Тест Драйв Форд Мондео 3



тест драйв форд мондео 3

Видео тест-драйв Форд Фокус 3 (Ford Focus III)

Ноябрь 14,

При всем многообразии обзоров и тест-драйвов Ford Focus 3 большинство из них смахивает на рекламу или простое перечисление опций и заявленных характеристик. Поэтому отобрал здесь видео тест-дравов, где действительно какая-то полезная информация.

Тест-драйв Ford Focus 3 хетчбек от #8220 Авто Плюс#8221 .

Авторы тест-драйва отмечают хорошую шумоизоляцию салона и качественные отделочные материалы. Тяжелый руль без возможности настроить через бортовой компьютер.

Хорошая обзорность, лучше, чему у Opel Astra.

В топовых моделях голосовое управление компьютера, датчик обгона, чтение дорожных знаков.

Как всегда, обзор автомобиля с юмором представляет Стиллавин с его компанией. Особенно ценным в стиллавинском тесте является тест на объем багажника с помощью помещения в него живого человека ))

Большой тест-драйв Ford Focus 3 от Стиллавина

Достаточно подробный обзор третьего Фокуса представляет Ярослав Левашов.

Отзывы о Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3)

Отзыв о Форд Мондео 3 оставил: Николай из Ростова

Здравствуйте господа автомобилисты.

Форд Мондео 3 приобрел только недель назад, так что опишу первые впечатления. Покупал я его с рук, случайно натолкнувшись на объявление такого плана: Форд Мондео 3, объем 1,8, механика, 2006 год, хозяин один и пробег всего 29000. Созвонился с владельцем, который утверждает, что пробег точный, не подкрученный, кузов целый, не крашенный, на заднем бампере есть трещина, а на переднем полуоторвана юбка. Подумал, и решил ехать брать. Поехал с друзьями, которые разбираются в Мондео, так же договорился с сервисом на диагностику.

В общем приехали мы, простреляли кузов, краска действительно своя, в сервисе ребята, оболдевая от такого пробега, подтвердили его, колодки, и те заводские. Сказали, что нужно будет почистить перед летом радиаторы, и заменить втулки заднего стабилизатора. После торгов нам скинули 5 тысяч, загрузили зимнюю резину и поехали домой.

И так, что мы имеем в итоге: что за комплектация, я как то не разобрался, но есть однозонный климат, электростекла, с подогревом идут электрические зеркала, сидения и лобовые стекла. Как автомобиль держит дорогу, мне понравилось, но правда чувствуется по оборотам, что не хватает шестой скорости на КПП. По приезду заменил в двигателе масло, а так же масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный и салонный фильтр, дворники и сделал химчистку салона (прежний владелец явно был не слишком чистоплотен). Так же заменил втулки стабилизатора, масло в коробке и тормозуху.

Ну, в итоге, если все взвесить, минусы и плюсы, то машиной остался доволен, мягко едет, ничего не бренчит не стучит, двигатель, конечно, слабоват, но гонять и не собирался, от потока в городе не отстаю, с обгонами на трассе проблем тоже нет.

Не понравился немного рычаг коробке, иногда плохо заходят первая и третья передачи. Прочитал об этом, говорят что у Мондео это всеобщая проблема, но троса потом все же гляну. В будущем наверное еще шумку арок сделаю.

Ну вот пока и все, что могу рассказать, если появятся вопросы, пишите, буду отвечать.

Отзыв о Форд Мондео 3 оставил: Евгений из Самары

Всем добрый день.

Вот, лажу по сайту, и думаю, дай тоже напишу о своем автомобиле. Ну. Разумеется, когда решил покупать себе тачку, перелопатил кучу вариантов, и после кучи прочитанных отзывов решил взять Мондео. Встретился с хозяином, начали смотреть. Были маленькие косячки на кузове, но решил, что ни чего страшного. Сел в салон, и просто начал наслаждаться, все просто мега удобно, хотя у меня рост практически два метра. Потом передрался назад, расстояние от моих колен до водительского сидения чуть больше 10 сантиметров, а это прям круто. Завел мотор, работает хорошо, начал газовать, вроде не троит. В итоге забираю его на 315 тысяч.

Просто покататься я так и не успел. Сразу пришлось поменять расходники: масло, все фильтра, свечи, и обошлось мне это в 6000р.

Поехал на сервис простучать подвеску: в итоге меняю стойки вместе с опорниками, итого еще 15 тысяч. Потом ни с того ни с сего ломается генератор: пришла в негодность релюха зарядки, а это еще 12 штук. Из коллектора начались доносится странные стуки, что говорит о мандецу во впускном коллекторе заслонкам. Это все произошло за три месяца, сейчас пока все ништяк.

Ну а теперь о машине в общем. Ездит просто классно, на всех скоростях держит дорогу идеально. На мокром асфальте даже и не замечаешь, что асфальт мокрый. Обзорность в автомобиле отличная, привыкаешь сразу. Да и сам внешний вид очень понравился, жене, кстате, тоже.

Ну в общем что можно сказать об Форде Мондео: в обслуживании дороговато надежность не на такой высоте, как многие пишут, вот и все на сегодня минусы. А теперь о плюсах: очень удобный, большой салон расход вполне приемлем, для мотора то с объемом 2,0 отличная тяга как писал раньше, симпатичная внешность все неровности подвеска отрабатывает на ура скорости переключаются легко кузов полностью оцинкованный.

В общем, что напоследок хочу сказать, с другими авто за такие же деньги проблем было бы не меньше.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3), не сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей.

Технические характеристики Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3)

Обзор Ford Mondeo III и Ford Mondeo IV (фото/видео)

Сегодня мы поговорим о моделях Ford Mondeo III и Ford Mondeo IV

Для начала вспомним историю создания марки. Ford Mondeo – первое поколение впервые было представлено в 1993 году. Первый Ford Mondeo – это плод серьезных исследований рынков нескольких стран, при создании модели были учтены, предпочтения покупателей того времени. Перед инженерами была поставлена задача создать автомобиль лучше и современнее в своем сегменте, что бы по максимуму превзойти конкурентов.

Ford Mondeo тех лет, да, собственно как и сейчас выпускался в трех типах кузовов – это седан, хетчбек и универсал. На автомобили ставили достаточно широкую гамму моторов. В 1994 году, Ford Mondeo был признан Автомобилем года .

Сегодня мы поговори о моделях Ford Mondeo III (выпускался с 2000 по 2006 год) и Ford Mondeo IV (выпускался с 2007 по 2010 год, с 2010 выпускается рестайлинговый вариант) проведем связь между поколениями, а так же поговорим об отличии моделей.

В нашем распоряжении были два автомобиля:

- Ford Mondeo III 2006 года, мотор 2л (145 л.с.), механическая коробка передач, комплектация Titanium

Покупаем подержанный Ford Mondeo 3 (2001-2007 годы выпуска)

Ford Mondeo 3   пользовался повышенной популярностью. А все из-за отточенных ходовых качеств и симпатичного дизайна. Дизайнеры настолько хорошо сделали свою работу, что даже сейчас Mondeo третьего поколения смотрится вполне современно. Это и привлекает к нему тех, кто подыскивает для себя относительно недорогой, но солидный подержанный автомобиль.

Надежен ли Ford Mondeo 3 ?

Кузов автомобиля великолепно сопротивляется коррозии. так что значительных очагов ржавчины вы не увидите. А если они все-таки имеются, то можете быть уверены, что автомобиль уже успел побывать в серьезной аварии. К качеству сборки салона претензий тоже нет. Так что сосредоточьте все внимание на выборе двигателя и коробки переключения передач.

От бензинового двигателя объемом 1,8 литра, который на Mondeo можно встретить достаточно часто, лучше сразу отказаться. Он развивает всего 110 лошадиных сил, а этого для активного вождения не хватает. В результате двигателю приходится очень часто работать на повышенных оборотах, что негативно сказывается на его ресурсе. А еще будьте готовы, что данный агрегат после пробега в 150 тысяч километров начнет потреблять масло. Но есть в модельной гамме еще один агрегат такого же объема. Он развивает уже 130 лошадиных сил. А еще можно присмотреться к двухлитровому бензиновому агрегату мощностью 145 лошадиных сил. Но знайте, что все эти двигатели привередливы к качеству топлива. Если заправляться суррогатом, то очень скоро придется менять вышедший из строя топливный насос. Также будьте готовы к проблемам с топливными форсунками. На специальном стенде их придется чистить каждые 40 тысяч километров. А еще из-за плохого топлива страдают свечи. На них образуется нагар. Из-за него ухудшается искрообразование, что сказывается на ресурсе катушек зажигания. А еще есть ряд проблем, которые никак не связаны с использованием некачественного топлива. После пробега в 100 тысяч километров из-под крышки головки блока цилиндров может начать подтекать масло. Примерно к этому же сроку возникает необходимость в регулировке тепловых зазоров клапанов. А вот газораспределительный механизм обслуживать не придется. В нем применяется долговечная металлическая цепь, ресурс которой превышает срок службы самого двигателя.

Иногда на рынке можно встретить и дизельные Ford Mondeo. Сами по себе дизельные двигатели хороши, но исправно служат только на качественном топливе. А у нас оно встречается далеко не везде. Так что рано или поздно придется менять очень дорогие форсунки.

Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на Mondeo, зарекомендовала себя очень хорошо. Единственный ее минус – не слишком надежные сальники полуосей. Они выдерживают всего 60 тысяч километров, а потом теряют герметичность. Нет больших претензий и к автоматической коробке переключения передач. Но диагностику «автомата» перед покупкой все-таки сделайте. Как ни крути, а ремонт автоматической коробки передач обходится очень дорого.

Подвеска Ford Mondeo тоже заслуживает похвалы. Наименьший ресурс у втулок заднего стабилизатора. Их придется менять каждые 40 тысяч километров. Чуть больше держатся стойки стабилизатора. Они способны продержаться 60 тысяч километров. Зато все остальные «расходники» без всяких проблем выдерживают под 150 тысяч километров. Но перед покупкой автомобиля обязательно убедитесь, что в скором времени перебирать всю подвеску не придется. Дело в том, что почти все «расходники» продаются в паре с рычагами, что здорово сказывается на их цене.

А вот рулевое управление может доставить несколько проблем. На достаточно большом количестве автомобилей были зафиксированы случаи выхода из строя гидравлического усилителя руля. Так что этот узел без диагностики тоже не оставляйте. А еще будьте готовы каждые 80 тысяч километров менять наконечники рулевых тяг.

Зато тормозная система проблем не доставляет. Если и придется бороться с чем то, то только с закисанием троса ручного тормоза. Так что пользоваться им не забывайте.

Так стоит ли прицениваться к Ford Mondeo третьего поколения? Если уверены, что сможете заправляться исключительно качественным топливом, то вполне. А если нет, то лучше поискать другой автомобиль. Благо, что конкурентов у Mondeo хоть отбавляй.

Ford Focus 3 Wagon. Идеальная машина в экстремальных условиях

Как мы обычно представляем себе тест-драйв нового авто? Теплая страна, горный серпантин, по которому сверкающее авто наматывает десятки километров. Теплый влажной воздух из приоткрытого окна слегка обдувает, красотки улыбаются и шлют воздушные поцелуи, в воздухе орут чайки и гадят на свежевымытый капот. Впрочем, лучше без чаек. А теперь представьте - средняя полоса России, снежный буран и замерзший блогер, остервенело работающий домкратом. Именно так начинался мой тест-драйв - с пробоя шины на выезде из Набережных Челнов. В общем, на этот раз все пошло не по плану )

Мой автобус проезжает мост через Каму. Великая река, скованная льдом, мягко шепчет: Привеееет! Ну вот я и в Челнах.

Через минуту звонок - Саша, ты где? Через некоторое время я уже сижу в новеньком Ford Focus 3 Wagon и прохожу курс молодого бойца.

Когда машина приближалась, я даже засмотрелся - очень красивый автомобиль. Симпатичный универсал? Это что-то новенькое. Я поклонник именно этого типа кузова, и новый Wagon меня покорил именно своим обликом. Красавец! Или красавица? Сложно сказать. Почти неделю после первой встречи с FF3W я думал - кого же он мне напоминает. А потом понял. Только не смейтесь. Это кенгуру. Большой кенгуру, вставший на все четыре лапы. Небольшая голова и немаленькая, извините, попа. Умение медленно плестись, заботясь о детях, и стремительно скакать по российским ухабам, съедая все неровности. И это вовсе не детеныш, крошка Ру - машина длинее хэтчбека на 20 см, это скорее мама Кенга.

До средней стойки это обычный третий Фокус , поэтому максимум внимания я уделю именно задней части машины. Авто смотрится внушительно и как-то даже довольно дорого. Пока я фонтанирую мыслями и эмоциями, ко мне начинают подходить таксисты. Твоя? Хороша. Расспрашивают меня о характеристиках, а я к этим вопросам ни капли не готов. Ребят, увидимся через неделю! Один из таксистов попросил показать багажник, и увидев его объем, скис. Надо было брать универсал - промямлил грустный дядька и побрел к своему хэтчбэку-фокусу.

Сажусь за руль, постраиваю под себя сиденье. Последние регулируются электроприводом, это удобно и приятно. Начинаю изучать начинку машины и понимаю - мне досталась топовая версия. Ну что, стартуем? Ручник весьма необычной формы опущен, выжимаю тормоз и жму на заманчивую кнопку POWER. Машина слегка вздрагивает - завелся двигатель. Но его почти не слышно. Черт возьми, как тут все удобно!

Направляю струи теплого воздуха в ноги и на лицо, ставлю обогрев сидений на единицу и включаю что-то тягуче-сладкое на радио. Ну, теперь точно жить можно. Поехали! Машина плавно стартует, покачиваясь на ухабах, и вливается в поток торопящихся куда-то авто. Девочка в фокусе-универсале, вставшем рядом на светофоре, показывает большим пальцем вверх - машина нравится. Мне тоже. Но пора уже ехать в Казань.

Приближаемся к мосту, перестраиваюсь в левый ряд. И тут вдруг вижу, как машина впереди выделывает немыслимый пируэт и едва не влетает в отбойник. Тормозить? Нет - поток плотный, в сторону не отвернешь. Удар, легкое рысканье по трассе, но машину я удерживаю. Водитель машины справа мычит мне клаксоном и показывает средний палец. Я не обижаюсь - спасибо что объехал. Однако через пару минут понимаю, что с машиной явно что-то не так. Появляются ощутимые вибрации и оповещение - проверьте давление в шинах . Только этого мне не хватало.

Впрочем, все понятно и без электронных мозгов - включаю аварийку и плетусь через мост в надежде найти подходящую обочину. А вот и она! Аккуратно паркуюсь, выставляю знак и начинаю ругаться про себя - машина уже практически стоит на диске. Открываю багажник, и начинаю ругаться уже вслух - здесь тоненькая докатка. Однако подняв её, я совсем зверею - в комплекте нет балонника. Место под него есть, а сам ключ, видимо, остался у коллег, ездивших на машине до меня. Мораль просто - нужно всегда проверять комплектацию.

Мазафака! Я в лесу на выезде из незнакомого города, друзей здесь нет, а за бортом стремительно темнеет. Есть ещё нюанс - водитель я крайне неопытный, колеса менять мне ещё не приходилось. Особенно без ключа ) Начинаю останавливать машины. И вижу, как остановились сразу две. Но не по мою душу - ДТП. У парня из девятки обычный ключ. Им колесо не открутишь. У мужиков на уазике балонник какого-то огромного размера. Как сказал Семен Семеныч, будем искать! На улице начинается пурга. Забиваю на все и иду в машину греться.

Климат-контроль здесь двухзонный, потоки воздуха (температура от 16 до 30 градусов) можно направить в ноги, в лицо или на ветровое стекло. Передние сиденья здесь с подогревом, есть 5 уровней мощности. Я обычно использовал лишь первый - иначе начинает поджаривать. Вообще, сидя в этом авто, ощущаешь себя скорее водителем машины бизнес-класса. Все как-то просто, удобно и интуитивно понятно. При этом полезных и комфортных для водителя функций здесь масса. Очень удобно регулируются зеркала и сиденья, а вот рулевую колонку я так и не одолел - оставил как есть - и так удобно. Однако за окном ревет метель, и я снова возвращаюсь в суровую реальность. Порвать резину на первом же километре - это мощно. Не то, чтобы я расстроен, но первые километре на этой машине стоимость в миллион я рисовал себе иначе )

Через какое-то время вижу, что неподалеку остановилась машина ГАИ, сотрудники начинают оформление дтп. Подхожу к ним, и у них, о счастье, есть нужный мне ключ. Дальше начинается чехарда с поиском места для домкрата под порогами, опускание и поднимание машины и мощные удары по балоннику ногой - болты были закручены на совесть. В итоге сотрудники ГИБДД, видя мои мучения, с удивительной скоростью меняют пострадавшее колесо сами. Спасибо, ребята! А то за время возни я уже почти отморозил руки и успел возненавидеть звук аварийки.

С докаткой я смогу ехать под 80, но в моем случае это не реально - машину ощутимо ведет вправо. Система стабилизации и курсовой устойчивости её удерживает, но все равно ехать как-то напряжно. К тому же видимость почти нулевая, подмораживает - под свежим снежком уже образовалась тоненькая пленка льда. В общем, в этой поездке почти все электронные системы машины были задействованы по-максимуму. И они здорово облегчили мне жизнь.

Очень заинтересовала система контроля мертвых зон - когда тебя обгоняют, в какой-то момент авто уже не видно в зеркала. И если вдруг зазеваешься и решишь перестроиться - быть дтп. Но в боковом зеркале в этот момент загорается яркий оранжевый светодиод. Он ну просто кричит - водитель, даже не думай начинать маневр! Оптика тоже радует - подсвечивает путь в поворотах. И вообще, угадывает все твои желания. Но кофе пока не варит )

Решено - еду до ближайшего шиномонтажа. В его поисках я доехал первые 100 км, а потом, уже после Зеленой стоянки, понял, что у страха глаза велики - до Казани на докатке доехать вполне можно. Правда, временами вся трасса стояла на аварийке из-за плохой видимости. В какой-то момент я попробовал ехать на круиз-контроле. Очень удобная опция, но не для таких погодных условий и не для наших дорог. Работает она просто - фиксируешь скорость, которую считаешь оптимальной, потом машина сама её поддерживает. Выбранную скорость повысить или понизить. Или вовсе отключить эту функцию, что я в итоге и сделал.

Но эта дорога, даже не смотря на отличное авто, явно не стала самым приятным событием моей жизни. Дома я прсто свалился на кровать и проспал 10 часов сном младенца. Вечером съездил в шиномонтаж. Однако как-то неудачно - колесо снова спустило, причем в самый неподходящий момент.

Но я уже прокачан моими прошлыми дорожными приключениями. Понимая, что поработать ручками, видимо, ещё придется не раз, закупаюсь в автомагазине - теперь в багажнике, помимо, аварийного набора от компании Ford, ещё и мой крестовой ключ, компрессор для подкачки шин и здоровенная банка омывайки. Бортовой компьютер всю дорогу просил проверить её уровень. Все в порядке, но береженого Бог бережет. А систему, видимо, нужно настроить.

На следующий день все повторяется - опять метель, снег, докатка, потом - бесплатное исправление брака и бонусная карта сети с хорошей скидкой в качестве извинения. Проблемное колесо я на всякий пожарный поставил назад - скоро гнать машину обратно в Челны. А с докаткой на ведущем колесе мне ездить уже, мягко говоря, надоело.

После выезда с шиномонтажа я заправился и все же проверил динамику авто в городских условиях. Первые секунды машина не так уж быстро набирает обороты, не выстреливает и потом, но разгоняется весьма энергично. На пустой загородной трассе я потом проверил - разгон от 0 до 100 примерно за 9 секунд. По-моему, очень неплохо для семейного авто. А ведь есть ещё и более динамичный спортивный режим! Впрочем, я им почти не пользовался - зачем.

Багажник здесь по-настоящему огромный.

Сдвинув задние сиденья вперед, мы получаем в распоряжение настоящий грузовой кузов. Понятно теперь, ради чего конструкторы пожертвовали полноценной запаской.

Источники: http://afftomobil.ru/video-test-drajv-ford-fokus-3-ford-focus-iii.html, http://rauto.club/otzivi_o_ford/154-otzyvy-o-ford-mondeo-3-ford-mondeo-3.html, http://avtoportal76.ru/avtonovinki-i-obzory/test-draivy/obzor-ford-mondeo-iii-i-ford-mondeo-iv-foto-video.html, http://sanekua.ru/pokupaem-poderzhannyj-ford-mondeo-32001-2007-gody-vypuska/, http://www.udikov.ru//01/24/ford-focus-3-wagon-idealnaya-mashina-v-ekstremalnyx-usloviyax/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением