Опель Зафира Технические Характеристики Дизель



опель зафира технические характеристики дизель

Diesel Power

К ажется, сейчас я буду немного необъективен. Точнее, пристрастен . Дело в том, что я очень люблю дизельные автомобили и считаю их единственно правильным выбором для человека, который ищет себе машину на каждый день. Не говоря уж о заядлых путешественниках или обладателях большой семьи, которая каждые выходные в полном составе перемещается на дачу и обратно.

М-м-м!

Причем на нашей машине в комплектации Cosmo диван второго ряда был выполнен цельным, поэтому возможности его трансформации ограничивались перемещением вперед-назад и подъемом сидушки (это сделано для того, чтобы можно было забраться на третий ряд сидений или увеличить объем багажника для перевозки крупных грузов). На более дорогих моделях сиденья второго ряда могут быть выполнены раздельными, что, конечно, удобнее.

А еще Зафиру можно заказать с панорамной стеклянной крышей, красивой отделкой передней панели под рояльный лак , продвинутой мультимедийной системой с большим цветным дисплеем и множеством других полезных или просто приятных фишек …

Уроки арифметики

Прочитав первую часть статьи многие из вас, наверное, решили, что на дизеле можно неплохо сэкономить. Не хочется вас расстраивать, но это неправда. Потому что владеть дизельным автомобилем в России не так выгодно, как это кажется на первый взгляд.

Во-первых, машины с дизельными моторами стоят дороже. Взять, к примеру, Зафиру : такую же машину в комплектации Cosmo, как была у нас, можно купить за 799 тысяч рублей, а аналогично оснащенный минивэн с бензиновым мотором 1.8 (140 лошадиных сил) обойдется вам на 110 тысяч рублей дешевле.

Во-вторых, топливо. Действительно, Opel Zafira 1.9 CDTI в городском цикле расходует (по паспорту) на 2,2 литра топлива меньше, чем ее бензиновый аналог, а на практике дизель получается еще экономичнее. Но даже если каждые сто километров пробега владелец дизельной машины сможет экономить по три литра солярки , то из-за одинаковых цен на дизельное топливо и на бензин А-95 его экономия составит всего 75 рублей. Или 20-22 тысячи рублей в год, исходя из среднегодового пробега в 25-30 тысяч километров. Так что отбить разницу в стоимости дизельного автомобиля среднестатистический водитель сможет только через 5-6 лет. А ведь многие автомобилисты меняют машины гораздо чаще.

Наконец, обслуживание. Межсервисные интервалы у большинства дизельных автомобилей, продающихся в России, короче, чем у бензиновых. Для Зафиры с дизелем , например, это 10000 километров, а для бензиновой - 15000 километров. Стоимость ТО тоже на 15-20 процентов выше. А уж если вы, не дай Бог, заправитесь некачественной соляркой , то ремонтировать топливную аппаратуру вам придется за свой счет - на гарантию можете даже не рассчитывать.

И виноваты в этом совсем не те, кто выпускает дизельные автомобили, а отечественные производители топлива. Именно из-за нестабильного качества российской солярки автоконцерны перекладывают бремя эксплуатации дизельных машин на потребителей, придумывая особые условия гарантии или сокращая межсервисные пробеги. Но ситуация постепенно улучшается: тот же Опель относительно недавно снял ограничения на эксплуатацию дизельных автомобилей (а раньше на них можно было ездить только в Московской или Ленинградской области) кроме того, в 2008 году свои дизельные модели в России начали продавать еще несколько известных марок.

Да и вообще, стрекот дизельных моторов на наших улицах теперь слышится все чаще. И это хорошо! Потому что дизель - это правильно. Хотя и не так экономично, как это кажется с первого взгляда.

Opel Zafira

Описание модели

Opel Zafira C Tourer (Опель Зафира Си Турер) – переднеприводный минивэн производства немецкой компании Adam Opel A.G. входящей в концерн Дженерал Моторс. Автомобиль выпускается с октября года в 5 и 7-местном исполнениях. Характеристики Опель Зафира поколения «Си» существенно отличаются от показателей предыдущей версии минивэна – Opel Zafira B. Это обусловлено следующими факторами:

• новая базовая платформа – GM Delta II

Модификации и цены

Обзоры

Характеристики Opel Zafira

Новый минивэн Zafira - характеристики кузова и систем безопасности

При проектировании кузова Zafira C Tourer перед разработчиками стояли три основные задачи:

• Высокая степень безопасности водителя и пассажиров

• Стильная внешность

• Комфортное внутреннее пространство.

По мнению авторитетных международных экспертов, инженеры и дизайнеры Опель справились с этими задачами на «отлично».

Забота о безопасности водителя пассажиров и багажа стала основным лейтмотивом конструкции всех новых автомобилей Опель. Модель C Tourer в этом списке не исключение. Размеры Опель Зафира третьего поколения, его вес и величина колесной базы находятся в идеальном соотношении, тем самым обеспечивая высокую устойчивость автомобиля на трассе даже на высоких скоростях.

Opel Zafira габариты:

• Длина - 4658 мм

• Ширина - 1820 мм

• Высота – 1690 мм

• Колёсная база:- 2760 мм

• Вес - 1571 кг.

Кузов минивэна разработан в соответствии со всеми передовыми наработками компании Opel в области безопасности. К таковым относятся:

• Сложный несущий каркас

• Дифференцированный подход к выбору материалов (более 20 сортаментов высокопрочной стали)

• Детали с заранее рассчитанной геометрией деформации

• Сминаемые элементы

• Узлы и части с запрограммированными областями распространения силовых нагрузок при боковом и лобовом ударах.

Помимо этого, высокие защитные характеристики Зафира обусловлены ультрасовременными компонентами системы комплексной безопасности Opel SAFETEC. Кроме традиционных подушек air bags, ремней безопасности с электрическим преднатяжителями и «отстегивающегося» при сильном столкновении педального блока, создатели обеспечили минивэн Zafira «C» рядом инновационных систем активной безопасности, которые имеются далеко не у каждого автомобиля бизнес-класса, не говоря уже о собратьях по MRV-сегменту. Вот только основные моменты, на которые стоит обратить внимания при выборе автомобиля.

1. Адаптивная система освещения Opel AFL (9 режимов), улучшенная за счет функции интеллектуального управления светом (ILR), благодаря которой у нового Opel Zafira размеры освещаемого участка трассы увеличились до 350 метров. При этом направленный поток света не мешает воителям встречного транспорта.

2. Многофункциональная видеосистема Opel Eye, выполняющая четыре основные функции:

• TSA - распознает дорожные знаки (ограничение скорости и запрещение обгона). Система моментально выводит знак на дисплей и сигнализирует об окончании зоны его действия

• LDW – считывает дорожную разметку и предупреждает водителя о выезде на встречную полосу. Система активируется автоматически, если водитель пересекает разметку без подачи сигнала поворота

• FDI - осуществляет контроль за дистанцией. Определяет расстояние до впереди идущего автомобиля. Данные выводятся на дисплей в режиме реального времени

• FCA –предупреждает о возможном столкновении. При обнаружении опасности система подает визуальный и звуковой сигнал.

3. Система обнаружения препятствий в «слепых» зонах. Постоянно отслеживает трассу с обеих сторон при помощи датчиков. При обнаружении препятствий подается звуковой сигнал и активируется световой индикатор на зеркале заднего вида (внутреннем или внешнем).

4. Адаптивный круиз-контроль с функциями ограничения максимальной скорости и экстренного частичного торможения при опасности столкновения (CBI).

Дизайн Opel Zafira C Tourer был разработан в знаменитом итальянском ателье Vercarmodel Саро. Авангардистский и в то же время элегантный силуэт минивэна в точности соответствует новой стилистике Opel. Однако при всей своей внешней изысканности, минивэн Zafira C Tourer - это полноценный семейный автомобиль, способный не только перевозить пассажиров, но и брать на борт солидное количества груза.

Внутренние размеры Зафира зависят от модификации автомобиля. В 5-местной версии полезный объем багажного отделения составляет 710 литров, а при сложенных сидениях второго ряда он возрастает до 1860 литров. Показатели 7-местного минивэна несколько скромнее – 152 и 1792 литра соответственно. При этом, автомобиль способен легко перевести от 750 до 900 килограммов груза.

Качество автомобиля подтверждено высокой оценкой, полученной по результатам независимых краш-тестов Euro NCAP – 5 звезд безопасности.

Opel Zafira технические характеристики - двигатели и трансмиссии

Линейка двигателей Opel Zafira C Tourer включает в себя четыре категории ДВС:

• Дизельные двигатели

• Бензиновые Двигатели

• Би-топливные моторы (газ/бензин)

• CNG-моторы (сжиженный газ).

Линейка Опель Зафира дизель включает в себя пять силовых агрегатов и выглядит следующим образом:

• A16DTJ – суперэкономный 136-сильный турбомотор из серии EcoFLEX. Opel Zafira дизель, оснащенный этим двигателем, демонстрирует средний расход топлива 4,1 литра на 100 км. Вошел в ассортимент моторов для Зафира в июне года. В России еще не продается.

• A20DTL – двухлитровый 110-сильный двигатель, разработанный совместно с компанией Fiat. Средний расход топлива у минивэна Зафира дизель, оснащенного данным мотором равен 5,2 литра топлива на 100 км. На российский рынок этот мотор не поставляется.

• Z20DTJ – предназначен для продажи в станах, не входящих в ЕС. Причина – несоответствие экологическим нормам Евросоюза (регламент токсичности Euro 4). Тем не менее, хвалебные отзывы о Зафира дизель с данным 130-сильным турбоагрегатом, полученные от участников тест-драйвов, свидетельствуют о его высочайшей надежности. Расход топлива при комбинированном цикле – 5,4 литра/100 км.

• A20DTH - четырехцилиндровый турбодизель с мощностью 165 лошадиных сил и рабочим объемом 2 литра. Благодаря 38 тысячам положительным отзывам о Опель Зафира дизель с двигателем A20DTH, этот минивэн получил звание «Золотой руль » по версии журнала «Auto Bild». Расход горючего – 5,2 литра/100 км (комбинированный режим).

• A20DTR – топовый, 195-сильный би-турбированный агрегат, появившийся в линейке моторов Tourer в апреле года. Согласно текущим данным, в РФ официально не предлагается. Потребление топлива – 5,6 литра на 100 км.

Все вышеперечисленные турбодизели адаптированы для работы как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. В версии с АКПП Опель Зафира потребляет больше топлива в среднем на 16%.

Бензиновый ряд Opel Zafira представлен пятью моторами семейства ECOTEC:

• А18XEL – четырехцилиндровый атмосферный двигатель Опель Зафира с рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км. пробега – 7,2 литра. Динамика набора скорости от 0 до 100 км/час – 12,9 секунды

• А18XER – более мощный, 140-сильный атмосферный мотор с объемом 1.8 литра. Средний показатель расхода горючего – 7,3 литра на 100 км. пути. Разгон 0-100 км/час – 12,2 секунды

• A14NEL – четырехцилиндровый (V16) турбо-мотор мощностью 140 лошадиных сил с объемом 1,4 литра. Расход бензина в комбинированном цикле – 6,3 литра на «сотню». С нулевой отметки до 100 км/час ускоряется за 10,3 секунды.

• A14NET – 120-сильный турбомотор созданный совместными усилиями специалистов GM и Fiat Group. Средний расход топлива – 5,5 литра на 100 км. Входит в комплектации минивэнов, продающихся только на территории стран-членов Евросоюза. Ускорение 0-100км/час – 11,8 секунды.

• A16LET – топовый 170-сильный турбированный мотор EcoFLEX с рабочим объемом 1,6 литра. Агрегированный 6-ступенчатой механической КПП Опель Зафира с мотором A16LET победил в номинации «Лучший универсал» в рейтинге Автомобиль года . Расход топлива – 6,1 литра на 100 км. Ускорение от нулевой отметки до 100 км/час – 8,9 секунды.

В качестве трансмиссии для Opel Zafira с атмосферными двигателями используется 5-ступенчатая МКПП. Турбо-версии агрегируются 6- ступенчатой «механикой». Автомат доступен только для автомобилей с двигателями A14NEL и A14NET. Для всех минивэнов с механической трансмиссией доступна технология Start/Stop.

Линейка ДВС, работающих на газовом конденсате состоит их двух экземпляров: би-топливный 140-сильный A14 TurboLPG (запас хода на газе 516 км.) и 1,6-литровый турбо мотор CNG мощностью 150 лошадиных сил, предназначенный исключительно для работы на сжиженном природном газе. В Россию машины в данной модификации не поставляются.

Опель Зафира - технические характеристики ходовой части

Передняя подвеска минивэна создана по той же схеме, что и у революционной Opel Insignia (D-класс) – усовершенствованные независимые стойки Макферсона, прикрепленные к кузову через подрамник (для понижения уровня шумов). Задняя подвеска знакома нам по модели Astra J – полузависимая торсионная балка, дополненная механизмом Уатта с двумя реактивными тягами. Главное преимущество этой системы — надежная защита задних колес от бокового смещения. Это ведет к повышению плавности хода и улучшению управляемости автомобиля.

Брендовой особенностью ходовой части Opel Zafira C Tourer является адаптированное мехатронное шасси FlexRide. Основной данной технологии стала оригинальная электронная система DMC, отвечающая за управление настоечными режимами.

Многочисленные датчики передают информацию о дорожном покрытии на центральный процессор. Туда же поступает информация от сигналов переключателей, а также о выбранных водителем персональных настройках. На основе этих данных система в режиме реального времени мгновенно оптимизирует динамические характеристики автомобиля в соответствии с дорожной ситуацией. В общей сложности, DMC распознает 11 различных положений - от равномерной езды по магистральной трассе до резкого разгона и торможения на крутых виражах. Более того, при помощи анализа индекса динамичности движения, система адаптируется под индивидуальный стиль вождения конкретного водителя. Программируемые режимы движения – Standart (по умолчанию), Tour или Sport.

Важной составляющей системы FlexRide является блок динамического управления настройками подвески (CDC). С его помощью корректируется жесткость амортизаторов в зависимости от изменяющихся параметров дорожного покрытия. Этим обеспечивается оптимальная курсовая устойчивость автомобиля без потери удобства и комфорта вождения.

Тормозная система (дисковая) дополнена 4-канальной ABS и улучшенной системой динамической стабилизации ESP. Плавность и чувствительность в управлении достигается за счет электроусилителя руля, моментально реагирующего на изменения скорости. Системы ABS и ESP доступны в качестве стандартного оборудования во всех базовых комплектациях Opel Zafira C Tourer.

Минивэн Opel Zafira (Опель Зафира) можно отнести к семейным автомобилям

Конец прошлого века ознаменовался ростом популярности нового класса автомобилей семейных минивэнов. Один из мировых гигантов автостроения компания General Motors не могла оставаться в стороне от этого процесса, и в 1999 году в серию была запущена модель Zafira.

Машина оказалась исключительно удачной, о чем говорит тот факт, что ее выпуск и продажи под разными наименованиями был налажен в разных странах.

В Соединенном Королевстве этот автомобиль известен под маркой Vauxhall, в Новой Зеландии – Holden, в испаноязычных странах американского континента и в США #8212 Chevrolet.

Японская версия получила наименование #8212 Subaru Traviq. Соответственно для стран входящих в Британское содружество наций машина была адаптирована: переносом органов управления на правую сторону.

В нашей стране Zafira появилась под эмблемой с горизонтальной молнией – автомобильной компании Opel. Производитель входит в состав американского концерна начиная с первой половины прошлого века.

За прошедшие годы машина несколько раз модернизировалась и новый Опель Зафира быстро стал набирать популярность у жителей нашей страны.

История модели

Первое представление концепт кара Zafira состоялось во Франкфурте-на-Майне в 1997 году на ежегодном автосалоне. Успех ее был предрешен, ведь в работе над платформой и дизайном автомобиля приняли участие инженеры и стилисты из компании Porsche.

Всего через два года после эффектного дебюта была представлена серийная модель минивэна и начались продажи во многих странах мира.

Автомобиль Опель Зафира первой версии выпускался в течение шести лет, а в таких странах, как Бразилия, производство продолжалось до года. Автомобиль сразу же после начала продаж быстро занял лидирующие строчки рейтинга продаж.

Через два года после начала серийного выпуска машины начались работы по ее модернизации: Zafira OPC или GSi Turbo. Модель была укомплектована силовым агрегатом с турбонаддувом рабочим объемом в 2,0 литра, соответственно были внесены изменения в экстерьер.

Видео тест-драйв Opel Zafira второго поколения в программе #171 Главная дорога#187 :

Минивэн первого поколения послужил базой для постройки одного из интереснейших копцепт-каров с инновационной энергетической установкой. HydroGen3 представляет собой действующую модель с электрическим приводом, питание для которого вырабатывают водородные топливные ячейки.

Машину оснастили принципиально новой системой управления, устроенной по принципу самолетного штурвала.

В 2005 году компания Opel выпускает рестайлинговую версию минивэна, спроектированную на более крупной платформе Delta. Увеличение колесной базы и общих размеров позволило разработать семиместную версию с фирменной системой изменения салона Flex7.

Параллельно с этим вариантом в году потребителю была предложена еще одна версия автомобиля, которая получила название Zafira Tourer.

В нашей стране автомобиль производится на заводе полного цикла «Автотор», расположенном в Калининграде. Минивэн был специально адаптирован для эксплуатации в наших тяжелых условиях #8212 были применены усиленная подвеска и некоторые другие усовершенствования.

Оба варианта последней версии Зафиры пользуются у российского автолюбителя заслуженной популярностью ввиду высокого качества комплектующих и строго соблюдения технологии при сборке автомобиля.

Технические характеристики Опель Зафира

За основу для первой версии минивэна была взята платформа T-body, свою руку к настройкам автомобиля приложили инженеры из компании Порше. Впервые автомобиль такого класса получил адаптивную подвеску.

Главной изюминкой машины стала система трансформации салона: для перевозки габаритного груза нет необходимости вынимать диваны и кресла. Они складываются, образую большую ровную площадку.

Линейные характеристики Опель Зафира впечатляют: объем багажного отделения при сложенном последнем ряде кресел составляет 645 литров. Складывание заднего дивана увеличивает вместительность салона до 1820 литров. Распашные задние двери обеспечивают удобство погрузки крупногабаритных предметов #8212 в машине можно перевозить даже холодильник.

Первые версии машины оказались не слишком приспособленными для эксплуатации в условиях нашей страны. Невысокий клиренс всего 150 мм не обеспечивал должной проходимости автомобиля. Последующие варианты модельного ряда разрабатывались с учетом опыта эксплуатации. Дорожный просвет современных версий Family и Tourer не вызывает нареканий у россиян.

Внешность и геометрические параметры автомобиля

Кузов Opel Zafira представляет собой классический однообъемник, наклоненное под большим углом стекло находится практически в одной плоскости с капотом. Эта конструктивная особенность обуславливает применение нестандартной схемы остекления. Между основными передними стойками и рамкой двери предусмотрены дополнительные окна, которые улучшают обзорность для водителя.

Дизайн кузова первой версии довольно сдержанный и элегантный, а с учетом современных тенденций даже и простоватый.

Другое дело Opel Zafira Tourer с его футуристическими формами: короткий капот, огромное лобовое стекло, плавный изгиб крыши, необычные изломы и перегибы боковой поверхности. Особая форма фар головного света, объединенных с противотуманками, явно напоминает бумеранг.

Одного взгляда на Опель Зафира достаточно чтобы осознать – перед нами необычный автомобиль. Экстерьер этого семейного, по своей сути, минивэна отличается спортивностью и динамичностью.

Внешние размеры машины достаточно велики для своего класса: максимальная длина – 4658 мм, при высоте 1685 мм и ширине 1884 мм. В базовой варианте комплектуется колесами с размерностью 225/50 R17 на стальных или литых дисках.

Интерьер

Салон Opel Zafira отличается продуманностью и эргономичностью: кресла водителя и переднего пассажира имею хорошую боковую поддержку. Настройки сидений позволяют добиться удобного положения для водителя любой комплекции.

Органы управления размещаются в удобных местах, небольшой по диаметру руль регулируется по высоте и вылету. Приборная панель хорошо различима и информативна, монитор бортового компьютера размещен под специальным козырьком и хорошо виден из любой точки салона.

Отделка интерьера изготовлена из качественных материалов, даже в недорогих комплектациях используется хороший пластик и натуральный текстиль. В топовых версиях присутствует и натуральная кожа, и вставки из ценных пород дерева, и элементы из полированного алюминия.

Для пассажиров второго ряда предусмотрены два варианта: диван на троих или индивидуальные кресла с подлокотниками. В них трансформируется центральная часть сиденья.

Видео, на котором видно как происходит трансформация салона в Opel Zafira Tourer

Всего потребителю предлагается три основных версии комплектации салона: пятиместный – Essentiа, и два семиместных варианта – Enjoy и Сosmo. Специально для последних разработана упоминавшаяся уже система Flex 7, позволяющая с легкостью изменять салон под свои нужды.

Кресла и диваны можно сложить полностью или избирательно для максимального удобства при перевозке пассажиров или крупноразмерного багажа.

Двигатель и системы управления

Opel Zafira Tourer оснащается рядными силовыми агрегатами четырех видов с рабочим объемом в 1400, 1600, 1800 и 2000 куб. см. Двигатели в зависимости от конструкции могут работать на бензине, природном газе или дизельном топливе. В моторном отсеке они располагаются поперечно и составляют единую установку со сцеплением, КПП, главной передачей и дифференциалом.

Технические характеристики силовых агрегатов автомобиля Опель Зафира модельного года для удобства сведены в таблицу:

Представленные в обзоре минивэны комплектуются тремя видами коробок переключения передач:

  • шестидиапазонный автомат
  • пятиступенчатая механика
  • шестиступенчатая механика.

Подвеска имеет классический для переднеприводного автомобиля вид: Мак-Ферсон с телескопическими стойками и треугольными поперечными рычагами. Сзади полунезависимая балка с пружинами и амортизаторами.

Опционально предусматривается оснащение автомобиля адаптируемым шасси типа Flex Ride, с тремя вариантами настроек трансмиссии, подвески и других агрегатов:

  • Standart – средний режим, используемый для движения в городском потоке при небольших скоростях.
  • Sport – подвеска становится максимальной жесткой с одновременным увеличением усилия на руле.
  • Tour представляет собой максимально комфортный режим для длительных поездок по загородному шоссе или автомагистралям.

Все автомобили модельного ряда Опель Зафира отличаются надежностью, неприхотливостью, ремонтопригодностью и значительным ресурсом. Эти характеристики в совокупности с большой вместительностью и удобством использования и определяют успех модели в нашей стране.

Комплектации

Для потребителя предлагаются автомобили с разным уровнем оснащения в нескольких версиях: ESSENTIA, ENJOY, COSMO.

Самой простой и доступной является базовая комплектация Essentia с пятиместным салоном и минимальным набором дополнительного оборудования: электропакетом, фронтальными подушками для водителя и пассажира, аудиоподготовкой и кондиционером.

Максимальное оснащение версии Opel Zafira Cosmo оборудуется ксеноновыми фарами головного света, встроенной системой навигации, парктроником и климат контролем. В таком исполнении автомобиль имеет наибольшую стоимость, которая достигает суммы в 1300000 рублей.

Тест-драйв

Специалисты высоко оценивают возможности автомобиля, укомплектованного двухлитровым дизельным двигателем и автоматической трансмиссией. Именно такой вариант минивэна Опель Зафира был представлен официальным дилером компании для тест-драйва видео, которого представлено в данной статье. Профессиональный автогонщик и домохозяйка оценили удобство и ходовые качества автомобиля в разных условиях движения.

В напряженном городском трафике испытатели отметили превосходную обзорность с водительского места. На парковке, невзирая на значительные габариты, машина проявила высокую маневренность, и даже хрупкая женщина смогла припарковаться на свободное место без особых проблем. Динамичная поездка по загородному шоссе продемонстрировала неплохие способности машины к быстрым ускорениям для обгонов.

Машина устойчиво ведет себя на неровной дороге, отмечается небольшой крен при прохождении поворотов из-за достаточно большой высоты кузова. Реакции минивэна на поворот руля ожидаемо спокойные с достаточной высокой степенью информативности обратной связи. В целом оценки, данные автомобилю обоими участниками тест-драйва, достаточно высокие по всем вопросам.

Форумы Опель Зафира и отзывы владельцев

Машина пользуется высокой популярностью у российских автолюбителей, которые в процессе эксплуатации накопили значительный опыт. При покупке автомобиля многие из них ориентировались не только на рекламные обещания производителя и дилера, но и на реальные отзывы владельцев компактвэнов Опель Зафира. Такой подход позволяет получить максимально объективную информацию об автомобиле.

Одним из основных его достоинств называется большая вместительность и способность к легкой перенастройке салона под нужды владельца. При таких значительных размерах машин имеет довольно умеренный расход топлива, что в современных условиях немаловажно.

Одной из приятных особенностей машины является достаточно высокая динамичность #8212 автомобиль легко набирает скорость и хорошо управляем в разных режимах.

Среди отрицательных сторон минивэна отмечается, прежде всего, недостаточный клиренс, который составляет всего 150 мм. На хороших европейских дорогах этого возможно и достаточно, но для наших направлений явно он мал.

Вследствие этого проходимость машины очень невысокая, уже на небольших перекатах происходят неприятные касания земли днищем и расположенными низко элементами конструкции.

Высокая популярной компактвэна в нашей стране привели к образованию в сети целого ряда сайтов, объединяющих их владельцев. Группы энтузиастов образовали интернет форумы, посвященные вопросам приобретения, вождения, технического обслуживания и ремонта автомобилей Опель Зафира. Таких сайтов довольно много, а самые популярные среди них:

  • Первый российский Опель-клуб раздел Зафира ( ССЫЛКА ), содержит массу полезных сведений об устройстве и особенностях машины.
  • Клуб автовладельцев Opel Zafira ( ССЫЛКА ) предоставляет потенциальным покупателям наиболее точную информацию об автомобиле из первых рук.
  • Клуб Опель Зафира – форум автовладельцев ( ССЫЛКА ) открывает возможность найти единомышленников, которые всегда окажут помощь полезным советом по всем вопросам.

Минивэн Opel Zafira действительно большой и очень удобный автомобиль, это отмечают все посетители форумов. Машина обладает высокими техническими характеристиками, а затраты на ее эксплуатацию и содержание относительно невысоки. Позиционирование модели в качестве семейного автомобиля является абсолютно верным.

На автомобиле Opel Zafira Tourer удобно путешествовать всей семьей, при этом прокладка маршрута онлайн позволяет правильно спланировать поездку.

Многие водители стараются узнать штрафы ГИБДД онлайн по номеру машины #8212 с ростом количества автоматических камер фото-видео фиксации этот вопрос становится все более актуальным.

Это видео позволяет услышать приятный звук мотора Opel Zafira Tourer:

Источники: http://motor.ru/articles/2008/09/29/cdti/, http://quto.ru/Opel/Zafira/C/minivan5d/, http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/opel/zafira.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением