Ktm Duke 390 Технические Характеристики



ktm duke 390 технические характеристики

Купить этот домен!

Правила регистрации

Правила регистрации п.5.4. Делегирование домена, установленное по заявке администратора доменного имени, прекращается по истечении срока регистрации доменного имени.

Правила регистрации п.5.9.

При прекращении делегирования, установленного администратором доменного имени, в связи с истечением срока регистрации доменного имени регистратор устанавливает для домена временные серверы DNS, переадресовывающие запросы по протоколу http на служебный веб-сайт регистратора с информацией о причине прекращения делегирования.

Правила регистрации п.4.5.

Право подачи заявки на продление регистрации доменного имени сохраняется за прежним администратором до истечения периода преимущественного продления. Продолжительность периода преимущественного продления составляет 30 дней после окончания срока регистрации.

Регистратор вправе принимать заявки на регистрацию доменных имен, находящихся в периоде преимущественного продления (регистрация освобождающихся доменных имен). Регистрация доменного имени осуществляется по окончании периода преимущественного продления, если прежний администратор доменного имени не продлит регистрацию доменного имени.

Видео

Описание

Поставщик и дистрибьютор в украине. ukrmoto

БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ЗА СБОРКУ МОТОТЕХНИКИ И БЕСПЛАТНОЙ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ.

До 10% скидка по пред-заказу на модели года.

Рассрочка до 5-ти месяцев или кредит в любом банке Украины.

Страна Производителя: АВСТРИЯ

Страна сборки: ИНДИЯ

Дизайн 1-цилиндровый 4-тактный двигатель с водяным охлаждением

Водоизмещение 373,2 см

Диаметр цилиндра 89 мм

Ход 60 мм

Производительность 32 кВт (43 л.с.)

Начиная помощь Электрический стартер

Передача 6-ступенчатая, коготь сдвинуты

Смазки двигателя Принудительная смазка с 2 Eaton насосов

Соотношение первичного передач 30:80

Вторичный передаточное 15:45

Система охлаждения система охлаждения Жидкость, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости с водяным насосом

Сцепление Мокрый многодисковой муфты сцепления / механическим управлением

Система зажигания Бесконтактная, контролируется, полностью электронная система зажигания с регулировкой времени цифрового зажигания

Рамы Трубчатый пространственная рама изготовлена. из стали с порошковым покрытием

Подвеска WP перевернутая передняя вилка

Задняя подвеска WP моноамортизатор

Ход подвески спереди 150 мм

Ход подвески сзади 150 мм

Тормозная система передние дисковые тормоза с четырьмя горшками тормозного суппорта

Тормозная система Задние дисковые тормоза с однореакторном тормозного суппорта, плавающие тормозные диски

Тормозные диски #8212 Передние 300 мм

Тормозные диски #8212 Задние 230 мм

Цепь 5/8 х 1/4 #171 X-Ring

Угол наклона вилки 65 °

Колесная база 1367 ± 15 мм

Дорожный просвет (без нагрузки) 170 мм

Высота седла (без нагрузки) 800 мм

Общая вместимость топливного бака ок. 11 л

Неэтилированный премиум топлива (октановое число 95)

Описание комплектации KTM 390 Duke

Официальные дилеры KTM в Москве

Все указанные на сайте предложения носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой.

Технические характеристики и внешний облик мотоциклов могут быть изменены производителем.

Наименования, образы и логотипы являются зарегистрированными торговыми марками и принадлежат соотвествующим компаниям. Их наличие на сайте не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к данному сайту или иным образом связаны с данным сайтом.

Находясь на данном сайте, вы принимаете все пункты настоящего соглашения

Обзор KTM 390 DUKE. Логичное завершение

Артём Кормщиков

Фото производителя

За свою продолжительную жизнь “Герцог” (пер. с англ. Duke) претерпел множество изменений, последние из которых и сформировали яркий и неподражаемый образ нейкед-байков КТМ.

Освоение рынка лёгких нейкедов началось с года, когда KTM представила первую модель малокультурного Duke 125. В следующем году они выпускают модель Duke с 200 кубовым двигателем, которая также имеет коммерческий успех.

В конце прошлого года на международной выставке в Милане австрийцы выпуском 390 DUKE закрывают пробел в линейке, и образуется целая династия “Гецоргов”: 125, 200, 390, 690, 990, и 1290 кубов. Кстати, топовый 1290-кубовый Duke, который был представлен на том же мероприяти и вызвал к себе не меньший интерес у публики, чем его младший брат.

Заряженный по максимуму, новый KTM 390 представляет собой отличное сочетание мощности, веса и управляемости. Благодаря инновационным технологиям и традиционным компоновкам КТМ одноцилиндровый 375-кубовый двигатель нового “Дюка” не превышает 36 килограммов и удобно размещается в прочной хром-молибденовой раме. Вес новинки с пустым баком составляет 139 килограммов, а полная снаряжённая масса не превышает 150 кг, что на 10 кг больше, чем у младших предшественников.

Агрессивный уличный дизайн мотоцикла вполне соответствует взрывному характеру двигателя, который по своим характеристикам намного превосходит 25-сильную «двухсотку». Максимальная мощность новой одностволки составляет 44 л.с. при 9500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент - 35 Нм при отметке в 7250 оборотов в минуту. Высокую мощность и надёжность обеспечивает два распредвала, четыре клапана и кованный поршень в паре с гильзой покрытой никасилем (Nikasil). Управление двигателем на себя берёт электронная система ECU, которая успешно себя зарекомендовала на младших “Дюках”.

Новинка во многом напоминает предыдущую, двухсотую модель, даже местами её копирует. Главные отличительные черты на этот раз скрыты глубоко внутри. Ставшая уже фирменной фишкой всех “Дюков”, прочная клетчатая рама ещё жёстче стягивает новый двигатель усиленными алюминиевыми кронштейнами. Стабильность на высокой скорости обеспечивается высокотехнологичными подвесками: спереди установлена 34 мм перевёрнутая вилка WP ходом 150 мм, а сзади - литой маятник в паре с моноамортизатором WP с таким же ходом. Тормозная система разработана совместно со специалистами Bosch и Brembo. Новый КТМ контролирует мощные тормоза итальянского подразделения Brembo в Индии - Bybre. Два диска размером 280 и 230 мм работают в паре с радиально установленным четырёхпоршневым суппортом спереди и однопоршневым сзади. Дополнительную безопасность обеспечивает 2-канальная принудительно отключаемая ABS от фирмы Bosch.

Несмотря на внешние сходства с младшими братьями, 390-ый “Дюк” дарит совершенно иные ощущения от вождения. Хорошая динамика и легкая управляемость долго не позволят скучать как новичкам, пересевшим с 25-сильный “двухсоток”, так и опытным пилотам, желающим прокатится с ветерком в своё удовольствие.

Новый “Дюк” также будет производиться в Индии на заводе концерна Bajaj, где собираются мотоциклы КТМ младшей серии. Ожидается, что новинку запустят в производство не раньше весны этого года. По мнению производителей, она успешно сможет конкурировать со многими японскими новинками, среди которых Kawasaki Ninja 300, Honda CB500F. В России стоимость последнего “Графа” будет составлять ориентировочно 260 000 рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читатели (465)

KTM Нейкед KTM 390 Duke

В последние месяцы мы тщательно следили за новостями о новом мотоцикле KTM 390 Duke и не упускали даже малейших деталей, поэтому после официальной премьеры едва ли можно найти какие-то незнакомые особенности мотоцикла.

Новый мотоцикл производится в Индии партнёром KTM, индийской компанией Bajaj. Мотоцикл оснащается 373-кубовым одноцилиндровым двигаталем и имеет практически такое же шасси, как модели KTM 125 Duke и KTM 200 Duke. За последние годы KTM неплохо укрепили свои позиции на рынке 500 см3, мотоциклы 125 Duke и 200 Duke пользуются большой популярностью, но новый 390 Duke может получить еще большую любовь общественности, так как конкурентов у нового мотоцикла австрийцев не очень много.

Технические характеристики KTM 390 Duke :

• Двигатель: четырёхтактный, жидкостное охлаждение, 4-клапанный, 373 см3 (89 x 60 мм), степень сжатия: 12.6:1, влажный поддон

• Инжектор: Bosch

• Рама: стальная, решетчатая

• Передняя подвеска: перевёрнутая вилка WP Ø 43 мм, ход — 150 мм

• Задняя подвеска: амортизатор WP, ход — 150 мм

• Передний тормоз: тормозной диск Ø 300 мм, радиальный суппорт

Источники: http://www.motozaporozhey.ru/moto-firms-world/321-ktm-duke-390-kharakteristiki-otzyvy-test-drajjv.html, http://ukrmoto.com.ua/motocycles/ktm-duke-390-abs/, http://bikegid.ru/moto/modifications/ktm/390_duke/390_duke.html, http://smotorom.ru/obzor/ktm_390_duke-480, http://bikepost.ru/blog/ktm/29749/Nejked-KTM-390-Duke-.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением