Новый Ниссан Альмера Технические Характеристики



новый ниссан альмера технические характеристики

Чем отличается ВАЗовская Nissan Almera от японского оригинала

Новый Ниссан Альмера года производства ВАЗ начал сходить с конвейера Волжского автомобильного завода в начале декабря года. Новинку Nissan Almera VAZ условно можно причислить к российским автомобилям, ведь машина является импортным продуктом, и появилась на свет только благодаря переходу АвтоВАЗа под контроль альянса Renault-Nissan.

Еще новые бюджетные автомобили:

Сколько стоит. старт продаж нового российского автомобиля Ниссан Альмера запланирован на январь года. Сначала станут доступны авто в максимальной комплектации Tekna, ее цена 567000 рублей, располагающая кондиционером, электро стекло подъемниками всех дверей, кожаной отделкой рулевого колеса, четырьмя динамиками, аудиосистемой (магнитола радио CD MP3 Bluetooth AUX разъем), легкосплавными дисками R15, ABS, двумя подушками безопасности. В качестве опции будет доступна продвинутая музыка с цветным экраном (Nissan Connect, навигатор). Комплектации с менее насыщенным наполнением Welcome и Comfort можно будет купить только с весны года. Минимальная стоимость Ниссан Алмера в начальной комплектации составит 430 тыс. рублей.

Автомобиль построен на глобальной платформе B0, которая применяется на многих автомобилях французско-японского автомобильного альянса и отлично зарекомендовал себя на протяжении долгих лет производства (с 2002 года). Самыми распространенными в России соплатформенниками нового Ниссан Алмера являются Рено Логан. Лада Ларгус. Рено Сандеро и кроссовер Рено Дастер .

С дизайном экстерьера для российской новинки мудрить не стали, и авто получило кузов снятого с производства в Японии и Китае Nissan Sylphy образца 2005 года. Разумеется, для тяжелых условий российской эксплуатации в конструкцию автомобиля была внесена масса доработок и новаций.

Расскажем обо всех по порядку:

  • усилены точки крепления брусов безопасности в дверях,
  • кузов получил дополнительные точки сварки и ребра жесткости,
  • тросик ручника в дополнительной оплетке (меньше подвержен коррозии),
  • фартук переднего бампера будет крепиться на металлических защелках (у оригинального кузова пластиковые клипсы).

Все комплектации российских Ниссан Альмера получат:

  • металлическую защиту нижней части моторного отсека,
  • увеличенный до 5 литров бачок омывателя,
  • расширенную зону работы дворников,
  • клиренс (дорожный просвет) в 160 мм,
  • место под номерной знак согласно российскому стандарту,
  • усиленную антикоррозийную защиту кузова.

Габаритные размеры седана, который производитель относит к европейскому классу B, далеко не маленькие: 4656 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1522 мм в высоту и с колесной базой в 2700 мм.

Применяются шины 185/ 65 R15 на стальных или легкосплавных дисках 15-ого размера.

Салон Ниссан Альмера достался, к сожалению, не ниссановский, а гораздо менее стильный — от Логан. Описывать особенности данного интерьера скорее всего не стоит, многим и так знакомы его слабые и сильные стороны. Остановим внимание на задних сиденьях и багажнике (см. фото в галерее). Благодаря длинной колесной базе сзади сидеть очень удобно и, что немаловажно, комфортно. Места для ног с запасом, достать коленями до спинок передних кресел можно#8230 но для этого надо сильно постараться. Багажник просто огромный, 504 литра и с широким проемом. Материалы отделки бюджетные, но сборка качественная с минимальными зазорами, к эргономике также вопросов нет. Место водителя и расположение органов управления не требует привыкания, сел и поехал.

Технические характеристики нового Ниссан Альмера вазовской сборки: передняя подвеска на стойках МакФерсон — независимая, задняя полузависимая с балкой на торсионах. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади, гидроусилитель рулевого управления. Двигатель пока только один — четырехцилиндровый бензиновый 1,6-литровый с отдачей 102 силы. На выбор две коробки передач — механика 5 МКПП и коробка автомат 4 АКПП. Двигатель и коробки передач также хорошо знакомы российским водителям, они устанавливаются на Рено Логан и Ладу Ларгус.

Бюджетный седан от АВТОВАЗа #8212 Nissan Almera

Раньше эта модель (Nissan Almera ) была очень популярна в нашей стране, новое поколение на предшественника совсем непохоже, и пускай модель не сражает наповал своим внешним видом и техническими характеристиками, у нее есть два огромных плюса:

  • цена
  • машина специально разрабатывалась для России.

Неужели инженерам удалось создать идеальный для нашей страны автомобиль?

Первое поколение Nissan Almera сошло с конвеера в 1995 году #8212 модель смениляа своего #171 солнечного#187 предшественника Sunny #8212 простоватый, но коммерчески успешный автомобиль из страны восходящего солнца. Два поколения Альмеры выпускалось как 3-дверный и 5-дверный хэтчбек или 4-дверный седан. На внутреннем рынке машина была более известна как Pulsar, но #171 звезд с неба#187 как говориться, ситикар не хватал.

Последнее поколение, которое дебютировало на прошлом Московском автосалоне, в Европу уже не поедет, его сделали специально для России и некоторых стран СНГ. По сути новая Almera #8212 это дебют для Ниссан в сегменте недорогих автомобилей В-класса. Предыдущее поколение и модель Classic представляли класс С, поэтому сравнивать эти автомобили по словам японцев не совсем корректно.

Внешне седан похож как брат-близнец на Nissan Teana (Теана), а внутри автомобиля большинство деталей напоминают Рено Логан или Ладу Ларгус. Старые Альмеры смотрелись намного солидней как снаружи, так и внутри, а сейчас модель максимально удешевили и конструкторы отказались от множества опций.

В машине есть все необходимое для не очень требовательного водителя, в топовой комплектации даже будет цветной дисплей с навигацией на русском языке (разумеется, за отдельную плату #8212 12 тыс. рублей). А вот от дубового жесткого пластика, громосткого руля и не очень удобных сидений избавиться не получиться, разве что отвезти седан в тюннинг ателье.

Сигнал на торце рычага поворотника, спрятанная под ручником регулировка зеркал и другие #171 французские странности#187 #8212 со всем этим владельцу придется смириться. Кнопки подогрева и стеклоподъемников тоже найти получиться не сразу, а огромный рычаг переключения передач смотрится вообще как инородное тело.

Но не смотря на свою архаичность салон может похвастаться очень хорошей вместительностью #8212 четверо пассажиров нормальной комлекции разместятся без проблем #8212 места для ног сзади как в бизнес-классе, даже больше чем у прошлого Volkswage Passat, но только подстаканников нет. да и сами спинки абсолютно плоские #8212 на поворотах пассажиров будет бросать из стороны в сторону.

Тест на маневренность показал, что на узкой улице не удастся развернуться за один заход, диаметр разворота немаленький #8212 11.5 метров.

Схема подвески у бюджетного седана такая: спереди стойки Мак-Ферсон с дисковыми тормозами, сзади #8212 скручиваемая балка с барабанными тормозными #8212 дешево и сердито! Инженеры действительно потрудились от души #8212 ходы подвески удлинили, сами пружины сделали более жесткими, плюс поставили на машину амортизаторы с более комфортными настройками.

В городе большое количество парковок на бордюрах, но Ниссан Альмера может штурмовать их почти как внедорожник, дорожный просвет #8212 160 мм.

На плохих дорогах Ниссан Альмера чувствует себя как рыба в воде, и, кстати, если будет что -то ломаться, то ремонт не будет дорогим #8212 примерно по цене как у Renault Logan.

Двигатель у Nissan Almera французский, все тот же 1.6 литра #8212 знакомый нам по Логану. Машина по габаритам получилась немаленькая:

Длина 4610мм

Колесная база 2700мм

Ширина 1695мм

Высота 1500мм

Объем багажника 504 литра

и сразу возникает вопрос: а вообще она едет с таким мотором?

Технические Характеристики Nissan Almera

Двигатель 16-клапанный бензиновый 1.6л выдает 102 лошадиные силы, макс. крутящий момент 145 Нм (при 5750 об/мин), динамика разгона 0-100 12.7 сек, макс. скорость 175 км/ч, расход бензина 8.5 литра, на выбор 5-тупенчатая механика или 4-ступенчатый автомат, кстати сам автомат несмотря на 4 ступени #8212 настроен неплохо, не такой он уж и задумчивый, как может показаться на первый взгляд. Более подробные характеристики этого бюджетного седана смотрите на официальном сайте здесь .

На высокой скорости хорошо проявляет себя шумоизоляция #8212 двигатель в салоне не #171 орет#187 , да и посторонних звуков в машинах этого класса обычно больше.

Nissan Almera начали собирать на АВТОВАЗе в декабре прошлого года, локализация производства сейчас составляет боле 50%, эту цифру со временем планируют увеличить. Металл для бюджетного седана поставляет Северсталь, в Тольятти штампуют и сваривают детали, покраской кузова занимается тот же цех, что отвечает за внешний вид Лады Ларгус и некоторых моделей Рено. Ну а японцы самым пристальным образом следят за качеством. Для этого на комплексе организована собственная система контроля.

Конкуренты Ниссан Альмера

Toyota Corolla. Peugeot 408, Seat Leon, Toyota Allion, Volkswagen Golf, Renault Fluence, Mitsubishi Lancer, Honda Insight, Kia Cerato, Chevrolet Lacetti, Honda Civic, Hyundai Elantra, Opel Astra, Renault Megane. Hyundai Verna, Skoda Octavia. Fiat Linea, Toyota Prius, Nissan Tiida, Hyundai Accent, Volkswagen Jetta, Chevrolet Cobalt .

Цена Ниссан Альмера

Самая дешевая комплектация будет стоить 429 тыс. рублей, там уже будут литые диски, задние стеклоподъмники и обтянутый кожей руль. Наиболее успешной в плане продаж, как ожидается, будет версия Comfort #8212 машина с кондиционером и механикой обойдется в 474 тыс. рублей, автомат #8212 на 30 тыс. дороже. Ну топовая версия Tehno стоит уже 553 тыс. рублей (примерно как Логан).

Пожалуй, цена #8212 это то, за что Ниссану Альмере можно простить все. Нет сомнений, что в России этот бюджетный седан будет продаваться хорошими темпами.

Технические характеристики Ниссан Альмера (Nissan Almera)

Ниссан Альмера (Nissan Almera) - новый автомобиль производится на АвтоВазе с конца года. Позаимствовав платформу от Рено Логан (Renault Logan), а внешний вид у Ниссан Тиана (Nissan Teana) новая Альмера смотрится совсем не плохо, с учетом того, что это бюджетный автомобиль. По задумке дизайтеров и разработчиков новое авто должно составить конкуренцию Peugeot 408 и Chevrolet Cobalt, которые приобретают все большую, и большую популярность среди населения со средним достатком.

Технические характеристики Nissan Almera

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100 (дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат).

Официальный дилер Nissan автоцентр ОВОД осуществляет комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей одного из крупнейших производителей в мире - компании Nissan Motor. У нас вы сможете приобрести все популярные модели марки Ниссан, купить автозапчасти сервиса Ниссан, сделать ремонт авто в короткий срок по доступным ценам. Автосервис ОВОД , как официальный дилер Ниссан, предлагает обслуживание мирового класса.

Мастера Ниссан сервиса, работающие в нашей компании в соответствии со стандартами японского автоконцерна, обладают актуальной информацией о новинках сервиса.

Автосервис Nissan предлагает вашему вниманию полный список ремонтных работ: кузовные, слесарно-механические, покрасочные работы, а также гарантийный и постгарантийный ремонт Ниссан. Новейшие системы компьютерной диагностики, самое современное ремонтное оборудование и автозапчасти Ниссан плюс большой опыт сотрудников нашей компании гарантируют высокое качество ремонта любой сложности.

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Nissan, по вопросам технического обслуживания и ремонта автомобилей, запасных частей, дополнительного оборудования и аксессуаров обращайтесь в соответствующие отделы Автоцентра ОВОД, о приобретении автомобилей в кредит, и страховании - в организации, осуществляющие предоставление этих услуг.

Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ

Ниссан Альмера () цены и комплектации. Технические характеристики Nissan Almera (B0) и обзор с фото.

Бюджетный седан Nissan Almera, который планируется производить на мощностях АвтоВАЗа, был показан еще в прошлом году. В конце -го началась конвейерная сборка первых машин, которые совсем недавно начали поступать к дилерам в качестве автомобилей для тест-драйва. Учитывая, что официальный старт продаж становится всё ближе и ближе, настало самое время более детально вглядеться в новинку и поближе познакомиться с ее возможностями.

Новый Ниссан Альмера базируется на платформе популярного в нашей стране Renault Logan, от которого позаимствован двигатель, трансмиссия и некоторые другие технологические решения. Внешность Альмеры дизайнеры практически срисовали с Teana, что сыграло с новинкой, на наш взгляд, злую шутку, так как маленький автомобиль, стремящийся влезть в облик крупного, выглядит немного глуповато. Масла в огонь подливает и бюджетность нового Nissan Almera, проглядывающаяся практически во всех деталях оформления экстерьера, а хромированная решетка радиатора лишь усугубляет этот контраст.

В отличие от Логана, Almera - модельного года обладает немного более крупными размерами: длина – 4656 мм, колёсная база – 2700 мм, высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет (клиренс) новой Альмеры равен 160 мм (как у «псевдо-кроссовера»), а вместимость багажника соответствует объему в 500 литров. Снаряженная масса седана составляет 1198 – 1224 кг.

Салон у седана Nissan Almera классический, т.е. пятиместный. Свободного пространства более чем достаточно, а вот отделка и компоновка особо не радуют. Материалы используются однозначно среднего качества, внешний вид передней панели никакого восторга не вызывает #8211 всё исполнено очень просто и без изысков.

Заднее сидение изначально не складывалось #8211 так что возможности увеличить багажник не было ни какой, а вот вместить трех пассажиров – это пожалуйста, никакой тесноты сзади не ощущается. Но с года спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40 #8211 эта опция стала доступна для всех комплектаций, за исключением «базовой» Welcome.

Разговор о технических характеристиках Ниссан Альмера нужно начать с того, что #8211 первоначально седан будет выпускаться только с одним вариантом двигателя, но в будущем планируется расширение линейки моторов, в том числе не исключается и появление дизельного варианта. В данный же момент для седана доступен только четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Данный мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Тяга передается только на передние колеса, полноприводных версий не предусмотрено.

Скоростные качества новинки вполне сопоставимы с конкурентами: максимальная скорость для Nissan Almera составляет 185 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час занимает порядка 10,9 секунды. Используемый двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4 и, к тому же, вполне экономичен. Заявленный производителем средний расход топлива составит около 8,5 литра на 100 км в смешанном режиме движения. Коробок передач для Nissan Almera предусмотрено две: «слабенькая» (по результатам независимых тестов) 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат», который и рекомендуют выбирать специалисты.

Шасси АвтоВАЗ#8217 овской Альмеры специально усилено с учетом специфики российских дорог. Более прочные элементы подвески должны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения. Спереди разработчики использовали привычную схему со стойками типа МакФерсон, а вот сзади предпочли использовать торсионную балку. Настройки элементов подвески близки к раллийным. Это, опять же, сделано для того, чтобы гарантировать плавность хода по неровным дорогам России. Минусом можно назвать узковатые колеса (185/65), постоянно проваливающиеся в различные ямки, но большой ход подвески компенсирует этот недостаток, поэтому в салоне дорожные неровности практически не ощущаются. Рулевой механизм на Nissan Almera - года не острый, но его отклики вполне понятны и своевременны, так что с управляемостью у новинки проблем особых нет (в рулевом управлении используется гидроусилитель).

На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены тормозные барабаны.

Высокий клиренс позволяет этому «Ниссану» демонстрировать необычайные для седана внедорожные качества, сравнимые с «бюджетным кроссовером, оборудованным простенькой системой 4WD». Даже при полной загрузке клиренс опускается всего-то до отметки 145 мм, позволяя при этом преодолевать брод высотой до 300 мм. Мощная защита картера и топливных магистралей позволяют буквально срубать любые препятствия, встающие на пути Nissan Almera, а в ходе тест-драйва автомобиль легко преодолел трассу для мотокросса, т.е. поездка на дачу для владельцев новой Альмеры головной болью точно не станет.

Для бюджетного седана, уже в базовом оснащении, Ниссан Альмера прилично упакован #8211 в плане безопасности водителя и пассажиров. Новинка получила две передние подушки безопасности, систему ABS + EBD, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки, а также крепления для детских кресел. Кроме того, кузов в передней и задней частях дополнительно усилен ребрами жесткости, защищающими во время столкновения.

В России седан Nissan Almera года предлагается в четырёх комплектациях, причем «средняя» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения новинки до пяти. Во всех комплектациях автомобиль будет получать весьма широкий набор базового оснащения: иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой по наклону, интегрированная антенна, подогрев заднего стекла, освещение багажника, регулируемые по высоте фары, задний противотуманный фонарь, стальные диски на 15 дюймов, стальная защита картера, полноразмерная запаска и бачок омывателя увеличенной емкости (5 литров).

В базовом варианте исполнения «Welcome» Nissan Almera будет комплектоваться механической коробкой передач, тканевой обивкой салона, полной аудиоподготовкой и черными наружными дверными ручками. Стоимость начальной комплектации Ниссан Альмера «Welcome» в году составляет 539 000 рублей.

Комплектация «Comfort» включает в себя иную тканевую обивку салона, подогрев передних сидений, регулируемое по высотке сидение водителя, центральный замок с пультом ДУ, передние противотуманки, подогрев и электрорегулировку зеркал, центральный подголовник заднего сидения, функцию автоматического закрывания дверей во время движения и более расширенную аудиоподготовку (+ 2 динамика). Комплектация Ниссан Альмера «Comfort» без кондиционера предложена по цене 559 000 рублей. А «Comfort» с кондиционером стоит уже 585 000 рублей. Этот же вариант, но с коробкой-автоматом вырастет в цене до 617 000 рублей.

Комплектация «Comfort Plus» (дополнительно оснащена: 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15#8243 литыми колёсными дисками) с МКПП предлагается по цене 605 000 рублей. А эта же версия с «автоматом» #8211 637 000 рублей.

Наиболее продвинутая комплектация «Tekna» оснащена, дополнительно ко всему перечисленному, кожаным рулём, электростеклоподъемники задних дверей, подсветкой бардачка и медиа-системой Nissan Connect (5#8243 цветной дисплей, навигатор, CD/MP3, USB, Bluetooth и 4 динамика). Стоимость Nissan Almera в комплектации «Tekna» с МКПП для российского покупателя составит минимум 635 000 рублей, а модификация с АКПП будет стоить уже 667 000 рублей.

Источники: http://povozcar.ru/new-nissan-almera-.html, http://qutocar.ru/new_nissan_almera/, http://avto-blik.ru/nissan/31-tekhnicheskie-kharakteristiki-nissan-almera-nissan-almera-/31-tekhnicheskie-kharakteristiki-nissan-almera-nissan-almera-, http://nissan.ovod.ru/cars/legkovye/almera_new/params1/, http://auto.ironhorse.ru/nissan-almera-_2659.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением