Сколько Стоит Новый Ниссан Кашкай



сколько стоит новый ниссан кашкай

Сколько стоит новый Ниссан Кашкай в базовой ком-ции, и что туда входит.

Михаил Мышкевич Мастер (1070) 7 лет назад

Qashqai 1.6 2WD 5MT от 609 200 руб.

Комплектации Qashqai 1.6 2WD 5MT

Комплектация XE SE SE+

Код AA-- CADA- CAFAB

Система курсовой устойчивости ESP с функцией контроля эффективности тормозной системы

Система доступа интеллектуальный ключ для передних дверей и двери багажника

Кондиционер х

Двухзонный климат-контроль х х

Поясничная поддержка на водительском сиденье х х

Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида

Электропривод складывания зеркал х х

2DIN AM/FM/CD магнитола с Bluetooth® Hands-free х х х

2DIN AM/FM/6CD чейнджер в панели с Bluetooth® Hands-free и многострочным дисплеем

2DIN AM/FM/6CD чейнджер в панели с Bluetooth® Hands-free, с поддержкой MP3 и цветным дисплеем

Количество динамиков 4 4 4

Лампы для чтения карт х х

Кожаная отделка руля и рукоятки КПП х х

Серебристая отделка многофункционального рулевого колеса и дверных ручек х

Текстурированная серебристая отделка многофункционального рулевого колеса и дверных ручек х

Отделка кнопки рычага парковочного тормоза хромом х х

Регулируемый по вылету передний подлокотник х х

Карманы в спинках передних сидений х х

Подсветка макияжных зеркал в солнцезащитных козырьках

Декоративная решетка радиатора - черная х

Декоративная решетка радиатора - окрашенная х х

16 стальные колесные диски с полноразмерными колпаками х x

16 легкосплавные диски x O*

Nissan Juke Nismo RS () плюс Qashqai Nismo

Исполнительский суб-бренд марки Nissan, Nismo, вышел на бой. Спустя всего лишь день после презентации модели Nismo GT-R компания представила данную еще более горячую версию Juke: Juke Nismo RS. В продажу он поступит летом года и будет стоить примерно от 22,000£.

Плюс сообщаем, что более семейная модель Nismo – созданная на базе броского нового Qashqai #8212 уже на подходе, упакованная мощностью более 200 «лошадей»…

Какова спецификация нового Ниссан Жук Нисмо РС?

Главной новостью является не увеличенная мощность, а включение переднего дифференциала повышенного трения. И хотя стандартный Juke Nismo нас приятно удивил во время испытательных заездов в начале года, его склонность к пробуксовке внутреннего колеса на поворотах поставила крест на его привлекательности в качестве стопроцентного хот хэтча.

Будучи оборудованным рациональным дифференциалом, позволяющим грамотно распределять мощность между двумя передними колесами (как в Ford Focus RS и Renaultsport Megane) Juke Nismo RS может стать настоящей грозой бездорожья. Достоинствами RS также являются усовершенствованные передние и задние тормоза и перенастроенный электроусилитель руля, которого не было в стандартной версии Nismo.

То есть для управления этим дифференциалом теперь предоставлено больше мощности?

Все верно – турбозаряженный 1,6-литровый четырех-цилиндровый двигатель вместо 197л.с. и 184 фунто-футов стандартного Juke Nismo получил 212л.с. и 210 фунто-футов. Если сравнивать с более выгодной по цене моделью Ford Fiesta ST Mountune, то эти показатели выглядят не особенно впечатляющими, но Juke Nismo создан не столько для исключительной скорости – он важнее, чем просто набор из определенных составляющих, это повседневный исполнительный герой. Так что это хорошо, что чуть увеличенная мощность теперь укомплектована достойным дифференциалом.

Как мой сосед-владелец Juke Nismo, поймет, что я его «сделал»?

Пока вы его не обгоните, разницу заметить будет сложно. На автомобиле присутствует неприметный значок «RS» и парочка дразнящих ковшеобразных сидений Recaro внутри, но конструкция кузова, пониженный клиренс, 18-дюймовые двух-тонные колеса и обтянутое замшей рулевое колесо полностью позаимствованы у стандартного Nismo.

Вы можете выбрать полноприводный Juke Nismo RS, но вы этого не сделаете по трем причинам. Во-первых, он дороже во-вторых, он оснащен только CVT и в-третьих, его характеристики уменьшены опять до 184 фунто-футов и 208л.с.!

Мне нужно больше пространства

Для новой линейки Qashqai компания Nissan планирует выпустить горячую модель Кашкай Нисмо. Более энергичный хэтчбэк, который появится не раньше зимы года, продемонстрирует фирменные признаки Nismo, известные по горячей модели Juke: выделенный красным цветом кузов, спортивные контактные поверхности внутри и акцент на качестве езды и управления, не на страстном движке.

Сколько мощности будет у Nissan Qashqai Nismo?

Как минимум 212 «лошадей». Глава департамента глобальной продукции Nissan Энди Палмер рассказал: «Я не просто оборудую его [197-сильным] двигателем от Juke [Nismo]. У него будет больше мощности.» Так может ли Qashqai Nismo использовать форсированный 1,6-литровый двигатель Nissan Juke Nismo RS? «Да, так мы и сделаем,» подтвердил Палмер. «Но я твердо убежден, что Nismo должен быть чем-то большим, чем просто увеличенной мощностью. Я хочу, чтобы мы сделали упор на управляемости и езде, создав не просто скоростные автомобили, но и доставляющие большее удовольствие от процесса.»

«Когда я обсуждаю Nismo с работниками компании, мне нравится называть его «демократизацией AMG». [заметьте, сколько «мерседесов» AMG предлагает марка сегодня.] Мы хотим выпускать такие интересные автомобили по цене, доступной для большинства покупателей.»

Так сколько будет стоить Qashqai Nismo?

Еще слишком рано говорить об этом. Учитывая, что новый Qashqai стоит 27,845£ и пробел между моделью Juke в лучшей комплектации и производной Nismo составляет 1900£, надеемся, Qashqai Nismo будет оценен в сумму менее 30,000£.

Новый Nissan Qashqai: первопроходец становится лидером

Городская и спортивная стихия современных компактных кроссоверов продолжает поражать воображение потенциального покупателя. Непревзойденный в дизайнерском плане Ниссан Кашкай уже практически стал новой легендой городского транспорта с повышенной проходимостью. Предыдущие поколения Кашкай тоже не были обделены вниманием, но версия года стала настоящим открытием.

Абсолютно новый дизайн и обновленная техника Ниссан Кашкай заставляет задуматься о превосходности японского бренда. Пока продажи в России не стартовали, но уже сегодня отчетливо видно, что новинка значительно превзойдет на рынке предшественника. Nissan Qashqai готов к встрече с конкурентами.

Внешность – изменилось практически все

Глядя на Nissan Qashqai последнего поколения, можно сказать точно, что версия года значительно повзрослела. Настроения в дизайне царят совершенно другие. Дизайнеры Ниссан решили создать такой кроссовер, который заворожил бы множество потенциальных групп покупателей – молодежь, семьянинов, офисных работников, состоятельных людей. Автомобиль подходит буквально всем.

Основные особенности внешности Nissan Qashqai можно выделить в следующий список:

  • острые фары со светодиодной подсветкой у Кашкай – очень напоминают Lexus
  • полное изменение решетки радиатора и формы переднего бампера – кроссовер не узнать при взгляде спереди
  • новый профиль кузова с немного измененной формой боковых стекол
  • задняя оптика и крышка багажника также изменили форму
  • интерьер претерпел значительных деформаций, в году он стал более резким и агрессивным.

Можно смело сказать, что Nissan Qashqai обновился очень хорошо. Кроссовер стал неузнаваемым, но ни одна деталь не говорит о том, что новый автомобиль оказался хуже своего предшественника.

Явно изменилась и эргономика для водителя и переднего пассажира. Особые реформации почувствует водитель. Если вы уже ездили на Ниссан Кашкай предыдущего поколения, новое авто покажется вам совершенно другим, выше классом и намного дороже. Визуальная цена японского авто стала на порядок выше.

Техническая начинка – давно обещанная экономия

Никакой обзор нового автомобиля не обойдется без детального рассмотрения подкапотного пространства, новых технологий и технических характеристик, предложенных производителем. Ниссан Кашкай воплотил в себе экономию, ведь его двигатели перестали выдавать невероятное количество лошадиных сил при огромном расходе. Реальные тест-драйвы базовых версий авто показывают, что нынешний Кашкай способен расходовать порядка 7 литров топлива на 100 километров городского режима поездки.

Двигатели, которые украшают подкапотное пространство кроссовера, можно рассмотреть более детально:

  • 1.2-литровый бензиновый агрегат с незаурядной турбиной, выдающий 115 лошадок и удивляющий своим низким расходом
  • 2-литровый двигатель на бензине, который развивает 140 лошадиных сил, способен влюбить в себя водителя уже на тест-драйве
  • 1.6-литровый дизельный силовой агрегат с потенциалом в целых 130 лошадиных сил и массой новейших технологий для экономии топлива.

Последний двигатель Nissan Qashqai способен проехать в трассовом режиме 100 километров, используя всего 4.5 литра тяжелого топлива. Согласитесь, это большое достижение для кроссовера.

Базовый двигатель Ниссан агрегируется с механической коробкой передач на 6 ступеней и доступен только в автомобилях с приводом на передние колеса. Полный привод и бесступенчатый автомат CVT являются опцией для старшего бензинового двигателя и единственной возможной комплектацией для дизеля.

Технические характеристики полного привода достаточно осторожные. Ниссан не создавался для поездок по бездорожью, а вот для уверенного городского передвижения характеристик вполне хватает.

Технологии и безопасность японского кроссовера

Если технические характеристики нового авто можно просмотреть в каталоге производителя, то изучить все технологии и новинки можно только в личном знакомстве при тест-драйве автомобиля. Nissan Qashqai обладает удивительными особенностями, которые не видны на фирменных фото и рекламных видео.

Первое, о чем стоит поговорить, – это безопасность, которую Ниссан предлагает всем пассажирам. На EuroNCAP кроссовер получил 5 звезд – максимальную оценку за безопасность во всевозможных тестах. Огромный набор функций безопасности действительно сделал поездку на Nassan Qashqai отличным приключением, во время которого не нужно задумываться ни о чем, кроме дороги.

Также нужно отметить следующие диковинные новые системы в Кашкай:

  • сидения для кроссовера разрабатывали совместно с НАСА
  • идеальное управление всеми функциями Кашкай и масса автоматических датчиков делают поездку простой и беззаботной
  • за цену топовых версий Ниссан предлагает автоматические парковочные системы в штатном наборе технологий автомобиля
  • обновленная система NissanConnect уже в базовой версии обеспечит синхронизацию с любыми портативными устройствами.

Над технологиями японцы поработали очень продуктивно. Нужно отметить, что цены на автомобиль не слишком изменились, если сравнивать с прошлым поколением. Зато в году владелец получает намного больше комфорта и возможностей. Стоимость базовой версии составит 848 тысяч рублей.

Если вы возьмете авто на тест-драйв, то сразу почувствуете огромную разницу с прошлым поколением. Автомобиль стал намного лучше, и проявляется это не только в технологиях и малом расходе. Комфорт и уровень поездки, статус внешности, премиальные фото, от которых невозможно отвести глаз, – все это уже вошло в философию кроссовера.

Первопроходец становится лидером

Еще в 2007 году компания Ниссан заявила о создании нового класса авто под названием кроссовер. Уже тогда популярность новой модели была предопределена. На тест-драйв поспешили любители проходимой техники, в Интернете появились частные фото с красивым автомобилем, первые положительные отзывы о его универсальности и технике.

Сегодня первопроходец претерпел глобальное обновление. Nissan Qashqai уже нельзя назвать неопытным испытателем класса. Сегодня этот автомобиль охотится за своим потребителем, как один из наиболее квалифицированных участников своего сегмента рынка.

Новый Nissan Qashqai: цены, комплектации, конкуренты

Nissan объявил российские цены на новый Qashqai. Портал Kolesa.Ru выяснил, насколько подорожал один из самых популярных в России кроссоверов в результате смены поколений и сколько стоят конкуренты Кашкая в сопоставимых модификациях.

Новый Nissan Qashqai, напомним, стал крупнее и просторнее своего вызвавшего когда-то в России фурор предшественника. Кашкай второго поколения построен на новой модульной платформе концерна Renault-Nissan, а под его капотом впервые появились малолитражные турбомоторы, тоже франко-японские.

Внешне Qashqai-II выглядит уменьшенной копией нового Nissan X-Trail: чтобы найти пресловутые десять отличий, автомобили нужно поставить рядом. Внутри же новый Кашкай стал «космополитом»: салон кроссовера навевает ассоциации не только с нынешними моделями Ниссана, но и со многими современными автомобилями. В целом же у японцев получился спокойный и уравновешенный в плане дизайна интерьер.

В базовой версии новый Qashqai стоит 848 000 рублей. В такую сумму оценен автомобиль с турбомотором 1.2 DIG-T (115 л. с.), механической коробкой передач и передним приводом в комплектации XE. Базовый Qashqai серийно оснащается ABS, ESP, кондиционером, шестью подушками безопасности, системой помощи при старте в гору, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей, круиз-контролем, CD/MP3-аудиосистемой с Bluetooth, USB-разъемом и возможностью подключения iPod/iPhone.

Источники: http://otvet.mail.ru/question/17982545, http://nissan-juke24.ru/archives/186, http://dzhipi.com/yaponskie/nissan/qashqai-.html, http://www.kolesa.ru/article/novyy-nissan-qashqai-tseny--04-07








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением