Volvo Xc70 D5 Технические Характеристики



volvo xc70 d5 технические характеристики

Кросс-универсал Volvo XC70

Вольво ХС70 - цены и комплектация. Обзор XC70 с фотографиями и техническими характеристиками.

Автомобиль Volvo XC70 #8211 это «внедорожниый универсал класса-E», сконструированный на платформе «V70» и отличающийся от него оригинальным обвесом по периметру и увеличенным дорожным просветом #8211 получился отличный компромисс между городским универсалом и внедорожником.

Впервые ХС70 появился на рынке в 2002 году. Современное «поколение» XC70 производится с августа 2007 года. Машина выпускается в единственном исполнении кузова #8211 5-ти дверный 5-ти местный универсал.

У Вольво ХС70 постоянный полный привод, а коробка передач может быть механическая или автоматическая (классической конструкции). Независимая подвеска задних и передних колес, тормоза (сзади и спереди) #8211 дисковые.

В отличие от кузова, вариантов двигателей у внедорожника два #8211 это:

  • бензиновый 3.2-литровый 6-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, степень сжатия 10.8, мощность двигателя #8211 175 кВт (238 л. с.) на 6 200 об/мин, а максимальный крутящий момент #8211 320 Нм при 3 200 об/мин, удельная же мощность 54.8 кВт/л или 74.6 л. с./л.
  • дизельный 2.4-литровый 5-цилиндровый рядный мотор с турбонаддувом и системой питания Common Rail, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, степень сжатия 17,3, мощность #8220 дизеля#8221 #8211 136 кВт (185 л. с.) на 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм при 2 000–2 750 об/мин, а удельная мощность 56,7 кВт/л или 77,1 л. с./л.

А в данном обзоре мы рассмотрим тест-драйв дизельной версии #8211 Vol­vo XC70 D5. Почему «дизель»? #8211 а потому, что дизельный вариант не только дешевле бензинового, но еще и экономичнее. А двойная экономия, сегодня, особенно важный аргумент. Учитывая экономичность и проходимость ХС70 D5 #8211 он получается идеальным автомобилем для дальних путешествий, где нужно быть готовым к встрече с любыми препятствиями.

Тем более полезен будет в путешествии и 555-литровый багажник универсала, места в котором вполне хватит для размещения четырех больших чемоданов, а хозяевам чемоданов, включая водителя, будет просторно и комфортно в салоне. Но, не смотря на вместительность, нужно помнить, что грузоподъемность этой машины составляет 589 кг, и крайне рекомендуем вам не превышать этот вес #8211 не перегружать заднюю ось. Так, по мере того как вес пассажиров с багажом приближается к лимиту, реакция 2.4-литрового 185‑сильного «дизеля-D5» становится более вялой, а расход топлива начинает заметно возрастать.

Еще один аргумент «в пользу дальних поездок на XC70» #8211 наличие адаптивного круиз-контроля, который не только заметно помогает водителю в дальних поездках, но и помогает экономить топливо. Кстати, Volvo стала первым автопроизводителем, адаптировавшим систему адаптивного круиз-контроля к работе в России (в 2006 году). Для этого пришлось перевести радар системы на частоту 76 Гц, т.к. частота европейской версии системы (22–26 Гц) в России запрещена для гражданского использования. Конечно, примеру Вольво следуют и другие автопроизводители, но этот процесс идет очень медленно #8211 российские автолюбители еще не «распробовали» адаптивный круиз-контроль. В городе, к слову, эта опция, на самом деле, фактически бес­полезна. Но вот в дальних путешествиях  #8211 это о-о-очень полезная штука (выставляешь макси­маль­ную скорость и дистанцию до впе­реди идущего авто #8211 и система самостоятельно поддерживает скоростной режим на трассе).

В режиме работы адаптивного круиз-контроля, Volvo XC70 самостоятельно притормаживает, если приблизился на заданную дистанцию к впереди идущему авто или ускоряется, если водитель меняет полосу и идет на обгон в случае же необходимости экстренного торможения #8211 система активирует звуковую и световую индикацию. Короче говоря, система берет на себя почти половину работы по управлению автомобилем.

Кстати, пока электронные системы помогают в дороге водителю, пассажиров на заднем сиденье спасет от скуки DVD-плеер с мониторами в подголовниках передних кресел и беспроводными наушниками.

Кстати, о интерьере #8211 салон автомобиля, как вы наверное уже поняли, максимально функционален, но «по-шведски» прозаичен. А в долгой дороге салон Вольво ХС70 легко превращается в небольшую уютную «комнату», где даже (гро­моздкая, на первый взгляд) «тумбочка» между передними сиденьями идеально вписывается в интерьер.

Безопасность здесь на самом высоком уровне#8230 это же Вольво -) .

Основные технические характеристики XC70 D5 AT:

  • Габариты (ДхШхВ), мм: 4838х1861х1604
  • Двигатель:
    • тип #8211 дизельный
    • объем #8211 2400 см 3
    • мощность #8211 185 л. с./4000 мин-1
  • Трансмиссия: автоматическая, 6-ти ступенчатая КП
  • Динамические показатели:
    • максимальная скорость, км/ч #8211 205 (210 МТ)
    • разгон с 0 до 100 км/ч, с #8211 9,9 (9,3 МТ)
  • Колея передних/задних колес, мм: 1 614/1 580
  • Масса, кг:
    • снаряженная #8211 1 690 1 945
    • полная #8211 2 390 2 400 кг
  • Расход топлива, л/100км:
    • по городу #8211 10,5 (9,3 МТ)
    • по трассе #8211 7,0 (6,1 МТ)
  • Выбросы СО2, г/км: 193 (219 МТ)
  • Объем топливного бака, л #8211 70

Для сравнения, некоторые показатели для бензиновой версии «3.2 АТ»: снаряженная масса 1725

1950 кг (полная аналогична), максимальная скорость #8211 215 км/ч, а разгон «до сотни» #8211 8,8 секунд, расход топлива бензинового #8211 16,4 литров на 100 км по городу и 8,5 литров на трассе, выбросы СО2 #8211 272 г/км.

Цены на Volvo XC70, учитывая «премиальный бренд» #8211 вполне приемлемые. Так дизельный D5 стоит от

1 660 тыс. рублей, а цена на бензиновую версию Вольво ХС70 начинается от

2 312 000 рублей (указана ориентировочная стоимость).

Характеристики Volvo XC70 (Вольво Икс-Си 70)

Выберите модель Volvo XC70:

История Volvo XC70 (Вольво Икс-Си 70):

В своё время модификация универсала V70, под именем V70XC (от сокращения Cross Country), получила высокую оценку потребителей, стремясь закрепить успех, Volvo переименовала ее, дав начало новому модельному ряду а V томобилей с индексом XC. Так в 2002 году появляется выносливый и динамичный Volvo XC70.

Эту модель от полноприводного универсала V70 отличает откровенно внедорожная сущность. При превращении универсала Volvo V70 в а V томобиль повышенной проходимости Volvo XC70 дизайнера главным образом поработали над внешним видом: изменили бамперы, накладки боковин и надбровья колесных ниш, оставив все эти пластмассовые детали черными. Очевидно, что подобный обвес практичнее бамперов, выкрашенных в цвет кузова. В отличие от лакокрасочного покрытия он не боится царапин от веток, гравия и камешков, летящихиз-под колес, особенно часто встречающихся на проселочных дорогах.

Изменили и непосредственно конструкцию а V томобиля. Так, в XC70 вместо вискомуфты стали использовать многодисковую электронно-механическую муфту Haldex, способную почти без задержек подключать задний мост при пробуксовке передних колес. Дорожный просвет увеличился со 166 до 210 мм, соответственно и подвеску инженеры Volvo усилили.

Оформление интерьера заслуживает самой высокой оценки. Лаконичный, но оригинальный рисунок фирменной передней панели, светлые тона обивок, мягкие пластики с интересной фактурой, скромность деревянного декора – всё очень стильно и высококачественно. В отделке салона вполне гармонично сочетаются кожа и пластик. Особенно стильно смотрятся простроченные крупными стежками кожаные кресла и дверные подлокотники. Центральная консоль не перегружена кнопками, потому все они крупные, с отчетливо читаемыми пиктограммами.

Салон дарит пассажирам максимальный комфорт. В наличие электроприводы стекол и зеркал, раздельный климат-контроль и подогрев передних сидений. Обязательные для семейного а V томобиля бардачки, ниши, карманы, подстаканники, розетки и, конечно, пепельницы. За доплату можно получить встроенный телефон, и даже телевизор.

Производитель предлагает широкий выбор аудиосистем. Самая высокотехнологичная из них — HU-803 c Dolby Surround Pro Logic. Она включает 12 динамиков, мощный усилитель, сабвуфер и, естественно, CD-плеер. Ее звучание порадует даже самого привередливого меломана.

По части эргономики салон Volvo XC70 на высоте. Заднее сиденье с комфортом размещает трёх взрослых пассажиров. Возможность трансформации салона позволяет сложить любую из трёх секций заднего сидения, что облегчает перевозку длинноразмерного груза.

Багажное отделение по праву можно назвать главным достоинством XC70. Оно не столько поражает размерами, сколько тщательно продуманной функциональностью. Под фальшполом можно найти множество ниш для разной мелочевки, в том числе и запаски . Дополняют картину сетки для крепежа груза и карманы в боковинах. Ещё одним плюсов является решётка, отделяющая салон от багажника. По необходимости она может быть установлена как за передними, так и за задними сиденьями либо за ненадобностью приторочена к потолку. При складывании заднего сиденья пол грузовой площадки остается ровным, без уступа на границе багажника и салона.

Гамма силовых агрегатов представлена двумя мощными современными двигателями.

Первый 2,5 T однорядный пятицилиндровый турбированный бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,5 литра мощностью 210 л.с. обладает сбалансированными характеристиками и отличным откликом. Новейшие достижения в области технологии двигателей с низким внутренним трением и системой изменяемых фаз впуска и выпуска обеспечивают превосходные динамические характеристики, более чистый выхлоп при любых условиях движения и экономный расход топлива.

Второй — D5 пятицилиндровый алюминиевый турбодизель объемом 2,4 литра мощностью 163 л.с. с непосредственным впрыском. Самая современная конструкция с технологией непосредственного впрыска common rail и изменяемой геометрией турбины обеспечивают быстрый отклик, исключительную мягкость работы, великолепную тягу и, что не менее важно, превосходную топливную экономичность.

Покупателям Volvo XC70 предлагается два варианта коробки передач: механическая и автоматическая. Механическая КПП устанавливается в стандарте в XC70 2.5T и не предлагается для Volvo XC70 D5. Автоматическая КПП имеет специальный зимний режим облегчает трогание с места и движение на скользких дорогах. Предлагается в качестве опции для Volvo XC70 2.5T.

Интересно, что АКП Geatronic, которой комплектуют новые XC70, имеет своеобразный алгоритм работы в ручном режиме. При принудительном включении передач автомат самостоятельно переходит на высшую ступень при наборе двигателем максимальных оборотов, но, начиная с третьей, он блокирует выбранную передачу, тем самым, улучшая тяговитость двигателя. Устанавливается в стандарте в XC70 D5 и как опция в Volvo XC70 2.5T.

В общем, Volvo XC70 вполне подготовлен к плохим дорожным условиям, но из-задлинных колесной базы и свесов его геометрическая проходимость заметно ограничена. В основе полного привода Volvo V70 XC многодисковая муфта Haldex, автоматически подключающая привод задних колес при пробуксовке передних. Автомобиль оснащен самой современной ходовой частью с подвеской типаMulti-linkи мощными тормозами с ABS. Подвеска отличается легкостью и неплохой обратной связью.

За доплату к XC70 предлагают электронную систему противоскольжения (DSTC), кстати, отключаемую. Если возникает тенденция к скольжению, тормоза мгновенно воздействуют на одно или несколько колес для восстановления контроля над а V томобилем. В эту же систему входит и EBA — функция помощи при экстренном торможении.

Многие владельцы Volvo V70 XC ценят его за отличную вместимость комфортабельность и фирменную репутацию безопасного а V томобиля.

Разработанная Volvo система защиты от плетевого удара WHIPS уменьшает при ударе сзади нагрузку на позвоночник и шею человека, сидящего на переднем сидении. Она встроена в передние сиденья и активируется, если удар сзади достаточно силен.

Уникальная система защиты от бокового удара SIPS компании Volvo использует значительную часть кузова для поглощения силы удара. Надуваемый занавес IC и боковые подушки безопасности обеспечивают максимальную защиту головы и грудной клетки при боковом ударе.

Двухпороговые подушки безопасности для водителя и пассажира регистрируют силу столкновения и соответствующим образом регулируют наполнение газом — при сильном ударе давление будет высоким, при слабом — пониженным. Если подушки безопасности не нужны, срабатывают только преднатяжители ремней безопасности. В качестве опции для маленьких детей предлагаются детские сиденья Volvo с системой крепления ISOFIX, устанавливаемые против направления движения на боковых задних сиденьях, а также на переднем сиденье для пассажира при снятой подушке безопасности. За безопасность самого а V томобиля отвечает электронный иммобилайзер и дверные замки, выдерживающие большинство попыток взлома. В качестве опции предлагается сигнализация с дистанционным управлением.

Volvo XC70 2005 модельного года будут предлагать систему информирования водителя о наличии а V томобиля в мертвой зоне (BLIS) — при появлении а V томобиля в этом секторе загорается предупреждающая лампочка.

В марте 2007 года на автосалоне в Женеве на суд публики был представлен обновленный XC70. Внешний облик во многом повторяет дебютировавший ранее универсал Volvo V70, от которого автомобиль традиционно отличается увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом, призванным защитить лакокрасочное покрытие при езде по легкому бездорожью.

Кузовные формы и элементы обвеса удачно добавили обновленному XC70 спортивности, не нарушив при этом ощущения его причастности к премиум-сегменту. Передняя часть, включающая полностью обновленные бампер с воздухозаборниками, фары и решетку радиатора, получила более выразительный внешний вид, а задняя, включая дверь багажника с практичным решением увеличенной поверхности стекла, не лишила XC70 общего эффекта стремительности .

Автомобиль получил полностью алюминиевый шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 3,2 л, который также устанавливается на новые Volvo S80 и Volvo V70. Мотор удовлетворяет и требованиям водителей, любящих динамичную езду, а также тех, кому по душе комфортное передвижение и минимальный расход топлива. Агрегат развивает максимальную мощность в 238 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 320 Нм. Помимо шестицилиндрового атмосферного двигателя предлагается 5-цилиндровый турбодизель объемом 2,4 литра, развивающий мощность 185 л.с. Оба мотора могут работать в паре как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.

В качестве опции покупателям доступна пневматическая подвеска с изменяемым дорожным просветом.

В году второе поколение Volvo XC70 претерпело рестайлинг. Слегка обновили экстерьер, интерьер и двигатели.

Шведские дизайнеры освежили внешность автомобиля за счет установки модернизированной головной оптики, иных корпусов наружных зеркал со светодиодными дублерами поворотников, подретушированной облицовкой радиатора, а также колесных дисков нового дизайна и дополнительных вариантов цветов кузова.

В салоне обновок больше. Наряду с более качественными материалами отделки – новое многофункциональное рулевое колесо и центральная консоль, сменившая строгие прямые линии на изящную округлость. В рамках рестайлинга у Volvo XC70 появились мультимедийная система Sensus, усовершенствованный адаптивный круиз-контроль и технологии Pedestrian Detection и City Safety. Система Pedestrian Detection при помощи камер и радара способна обнаруживать людей и распознавать расстояние до них. В случае, если водителя на дороге подведет реакция, система автоматически активирует педаль тормоза. Система City Safety, работающая на скорости до 32 км/ч, контролирует дистанцию до находящихся впереди объектов и при угрозе столкновения самостоятельно останавливать автомобиль в случае бездействия водителя.

Под капотом два новых дизеля. Это 2,0-литровый агрегат от S60 в 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента и модернизированный 2,4-литровый мотор, мощность которого выросла до 215 л.с. крутящий момент увеличился до 440 Нм (+20 Нм). В Volvo заявили, что двигатель удалось сделать не только мощнее, но и на 8% экономичнее.

XC70 — привлекательное сочетание выносливости, заботы о пассажирах и функциональности.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/volvo-xc70_718.html, http://avtomarket.ru/catalog/Volvo/XC70/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением