Nissan X Trail Тест Драйв



nissan x trail тест драйв

Тест драйв Nissan X-Trail (видео)

Lex_x_x

Сегодня у нас тест драйв Nissan X-Trail. И пусть он не новичок на рынке кроссоверов, ведь первое поколение этой модели бороздит просторы нашей планеты еще с 2001 года, нам все равно есть, что сказать об этом автомобиле.

Тест драйв Nissan X-Trail

Пройдя в 2010 году фейслифтинг, X-Trail не стал менее популярным в странах СНГ и по нашим дорогам их колесит достаточное множество. Именно поэтому особо останавливаться на его внешности нет смысла. Разве, что можно сказать о достаточно больших размерах, как для кроссовера, благодаря которым он больше похож на большой рамный внедорожник.

Nissan X-Trail видео тест драйв Так давайте разберемся, в чем популярность этого автомобиля. Сейчас нас окружает множество вещей, сочетающих в себе сразу несколько функций, начиная от шампуня 3 в 1 и заканчивая мультимедиа монстрами, называемыми смартфонами. И ребята из Ниссан это прекрасно знают и в X-Trail они постарались совместить сразу несколько машин в одной. Это, конечно, не означает, что придя в салон Nissan и приобретя этот автомобиль, Вам в придачу выкатят еще несколько, но все же.

Nissan X-Trail видео тест драйв

Земля.

Как упоминалось выше, габаритами автомобиль удался, а наш человек любит получать большие машины за меньшие деньги. Но не размерами едины, плюс действительно внедорожный дорожный просвет и короткие свесы и в итоге мы имеем кроссовер с хорошими возможностями на бездорожье. Конечно, в болото на нем лезть не следует, это вам не вездеход, но и не паркетник, предназначенный исключительно для лесных джунглей.

Воздух.

Возможно в теплые летние деньки, вас посещала мысль о том, что неплохо бы иметь кабриолет, то с Nissan частично предоставляет вам такую возможность. Ведь в X-Trail не просто панорамная крыша, а стеклянный люк, который раздвигается полностью и образует проем в 80 см над вашей головой. Так что если вы хотите небо над головой, но не хотите, чтобы на вас смотрели с проезжающих мимо машин, это отличный вариант.

Nissan X-Trail видео тест драйв

В путь.

Если вы собрались в дальнюю дорогу и вещей столько, что все они не помещаются в 600 литровый багажник Ниссана, то на рейлинги на крыше можно установить багажный кейс. В них так же вмонтированы дополнительные лампы дальнего света. В городе такая функция особо не пригодится, а вот за городом будет очень полезна. Еще пару слов о багажнике. Стандартный его объем составляет 603 литра, а если сложить задние сиденья, то он возрастает до 1773л. Причем образуется абсолютно ровный пол, который на проверку оказывается двойным и под ним спрятаны от глаз дополнительные ниши. С таким багажником можно не брать с собой палатку, когда едешь дикарем на море. Даже есть официальные фото, где X-Trail изображен в виде небольшого дома на колесах, и к открытой крышке багажника прикреплен тент, образующий дополнительное место.

У нас на тесте был автомобиль с 2-х литровым бензиновым мотором работающий в паре с вариатором. Линейка двигателей представлена тремя вариантами на выбор, бензиновый 2 и 2.5 литровый, а так же 2-х литровый дизель. Для двигателей на бензине предлагается выбрать между ручной 6-ти ступенчатой коробкой или бесступенчатым вариатором, а дизель может быть агрегатирован как ручкой, так и автоматом.

Вывод.

Nissan X-Trail, разноплановый автомобиль. В нем вы будете чувствовать себя уверенно, как в городе, так и при поездке на дачу, даже если она находится где-то далеко и как часто бывает в наших реалиях, дороги нет, а есть «направление». Приобретая такой автомобиль вы в довесок получаете разнообразные приятные бонусы, которые частично были освещены в нашем тест-драйве. Почему частично? Потому-что у нас была комплектация SE F-JG, стоимостью по прайсу 32.430 USD. За дополнительную плату можно установить навигацию с сенсорным дисплеем и аудиосистему Bose и т.д. Всего предусмотрено около 15 вариантов комплектаций, среди которых вы обязательно найдете подходящую именно Вам.

Тест нового Nissan X-Trail

Поближе познакомиться с новым Nissan X-Trail АвтоПорталу удалось в Португалии. Напоминающие Крым пейзажи оказались очень подходящими для теста одной из важнейших для Ниссана модели.

Серпантины и резкие перепады высот в полной мере позволили испытать новинку в движении. Смотрите наш видео-тест в Португалии:

Если сравнивать с моделями прошлых лет, от былой брутальности и архаичности не осталось ничего, кроме самого названия X-Trail. Теперь он выглядит презентабельным и элегантным. Создатели нового Икс-Трейла визуально повысили его в классе, приблизив к премиальным кроссоверам. Снаружи X-Trail 3 может показаться меньше предшественника, но в реальности он больше по всем параметрам – особенно по длине, ведь колесная база больше на 7,5 сантиметров.

Силуэт новинки вызывает явные ассоциации со старшим Murano, хотя и на новый Кашкай он тоже похож. Это говорит о том, что дизайнерам была поставлена задача сделать авто более привлекательной широкому кругу покупателей.

Салон X-Trail последнего поколения унаследовал много функций и деталей от моделей Infiniti. Значительно улучшилось и качество материалов, применяемых в оформлении интерьера. Торпедо нового Икс-Трейла смотрится стильно и современно.

На центральной консоли может быть размещен большой сенсорный дисплей мультимедийной Nissan Connect. На этот экран выводится информация и с навигационный системы, которая сопряжена с поисковиком Google. Под дисплеем – пульт управления климат-контролем.

Панель приборов имеет отдельный 5-дюймовый экран, куда выводится самая нужная информация для водителя – начиная от данных по навигации до советов по экономичному управлению автомобилем и режима работы системы полного привода.

Как и предшественник, новая модель Ниссана доступна с панорамной крышей.

Но чего лишился X-Trail , так это фирменных держателей для напитков, спрятанных по бокам торпедо.

Вместо них банальные подстаканники на центральном тоннеле и отделения в дверях.

В отличие от Икс-Трейла прошлых поколений, новый кроссовер доступен с третьим рядом сидений (в качестве опции).

Доступ к галерке облегчен открывающимся почти на 90 градусов дверьми. Кроме того, крышка багажника за доплату может иметь электропривод.

Но рослым людям надо быть поаккуратнее – при открытом багажнике можно набить шишку о пятую дверцу.

По словам разработчиков, спинки сидений в новом X-Trail стали тоньше, за счет чего удалось увеличить пространство для ног пассажиров.

Так и есть, места что впереди, что сзади действительно много как для ног, так и над головой.

На третьем ряду не разгуляешься, но детям хватит с лихвой. Из удобств стоит отметить возможность регулировки среднего ряда сидений. Багажник стал еще более функциональным, чем у предшественника.

Если ранее там было одно подпольное отделение, то сейчас грузовой отсек может иметь несколько этажей и массу вариантов трансформаций.

Для X-Trail предусмотрены два бензиновых мотора объемом 2 и 2,5 литра. По сути, это агрегаты, знакомые по предшественнику. А вот дизельный 2-литровый мотор ниссановцы заменили 1,6-литровым агрегатом. Его мощность не впечатляет – всего 130 сил, но крутящий момент порадует всех и каждого – 320 Ньютонометров уже при 1700 оборотах. Автомобиль именно с таким двигателем достался нам. Можем сказать, что он обеспечивает достаточно неплохую динамику разгона. Но считать ее выдающейся никак нельзя, что подтверждают и заводские данные – 11 секунд до сотни.

Известно, что в Украине дизель предлагаться будет, но только с механической 6-ступенчатой КПП. Претензий к ней нет никаких – ходы кулисы небольшие, переключения четкие. Бензиновые двигатели – и с вариатором. Привод – передний или полный. Выбор типа привода, как и ранее, осуществляется с помощью шайбы - теперь она находится на тоннеле, между водителем и пассажиром.

В ходе тест-драйва новый Икс-Трейл показал, что его создатели не особо переживали за звукоизоляцию. Говоря проще, на украинских дорогах новинка точно покажется шумноватой. Причем это касается как шума от колес, так и шумов из подкапотного пространства, особенно, если говорить про дизель. Но это скорее проблема Украины, ведь даже в не самой богатой Португалии дороги куда ровнее и потому автомобили кажутся тише.

Из новшеств, ранее недоступных для X-Trail, необходимо отметить новые системы активной безопасности. На Икс-Трейле последнего поколения их стало гораздо больше:

- система Active Ride Control, которая регулирует жесткость амортизаторов и минимизирует раскачку кузова

- система Active Engine Brake, которая усиливает торможение двигателем

- система Active Trace Control, которая следить за скоростью и углом поворота руля и выборочно притормаживает колеса с целью уменьшения недостаточной поворачиваемости

У нового Икс-Трейла рулевое управление явное острее, чем у предшественника. На новом кроссовере можно без особых проблем прописывать крутые виражи, чему способствуют не только активные системы, но и достаточно жесткая подвеска. По сравнению с прошлым поколением новый кроссовер уже не такой валкий, но мы бы настоятельно не советовали покупать версии на 19-х колесах. С такими дисками по нашим дорогам особо не покатаешься – и жестко, и дорого, поскольку достаточно высок риск заработать грыжу на шинах или погнуть диски.

Клиренс у новинки составляет 21 сантиметр. Этого более чем достаточно для передвижения по любой дороге. Да и на бездорожье можно съехать. Главное – не забывать одну важную деталь – что для автопроизводителей бездорожье, то для украинца – просто плохая дорога. Мы о том, что несмотря на принадлежность к кроссоверам и наличие полного привода, Nissan X-Trail прежде всего автомобиль повышенной проходимости, стихия которого город и пересеченная местность, а не болото и грязевая каша.

В общем и целом Nissan X-Trail получился очень удачным и сбалансированным автомобилем, который будет идеален для семьи. Причем в нынешнем поколении он может быть как просто вместительным кроссовером, так и минивэном повышенной проходимости. Теперь это не оквадраченный холодильник на колесах, а современный и яркий авто с присущей всем новым Ниссаном агрессивностью. Но все же подстаканники в торпедо ниссановцы зря убрали, мы этого им не простим

Фото- и Видео-обзор с тест-драйвом нового Nissan X-Trail

Эстеты ругают дизайнеров, видя в новом X-Trail слегка увеличенный в размерах Qashqai. Чистюли напрягаются, без толку помахивая ладошкой у номерного знака. Негодуют ослепленные дальним встречные дальнобойщики. Японский кроссовер теперь себе на уме #8212 и предлагает окружающим принять это как данность.

Да уж, времена настали! Еще вчера Nissan унифицировал платформы, двигатели, ходовую часть. Теперь взялся за дизайн. Раньше ведь как было? Все понятно – и четко разделено. Прежний Qashqai? Компактный городской унисекс с нейтральным дизайном. Прошлый X-Trail? Большой, семейный, для любителей угловатого, #171 мужского#187 дизайна. С Murano тоже было все ясно – тот витал где-то в космосе и мечтал стать звездолетом. Ну, а у рамного Pathfinder на #171 лице#187 было написано, что это проходимец #8212 в хорошем смысле, то есть машина для тех, кому на асфальте жить скучно.

А сейчас? Ну-ка, #171 кроссы#187 , стройтесь в ряд! Одноликий наш отряд… После смены дизайнерской парадигмы новые кроссоверы Qashqai, X-Trail, Murano и недавно примкнувший к ним уже не рамный Pathfinder выглядят так, словно нарисованы одним человеком за один день! Понятно, что такая унификация экономит производственные затраты #8212 но как их теперь, спрашивается, отличать друг от друга?

Информация об автомобиле

Популярность кроссоверов сложно переоценить, машины эти пришлись по душе покупателям во всем мире, не прошла эта мода и мимо Украины. Есть как модели начального уровня, так и постарше, сравнимые по габаритам и оснащению с традиционными внедорожниками. Именно таким кроссовером является Nissan X-Trail, народный тест-драйв которого мы и предлагаем вашему вниманию. Nissan X-Trail — кроссовер D-класса, который по габаритам и дизайну вплотную подобрался к традиционным внедорожникам.

Автомобиль оснащается интеллектуальной системой полного привода, которая позволяет Nissan X-Trail демонстрировать хорошие внедорожные возможности. В Украину обновленный в 2010 году X-Trail поставляется с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 2,0-дизелем. В качестве трансмиссии для бензиновых двигателей предлагается МКПП или вариатор, а для дизеля — механика или традиционный автомат.

Внешний вид — большой брутальный кроссовер, мужской автомобиль. Ровные, четкие, рубленные линии кузова. Достаточный клиренс, умеренные передний и задний свесы. В общем классический (правильный) внедорожный вид. Фары на рейлингах это прикольно и добавляет освещения в темноте, если бы за них не доплачивать.

Салон и эргономика

Салон большой, места много, и спереди и сзади. Пластик мягкий и приятный. Различных ниш и карманов хватает для любителей всякой мелочевки. Интерьер приятный и спокойный.

Удобство посадки/высадки на высоте, как на передние, так и на задние места. Не карабкаешься вверх как у джипов, и не падаешь вниз, как у легковушек, просто сел/вышел. Рост у меня 175, но удобство регулировок водительского кресла на высоте, и удобно сесть сможет человек любой комплекции (я так думаю). Места для ног, над головой (это при стеклянной крыше) навалом. Боковая поддержка подушки и спинки кресла условная, ну так это авто и не рассчитано на то чтоб порысачить . Регулировка руля вертикальная и горизонтальная но амплитуда средняя. Фукционала много (комплектация топовая), но все на своих местах, понятно где и что находится, размер кнопок управления удобный. В общем ломать голову для поиска очередной кнопки не нужно. Исключение составляют кнопки регулировки громкости на руле, при езде ими пользоваться неудобно. И передний центральный подлокотник находится так далеко назад, что облокотиться на него не получится.

Сзади нормально уместятся три пассажира, места для ног хватает, но посадка вертикальная. Наклон спинки задних сидений вещь ненужная т.к. подушка не широкая и сползаешь вниз. Багажник огромный, задний ряд сидений складывается в уровень с полом так, что можно возить наверное даже холодильники. Дополнительные ячейки в багажнике классная вещь, но их нужно чем-то грузить и закреплять груз, иначе при езде все громыхает.

Двигатель, коробка, драйв

Габариты чувствуешь сразу, благо рубленный капот и бампер не имеют хитрых выпуклостей мешающих парковке и движению в тесном потоке. Обзор в зеркала великолепный. Ну а монитор от камеры заднего вида вообще уберет все сомнения при парковке. Двигатель 2,5 в паре с вариатором ведут себя достойно, отклик на педаль газа быстрый и ускорение очень радует. Руль твердый, обратная связь нормальная, валкость при маневрировании присутствует, но в пределах нормы для данного класса. Тормоза тоже на высоте, хватают сразу, но без возможности упасть на руль. При этом расход умеренный, 12 литров по городу.

Шумоизоляция на высоте, звук от двигателя прорывается после 3000 и такое впечатление что под капотом не 2,5, а как минимум 4л. Подвеска отлично глотает все неровности. В общем стиль вождения размеренный и спокойный, с возможностью ускорится при желании, но в гонки на нем играть не стоит.

Источники: http://car4man.com/test-drive/test-drajv-nissan-x-trail, http://nissan.autoportal.ua/newcars/nissan-x-trail-/test-drives/8474.html, http://krossovery.info/foto-i-video-obzor-s-test-drajvom-novogo-nissan-x-trail-/, http://testdrive.autoua.net/narodnyj/40-nissan-x-trail-narodnyj-test-drajv-bolshogo-krosso.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением