Ford Mondeo Разгон До 100



ford mondeo разгон до 100

Смотреть видео Разгон до 100 км/ч на Ford Mondeo 4, 2.0 TDCI

Ссылка на страницу с видео:

Ссылка HTML на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Уважаемые друзья!

Источником всего видеоконтента, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса androidmafia.ru, является сторонний видео ресурс, а именно общедоступный видеохостинг YouTube.com, предоставляющий открытый доступ к своему видеоконтенту (используя открытую и общедоступную технологию video API3 youtube.com)!

Проблемы с авторскими правами

Если вам принадлежат авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего согласия на YouTube.com, перейдите на страницу этого видео сайта YouTube.com. нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё - Пожаловаться - Нарушение моих прав и в выпадающем меню, выбирите, что именно нарушается и нажмите кнопку Отправить . Раздел для правообладателей на YouTube.com

Неприемлемый контент

Чтобы сообщить о неприемлемом видео, перейдите на YouTube, нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё - Пожаловаться и выбирите в Сообщить о нарушении что именно вас не устраиваеи в этом видео. Подробнее о наших правилах читайте в Условиях использования.

Перейти на страницу этого видео

#1 OFFLINE plastilin

plastilin
    Мондео клуб 200 Cообщений В клубе с: 09-октября 10
  • Пол: Мужчина
  • Откуда: Зеленоград
  • Машина: Mondeo TDCi 2.0 2010 Titanium (рестайл)

Отправлено 25 июля - 21:49

Провокационная тема для Мондео, возможно меня направят учить матчасть, но все-таки интересно

По паспорту М4 с TDCi разгоняется до 100 км/ч за 10.2 с.

По моим ощущением бОльшая часть разгона уходит на 0-60, при этом вначале машина совсем тугая, а после 60-70 валит уже ок.

Чем объясняется такая динамика?

Сегодня пару раз заехал с BMW 318i (2л атмосферник 136 л.с.), который по паспорту за 10.8 до 100.

До 30км/ч он на полкорпуса впереди, потом мы выравнимаемся, и после 60-70 я ухожу в отрыв достаточно сильно.

Почему так получается? Если дело в крутящем моменте (у нас момент 320-340 против 180 у BMW), то неясно, почему до на низких скоростях он не дает эффекта.

Разгоняю банально - тапку в пол, но без кик-дауна, коробка в режиме S (кстати, дает ли этот режим какой-то эффект на разгоне с места? по-моему нет), ESP OFF.

Ford Mondeo 203л.с. ЭБ+ПШ › Бортжурнал › Разгон 0-100, Экобуст 199 сил.

Санкт-Петербург, Россия

После покатушек с фокусом, решил заснял разгон с 0 до 100. Разгонялся в режиме S. Газ в пол сразу с места. Смущает огромная пауза на старте. Прямо вот чувствую как машина сперва думает, потом начинает разгоняться. Если по спидометру смотреть то получается примерно 8.5с.

Шины не шлифуют ни капли, как по рельсам разгон, тоже странно. ЕСП ни разу из 10 попыток разогнаться не моргнула.

Хотя иногда на D со светофора когда стараюсь резко улететь, ловлю шлифовку. Вот и не понимаю, как будто я как-то неправильно разгоняюсь…

Для сравнение разгон 2-литрового фокуса на ПШ. С ютуба. Один в один как у меня) Вот и не удивительно что мне не уехать))

Производство Ford Mondeo Mk V 5 поколения планируется зимой года

Для большинства отечественных любителей автомобильной марки Ford появилась важная и приятная информация – уже в следующем году мы станем свидетелями появления на наших дорогах легендарного автомобиля Ford Mondeo Mk V -, к производству которого в нашей стране приступят уже зимой года, во Всеволожске. Учитывая то, что пятое поколение легенды будет собираться в России, мы можем надеяться на доступность к запчастям и более низкой стоимости машины.

В нашем обзоре мы постараемся по максимуму рассказать о всех отличиях 5 поколения Мондео от своего предшественника, а также приглашаем автолюбителей полюбоваться совершенством форм и линий на наглядных фото и видео материалах, сопровождающих статью.

Первое авто нового поколения появилось в Америке еще летом года, через год новинку смогли оценить европейцы и, наконец, Форд Мондео Mk V - почти добрался и до нас, хотя в Москве уже есть люди, обкатывающие эту модель достаточно давно. Учитывая это, нельзя сказать, что внешность американца является для кого-то секретом, тем не менее, мы просто обязаны рассказать об основных чертах этого транспортного средства.

Внешность американца достаточно интересная, чтобы поражать окружающих в - годах. Переднюю часть авто украшает шестиугольная решетка радиатора, по бокам которой расположены зауженные фары головного света со светодиодами. Бампер имеет оптимально выверенную аэродинамическую форму со стильно интегрированным воздухозаборником и зонами для противотуманной оптики.

С боку автомобиль, который, кстати, будет представлен в виде седана и хэтчбека, продолжает общий спортивный стиль, подчеркивающийся яркими выштамповками, эксклюзивным дизайном колесных дисков, идеально смотрящихся на шинах 215/60 R16, 235/50 R17, 235/45 R18 и 235/40 R19. Универсал должен появиться в продаже несколько позже седана – все зависит от потребительского спроса на новое авто.

Корма Ford Mondeo Mk V - логически завершает общий стиль модели аккуратными светодиодными фарами, мощным бампером и довольно внушительной дверцей багажника, открывающей доступ к 458 литрам свободного пространства для грузов.

Внешние размеры новинки такие: длина кузова – 4.872 метра, ширина – 1.911 метра, высота – 1.478 метра, колесная база – 2.850 метра. Дорожный просвет на оригинальной модели составляет 128 мм, но отечественные покупатели получат в свое распоряжение автомобиль с увеличенным до 145 мм клиренсом.

Салон автомобиля сделан в традиционном для американцев стиле – большое количество электронной начинки при не очень высоком качестве отделочных материалов. При этом, большая часть оборудования будет доступна потребителю за дополнительную цену, в качестве опционных наборов. Тем не менее, даже стандартная комплектация новинки довольна серьезна, кресла в салоне удобны, показатели панели приборов считываются прекрасно, а внутреннее пространство легко вмещает пятерых взрослых пассажиров.

Технические характеристики Мондео нового модельного года подразумевают использование полностью независимой подвески, платформы Ford CD4, дисковых тормозов и трех вариантов силовых агрегатов, при этом ни один из них не будет работать на дизеле.

Коробка передач, доступная к любому из возможных двигателей, – только автомат. Так что любителей механики ждет некоторое разочарование – придется водить автомобиль с помощью шестиступенчатой АКПП PowerShift.

Бензиновые двигатели представлены такими вариантами:

#8212 базовый мотор с объемом 2.5 литра и мощностью 150 лошадиных сил

#8212 средний бензиновый силовой агрегат с объемом 2.0 литра, мощностью 203 лошадиных силы и крутящим моментом 300 Нм. Является турбированным мотором из серии EcoBoost. Максимально возможная скорость – 232 км/ч, разгон до сотни – 8.7 секунды, расход топлива – 5.6 литра

#8212 основной двигатель из серии экобуст с объемом 2.0 литра, мощностью 240 лошадок и крутящим моментом 340 Нм. Максимальная скорость – 240 км/ч, расход топлива – 5.8 литров бензина, разгон до 100 км/ч – 7.9 секунды.

Стоимость нового лифтбэка или седана на отечественном рынке пока не известна, так как до начала продаж еще достаточно времени, но купить этот автомобиль в Европе можно за 1 430 000 рублей в стандартной комплектации. Скорее всего в нашей стране цена на новинку будет несколько выше.

Говорить о комплектациях Форд Мондео Mk V - еще преждевременно, так как производители еще раздумывают – в каких вариантах предоставить свое авто в России. Известно, что базовая комплектация гарантированно будет включать в себя климатическое оборудование на две зоны, электропривод внешних зеркал, стеклоподъемники на всех дверях, центральный замок, противотуманную оптику, многофункциональный руль, ABS, EBD, ESP, BAS и HSA.

В качестве опций можно будет приобрести сенсорный экран на 10 дюймов или мощную мультимедийную систему с экраном на 20.3 см, современную систему парковки, другой вариант исполнения кресел и многое другое.

Безусловно, Mondeo пятого поколения очень ждут на дорогах нашей страны, так как этот автомобиль всегда прекрасно показывает себя на тест-драйвах, а также имеет яркую внешность, которую ценят, согласно отзывам, во всех уголках нашей планеты. Машина уже два года ездит по разным континентам и только наши соотечественники пока не получили полноценного доступа к ней. Но и им осталось ждать совсем не долго.

Тест-драйв Ford Mondeo VS Hyundai Sonata: у меня есть бизнес-план

Обновленный седан из Всеволожска пытается доказать своему сопернику из Кореи, что автомобилю местной сборки легче добиться успеха в России. Портал Kolesa.Ru сталкивает лбами два седана, которые метят в бизнес-класс, но не совсем соответствуют его требованиям, подвесками ищет дефекты в асфальте и задумывается над увеличением городского лимита скорости.

В сознании многих автомобилистов Hyundai – корейский бренд, который еще недавно жил за счет воспроизводства устаревших японских автомобилей. На самом деле, компания уже готова демонстрировать собственный взгляд и свои разработки, и стесняться Hyundai нечего – Sonata New выглядит свежее и даже интереснее Mondeo, положительно оцененного автожурналистами многих стран Европы и Америки. Плавные изящные линии, удивительно стильный вид сбоку (точь-в-точь – Mercedes CLS), рельеф крыльев и дверей «корейца» никого не оставит равнодушным.

Обновленный Mondeo тоже здорово выглядит, а несколько лет назад он и вовсе был настоящим взрывом, но сейчас рестайлинговый Ford похож на… дорестайлинговый Mondeo, и отличается только светодиодами в задних фонарях и в дневных ходовых огнях. Ford немногим более округлый, а Sonata – с резкими и чуть более острыми гранями. Так или иначе, если по внешнему виду выделить какой-либо из седанов, это будет Sonata.

Источники: http://androidmafia.ru/video/1A8yd1QPV-U, http://mondeoclub.ru/forum/topic/102196/, http://www.drive2.ru/l/3989196/, http://autotextbook.ru/ford-mondeo-mk-v--/, http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-ford-mondeo-vs-hyundai-sonata-u-menya-est-biznes-plan--02-04








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением