Отзывы О Шкода Октавия 1 6 Автомат



отзывы о шкода октавия 1 6 автомат

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 1.6 (2010 г.)

Добавил: bober_b 24 апреля Оценка: 4.7 (9) 8 11381

Срок владения 7 месяцев Пробег 34000 км Кузов хэтчбек Двигатель бензиновый, 1,6 л (102 л. с.) Трансмиссия автоматическая КПП Привод передний Год выпуска 2010

Хочу поделиться опытом владения Шкодой Октавией 1.6 на автомате. Предыдущим моим автомобилем был Шевроле Круз. Кратко — автомобиль оставил негативные впечатления и был продан через полгода после покупки. Плохое забывается быстро и сейчас к Крузу отношусь как к просто автомобилю, все еще нравится его дизайн — выглядит отлично для бюджетного большого седана. Начинка и эргономика очень так себе, недавно на такси Крузе ехал, сиденья все такие же неудобные. В остальном машина средненькая.

Но отзыв сегодня об Октавии. Автомобиль мне этот всегда нравился. Достоинств у него море — платформа Фолькса, огромный, просто необъятный багажник, великолепная эргономика, отменное качество сборки и материалов и список можно продолжать. Когда продавал Фабию (была перед Крузом, проехал на ней 100 тысяч км), думал брать Октавию, Шкода оставила только приятные впечатления. Но на новую не хватало, нужен был автомат. Но продав Круз решил купить подержанную, от правила покупки только новых автомобилей отойти и поискать свежий, с небольшим пробегом авто, максимум 2 летку. Смотрел разные машины, но остановился на двух — либо Фольксваген Джетта, либо Шкода Октавия. На этот момент я понял, что мне с моим ростом под два метра подходят только европейцы, а в этом классе лучшей эргономики, чем у ВАГовских машин, нет ни у кого. Вообще! Японцы ВСЕ сделаны под низкорослых, не выше 180-185 см. водителей. Корейцы вообще отдельная песня — эргономикой они занимаются уже постфактум, лишь бы дизайн привлекал покупателя, водитель и пассажиры приспособятся.

В общем остановился на Джетте и Октавии. Какой двигатель брать? Мне в принципе не нравится тенденция к уменьшению объема и раскачка мощности с помощью турбины, а то и двумя. Значит остановился на атмосфернике 1.6 — движка крайне живучая. Но хуже всего дела обстоят нынче с автоматическими коробками. Роботы, вариаторы, в случае с ВАГовскими машинами — DSG с двумя сцеплениями, все они довольно капризные. О роботах на Тойоте и Опелях наслышан, ездил — крайне отрицательные впечатления. Вариатор нравится, но когда сломается — меняй в сборе, 150 т. р. Круто! DSG оказался тоже с характером, дергается на первых трех передачах в пробке (на новой тестовой машине Джетте с движком 1.4 150 л. с). Значит и на движке 1.6 будут те же проблемы, Джетта отпала…. Значит берем Октавию — у нее с 1.6 идет проверенный временем автомат с 6 ступенями. Беру! Нашел двухлетку за 640 т. р. Комплектация — 1.6 АКПП, на полном фарше, пробег 24000 км! Пробег не смотан, друзья в фирменном центре в Пышме по машине наверно с час лазили, никакого криминала не нашли. Сразу после покупки поменял масло и все фильтра.

Ну что сказать о машине — Шкода есть Шкода. Ходовые отличные — плавность хода, шумка, управляемость — все на высшем уровне. Едешь и получаешь удовольствие, качество проявляется во всем. Раздельный климат-контроль, парктроник, датчики света и дождя, все работает четко, без сбоев. В общем сбылась мечта, в машине теперь есть все и даже больше. Плюс куча места для всех, впятером не тесно. Много всяких ящичков-тайничков, вспомнить бы куда что положил )))

Отдельно скажу о движке и коробке. Движок конечно старенький, 8-клапанный, идет вполне уверенно. Хорошо тянет с низов хорошо, выше 5 тысяч крутить смысла мало, кроме шума ничего не происходит. Радует отличный автомат — коробка прелесть, переключается быстро, работает исключительно плавно, а уж в спорт режиме вопросов нет вообще — для 1.6 едет очень бодро, четко и предсказуемо. Больше мне пока не нужно, у нас в городе пробки почти как в Москве, гонять ну просто негде. По Кольцовскому, кто живет в Ебурге знает, раз в недельку дашь жару и все, больше ездить негде. Расход топлива приемлемый, в городе с пробками около 14 литров, без пробок около 10, по трассе 7-7,5 л. Лью 95-й, с ним как то веселее идет. Тормоза работают четко с запасом, пару раз выручали от встречи с дикими маршрутками. Нравится малый радиус разворота, маневренность по сравнению с Крузом как у малолитражки, машинка может развернуться на пятачке. Подвеска в меру жесткая, идет очень плавно, клиренс почти как у паркетника. По надежности сказать нечего, из того что менял, все расходники, масла, фильтра да колодки.

В общем Окташкой доволен, кому нужен качественный, спокойный семейный автомобиль с большим багажником рекомендую.

Смотрите также: Шкода Октавия отзывы других владельцев на сайте Wroom.ru.

16-11-2010 14:07 RE: Помогите с выбором Octavia А5 1.6 и 1.8TSI

В этом опросы вы боюсь не встретите сторонников 1,6

При наличии бюджета. при любых раскладах будет ехать очень весело 1,8 и он того будет стоить.

Если бюджет ограничен, то как владелец 1,6, скажу что и он ехать будет,не так как 1,8 конечно, но будет, как бы его не хаяли.Тут дело скорей всего в прокладке.

Мне его на 90% процентов хватает, но я эти 90 % провожу в езде по городу.

И даже 1,6 хватает. что бы пассажиры иногда покрылись испариной

Хотя. не буду кривить душой, временами хочется и поболее, но при покупке не сложилось лично у меня купить 2,0, а 1.8 тогда еще небыло.

Так что выбор за вами и вашим кошельком

Отзыв о Skoda Octavia

Добрый день! Мой отзыв для тех, кто сомневается брать или нет Шкоду Октавию.

1. Машина в комплектации Элеганс+пакет1+ защита двигателя. Сборка Калуга. Куплена в июне г.

2. На сегодняшний день прошла 29500 км (прошла через всю Россию и Европу туда и обратно). Из всех предыдущих отзывов соглашусь с тем, что выглядит солидно, места много, багажник большой,боковые зеркала просто огромные, климат-контроль работает прекрасно, музыки мне хватает, на трассе держится прекрасно, зимой рулишь спокойно, ESP реально помогает. На 95 расход меньше, чем на 92, хотя на мощах особо не сказывается. В Европе на их бензине расход на трассе(2 человека, собака, полный багажник) был 6.5-6.8, в городе 9. В России на нашем бензине больше! Задний парктроник реально помогает, т.к. корма большая и ее в заднее стекло плохо ощущаешь.

3. Из минусов (об этом тоже все пишут) - двигатель 1.6 для любителей спокойной езды, на трассе когда шел груженный приходилось сильно крутить его, чтобы обгонять фуры, в городе частенько езжу на спорт-режиже(благо коробка позволяет). Кто любит погорячее - то однозначно 1.8Т

На холостых почти не греется, необходима ВЕБАСТА, или чтото с пргревом + принудительный элект.обогрев лобового стекла(надо Шкоде вводить ее в базу для России однозначно). Но когда начинаешь движение -прогреватся и очень жарко в машине. Если машина ночует не на улице, а в гараже, обогрев ставить смысла нет. Заводиться в морозы отлично, в -35 спокойно завелась. Автоодеяло на двигатель помогает но не сильно, быстро остывает.

4. Зимой на 16 дисках и резине 205/55 жестковата, лучше на 15. Зато летом 16 идеально.

5. Под капотом везде шильдики VW, Audi

6. Резюме - очень хороший надежный автомобиль, несколько дороговат, но я считаю хорошее не может стоить дешево.

Недостатки

Проблем не было реально! сейчас будет второе ТО. Посмотрим что дилер(сервис) найдет.

29 октября,

, лифтбэк, 1.6 л. автомат

Доброго времени суток всем автолюбителям!

Ну вот наконец это произошло! Этого события я ждал в течение последних пары лет — и вот я приобрел себе Шкоду Октавию!

Для начала сделаю краткое резюме: когда сел за руль (теперь уже) собственного автомобиля и начал ехать, то моментально ощутил, что эта модель именно то, что мне нужно. Автомобиль полностью оправдал мои ожидания, он меня полностью устраивает по всем параметрам, очень доволен своим выбором.

Не хочу изобретать велосипед, поэтому как многие здесь свой отзыв поделю на отдельные пункты. Так будет понятнее и в случае чего вы сможете сразу перейти к интересующему вас пункту и не тратить время на чтение ненужной информации.

Проблема выбора.

Не знаю, как многих интересует этот вопрос, но первое чем заинтересовался я: что предопределяет выбор той или иной модели водителями. Так что первым делом я изучил отзывы автолюбителей на различных сайтах.

Ну что ж.Когда я решился наконец- то обменять 700 тысяч российских рублей на комплект разнообразных деталей, собранных в одну конструкцию и именуемый автомобилем, мне хотелось чтобы этот комплект во- первых, отличался хорошим качеством, а во- вторых, гарантировал достаточный уровень комфорта при передвижении. Ну и в идеале, если можно так выразится, доставлял определенное удовольствие при эксплуатации и не вызывал чувства собственной ущербности или ощущение что что- то в жизни упущено.

Опыт вождения достаточно большой. Довелось поездить на ЗИЛу 130, ГАЗе 53, ВАЗе 21011, Фольксвагене Джетта (1990 года выпуска), Сузуки Гранд Витаре (2001 года выпуска) и Рено Сандеро ( года выпуска).

Так вот опыт эксплуатации данных автомобилей позволил составить список требований к новой машине:

Поездив на них вдоволь выявил основные пожелания к авто:

— автоматическая коробка передач

— климат- контроль

— круиз- контроль

— двигатель, мощности которого хватит для нормального передвижения (подчеркиваю НОРМАЛЬНОГО специально для всех, кто уверен что двигатель объемом 1,6 “овощной”)

— вместительный багажник

— приятный (не слишком вычурный) внешний вид и интерьер

— большой салон

— нетребовательность к качеству топлива

Из чего выбирал и почему другие модели лично мне (на вкус и цвет. ) не подошли:

— Шкода Октавия Тур (к сожалению ее не производят с 2009 года, поэтому стать владельцем этого автомобиля моей мечты не получилось).

— Мицубиси Лансер 10 поколения (собственно говоря мне нравилось предыдущее поколение, но увы е моменту покупки авто его уже тоже не производили). новый лансер оказался очень громким, не просторным и слишком дорогим.

— Рено Меган, с мотором 2,0 литра и вариатором. Крошечный багажник и неприятная очень чувствительная педаль тормоза.

— Рено Флюэнс, с мотором 2,0 литра и вариатором. Отвратительный внешний вид передней части.

— Хундай Солярис. Не оснащается круиз- контролем, очень плохзие отзывы о подвеске, не нравится как выглядят головные фары.

— Фольксваген Поло. Цена явно не соответствует предлагаемому оснащению

— Фольксваген Джетта. Предлагается только с трубированным мотором, а для меня это не вариант.

— Пежо 308. Очень громкий и пресловутая “задумчивая” автоматическая КПП.

— Опель Астра. Выглядит как дамский автомобиль, тесный салон.

— Рено Дастер. Ну, все ничего (даже на дизайн готов закрыть глаза), но машина с полным приводом не оборудуется автоматической КПП.

— Тойота Корола. Этот автомобиль отличный, но не вписывается в мои финансовые возможности. А жертвовать комплектация и переплачивать за бренд мне очень не хотелось.

К американским маркам (Форд и компания) вообще не присматривался, это просто не мое. К корейским тоже отношусь с настороженностью.

В общем теперь понятно как получилось так, что из всего списка остался только один вариант — Шкода Октавия. Во- первых, при всех нужных мне наворотах автомобиль укладывался в 720 тыс рублей. Во- вторых, очень хорошие отзывы о надежности мотора и трансмиссии.

Покупка.

Как выяснилось, решив что именно вы будете покупать, вы столкнетесь с не менее сложной проблемой: где именно покупать. К этому выводу я пришел, прочитав отзывы других автолюбителей о процессе покупки автомобиля. Никак не могу понять, почему сами бренды нек следят за качеством обслуживания у дилера и никак не реагируют на многочисленные замечания клиентов. Ведь это сильно портит имидж, некоторые люди даже отказываются от покупки автомобиля.

Проблема не обошла и меня. По телефону договорился, что приеду на тест- драйв. А когда добрался в салон мне сказали, что свободных машин на сегодня нет (при чем никто при мне тест- драйв не проводил) и о моих договоренностях никто ничего не знает. В итоге после долгих выяснение мне все таки дали попробовать проехаться на интересном мне коне. собственно говоря тест- драйв и убедил меня, что автомобиль мне подходит. немного пугали плохие отзывы, но машина полностью оправдала мои ожидания. Многие жалуются на динамику, но меня она устроила.

В общем решился я покупать, но вот незадача еще же нужно оформить кредит. сотрудница банка выведали у меня все, чуть ли не вес двоюродной тетки. И оказалось, что окончательное решение примут только через два дня. В общем оставил я аванс, заказал автомобиль в нужной комплектации. правда пока ждал, что его привезут цены на автомобили немного выросли. но этот вопрос удалось решить тем, что напомнил — е они одни автомобилями у нас торгуют и я ведь могу и передумать пользоваться из услугами.

В итоге взял автомобиль хетч 1,6 АТ а комплектации Амбишн с доп пакетом (установлен двухзонный климат, круиз, парктроник, противотуманки, руль из кожи). Вручили автомобиль без всяких церемоний, шампанское не дарили, фейерверки не пускали.

Дополнительно все таки заказал себе пластмассовые коврики с защелками (обошлись 3,5 тысячи руб.), защиту мотора (тоже за 3,5 тысячи руб), брызговики (1,5 тысячи рублей) и защитные накладки на порог (стоят 3,5 тысячи рублей). Предлагали еще взять коврик в багажник, но за него нужно было доплачивать 4 тысячи рублей, это мне показалось уже слишком много.

Автомобиль в эксплуатации.

Аппетит у автомобиля умеренный в период обкатки — в смешанном режиме (в основном трасса, немного города и чуть- чуть бездорожья) съедает чуть больше 9 литров на сотню.

Если честно, то никакой бури восторгов от самого факта приобретения автомобиля не было, хотя конечно приятно и немного волнительно.

Хочу сказать, что поначалу немного непривычной показалась педаль газа (электронная). Двигатель на движения педали реагирует с заметным опозданием. Уже вот появилась шальная мысль поставить джетер, но пока что воздержусь, ну несколько тысяч точно без него проеду, а там поглядим.

У меня установлена резина Виати, видимо она пришла на смену пресловутой Туранзе, но шуму от этого меньше явно не стало. в общем достойно продолжает дело предшественницы. За исключением этого автомобиль очень тихий.

Отличная аудиосистема. Высочайший комфорт. И вообще от автомобиля только приятные впечатления.

Ходовая с хорошим ходом, еще не получилось на разу пробить подвеску. Хотя когда в большую яму залетаешь стучит громковато. По степени жесткости занимает промежуточное положение между Мерсами и Бэхами.

когда едешь по шоссе все время вертется одна мысль “Отлично едем!”. Хочу особо обратить внимание автомобиль не вжимает в сидение, не отжигает, а именно хорошо и четко разгоняется. Ямы и рытвины на дороге конечно ощущаешь, но не так сильно, чтобы это начало раздражать. В общем удачно подобранный баланс спортивного поведения и комфортабельности хода.

Между прочим, мою жену в машинах постоянно укачивает. Так вот Шкода Октавия получила гордое звание первого автомобиля, на котором можно ездить.

Радует работа коробки передач, переключения плавные и практически незаметные.

Отдельно хотелось бы отметить, работу тормозов. Очень четкое дозирование тормозного усилия, в общем притормаживать одно удовольствие (особенно в сравнении с Сандериком).

Комфортабельные сидения, при чем удобно и уютно устроится можно как впереди, так и сзади. Ценное качество если путешествуешь семьей.

Удивило, что круиз может включаться с 30 км в час, на Сузуки он работал только с 60 км в час. А вот с кнопками до конца еще не разобрался, периодически случайно включаю поворотники.

Очень позабавил механизм работы стеклоомывателя. Привык, что на Сандеро брызгает мощно и моментально. А в Октавии я в первый раз подумал, что закончилась жидкость в бачке. Сначала нечего не распыляется, а потом брызгает непонятным веером. Видимо, чтобы не ухудшалась видимость. в общем все работает, но непривычно.

Всем удачи на дорогах!!

Итак показания одометра на сегодняшний день уже почти что 10 тысяч. Так что к первым впечатлениям от автомобиля добавилось немало новых. Автомобиль прошел обкатку. Нравится, что очень быстро прогревается мотор, хотя может это потому что не было больших морозов. Оптимальное давление в резине Виати — 2 атмосферы.

За это время успели уже пропутешествовать на моря. Автомобиль в дороге проявил себя очень хорошо. Даже после целого дня за рулем не сильно устал. Очень пригодился круиз- контроль. порадовало вместительный багажник, сколько всего у нас туда влезло. Даже загруженный автомобиль ведет себя хорошо, разве что немного больше раскачивается на ямах. Очень хорошо и легко рулится, спасибо усилителю. Машина даже при 180 км в час уверенно держит дорогу. При этом никаких сверчков в салоне. Нехватки в динамике не ощущаю. Хотя не люблю опасных обгонов, стараюсь ехать аккуратно. Хорошая маневренность. Автомат в спортивный режим даже не переводил, не вижу смысла. Капот открывал только один раз да и то чисто из любопытства.

Подытожить могу так: машина оправдывают свою стоимость и даже в некоторых моментах ведет себя как более дорогой автомобиль. Всем удачных поездок!

Источники: http://wroom.ru/story/id/8799, http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=39778pid=874931, http://cars.mail.ru/reviews/skoda/octavia//44280/, http://review.am.ru/review-skoda--octavia--bdacd1fb/








Комментарии: 1

  • 23.10.18, 07:48
    Евгения
    Перезвоните пожалуйста по телефону +7 (495) 248-01-88 Евгения

Поделитесь своим мнением