128 Мотор Приора 1 8 16кл



128 мотор приора 1 8 16кл

Для тех, кто хочет помощнее #8211 «Priora 1.8L»

Лада Приора 1.8 () цены и комплектации. Технические характеристики Lada Priora 1.8 от «Супер-Авто» и обзор с фото.

18 ноября года стартовали продажи новой версии исполнения популярного российского автомобиля «Priora». Автомобиль, который планируется собирать небольшими партиями, получил более мощный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра, будет доступен во всех трех вариантах кузовного исполнения, но всего в одном варианте комплектации.

Внешне «Приора 1.8» ничем не отличается от собратьев по линейке, так что узнать новинку по каким-либо дизайнерским решениям в общем потоке не удастся.

Выпускаться Lada Priora 1.8 будет как в кузове седан, так и в кузовах хэтчбек и универсал. Аналогично и с салоном, который полностью идентичен модификациям с мотором 1,6 литра. Познакомиться с интерьером «Приоры» вы можете в соответствующих обзорах, которые мы публиковали ранее.

Технические характеристики. Под капотом Lada Priora 1.8 расположится двигатель, большая часть компонентов которого поставляется импортными, преимущественно европейскими производителями. Мотор получил 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом, конечно же #8211 1,8 литра, при этом прирост объема достигнут не за счет расточки блока, а за счет применения «длинноходной» шатунно-поршневой группы в серийном двигателе, что существенно снижает себестоимость производства. Кроме того, двигатель снабжен 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой распределенного впрыска топлива с форсунками Siemens.

С точки зрения экологичности мотор вписывается в рамки стандарта Евро-4, но главное это, конечно же, его мощность.

Максимальная отдача 1,8-литрового двигателя Лады Приоры составляет 123 л.с. при этом в ходе дальнейшего тюнинга (например, замена впускного коллектора) допускается ее рост вплоть до 135 л.с. Что касается крутящего момента, то 145 Нм, свойственных «гражданскому» мотору, новинка выдает уже при 2400 об/минуту, а пиковые 165 Нм развивает при 3500 – 4000 об/минуту.

В качестве КПП 1,8-литровый двигатель получит усиленную 5-ступенчатую «механику» с тросовым приводом, сцеплением LUK и передаточным отношением главной пары 3,7. Прогнозируемый расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 7,2 литра на 100 км. Куда более радует динамика разгона Lada Priora с 1,8-литровым мотором – с 0 до 100 км/час новинка сможет ускоряться за 10,0 секунды, что на 1,5 секунды быстрее «гражданской» версии с двигателем 1,6 литра.

Естественно, что эта построена абсолютно на той же платформе, что и вариант с 1,6-литровым двигателем. Передняя подвеска у «новинки» независимая со стойками МакФерсона, а сзади используется зависимая конструкция. Передние колеса получили вентилируемые дисковые тормоза, на задних устанавливаются простые барабанные механизмы. Реечный рулевой механизм дополнен электромеханическим усилителем.

Комплектация и цены. Lada Priora 1.8 доступна только в двух комплектациях: «Норма» (включающей: подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев и электропривод боковых зеркал, кондиционер и аудиоподготовку) или «Люкс» (дополнена: ABS, подушкой безопасности для пассажира, противотуманками, дневными ходовыми огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, литыми 14#8243 колёсными дисками, парктроником, датчиками дождя и света, мультимедийной системой, круиз-контролем и прочими приятными мелочами). Весной года Ладу Приору 1.8 «Норма» предлагают по цене от 482 700 рублей за версию в кузове седан, 490 700 рублей за хэтчбек и 494 300 рублей за универсал. Вариант оснащения «Люкс», независимо от кузова, дороже на 57 300 рублей.

Новая Lada Priora 1.8 от Супер-Авто уже в продаже

АвтоВАЗ совместно со своим партнером тольяттинской компанией Супер-Авто выпустил в продажу новую версию модели Lada Priora, оснащенную двигателем объемом 1,8 литра мощностью 123 л.с. Автомобиль предлагается пока только в комплектации норма с такими опциями, как: электроусилитель руля, подушка безопасности водителя, климатическая система, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка, а цены установлены на отметках в 422 000, 427 000 и 431 000 рублей за седан, хэтчбек и универсал соответственно.

Продажи самой мощной Приоры будут осуществляться обычными дилерами АвтоВАЗа с сохранением стандартной вазовской гарантии в 3 года или 100 000 км.

Отметим, что на новой Lada Priora 1.8 устанавливается совершенно новый двигатель созданный на базе стандартного 1,6-литрового блока с увеличенным с 75,6 мм до 82 мм ходом поршней и сохранением их диаметра в 82 мм. Такое решение позволило обойтись без расточки блока цилиндров и сохранить геометрические размеры самого агрегата. Прежний же 1,8-литровый вазовский агрегат, устанавливаемый в основном на удлиненные версии десяток и приор под названием Premier, от 1,6-литрового отличался одновременно увеличенным ходом и диаметром поршней.

Первое время самым мощным серийным вазовским двигателем будет оснащаться только Lada Priora, однако, уже в году 1,8-литровый агрегат может появиться и под капотом Нивы Lada 4x4, а позже он станет базовым для новейшей модели Lada XRay.

Дополнительные материалы:

Двигатель 1,8л от ВАЗ?

Напомним Вам, что Лада Веста ожидается с двигателями 1,6л 1,8л, ходит слух так же о 1,4л. Поскольку комплектаций будет всего 4 (Лада Веста будет в 4-х комплектациях ), то встает вопрос, какие будут  двигатели в каждой комплектации и какого производства.

1,6л – возможен как 127 вазовский мотор, так и логановский 16кл.

1,4л – не Калиновский, это 100%, опять же реношный или ещё какой- нибудь забугорный. Турбо? Но это всего лишь слух.

1,8л – возможен нашего производства.Об этом подробнее.

Отечественный мотор 1,8л?

До недавнего времени на малом предприятии «Супер Авто» на Приоры ставили моторы объемом 1,8л с индексом 21128. Это тот же 126 мотор 98 сил, с повышенным объемом и с небольшими изменениями.  Данный двигатель не очень то прижился из-за небольших преимуществ перед 126 мотором. Речь сегодня пойдет о двигателе Золотухина и о проекте LADA-C.

Для проекта Lada-C был разработан мотор объемом 1,8л на всё той же базе 1,6 блока.

Мотор с индексом 21177 выдает 116л.с и 167 Нм против 98л.с. и 145 Нм у 1,6 мотора. Но это ещё не все прелести: так же для этого мотора немецкой фирмой INA. были разработаны фазовращатели. Мотор с фазовращателями имеет индекс 21176, выдает 122л.с. на 6000 об. и 177 Нм  на 3000 об. – Согласитесь внушительные показатели для отечественного автопрома!

Что было изменено в отличии от 126 мотора?

#8212 увеличен ход поршня до 84мм

#8212 увеличены впускные и выпускные каналы

#8212 степень сжатия немного понизилась до 10,5:1

#8212 облегченные клапана TRW с увеличенными тарелками: впускной 31,6мм и впускной 27,5мм

Данные моторы 21177 и 21176 расчитаны под нормы токсичности Евро-5. Крутящий момент у 21176 мотора почти на холостых 1000об. В минуту достигает 120Нм. Ну разве не впечатляет?

Лично для меня, я очень хотел бы чтобы на Весты устанавливали эти моторы а не Реношные, хотя от Флюенса  мотор тоже не плох и хорошо зарекомендовал себя.

Напомним, что в конце августа состоится презентация Лады Весты на московском автосалоне. Обсудить на форуме

Lada Priora получит новый двигатель объемом 1.8 литра

На иллюстрации: таблица характеристик двигателей с индексом 21126 и его версии 21128, доработанной специалистами компании Супер-Авто (данные, актуальные для автомобилей, предзаказ на которые был объявлен в мае).

Двигатель, как указывают другие издания, действительно мог получить новые комплектующие. Могла иметь место процедура банального чип-тюнинга. Но говорить о том, что двигатель новый, даже в таком случае не стоит. Модернизированный, да, но не новый. Не исключаем, что речь идет о том же самом 128-м моторе, которым можно было оснастить Приору с мая.

Седан Lada Priora в базовой комплектации с 98-сильным двигателем и механической коробкой передач можно купить за 375 400 рублей. Хэтчбек и универсал в минималке обойдутся в 380 400 и 384 000 рублей соответственно. До конца года должны стартовать продажи Lada Priora с роботизированной коробкой передач. Тест-драйв Приоры с роботом портал Колёса.ру уже провел. Цена пока АвтоВАЗом не объявлена, но, по предварительным данным, новые модификации автомобиля обойдутся примерно на 20 000 рублей дороже. чем версии с МКП.

Лада Приора хэтчбек grey cat of chelyaba › Бортжурнал › Описание Приоры 1.8

Челябинск, Россия

Общее описание

LADA PRIORA 1,8 – признанный флагман АВТОВАЗа, получивший повышенные мощностные и динамические характеристики.

Внешне LADA PRIORA 1.8 отличается оригинальными 15-ти дюймовыми литыми дисками в комплектации норма . Также в минимальный список опций, помимо тех, что предусмотрены заводской комплектацией, входит дополнительная шумоизоляция, оригинальный салон, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Индивидуальная сборка каждого автомобиля позволяет устанавливать дополнительные элементы в процессе производства, прямо на конвейере, при этом контроль качества осуществляется на каждом этапе сборки. По желанию заказчика, автомобиль может быть собран по эксклюзивному заказу: от цвета кузова до обивки салона. Устанавливаются любые дополнительные опции, на которые, как и на весь автомобиль в целом, предоставляется фирменная гарантия в 2 года.

Кроме стандартных опций можно установить и дополнительные, такие как кондиционер, оригинальные наружные рукоятки открывания дверей, оригинальные сиденья, кожаный салон, задние дисковые тормоза, электроуправляемый люк, автомагнитолу, DVD-видео и другое оборудование

Двигатель объемом 1,8 литра производства ЗАО «Супер-Авто» развивает мощность более 100 лошадиных сил. Одним из основных достоинств 1,8-литрового двигателя является увеличенный крутящий момент, обеспечивающий оптимальные разгонные характеристики автомобиля. Чтобы справиться с возросшей мощностью, решено было оснастить автомобиль LADA PRIORA 1,8 усиленной коробкой переключения передач и сцеплением увеличенного размера фирмы LUK, разработанным специально для спортивных автомобилей LADA.

Ручная сборка

Одним из важнейших преимуществ автомобилей производства ЗАО Супер-Авто является ручная сборка с системой персональной ответственности, обеспечивающая высокое качество.

Несмотря на то, что на дворе век высоких технологий, автомобили ручной сборки не исчезают — их число и востребованность покупателем даже растет.

Появляются все новые и новые технологии и оборудование, но несмотря на это, немало операций, особенно сборочных, доверено не железным пальцам роботов, а чутким рукам мастеров высочайшей квалификации.

Супер-Авто — это почти мастерская, выпускающая эксклюзивные автомобили исключительного качества. Мало того, ряды ручных автомобилей постоянно пополняют новые модели.

Разумеется, здесь не сваривают кузова и не отливают детали двигателей. Крупные узлы и агрегаты поставляются с заводов для окончательной сборки и отделки. Так фирма Супер-Авто умело сочетает высочайшие технологии и роботизацию крупнейшего в России автопроизводителя — АВТОВАЗ — с самым ловким и чутким инструментом — человеческими руками.

Когда сборка окончена — на автомобиль уходит до 40 часов, — машину тщательно тестируют и обкатывают (протяженность обкатки от 30 до 50 км). Только после этого заказчик получает доступ к готовому автомобилю.

При постройке автомобиля применяют ручную доводку и подгонку деталей не только салона, но и двигателя. Детали и узлы, получаемые от смежников (у фирмы нет ни кузнечного, ни литейного цеха), проходят тщательный входной контроль. Окончательная сборка, конечно, тоже ручная.

Автоматизация труда все чаще и чаще встречается на различных производствах, и тем не менее технология hand made в автомобилестроении не собирается сдавать позиций, по крайней мере пока не переведутся покупатели, желающие платить за высочайшее качество и человеческое тепло, переданное машине золотыми руками мастеров.

Двигатель

Двигатель 1,8L — это расточенный 1,5?

Нет, двигатель разрабалывался отдельно при участии технологов ЗАО Супер-Авто и ВАЗа. Двигатель имеет свой номер (21128) и сертификат. За счет чего достигнут такой объем можно узнать прочитав нижеприведенную статью.

Двигатель ВАЗ-21128 16кл. V=1,8L с мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 162Нм/3200об/мин, удовлетворяющий требованиям по нормам токсичности Euro 2.

В двигателе 1,8 используется блок цилиндров ВАЗ 21124 с межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,4 мм высотой и размером рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм, оригинальные поршни с уменьшенной на 98 г массой и на 20,2 мм высотой. Поршни, отлиты методом погружения ( ноу-хау ЗАО Супер-Авто и АВИТИ) и имеют литейные поднутрения в днище, что предотвращает порчу клапанов при обрыве ремня ГРМ. Основное увеличение объема двигателя произошло за счет существенной переработки деталей кривошипно-шатунного механизма в результате чего ход поршня увеличен до 84 мм.

Для обеспечения нормальной работы двигателя используются новые калибровки контроллера, форсунки увеличенной производительности фирмы “Siemens” и дроссельный патрубок с большим проходным сечением. Увеличенный до 51 мм диаметр системы выпуска также значительно повлиял на увеличение мощности двигателя.

Одним из основных достоинств двигателя является увеличенный до 162 Нм начальный крутящий момент, обеспечивающий оптимальные разгонные характеристики автомобиля — момент трогания и момент совершения маневров.

Для передачи возросшего момента, на автомобили, оснащенные двигателем 1,8L, устанавливается усиленная КПП и усиленное сцепление фирмы Luk. КПП включает в себя усиленные подшипники валов фирмы SKF (Швеция) и усиленный вторичный вал с блоком шестерен в сборе и главной парой 3,9 и 103й ряд коробки.

Отличительной особенностью сцепления фирмы Luk является увеличенный до 200 мм диаметр нажимного и ведомого диска и усиленные пружины.

Для повышения точности соединения шатуна с коленчатым валом в технологии изготовления шатуна операция разъема «крышка-шатун» выполняется не разрезанием, а разрывом, что значительно повышает точность обработки отверстия большой головки.

За счет снижения массы кривошипно-шатунного механизма и улучшения структуры металла поршня и шатуна увеличена надежность и долговечность двигателя.

Существует также тюнинговый вариант двигателя, который предусматривает установку нового впускного ресивера с укороченными впускными каналами, что обеспечивает увеличение наполнения на высоких оборотах, фильтра нулевого сопротивления, доработанной системы вентиляции картера, дроссельного патрубка диаметром 54мм, впускного распредвала с измененными фазами газораспределения. Все эти мероприятия обеспечивают увеличение мощности со 120 л.с. до 135 л.с.

Комплектация автомобиля LADA PRIORA 1,8

Двигатель ВАЗ 21128

Сцепление LUК

Иммобилизатор

Катколлектор

Система питания — распределенный впрыск

Система улавливания паров бензина

Безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера

Брусья безопасности передних/задних дверей

Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности (9)

Вентилируемые дисковые тормоза передних колес

Зеркала наружные противоослепляющие

Корректор света фар электрический

Подколенный брус в панели приборов

Подушка безопасности водителя

Полка багажника с дополнительным сигналом торможения 2110

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Ремни безопасности (2 передних / 3 задних)

Аудиоподготовка

Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение

Козырек противосолнечный с зеркалом

Контейнер для очков

Обивка багажника

Сиденья оригинальные черные (с подогревом передних сидений)

Плафон освещения салона/багажника

Подголовники заднего сиденья

Регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов

Система электропакет с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя, управление стеклоподъемниками на каждой двери

Указатель температуры окружающего воздуха

Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха

Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный

Обивка потолка светлая

Блокировка замков дверей с дистанционным управлением

Единый ключ зажигания и замков дверей

Регулируемая по углу наклона рулевая колонка

Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника

Стекла светлые

Улучшенная шумо- и виброизоляция салона (крыша, двери, крышка багажника, задние крылья, арки задних колес, щиток передка арок передних колес, пол салона в районе бензобака, пол багажника в районе ниши запасного колеса)

Фильтр воздуха, поступающего в салон

Электростеклоподъемники задних дверей

Бампера окрашенные в цвет кузова

Источники: http://auto.ironhorse.ru/lada-priora-1-8_6514.html, http://www.race-masters.ru//11/lada-priora-18-.html, http://vesta2180.ru/dvigatel-18l-ot-vaz/, http://www.kolesa.ru/news/lada-priora-poluchit-novyj-dvigatel-objomom-1_8-litra--09-06, http://www.drive2.ru/l/4062246863888433576/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением