Уаз Патриот Пикап Модельного Года



уаз патриот пикап модельного года

УАЗ Pickup – стильная «рабочая лошадка»

УАЗ Пикап-Патриот () цены и комплектация. Технические характеристики UAZ Patriot-pickup и обзор с фото.

Вслед за рестайлинговым внедорожником UAZ Patriot, была представлена и его обновленная грузопассажирская версия в кузове пикап. UAZ Patriot Pickup модельного года получил те же самые изменения во внешности и технической начинке, что и базовый внедорожник, но при этом его цена на 10 000 рублей ниже, что делает новинку чуть более привлекательной для фермеров и жителей сельской местности.

От былой «военщины» и чрезмерной брутальности пикап-Patriot постепенно движется в сторону современных дизайнерских тенденций. После обновления пикап одинаково удачно вписывается как в сельскую, так и городскую среду, не теряясь в общем потоке на фоне многочисленных иномарок. Если коротко перечислить произошедшие перемены, то УАЗ Патриот-пикап получил полностью переработанную «морду», новые задние фонари, иную боковую подножку, вклеенное остекление и ряд других новшеств, аналогичных базовому внедорожнику.

Длина обновленного UAZ Patriot Pickup составляет 5125 мм, колесная база равна 3000 мм, ширина вписывается в рамки 1915 мм без учета зеркал и 2110 мм с боковыми зеркалами, ну а габаритная высота пикапа равна 1915 мм. Дорожный просвет (клиренс) пикапа УАЗ Патриот модельного года – 210 мм.

Габариты грузового отсека пикапа не изменились и составляют 1400х1500х650 мм. При желании, грузовой отсек можно снабдить тентом, жесткой крышкой или кунгом.

Салон пикапа получил идентичное внедорожнику оформление, в котором центральную роль играет переработанная передняя панель с новой приборной доской и мультимедийной системой.

Получил пикап и новые, более комфортные кресла, а также иной задний диван, позволивший увеличить свободное пространство в ногах пассажиров.

Технические характеристики. Линейка моторов обновленного пикапа УАЗ включает в себя два варианта силовой установки.

Бензиновый агрегат ЗМЗ-40905 получил 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 2,7 литра, а его максимальная отдача составляет 128 л.с. при 4600 об/минуту. Пик крутящего момента бензинового двигателя, предпочитающего топливо не ниже АИ-92, приходится на отметку 209,7 Нм, которые доступны уже при 2500 об/минуту. Агрегируется мотор с 5-ступенчатой МКПП, передаточное отношение главной пары которой равно 4,625. С бензиновым мотором обновленный Patriot Pickup способен разгоняться до 140 км/час максимальной скорости, при этом средний расход топлива на каждые 100 км составит порядка 12,0 литра.

Вторым мотором для UAZ Pickup назначен дизельный агрегат ЗМЗ-51432 в активе которого 4 цилиндра с рабочим объемом 2,2 литра, непосредственный впрыск Common Rail и турбонаддув Bosch. Дизель способен развивать до 113,5 л.с. мощности при 3500 об/минуту, а также около 270 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 2800 об/минуту. Как и бензиновый агрегат, дизель получил в помощники 5-ступенчатую «механику», с которой способен разогнать пикап до «максималки» 135 км/час, затрачивая в среднем порядка 10,0 литра топлива на 100 км пути.

UAZ Pickup-Patriot построен на прежней рамной платформе с зависимой подвеской. Спереди используется стандартная пружинно-рычажная конструкция с продольными рычагами, сзади – продольные полуэллиптические малолистовые рессоры. Колеса передней оси пикапа получили вентилируемые дисковые тормоза, на задних колесах применены стандартные барабанные механизмы. Реечный рулевой механизм новинки дополнен гидроусилителем.

Что касается новшеств, то отметим применение необслуживаемых карданов, а также появление стабилизатора поперечной устойчивости в конструкции задней подвески, что должно помочь снизить крены кузова при прохождении крутых поворотов. Система подключаемого полного привода Part-Time работает по прежней схеме: передняя ось пикапа жестко подключается через двухступенчатую раздаточную коробку Dymos, имеющую электрический привод управления.

Комплектации и цены. УАЗ Pickup года доступен в трех вариантах комплектации: «Classic», «Comfort» и «Limited». В начальной комплектации пикап получил 16-дюймовые стальные диски, подкрылки, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, атермальное остекление, тканевый салон, бортовой компьютер, подогрев и электропривод боковых зеркал, полный электропакет, иммобилайзер и аудиоподготовку. Цена UAZ Patriot Pickup м.г. начинается с отметки 639 000 рублей за версию с бензиновым мотором. Дизельный пикап УАЗ обойдется минимум в 809 990 рублей, при этом это будет автомобиль в максимальной комплектации.

Новый УАЗ Патриот пикап, фото УАЗ пикап модельного года

Новый УАЗ Патриот пикап появился сразу за дебютом UAZ Patriot . Разница между автомобилями небольшая, в основном это касается конструкции кузова, длины колесной базы. Что касается технической начинки пикапа, то она идентична.

Новый пикап модельного года получил более яркую внешность за счет модернизированной решетки радиатора, бамперов и фарами со светодиодными элементами. Кстати, на зеркалах теперь тоже светодиоды, которые выступают в качестве дублирующих повторителей. Боковые подножки теперь встроены в специальные ниши, что защищает их на плохих дорогах от повреждений. Для кузова пикапа производитель предлагает тент, кунг или просто крышку (за дополнительную плату, но об этом далее). Смотрим фотографии обновленного экстерьера УАЗ Патриот пикап.

Фото УАЗ Патриот пикап

В салоне обновленного пикапа появились новые более качественные материалы отделки интерьера. Возможен подогрев не только передних, но и задних сидений в качестве опции. Регулировке водительского кресла добавили новых функций и увеличили ход продольного перемещения. Но пожалуй главным сюрпризом интерьера нового пикапа от УАЗ является наличие мультимедийной системы со встроенными картами навигации, изображением с камеры заднего вида, компасом и даже воспроизведением Full HD видео. Все это добро проецируется на 7-дюймовый сенсорный монитор.

Фото салона УАЗ Патриот пикап

В технической части нового пикапа можно отметить появившийся стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске. Он конечно лишает пикап некоторых внедорожных возможностей на низких скоростях, так как ограничивает ход подвески. Но за то на больших скоростях придает новому УАЗ Патриот пикап устойчивости. Теперь кузов так сильно не раскачивает в ходу. В топовой комплектации имеется четырехканальная ABS с функциями EBD (распределение тормозных сил) и CPC (препятствие отрыва задней оси от дороги).

Трансмиссия между внедорожными режимами переключается без каких либо дополнительных усилий. Для этого в салоне за рычагом КПП установили шайбу, которая и включает привод 4х4. А при необходимости, там же подключается и пониженный ряд. То есть включение происходит не посредством рычага, а за счет срабатывания электромагнитной муфты. Фото прилагается.

Что касается самой коробки передач, то это по прежнему только 5-ступенчатая механика. Двигателей у пикапа от УАЗ два. Это бензиновый объемом 2.7 литра и мощностью 128 л.с. и дизель объемом 2.3 литра (114 л.с.). Дизельный вариант более экономичен, плюс крутящий момент больше 270 Нм, против 210 у бензинового мотора. Далее габариты нового УАЗ Патриот пикап.

Размеры, масса, объемы, клиренс UAZ Patriot pickup

  • Длина #8211 5125 мм
  • Ширина #8211 1915 мм ( с зеркалами 2110 мм)
  • Высота #8211 1915 мм (с антенной 2005 мм)
  • Снаряженная масса #8211 2135 кг ( с дизельным мотором 2215 кг)
  • Полная масса #8211 2860 кг ( с дизельным мотором 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью #8211 3000 мм
  • Колея передних и задних колес #8211 1600/1600 мм соответственно
  • Глубина преодолеваемого брода #8211 500 мм
  • Размер шин #8211 225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18
  • Грузоподъемность #8211 750 кг
  • Емкость 2-ух топливных баков #8211 72 литра
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот пикап #8211 210 мм

Сразу надо отметить, длина пикапа больше, за счет увеличенной колесной базы. Если у обычного Патриота она равна 2760 мм, то у пикапа, это ровно 3 метра. Соответственно и грузоподъемность пикапа увеличена на 225 кг. Салон же без труда вмещает тех же 5 человек, кузов то 4 дверный.

Цена UAZ Patriot pickup

Разница в цене между пятидверным Патриотом и пикапом всего несколько тысяч рублей, в пользу последнего. Сегодня самая доступная комплектация Patriot pickup #8220 классик#8221 предлагается за 669 тысяч рублей. Следующая комплектация #8220 комфорт#8221 имеет цену 729 990 рублей. За эти деньги вы получаете кондиционер, литые диски, стереосистему, подогрев передних сидений и защиту кузова. И наконец топовая комплектация пикапа #8220 лимитед#8221 за 789 990 рублей. Только за эту цену появится полноценная мультимедийная система с сенсорным монитором, камера заднего вида и прочие полезности.

За дополнительные деньги УАЗ пикап оборудуют дугой в багажный отсек (10 тыс. рублей), крышкой в цвет кузова (35 тыс. рублей) или кунгом в цвет кузова (60 тыс. рублей). Обычный тентованный кузов производитель оценивает в 20 тысяч рублей, за предпусковой подогреватель с автономным отопителем еще 29 000 руб.

УАЗ Пикап дизель (UAZ Patriot Pickup)

УАЗ Патриот пикап вместе с универсалом UAZ Patriot в году подверглись существе- нным модернизациям. Наиболее интересными моментами обновленного Patriot Pickup стали изменение салона и технических характеристик, платформы, параметров кузова, тента, устанавливаемой крышки и расход топлива.

Первый Patriot Pickup с заводским индексом модели УАЗ-23632 в линейке внедорожников, выпускаемых российским производителем, появился 2008 году. В течении 4-х лет конструкция автомобиля претерпела массу позитивных доработок и изменений. Стали использоваться агрегаты и узлы импортного производства, обеспечивающие необходимую надежность автомобилю. Патриот Пикап приобрел полностью новый салон, улучшены материалы отделки и оснащение.

УАЗ Пикап дизель в обновленном кузове

UAZ Patriot Pickup модельного года располагает исполинскими размерами. Увеличенная на 240 мм колесная база автомобиля UAZ Patriot Pickup модельного года сравнительно с универсалом Патриот между осями составила 3000 мм, длина авто — 5110 мм, его ширина — 1915 мм (вместе с зеркалами #8211 2100 мм), высота насчитывает 1915 мм, а минимальный дорожный просвет #8211 21 см. Масса нового УАЗа в полном снаряжении, зависимо от установленного мотора, следующая: с бензиновым двигателем — 2135 кг, а с дизельным — 2235 кг. Пикап-внедорожник зависимо от степени комплектации обут в шины размером от 235/ 70 R 16 и 225/ 75 R 16 до 245/ 70 R 16. Версию Classic ставят на стальные 16-ти дюймовые диски, комплектации Comfort #8211 на легкосплавные того же размера. Багажник пикапа под стать багажникам крупных автомобилей. Внутренними размерами грузовой платформы названы размеры длины 1400 мм, ширины — 1500 мм, высоты бортов — 650 мм. А объем грузового отсека определен 1,365 м3. Возможно прикрытие задней части кузова пикапа тентом, стоимостью 10 тыс. рублей, жесткой крышкой #8211 23 тыс. руб. или для увеличения полезного объема отсека #8211 установка надстройки (кунг стоит 45 тыс. руб). Грузоподъемность УАЗа Патриот пикап составляет 725-755 кг. Автомобиль окрашивается в 5 различных вариантов цвета: темно-зеленый (амулет металлик), черный (авантюрин металлик), темно-синий (океан металлик), белый (бело-серый) или желто-серебристый металлик.

УАЗ Пикап дизель (UAZ Patriot Pickup)

Устанавливаемая на внедорожный UAZ Patriot Pick up кабина имеет 2 ряда сидений, рассчитанных на перевозку 5-х человек. Вертикальная спинка заднего ряда не может изменять свой угол. На ней легко, но без комфорта могут разместиться трое пассажиров. Ручки на центральной стойке кузова не предусмотрены, из-за чего неудобно забираться внутрь салона. Передней частью салона, подобно импортному джипу, демонстрируются передняя панель и двери из мягкого пластика, приятные взору приборы, центральная консоль, вмещающая стильную магнитолу (2DIN), удобно расположенные вспомогательные кнопки, блок управления системой вентиляции салона и кондиционером. Все оборудование отличного качества, немного хуже динамики, издающие плохой звук. Салон автомобиля имеет в оснащении электронную педаль газа, модернизированную систему вентиляции, электропривод воздушных заслонок. В целом #8211 интерьер качественный и приятный, особенно впечатляет отделка и возможность за 15 тысяч рублей заказать обшивку из кожи. Начальная версия Classic имеет электрозеркала с подогревом, центральный замок, передний электростеклоподъемники, CD MP3-магнитолу, гидроусилитель руля, тканевую отделку интерьера и черный салон. Более насыщенную комплектацию Comfort оснащают кондиционером, двухцветной отделкой салона (белый низ, черный верх) со светлыми сидениями, сигнализацией, подогревом передних кресел, противотуманками.

Технические характеристики UAZ Patriot Pickup

На бездорожье УАЗ Патриот пикап достигает феноменальную проходимость с помощью бензинового двигателя ЗМЗ – 40905 (2,7 литровый 128 лошадей) или дизельного мотора ЗМЗ – 51432 (2,2 литра 113 л.с.). Независимо от устанавливаемого мотора автомобили оснащаются 5 МКПП, двухступенчатой раздаткой с пониженной передачей и жестким передним приводом. Зависимая подвеска спереди #8211 пружинная, задняя #8211 рессорная. Передние тормоза дисковые, задние #8211 барабанные. Бензиновый пикап в среднем расходует 15-16 л топлива, дизель #8211 12-13 литров солярки.

Тест-драйв. Конек Patriot Pick up – его проходимость, внедорожник практически проезжает везде. Автомобиль легко форсирует полуметровые броды, а на грунтовых дорогах или разбитом асфальте не вызываются никакие проблемы со стороны подвески. Машина преодолевает препятствия словно танк.

Новый УАЗ Пикап дизель (UAZ Patriot Pickup) цена. Стоимость нового УАЗ Патриот пик ап модельного года в России стартует от 548 тыс. рублей за комплектацию Patriot Pickup Classic (бензин), а цена Comfort составляет 600 тыс. рублей. Начальный Пикап с дизельным мотором можно приобрести за 638 тыс.рублей, а за комфортный Pickup дизель #8211 за 690 тыс. руб.

Видео тест-драйв UAZ Patriot Pickup:

УАЗ Pickup 2008–

Общее описание

УАЗ Pickup представляет собой грузопассажирский вариант внедорожника «Патриот» (УАЗ–23632), с такой же брутальной внешностью и теми же основными узлами и агрегатами. Инженеры ульяновского автозавода создали полноприводный автомобиль с отличными характеристиками проходимости и вместимости, обеспечившими успех эксперимента. Пикап для бездорожья, предназначенный для фермеров и любителей охоты и рыбалки, стал особо востребован в регионах. Так в 2008 году началось серийное производство первого российского пятиместного пикапа УАЗ Pickup.

Комплектаций у нового автомобиля всего две – Classic и Comfort, но за дополнительную плату можно тюнинговать пикап кожаным салоном, крышкой кузова или полноценным кунгом. Рестайлинг года заключался в расширении опций базовой «Классики» #8212 к интерьерным улучшениям добавились атермальные стекла, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и подогрев наружных зеркал, а также магнитола.

Экстерьер

Внешний вид UAZ Pickup не позволяет сомневаться в его предназначении #8212 солидные габариты, мощный передний бампер, оригинальная оптика и раздутые колесные арки как бы намекают, что автомобиль претендует на титул хозяина бездорожья. От «старшего брата» Patriot’а пикап отличает пятиместная кабина, удлиненная колесная база (3000 мм) и дополнительный грузовой отсек (1400×1500×650 мм) с откидывающимся задним бортом высотой в 650 мм.

Стандартная для «уазовских» внедорожников высота клиренса равна 210 мм. Грузоподъемность бензинового автомобиля составляет 755 килограмм, дизельного – 725 кг. Навесные элементы из пластика по желанию клиента окрасят в цвет кузова пикапа.

Интерьер

Простор и удобство в салоне УАЗ «Пикап» обеспечивают не только кресла от SsangYong Rexton, но и качественная шумо- и виброизоляция. В отделке салона использованы дорогие материалы – от обивки сидений до стоек и потолка. Водительское сиденье имеет регулировки в области передней и задней частей подушки, а также поясницы. Панель приборов из недешевого пластика на ощупь вполне приятна, а сами приборные шкалы вполне читабельны. Комфорта добавляют немецкие климат-контроль и четырехспицевый руль, магнитола 2-Din. Вместительным центральным подлокотником между передними сиденьями оснащены все комплектации пикапа. Задние сиденья выглядят полноценным диваном.

Рестайлинговый УАЗ «Пикап» –

Общее описание

Осенью года вслед за премьерой обновленного УАЗа «Патриота» ульяновский автопроизводитель представил рестайлинговую модель УАЗа «Пикап». Обе модели получили идентичные преобразования как во внешнем виде, так и в техническом плане, постепенно переходя от чрезмерной брутальности к современным дизайнерским направлениям. Поэтому, говоря о «Пикапе», можно подразумевать «Патриот».

Экстерьер

По сравнению с дорестайлинговой версией, новый «Пикап» выглядит более стильно и современно, хотя кардинальных перемен в экстерьере не произошло. Большей выразительности внедорожнику придают новая V-образная решетка радиатора и дневная оптика на светодиодах, а бампера спереди и сзади крепятся отныне не к раме, а к кузову. Благодаря складывающимся зеркалам в цвет кузова, имеющим светодиодные повторители, и увеличенным противотуманкам обновленный автомобиль трудно не заметить в потоке.

В кузов интегрированы боковые подножки, имеющие объемные ниши, не повреждающиеся при поездках по бездорожью боковые ручки дверей подогнали под естественный хват. Также изменились задние габариты, а на задней двери появился дополнительный стоп-сигнал на светодиодах. На крыше, возле лобового стекла, появилась антенна, улучшающая радиоприем. Приятной неожиданностью стала новая опция – легкосплавные диски радиусом 18#187 . Грузоподъемность в рестайлинговом автомобиле для бензиновых и дизельных моделей сравнялась – 725 кг. В целом, обновленный УАЗ «Пикап» внешне стал более целостным и гармоничным. Две комплектациям пикапа #8212 Classic и Comfort – были дополнены третьей #8212 Limited.

Интерьер

Внутреннее пространство пикапа УАЗ– также радует сюрпризами. Появились отечественные кресла, имеющие удобный профиль спины, внятную поддержку сбоку и широкий диапазон регулировок. Но главное – теперь для регулировки водительского сиденья по высоте не нужно открывать дверь, поскольку расстояние между обивкой креслом увеличилось. На передней панели хорошо скомбинированы приборы и экран бортового компьютера, есть даже датчик наружной температуры. А сенсорный цветной дисплей системы мультимедиа имеет разрешение Full HD (в топ-версиях «Пикап» и «Патриот»).

Парковку и маневрирование облегчает камера заднего вида. Для удобства передних пассажиров в потолок вмонтирован светодиодный салонный свет. Для кресел малышей предусмотрены крепления Isofix, а задние пассажиры могут теперь насладиться большим пространством в ногах. Дополнительные 8 см появились благодаря смещению креплений второго ряда назад, правда спинку теперь по углу наклона не получится отрегулировать. В багажнике появилась розетка на 12 вольт, шторка багажного отделения, а сами материалы отделки теперь устойчивы к механическому воздействию. Объем багажного отсека остался прежним – 1200 литров.

Безопасность «Патриотов» и «Пикапов»

Вероятно, ульяновские разработчики посчитали, что суровой брутальной внешности внедорожнику должно хватить для обеспечения безопасности пассажиров. Пока в «Патриотах» и «Пикапах» общепринятые системы активной и пассивной безопасности заключаются передних и задних ремнях безопасности, иммобилайзере, сигнализации с управлением на расстоянии центральным замком, электроблокировкой замков на всех дверях, системой Isofix для крепления детских кресел, антиблокировочной тормозной системой ABS с функцией EBD.

На что жалуются владельцы УАЗ «Пикап»

Все свои положительные характеристики – непритязательность к топливу и нетребовательность в обслуживании наряду с необычайной проходимостью УАЗ «Пикап» получил в наследство от своего предка – УАЗ–469. Изначально 469-е выпускались лишь для нужд вооруженных сил СССР, далее они стали доступны гражданскому населению, со временем преобразившись в «Патриот» и «Пикап». Конструкция последних моделей, имеющих современный экстерьер, до сих пор напоминает о предшественнике #8212 в частности, шасси. Шасси отечественных внедорожников настоятельно требует бездорожья – разгоняясь до 60 км по асфальту, автомобили начинают рыскать в стороны, стремясь найти неровности.

Темами для недовольства служат: пространство на заднем диване, где троим иногда бывает тесно отсутствие регулировки по углу наклона спинок задних сидений и рукояток на центральной стойке кузова для посадки негармоничное в сочетании с центральной консолью рулевое колесо вертикально расположенные на подлокотниках между передними креслами кнопки стеклоподъемников и обогрева сидений. Единственное, на что не жалуются владельцы УАЗов – это на стоимость автомобиля. Цена УАЗ «Пикап» 2008– в базовой комплектации – от 589.950 рублей, рестайлинговой модели – г. – от 649.900 рублей.

В будущем инженеры ульяновского автозавода планируют комплектовать «Патриот» и «Пикап» подушки безопасности, круиз-контролем, системой стабилизации, обновленной рулевой колонкой, многофункциональным рулем с переключателями, одинарным баком для топлива и даже 150-сильным бензиновым турбированным мотором. Поэтому не стоит считать этот рестайлинг последним – у российских внедорожников все еще впереди.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/uaz-pickup-new_6137.html, http://ndsm.su/novyj-uaz-patriot--pikap-foto-uaz-pikap--modelnogo-goda/, http://autootzuv.ru/uaz-pikap-diesel--uaz-patriot-pickup.html, http://patriotuaz.com/modifikacii/model-uaz-patriot-pikap.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением