Тойота Прадо 150 Технические Характеристики



тойота прадо 150 технические характеристики

Тойота Прадо 150 : технические характеристики и отзывы

Тойота Прадо 150 (полное наименование - Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 ) был показан в октябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Модель Прадо 150 - это четвертое поколение семейства внедорожников Land Cruiser японского концерна Тойота . Первая серия (индекс 70), вторая (индекс 90) и третья (120) выпускались в период с 1987 по 2009 год.

Начало производства

Автомобиль четвертого поколения Тойота Прадо 150 , фото которого представлены на странице, был запущен в серийное производство в конце 2009 года, а его продажи начались в феврале 2010-го под брендом Лэнд Крузер 2010 . Машина предлагалась в трех- и пятидверном варианте. Модель Тойота Прадо 150 была построена на улучшенной платформе 120 series. Колесная база предшествующей модификации осталась без изменений, но габариты новой версии увеличились за счет более объемного кузова.

Режимы движения

Поскольку все автомобили семейства Лэнд Крузер имеют рамную конструкцию, то лонжероны для Тойота Прадо 150 усилили, чтобы создать запас прочности. Как и на предшествующей 120-й версии, новая модификация имеет полный привод с постоянным включением в пропорции 40х60 процентов на передний и задний мосты соответственно. При этом Прадо 150 оснащается системой Multi-Terrain, которая настраивает ходовую часть автомобиля под четыре режима движения: по камням, по гравию, в вязкой грязи и по глубокому снегу. На машине доступна ручная блокировка дифференциалов обеих осей.

Тойота Прадо 150 : дизель, технические характеристики

Большинство автомобилей 2010 года выпускались в пятидверном варианте кузова. Двигатель устанавливался дизельный. Семиместный салон с множеством сервоприводных устройств выглядит достаточно комфортабельно. Сиденья третьего ряда складываются и раскладываются автоматически, с помощью электропривода. Машина комплектуется датчиками дождя, света и высокого атмосферного давления. Большинство этих опций представляются ненужными, однако степень их полезности не обсуждается.

Преимущества

Тойота Прадо 150 (дизель) считается привилегированной модификацией. Машина, помимо штатных устройств, обеспечивается дополнительным набором принадлежностей, таких как система запуска мотора без ключа зажигания, видеообзор заднего хода, датчики предконтакта на всей задней части автомобиля, 9-полосная аудиосистема с чейнджером на шесть дисков. Автомобиль Тойота Прадо 150 (дизель), технические характеристики которого не оставляли желать лучшего, становился все более популярным.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля оставляет впечатление уюта и одновременно рационально обустроенного помещения, в котором нет ничего лишнего. Высокое сиденье дает водителю возможность хорошего обзора, а пассажирские кресла слегка наклонены для большего удобства. Центральная панель представлена в виде широкой консоли, на ней разместились десятки приборов и датчиков. В средней части расположены вспомогательные приборы, например клиномер, определяющий положение автомобиля по отношению к линии горизонта. Предельные значения этого устройства - 40 градусов, после прохождения красной метки включается сирена. Рядом - мультифункциональный блок приборов, состоящий из термометра, высотомера, барометра, счетчика скорости средних значений, таймера.

Возможности трансформации

Уровень комфорта в машине поддерживается многочисленными нишами, столиками, подстаканниками и полочками, убирающимися в спинки сидений. Салон может быть трансформирован в полноценный грузовой отсек. Для этого нужно сложить третий ряд кресел с разворотом в вертикальной плоскости, а также второй ряд сидений. В результате образуется идеально ровная площадка для различных грузов.

Тойота Прадо 150 , характеристики

Автомобили для экспорта в арабские страны оснащались подключаемым полным приводом, а европейские модификации выполнялись по схеме постоянного зацепления всех четырех колес. На машины для Европы устанавливалась система Торсен , распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 40х60 процентов. В то же время дифференциал Torsen блокировался напрямую в случае необходимости и тогда проходимость машины возрастала до ста процентов.

Габаритно-весовые параметры:

  • колесная база - 2790 мм
  • длина автомобиля - 4760 мм
  • высота - 1880 мм
  • ширина - 1885 мм
  • клиренс, дорожный просвет - 220 мм
  • вместимость багажного отсека - 1840 литров
  • снаряженная масса - 2090 кг
  • полная масса - 2475 кг
  • вместимость топливного бака - 97 литра
  • максимальная скорость - 195 км/час
  • расход топлива на 100 километров, в смешанном режиме - 9,8 литров

Комплектации

В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок - TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.

Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:

Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.

Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.

Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.

Силовая установка

Двигатель Тойота Прадо 150 для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.

Начиная с года, на автомобиль Тойота Прадо 150 устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.

Трансмиссия делилась на четыре категории:

  • полный привод с включенным межосевым дифференциалом, индекс Н
  • заблокированный межосевой дифференциал для скользких дорожных покрытий, индекс HL
  • полная нейтраль - N
  • заблокированный межосевой дифференциал на пониженной передаче, для особо сложных условий

Тормозная система

Вентилируемые диски на всех колесах, двухконтурная схема проводки гидравлических усилий с диагональной последовательностью, регулятор давления на задние суппорты, отсекающий 50% гидравлики при малой загрузке автомобиля. Этот короткий перечень свидетельствует о совершенстве тормозов внедорожника Прадо 150 . К списку можно прибавить специальный механизм чувствительности, которым оснащена педаль тормоза. Миниатюрный агрегат как бы отвечает на действия водителя, предлагая ему или ослабить нажим на педаль, или нажать сильнее.

Особенности кузова

Рамная конструкция внедорожника предполагает высокую степень безопасности. При столкновении кузов может деформироваться в области оперения, то есть тонких металлических деталей, которые примут на себя всю разрушительную энергию. Салон при этом останется в целости. В целях противодействия ударным нагрузкам в момент аварии в моторном отсеке установлены специальные ударопоглощаюшие лонжероны, благодаря которым тяжелый двигатель останется практически на месте, только опустится вниз за счет сложившейся конструкции, но при этом не переместится внутрь автомобиля. Безопасности внедорожника также способствуют пассивные средства, шесть аварийных подушек по периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями, амортизирующие наполнители спинок сидений и складывающиеся подголовники.

Кроме того, в самом кузове предусмотрены зоны деформации, которые должны частично нейтрализовать силу удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят по крыльям, колесным аркам и перегородке, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. В задней части машины ударопоглощающие участки находятся за бампером, на колесных арках, задних дверях и створках багажника. Кроме того, все двери, включая багажную, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно эффективно гасят инерцию удара. Все средства активной и пассивной безопасности внедорожника вкупе составляют достаточно эффективную группу для противодействия ударным нагрузкам, возникающим в момент аварии.

Отзывы

Тойота Прадо 150 отзывы получает только положительные. Один из лучших внедорожников в мире, он уже давно зарекомендовал себя как исключительно надежная, технологичная машина, отвечающая требованиям самых высоких стандартов. За шесть лет производства модели Тойота Прадо 150 (дизель) отзывы от покупателей поступают только позитивного характера. Автомобили марки Тойота традиционно являются примером высокого качества японских машин, а также их долговечности.

Даже те владельцы, которые предпочитают ездить на автомобиле с бензиновым двигателем, отмечают неоспоримые достоинства дизельной версии внедорожника. Безотказность мотора, его высокая ремонтноспособность, экономичность и низкое СО2. - все это положительно характеризует модель Тойота Прадо 150 (дизель). Отзывы владельцев подтверждают высокое качество автомобиля.

Внедорожник Land Cruiser 150 Prado

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 () цены и комплектация. Обзор Prado 150 с техническими характеристиками и фото.

23 ноября года в салонах российских дилеров Toyota стартовали продажи среднеразмерного внедорожника Land Cruiser Prado 150-серии модельного года. Слегка обновленный автомобиль доступен в восьми вариантах комплектации с тремя моторами по цене от 1 723 000 рублей. Что же представляет собой «свежий Прадо». Давайте рассмотрим его со всех сторон.

Для начала немного истории: «предок» (Predecessor) этого среднеразмерного внедорожника увидел свет еще в 1987 году, так что история «Прадика» (как его окрестили российские автолюбители) насчитывает много славных страниц. Нынешнее, четвертое, поколение дебютировало на автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года, а в конце года началась сборка 150-серии Тойоты Лэнд Крузер Прадо в России, на мощностях завода «Соллерс-Буссан» во Владивостоке.

За счет своих габаритов и агрессивной внешности передка, этот автомобиль выглядит «серьезным парнем», готовым к любым испытаниям. Именно за это внедорожник и ценится российскими покупателями. При этом во внешнем облике нашлось место «ноткам» современной динамики, обычно присущей менее габаритным автомобилям, и даже спортивным элементам (в соответствующих комплектациях). Как ни крути, а внешне «Прадо» очень хорош, а модификация -го модельного года стал еще привлекательней.

Что касается габаритов, то они весьма внушительные. Общая длина кузова составляет 4780 мм, при этом на колесную базу приходится 2790 мм. Ширина кузова без учета зеркал равна 1885 мм, а высота в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 1845 – 1880 мм. Высота дорожного просвета составляет 220 мм, ширина как передней, так задней колеи равна 1585 мм.

Минимальный радиус разворота внедорожника по наружному колесу не превышает 5,8 метра. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 2100 до 2475 кг и зависит от типа двигателя и комплектации.

Внедорожник Land Cruiser 150 Prado доступен в двух вариантах компоновки салона: с пятью или семью посадочными местами. Во всех случаях салон имеет достаточно приличный уровень комфорта и высокое качество материалов отделки интерьера. Передняя панель исполнена в современном стиле с обилием геометрических граней и выступов, придающих ощущение объема. Панель приборов имеет два колодца и центральный цветной дисплей бортового компьютера. На центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы, одновременно позволяющий управлять и электронной начинкой автомобиля. На непривычном месте находятся селектор и блок кнопок управления трансмиссией, расположившиеся в нижней части центральной консоли перед рычагом КПП.

Стоит сказать пару слов и про багажник этого «середнячка». В своем базовом состоянии он вмещает 621 литр груза, а при сложенных задних сидениях «разрастается» до объема в 1934 литра. В «топовых» 7-местных версиях объем багажного отделения снижается, соответственно, до 104 и 1833 литров.

Технические характеристики. Как уже было сказано в самом начале обзора, в России Ленд Крузер Прадо 150 предлагается покупателям с тремя вариантами силовой установки, две из которых бензиновые.

  • В качестве базового мотора выбран надежный 4-цилиндровый бензиновый двигатель марки 2TR-FE, рабочий объем которого составляет 2,7 литра (2694 см³). Мотор комплектуется 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC с цепным приводом, электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и способен развивать 163 л.с. (120 кВт) максимальной мощности при 5200 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 246 Нм и достигается уже при 3800 об/минуту. В качестве КПП для базового мотора производитель предлагает 5-ступенчатую «механику» или 4-ступенчатый «автомат». С МКПП 2,7-литровый движок потребляет порядка 12,3 литра бензина марки АИ-95, ну а в случае агрегации с АКПП потребление бензина возрастет до 12,5 литра. О динамике разгона внедорожника с базовым мотором производитель не распространяется, сообщая лишь максимальную скорость движения – 165 км/час.
  • Флагманский бензиновый мотор выглядит куда внушительнее. Его роль отведена V-образному 6-цилиндровому агрегату марки 1GR-FE, обладающему рабочим объемом 4,0 литра (3956 см³). Флагмана японцы оснастили 24-клапанным цепным ГРМ типа DOHC, а также двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Максимальная мощность двигателя достигается при 5600 об/минуту и составляет приличные 282 л.с. (207 кВт). Что касается крутящего момента, то его верхний предел равен 387 Нм, развиваемым при 4400 об/минуту. КПП для флагманского мотора предусмотрена только одна – современный 5-ступенчатый «автомат», благодаря которому массивный внедорожник сможет разгоняться до максимума в 180 км/час, затрачивая на стартовый рывок с 0 до 100 км/час всего 9,2 секунды. 4,0-литровый двигатель полностью соответствует требованиям стандарта Евро-V и демонстрирует отличные показатели экономичности – средний расход бензина АИ-95 не должен превысить 10,8 литра.
  • Единственный дизель марки 1KD-FTV занимает промежуточную позицию между бензиновыми моторами. При своих 4-х цилиндрах рядного расположения он обладает рабочим объемом в 3,0 литра (2982 см³) и способен развивать порядка 173 л.с. (127 кВт) максимальной мощности, достигаемых уже при 3400 об/минуту. Пик крутящего момента дизельного мотора приходится на отметку 410 Нм, удерживаемых в диапазоне 1600 – 2800 об/минуту. Двигатель оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC с цепным приводом, интеркулером, а также системой непосредственного впрыска Common Rail. В качестве КПП предлагается только 5-ступенчатый «автомат» с которым внедорожник сможет разгоняться до максимальной скорости равной 175 км/час или же ускоряться с места до первых 100 км/час на спидометре за 11,7 секунды. Средний уровень потребления дизельного топлива составит порядка 8,1 литра на 100 км.
  • В августе года на смену трёхлитровому дизелю пришел новый 1GD-FTV: всё так же четырёхцилиндровый, но уже меньшего объёма #8211 2,8 литра (2755 см³) и большей мощности #8211 177 л.с. (130 кВт) при 3400 об/минуту. И «пик момента» у него выше #8211 450 Нм в диапазоне 1600 – 2400 об/минуту. Результатом модернизации инженеры преследовали цель снижения шумов и вибраций. Этот силовой агрегат получил новые: блок цилиндров, картер, головку блока цилиндров, клапанный механизм и топливную аппаратуру. Этот мотор комплектуется только 6-ступенчатым «автоматом». По «официальным цифрам» #8211 максимальная скорость аналогична предшественнику #8211 175 км/ч, а вот динамика ухудшилась #8211 теперь для достижения 100 км/ч  требуется 12,7 сек. Но улучшилась экономичность  #8211 теперь ему требуется

7,4 литра на 100 км пути в смешанном режиме.

Land Cruiser Prado 150 во всех вариантах оснащается системой постоянного полного привода, дополненной центральным дифференциалом повышенного трения Torsen, системой курсовой устойчивости (VSC) и противобуксовочной системой (TRC). Шасси внедорожника построено на базе лонжеронной несущей рамы с независимой пружинно-рычажной подвеской спереди и зависимой подвеской сзади. При этом отметим, что в дорогих комплектация, начиная с «Люкс», задняя подвеска заменяется на пневматическую адаптивную подвеску (AVS) с тремя режимами работы (Normal, Comfort и Sport). Во всех вариантах оснащения колеса передней и задней оси внедорожника снабжаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, дополненными системами ABS, EBD и BAS. Рулевое управление основано на реечном механизме с передаточным числом 18,4 (3 оборота между крайними положениями) и дополняется гидроусилителем руля.

Из интересных особенностей Тойоты Ленд Крузера Прадо модельного года отметим обновленную систему Multi-terrain Select, научившуюся более эффективно помогать на бездорожье, но, как и ранее, доступную только в «топовых» исполнениях. Количество режимов ее работы осталось прежним: Loose Rock (Камни и гравий), Mogul (Бугры и рытвины), Mud and Sand (Грязь и песок), Rocks (Камни) и Dirt and Rock (Грязь и камни).

Так же стоит уделить внимание уникальной системе TSC, контролирующей положение буксируемого прицепа или трейлера, а также новой системе контроля слепых зон (Blind Spot Monitor).

Комплектации и цены. В году Toyota Land Cruiser Prado 150 на российском рынке  доступен в 8 вариантах комплектации: Стандарт, Комфорт, Элеганс, Престиж, Люкс (5 мест), Люкс (7 мест), Спорт (5 мест) и Спорт (7 мест).

В базовое оснащение внедорожника включены 17-дюймовые легкосплавные диски, 7 подушек безопасности, передние противотуманки, задние датчики парковки, кондиционер, полный электропакет, аудиосистема с 9 динамиками и поддержкой Bluetooth, тканевая обивка сидений, сигнализация, иммобилайзер и центральный замок.

Стартовая цена Лэнд Крузера Прадо - модельного года  от

2 000 000 рублей. За «топовое спортивное» исполнение «Prado» с семиместным салоном придется выложить не менее

Источники: http://www.syl.ru/article/46/new_toyota-prado-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi, http://auto.ironhorse.ru/toyota-land-cruiser-prado_1799.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением