Lada Vesta Wtcc Технические Характеристики



lada vesta wtcc технические характеристики

Гоночный болид Vesta TC1

Лада Веста ТС1 (WTCC) технические характеристики двигателя. Обзор Lada Vesta TC1 с фото и видео.

В августе года на международном автошоу в Москве Волжский автогигант выставил на обозрение публике гоночную версию седана Lada Vesta с приставкой TC1, правда, только в статусе концепта. Серийная машина дебютировала в марте года на первом этапе всемирного кузовного чемпионата WTCC, состоявшемся в Аргентине.

Спортивная «Веста» базируется на основе стандартного трехобъемника, но отличается от него «боевым нарядом»: мощный аэродинамический обвес, «раздутые» колесные арки, 18-дюмовые диски, огромный спойлер на крышке багажника и ярко-желтый окрас со спонсорской атрибутикой.

Габаритные размеры у Lada Vesta TC1 таковы: длина – 4628 мм, ширина – 1950 мм, расстояние между осями – 2685 мм. Минимальный вес отечественного болида с водителем на борту составляет 1100 кг.

Рабочее место пилота в гоночном седане практически ничем не напоминает серийный салон. Перед водителем находится приборный «щиток» и компактный руль, а по правую от него сторону – консоль с тумблерами запуска зажигания и двигателя, а также управления «дворниками» и системой пожаротушения.

«Веста» ТС1 оснащена одним ковшеобразным креслом из углепластика.

Технические характеристики. На болид Lada Vesta, подготовленный для чемпионата WTCC, установлен 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором Garrett и электронными «мозгами» Magneti Marelli, который развивает 380 лошадиных сил мощности и 440 Нм пикового момента при 4000 об/минуту.

Мотор сочетается с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией Xtrack, передним приводом и межколесным дифференциалом повышенного трения.

Насколько быстро седан набирает первую «сотню» – информации нет, но вот его «максималка» варьируется от 265 до 275 км/ч.

Гоночная Лада Веста построена на базе стандартной модели, но имеет от нее технические отличия. На обеих осях у отечественного болида монтирована подвеска типа McPherson с газонаполненными амортизаторами и регулируемыми стабилизаторами. Седан оснащен реечным рулевым управлением, в механизм которого интегрирован гидроусилитель. Тормоза на автомобиле дисковые вентилируемые «по кругу»: спереди – 4-поршневые суппорта и диски на 330 мм, сзади – 2-поршневые и на 260 мм соответственно.

Для гражданского населения Lada Vesta TC1 не предлагается, седан строится специально для чемпионата WTCC.

Lada Vesta WTCC характеристики

Отечественная команда ЛАДА СПОРТ РОСНЕФТЬ принимает участие на всемирных соревнованиях среди кузовных автомобилей на автомобиле LADA VESTA TC1 (LADA VESTA WTCC ). У LADA VESTA WTCC характеристики  превосходят предыдущею гоночную модель ЛАДА ГРАНТА WTCC. Именно поэтому команда, а особенно гонщики были рады новому автомобилю.

Двигатель

Создание двигателя было заказано знаменитой в гоночных кругах французской компании ORECA. Он имеет мощность 380 л.с. и объём 1,6 литра. Он же стоял и на ЛАДА ГРАНТА, но теперь его улучшили.

Аэродинамический обвес

Разработан компаниями АВТОВАЗ и ORECA, той самой, что занимается разработкой двигателей. Автомобиль имеет максимальную скорость от 265 до 275 км/ч. Но она зависит от того, как настроили элементы обвеса, на что сделан акцент, на скорость или на прижимную силу на поворотах.

Коробка передач

Производства именитого британского производителя XTRACK, секвентальная, имеющая 6 ступеней передач с возможностью настройки снаружи, регулируемый дифференциал.

В WTCC механикам запрещено изменять передаточные числа в КПП, но разрешено выставлять #171 преднатяг#187 межколёсного дифференциала, который изменяется исходя из особенности дороги: количества поворотов, скорости, поверхности.

Новинки лидера российского автопрома

Lada vesta технические характеристики

Наконец-то АвтоВАЗ представил совершенно новую концепцию современной и очень привлекательной Лады. Как утверждают в администрации АвтоВАЗ, то lada vesta имеет современные технические характеристики. современные технологи и совершенно новый и уникальный дизайн, таким образом, к новинкам в машине можно отнести:

    Современный дизайн. АКПП. Подвеска от «Renault». Узловые агрегаты фирмы «Renault». Увеличенные габариты. Современный интерьер. Новое рулевое колесо.

Как стало известно, на разработку данного автомобиля было потрачено свыше 6 миллиардов рублей. Что позволит данной модели стать лучшим представителем семейства, тем самым потеснить популярную Ладу Приору. Очень примечательно, что ранее заявленная цена автомобиля в 400 000 рублей, уже снижена на 50 000 и составит 350 000 в базовой комплектации. Как сообщает Бу Андерссон, то первая Лада будет выезжать с конвейера в кузове седана. А когда пользователи оценят все преимущества и технические новинки, то с конвейера снимут окончательно Ладу Приору и начнут выпускать модификации Лады Весты в кузове хэтчбека и универсала. Что будет способствовать завоеванию русского автомобильного рынка приблизительно на 20% от общего количества авто.

Далее мы будем рассматривать более подробно все lada vesta технические характеристики.

lada vesta технические характеристики

Так как «Лада Веста», должна заменить собой «Ладу Приору», то естественно в новинке будет масса новых технологических новинок и вообще в целом технологий. Таким образом, мы просмотрим ниже все преимущества lada vesta технические характеристики .

Итак, новый автомобиль «Лада Веста» будет построен на платформе «В» (переделанный ранее не оправдавший ранее проект « С »). А вот дизайн был косвенно взят из таких мега популярных концептов как «Лада Икс Рэй» и «Лада Икс Рэй кросс». Еще большим положительным плюсом будет являться L-образная рычаговая с новыми воротными «кулаками», а кастр данной подвески составит 5 градусов. А вот «Renault Megane» станет донором рулевого управления. А вот тормозная система и система охлаждения будет использованы по технологиям разработок «Рено-Ниссан».

Также стоит обратить внимание на то, что автомобиль будут оснащать двумя видами двигателей lada vesta технические характеристики:

  • 1,6 литровым двигателем ВАЗ (87 и 106 лошадиных сил)
  • 1,6 литровым двигателем от «Ниссана» с возможностью до комплектации его турбонагнетателем.
  • На оба вида двигателя будет возможно установить механическую или же роботизированную КПП. Стоит отметить, что АКПП – собственная разработка ВАЗ.

lada vesta wtcc технические характеристики

А вот теперь о самом интересном и о том, что приносит большое количество адреналина, а именно о спорткаре «Весты». В администрации ВАЗ тщательно скрывают lada vesta wtcc технические характеристики. Но, как утверждают, все заводские испытатели-пилоты, ведь по кулуарным разговорам стало известно, что машина имеет очень хороший внешний вид, а еще она однозначно будет более быстрым автомобилем в чемпионате WTCC.

Еще больше всего, что бросится в глаза, так это смена кузовного цвета, теперь вместо красных цветов (спонсора Лукойл), кузов болида будет окрашен в цвета «Роснефти», которая выступает новым спонсором.

Как отметил Роб Хофф – то от «Весты» ожидают большой скорости и отсутствие тех погрешностей в конструкции и прочих настройках, присутствующих в «Ладе Гранта», которая соревнуется в настоящее время.

А вот Джеймс Томпсон очень позитивно и радостно ожидает работы с новинкой, ведь он уверен, что современные технологии, и качественная сборка автомобиля, позволит ему с первых кругов гонок уже достигать успехов, которые приведут команду на первое место чемпионата.

Так что, все, мы ожидаем каких-либо новых известий о технических характеристиках lada vesta wctt.

Напоминаем, что окончательный выпуск данной модели запланирован в сентябре года, и точная ее стоимость еще не установлена. Поэтому всем автолюбителям нужно набраться больше терпения и ждать новостей, касающихся данной модели автомобиля.

Лада отправит Весту на тесты в Португалию

Российская гоночная команда Lada Sport Rosneft с 30 марта по 2 апреля проведет в Португалии тесты новой гоночной Lada Vesta .

Lada Sport Rosneft проведет тесты новой гоночной Lada Vesta на португальском треке. Напомним, этап Мирового туринга WTCC в Португалии, в котором принимает участие российская команда, запланирован на 10-12 июня года. Тесты стартуют 30 марта и продлятся до 2 апреля.

Тесты обновленного авто выполнят три основных гонщика Lada Sport Rosneft – Козловский, Томпсон и Хафф. В рамках гоночных заездов в Португалии они на практике ознакомятся с инновационными техническими решениями, которые, по словам инженеров, делают гоночную Lada Vesta исключительно надежной и выносливой. Тесты перед II этапом мирового чемпионата крайне актуальны. Эксперты отмечают, что новая Vesta по праву претендует на звание чемпионского авто, и результаты испытаний должны это доказать.

Конфигурация машины была улучшена на основе данных, которые фиксировались в ходе выступления Lada Sport Rosneft на аргентинском этапе, завершившемся 8 марта. Часть изменений в конструкцию и настройки уже была внесена, и спортсмены остались довольны тестами, проведенными во Франции. Испытания гоночной Lada Vesta в Мортимао и Маньи-Куре также помогли компенсировать недостаток тестов перед началом этапа, поэтому Виктор Шаповалов, руководитель команды, не сомневается, что авто на трассе в Марокко составит конкуренцию фаворитам.

Напомним, в Аргентине нашу страну на Мировом туринге WTCC представляли два гонщика. Михаил Козловский не смог принять участие в этапе в Термас-Рио-де-Ондо. В следующей гонке, которая пройдет 17-19 апреля в Марокко, он выйдет на стартовую решетку.

Обзор LADA Vesta TC1 на первом этапе Чемпионата мира по турингу

Российская команда в этом году на Чемпионате мира по турингу выступает на новой модели автомобиля LADA, которая готовится к серийному выпуску в сентябре. Пилотами новых Vesta TC1 стали Михаил Козловский, Роб Хафф и Джеймс Томпсон.

Российская команда в этом году на Чемпионате мира по турингу выступает на новой модели автомобиля LADA, которая готовится к серийному выпуску в сентябре. Пилотами новых Vesta TC1 стали Михаил Козловский, Роб Хафф и Джеймс Томпсон. Уже в первом этапе в Аргентине, который проходил в минувшие выходные, новый российский автомобиль продемонстрировал прекрасные скоростные качества в жестких условиях гонки.

Участвовали в первом этапе сезона только два автомобиля российской команды, так как машину М. Козловского не успели подготовить к соревнованиям из-за раннего старта Чемпионата в этом году и задержки доставок некоторых деталей. Во втором этапе мирового первенства, который будет проходить в Марокко, российская команда будет в полном составе. Россияне смогут вживую следить за выступлениями пилотов на LADA Vesta TC1 во время этапа Чемпионата, который пройдет на автодроме в Москве 5–7 июня.

Успешно начал выступление на новой модели Томпсон, который в квалификации сумел занять 10-е место и получил право на старт в гонке с поул-позишн во второй гонке.

В первом заезде гонки, стартовав с 11-го места, Хафф сумел на первых же кругах переместиться на четыре позиции вперед. Развить успех не позволили столкновения. При попытке обгона Ситроена М. Беннани этот опытный марокканский гонщик нанес удар сзади автомобилю Хаффа, в результате чего была существенно повреждена задняя подвеска. Похожее повреждение получил и автомбиль Томпсона при обгоне Шевроле, пилотируемого Х. Филиппе. В перерыве гонки механики российской команды попытались устранить повреждения, но полностью работоспособность подвески за короткое время устранить не удалось.

Двукратный чемпион мира по шоссейно-кольцевым гонкам Хафф сказал в интервью после заездов, что вождение LADA Vesta TC1 доставило ему истинное наслаждение.

Гоночная Лада Веста попала на постер гонок в Аргентине

АвтоВАЗ подготовил гоночный вариант Lada Vesta для WTCC

На автосалоне в Москве компания АвтоВАЗ предствила не только Lada Vesta Concept. но и прототип гоночной версии на его базе, который уже в сезоне года примет участие в Чемпионате мира по турингу WTCC.

Гоночная Лада Веста получила развитый аэродинамический обвес с расширенными крыльями, накладками на порогах, передним сплиттером, большим антикрылом на крышке багажника и диффузором, а также иные колесные диски.

О двигателе автомобиля пока ничего не сообщается, но ожидается, что его мощность составит порядка 500 л.с. В последние несколько лет российская команда участвует в WTCC на седанах Lada Granta, но из-за его короткой базы соперники находятся в более выгодном положении.

А с появлением более габаритной и намного более современной Весты АвтоВАЗ расчитывает сразу ввязаться в борьбу за очки и подиумы, причем на постоянной, а не на случайной основе. Спонсором же команды отныне стала компания Роснефть #8212 именно с этим связана смена прежнего красного на нынешний желтый цвет.

Студийные фото гоночной Лады Веста WTCC

Опубликовано 29 августа в категории Новости о Лада Веста

Источники: http://auto.ironhorse.ru/vesta-tc1-wtcc_10767.html, http://ladavestarus.ru/novosti/lada-vesta-wtcc-xarakteristiki.html, http://autolada.net/lada-vesta-tehnicheskie-harakteristiki/, http://vesta-lada.com/?tag=wtcc, http://www.lada-vesta-club.com/vesta-wtcc/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением