Японские Микроавтобусы С Правым Рулем



японские микроавтобусы с правым рулем

Минивэны из Японии

Suzuki Every Landy (Сузуки Эвери)

Daihatsu Atrai 7 (Дайхатсу Атрай) - Toyota Sparky (Тойота Спарки)

Mitsubishi Town Box (Мицубиси Таун Бокс)

Что ценят владельцы в самых популярных компактных минивэнах и однообъемниках с правым рулем из Японии?

При четырех метрах длины в машину  Suzuki Every Plus +, Daihatsu Atrai 7 (он же Toyota Sparky ) легко и с комфортом помещается  7 человек (в Mitsubishi Town Box Wide - шесть).

Малый радиус разворота не нуждается в рекламе. Чуть более 4 метров (особенно оценят москвичи). Удобство парковки. При габаритах 6-й модели Жигулей это чудо японских инженеров играючи паркуется в местах, куда «шестерку» может запарковать только вертолет.

Suzuki Every Plus + (Сузуки Эвери Плюс + ), Daihatsu Atrai 7 (Дайхатсу Атрей или Атрай 7 ), он же Toyota Sparky (Тойота Спарки ) и Mitsubishi Town Box Wide (Мицубиси Таун Бокс ) легко протискиваются между рядов в плотном потоке московского транспорта.

Двигатель под сиденьями переднего пассажира и водителя позволяет довести развесовку по осям автомобиля к 50 на 50. Учитывая это, в сочетании с высоким клиренсом, для эксплуатации автомобиля в европейской части России не требуется гораздо более дорогого и сложного (и поэтому более изношенного) полноприводного автомобиля. Просто на шипованной резине Suzuki Every Plus, Daihatsu Atrai 7, Toyota Sparky и Mitsubishi Town Box Wide легко проходит там, где начинает буксовать и садится на брюхо неполноприводный Toyota Town Ace.

При ремонте передняя часть сидений легко откидывается, оставляя полный доступ к двигателю, по удобству доступа аналогично легковому автомобилю с полностью демонтированным капотом.

Оплата страховки радует владельца. В Москве, например, это 3000 руб. за год за Mitsubishi Town Box Wide, 3300 руб. на год на Suzuki Every Plus и 3500 руб. на год на Daihatsu Atrai 7 и Toyota Sparky.

Расходы на заправку минимальны. Хотя редко какая машина расходует заявленные 6 л на 100 км. пути, сравнение с любым из конкурентов-минивэнов делает выбор очевидным.

Пять дверей обеспечивают безопасность входа и выхода пассажиров. Незаменимо для семейного минивэна, в котором перевозят детей.

1.3 литровый мотор Дайхатсу Атрай 7, Судзуки Эвери (Спарки) и 1-литровый Митсубиси Таун Бокс) отвечают нормам ЕВРО 2, соответствуя российским законам с большим запасом.

На ходу машина достаточно бесшумна, насколько вообще может быть автомобиль с багажником в салоне. А для такого объемного транспортного средства шумоизоляция вообще выше всяких похвал.

Отличный автомат обеспечивает мгновенный набор скорости.

Таможенный платеж, который владелец машины дарит государству, в два раза ниже, чем за аналогичную с 2 литровым двигателем. Экономия в тысячу долларов.

Распространенность Daihatsu Atrai 7, Suzuki Every Plus, Toyota Sparky и Mitsubishi Town Box Wide ширится с каждым днем, а значит, доступность ремонта и запчастей с каждым днем все лучше.

Высокая посадка и отличный обзор без мертвых зон сводит недостатки правого руля к минимуму.

Две подушки безопасности и специальный усиленный каркас под капотом и в дверях, соответствуют японским стандартам безопасности наравне с любыми другими минивэнами.

Отличная эргономика места водителя, один или два кондиционера, электропакет делают комфортной самую дальнюю туристическую поездку и даже транспортировку груза.

6-7 местный салон с багажником, достаточным для размещения небольшого груза даже при полной загрузке людьми, легко трансформируется в огромный грузовой отсек для перевозки немаленького холодильника.

Благодарим за фотографии и помощь, которую оказывает член нашего клуба, московский фотограф и любитель японских минивэнов.

Отзывы о минивэнах

Отзывы о наших минивэнах с правым рулем можно прочитать здесь:

отзыв о Сузуки Эвери Плюс + отзывы о Дайхатсу Атрей отзыв о Мицубиси Таун Бокс

Фото компактвэнов и минивэнов из Японии

Метки

Японские микроавтобусы повышенной проходимости Mitsubishi Delica и L300

Совместить комфорт и высокую проходимость удалось в автомобиле Mitsubishi L300 на полноприводном шасси от MMC Pajero. Это идеальный вариант для тех, кто ездит на природу в компании друзей.

Данный автомобиль - своего рода уникум. Он выпущен в 1988 году, но комплектация у него, завидная. Двигатель турбодизель объемом 2.5 л, механическая КПП, пятидверный кузов, левый руль, электростеклоподъемники, центральный замок с сигнализацией и турботаймером, кондиционер, две печки. Пробег на день теста, если верить одометру, – 172 тысячи км.

www.alladin-auto.ru/ цены на аренду автобуса с водителем земные!

Дизайн автомобиля весьма своеобразен. Вроде, перед нами обыкновенный микроавтобус, но высокая посадка, высокопрофильные шины да кенгурятник , можно сказать, обязывают его иметь хорошую проходимость. Конструкция автомобиля идентична главному донору агрегатов – Mitsubishi Pajero. Основной привод на задние колеса. Передние подключаются принудительно. Межосевого дифференциала нет. В отличие от большинства таких и аналогичных автомобилей, на данной машине установлены механические муфты свободного хода в ступицах передних колес. Прелесть этих муфт в том, что полный привод гарантирован всегда и нет риска остаться внезапно на заднем приводе в самый неподходящий момент (например, когда выбираешься из дорожного плена с помощью раскачки).

Кенгурятник органично вписался во внедорожный облик. А вот фары выдают возраст машины: небольшие, почти квадратные – они устанавливались до 1990 года.

В салон можно попасть через две сдвижные боковые двери (кстати, это можно считать одним из преимуществ перед аналогичной Delica – у той всего одна боковая дверь). Задняя дверь, открывающая доступ в багажник, поднимается вверх. Размер багажника 217030 lada priora .варьируется от небольшого, когда установлены все три ряда сидений, до огромного, когда из салона убраны все сиденья.

В целом L300 выглядит вполне гармонично. Не хватает, быть может, некоторых декоративных элементов вроде противотуманок. Да немного смутила одна черта внешности : слишком длинный передний свес. При короткой базе и небольшом заднем свесе он несколько не вписывается в общую картину.

Посадку в салон облегчают подножка, скрываемая дверью, да поручни. Сиденья здесь аналогичные тем, что устанавливались на Pajero первого поколения: вполне удобные, с хорошей боковой поддержкой. Посадка за рулем автобусная . Наиболее оптимальное положение руля – в центре диапазона регулировок. Если руль опустить ниже, он будет елозить по штанам. Если поднять вверх, баранка ложится почти горизонтально.

На щитке приборов традиционные спидометр, тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, контрольные лампы. Сама панель приборов угловатая, что характерно для автомобилей тех лет. Правее щитка приборов расположены кренометр и альтиметр. Центральная консоль широкая. Левая ее часть отдана под ползунковые регуляторы погоды в салоне, здесь же и кнопка включения кондиционера. Между передними сиденьями довольно большое расстояние. Но протиснуться с передних мест в салон проблематично: мешает капот (да, да, доступ к двигателю осуществляется из салона). На нем нашли себе место небольшой бардачок и вспомогательные кнопки управления зеркалами и стеклоподъемниками.

В салоне созданы все условия как для перевозки шести пассажиров, так и для ночлега троих. Задний трехместный диван растянулся на всю ширину салона. Среднее сиденье двухместное, но сбоку к нему примыкает еще одно – откидное.

Если в поездке необходимо заночевать, к вашим услугам оба ряда сидений, раскладывающиеся в кровать длиной примерно два метра и шириной более полутора.

Двигатель имеет достаточный запас тяги на низких оборотах, чтобы прощать возможные ошибки при трогании. Разгон на первых двух передачах не внушает оптимизма. Передачи очень короткие: только тронулся - уже достиг максимума. Газ – в пол, двигатель шумит, а скорость едва перевалила за 20 км/ч. Вторая передача, рев двигателя, стрелка спидометра уходит чуть дальше отметки 40 км/ч . И лишь третья передача достаточно растянута : диапазон скоростей широкий – от 20 км/ч и чуть ли не до 100 км/ч.

Двигатель, хоть и турбированный, тяговитый в широком диапазоне. В том числе и в зоне низких оборотов. Подхват, характерный для турбированных моторов, ощущается уже с полутора тысяч.

Крейсерская скорость на трассе порядка 90-100 км/ч. Вам обеспечены неплохая плавность хода, относительная тишина в салоне: нет аэродинамических шумов, двигатель не надрывается. Быстрее можно, но большая парусность и высокий центр тяжести отнюдь не придают уверенности.

Подвеска в меру комфортная. Водитель и передний пассажир едва замечают кочки, но чувствуется вертикальная раскачка, когда наезжаешь на пологую волну . На среднем сиденье неровности дороги почти не воспринимаются. А вот на заднем трясет заметно и на волнах кидает ощутимо. Все-таки рессорная подвеска в плане комфорта похуже пружинной будет.

На прямой поведение автомобиля можно считать хорошим: дорогу держит уверенно, нет рысканий, нет нужды постоянно ловить машину. К прохождению пологих поворотов также нет никаких нареканий. На крутых же поворотах (или при маневре переставка ) машина заметно кренится.

Внедорожный потенциал L300 высокий. Короткая база, высокая посадка облегчают передвижение вне дорог (вот только длинный свес несколько снижает угол въезда). Запаса тяги двигателя хватает для уверенного движения вне дорог. Ходы подвески вполне достаточны, чтобы колеса долгое время не отрывались от земли на перегибах местности. По грунтовке L300 идет легко и непринужденно, грамотная настройка подвески позволяет развивать высокую скорость.

Японские микроавтобусы повышенной проходимости Mitsubishi Delica и L300 у нас хорошо известны. Особые любовь и уважение они заслужили у рыбаков, охотников и просто путешественников. Сегодня у нас в гостях совершенно необычный экземпляр. Внешне это Mitsubishi L300, но его с полным правом можно называть и Деликой .

Формы кузова Mitsubishi L300 просты и незамысловаты. Этот автомобиль с детства учили не выделяться из толпы. Тем не менее интересные мотивы в дизайне L300 имеются. Это, пожалуй, вся передняя часть. Сильно наклоненное лобовое стекло и окна передних дверей с изящными ступеньками придают L300 динамичности, совсем несвойственной практичным микроавтобусам. Хорошо смотрятся крупные блоки передней светотехники. А вот отсутствие фирменной эмблемы на мордочке слегка обедняет облик.

Нельзя не отметить тот факт, что Mitsubishi L300 визуально разделен на две части. Верхняя надстройка чисто белого цвета широкой черной полосой, своеобразной ватерлинией , отделена от бежевой нижней части.

Главные достоинства любого микроавтобуса – в его салоне. Внутреннее пространство L300 как бы разделено на две части: капитанский мостик , на котором расположены места водителя и штурмана , и непосредственно пассажирское отделение с двумя трехместными диванами.

Для посадки на место водителя L300 требуется определенная сноровка. Усевшись, обращаю внимание на родство с Delica. На него указывают сиденья, обшитые добротным велюром, мягкий центральный подлокотник, клавиши электроприводов боковых стекол, блок внедорожных приборов (альтиметр, кренометр). Комбинация приборов четкая и понятная, нет ничего лишнего. Вообще водительское место оборудовано хорошо, оно эргономично и удобно. Ладная баранка установлена на регулируемой рулевой колонке. Рычаги КПП и стояночного тормоза, что называется, под рукой. Обзорность хорошая.

Пассажирская часть салона Mitsubishi L300 более обыденна. Обивка диванов скромнее, нежели на сиденьях водителя и переднего пассажира – здесь вместо велюра более практичные ткань и винил. Правое боковое место второго ряда складывается, превращаясь в удобный подлокотник. Спинки обоих диванов можно установить горизонтально, создав огромное спальное место. В общем, Mitsubishi L300 приспособлен не только для перевозки пассажиров, но и для их временного проживания вне дома. Как использовать это достоинство? Вариантов много…

Особого удовольствия от управления этим микроавтобусом ждать не стоит. В его характере нет ни искорки азарта… впрочем, именно так и должен вести себя микроавтобус. Здесь удовольствие в другом, а именно в спокойствии, которое Mitsubishi L300 внушает водителю с первых метров поездки.

Изначально (на заводе-изготовителе) этот автомобиль был оснащен бензиновым двигателем, но теперь в его недрах бьется другое сердце , а именно 2.5-литровый турбодизель. Наверное, этот силовой агрегат наилучшим образом подходит микроавтобусу. Его тяга мощная и надежная, она позволяет и уверенное движение внатяг, и довольно энергичный разгон на хорошей дороге. Передачи механической КПП хорошо подобраны к возможностям мотора: переключения происходят четко и безошибочно.

На плохом асфальте или грунтовке подвеска Mitsubishi L300 ведет себя неоднозначно. Конечно, о высоких скоростях речи быть не может, все должно быть в разумных пределах. Боковые крены минимальные, благодаря торсионной передней подвеске. А вот жесткий задний мост, подвешенный на рессорах, порой допускает продольную раскачку. Зато на пересеченной местности такая конструкция позволяет многое, особенно если учесть подключение переднего моста и возможности нижнего ряда раздаточной коробки. Ограничением здесь может быть только высокий центр тяжести, требующий от водителя разумных действий на косогорах.

Учитывая все возможности микроавтобуса Mitsubishi L300, нетрудно определить круг его обязанностей – регулярные вылазки на природу: будь то рыбалка, охота или что-то другое. А вот в качестве автомобиля на каждый день я бы предпочел другую модель.

У автомобилей Mitsubishi Delica и L300 немало поклонников, но хватает и равнодушных к ним. С точки зрения туриста, достоинства этих а/м бесспорны, но далеко не все мы туристы и не каждому нужен микроавтобус. Даже объединение качеств обеих версий не привело к созданию идеального автомобиля, однако этот эксперимент я считаю оправданным. Немало у нас людей, эксплуатирующих Делики повседневно: они аргументируют свои симпатии маневренностью и хорошей обзорностью. Что же, у каждого свои приоритеты.

Японские задне- и полно-приводные фургоны вагонной компоновки и грузовички 1-тонного класса для развоза с кабиной над двигателем стали весьма популярны во всем мире еще в 70-х годах. Основная причина такого успеха заключается в оптимальном соотношении цена-качество, т.е. за сравнительно небольшие деньги потребитель получал пусть и непритязательную на вид, но надежную рабочую лошадку .

Модельный ряд L300 разросся до 11 вариантов благодаря двум вариантам колесной базы, высокой и низкой крыше фургона (4.5-5.67 куб. м, грузоподъемность 0.5-1.4 т), различной планировке салона (6-местные Kombi и 8-, 9-местный микроавтобус) и полноприводной 4х4 (на базе MMC Pajero) или заднеприводной 4х2 модификациям шасси. Кроме того, существует вариант шасси с бортовой платформой (грузоподъемность 1 400 кг) или кузовом фургон (10 куб. м). Двигатели – или бензиновые, 1.6 и 2 л, мощностью 84 и 107 л.с. или 2.5-литровые дизели и турбодизели, мощностью 74 и 85 л.с. Пассажирские версии люкс могут быть оснащены автоматической трансмиссией (в частности, привезенные из Японии).

Источники: http://www.fotodion.ru/, http://mitsubishi.siteedit.ru/page31








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением