Great Wall Hover H3 Характеристики



great wall hover h3 характеристики

Great Wall Hover H3 – самый популярный китайский внедорожник в России

Рамный полноприводный внедорожник Great Wall Hover H3 известен в России уже достаточно давно. Первые автомобили этой марки появились на наших дорогах в 2006 году и с тех пор сумели стать самыми продаваемыми среди китайских авто данного класса. Чем же так хорош Грейт Вол Ховер Н3 и оправдывает ли он надежды российских автолюбителей, отважившихся приобрести этого нового «китайца» в последние годы -? Самое время разобраться в данном вопросе.

Обзоры рамных внедорожников:

За время своего существования Гретвол Ховер Н3 успел пережить пару рестайлингов, последний из которых состоялся не так уж и давно, и установил несколько рекордов продаж. Для китайского автомобиля подобные успехи порой кажутся фантастическими, но некоторые задатки негласного лидера своего сегмента у H3 все-таки есть.

Правда, кроются они по большей части в технической начинке, а не во внешнем виде, с которым у китайских авто традиционно есть большие проблемы. Хорошей собственной дизайнерской школы в Поднебесной нет, а потому практически все китайские автомобили копируют успешные образы японских или европейских бестселлеров.

Грет Вол Ховер Н3 дела обстоят еще хуже: первоначально внешний облик был срисован со старенького (уже на тот момент) Isuzu Axiom, а впоследствии немного облагорожен стараниями самих китайских дизайнеров. В результате, даже смотрясь вполне прилично на фоне УАЗа Патриот или Нивы Шевроле, китайский внедорожник заметно уступает всем остальным игрокам внедорожного сегмента российского авторынка как в эстетике исполнения, так и в концептуальности экстерьера.

Между тем, своими «улучшениями» китайцы постарались придать Great Wall Hover H3 как можно больше брутальности и немного солидности, свойственной премиальным внедорожникам родом из Японии или Европы. Отчасти это получилось, причем особенно это прослеживается в габаритах цельнометаллического кузова, длина которого составляет 4620 мм, ширина равна ровно 1800 мм, а высота с учетом спойлера не превышает тех же 1800 мм.

  • Вполне внушительной выглядит и колесная база Ховера Н 3, составляющая 2700 мм. А вот дорожный просвет для автомобиля, позиционирующегося как полноценный вседорожник, несколько маловат: клиренс Грейт Вол Ховер Н3 составляет 230 мм под картером двигателя и порядка 310 мм под нижней кромкой переднего бампера.

Комплектуется Hover H 3 только одним типом колес – 17-дюймовыми литыми дисками, подготовленными под шины размером 235/ 65 R17. По традиции линейки автомобилей Hover, внедорожник H3 предлагается в 10 вариациях окраски, из которых самыми востребованными являются оттенки черный графит, серебристый и темно-серый. В остальных случаях цветового решения машина смотрится не так презентабельно и теряет даже наигранную солидность.

Интерьер внедорожника Hover H3 прост, незатейлив и полностью лишен даже намека на презентабельность. При этом нужно отметить, что в салоне Грет Вол Ховер Н3 довольно просторно и комфортно, как на передних сидениях с хорошей боковой поддержкой, так и на уютном заднем ряду.

Но есть и ряд ощутимых минусов. Во-первых, из-за рамной конструкции шасси пол поднят слишком высоко, а посадка сидений наоборот опущена, что вызывает дискомфорт в ногах при длительных поездках. Во-вторых, у Hover H3 заметно хромает эргономика: ну кто мог додуматься поместить разъем USB аудиосистемы в бокс подлокотника? И, в-третьих, материалы отделки вызывают только уныние, пластик хоть и не пахнет не пойми чем, но он дешевый, очень дешевый.

Как положительный момент отметим багажник, объем которого составляет примерно 600 литров. Можно было бы и больше, но под днищем Ховера H3 конструкторы разместили запаску, так что частью возможного пространства в багажнике пришлось пожертвовать. Кстати, весьма любопытно местоположение набора инструментов в салоне внедорожника. Его аккуратно упаковали в специальные крепления под поднимающейся правой половинкой заднего ряда сидений.

Технические характеристики Грейт Вол Ховер Н3 - года производства: мотор для Hover H3 предусмотрен только один, так что возможности выбора у покупателя не будет. Правда двигатель не китайский, а вполне надежный, хоть и малость устаревший, японский 4-цилиндровый агрегат Mitsubishi 4G63S4M объемом 2,0 литра. Мощности для столь крупного внедорожника у двигателя, к сожалению, маловато — 116 лс при 5250 об/минуту, что сказывается на скоростных характеристиках. Максимальная скорость заявлена на отметке 160 кмч, но достичь ее будет весьма не просто, так как крутящий момент мотора не превышает отметки 175 Нм, и это при том, что снаряженная масса Hover H3 составляет почти 2 тонны (1905 кг). «Кушать» двигатель предпочитает бензин АИ-92, а средний расход топлива Грет Вол Ховер Н3 при движении в смешанном цикле заявлен на уровне 13,9 литра.

Выбора КПП китайские разработчики отечественным автолюбителям также не дают, предлагая в пару к мотору 5-ступенчатую механику с сухим однодисковым сцеплением. Передаточное число главной передачи МКПП равно 4,220, а к ее работоспособности особых нареканий ни у кого не возникает — переключение передач проходит уверенно, без лишних скрипов, хрустов и прочих прелестей, да и надоедливого шума во время езды коробка также не издает.

Тест-драйв Грейт Вол Ховер Н3: в первую очередь важно учитывать, что это полноприводный рамный внедорожник с массивной, почти что грузовой, подвеской. Это, конечно же, позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя практически на любом бездорожье, но привносит огромную ложку дегтя при движении по дорогам с твердым покрытием. Спереди Грейт Волл Ховер Н3 комплектуется независимой двухрычажной подвеской с торсионной балкой, а сзади устанавливается зависимая пружинная конструкция с гидравлическими амортизаторами. Настройки подвески максимально адаптированы к бездорожью, позволяя на всю катушку использовать преимущества схемы 4х4, дополненной двухступенчатой раздаткой. Но стоит выехать на трассу или попасть в пределы города, как все ездовые преимущества Hover H3 улетучиваются без остатка.

Как показали многочисленные тест-драйвы и опыт эксплуатации Грейт Вол Ховер Н3 в российских условиях, внедорожник довольно тяжел при маневрировании и совершенно не приспособлен к динамичной езде: за рулем этого китайца можно смело забыть про уверенные обгоны, а при перестроении или на крутых поворотах руль лучше держать покрепче. Как не крути, но главная стихия Hover H3 — это загородные поездки, в том числе и экстремальный автотуризм. Из положительных моментов можно выделить хорошую тормозную систему с дисковыми механизмами на всех колесах и механическим приводом стояночного тормоза.

Сколько стоит купить Грейт Вол Ховер Н3 в России в салонах официальных дилеров:

в настоящий момент внедорожник Hover H3 предлагается в двух вариантах комплектации: Luxe и Super Luxe. В перечень базового оборудования автомобиля включены: фронтальные подушки безопасности система ABS + EBD система детский замок регулируемые по высоте ремни безопасности кондиционер полный электропакет, включая обогрев заднего стекла и подогрев передних сидений задний парктроник гидроусилитель руля противотуманки иммобилайзер и полноценная запаска.

В топовой версии Грейтвол Ховер Н3 Super Luxe добавляются: камера заднего вида кожаные сидения люк с электроприводом электрорегулировка водительского кресла и мультимедийная система с поддержкой MP4 DVD Bluetooth. Цена простого люксового исполнения Грейт Вол Ховер Н3 составляет 699 тысяч рублей. За полный фарш придется выложить стоимость не менее 744 тысяч рублей.

Завершим обзор традиционным перечнем выявленных плюсов и минусов китайского внедорожника, основываясь на отзывах российских владельцев Hover H3:

Преимущества:

  • хорошая проходимость на плохих дорогах,
  • комфортный как для «китайца» салон,
  • высокий уровень оснащения,
  • отличное качество родной китайской (не российской) сборки.

Возможные проблемы и неисправности Грейт Вол Ховер Н3:

  • слабый мотор, как следствие необходимость искать запчасти, мастеров. Делать ремонт,
  • высокий расход топлива,
  • скучный интерьер,
  • часто плохое гарантийное обслуживание.

Характеристики Great Wall Hover H3 (Грейт Волл Ховер Эйч 3)

Выберите модель Great Wall Hover H3:

История Great Wall Hover H3 (Грейт Волл Ховер Эйч 3):

Great Wall Hover H3 дебютровал в 2010 году. Hover Н3 представляет собой глубокий рестайлинг автомобиля Hover. Внешне Н3 не очень сильно отличается от своего предшественника. Передний и задний бампер поменяли оттенок в сторону более темного. Слегка расширены молдинги, неприметно изменились контуры антикрыла. Передние поворотники переехали с крыльев на зеркала заднего вида, а на водительском зеркале заметно расширена мертвая зона . Задний номер теперь подсвечивается не с боков, а сверху, причем между фонарями подсветки предусмотрено отверстие для установки видеокамеры заднего обзора. Новая решетка радиатора вписалась в общий дизайн более органично, чем ее предшественница. Продекларированные фирмой изменения в оптике передних фар невооруженным глазом заметить вряд ли удастся. Крупная оптика, массивная хромированная фальшрадиаторная решетка, широкая пасть воздухозаборника — Hover выглядит так, как и подобает серьезному внедорожнику.

В работе над интерьером были учтены и устранены некоторые недостатки предыдущей модели. В отделке интерьера использован жесткий пластик черного цвета с вставками из кожзаменителя. Словом, всё сдержанно и лаконично. Внесенные новшества, в первую очередь направленные на повышение комфорта. Hover H3 обзавелся новыми органами управления. На правом подрульном выключателе появилась поворотная головка включения заднего дворника, а управление передними дворниками кроме двух фиксированных режимов, имеет теперь положение Авто , при котором работой очистителей управляет датчик дождя. Передние кресла довольно удобные, посадка высокая, имеют электроподогрев, а водительское сиденье еще и оснащено электроприводом регулировки положения. Магнитола читает как CD, так и MP3 форматы, да к тому же оснащена разъемом USB.

Great Wall Hover H3 имеет две комплектации: Люкс и СуперЛюкс . Отличий между ними минимум. СуперЛюкс , например, может похвастаться люком с электроприводом, кожаной обивкой сидений взамен велюра, DVD-плеером и камерой заднего вида. Обе комплектации имеют парктроник, датчик света, который автоматически включает фары при наступлении сумерек, климат-контроль, гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD (система перераспределения тормозных усилий между колесами), легкосплавные диски, электрозеркала, электрические стеклоподъёмники и дистанционный центральный замок.

Под капотом Great Wall Hover H3 двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель от Mitsubishi мощностью 122 л.с. (при 5250 об/мин). Максимальный крутящий момент в 175 Нм достигается уже при 2500 оборотов. К мотору прилагается пятиступенчатая механическая коробка передач с немного измененным по сравнению с предыдущей моделью передаточным числом. Максимальная скорость – 150 километров в час. Расход топлива составляет 10,8 литра на сотню в городе, 8,2 л – за его пределами.

Передняя подвеска у Hover H3 независимая торсионная, двухрычажная, задняя — зависимая пружинная. Для противостояния умеренному бездорожью Ховер располагает подключаемым полным приводом (в остальное время Hover H3 – заднеприводный) и понижающими передачами. Минимальный клиренс – не менее 18 сантиметров. Прибавьте к этому 600-литровый багажник, способный при сложенных задних сидениях превратиться в 2326-литровый, и вы получите настоящую рабочую лошадку для всевозможных туристических поездок.

Внедорожник Great Wall Hover H3

Не совсем корректно говорить, что все китайские марки плохие. Есть несколько крупных производителей, которые очень неплохо зарекомендовали себя на отечественном рынке. К ним можно отнести и Chery и Geely и конечно же крупнейшего китайского производителя пикапов и внедорожников GREAT WALL. Автомобиль Great Wall Hover H3 даром что самый пожилой в модельном ряду компании, тем не менее он все еще пользуется популярностью на просторах России. Поэтому ничего нового про дизайн Грейт Вол Ховер Н3 сказать нельзя. Отметим, что к чести китайцев они полностью выкупили лицензию на производство Great Wall Hover H3 с конвеера Isuzu. Выпускался он на совместном предприятии Subaru и Isuzu и продавался только на американском рынке, поэтому внешность этой машины не избита и не примелькалась на российских дорогах. Разве что хрома у Грейт Вол Ховер Н3 побольше, но это его совершенно не портит. Что ж выясним, насколько экономически целесообразно покупать эту машину и отвечает ли она реалиям современной жизни с высокой стоимостью бензина и техобслуживания.

История. Great Wall Motor LTD (в переводе Великая Стена) #8212 самая крупная частная автомобилестроительное предприятие в Китае, в состав которого вошли 4 предприятия по выпуску авто и 20 дочерних предприятий, которые выпускают автомобильные компоненты, общее число сотрудников #8212 больше 11 тыс. человек. С 1998 г Great Wall занимает лидирующее место по объемам продаж пикапов в КНР.

Нужно отметить. что комплектация Грейт Вол Ховер Н3 в России богатая. Продается он всего в двух вариантах исполнения #8212 Люкс и Суперлюкс.

Рассмотрим версию Great Wall Hover H3 попроще: оснащена она однозонной климатической установкой #8212 это не кондиционер, а полноценный климат-контроль, проигрывателем компакт-дисков, радиоприемником, есть даже пищалки в дверях, полный электропакет, 2 подушки безопасности, ABC, IBD, вообщем то полный комплект, даже в базе у Грейт Вол Ховер Н3 есть датчик дождя и датчик включения фар головного света.

Пластик Грейт Вол Ховер Н3 да, дешевый, но что вы хотите от автомобиля за такие деньги (чуть более 600 т. р.), он имеет рифленую очень приятную фактуру, даже руль, он не обшит кожей, но очень удобен по сечению и подходит автомобилю.

Но еще 2 факта, о которых все забывают #8212 китайцы очень здорово подняли качество своих автомобилей. Стоит обратить внимание, что на пластике нет никаких зазубрин, нет фенольного запаха в авто, от которого не могут избавится многие модели и это очень важно. Значит забота о состоянии здоровья, об экологии будущего покупателя Грейт Вол Ховер Н3 здесь выходит на первый план, что очень радует.

Минусы у Грейт Вол Ховер Н3 также есть и их увы немало. Сидения расположены слишком низко и не имеют регулировку по высоте, диапазон регулировок сведен до минимума, само сидение излишне жесткое, спинка выпуклая, даже если попытаться убрать поясничный подпор #8212 ситуация в корне не поменяется никак. Сама регулировка спинки вызывает нарекания, как и регулировка руля #8212 его можно регулировать по углу наклона. Но при правильном положении рук на руле #8212 приборная панель не перекрывается, а это можно отнести к плюсу.

Технические характеристики Great Wall Hover H3

Двигатель четырехцилиндровый четырехтактный объемом 2 литра

мах. мощность 115 л.с

мах. крутящий момент 175 Нм

разгон до 100 #8212 12 сек

расход топлива 9.2 л на 100 км.

Что касается поездок по городу на Грейт Вол Ховер Н3. для того, чтобы уверенно держаться в потоке при плотном движении не советуется переходить на передачу выше третьей. Дело в том, что моментные характеристики силового агрегата Great Wall Hover H3 и большой вес авто #8212 они предопределяют и поведение на небольших скоростях. Для уверенности в потоке нужно постоянно выдерживать обороты выше 2300, тогда машина чувствует себя более уверенно. Касаемо обзорности, несмотря на большие габариты Great Wall Hover H3 #8212 обзор практически близок к идеальному. Очень правильно настроена педаль сцепления #8212 ход у нее довольно большой, но при этом передаточные числа подобраны таким образом, что начать движение на Грейт Вол Ховер Н3  можно без проблем.

Не понравилась большая виброзагруженность и те шумы, которые передаются от трансмиссии и двигателя в салон. А так автомобиль очень порадовал.

Что касается поездок по трассе на Грейт Вол Ховер Н3, то здесь ощущается недостаток мощности и крутящего момента в полной мере. Для того, чтобы ускориться нужно выкручивать довольно сильно этот мотор и в результате приходится активно работать педалями и рычагом селектора коробки передач. Если же набрать определенную курсовую скорость, то машина идет ровно.

Внедорожная часть теста. Многие минусы Грейт Вол Ховер Н3, которые ощущаются и раздражают на шоссе при движении по проселочной дороге, по грейдеру оборачиваются плюсами: в движении можно подключить полный привод, при обычной эксплуатации это довольно сильно экономит бензин, можно ездить лишь на заднем приводе. Для включения пониженного ряда трансмиссии необходимо попросту выжать сцепление и подождать 5 сек. Даже при жестком подключенном переднем мосту автомобиль движется довольно уверенно. Излишне острый руль, чувствительный он лишь мешает, здесь #171 расхлябанность#187 руля приобретает совершенно иной смысл. 320 мм клиренса #8212 это очень солидный запас, который позволяет смело штурмовать многие буйраки. Единственное, что двигаясь по пересеченной местности не рекомендуется переходить на передачу выше третьей, дело в том, что тот небольшой момент может сыграть злую шутку и его попросту не хватит, чтобы выехать из очередной лужи. Интересно, что при активации пониженного режима в работе трансмиссии в принципе автомобиль может двигаться самостоятельно и это при маломощном агрегате и невеликом моменте. К большому сожалению бортового компьютера у Great Wall Hover H3 нет, поэтому пришлось вычислять расход топлива по реальному пробегу #8212 результат неутешительный 14 литров на 100 км.

Итог. Если говорить о Great Wall Hover H3, то автомобиль вовсе не идеальный, если подойти к этому вопросу с практической точки зрения, то совокупность положительных качеств уравновешивает качества отрицательные. Единственный совет: не бойтесь, что кто-то вас будет провожать насмешливыми взглядами, люди разные и иногда у нас отношение к китайскому автопрому бывает необъективным.

Цена Great Wall Hover H3. 640 тыс. руб. #8212 #171 Люкс#187 , 685 тыс. руб. #8212 #171 СуперЛюкс#187 .

Источники: http://povozcar.ru/great-wall-hover-h3-.html, http://avtomarket.ru/catalog/Great_Wall/Hover_H3/, http://qutocar.ru/great_wall_hover_h3/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением