Мерседес Бенц А Класс Отзывы



мерседес бенц а класс отзывы

Отзывы о Mercedes-Benz A-Class (W176)

    Машинку купил в Мае . Симпатична. Надежна. Брендовая. Уже накатал 15 000. За все время ничего не ломалось.

    Машину купил в августе . Проблем нет вообще. Бензин залил (на проверенной заправке), масло не ест вообще, и никаких головных болей. Пока доволен всем. На трассе #8211 огонь. Мерс, есть Мерс!

    5 копеек о Mercedes-Benz A-Class

    год, 2000 куб. см. Бензин, Автомат, Полный привод, AMG 360 л.с.

    Вид, экономичность, динамика разгона, бренд.

    Сырость, ненадежность (детские болезни больше чем у ВАЗ).

    1. При остановке в режиме D при температуре около 0С коробка переключения передач 2 раза дергалась рывками (с 700 до 900 оборотов), машина пытается двигаться/ритмично примерно раз в секунду дергается – недостаток масла в коробке (долили).

    2. Пластмассово - металлические стуки в задней части авто:

    - стук пыльников (прикрепили проволокой пыльники, одели на них резиновые гофры по 6 витков от рейки 2199)

    - стук крышки багажника (отрегулировали положение петли багажника, намотали на петлю плотную изоленту)

    - разболтались пластмассовые детали бампера (проклеили двусторонним скотчем)

    - разболтались пластмассовые детали крышки багажника (проклеили двусторонним скотчем)

    - стук трубы заднего левого глушителя о бампер – провернули трубу, отогнули декоративную металлическую накладку.

    3. Скрип в задней части – скрип в замке багажника (смазали замок маслянистым керосиновым спреем).

    4. Жесткие металлические стуки в передней части авто:

    – стук капота (надели плотный кембрик на петлю, заменили уплотнительную резинку на более широкую от приоры)

    - стук стабилизатора (заменили стабилизатор)

    - стук из-за выработка втулки рулевой рейки, определилось по незначительному люфту с постукиванием в руле и стуку тяги справа внизу (заменили рейку, однако лучше менять у кулибиных буржуинскую пластмассовую втулку на паранитовую русскую, цена вопроса 20 000 руб.).

    5. Плавают обороты ХХ до 2500 - слетел шланг, происходит подсос воздуха (одели шланг, заменили хомутом другого типа).

    6. Зимой отказал парктроник – датчики на бамперах не любят лед, перепрограммирование помогло частично, зимой парктроник ведет весьма капризно.

    7. Отказал датчик омывающей жидкости – перепрограммировали.

    8. Отказал вентилятор охлаждения – налип лед (внимательнее следить за наличием льда в зоне вентилятора).

    9. Брякает на неровностях кресло пассажира – отрегулировали, закрутили.

    10. Потекла прокладка в районе маслонасоса – заменили.

    11. Подгорает, воняет печка - дефект неустраним, есть на многих мерсах.

    12. Один раз зимой неправильно сработал термостат, резко перешел на большой круг без малого – больше не повторялся.

    13. Потеряла около 2 см дорожного просвета - дефект неустраним, большой вес.

    14. При наезде зимой порогом на небольшую ледяную горку отлетела клипса крепления декоративной пластмассовой накладки – клипсу вернули на место (внимательнее с переездом неровностей зимой).

    15. Незначительное поскрипывание панели – неустранимо.

    16. Не приспособленный с суровым северным условиям гелевый аккумулятор – заменен на аккумулятор экстрим температур урбаник.

    Полезный отзыв? Да / Нет ( +8 )

    28 декабря,

    2000, хетчбэк, 1.6 л. механика

    Поводом к тому чтобы написать данный отзыв стал тот факт что по всей видимости большая часть людей, которые комментируют данный автомобиль ни одного раза не сидели за рулем Мерседеса А- класс, и рассказывают о машине основываясь на всяких слухах и домыслах.

    Для начала хочу согласиться, что и в само деле очень много сегодня на авторынках ушатанных и хлам убитых автомобилей, и как мне кажется очень много именно таки авто пригоняют из соседней Белоруси. Ну а о дизельных авто вообще говорить не приходится. Так что как можно делать общие выводе о классе машины и его надежности если за самим автомобилем либо вообще не ухаживали, либо делали все временами, и чтобы подешевле было. Я так думаю никто особо спорить не будет, что уровень и качество сервиса в родной для А- класса Германии и в наших странах бывшего советского союза даже и сравнивать не стоит. Вот вам и первая предпосылка для большинства проблем с которыми сталкиваются хозяева, когда покупают такой автомобиль. Но это такое лирическое отступление, давайте перейдем к самой машине.

    Машина в действительности сильно тряская, но в принципе таким же тряским является и пятидверный Сивик, при том что по поводу Сивика таких жалоб нету, как не эту мерсовскую мелочь. Что касается уровня исполнения внутрисалонной фурнитуры то она на достаточной высоте, если сравнивать его с Е- классом, то отличие только в кожанной обивке и вставок из дерева. Но в принципе моего автомобиля есть радующие руку кожанная оплетка руля и автоматической коробки передач. А вот в самом деле значимая разница между А- классом и Е- классом — качество аккустического комфорта в салоне. Звукоизоляция и вправду оставляет желать лучшего. все таки принадлежность к такому классу авто дает о себе знать. Хотя когда сажусь в салон Сивика не скажу что ситуация с акустическим комфортом сильно улучшается, поэтому различия можно ощутить только если пересаживаешься из одной модели с великолепной шумоизоляцией в другую. Не обошлось здесь без участия копрессора на кондиционере, ну и ролики ремешка тоже периодически начинают шалить когда подплевки. Поскольку уже был опыт по смене данных деталек, то могу уверить, что можно со спокойной душой покупать неоригинальные, они ни чуть не хуже. Хотя абсолютная тишина и гармония обеспечиваются не на долго, уже через 10 тыс км после того как проведена замена все возвращается на круги своя. Постепенно шумы начнут нарастать, увеличиваться, но в принципе больше никаких неприятностей не происходит. просто шумит и все.

    В отзывах владельцы часто жалуются на то, что много проблем доставляет стартер. Объясняется эта неприятность в большинстве случаев тем, что большинство наших автолюбителей полностью игнорируют инструкцию к автомобилю и уверены, что ее можно просто не читать. Вот поэтому они и устанавливают на авто аккумулятор с каким- нибудь напряжением и током, так к тому же еще и не выжидают когда выключают зажигание — в результат да здравствует поломка стартер ремонт! Ну а если делать все в соответствии с рекомендациями производителя, то ни о каких поломках очень долгое время ничего не услышите. Так как на эти автомобили ставили либо Бошевские, либо более дорогие и более редкие Валио, при этом у них великолепная ремонтопригодность (в особенности у немецкие. К тому же цены вариьруются от 500 до 2 тыс. рублей. Видел тут рассказ о том, как этот электроприбор (имею в виду стратер) снимается — совершеннейшая ерунда. Не верьте что приходится доставать весь движок, нужно всего- то чтобы мезаник на сто раскрутил 6 болтиков и немного приспустил (не снял, а именно приспустил) подрамник. Вуаля, пожалуйста вам стратер, пожалуйста вам генератор и компрессор на кондеровский. В общем если у человека голова на месте и руки не из з. цы, то на этот процесс не нужно тратить такого невероятного количества времени, как некоторые тут расписывают.

    Если говорить о стоимости расходных материалов, то могу сказать следующее, качественные тормозные колодки нормального изготовителя, обойдутся в переделах 1,7 тыс рублей. Передние диски стоят от 2,5 до 3 тыс. рублей. ШРУСЫ стоят 3 тыс. рублей, ремешок в среднем около 1 тыс. рублей. Комплект роликов в диапазоне от 800 до 2 тыс. рублей. Стоимость свечей от 1.2 до 2,5 тыс рублей, так что никаких астрономических цифр, ничего ужасающего. А ремонт и замены проводятся без всяких проблем!

    Автоматическая коробка передач в самом деле отличная вещь, понравилось что настоящий механический режим есть. При этом даже на пробеге более 200 тыс км, или же больше 5 кругов вокруг земного шара никаких проблем не доставляет. К тому же она позволяет почувствовать себя в шкуре гонщика.

    Возможности трансформации салона

    Вся работа у людей с головой и руками занимает не так много времени как тут описано у неких товарищей.

    Если брать вопрос цен на расходники, то могу сообщить, что колодки приличных фирм стоят до 1700 рублей, комплект передних дисков стоит порядка 2500-3000, шрузы по 3000, ремень 800-1200, ролики за все от 800 - 2000, свечи от 1200-2500 то есть ничего пугающего и сверх неожиданного нет. и все операции делаются на ура!

    Коробка автомат действительно удобная с честным ручным режимом и с пробегом за 200 или более 5 раз вокруг Земли не подводит и даёт возможность примерить на себя шкуру гонщика.

    Возможности трансформации салона просто потрясающие, так что не приходится делоать мучительный выбор, загрузить в автомобиль коляску или же тещу с ее котом и огромным баулом. И два раза ездить не приходится. При том что задняя половина салона имеет свою систему топления и охлаждения (по крайней мере в комплектации Элеганс. А еще есть такая функция как автоматическое осушения внутрисалонного воздуха. Что еще очень порадовало что когда резкий перепад температуры, например когда в гараж заезжаешь или когда дождь идет и наружные зеркала затягивает, то включается автоматический режим и проблема решена.

    Многиежалуются не передний обзор потому что видите ли нормальный капот “отсутсвует”, но извините пожалуйста, а разве не для этого вы покупали машину именно с такими компактными габаритами. Не того, чтобы автомобиль был маленьким снаружи и просторным в салоне. Ведь именно в этом весь смысл такой машины, ведь с какой гордостью потом рассказываешь товарищам, что спокойно днем нашел место для парковки в самом центре! Да ведь круче этого может быть толь Смартик ну или на худой конец велик. Ну а что назад обзор отвратительный, тогда стоило купить себе какой- нибудь Сивик или даже Октавию. Знаете вот правильно народная мудрость говорит о том, что все можно познать только в сравнении. А если говорить откровенно, те кто учился водить в автошколе должны ориентироваться исключительно по зеркалам заднего вида и не важно на чем вы паркуетесь на маленькой легковушке или на здоровенной фуре.

    А еще могу сказать что ходовые характеристики у автомобиля все таки не безукоризненный. Например, машин если обута в штатную резину, то сильно боится колей. В принципе эта проблема свойственна многим автомобилем, но у сивика или того же е- класса данная проблема все же не так сильно дает о себе знать. Но даже не знаю, можно и это отнести к недостаткам автомобиля. Скорее это подтверждение тезиса о том, что налоги мы платим, но нормальных дорог как не было, так и нету!

    Между прочим, гораздо более проблемным по регулярному техническому обслуживанию и ремонту является w140 с v- образным двигателем на 8 цилиндров.

    если искать автомобиль для ежедневных поездок, в особенности для представительниц прекрасного пола, то это просто идеальный вариант!

    Mercedes-Benz A-class c 2004 по

    Mercedes-Benz A-Class 2006

    18.09.

    Это мой первый отзыв. Так что писать ам/кг не нужно :-)

    И так, отзыв первый, а машина уже седьмая. До этого были по очередности: Toyota chaser 100-ый кузов 99 г.в. mazda atenza sport 2.3 2002гв. subaru b4 BE5 rsk турбо на мех. toyota windom MCV30 3.0 2003г.в. honda civic хетчбэк 2004 г.в. рестайл, кузов не помню, subaru b4 BE5 RSK 2002 г.в. на мехе и вот наконец мерседес! Так что сравнить уже есть с чем.

    Не буду описывать, что между нами с ней (машиной) промелькнуло, когда я её увидел. Ни фига не промелькнуло! Пришлось продать автомобиль для души (subaru b4) и купить квартиру. Тратить по сто с лишнем тысяч на обслуживание и налог (а он был 32000 / год) было не разумно. Пошёл на барахолку за маздой шестеркой на мехе из Европы, тогда всех пугали правым рулем. И не нашёл живой. Один автохлам. Более или менее, что понравилось - мазда 3 2005 года, светло-синего цвета на автомате и объеме 1,6 из москвы. И проходя по рядам наткнулись на общего знакомого. Слово за слово. Так вот, купите мерса,- сказал он. 34 тыс. пробега, Вася/Петя отдал за кайена. Привыкший к таким рассказам я решил больше уделить внимания машине. Состояние было очень и очень хорошее, но пробег в 34 тыс. меня смущал. Подумав пару часов, сравнив мазду и мерсика решил испытать, что же это на самом деле такое, кататься на мерседесе. Да и европы то у меня никогда до этого не было.

    Звоню продавцу и договариваемся о покупке, но только именно сегодня, т.к. завтра понедельник, а ходить пешком и кататься на транспорте надоело жутко.

    Приехал, оформился и поехали домой с супругой. Левый руль. после правого, как впервые за рулем. Спасало одно - поворотник, дворники, свет. всё на одной дрыгалке, хоть дворниками поворотник не включал.

    Едем по магистрали и бац! Загорается чем и машинка начинает тупить. Так плохо мне не было уже давно. И всё за какую-то секунду. В уме похоронил коробку и движку. Их общий вес перемножил на евро и начал судорожно вспоминать все проклятья, адресуя их продавцу :-D

    Приехал к дому. Машина вообще не едет. Стою на парковке, решил газануть. Ёпт. Обороты выше 4000 не поднимаются. Движка - подумал я!

    Звоню продавцу, рассказываю. Тот приезжает, успокаивает. Типа, не ссы! Реально нормальный болид. Просто какая-то хрень произошло. На следующий день едем с ним на СТО к его знакомым (К-сервис). Нужно отдать должное продавцу, он подогревал меня оптимизмом )))

    Рассказываю местному владельцу или совладельцу. я не знаю, но не обычному работнику, т.к. одет был совсем не в робе и был знакомым моего продавца. Тот подрубил комп, долго там что-то загружалось. тыкнул пару раз пальцем, отключил комп и сказал, что можно ехать :-) На вопрос - сколько денег? Он ответил: первый раз бесплатно .

    В итоге проблема была в не наплевательском отношении немцев к экологии. И на нашем не самом качественном бензе вражим буржуйским мозгом было принято решение отключить целинд, на форсунке которого произошел казус. И снятие аккумулятора и прочие шаманства, которые помогают с японцами, тут не проканывают. Только сервис, только комп.

    А обороты на парковку не поднимались выше из-за ограничений компом. Может тоже из-за экологии, может по каким другим причинам, но погазовать до отсечки тут не удастся. Вот и весь геморой , который у меня приключался с букашкой.

    Спрашивал про пробег. Оказывается, его тут не так просто скрутить (точнее мне сказали, что невозможно, но точно знаю, что нет ничего невозможного). Тут пробег отображается на электронном табло, на движке (его тоже можно посмотреть через комп) и в замке зажигания тоже дублируется. Плюс ко всему ещё и всё ТО (а его нужно сбрасывать каждый раз при прохождении оного, иначе задолбает предупреждениями, тоже записывается в журнал, указывая дату прохождения и пробег)

    Теперь по эксплуатации:

    Масло меняю каждые 6 тыс. Ибо недаром нам пишут, что сервисное ТО каждые 10 000, но при тяжелых условиях (холод/жара/пыль) сократить вдвое. Да и движке будет лучше, и мне спокойнее, и не такая уже страшная сумма получается. А масла там 5,5 литров! И это в 1,7!

    Всё брал на экзисте.

    Фильтр масляный 413,08

    Прокладка сливной пробки 33,81

    Фильтр воздушный BOSCH 395,60

    Свечи champion обошлись в 400 рублей (все), но в итоге поставил денсо, по 95 руб/штуку, т.к. на момент замены с собой их не было.

    Масло кастрол магнатек.

    Колодки тормозные передние (оригинал) около 3000

    Датчик износа колодок около 120 рублей.

    Как выяснилось позже, за 3000 рубля можно было взять дубликаты от брембо, которые тормозят получше, но нужно отдать должное тормозам на этой машинке! Они действительно тормозят. И АБС срабатывает в самый последний момент.

    При покупке промыл топливную, заменил свечи. Ничего не поменялось.

    Прошёл год с не большим, момента покупки, и начали подтекать передние стойки. Вот тут ценник хороший.

    Т.к. машина для России, то на ней установлен пакет для плохих дорог , а это: выше клиренс, жесче пружины. На европейку ценник на дубль (а он, я так понимаю, и есть оригинал, только без значка мерседеса) в районе 1,5 тысяч от бильштайна. И я, как старый субараст, однозначно решил ставить дубль . Но дубль для плохих дорог стоит 6000 за штуку! (задние по 1200, кажется). А оригинал аж под 12000. Почасав репу решил попытаться их реанимировать на волочаевской, на сто №1 . Давно и много моих знакомых там восстанавливают стойки. Я к подобным вещам отношусь с осторжностью, но решил попробовать. Там обошлось в 5500 вместе с развалом, против 14500 с дублями. Сделали качественно. Уже месяца 4 катаюсь. Тьфу-тьфу.

    По поводу бенза. Все советуют лить только 92. Но на нёи иногда бывают не понятно-неприятные звуки в ДВС. То ли пальцы, то ли клапана. не знаю. Но на 95 такого нет. А если двичку лучше на 95, то нихай будет он.

    Расход. если честно, то заправляюсь один раз в неделю не зависимо от оставшегося в баке до полного. Езжу не много.

    По салону:

    Немецкая королла всё же приятнее, чем подобные в своём классе. Пластик мягкий, музыка более чем хорошая, хоть и не читает mp3. Установлена система audio 5 (без монитора). 4 колонки + 2 пищалки. Играют чисто. Есть адаптивная функция в магнитоле. Когда разгоняешься, громкость прибавляется. Сперва долго подгонялся. Пришлось читать талмут от производителя :-)

    Скрипов особо нет. Где-то сзади какая-то пластмаска поскрипывает, но на откровенно сильных кочках, где крадешься по чуть-чуть.

    А вот шумка не очень. По крайней мере по части крыши. Двери массивные, тяжелые. Железные, может. -D

    Салон трансформер. Задние складываются. И сложив их я запихал двадцать с чем-то пачек ламината в квартиру для ремонта. Вот примерно такой длинны получается багажник. Очень удобно. Коляски прочая ерунда входит в багажник без складывания.

    Ходовые качества:

    Семи ступенчатый вариатор. Если честно, то меня это нисколько не пугало. Варик был на вшивике. У друга (тоже на цивике) откатал около 190000 км на нём. Главное - своевременное ТО. А замена жижи на нём стоит на 80 000 км. Очень отзывчивый. При резком торможении помогает тормозить коробкой. Если включить режим спорт, то обороты реально держит выше, а когда интенсивно давишь на педаль, отпускаешь и снова нажимаешь, то машина обороты не сбрасывает, а как бы выжимает сцепление, а потом его отпускает. В общем для города - более чем. Передний привод помогает в нашу зимо, но вот антибукс, да ещё и не отключаемый - это жопа. В меню есть возможность его отключить, но только когда температура снаружи выше 15 градусов цельсия и то, он полностью не отключается. При попытке шлифануть - ограничит вас в этом. По этому я его не трогал ))

    Коробка типтроник. И однажды, нужно было выехать с первого ряда со светофора во второй, т.к. там была припаркована машина. Включил ручной режим, и при переключении с первой на вторую моя малышка шлифанула на сухом асфальте на хорошей новой резине. -) То ли это она решила меня приободрить и показать, что она чего-то там может, то ли это нормально для неё (маквин, блин!), но я больше так не делал, чтоб людей не смешить :-)

    Порадовало наличие подогревашки омывайки. Причем и самой жижи в бачке, и форсунок и всей трассы.

    Дворники. Прошлой осенью решил поменять их. И вот фиг! Таких в наличии нет нигде. И продаются они комплектом, и крепление там своё какое-то. Опять же на экзисте заказал бош. Обошлись в районе 2000. Чистят так себе. Хорошо, но не идеально. Можно было и за 1000 взять, думаю был бы такой же эффект.

    Вот, собственно, и всё траты и ощущения от машины.

    ИТОГО: Машина исключительно для города. Для девочек - идеальный вариант. Поцыки на премио и девяточках не дрюкают, показывая, кто на дороге хозяин. Очень юркая (если есть достаточный навык вождения, то в пробках намного удобнее). Высокая посадка, хорошая обзорность. Динамика тоже очень не плохая. Но, это просто машина. Хорошая, не прихотливая. Но Вау у меня не вызывает. Для меня лично нужна машина, чтоб я мог развернуться на месте, стартануть со светофора, когда мне нужно и быть на 90% уверенным, что вонючая газель меня не подрежет. Просто по тому, что не успеет. Мне нужен запас мощности в машине. И кричать: тачка класс я не могу. А вот жене очень нравится :-)

    По этому коплю потихоньку на spec C type ra-r Кто в курсе, тот поймёт :-)

    Но и заплёвывать тоже не могу. В трудный период она меня ни разу не подвела! А чек, кстати, загорался ещё два раза. Но я уже был спокоен.

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/mercedes-benz-a-klasse_2618.html?comments=1, http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/a-class/, http://review.am.ru/review-mercedes_benz--a_class--300b9304/, http://otzyvy.autoneva.ru/mercedes-benz/a-class/w169/33903.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением