Самые Дешевые Машины В России



самые дешевые машины в россии

Самые дешевые машины в России

Покупка нового автомобиля – это очень ответственное и важное решение. Согласитесь, не каждый день нам выпадает возможность приобрести новую машину. Как показывает статистика, российские автолюбители меняют свои автомобили примерно раз в 3 года. Причем самый большой сегмент в сфере купли/продажи – это бюджетные машины. И действительно, не каждый из нас может взять дорогостоящий бизнес-седан или же спорт-кар, зато купить бюджетную малолитражку может почти каждый. Но какие самые дешевые машины можно выделить среди всего ассортимента? Ответ на этот вопрос вы узнаете из нашего рейтинга.

Корейский Дэу Матиз - первое место

Как ни странно, самые дешевые машины для отечественного рынка производят именно корейцы, а не россияне. К Дэу Матизу многие автомобилисты относятся скептически, поскольку его собирают в Узбекистане по корейским чертежам. Однако нельзя назвать Matiz плохим или ненадежным. Покупателей приятно удивит его экономичность и комфортный салон. Объем багажника при сложенных сиденьях составляет целых 480 литров. Кстати, несколько месяцев назад кореец прошел глубокий рестайлинг, и его теперешний облик стал еще более привлекательным. А стоит такой хетчбек 200 тысяч рублей. Приобрести такие дешевые машины в Москве можно без всяких проблем. У любого официального дилера сейчас в наличии Дэу Матиз узбекистанской сборки. Правда, рестайлинговая версия пока еще менее доступна.

Чери QQ - второе место

По сути, эта китайская малолитражка – полная копия победителя нашего сегодняшнего рейтинга. Вопрос о том, почему эта машина заняла второе место, легко объясняется тем, что хетчбек производится в Китае. А там, как известно, изготовляют самые дешевые машины. К сожалению, ее уровень безопасности далек от корейского прототипа, зато простота в управлении и маневренность порадует любую автоледи. Чери QQ - это поистине женский автомобильчик. А стоит он 207 тысяч рублей.

Лада Гранта - наш третий победитель

И наконец, в тройку ворвался представитель отечественного автопрома. Эта машина, в отличие от предыдущих экземпляров, намного больше подходит сильной половине человечества. Ее стильный и спортивный дизайн оценили многие автомобилисты, а интерьером восхищаются даже самые заядлые критики. За 229 тысяч рублей вы приобретаете красивый и экономичный седан с 82-сильным бензиновым мотором и механической коробкой передач. Люксовая комплектация стоит аж на 50 процентов дороже самой Лады Гранты - больше 350 тысяч рублей. Однако тут будет доступна автоматическая трансмиссия, полный электропакет, включая кондиционер и более мощный двигатель.

Решить вопрос о том, где дешевле купить машину Лада Гранта , у вас, к сожалению, не получится – цена одинаковая у всех официальных дилеров, а у перекупщиков она еще выше. Единственное, на чем можно сэкономить, это на годе выпуска. Купив прошлогоднюю модель, вы экономите до 10 процентов ее рыночной стоимости.

Как видите, даже за 200 тысяч рублей можно приобрести нормальный надежный автомобиль, причем не на вторичном, а на первичном рынке.

Обзор недорогих автомобилей

Содержание

Автомобили, которые считаются экономичными, сейчас под пристальным вниманием всего мира, в том числе России и Украины. Крупнолитражные автомобили, качественное сервисное обслуживание которых стоит достаточно дорого, уже не пользуются большим спросом среди простого населения.

Именно поэтому они в больших количествах накапливаются в автосалонах и у дилеров, в то время как экономичные автомобили стремительно набирают популярность. Для потенциального покупателя важное значение играет не только стоимость транспортного средства, но и тот факт, окажется ли он действительно экономичным в процессе эксплуатации.

Если да, то такой автомобиль - очень выгодное приобретение в условиях нестабильной экономики. Экономичный автомобиль должен соответствовать таким критериям:

  • Быть недорогим.
  • Потреблять небольшое количество топлива в процессе езды.
  • На него недорогие запчасти.
  • Сервисное обслуживание такого транспортного средства обходится владельцу гораздо дешевле, нежели ремонт престижного железного коня.

Запорожцы и Москвичи сегодня уже неактуальны, поэтому хотелось бы сделать акцент на современных и популярных на сегодня машинах. Если у потенциального автовладельца имеется примерно 20 тысяч долларов, на эти деньги можно приобрести неплохой автомобиль, который полностью удовлетворит его требования и будет хорошо укомплектован.

Ситуация на авторынке мира

Многие годы подряд именно машиностроение считалось наиболее прибыльным активом, поэтому все желающие старались вложить деньги в эту отрасль и надеялись получить прибыль.

Современный автомобильный рынок развивается просто неимоверными темпами, поэтому в мире появляется все больше машин, способных удовлетворить потребности потенциальных покупателей. Они экономичны, имеют хорошую возможность маневрирования (что особенно важно в крупных городах, где многокилометровые пробки – не такая уж и редкость).

Но небольшая стоимость – это не основной критерий, который выставляется к автомобилям. Покупатели хоть и платят за них небольшие суммы, но тем не менее хотели бы иметь удобное и комфортное транспортное средство. При этом нельзя забывать и о безопасности, ведь от этого показателя может зависеть жизнь человека, если авто попадает в дорожно-транспортное происшествие.

Самые дешевые машины

Нужно понимать, что ни экономика, ни машиностроение не стоит на месте, поэтому названный сегодня список дешевых машин уже может быть неактуальным завтра. Что случится с ценой этого автомобиля через неделю – спрогнозировать нельзя. Он может подорожать, его стоимость снизится или же его вообще снимут с производства.

индийский нано

Количество людей со средними и небольшими остатками всегда гораздо больше, нежели тех, которые могут позволить эксклюзивные автомобили. Поэтому и стали такими популярными авто с небольшой стоимостью.

Его может позволить себе практически каждая семья, имеющая небольшие сбережения. Существует целый рейтинг дешевых и экономичных моделей, один из который представило популярное издание Forbes.

Многие люди считают, что выпустить дешевый автомобиль может исключительно Китай. Действительно, эта страна сегодня является лидером по выпуску бюджетных машин, которые находятся в низкой ценовой категории.

Но на лидирующих позициях находится и Индия, выпустившая в продажу легендарное авто Tata Motors. Оно за достаточно небольшой временной промежуток стало популярно практически по всему миру. Хотя его качество не может сравниться с легендарным BMW или другими машинами премиум-класса, оно может составить им достойную конкуренцию.

Стоимость его составляет около 2,5 тысяч долларов, поэтому позволить себе его может каждый человек, имеющий небольшие доходы (к сожалению, при проходе таможни стоимость его может увеличиться еще в два или три раза). Некоторые страны не разрешают ввоз Tata Nano на свои рынки и объясняют это низким уровнем безопасности автомобиля.

Популярным среди покупателей является Renault Logan в его базовой комплектации, который изготавливается в России. Таким образом в список стран, которые выпускают бюджетные автомобили попадает:

  1. Китай.
  2. Корея.
  3. Польша и Чехия.
  4. Испания.
  5. Россия и Украина.

Автомобили, изготовленные в этих странах, не уступают по качеству и цене китайским машинам и составляют им достойную конкуренцию. Европейские авто в их базовой комплектации обычно оснащены бедно (к примеру, без автоматической коробки передач). Некоторые даже не имеют подушек безопасности для пассажиров!

российская ока

Этого нельзя сказать о китайских авто, которые производитель комплектует по полной программе. У дилеров можно приобрести Chery Kimo, который имеет множество полезных функций, низкую стоимость и эффектный внешний вид.

При покупке нужно обязательно обращать внимание на прохождение автомобилем обязательной европейской сертификации. Ее правила достаточно жесткие и не все китайские авто получают данный сертификат, что свидетельствует о том, что владение таким транспортным средством очень рискованно.

Сегодня в Индии покупателям доступен Suzuki Maruti 800, который уже достаточно долгое время занимает лидирующие позиции по количеству продаж. Хотя он и не имеет современной конструкции и его интерьер достаточно беден, стоимость его колеблется в районе 5 тысяч долларов, что и делает его популярным среди покупателей со средним уровнем достатка.

Дальше в рейтинге бюджетных автомобилей располагается китайский Geely MR, стоимость которого равна 5500 долларов, следом за которым пристроилась Lada-2105, выпущенная в Российской Федерации. Ее стоимость в эквиваленте доллара равна 6900.

Daewoo Matiz достаточно популярный как в России, так и заграницей. За автомобиль дилеры просят почти 7 тысяч долларов, он хорошо укомплектован, имеет отличный внешний вид и отменную маневренность.

Китайская Chery A1 имеет стоимость примерно 7500 долларов, она оснащена достаточно мощным мотором объемом 1,3 л. из дополнительных опций – просторный багажник, что очень удобно для семейных поездок, встроенный кондиционер и неплохую музыкальную систему, которая воспроизводит MP3 формат.

Следом за ней в списке российская Ока, которая еще несколько лет назад считалась одной из самых доступный машин. Ее стоимость - 7600 долларов.

Самый дешевый китайский автомобиль

Ответов (2)

Следить за ответами на этот вопрос

Если смотреть именно на новые китайские автомобили, то первую строчку в рейтинге самых дешевых моделей окажется компактный хэтчбек Lifan Smily, его минимальная цена составляет 319 900 рублей за новую модель в салоне дилера.

Далее список такой:

2) компактный хэтчбек Chery Kimo по цене 350 900 руб

3) маленький хэтчбек FAW V2 #8212 387 500 рублей

4) седан Geely MK #8212 цена от 377 000 до 393 000 руб

5) Chery Bonus #8212 цена #8212 от 389 999 – 419 999

6) Chery Very #8212 399 999 – 429 999 руб.

7) Geely GC6 #8212 стоимость от 395 000 до 420 000 руб

8) ) компактный кроссовер, по-сути приподнятый хэтчбек #8212 Geely MK Cross #8212 432 000 – 452 000 руб

9) седан FAW V5 #8212 395 000 – 420 000 руб

10) Geely Emgrand #8212 492 000 – 642 000 руб

11) Lifan Solano 439 900 – 519 900 руб

12) паркетник Chery IndiS #8212 419 000 – 474 900 руб.

Вот далеко не полный список китайских машин по доступной цене! И то это были приведены новые авто! Если же смотреть на б/у авто, то самой крайней ценой может оказаться 100-150 тысяч рублей.

Самые доступные иномарки

Весной года мы составили список из десяти доступных машин иностранного производства, которые можно приобрести в России. Тогда в нем наряду с новоявленными бюджетными моделями «специально для нашей страны» фигурировали и городские микрокрохи, и настоящие аксакалы вроде той же Nexia. Теперь же, задумав эту десятку актуализировать, мы с удивлением (ну ладно, почти без него) обнаружили, что никаких скидок и натяжек больше не требуется! На рынок один за другим выскакивают автомобили, о которых десять лет назад можно было только мечтать: недорогие, но при этом современные, безопасные и неплохо адаптированные для российских условий. И если у вас, как и у нас, от их мелькания уже начинает рябить в глазах - милости просим: в этом дайджесте мы постарались разложить все по полочкам.

Это все вот к чему. Весной года мы составили список из десяти доступных машин иностранного производства, которые можно приобрести в России. Тогда в нем наряду с новоявленными бюджетными моделями «специально для нашей страны» фигурировали и городские микрокрохи, и настоящие аксакалы вроде той же Nexia. Теперь же, задумав эту десятку актуализировать, мы с удивлением (ну ладно, почти без него) обнаружили, что никаких скидок и натяжек больше не требуется! На рынок один за другим выскакивают автомобили, о которых десять лет назад можно было только мечтать: недорогие, но при этом современные, безопасные и неплохо адаптированные для российских условий. И если у вас, как и у нас, от их мелькания уже начинает рябить в глазах - милости просим: в этом дайджесте мы постарались разложить все по полочкам. Чудеса из Поднебесной в десятку не включены совершенно сознательно: несмотря на очевидный прогресс, настоящими автомобилями их пока называть язык не поворачивается. Может, все изменится еще через два года.

Daewoo Nexia, 312-382 тыс. руб.

Без дани уважения старикам обойтись было бы как-то некрасиво. Тем паче что Nexia, чей дебют некоторые обладатели водительских прав вообще не застали даже в бессознательном возрасте, до сих пор продается тиражом свыше 50 тысяч экземпляров в год. Скажем больше: в первом квартале этого года рост продаж составил 11% по сравнению с аналогичным периодом года предыдущего! Самой конструкции и вовсе скоро стукнет тридцатник - Opel Kadett, из которого впоследствии Nexia и получилась, был явлен миру в 1984 году.

С тех пор были и обширные модернизации, и глубокий рестайлинг силами английских дизайнеров, а в топовой комплектации нынче можно обнаружить такие блага цивилизации как гидроусилитель руля, кондиционер и полный электропакет. Но ни одной подушки безопасности вам по-прежнему не дадут ни за какие деньги, а от приобретенного в последние годы жизни ярлыка машины для нелегальных извозчиков с Юга «Нексии», похоже, уже не избавиться. Да и смысла дергаться, в общем-то, нет: уже летом компания Uz-Daewoo грозится поставить на конвейер преемника машины, которым, судя по всему, станет то, что мы знаем как Chevrolet Lacetti.

Renault Logan, 349-540 тыс. руб.

Без Logan оставлять эту подборку, как ни крути, тоже не комильфо. Да, вот-вот ему на смену придет машина второго поколения. Да, за время его жизни термин «бюджетный седан» уже почти перестал обозначать автомобили с абсолютным минимумом опций. Но пока что Logan, в свое время поразивший сердце отечественного покупателя стрелой с разрывным наконечником, жив и бодр. Пусть и выпал из десятки самых продающихся автомобилей России.

Достоинства у румыно-французского бестселлера все те же: смешная цена, феноменально энергоемкая и комфортная подвеска, почти «жигулевская» ремонтопригодность, совсем не «жигулевская» надежность и неплохой уровень безопасности. Тем более что при желании машину можно укомплектовать сразу четырьмя подушками. Из приятных опций «Логану» доступны автоматическая трансмиссия, мультимедийная система с USB и Bluetooth, кондиционер, электропакет и обшитый кожей руль. Дальше будет богаче: надо только дождаться нового поколения.

Nissan Almera, 429-571 тыс. руб.

Ближайшая родственница Logan, но, в отличие от него, совсем еще молоденькая. Собирают Almera на конвейере «АвтоВАЗа», а позиционируют выше заслуженного собрата. Во-первых, автомобиль сразу на 40 сантиметров длиннее (и вообще на удивление просторен во всех местах), а во-вторых - у него в любом случае нестыдная техника. Даже в самой-самой базовой комплектации присутствуют и гидроусилитель руля, и 102-сильный двигатель 1.6, и даже две передние подушки безопасности (боковые, правда, не положены даже за доплату).

Внутри Almera выглядит чуть затейливее Logan, но все же значительно проще не только некоторых конкурентов, о которых речь пойдет чуть позже, но и себя же самой! В том смысле, что в Японии эта машина с 2006 года известна под именем Bluebird Sylphy, и тамошний интерьер смотрится во всех отношениях наряднее. Впрочем, и российской «Альмере» доступна, например, такая нужная штука, как мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией. Точно такая же, как на Qashqai и Juke, между прочим!

Chevrolet Cobalt, 444-530 тыс. руб.

Посылка из далекой Бразилии для тех, кому просто и функционально - важнее, чем стильно и интересно. В том смысле, что стоит Cobalt лишь немногим дешевле формально выступающего в том же классе Aveo, но в плане дизайнерских изысков до него, скажем так, несколько не дотягивает. Да и единственно доступный двигатель слабее на 10 л.с. - всего их тут 105. Зато багажник на 40 литров вместительнее (545 л), а внутри должно быть просторнее благодаря большей на восемь сантиметров длине.

Прибамбасов - необходимый минимум. В «базе» есть одна подушка безопасности, передние электростекла, электрозеркала с обогревом, а также согревающие стратегически важные места передние сидения. За дополнительные деньги можно получить вторую подушку, ABS, задние электростекла, аудиосистему с CD и MP3 и кондиционер. Стратегически важное преимущество - опциональный «автомат» с шестью ступенями, а не с четырьмя, как у всех остальных конкурентов за исключением Polo и Rapid.

Volkswagen Polo Sedan, 450-707 тыс. руб.

С него, собственно, и началась история «специально-для-российских» иномарок. И пусть сам по себе седан Polo - не эксклюзив (он продается и в других странах), глубокая адаптация, производство по полному циклу в Калуге и сенсационная для Volkswagen цена моментально сделали его мегахитом. Правда, всего на полгода, до выхода Hyundai Solaris. Потом Polo стал просто популярным автомобилем. Он выглядит как Volkswagen, собран как Volkswagen и едет как Volkswagen - словом, совершенно полноценная машина безо всякой «упрощенки». Только сравнительно доступная.

По силовым агрегатам Polo сравним с Cobalt: те же 105 лошадиных сил (правда, при рабочем объеме в 1,6, а не 1,5 литра), тот же выбор между МКП5 и АКП6. А вот оснащение «жирнее»: можно заполучить и ESP, и четыре подушки безопасности, и парктроники, и даже полноценный климат-контроль вместо кондиционера. Правда, по стоимости такой седан дотянется до седьмого Golf, причем даже не в самом «голом» исполнении. А это уже, сами понимаете, совсем другая лига.

Citroen C-Elysee, 456-703 тыс. руб.

Совсем-совсем свежий гость из Франции (производящийся, правда, в Испании) на лавры чисто российской машины не претендует - это глобальная бюджетная модель. Выглядит интересно и без очевидных дизайнерских просчетов, а также предлагает довольно неплохой ассортимент всяких разных штук, из которых можно выбирать.

Главная беда у C-Elysee одна: в базовой комплектации он стоит соизмеримо с соперниками, но предлагается только с чахлым 1,2-литровым моторчиком, развивающим жалкие 72 лошадиные силы. За возможность ездить с нормальным агрегатом 1.6 (115 л.с.) надо отдать как минимум 565 тысяч рублей, а версия с «автоматом» обойдется как минимум в 600 тысяч. Зато здесь также доступны ESP, четыре подушки безопасности и задние датчики парковки, а еще можно заказать Bluetooth и даже круиз-контроль.

Peugeot 301, 456-714 тыс. руб.

Брат-близнец нашего предыдущего «пациента» с минимумом отличий в дизайне и технической составляющей. В базовом исполнении стоит ровно столько же, а в полном «фарше», судя по конфигураторам обеих моделей, обойдется даже дешевле: 688 тыс. руб.

Главное же отличие этого Peugeot от Citroen - наличие дизельной модификации с 1,6-литровым мотором мощностью 92 лошадиные силы. Доступен он только в самое дорогой версии Allure и только с механической коробкой, и в качестве основополагающего преимущества имеет почти вдвое меньший расход топлива: в смешанном цикле по паспорту дизельная машина выпивает 4,1 л/100 км против 7,1 л/100 км у 115-сильной бензиновой.

Hyundai Solaris, 460-717 тыс. руб.

Ну а это, как ни крути, реальная рыночная бомба, чумовым продажам которой не мешают ни пост-дебютные проблемы с задней подвеской, ни тот факт, что «кореец» стоит абсолютно тех же денег, что и европейские аналоги. 110 тысяч машин за год - это абсолютный рекорд для иномарок в России.

Секреты успеха, в общем-то, секретами особо и не являются. Громкая рекламная кампания, благодаря которой каждый первый наш соотечественник точно знает, что Solaris создан именно для него, российская сборка и богатое оснащение - вот и все дела. У автомобиля есть самый мощный в сегменте двигатель (1,6 литра, 123 л.с.), а также такие недоступные большинству недругов «плюшки», как навигация, камера заднего вида, датчик света, система бесключевого доступа и надувные «шторки» безопасности. На фоне всех этих плюсов немногочисленные минусы, согласитесь, несколько меркнут.

Kia Rio, 490-650 тыс. руб.

Соплатформенница «Соляриса» по умолчанию воспринимается как более технологичный и приближенный к европейской идеологии автомобиль - не в последнюю очередь из-за дизайна именитого Питера Шрайера, которого уже давно должна донимать неизбывная икота из-за постоянных упоминаний в статьях о Kia. Ну а что поделать, если ему не повезло нарисовать первые по-настоящему европейские корейские машины?

При всей близости к Solaris, у Rio есть неколько важных отличий. Это отсутствие совсем «голых» версий (самая дешевая модификация все равно комплектуется кондиционером и электрозеркалами), более вместительный багажник (500 литров против 465) и отсутствие возможности поставить навигацию даже за доплату. Ах да, помимо этого Hyundai и Kia - единственные в нашей десятке автомобили, которые можно купить в виде хэтчбека. Если, конечно, не считать Volkswagen Polo, но там разница между седаном и хэтчем больше и лежит скорее в плоскости идеологии.

Skoda Rapid, российские цены не объявлены

Пока на чешскую новинку не налепили рублевые ценники, о ее судьбе говорить рано. Но если не произойдет ничего из ряда вон выходящего, то Rapid в России ждет как минимум успех, а как максимум - всенародное обожание. Она размером с первую «Октавию», выглядит как уменьшенная копия «Октавии» третьей и под завязку наполнена всяческими приятными в быту решениями.

Тут и фирменный седанообразный, но хэтчбекоудобный тип кузова, и россыпь кармашков, крючочков, сеточек и ниш в салоне, и ставший уже легендарным скребок-лупа на изнанке лючка бензобака. Плюс мощный 122-сильный двигатель 1.4 TSI (привет, Solaris и Rio!), опциональная семиступенчатая DSG (единственная в сегменте!), а также климат-контроль, навигация и иные радости жизни. Только бы не напортачили с ценами, словом.

12.04. Михаил Конончук

Источники: http://fb.ru/article/118132/samyie-deshevyie-mashinyi-v-rossii, http://topreit.ru/tyuning/obzor-nedorogix-avtomobilej/, http://avtoexperts.ru/question/samy-j-deshevy-j-kitajskij-avtomobil/, http://www.cars.ru/articles/market-analytics/20665272








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением