Мерседес Бенц Виано Технические Характеристики



мерседес бенц виано технические характеристики

Характеристики Mercedes Viano (Мерседес Виано)

Выберите модель Mercedes Viano:

История Mercedes Viano (Мерседес Виано):

Mercedes-Benz Viano — семейство комфортабельных а V томобилей, которые с одинаковым успехом могут быть офисом на колесах, передвижным семейным коттеджем с кухней или просто минивэном, хорошо приспособленным для вылазок на природу с горными велосипедами.

В 2003 году компания DaimlerChrysler одновременно выпустила две модели, внешне похожие друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути — Vito II и Viano, которые пришли на смену семейству V-Class. Выпускают Viano в Испании на заводе Виториа , который специально для новой модели существенно расширили. Mercedes-Benz Viano изначально задуман исключительно как комфортабельный бизнес-кар, люксовая пассажирская версия. И если раньше покупателям предлагался всего один тип кузова — с низкой крышей и трехметровой колесной базой, то теперь придется выбирать между короткобазной машинкой длиной 4748 мм (объем ее кузова — 4,65 куб. м), фургоном со средней базой (4993 мм) и длиннобазной версией (5223 мм), в кузове которой запросто поместятся трехметровые трубы или доски. Как и у Vito II, у Viano две колесные базы (3200 и 3439 мм), сочетания длин базы и заднего свеса, низкая или высокая крыша (здесь высота грузового отсека — почти 1,8 м, полезный объем — 6,5 куб.м). В отличие от Vito, задняя дверь не распашная двустворчатая, а подъемная – не на заказ, а в серии.

Резвый характер минивэнов от Mercedes отражает дизайн кузова, а V томобиль выглядит более стильно и динамично. Угловатые формы прежнего поколения уступили место более плавным линиям, что особенно заметно в профиль и анфас. Фары, решетка радиатора, эффектная выштамповка на капоте, тянущаяся от бампера до ветрового стекла, яркий рельеф боковин — все эти элементы придают облику Viano одновременно стремительность и солидность. И задняя часть стала, пожалуй, менее тяжеловесна за счет длинных и четких линий фонарей.

Покупателям предлагаются варианты исполнения салона Trend, Fun и Ambiente. Предусмотрены тематические оснащения а V томобилей: bike (велосипед) — в комплектацию входит крепеж для велосипедов и набор инструментов life (жизнь) — дополнительная сдвижная дверь, складной столик и мини-холодильник business (деловой) — устройство для подключения мобильного телефона, систему управления бортовой электроникой с информационным дисплеем и подставку под ноутбук. Трансформацию салона обеспечивают специальные рельсы в полу, по которым можно двигать сиденья. Самая компактная версия длиннее среднего седана, потому и мест всего пять. Есть, однако, семи- и даже восьмиместные варианты. Особняком стоит Viano Marco Polo — это настоящим дом на колесах для комфортных путешествий семьи из четырех человек. Оборудованием этого варианта занимается немецкое ателье Westfalia. В походном положении Marco Polo практически не отличается от обычного Viano. Но если присмотреться, видно, что у него как бы две крыши — обычная и накладная , лежащая сверху. Припарковав машину, нужно изнутри, через проем в основной крыше, надавить рукой на фальш-крышу — и она уезжает вверх на двух газовых пружинах, а под ней растягивается нечто вроде палатки. В такой палатке (ее полом служит родная крыша а V томобиля) с комфортом могут ночевать два человека: там есть матрас, окошки, затянутые москитной сеткой, и лампа для чтения. А внизу, в салоне, установлен целый кухонный гарнитур — с холодильником, газовой плитой, мойкой из нержавейки и раскладным столиком. Оба передних сиденья можно развернуть лицом к столику, а задний ряд кресел раскладывается, превращаясь в дополнительную кровать.

В салоне Viano упор сделан на комфорт и роскошь. Это касается и панелей под полированное дерево дорогих пород, и мультифункционального рулевого колеса (исполнение Ambiente), и кожаных сидений, и многого другого. В салоне два люка — один небольшой, второй — едва не с полкрыши. По качеству отделки и уровню оснащения ему едва ли найдется равный в классе. Примечательно, что и самая богатая линия оснащения предусматривает расширение за счет внушительного списка опций. Посадка высокая, очень удобная, сиденье в меру мягкое с ощутимой боковой поддержкой и с подлокотниками. Сиденья можно продольно перемещать по своему усмотрению и устанавливать их в виде купе — когда попутчики обращены лицом друг к другу. Кроме того, и одноместные, и двухместные кресла складываются вперед и назад, причем двухместные — посекционно.

В конструкции Viano от предшественников не осталось по сути ничего общего — это совершенно другой от переднего бампера до выхлопной трубы а V томобиль (хотя его предназначение не изменилось). Главное различие — в компоновке. Если прежний V-класс был переднеприводным, с поперечно расположенным силовым агрегатом, то теперь двигатель и коробка передач располагаются продольно, а привод — задний. Классическая компоновка позволила избавиться от вибраций на рулевом колесе, а также удачно решила вопрос пассивной безопасности: силовой агрегат, расположенный продольно, при ударе ныряет под пол, не причиняя вреда седокам. Кроме того, у машин с передним приводом были явно недогружены задние колеса (это особенно чувствовалось на фургонах). Поскольку же задний привод влечет за собой более ярко выраженную склонность к заносу, разработчики оснастили а V томобили рядом серийных электронных систем безопасности: это ABS, ASR и электронная программа стабилизации ESP.

Весьма эффективны дисковые тормоза (передние — вентилируемые). Под ногой водителя плюс к этому системы экстренного торможения Brake Assist и электронного распределения тормозных сил. В целом же уровень безопасности выбирает владелец: стандартную комплектацию с подушками для водителя и (в зависимости от уровня исполнения) для переднего пассажира он волен дополнить оконными, боковыми и специальными подушками для защиты грудной клетки.

В качестве двигателей на выбор предложены четыре агрегата, отвечающих стандарту Euro VI: два дизельных и два бензиновых. Дизели CDi рабочим объемом 2,2 л мощностью 109 и 150 л.с. оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач (с джойстиком вместо рычага). Задняя передача оснащена защитой от дурака (чтобы включить ее, вначале надо приподнять кольцо на рычаге). Оба бензиновых V-образных 6-цилиндровых двигателя рабочим объемом 3,2 л мощностью 190 и 218 л.с. комплектуются только 5-диапазонными автоматическими коробками. Самый мощный Viano 3,2 разгоняется за восемь с небольшим секунд до сотни . Такой динамике могут позавидовать многие легковые машины. Двигатель, что важно, практически не слышно в салоне даже при высоких оборотах. Mercedes Viano прекрасно держит дорогу, радует небольшим диаметром разворота (11.8 м с короткой базой, 12.5 м с длинной) и способностью развивать приличную скорость.

В году концерн Mercedes представил обновленную версию микроавтобуса Viano. Автомобиль по всем характеристикам во многом отличается от прошлой версии. Серьезно обновились дизайн, моторы, трансмиссия, подвеска. Обновленный Viano можно узнать по измененным бамперам, решетке радиатора, передней оптике, новым задним фонарям и иной форме стекла. Фары головного света не только сменили форму, теперь доступна адаптивная система освещения с биксеноновыми фарами и стильной подсветкой габаритов в виде цепочки ярких светодиодов. Задние фары тоже поменяли форму и стали четырехсекционными. Они расположились вертикально на стойках. Усовершенствованные отражатели в задних противотуманных фарах значительно улучшили видимость при заднем ходе. Зеркала заднего вида заметно подросли в размерах, они позаимствованы у Vito, что существенно улучшило обзорность.

Изменения в Viano коснулись не только внешности, но и комплектации и комфорта салона. Стилизация интерьера максимально приближена к моделям легковой линейки концерна. Установлены новые направляющие для трансформации салона. Прорези в них скрыты специальными резиновыми уплотнениями.

Водительское место удостоилось особого внимания дизайнеров. Появилось новое многофункциональное рулевое колесо, новая удобная и яркая панель приборов, сиденье со множество регулировок. Передняя панель обрела декорированные вставки под дерево, мрамор или алюминий и цветной дисплей. Навигационная система получила голосовую поддержку. Передние сиденья оснащены электрорегулировками, а около пассажирского нашлось место для розетки 12В. Задняя часть салона стала элегантней и удобнее. Сиденья оснащены новыми видами трансформации и новыми регулировками. Заднюю часть можно использовать как место для деловых встречь, так и для сна в поездках с семьей на природу или в дальнюю дорогу. Для организации рабочего пространства между вторым и третьим рядами сидений расположен раскладной столик. В богатых комплектациях имеется панорамный люк, а боковая сдвижная дверь оснащена электроприводом.

Вариантов отделки салона Mercedes Viano года несколько. Производитель предоставляет возможность потребителям подкорректировать под свои вкусы мультимедийную систему. Это может быть навигационный центр с большим цветным дисплеем или относительно простая магнитола с функцией проигрывания MP3. Еще в салоне стало тише. Разработчики шумоизоляции практически полностью избавили Viano от характерной для крупнообъемных автомобилей гулкости. Все уплотнители – и в моторном отсеке, и над осями, и в салоне – были оптимизированы в угоду лучшему звукопоглощению.

Технологические изменения Viano гораздо существеннее. В качестве силовых агрегатов предлагается бензиновая V-образная 3,5-литровая шестерка мощностью 258 л. с. и три турбодизеля: четырехцилиндровые 2.0 CDI и 2.2 CDI, 136 и 163 л.с. соответственно, и 224-сильный CDI V6 объемом 3.0. Рядные дизеля оснащены системой двух валов, исключающих вибрацию. Кроме того, благодаря системе Common Rail и технологии BlueEFFICIENCY все двигатели очень экономичны и отвечают требованиям Euro 5. На экономию и экологию работает и входящая в BlueEFFICIENCY функция Старт/Стоп . Которая вместе с индикатором-подсказкой для выбора оптимальной передачи предусмотрена для Viano, оснащенных новой шестиступенчатой механикой ECO Gear. Двигатели также агрегатируются и с 5-ти ступенчатым автоматом.

Конструктивно схема подвески осталась прежней, но благодаря глубокой переработке каждого узла кардинально изменились ездовые качества Viano. Теперь машина может брать на борт на 100 кг груза больше. Минивен стал способнее к скоростному маневрированию без отчетливых кренов, причем не в ущерб отменной плавности хода. Опционально можно установить пневмоподвеску. Как и раньше, возможны различные версии по габаритной длине и колесной базе, а также полный привод 4Matic .

С появлением обновленной версии Viano стало понятно, что специалисты концерна решили не просто внести технологические и дизайнерские изменения, но и расширить его целевую аудиторию. Теперь версии Trend и Ambiente, которые могут иметь удлиненную базу, больше нацелены на бизнес-аудиторию, а модификации Mercedes-Benz Viano Fun и Marco Polo имеют семейную ориентацию.

Viano — это вместительный и комфортабельный автомобиль для любого случая жизни.

Поиск

Модель появилась в 2003 году и до 2008 года значительных изменений модель не получала. За время выпуска обновилась линейка силовых агрегатов.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - вэн в 5-дверном исполнении с 5-, 6- или 7-местным салоном, с тремя вариантами колесной базы: Compact, Long, Extra-long. Версия Marco Polo имеет 4- или 5-местный салон с двумя спальными местами на крыше. Привод - на задние колеса или постоянный полный. Коробки передач - механические и автоматические классической конструкции. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Колесная база 3 200 мм, для Viano Extra-long: 3 430 мм длина x ширина x высота: 4 748x2 241x1 875 мм, для Viano Extra-long: 5 223x2 241x1 872 мм, для Viano 4MATIC: 5 223x2 241x1 939–1 942 мм, для Viano Extra-long 4MATIC: 5 223x2 241x1 939–1 942 мм объем багажника 430–4 650 л, для Viano Long: 730–5 190 л, для Viano Extra-long: 970–5 680 л.

Viano Marco Polo

Колесная база 3 200 мм длина x ширина x высота: 4 993x2 258x1 960–2 960 мм, для Viano Marco Polo 4MATIC: 4 993x2 258x2 025–3 030 мм объем багажника 500 л.

CDI 2.0

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 148 см 3. степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 88,0/88,3 мм, мощность 85 кВт (116 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 290 Нм при 1 600–2 600 об/мин, удельная мощность 39,6 кВт/л (54 л. с./л).

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 5,014 (3,595), II. 2,831 (2,186), III. 1,789 (1,405), IV. 1,256 (1,0), V. 1,0 (0,831), VI. 0,797 (–), R. 4,569 (3,167), главная передача 3,727 (3,273).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 630/1 630 мм снаряженная масса 2 010 кг, для Long: 2 060 кг, для Extra-long: 2 090 кг, для Marco Polo: 2 230 кг полная масса 2 940 кг максимальная скорость 163 (164*) км/ч разгон 0–100 км/ч 17,1 (16,2*) с расход топлива по городу/трассе 10,6 (11,4*)/6,9 (7,0*) л/100 км выбросы СО2 218 (231*) г/км объем топливного бака 75 л.

CDI 2.0 4MATIC

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 148 см 3. степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 88,0/88,3 мм, мощность 80 кВт (109 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 290 Нм при 1 600–2 600 об/мин, удельная мощность 37,2 кВт/л (50,7 л. с./л).

Привод на задние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,595, II. 2,186, III. 1,405, IV. 1,0, V. 0,831, R. 3,167, главная передача 3,273.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 630/1 630 мм снаряженная масса 2 090 кг, для Long: 2 140 кг, для Extra-long: 2 170 кг, для Marco Polo: 2 310 кг полная масса 2 940 кг максимальная скорость 156 км/ч разгон 0–100 км/ч 19,7 с расход топлива по городу/трассе 11,9/9,3 л выбросы СО2 270 г/км объем топливного бака 75 л.

CDI 2.2

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 148 см 3. степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 88,0/88,3 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 330 Нм при 1 800–2 400 об/мин, удельная мощность 51,2 кВт/л (70 л. с./л).

Привод на задние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 5,014 (3,595), II. 2,831 (2,186), III. 1,789 (1,405), IV. 1,256 (1,0), V. 1,0 (0,831), VI. 0,797 (–), R. 4,569 (3,167), главная передача 3,455 (3,273).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 630/1 630 мм снаряженная масса 2 010 кг, для Long: 2 060 кг, для Extra-long: 2 090 кг, для Marco Polo: 2 230 кг полная масса 2 940 кг максимальная скорость 179 км/ч разгон 0-100 км/ч 15,6 (13,0*) с расход топлива по городу/трассе 10,6 (11,4*)/6,9 (7,0*) л/100 км выбросы СО2 218 (231*) г/км объем топливного бака 75 л.

CDI 2.2 4MATIC

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 148 см 3. степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 88,0/88,3 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 330 Нм при 1 800–2 400 об/мин, удельная мощность 51,2 кВт/л (70 л. с./л).

Привод на задние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,595, II. 2,186, III. 1,405, IV. 1,0, V. 0,831, R. 3,167, главная передача 3,273.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 630/1 630 мм снаряженная масса 2 090 кг, для Long: 2 140 кг, для Extra-long: 2 170 кг, для Marco Polo: 2 310 кг полная масса 2 940 кг максимальная скорость 175 км/ч разгон 0–100 км/ч 14,1 с расход топлива по городу/трассе 11,9/9,3 л/100 км выбросы СО2 270 г/км объем топливного бака 75 л.

CDI 3.0

Двигатель

Дизельный 6-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом четыре клапана на цилиндр два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом рабочий объем 2 987 см 3 степень сжатия 18,0 диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/92,0 мм мощность 150 кВт (204 л. с.) при 3 800 об/мин максимальный крутящий момент 440 Нм при 1 800–2 400 об/мин удельная мощность 50,2 кВт/л (68,5 л. с./л).

Привод на задние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,595, II. 2,186, III. 1,405, IV. 1,0, V. 0,831, R. 3,167, главная передача 3,727.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 630/1 630 мм снаряженная масса 2 090 кг, для Long: 2 140 кг, для Extra-long: 2 170 кг, для Marco Polo: 2 310 кг полная масса 2 940 кг максимальная скорость 197 км/ч разгон 0–100 км/ч 9,7 с расход топлива по городу/трассе 11,9/7,5 л выбросы СО2 244 г/км объем топливного бака 75 л.

3.5

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 498 см 3. степень сжатия 12,2, диаметр цилиндра/ход поршня 97,0/84,0 мм, мощность 190 кВт (258 л. с.) при 5 900 об/мин, максимальный крутящий момент 340 Нм при 2 500–5 000 об/мин, удельная мощность 54,3 кВт/л (74,1 л. с./л).

Привод на задние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,595, II. 2,186, III. 1,405, IV. 1,0, V. 0,831, R. 3,167, главная передача 3,273.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 630/1 630 мм снаряженная масса 2 050 кг, для Long: 2 100 кг, для Extra-long: 2 130 кг, для Marco Polo: 2 270 кг полная масса 2 940 кг максимальная скорость 199 км/ч разгон 0–100 км/ч 9,5 с расход топлива по городу/трассе 16,3 / 9,4 л выбросы СО2 284 г/км объем топливного бака 75 л.

Источники: http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/Viano/, http://driverplanet.ru/content/view/265/40/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением