Трасса Формула 1 В России



трасса формула 1 в россии

КПРФ просит правительство России выкупить трассу Формулы-1

Все комментарии

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ

Факт регистрации пользователя в сервисе РИА Клуб на сайтах РИА Новости и авторизации на сайтах группы компаний «РИА Новости» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах группы компаний «РИА Новости» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес РИА Новости или его сотрудников
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»)
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»)
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»)
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или Skype: moderatorria.

Архитектора гоночных трасс Германа Тильке часто обвиняют в том, что выходящие из под его пера проекты для Формулы-1 как две капли воды похожи друг на друга. Но на городской трассе в столице Азербайджана немец оторвется . Бакинское кольцо местами напомнит Монцу, а местами - трассу для бобслея.

Архитектора гоночных трасс Германа Тильке часто обвиняют в том, что выходящие из под его пера проекты для Формулы-1 как две капли воды похожи друг на друга. Но на городской трассе в столице Азербайджана немец оторвется . Бакинское кольцо местами напомнит Монцу, а местами - трассу для бобслея.

Недавно состоялась официальная презентация проекта городской трассы Формулы-1 в Баку, которая с года станет ареной для проведения Гран При Европы. Архитектурное бюро Tilke GmbH. отвечавшее и за постройку Сочи-Автодрома , представило первые виртуальные зарисовки будущего трека на побережье Каспия. С первого же взгляда на конфигурацию 6-километрового уличного кольца в момент его представления было понятно, что азербайджанский автодром поразит двумя совершенно разными, непохожими друг на друга частями.

Первая - в современной части города, как известно, представляет из себя несколько прямых участков, связанных между собой 90-градусными поворотами. Вторая же ныряет в колоритный старый Баку, закручиваясь против часовой стрелки вокруг исторического центра. В этой части конфигурации полно медленных связок, где требуется максимальная прижимная сила. Эксперты, глядя на проект бакинского тилькодрома , хором дают гарантию, что инженеры команд Формулы-1 будут рвать на себе волосы, пытаясь отыскать компромисс в настройках болида для такой двуличной трассы.

Безусловно, жемчужиной Гран При Европы станет финальный прямой отрезок сумасшедшей протяженностью в 2,2 километра, проложенный вдоль прикаспийской набережной. На нем гонщики Ф-1 смогут развивать до 340 км/ч, а то и больше. Для сравнения, самый длинный прямик в сегодняшнем календаре чемпионата мира принадлежит Шанхаю и со своими 1,3 км не идет ни в какое сравнение с Баку. Переплюнуть азербайджанскую трассу в максималке способна разве что итальянская Монца - там тоже прямой участок более 1,3 км, но ему предшествует разгонный вираж, в результате чего на прямик болиды вылетают, уже набрав приличный ход.

За харизму бакинской трассы будет отвечать ее отрезок, расположенный в исторической части города. Со значительными перепадами высот и невероятно узкими, шириной всего 7 метров, проездами между старыми зданиями, где в едва поместятся два автомобиля, а обгоны будут связаны с огромным риском. Не зря эта часть уличного автодрома у многих вызывает прямые ассоциации с трассой для бобслея. В этом месте у телевизионщиков и фотографов будет невероятная картинка , - подметил автор проекта Герман Тильке. - Болиды будут проноситься вдоль старых высоких стен, круто взмывая вверх и спускаясь вниз. Обещаю интересное и захватывающее зрелище .

Фотогалерея проекта трассы Формулы-1 в Баку 5 фото

Тильке: жду на Гран-при России два пит-стопа

Основному создателю автодромов Формулы-1 Герману Тильке на отсутствие заказов жаловаться не приходится: не успевает он запустить одну трассу, как уже на очереди работа над следующим проектом, желающим принять у себя Гран-при. И вот на фоне прошедшего Гран-при Малайзии мы попросили Тильке вспомнить, как создавался Сепанг в конце 90-х годов, а также задали ряд вопросов по поводу трассы в Олимпийском парке Сочи. Работа над автодромом, который примет Гран-при России, входит в завершающую стадию.

— Герман, давайте вспомним, как вообще получилось, что именно вы занимались созданием Сепанга ? К вам обратились местные власти или инициатива исходила от вас?

— По ходу Гран-при Португалии 1996 года Берни Экклстоун представил меня премьер-министру Малайзии доктору Махатиру. Два дня спустя я и мой деловой партнёр Петер Валь уже летели на самолёте в Куала-Лумпур.

Надо сказать, что наш малайзийский клиент проявил большое доверие к нам. С самого начала фазы дизайна и до завершения строительства мы проявляли полное взаимное уважение. Вместе с людьми, отвечавшими за проект со стороны Малайзии, мы создали сооружение, ставшее настоящим произведением искусства — оно таким остаётся даже спустя 15 лет. Комплекс получил признание как за конфигурацию трассы. так и за архитектуру. Большинству гонщиков Формулы-1 трасса очень нравится.

Сепанг знаменит крышей главной трибуны

— Как вы создавали конфигурацию малайзийской трассы ?

— Первоначально она основывалась на идее двухсторонней главной трибуны, вписанной внутрь трассы. Это привело к появлению двух длинных трибун и 180-градусного поворота с крышей в форме цветущего гибискуса, которая стала символом автодрома. Фаза дизайна заняла 14 месяцев, столько же ушло и на строительство, так что вместе получилось 28.

Я тогда детально обсуждал целый ряд вариантов трассы с Михаэлем Шумахером, так что в схеме круга можно найти и частичку Михаэля. В нынешней ситуации я бы хотел высказать самые добрые пожелания Михаэлю и его семье. Я молюсь за него, он обязан выиграть эту гонку. Если кто и может это сделать, то именно он.

— А сейчас вы бы что-то поменяли в изначальном проекте?

— Нет, совсем ничего!

— Насколько сильно на проектирование трассы влияют требования к безопасности? Бывало, когда вам приходилось отказываться от каких-то идей просто потому, что невозможно было вписать их в требования ФИА?

— Наши проекты соответствуют самым свежим требованиям к безопасности. Более того, обсуждения с ФИА начинаются на самых ранних стадиях работы над проектом, все допуски со стороны федерации получаются заранее. В целом могу сказать, что в новых проектах всегда учитываются свежие данные.

— Какой Гран-при Малайзии вы бы назвали своим любимым?

— Первый в 1999 году. Не только для меня, но и для всех авторов проекта открытие автодрома стало самым захватывающим событием после столь напряжённого труда с потом и слезами.

Герман Тильке готовит к сдаче очередной проект

— Насколько отличаются друг от друга проектирование на пустыре и в условиях, когда трассу нужно вписывать в существующие объекты?

— Обе задачи интересные, но они сильно различаются. Вариант с проектированием с нуля позволяет создать что-то совсем новое, ну а второй — сохраняет традиции и характер уже существующих объектов.

— А что вы думаете об олимпийских объектах Сочи с архитектурной точки зрения?

— Все объекты и, конечно, главный олимпийский стадион очень впечатляют, это произведения искусства. Мы очень горды тем, что имеем возможность спроектировать трассу Формулы-1 в таком захватывающем окружении.

— Правда ли, что в вашем изначальном проекте сочинского автодрома был вариант, при котором трасса пролегала прямо внутри стадиона Фишт ? Вообще, было ли такое теоретически возможно?

— Да, мы готовили и такие концепции, предлагали их Сочи. К сожалению, строительство олимпийского стадиона к тому моменту уже началось, времени не хватало: для выбора такой конфигурации пришлось бы останавливать стройку Фишта , а это было нереально. Было бы интересно сейчас посмотреть, остаётся ли теоретически возможным вариант с добавлением отрезка внутри стадиона. Это было бы абсолютно потрясающе!

— Как думаете, что скажут гонщики, когда впервые окажутся на сочинской трассе?

— Я не знаю. Вам надо будет спросить у них.

— Какой тип асфальта будет использоваться при укладке верхнего слоя асфальта? Будет ли он точно таким же, как, например, в американском Остине? И как думаете, будет ли теоретически возможна тактика с одним пит-стопом?

— У асфальта будет средний уровень сцепления. Всё будет сделано с учётом местных условий и использованием местных материалов. Лично я полагаю, что будут необходимы два пит-стопа, но команды решат всё сами после пятничных тренировок.

— Каждый ваш автодром чем-то удивляет болельщиков. В таком случае какой сюрприз будет их ждать в Сочи?

— Длинный 180-градусный закруглённый поворот вокруг площади, где вручали олимпийские медали, — это отличительная особенность трассы. Другая — это уже упомянутое нами размещение трассы вокруг олимпийских объектов: такого нет нигде в мире! Выдающейся можно назвать и стартовую прямую, ведь её длина составит 1270 метров.

Главная трибуна сочинской трассы скоро будет готова

— Можете сравнить специфику работы в России с вашим прежним опытом, полученным в других странах — той же Малайзии, Бахрейне, Китае? Строители из какой страны удивили вас сильнее всего?

— Работа в разных странах с разными культурами несёт с собой не только сложности: она также приносит удовлетворение, является интересной и захватывающей. В России ментальность людей не очень сильно отличается от немецкой, так что мои работники, трудящиеся в Сочи, не сталкиваются с серьёзными сложностями. Все, кто вовлечён в проект, обладают огромным энтузиазмом, работают с полной отдачей. Компания, занимающаяся строительством, работает очень эффективно, по очень высоким стандартам качества.

— Мы ожидаем, что обгонов будет много. Атаки будут реальны во втором, четвёртом и 13-м поворотах. Желаем болельщикам, командам, пилотам и Краснодарскому краю настоящего успеха и веселья.

Благодарим за помощь в организации интервью дирекцию ОАО Центр Омега , отвечающую за организацию и проведение Гран-при России Формулы-1.

Формула 1 Гран При России. Трасса Формула 1 Сочи почти готова

Смотрите все видео автора: Иван Левин.

Просмотров: 625

Трасса Формула-1 Сочи практически готова. В Сочи завершается строительство российской трассы Формулы-1 . В Сочи завершается подготовка к первому в истории российскому этапу Формулы-1 . Через три месяца там соберутся участники и любители самой престижной в мире гоночной серии. Работы на трассе почти завершены, и строители уверены, что она станет по-настоящему уникальной. По проекту, трибуны сочинского трека должны были вместить почти 50 тысяч зрителей, однако уже сейчас понятно, что этого недостаточно.

На трибунах полным ходом кипит работа — устанавливают кресла и перила. Через полмесяца, обещают строители, эта главная зрительная зона обретет свой окончательный вид. Здесь смогут разместиться более восьми тысяч болельщиков.

На сегодняшний день общестроительные работы закончены. Мы ведем монтаж слаботочных систем, монтаж систем электроснабжения, приступили к выполнению работ по монтажу гоночной спецэлектроники , — рассказал заместитель генерального директора Дирекции по организации и проведению Гран-при России Формулы-1 Александр Мохна. Почти готова и сама гоночная трасса — дорожники работают над последним участком основания четырехкилометрового трека. Параллельно начинается заливка верхнего — полимерного слоя.

Трасса Гран-при России в Сочи готова на 90 процентов. В Олимпийском парке Сочи строители приступили к завершающему этапу возведения объекта для проведения гонки Формула-1 , которая пройдет с 10 по 12 октября года.

Весь объект сегодня по общестроительным работам готов на 99 процентов, -- приводит Интерфакс слова заместителя генерального директора ОАО Центр Омега Александра Мохна. -- Если оценивать строительство всего трека, то он выполнен на 90 процентов. Проложены все коммуникации, все нижние слои оснований и верхний слой основания железобетонного покрытия. Ориентировочная стоимость объекта приближается к 16 миллиардам рублей.

Мы рассчитываем, что трасса будет стоять минимум пять лет, и не потребует ремонта. Завершить строительство всей трассы планируется 10 августа, а 12 августа пройдет аттестация трассы. В десятых числах сентября мы проведем первые гонки.

Гран-при России — этап Формулы-1, который будет проводиться в России в Сочи на трассе в Олимпийском парке с года, спустя 100 лет после последнего Гран-при России, проведенного в дореволюционное время.

Видео понравилось. Напиши об этом в комментариях!

Источники: http://ria.ru/sport/1028/1309264672.html, http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/591775/, http://www.championat.com/auto/article-193785-tilke-zhdu-na-gran-pri-rossii-dva-pit-stopa.html, http://minecraftnavideo.ru/play/Wnbwzoorctk/formula_1_gran_pri_rossii_trassa_formula_1_sochi_pochti_gotova.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением