dodge Challenger SRT8 392 #8213 это напоминание о золотом веке американского автомобилестроения, пришедшегося на шестидесятые годы прошлого столетия. Многие автомобили-легенды канули в лету, но Dodge, по счастливой случайности, является исключением. Линейка Challenger здравствует и поныне, а это значит, золотой век все ещё продолжается.

Для этого обзора была выбрана модификация Challenger SRT8 392 года с двигателем 6.4 HEMI V8, мощностью 477 л.с. и автоматической коробкой передач.

Интерьер и экстерьер

Все детали интерьера поражают своими размерами. Сиденья, рулевое колесо, панель приборов #8213 здесь всё внушает уважение. Тема «ретро» в салоне прослеживается, но жаль, что в отделке преобладает пластик.

Эргономика от обилия пластмассы никак не пострадала #8213 рычаг переключения скоростей попадает прямо в руку. Этому способствует легкий наклон центральной консоли в сторону водительского кресла. Рулевое колесо #8213 ещё один пример продуманного дизайна. На нем расположены разнообразные элементы управления. Добраться до любой кнопки можно очень легко.

Суперкомфортные передние сиденья SRT8 обеспечивают очень хорошую поддержку. Для задних пассажиров остается много места.

Да и багажник достаточно вместительный, его объем составляет 458,7 л.

Технические характеристики Dodge Challenger SRT8 392

Езда на этом мускул каре по городским улицам не вызывает напряжения. Адаптивная подвеска прекрасно справляется со своей работой. Что касается рулевого управления, гидравлика заставляет водителя интенсивно поработать только в моменты парковки. Но не следует забывать контролировать тягу: 470 лошадей, упрятанных под капотом, в городских условиях остаются послушными, но стоит немного сильнее нажать на газ, и машина готова резко сорваться вперед.

Многие считают, что Challenger SRT8 392 не создан для долгих путешествий. Это не совсем так. Капот прямоугольной формы - прекрасное место для знакомства с окружающим миром. Сегодня у многих автомобилей на капоте есть накладка, называемая «Power Dome», но в случае с Dodge Challenger «Power Dome» #8213 это половина капота.

На загруженной скоростной трассе «Додж Челенджер» года ведет себя очень надежно. Комфорт от вождения ощущается при любом скоростном режиме. Режим, при котором работают только четыре цилиндра при 2000 оборотах в минуту, доступен только на моделях с автоматической трансмиссией. Это одно из нововведений для двигателя V8. Еще одно новшество - пластмассовые воздухозаборники, в которых установлен двухступенчатый нагнетатель воздуха.

Как правило, двигатель V8 ведет себя лучше на больших оборотах, но и во всех остальных случаях, нареканий на его работу нет. Даже утапливание педали газа в пол не вызывает резкого взрыва мощности. Пока двигатель выдает 2500 оборотов в минуту, не похоже, что под капотом автомобиля находятся 8 цилиндров. Но когда обороты поднимаются выше 4000 в минуту, кажется, что запущено нитро ускорение.

Культовый 392 Hemi V8 начали ставить на модели линейки Challenger с года. В цифрах его характеристики выглядят так: 470 л.с. и 637 Нм. Более того, от 0 до 100 км/ч Challenger SRT8 392 разгоняется за 4,8 секунды #8213 с автоматической коробкой переключения передач. Для моделей Challenger с механической коробкой можно добавить к этому времени несколько долей секунды.

Когда Challenger разгоняется до своей максимальной скорости (282 км/ч), рев двигателя вместе с работающей выхлопной системой создают настоящую звуковую анархию. Это можно объяснить с инженерной точки зрения. Камера сгорания имеет полусферическую форму, поэтому характерный звук работающего двигателя, сливаясь со звуком, исходящим от выхлопной трубы, оставит незабываемые ощущения у всех, кто находится рядом с машиной.

Единственное, что не радует в SRT8 392 #8213 это потребление топлива. За все время тестирования Challenger расходовал до 20 л бензина на 100 км при комбинированном прохождении. Это слабая сторона данной модели, оснащенной 5-скоростной автоматической коробкой передач. А производитель заявил следующие цифры расхода топлива на 100 км пройденного пути:

  • по городу #8213 16,8 л
  • по трассе #8213 10,2 л
  • комбинированный расход топлива #8213 13,8 л.
    • Длинна #8213 5022 мм
  • Колесная база #8213 2946 мм
  • Ширина #8213 2946 мм
  • Высота #8213 1450 мм
  • Клиренс #8213 122 мм

    Управляемость «Додж Челенджер» SRT8 392

    Обычно считается, что мускул кары не так хороши при прохождении поворотов. О Challenger SRT8 392 этого не скажешь. Видимо, производитель не лукавит, когда официально заявляет о том, что боковое ускорение Challenger составляет 0.9 г. Этот показатель свидетельствует о достаточно хорошем сцеплении с дорогой и, как следствие #8213 высокой степени безопасности.

    Большую роль здесь играет хорошо продуманная, «умная» задняя подвеска. Она имеет пятизвенную конфигурацию и способна сама регулировать величину увода колеса при прохождении по кривой. Удивительно, но даже при отключенной трехрежимной системе стабилизации курсовой устойчивости Challenger демонстрирует высочайшую дисциплину. Переход в занос на повороте и выход из него происходит постепенно, поэтому водитель всегда знает, как поведет себя автомобиль. Хотя Dodge Challenger SRT8 392 #8213 это довольно массивный автомобиль (его вес составляет 1 887 кг), на самых сложных участках трассы он управляется без проблем.

    Отжиг резины и безопасность

    Любители жечь резину могут всецело положиться на тормозные скобы Brembo. Они устанавливаются на 14,2-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние тормозные диски.

    Если говорить об испытаниях на безопасность, то Додж Челенджер SRT8 392 по всем из них (кроме одного) получил самый высший рейтинг в пять звезд. Только в тесте на переворачиваемость ему поставили на одну звезду меньше. Человек, сидящий за рулем Challenger SRT8 392, защищен и может чувствовать себя в безопасности.

    Цена Dodge Challenger SRT8 392

    В мае этого года на автосалоне в Нью-Йорке производитель представил обновленную модель Challenger . В основном, серьезные изменения коснулись технического оснащения автомобиля, дизайн кузова и салона остался почти нетронутым.

    Розничная цена на Challenger c двигателем Pentastar V6 составляет $24 490. Топовое положение в линейке занимает SRT8 392, поэтому рекомендуемая цена на него выше #8213 $ 45 685.

    Среди американских мускул-каров имеются экземпляры с более полной комплектацией, например, Chevrolet Corvette Stingray или Dodge SRT Viper. Но Challenger обладает какой-то особой магией и среди всех вышеназванных моделей ему в большей степени присущ настоящий американский дух.

    Видео обзор Dodge Challenger SRT8 392:

    Фотографии автомобиля с белыми полосами:

    Обзор Dodge Challenger SRT8 392

    • Автор: Шумков Владимир
    • Февраль 7,
    • 0
    • 2987

    Dodge Challenger SRT8 392 #8212 представитель молодого поколения Доджей.  Его предшественником является Dodge Challenger один из самых известных, культовых, американских автомобилей.  Его история начинается еще с 1970 годов.  «Challenger» стал идолом того времени. В основном это произошло из-за того, что его внешний дизайн был совершенным, а технические характеристики были на порядок лучше и выше, чем у любого другого спортивного авто.  Только спустя много лет, когда уже поменялось не одно поколение Dodge Challenger – он стал не просто спортивным автомобилем, а суперкаром мирового уровня. Dodge Challenger SRT8 392  – представитель последнего поколения Доджей.  Также, эта версия,  стала самой мощной модификацией #8212 Dodge Challenger. Его технические данные просто завораживают.

    Dodge Challenger SRT8 392  #8212 звезда телеэкранов. Хоть производство его и началось с года, за эти года автомобиль уже успел сняться в таких фильмах как: «Форсаж», «Я #8212 четвертый», «Реальные парни».  Внешний вид автомобиля просто божественен. «SRT8 392» – имеет самый лучший современный дизайн, из всех американских спорткаров.

    Экстерьер и интерьер Dodge Challenger SRT8 392

    Dodge Challenger SRT8 392 автомобиль обладающий идеальной внешностью. Разве это не так? Дизайн этого зверя разрабатывался долгое время. Он подтянут, вульгарен, агрессивен, и в то же время мил. Раздутый кузов как бы показывает – что его мощность готова вырваться наружу. Четыре фары углубленные внутрь автомобиль, и радиаторная решетка, которая также слегка прячется под капотом – смотрятся очень стильно, вызывающе, а самое главное эффектно. Автомобиль стандартно окрашивается в три цвета. Первый – ярко-синий с двумя белыми полосками по длине всего кузова, от капота до заднего бампера, смотрится это классно.  Второй – оранжевый с такими же полосками, только черного цвета и смотрится это уже более заезжено и скучно. Третий – белый с синими полосками.

    Dodge Challenger SRT8 392  не смотря на свою спортивность, обладает очень комфортным и стильным салоном. Дорогая кожа, качественный пластик делают салон очень уютным. Эргономика салона проработана до мельчайших деталей. Даже кнопки управления нажимаются приятно. Dodge Challenger SRT8 392  – как уже говорилось, настоящий американский автомобиль. Поэтому места  в салоне у него достаточно, внутри легко разместятся 5 крупных человек.

    Технические характеристики Dodge Challenger SRT8 392

    Dodge Challenger SRT8 392 6.4 бензин синий - 371

    Люк с электроприводом

    NAVI

    подогрев руля

    датчик дождя

    Кнопка Start / Stop

    подогрев зеркал

    Мультифункционное руль

    Панель приборов с подсветкой OPTITRON

    Кожаный руль и ручка переключения КПП

    Подогрев передних сидений

    гидроусилитель руля

    DAC-cис-ю помощи при спуске

    EBD-система электронного распределения тормозного усилия

    Brake Assist-сис-ма экстренного торможения

    Dodge Challenger - Возрождение

    Дебют Dodge Challenger третьего поколения состоялся 2008 года. Презентация одновременно проходила на автосалонах в Филадельфии и Чикаго. Цена в США данной модели в то время держалась около 40,095 тыс. долларов. Однако уже через трое суток все автомобили были проданы на год вперед.

    8 мая, ещё до начала производства, партия моделей 2008 года, обозначенная в виде Limited Edition 2008 SRT/8, разошлась тиражом в количестве 6 400 штук. А уже в августе месяце было начато производство моделей следующего 2009 года. Стоит отметить, что Dodge Challenger сравнивают с птицей Феникс, восставшей из пепла после 34 годового перерыва.

    Dodge Challenger является двухместным купе, имеющее переднее расположение двигателя, а также оснащённое задним приводом. Данная модель является средним между классами автомобилей Muscle car и Pony car. При этом к Muscle car относятся заряженные версии Додж Челленджер.

    Не смотря на то, что началом выпуска данного автомобиля является 1970 год (начало его первого поколения), модель до сих пор пользуется широким спросом у различной публики. Автомобиль является, как и его конкуренты Chevrolet Camaro и Ford Mustang, представителем нестареющей классики.

    Как известно, Додж Челленджер является звездой Голливуда. Данный культовый аппарат обладает универсальным дизайном, так же, как и модель 70 годов прошлого века. Стоит отметить, что все самые главные роли в фильмах, для Dodge Challenger были заранее обеспечены. Не смотря на это, данный зверь не так легко поддается приручению. Даже популярный Вин Дизель признался во время съёмок Форсажа 5 , где использовалась данная модель, что данный зверь его пугает.

    С первого взгляда на фото, кажется, что кузов модели имеет форму, такую же как и в старые времена. При этом Dodge Challenger имеет те же линии крыши, сплошную горизонтальную полосу задних фонарей, сдвоенные фары и фальшрадиаторную решетку радиатора. Однако при более тщательном рассмотрении машины становится понятно, что модель выглядит более громоздко. Дало в том, что машина является более длинной и высокой в сравнении со своим предшественником.

    • Dodge Challenger имеет следующие габаритные размеры: колесная база оставляет – 2 950 миллиметров, высота около 1 450 миллиметров, ширина – 1 920 миллиметров, длина – целых 5 020 миллиметров. Вес транспортного средства составляет 1 883 килограмм, что около 227 килограмм больше веса прошлой модели.

    Данный аппарат сложно назвать раритетом, так как в нём имеется различные электронные оснащения: подушки безопасности, коммуникационная система UConnect, система безключевого доступа Keyless Go , а также навигация. Вместе с этим, двадцатидюймовые колеса смотрятся более выигрышно.

    Основа Dodge Challenger представлена модифицированной укороченной платформой Chrysler LC, которая применяется также в Chrysler 300, Dodge Charger и Dodge Magnum. Версия Dodge Challenger SE Rallye отличается карбоновыми вставками в интерьере, спойлером, двойной полосой на капоте, а также на багажнике.

    Dodge Challenger III имеет следующие двигатели.

    Показанный на Нью-Йоркском автошоу 2008 Dodge Challenger SRT8 имеет под капотом двигатель Chrysler HEMI V8, имеющий объём 6,1 литров и мощность 425 лошадок . Максимально возможный крутящий момент данного силового агрегата при 4 800 об/мин составляет 569 Нм. Разгон данного агрегата до 100 км/час осуществляется за 5 секунд.

    Представленный на Нью-Йоркском автошоу 2008 Dodge Challenger RT имеет следующие технические характеристики. под капотом двигатель V8 Chrysler HEMI, имеющий объём 5,7 литров и мощность 370 лошадок . Работа силового агрегата осуществляется совместно с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Данный двигатель в 2009 году был модернизирован и доведён до мощности 376 лошадок. В процессе этого, покупателям был предложен вариант, имеющий шестиступенчатую коробку передач. Вместе с этим, разгон до 100 км/час с данным двигателем достигается всего лишь за 6 секунд.

    На рынке в году был предоставлен новый Dodge Challenger RT, имеющий двигатель Pentastar V6 с объёмом 3,6литров и обладающий мощностью 305 лошадок. В базовой модели Dodge Challenger SE стоит силовой агрегат Chrysler SOHC 3,5 V6. Стоит отметить, что в 2009 году четырехступенчатую автоматическую трансмиссию заменили на пятиступенчатую коробку передач.

    Сменой для Dodge Challenger SRT8 в году стал Dodge Challenger SRT8 392. Модель получила мотор 392 HEMI V8 с объёмом 6,4 литров, а также мощностью 470 лошадок. Как известно, гонки в Бонневиле, на которых были зафиксированы выдающиеся результаты, не обошлись без движка 392 HEMI V8. Данный факт и многие прочие, смогли легендарный двигатель запечатлеть в названии модели. Автомобиль Dodge Challenger SRT8 392 является доступным со стандартной автоматической коробкой передач или МКПП TR Tremec 6060, какая имеется в Dodge Viper SRT10 2008. Модель разгоняется с места до ста км/час буквально за 4 секунды. Для экономии топлива, двигатель HEMI V8 является оснащённым функцией по отключению половины цилиндров. Модель максимально разгоняется до280 - 290 км/час. Это зависит от типа трансмиссии.

    Dodge Challenger SRT8 392 имеет следующий интерьер.

    Руль имеет кожаную отделку. Три спицы руля имеют положение 3,6, а также 9 часов. Диаметр спиц позволяет удобно ложиться в руки. Приборная панель является трапециевидной и отделённой хромом. ЭИЦ Автомобиля EVIC отображает всю необходимую для водителя информацию. Все сидения оснащаются поддержкой. Кресло водителя оснащено функцией памяти.

    От придворного ателье Mopar в 2010 году выпустили специальную серию Dodge Challenger Mopar, имеющую стоимость 39 тыс. $ с МКПП и 38 тыс. $ c АКПП. Он является узнаваемым по воздухозаборнику, находящемуся на капоте, а также по решетке радиатора, которая покрыта черным хромом. Модель оснащена легендарным двигателем HEMI V8, имеющим объём 5,7 литров.

    Каждый из пятисот покупателей Додж Челленджер Мопар получил специальный сертификат, в котором был указан идентификационный номер его личного транспортного средства (VIN), и, вместе с ним, эскиз данного автомобиля, который является подписанным Марком Тростлом. Mark Trostle является руководителем группы дизайнеров Chrysler Group.

    На ежегодной выставке SEMA, проходившая в Лас-Вегасе в ноябре 2010 года была показана гоночная версия Dodge Challenger V10 Mopar Drag Pak. А в декабре года к заказу стал доступен Dodge Challenger SRT8 392 Yellow Jacket. В году чикагский автосалон предоставил поклонникам Dodge Challenger RT Redline . Однако ни одна модификация автомобиля официально в Россию не поставляется. Цена Dodge Challenger RT Redline на год состовляет 31,99 тыс. $ – 33,99 тыс. $. Стоит отметить, что любая модель Додж Челленджер собирается в Канаде на заводе в Брамптоне.

    Источники: http://fastmb.ru/testdrive/264-dodge-challenger-srt8-392-foto-obzor.html, http://driveride.ru/obzor-dodge-challenger-srt8-392-2/, http://status-auto.com.ua/ca-offers-371-dodge-challenger-srt8-392-6-4-benzin--siniy, http://www.lyxavto.ru/168-dodge-challenger-.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением