Технические Характеристики Вольво S60



технические характеристики вольво s60

Volvo S60: цена и технические характеристики

Описание

Volvo S60, седан D-класса, давно завоевал прочные позиции в своем сегменте. С 2010 года начат выпуск обновленной версии, в которой был изменен внешний и внутренний дизайн, а также усовершенствована система безопасности и улучшены ходовые свойства. Автомобиль стал крупнее, визуально динамичнее, но любители полихачить будут разочарованы – их гоночные попытки будут пресекаться на корню специально разработанной системой стабилизации. читать полное описание

Дизайн салона, расположение приборов, форма трехспицевого рулевого колеса и конфигурация водительского сиденья довольно прозрачно намекают на спортивный характер респектабельного седана. Технические характеристики Вольво S60 в целом соответствуют имиджу. Новая модель выполнена на укороченной платформе, плюс к тому подвеску сделали более упругой. Однако при этом автомобиль не стал чрезмерно жестким.

Поведение машины на дорогах можно охарактеризовать как адекватное. Она быстро и плавно, без провалов и рывков, разгоняется, отлично держит дорогу, послушна рулю. Нет нареканий к работе коробки передач. За счет укороченной базы новая модель более маневренна, у нее меньше радиус разворота. Из неудобств – относительно маленький багажник.

Volvo S60 отличается высокой степенью надежности и удобством в эксплуатации. Если бы не низкая проходимость, обусловленная катастрофически маленьким клиренсом, в России машина пользовалась бы более широким спросом.

История Volvo S60

Работа над Volvo S60 началась в 1997, в исходном задании речь шла об автомобиле спортивного направления с подчеркнуто динамичным дизайном. Результат работы шведских специалистов был представлен летом 2000 года. На смену Volvo S70 приходит модель S60 — автомобиль, построенный на укороченной платформе Volvo S80 и V70.

Новый седан получился на 50 мм длиннее предшественника S70.

Стремительный и спортивный дизайн Volvo S60 — это большой шаг вперед и, конечно, в сторону от устоявшихся стилистических обычаев компании. Закругленный нос, низкая покатая линия крыши, короткие передний и задний свесы, заметные выступы идущие вдоль всего кузова в его средней части от стоек до задних фонарей – всё это делает облик S60 ярким, запоминающимся и более похожим на общеевропейский спортивный седан.

Темная выпуклая решетка вносит драматические ноты спортивности, оттеняя хромированные элементы, и это впечатление усиливается благодаря округлениям передка по вертикали и горизонтали.

Большие задние фонари усиливают сходство с другими представителями семейства Volvo. Крышка багажника имеет более выраженную, нежели у других седанов Volvo, куполообразную форму, она помогает сделать завершение кузова более спортивным и мускулистым.

Современный и лаконичный дизайн Volvo S60 находится в полном соответствии с классом и назначением автомобиля.

Спортивность Volvo S60 подчеркнута также козырьком комбинации приборов графитового цвета, дверными панелями, центральной консолью и глубокими сидениями анатомической формы. Сидения Volvo завоевали огромное признание благодаря своему дизайну и функциональности. Они не только обеспечивают превосходную в эргономическом отношении поддержку тела и защиту с помощью системы WHIPS (система защиты от плетевого удара) и боковых подушек безопасности они специально разрабатывались с учетом спортивного духа. Сиденья также дают значительную боковую поддержку. Это справедливо и в отношении заднего сиденья, где спинка с выступом по контуру обеспечивает пассажирам превосходную боковую поддержку. Передние и задние сидения гармонируют друг с другом по форме и контуру. Пространства для пассажиров второго ряда более чем достаточно, там с комфортом могут разместиться трое взрослых. Это — результат продуманного дизайна.

WHIPS — это механическая система, которая встроена в оба передних сидения. Она состоит из проволочной рамки в спинке сидения, подвешенной на пружинах и специально сконструированного механизма крепления спинки сидения к подушке.

При ударе автомобиля сзади система срабатывает в двух фазах.

В первой фазе проволочная рама и ее пружины с ограниченным ходом предотвращают слишком глубокое вдавливание сидящего в спинку сидения. Она также обеспечивает поддержку позвоночника и предотвращает его от излишнего изгибания.

В то же самое время, WHIPS позволяет всей спинке в целом двигаться назад, предохраняя пассажира двигаться вперед. Верхняя часть спинки движется вверх и вперед, заставляя подголовник лучше поддерживать шею и голову.

Во второй фазе механизм WHIPS позволяет спинке еще отклониться назад, поглощая энергию удара и снижая опасный эффект катапульты.

Предусмотрено два стандартных уровня оснащения: Comfort и Dinamic. В последнем варианте сидения более рельефные, что придает сходство с компоновкой салона по схеме 2+2, а вариант Comfort обеспечивает большее пространство для третьего пассажира на заднем сидении.

В салоне повсюду видны ровные поверхности, соединения которых под разными углами создают впечатление мускулистости, например, окантовка комбинации приборов. Это создает более динамичный стиль, нежели округлые и овальные формы. Салон имеет большую площадь остекления, он светел, просторен и не порождает ощущение замкнутого пространства.

Автомобиль обладает трёхспицевым рулевым колесом, самым маленьким из всех существующих на рынке, с 60-литровой подушкой безопасности. Не менее спортивен и привлекателен рычаг КПП Spaceball с алюминиевой отделкой.

Автомобиль имеет специально встроенный салонный фильтр, который задерживает не только пыль, но и микрочастицы выхлопных газов.

Багажное отделение Volvo S60 имеет объем 394 литра. Его легко увеличить, если сложить заднее сидение или его часть.

Гамма двигателей состоит из пятицилиндровых бензиновых агрегатов: объемом 2,3 литра с наддувом высокого давления (250 л.с.), 2,4 литра с наддувом низкого давления (200 л.с.), 2,4 литра атмосферный (170 л.с.), 2,4 литра атмосферный (140 л.с.) и 2 литра с наддувом высокого давления (180 л.с.).

Самые мощные версии обозначаются индексом T5.

Низкое внутреннее трение и последние технологические разработки в области электронного управления двигателем улучшают скоростные характеристики и снижают потребление топлива. В то же время двигатели отвечает самым высоким международным требованиям по охране окружающей среды. На выбор предлагаются две пятиступенчатых коробки передач: механическая и автоматическая Geartronic с возможностью ручного переключения передач.

В конструкции автомобиля используются передняя подвеска типа MacPherson и полностью независимая многорычажная задняя подвеска.

Традиционно для автомобилей Volvo характерен высокий уровень активной и пассивной безопасности. ABS с электронной системой распределения тормозных усилий входит в стандартное оснащение, а система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (Dinamic Stability and Traction Control) предлагается как дополнительное оборудование.

Интересной новинкой на автомобиле является телеметрическая система Volvo on Call , использующая GPS для определения местонахождения машины и посылающая необходимые сигналы в случае аварии или угона.

Высокий уровень пассивной безопасности позволяет автомобилю успешнее справляться с трудными ситуациями на дороге.

Для обеспечения высокой защитной зоны вокруг сидящих в автомобиле людей, Volvo S60 был адаптирован и модернизирован многими способами в соответствии со своими размерами, получил короткие передние и задние свесы и соответственно укороченные зоны деформации.

Активная безопасность обеспечивается в первую очередь ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Это означает, что система ремней безопасности оценивает ситуацию и адаптирует свое срабатывание таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный уровень защиты.

Ремни безопасности работают совместно с двухпороговой подушкой безопасности. Боковые подушки безопасности перемещаются вместе с сидениями согласно давней инженерной концепции Volvo, поэтому они защищают пассажиров из самого подходящего положения.

Более того, надуваемая занавеска IC (Inflatable Curtain) подверглась модернизации в соответствии со специфической геометрией S60. Она также защищает головы задних пассажиров при боковом ударе, закрывая боковые окна и дверные рамы.

В некоторых областях за панелями размещена дополнительная энергопоглощающая набивка, чтобы энергия удара поглощалась автомобилем, а не пассажирами.

В 2002 году компания анонсировала заряженный седан Volvo S60 R. Построенный на базе модели Volvo S60, автомобиль отличался от базовой версии уникальной саморегулирующейся подвеской, системой полного привода нового поколения и мощнейшим турбодвигателем.

Volvo S60 R оснастили уникальной системой электронного контроля работы подвески. Управление данной системой осуществляется по средствам трёх клавиш на приборной панели этого автомобиля с надписями Compfort , Sport и Advanced Sport . Нажимая одну из этих клавиш, водитель может в одно мгновение превратить свой автомобиль из комфортабельного седана в экстремальный спортивный болид.

Новая технология, получившая название Four-C, 500 раз в секунду считывает информацию со специальных датчиков на каждом амортизаторе, подстраивая их работу под конкретные дорожные условия. В положении Compfort подвеска автомобиля переходит в самое комфортное положение. Положение Sport делает автомобиль более подтянутым , и подвеска уже довольно отчетливо отрабатывает все неровности, добавляя седану спортивности в поведении на дороге. Наконец, режим Advanced Sport превращает автомобиль в настоящий спортивный снаряд, при этом все системы Volvo S60 R работают на максимальное сцепление шин с дорогой и помогают доставить настоящее удовольствие любителем активной езды.

Помимо электронной системы контроля подвески, за подведением автомобиля на дороге следит также и электронная система полного привода нового поколения.

Сердце самого быстрого седана Volvo — это 2,5-литровый турбодвигатель, развивающий мощность 300 л.с. С этим двигателем автомобиль разгоняется с нуля до ста километров в час за 5,8-секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.

Volvo S60 R оснащается новой компактной 6-скоростной коробкой передач.

Внешне Volvo S60 R можно узнать по существенно переделанной передней части, где появились большие воздухозаборники и иное оформление решетки радиатора, а также по 17- или 18-дюймовым колесам с низкопрофильной резиной. Сзади на багажнике поместился совсем небольшой спойлер, который, между тем, уменьшает подъемную силу на 20 процентов.

Volvo S60 R выпускается ограниченными партиями.

Также в 2002 году выходит полноприводная версия — Volvo S60 AWD. Это первый автомобиль Volvo с контролируемым электроникой полным приводом. Система полного привода, разработанная шведской компанией Haldex, действует абсолютно незаметно для водителя, автоматически распределяя мощность между колесами, как того требуют обстоятельства. Вместе с системой Haldex в комплект также входят 40-сантиметровые легкосплавные колеса, ABS и стабилизатор курсовой устойчивости.

Под капотом Volvo S60 AWD 2,4-литровый турбодвигатель с 5-ю цилиндрами. Работает он ровно и гладко, выдаёт 197 л.с. при 5100 об/мин и имеет крутящий момент в 285 Нм при 1800 об/мин. Это двигатель RN нового поколения, и он отличается хорошей экономичностью и экологичностью.

В 2004 году шведская компания анонсировала обновленные версии модели Volvo S60. Отличить новинки можно по слегка модернизированному оформлению передней части кузова, где появилась иная решетка радиатора, бампер и модернизированные фары головного света. Немного обновился и салон, где появились новые материалы отделки передней панели. Однако более серьезные изменения произошли в комплектации автомобиля.

Volvo S60 получил новейшую систему дорожной безопасности BLIS (Blind Spot Information System). Ее особенность заключается в том, что специальные камеры делают фотоснимки так называемых мертвых зон вокруг автомобиля (25 снимков в секунду), которые затем анализируются компьютером, и, в случае появления в опасной близости другого транспортного средства или предмета, система подает специальный звуковой и световой сигнал. Правда работает эта система на скоростях до 10 километров в час, так что ее основное назначение – помощь при парковке или маневрировании в тесных переулках.

Другим новшеством станет система адаптивной подвески Four-C второго поколения. Эта система имеет два режима работы — Sport и Comfort и позволяет подстраивать режимы работы подвески под те или иные дорожные ситуации.

Топ-версии Volvo S60, продающиеся в рамках линейки Т5, теперь будут оснащаться обновленными двигателями. Привычный 2,3-литровый турбодвигатель немного доработали: увеличили рабочий объем до 2,4 литра, заменили турбонагнетатель, систему выпуска, а также применили новую систему изменения фаз газораспределения. Все это позволило повысить мощность двигателя с 250 до 260 л.с.

С этим силовым агрегатом S60 ускоряется с нуля до 100 км/час всего за 6,5 секунд.

Наконец, еще два новшества: новое водоотталкивающее лобовое стекло, при контакте с которым капли дождя сворачиваются и затем быстро сдуваются встречным потоком воздуха и отключаемая подушка безопасности переднего пассажира.

Volvo S60 – это один из самых стильных и безопасных автомобилей в мире, оснащенный наиболее современными системами личной безопасности.

Volvo S60 — разумное сочетание комфорта, спортивности и безопасности.

Поиск

Относится к европейскому размерному классу D и выпускается только в кузове седан. Первое поколение было появилась осенью 2000 года. В 2006 году был проведён рестайлинг. Обновлена линейка моторов. В 2008 году поколение модели изменений не претерпело. Второе поколение S60 ожидается в 2009 году.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - 4-дверный седан с 5-местным исполнением салона. Привод - на передние колеса или постоянный полный, коробки передач - механические и автоматические классического типа. Подвеска передних и задних колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Колесная база 2 715 мм длина x ширина x высота: 4 603x2 069x x1 428 мм объем багажника 424 л коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28. Модификации: 2.4, 2.4i, 2.0 Т, 2.5 Т, 2.5 Т AWD, Т5, 2.4 D (126 л. с.), 2.4 D (163 л. с.), D5.

Двигатель

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 435 см 3. степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/90,0 мм, мощность 103 кВт (140 л. с.) при 4 500 об/мин, максимальный крутящий момент 220 Нм при 3 300 об/мин, удельная мощность 42,3 кВт/л (57,5 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,657), II. 1,905 (3,032), III. 1,194 (1,982), IV. 0,868 (1,341), V. 0,700 (1,018), R. 3,298 (5,114), главная передача 4,00 (2,44).

Другие характеристики (с автоматической коробкой*)

Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм снаряженная масса 1 505–1 595 кг полная масса 2 050 кг максимальная скорость 210 (205*) км/ч разгон 0–100 км/ч 10,2 (11,0*) с расход топлива по городу/трассе 12,2 (13,6*)/6,8 (7,1*) л/100 км выбросы СО2 209 (226*) г/км объем топливного бака 70 л.

2.4i

Двигатель

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 435 см 3. степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/90,0 мм, мощность 125 кВт (170 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 225 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (69,8 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,071 (4,657), II. 1,773 (3,032), III. 1,194 (1,982), IV. 0,868 (1,341), V. 0,700 (1,018), R. 2,993 (5,114), главная передача 4,25 (2,44).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм снаряженная масса 1 505–1 595 кг полная масса 2 050 кг максимальная скорость 210 км/ч разгон 0–100 км/ч 8,7 (9,6*) с расход топлива по городу/трассе 12,3 (13,6*)/6,8 (7,1*) л/100 км выбросы СО2 212 (226*) г/км объем топливного бака 70 л.

2.0 T

Двигатель

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 984 см 3. степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/77,0 мм, мощность 132 кВт (180 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1 850–5 000 об/мин, удельная мощность 66,5 кВт/л (90,7 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,657), II. 1,905 (3,032), III. 1,194 (1,982), IV. 0,868 (1,341), V. 0,700 (1,018), R. 3,298 (5,114), главная передача 4,25 (2,65).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм снаряженная масса 1 535–1 625 кг полная масса 2 050 кг максимальная скорость 225 (215*) км/ч разгон 0–100 км/ч 8,8 (9,5*) с расход топлива по городу/трассе 12,4 (13,7*)/6,9 (7,1*) л/100 км выбросы СО2 212 (227*) г/км объем топливного бака 70 л.

2.5 T

Двигатель

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, турбонаддув, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 521 см 3. степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 83/93,2 мм, мощность 154 кВт (210 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 500–4 500 об/мин, удельная мощность 61,1 кВт/л (83,3 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,657), II. 1,905 (3,032), III. 1,194 (1,982), IV. 0,868 (1,341), V. 0,700 (1,018), R. 3,298 (5,114), главная передача 3,77 (2,27).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм снаряженная масса 1 540–1 700 кг полная масса 2 050 кг максимальная скорость 235 (230*) км/ч разгон 0–100 км/ч 7,0 (7,4*) с расход топлива по городу/трассе 12,9 (14,1*)/6,9 (7,3*) л/100 км выбросы СО2 217 (234*) г/км объем топливного бака 70 л.

2.5 T AWD

Двигатель

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 521 см 3. степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/93,2 мм, мощность 154 кВт (210 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 500–4 500 об/мин, удельная мощность 61,1 кВт/л (83,3 л. с./л).

Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,657), II. 1,905 (3,032), III. 1,194 (1,982), IV. 0,868 (1,341), V. 0,700 (1,018), R. 3,298 (5,114), главная передача 4,00 (2,27).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм снаряженная масса 1 540–1 700 кг полная масса 2 050 кг максимальная скорость 225 (220*) км/ч разгон 0–100 км/ч 7,3 (7,7*) с расход топлива по городу/трассе 13,5 (14,5*)/7,5 (7,9*) л/100 км выбросы СО2 232 (244*) г/км объем топливного бака 72 л.

T5 (260 л. с.)

Двигатель

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, турбонаддув, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 401 см 3. степень сжатия 8,5, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/93,2 мм, мощность 191 кВт (260 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм при 2 100–5 000 об/мин, удельная мощность 79,6 кВт/л (108,3 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,657), II. 1,905 (3,032), III. 1,267 (1,982), IV. 0,949 (1,341), V. 0,775 (1,018), VI. 0,652, R. 3,197 (5,114), главная передача 4,00 (2,44).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм снаряженная масса 1 565–1 635 кг полная масса 2 050 кг максимальная скорость 250 (250*) км/ч разгон 0–100 км/ч 6,5 (6,9*) с расход топлива по городу/трассе 12,7 (14,0*)/7,3 (7,3*) л/100 км выбросы СО2 220 (234*) г/км объем топливного бака 70 л.

2.4D (126 л. с.)

Двигатель

Дизельный 5-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 400 см 3. степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/93,15 мм, мощность 93 кВт (126 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 1 750–2 250 об/мин, удельная мощность 38,8 кВт/л (52,5 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385, II. 1,905, III. 1,194, IV. 0,868, V. 0,652, R. 3,298, главная передача 3,77.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм снаряженная масса 1 565–1 620 кг полная масса 2 050 кг максимальная скорость 200 км/ч разгон 0–100 км/ч 11,9 с расход топлива по городу/трассе 8,5/5,1 л/100 км выбросы СО2 169 г/км объем топливного бака 70 л.

2.4D (163 л. с.)

Двигатель

Дизельный 5-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 400 см 3. степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 81/93,15 мм, мощность 120 кВт (163 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 340 Нм при 1 750–2 750 об/мин, удельная мощность 50,0 кВт/л (67,9 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (механическая 6-ступенчатая/автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (3,385/4,118), II. 1,905 (1,905/2,370), III. 1,194 (1,194/1,556), IV. 0,868 (0,838/1,155), V. 0,652 (0,652/0,859), VI. – (0,540/0,686), R. 3,298 (3,231/3,394), главная передача 3,77 (4,00/3,20).

Другие характеристики (с механической 6-ступенчатой/автоматической коробкой*)

Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм снаряженная масса 1 570–1 650 кг полная масса 2 050 кг максимальная скорость 210 км/ч разгон 0–100 км/ч 9,2 (9,2/9,7*) с расход топлива по городу/трассе 9,2 (9,0/10,2*)/5,2 (5,2/6,0*) л/100 км выбросы СО2 174 (169/199*) г/км объем топливного бака 70 л.

D5 (185 л. с.)

Двигатель

Дизельный 5-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 400 см 3. степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/93,15 мм, мощность 136 кВт (185 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм при 2 000–2 750 об/мин, удельная мощность 56,7 кВт/л (77,1 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,148), II. 1,905 (2,370), III. 1,194 (1,556), IV. 0,838 (1,155), V. 0,652 (0,859), VI. 0,540 (0,686), R. 3,231 (3,394), главная передача 4,00 (3,20).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм снаряженная масса 1 580–1 650 кг полная масса 2 050 кг максимальная скорость 230 (225*) км/ч разгон 0–100 км/ч 8,2 (8,7*) с расход топлива по городу/трассе 9,0 (10,2*)/5,2 (6,0*) л/100 км выбросы СО2 174 (199*) г/км объем топливного бака 70 л.

Источники: http://catalog.rusdealers.ru/volvo/s60/, http://cars-tech.ru/model_1720.htm, http://driverplanet.ru/content/view/382/60/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением