Тест Драйв Санг Йонг Рекстон



тест драйв санг йонг рекстон

Объявления о продаже автомобилей SsangYong Rexton б/у

SsangYong Rexton

27.400$
  • SsangYong Rexton

    22.900$
  • Тест драйв Ssangyong Rexton W

    Любителям роскошных автомобилей советуем найти в интернете и посмотреть тест драйв  «Ssangyong Rexton W». Обновленный Рекстон выглядит куда более шикарно, чем предшественник. Габариты автомобиля и дорожный просвет увеличены. Множество хромированных деталей служат украшением корейской машины. Сложные рельефные очертания придают изысканность передней части кузова. Автомобиль оснащен оригинальными оптическими элементами. Тройной воздухозаборник обеспечит комфорт пассажирам.

    Приставку «W» в названии автомобиль получил за старания дизайнеров над разработкой дизайна «work of art». Учтены современные требования и модные тенденции к дизайну автомобилей. Новый Рекстон обладает особой привлекательностью, пропорции машины четкие и правильные. Салон автомобиля выглядит роскошно. Дорогие отделочные материалы используются, уже начиная с версии Elegance «Ssangyong Rexton». Тест драйв покажет просторный салон. Высокий уровень комфорта водитель и пассажиры получают благодаря использованию большого ассортимента технологического оборудования. В комплектации Family Edition установлен третий ряд сидений. Семь пассажиров размещаются без труда на сидениях, обтянутых натуральной кожей.

    Большой выбор цветового решения окраски кузова – для российского рынка предлагается шесть вариантов. Имеется несколько модификаций оснащения. На «Ssangyong Rexton» тест драйв хорошо видно, что проходимость у автомобиля отличная, а управляемость и устойчивость безупречная. Это достигается усовершенствованными техническими характеристиками. Система полного привода. Рамная конструкция (тип лонжеронный) усилена. Задняя подвеска (класс премиум) усовершенствована. Безупречные активные системы безопасности.

    Производитель Рекстона предлагает выбор моторов. Это могут быть дизели мощностью 165 ЛС или 186 ЛС. Потребление топлива с дизельными агрегатами более экономно. На тестах драйвах «Rexton W» с бензиновым мотором мощность в 220 ЛС видна наглядно. Объем бензинового агрегата 3,2 литра. Трансмиссия может быть автоматической или механической. В обоих случаях пятиступенчатой. Имеется возможность ручного переключения автоматической коробки передач.

    «Rexton» года тесты драйвы наглядно демонстрируют, как автомобиль просто излучает уверенность и непоколебимую мощь даже при преодолении сложных препятствий. Внушает доверие активная и пассивная системы безопасности. Четыре подушки безопасности и две шторки безопасности уберегут пассажиров от неприятных последствий в случае аварийной ситуации. Имеется специальное крепление для детского сидения. А для комфортных ощущений пассажиров предусмотрены приятные мелочи – кармашки, подставки для бутылок.

    Смотреть видео тест драйв нового Ssang Yong Rexton

    Ссылка на страницу с видео:

    Ссылка HTML на страницу с видео:

    Код для вставки плеера:

    Уважаемые друзья!

    Источником всего видеоконтента, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса androidmafia.ru, является сторонний видео ресурс, а именно общедоступный видеохостинг YouTube.com, предоставляющий открытый доступ к своему видеоконтенту (используя открытую и общедоступную технологию video API3 youtube.com)!

    Проблемы с авторскими правами

    Если вам принадлежат авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего согласия на YouTube.com, перейдите на страницу этого видео сайта YouTube.com. нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё - Пожаловаться - Нарушение моих прав и в выпадающем меню, выбирите, что именно нарушается и нажмите кнопку Отправить . Раздел для правообладателей на YouTube.com

    Неприемлемый контент

    Чтобы сообщить о неприемлемом видео, перейдите на YouTube, нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё - Пожаловаться и выбирите в Сообщить о нарушении что именно вас не устраиваеи в этом видео. Подробнее о наших правилах читайте в Условиях использования.

    Перейти на страницу этого видео

    Комментарии 15

    Вставлю свои пять копеек… Если огорчу критикой, то не обессудьте…

    Начало промотал, что там за переговоры… не понял…

    Формат самого тест-драйва спорный (что-то типа: пацаничий обзор из 90-х ), тем более сравнительный анализ авто разных классов (годов) и стоимости, да Кайрон за все время претерпел всего один рестайлинг и то, когда это было (аж 2007г.в.), так зачем его втыкать в один ряд с Рекстоном?!

    По содержанию: тупое убийство Кайрона в сравнении с новым Рекстоном. Это как глумиться над трупом (извиняюсь за такое сравнение). Вопрос: Вы хотели отбить желание у других людей покупать Кайрон? Не?

    По качеству съемки, монтажа и звука: все достаточно хорошо (Мое мнение: монтаж — 9 из 10, съёмка динамическая: 7 из 10, звук: 8 из 10). с динамикой есть перебор…

    Тест-драйв нового Рекса (более-менее) увидел, а вот тест-драйв Кайрона к сожалению не увидел, да о Кайроне Вы высказывали мнение, которое больше похоже на троллинг, а не на объективный тест-драйв (+ и — автомобиля).

    Да, у Кайрона есть проблемы, но мне кажется все сглаживает стоимость Кайрона, а это главный плюс! Я, может и не совсем справедливо, но отнес бы к плюсам Кайрона и возможность его улучшайзинга , как говориться нет предела совершенству (многие вообще смотрят на этот авто именно с этой точки зрения: цена-качество-возможность улучшайзинга ).

    Теперь к цитатам, которые режут слух:

    — Вы о Кайроне:

    .Все проще, все такое убогое. — обидно конечно, да спорная внешность, но зачем же так…,

    .Руль противно держать в руках. — нормальный руль, будьте более демократичней, а может у Вас руки специфические и не совсем среднестатистические? Не?

    .родные колеся (диски) полный шлак. — Ваш субъективизм не имеет границ. нормальные диски… Вы же типа тест драйв делаете…

    Брызговики из куска говна — да есть такое, но можно назвать это как-то помягче (Вас же дети наверное смотрят и слушают), ну и поподробней что ли о проблеме жесткой пластмассы, которая от ветра может сломаться)))…

    хлам а не подвеска — да! Но как-то жестковато, у Вас же не быдло обзор, объективней…

    упрощен до максимума, все такое простое — все перекрывает цена…

    (22:57) Кайрон — это машина, ну как считается для каких-то пенсионеров, дядичеГ, дедушек, которые ни куда не торопятся и вот они покупают эту машину и ездят на дачу, в лес, по грибы, там на рыбалку итд. - вот это да! При этом, сами же после говорите что брали молодым и по известным для нашей страны причинам (дорогам)… Что это. Вы кого в старики то записали. Это уже беспредел, а не тест драйв! Лично я знаю женщин, которые ездят на Кайронах, молодых людей, семейных (как я, авто эксплуатирую не только я, но и жена) и как мля не странно — мы всегда куда-то спешим, но скоростные ограничения и качество дорог не позволяют нам ездить с большей скоростью… Что это вообще за сравнение — для стариков (Сорь конечно — представил Ваши красные сопли )!

    Ну и на последок напишу:

    если уж и беретесь делать видео в формате тест-драйв, то обязательно знайте матчасть, а то эти неловкие паузы по техническим частям выбивают видео из разряда тест-драйва и понижают Ваше творчество до субъективного обзора, каких на просторах инета целая куча… ведь не все же владеют Кайронами и Рекстонами чтобы додумывать за Вас…

    PS: Не знаю как другие Кайроноводы, но мне бы хотелось увидеть уже нормальное видео про Кайрон — типа плюсы и минусы (полный и объективный обзор авто), возможно с FAQ и техническими улучшайзингами (как минусы становиться плюсами), как бы такая инструкция про применению что-ли… Но мечты. мечты…

    Статьи

    Паджеро-Спорт куда более традиционен. Но кто скажет, что это плохо, пусть первым бросит в меня камень. Мужественнее и героичнее, чем этот Мицубиси , может выглядеть только Чарльз Бронсон в ковбойской шляпе, при кольте, да на лошади. В облике спортсмена нет наносной косметики, которой частенько злоупотребляют дорогие вседорожники, нет желания гармонично смотреться на фоне стеклянно-бетонного великолепия пятизвездного Шератона . Зачем? Паджеро-Спорт – отнюдь не пиджак от Армани . Скорее хоть и парадный, но военный мундир. Орденские плашки, складочка на брюках, образцовая выправка. Настоящий полковник. Не нравится такой может разве что закоренелым пацифистам. Неудивительно, что по признаниям дилеров едва ли не главным фактором, подталкивающим покупателей к выбору Паджеро-Спорт , является героическая внешность.

    Ответный удар

    Время было милостиво к внешности Паджеро-Спорт , но не к его салону. Семь лет производства не проходят бесследно: и дизайн, и качество материалов буквально кричат о своем возрасте. Кожа, например, больше напоминает дерматин, пластик торпедо внушает уныние, а отделка под дерево напоминает все что угодно, кроме ценных пород древесины.

    Стильно, качественно, удобно – Ссан-Ён-Рекстон , пожалуй, ПЕРВЫЙ КОРЕЙСКИЙ ВСЕДОРОЖНИК, честно заслуживший такие эпитеты за оформление салона

    Салон Паджеро-Спорт СОБРАН НА СОВЕСТЬ, но, к сожалению, качество отделочных материалов, в особенности, кожи и пластика, отстает от лучших аналогов

    Еще можно покритиковать лопоухие подголовники заднего дивана, начисто убивающие обзор, неудобство посадки на второй ряд сидений – узкий проем, низкая подушка, а также скромный и не слишком удобный багажник. Но, пожалуй, не будем заострять на этом внимание. В конце концов мы же решили – Мицубиси не модный франт, а честный труженик.

    Источники: http://ssang-yong-rexton.infocar.ua/test_rexton-2_id490.html, http://ssangyong-new-actyon.jacrein-club.ru/test-drajv-ssangyong-rexton-w.php, http://androidmafia.ru/video/giL-CKcxt-I, http://www.drive2.ru/l/7676507/, http://www.testauto.ru/page39_4669.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением