Поездка По Европе На Машине



поездка по европе на машине

По Европе - на автомобиле

На отдых или деловую поездку в Европу можно отправиться не только на привычном самолете, но и на собственном автомобиле. Ехать придется, конечно, долго, зато сколько всего можно посмотреть по дороге! К тому же собственный автомобиль дает полную свободу действий в чужой стране. Эта свобода, как и все на свете, имеет свою цену.

Речь идет не только о цене бензина. Поездка за рулем собственного авто потребует куда более серьезной подготовки, чем просто покупка тура: помимо получения виз придется купить green card, а также подумать о пароме, международных правах, платных дорогах и многом другом.

Сразу предупредим: не имеет никакого смысла ехать на машине в Испанию с целью полежать на пляже. Для таких случаев дешевле, проще и быстрее обойтись самолетом, а для местных поездок - взять машину напрокат. Но если вы хотите посмотреть континент, а не только заезженные туристические места - можно попробовать поехать и на собственном автомобиле.

Мы поможем вам разработать правильный маршрут для открытия визы, забронировать отели по маршруту, подсказать некоторые особенности путешествия, подобрать экскурсионную программу при необходимости, забронировать билеты на концерты и матчи, сделать страховку и открыть визу! И ВПЕРЕД! Путешествуйте с удовольствием!

Для поездки в Европу вполне достаточно иметь наши права, выданные в любом ГАИ. Причем не обязательно это должна быть пластиковая карточка - вполне можно обойтись и водительским удостоверением с вклеенной в него фотографией. Фамилия и имя владельца дублируются латиницей, а в базах данных европейских полицейских есть оба образца отечественных прав.

Существуют также международные права - их можно получить у нас. По ним разрешается ездить во всей Европе. Во многих сранах мира без них нельзя водить машину.

Второй необходимый документ, без которого в Европу просто не пустят, - страховой полис гражданской ответственности. Почти вся Европа входит в систему Зеленая карта , поэтому достаточно купить единую страховку, которая действует на всей территории.

Заплати и лети

Уже въехав в континентальную Европу, сталкиваешься с такой проблемой, как платные дороги. Их можно разделить на две условные категории. Во Франции, Италии, Испании и Хорватии плата идет за проезд по конкретным дорогам, и она покилометровая. В Австрии, Венгрии, Словакии и Чехии необходимо купить на заправке виньетку, которая свидетельствует об уплате дорожного сбора. Цена этого знака на 15 дней - два-восемь евро в зависимости от страны. Впрочем, в Австрии некоторые перевалы и туннели в горах являются платными. Можно, конечно, виньетку не покупать, но в таком случае, если вас застукают на автобане, придется платить штраф около 150 евро. Стоит ли полагаться на случай?

К западу от границы у платных дорог всегда есть бесплатные альтернативы. Другое дело, что они узкие, проходят через населенные пункты, а в Австрии - через горы. Так что сэкономить не получится: во-первых, можно потратить много времени, во-вторых, сжечь слишком много бензина. А топливо в Европе дорогое - евро за литр. Во Франции, Хорватии, Италии и Испании придется платить не только за литры, но и за километры: на автострадах берут деньги за пройденное расстояние. Там дороги получаются относительно дорогими. Допустим, дорога из Милана в Болонью (247 км) обойдется в 10,9 евро, а поездка на схожее расстояние во Франции - из Парижа в Тур (238 км) - 19,1 евро. Зато по платной дороге, если нет пробок, можно доехать всего за два часа (на бесплатной потеряете не менее четырех часов плюс больший расход бензина). В Испании цены ближе к французским - поездка из Валенсии на курорт Салоу (247 км) обойдется в 17,75 евро. Цены на дороги очень сильно зависят от рельефа местности - в горах они обходятся дороже. К примеру, путь из Генуи в Сан-Ремо в Италии обойдется в 11,7 евро, тогда как по расстоянию это всего 150 км. А 90 км от Барселоны до Салоу в Испании - в 7,82 евро.

Наконец, любители пляжного отдыха могут отправиться на собственном автомобиле в Болгарию. Поскольку паром из Ильичевска (под Одессой) в Варну ходит нерегулярно, проще ехать своим ходом. Выбор маршрутов здесь богат. Самый простой и прямой пролегает через Молдавию - страну жадных дорожных милиционеров. Зато при этом сокращается путь по Румынии - бедной стране, в которой возможны нападения. Если исключить Молдавию, придется делать крюк и пересекать границу в районе украинского города Рени, а дальше ехать вдоль Дуная. Можно увеличить румынскую часть маршрута до 500 км, если въехать в эту страну в районе Черновцов, - тогда придется пересечь Карпаты. Зато из курортной Болгарии (если заранее позаботиться о двухкратной визе) можно съездить в Стамбул: от Варны это какие-то 500 км, а от Солнечного Берега - и того меньше. Впрочем, такие маршруты скорее для больших фанатов автопутешествий - получается довольно долго и дорого по сравнению с самолетом. Так что если познавательная цель стоит не на первом месте, то лучше все же традиционным самолетом, в крайнем случае поездом.

Расхожее мнение № 1

На своей машине ездят за границу те, кто хочет сэкономить деньги на перемещении. Как показала практика, автомобильное путешествие обходится туристу ненамного дешевле, а то и дороже, чем обычный тур. Ведь машину нужно заправлять и парковать. К тому же в Европе многие дороги платные, проезд по автобану может стоить от EUR10 до 20. За весть тур набегает до EUR150-300.

Расхожее мнение № 2

Путешествуя на своем автомобиле, можно ощутить полную свободу: куда захотел, туда и свернул, где пожелал, там и переночевал - хоть в палатке, хоть в машине, хоть под открытым небом. На самом деле все намного прозаичнее. Турист, чтобы получить визу, обязан по дням расписать свой маршрут, определить, в каких отелях он будет останавливаться и не просто забронировать в них места, а заранее их оплатить!

Чиновники посольств Западной Европы, порядком утомившись от наплыва наших нелегальных заробітчан , отказываются давать визы подозрительным лицам, в число которых могут занести и автотуриста, если они не уверены в том, что он будет ночевать в отелях и вернется домой в строго указанный день.

Расхожее мнение № 3

На старых советских машинах за границу не выпустят. Вернее, туда не впустят. Официально такого запрета нет. Можно ехать хоть на Запорожце , если, конечно, привести его в соответствие с определенными нормами. Однако ездить на старом автомобиле все-таки не рекомендуется, ведь расстояния огромные - тысячи километров. Выдержит ли старый автомобиль такую нагрузку? К тому же откуда в предместье Парижа найдутся запчасти к жигулям или москвичу ?

Старая иномарка тоже может доставить владельцу немало хлопот. Специалисты рекомендуют ездить за границу на иномарках не старше пяти лет. Если ваша машина старше, подумайте, стоит ли рисковать своим отпуском и деньгами. Может, лучше выбрать другой способ передвижения?

Расхожее мнение № 4

Если машина сломалась в Европе, на ремонте разоришься. Если такая неприятность все же случилась, не следует отчаиваться. Ремонтровать машину в Польше недорого, во всяком случае дешевле, чем у нас. В Европе ремонт обойдется дороже, несмотря на то, что запчасти более дешевые.

Расхожее мнение № 5

Лучше всего затариться под завязку бензином по дороге - в Польше или Венгрии. В Западной Европе на бензине разоришься. Туркомпании это делать не советуют. Зачастую стоимость бензина в Германии или Франции меньше, чем в Польше или Венгрии.

Расхожее мнение № 6

Пограничники и таможенники могут разобрать вашу машину на винтики в поисках контрабанды. Ни одного автотуриста пока так яростно не обыскивали . Тщательному осмотру обычно подвергаются машины жителей приграничных районов, которые ездят туда-сюда явно не с туристическими целями. К тому же никакой таможенник не возьмет на себя ответственность за раскуроченную дорогую иномарку.

Итак, стереотипы сломаны, и вы решили отправиться в тур по Европе на своем автомобиле. Как это происходит на деле и что для этого необходимо? Вы приходите в туристическую компанию и говорите: Я бы хотел совершить путешествие по Европе на своем автомобиле . И вместе с менеджером разрабатываете маршрут следования. Можно, конечно, вооружившись терпением и книгами, заранее выбрать те места, которые вам хотелось бы посетить, и самостоятельно составить программу путешествия. И в том, и в другом случае менеджер должен просчитать расстояния, рассказать об особенностях маршрута и предложить отели для ночлега.

В стоимость тура входит проживание в отелях (с завтраком), въездная виза, медицинская страховка, зеленая карта на автомобиль и услуги туркомпании. Зеленая карта - это страхование гражданской ответственности. Если на заграничной дороге произойдет ДТП, эта страховка должна покрыть расходы второго участника аварии на ремонт его машины. Нужно помнить, что зеленая карта страхует только так называемую третью сторону. Стоит она недорого: на 15 дней 150-160 грн. на месяц - 240-250 грн.

Визу открывает та страна, где вы рассчитываете быть дольше всего. Об этом заботится туркомпания. В пакет документов автопутешественника обычно входит ксерокопия его водительских прав и техпаспорта на автомобиль. Турфирма выдаст вам ваучеры на проживание в отелях и пожелает приятного отдыха.

После того, как вы пересекли границу, желательно строго соблюдать график следования. Дело в том, что номера в гостиницах вы заказали на определенные даты. И дело даже не в том, что ваш номер может быть занят. Просто цена на один и тот же номер может в определенные дни вырастать в два раза. Осенью в Европе проводится множество профильных выставок, на которые съезжаются бизнесмены со всего мира. Под эти события отельеры корректируют свои прейскуранты. Поэтому может случиться, что, приехав в свой отель буквально на день позже, вы вынуждены будете доплачивать за номер существенную сумму.

Если по дороге туристу захотелось свернуть с маршрута и остановиться в какой-нибудь живописной деревушке, он может это сделать. Но деньги за заранее заказанный, но неиспользованный отельный номер ему не вернут.

Если с машиной что-то случилось еще в Украине и вы решили отменить поездку, обслуживающая вас турфирма возвращает вам уплаченные деньги, за исключением консульского сбора за открытие въездной визы. Если же форс-мажор произошел по дороге - свяжитесь с туркомпанией и объясните ситуацию. Туркомпания сможет аннулировать ваш заказ на отели по маршруту следования. Кроме, разумеется, того, где вы должны были остановиться в ближайшие сутки-двое.

В Венгрии круглогодично при любой погоде автомобили едут в дневное время с включенным ближним светом фар. В Польше фары включают днем с 1 октября по 1 апреля. С включенными фарами движутся машины и в туннелях, даже если те хорошо освещены. Обязательно пользование ремнями безопасности, а вот пользоваться мобильным телефоном запрещено. Если вы решили взять с собой ребенка до 12 лет, не забудьте купить для него специальное детское сидение.

Требования к автомобилю

Что должно быть:

1. Аптечка, купленная не ранее полугода назад.

2. Огнетушитель, купленный не ранее полугода назад.

3. Знак аварийной остановки.

4. Буксировочный трос.

5. Набор запасных лампочек для фар и фонарей.

6. Накачанное запасное колесо.

7. Знак UA стандартного размера.

Форум Винского

На своей машине в Европу. Общие вопросы: дороги, паркинги, техника, пассажиры

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома платные и бесплатные дороги в Европе техническое оснащение автомобиля для поездки за границу: GPS, видеорегистраторы, антирадары, инверторы поездка на авто с детьми и домашними животными стоянки и паркинги в городах Европы заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников. Остальное смотри в других разделах

В Европу на своем автомобиле, Поездка в Европу на собственном автомобиле, Если собрались ехать на своей машине в Европу: вопросы о темам: состояние трасс дорог в Европе и у себя дома, платные дороги в Европе, техническое оснащение автомобиля для поездки за границу, требования к машине для поездки в Европу, как проехать в Европу на своем автомобиле - поездка с детьми и домашними животными, парковки в городах Европы, заправки по дороге и другие общие вопросы автопутешественников

Поиск и бронирование отелей, апартаментов, кемпингов в Европе. Тысячи вариантов по умным ценам, без предоплаты горящие предложения с отзывами туристов, русскоязычная поддержка |||

В Европу на машине.

Начнем с того, что это не первая наше поездка в Европу, но, первая – на собственном автомобиле.

Идея появилась больше года назад – поехать вместе с друзьями. Но планы у друзей никак не совпадали друг с другом и поездка не состоялась. После этого мы приняли решение спланировать и совершить это путешествие самостоятельно.

Сначала мы выбрали маршрут и места, где хотелось бы остановится. Маршрут был составлен таким образом, что в каждой точке остановки мы проводили от 3-х до 4-х дней (кроме Венгрии – там только ночевка).

С помощью booking забронировали номера. В Венгрии, г. Ниредьхазе, обычный однокомнатный номер, т.к. там мы проводили одну ночь и утром уезжали. В остальных местах бронировали апартаменты, с 2-мя спальнями, гостиной и кухней, т.к. ехали мы со взрослой дочкой (15 лет исполнилось как раз в поездке) и из соображений комфорта для всех нас, посчитали две спальни – необходимостью. Это несколько увеличивало затраты на проживание.

Итак, первый участок пути был Киев – Ниредьхазе, выехали 3.06.13 в 6.10 утра, дабы миновать Киевские пробки. До перехода Украино-Венгерской границы добрались в 16.00. Местом перехода выбрали Берегово. На границе никаких проблем не возникло, с украинской стороны перед нами не было ни одной машины – прошли за 10 минут. Венгерскую границу прошли за 40 минут, была очередь из 5 машин.

Поехали к месту ночевки, г. Ниредьхазе, отель Тара. В 80 км. от границы.

Гостиница находится в пригороде, не новая, просит ремонта и замены мебели. Но там есть один огромный плюс – бассейн с термальной водой! После долгой дороги очень хорошо расслабляет. Собственно, этот отель мы и выбрали из-за бассейна, по отзывам. Но номер нам не понравился. Скрипучая кровать и двери санузла открываются прямо к кровати, но чисто. Цена – 47€ за ночь на троих, без питания.

Из окошка. Отель Тара.

На следующее утро, 4.06.13, в 7.05 выехали из гостиницы в направлении г. Фулпмес, который находится неподалеку от г.Инсбрук, Австрия. Там мы планировали провести 3 дня.

Выехали на платную дорогу Венгрия-Австрия, предварительно купив венгерскую виньетку (минимально - на 10 дней) за 13€. Венгерский автобан можно охарактеризовать четырьмя словами: ровно, понятно, быстро, спокойно.

Через центр Будапешта проехали транзитом. Заехали в аутлет под Веной. Порезвились по магазинам Примерно в 16.30 уехали оттуда. По итогу – вывод – в аутлетах тоже надо ждать распродаж (хотя ходовые размеры и так найти оч сложно).

Без проблем проехали Зальцбург и въехали в Баварию, но тут нас коснулись последствия наводнения – автобан был перекрыт и весь поток пустили в объезд – через маленькие городки и деревушки. Дороги там очень хорошие, но однорядные – потеряли много времени, но посмотрели на местный колорит.

В Инсбрук приехали затемно. Хотели там купить продукты на ужин, но выяснилось, что все магазины там работают до 18.00! По этому, пришлось довольствоваться Макдональдсом и покупкой воды на заправке.

В Фулпмес мы прибыли в 23 часа, быстро нашли нашу гостиницу Platzwirt и через 5 минут уже рассматривали номер. Это были двухуровневые апартаменты – первый этаж: 2 санузла и гостиная-кухня, второй этаж – один санузел и 2 спальни. Очень всё понравилось! Цена – 260€ за три ночи, на троих. Плюс городской налог – всё вместе вышло 289,50 €.

Из окна номера.

Фулпмес мы выбрали осознанно, вдалеке от магистралей и крупных городов дабы проникнутся местным колоритом. Еще этот городок – это горнолыжный курорт, а так как мы немного катаемся, хотели «присмотреть места» на будущее.

Ледник Штубай. 2500 м. 5.06.13

5.06.13 мы посетили ледник Штубай, поднялись на 2500 метров на подъемнике.

Посетили Лихтенштейн.

По дороге в Лихтенштейн – проехали по 13-ти километровому тоннелю. Впечатления – сногсшибательные!

6.06.13 Поднялись на самую высокогорную дорогу Австрии – Гроссглокнерштрассе.

Она закрыта с октября по май, открыта только летом. Проезд стоит 33 €, но оно того стОит! Июнь, а кругом снег! И виды.

7.06.13 (у дочки – День рождения) – выехали из Фулпмеса в направлении Италии, на озеро Гарда, г. Рива Дель Гарда, где у нас были забронированы апартаменты в Residence Alle Palme. Старт - в 9.00.

Решили ехать не кратчайшим путем, а через Швейцарию и озеро Комо в Италии.

Проехали Швейцарию по второстепенным дорогам, через Сент-Моритц. Красивый небольшой город на берегу горного озера.

Вообще Швейцария оставляет чувство спокойствия и безмятежности. Горы, речки, озера, городки – всё красиво и отличные дороги.

Сувениры дорогие. Всё остальное, что видели или покупали – тоже дороже чем в Австрии.

Въехали в Италию и направились к озеру Комо. При подъезде к Комо температура воздуха повысилась. Если в Швейцарии было около 20 градусов, то на Комо – уже 26-28.

Проехав озеро Комо, мы поехали на юг, в сторону Милана, с целью выехать на скоростную автостраду – в направлении озера Гарда.

Навигация начала водить нас кругами, довольно долго мы не могли выбраться на платную автостраду, видимо, навигация решила сэкономить наш бюджет

Мы опять не успевали добраться до отеля в указанное время поселения, потому, снова пришлось звонить и договариваться о внеурочном поселении.

Приехали в отель примерно в 20-20.30, заплатив за дорогу около 15 €.

Отель Residence Alle Palme понравился, просторный номер с хорошей кухней, 2 спальнями, 2 санузлами и террасой с видом на горы. Есть бассейн. От отеля – 2 минуты пешком до озера и до старой части города.

Вид с терассы.

Следующий день (8.06.13) провели у бассейна и гуляя по городу, немного отдохнули от переездов.

Озеро Гарда -самое большое озеро Италии. Оно тянется с юга на север, его южная часть находится на равнине, а северная – в итальянских Альпах. Город Рива-Дель-Гарда находится в северной оконечности озера Гарда и окружен горами, что добавляет городку очарования.

Хотя сам по себе город тоже очень симпатичный, особенно Старый город, он пешеходный, с узкими улочками и видами на озеро и горы.

9.06.13 Мы решили объехать озеро вокруг, по дорогам над берегом. Это множество тоннелей и очень живописные, хотя и узкие – дороги, с потрясающими видами.

10.06.13, в 9.00 мы выехали из Рива-Дель-Гарда в сторону Хорватии, где мы должны были провести три полных дня, в г. Рабац, апартаменты Mareblu.

По дороге проехали Верону, потом заехали в Венецию – около часа там погуляли. Так как там мы уже были, то знали, куда идем Съели нашу любимую пиццу,

еще немного погуляли – и в путь. Стоянка в Венеции очень дорогая – полтора часа стоит 29€. (а пицца, огромная! – 12,50 € )

Выехали из Венеции в 12.50.

Проезжали город Триесто, он нам очень понравился, особенно его старая часть с длиннющей набережной и старинной архитектурой.

Чтобы попасть в Хорватию, нам предстояло проехать Словению. Минимальная виньетка в Словении стоит 15€, за 20 км пути по Словении – платить не было никакого желания, потому мы поехали по второстепенным дорогам. Италия от Словении вообще никак не отделена.

На границе между Словенией и Хорватией пришлось задержаться. Таможенник довольно долго и придирчиво изучал наши документы. Видимо, украинцев на том пропускном пункте видят не часто…

В Хорватию въехали в 18.00. Благополучно доехали до г. Рабац-курортный городок в горах над бухтой, нашли наш дом, среди десятков таких-же – поселились.

Апартаменты понравились. Не так шикарно, как в Австрии и Италии, всё маленькое, но уютно. Но один большой плюс – огромная терраса с видом с горы на море!!

Надо сказать, что апартаменты расположены на последнем, 4-м этаже дома (лифта нет – это минус, конечно. Чемодан тащить – удовольствие среднее). И на этом же этаже, с выходом на эту же террасу – еще один номер. Территория террасы никак не разделена – просто большое пространство с двумя столиками – для каждого номера. В общем, нам повезло – соседей у нас не было. Но если бы были, всё очарование террасы было бы потеряно! А так, почти всё время, когда мы были «дома», мы проводили на ней!

Вот такой вид с террасы!

Рабац – совсем крошечный городок с прогулочной набережной, в окружении гостиниц. Строения забираются в горы, всё расположено «лесенкой». Нам показалось, что практически все дома предназначены для аренды и туристов. Но сезон там начинается с конца июня, потому, было еще не многолюдно. Это нам понравилось – не было толп туристов и по вечерам было тихо.

Следующий день (11.06.13) мы посвятили пляжу и морю.

12.06.13 мы решили посетить близлежащий остров Крес. Паромная переправа «Брестово» находилась около 30 км от Рабаца. На пароме мы без проблем переправились на остров.

Доехали мы до города Крес (одноименный с островом ), который расположен примерно посередине острова.

Здесь мы пообедали, погуляли и немного повалялись на пляже и покупались.

Остров запомнился панорамными видами на восток и запад, обилием автокемпингов (похоже, что этот вид отдыха – весьма популярен в Европе) и чистейшими пляжами.

13.06.13 в первой половине дня мы решили поехать в г. Пула.

В Пуле весьма проблематично нашли место на парковке и прогулялись по старому городу.

К обеду вернулись в Рабац и взяли на прокат моторную лодку. На набережной много точек, где предлагают в наём самые разнообразные плавсредства.

Мы взяли катер – около 5 м. в длину, с 15 сильным мотором – на 2 с половиной часа. Стоило это 370 кун (50€) за всё (лодка+топливо). Права или документы не потребовались. При наличии лицензии на управление, можно взять значительно более мощные катера.

На катере мы отправились вдоль побережья на юг. Заходили во все бухточки и периодически купались. Время провели замечательно!

Так выглядит Рабац с моря.

14.06.13 В 8.10, выехали из Рабаца в сторону Венгрии. Платные дороги Хорватии оказались весьма и весьма высокого уровня! Даже показалось, что они лучше, чем в Австрии. В Хорватии тоже много тоннелей.

Без проблем проехали Хорватию, въехали в Венгрию. Снова проехали Будапешт и направились в г. Ниредьхазе, в ту же гостиницу, где провели первую ночь.

Подъехав к гостинице, мы увидели много машин на парковке. Гремит музыка и около ресторана, расположенного на первом этаже гостиницы, было много людей. На ресепшн девушка сказала нам, что ресторан заказан под торжество, и оно будет продолжаться до часу ночи. Мы подумали и отказались от поселения, т.к. выспаться в таком шуме нам бы не удалось, а время позволяло нам перейти границу еще сегодня (было около 19 часов) и переночевать уже в Украине.

На границе в Берегово мы были в 20.30. Переход границы занял около полутора часов.

Въехав на Родину, мы сразу ощутили контраст с европейскими дорогами…

Стоя на границе, через Букинг, с телефона, нашли гостиницу в Берегово, отель Ламберт (45€ с завтраком, на троих). Отель очень понравился! Гораздо лучше того, в котором мы должны были остановится в Венгрии, и дешевле! Чистый, милейший номер с отличной кроватью, большой раскладной диван для дочки и вкусный домашний завтрак.

С хорошим настроением в 8.25, 15.06.13, мы выехали в сторону Киева. Дома были в 18.25. Общий пробег – 6000 км.

Из потерь – разбит подфарник (камушек попал).

Источники: http://lilianexpress.com.ua/index.php?o=3201, http://forum.awd.ru/viewforum.php?f=1078, http://jumbo-travel.com/1165-v-evropu-na-mashine








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением