Отзывы Об Автомобилях Фиат Скудо



отзывы об автомобилях фиат скудо

Отзывы Fiat Scudo

Решили приобрести Fiat Scudo? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Фиат Скудо на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Фиат. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Fiat Scudo. Из года в года как комплектация так и качество Скудо может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Машина - самалёт. Лучшее предложение для семьи и бизнеса. Есть свои минусы, но в общем ох не так много, в сравнении с другими авто. Объемный панорамный вид, высокий клиринс, пересаживаться на обычный легковик не хочется. Экономия топлива - 7-8л/100 км. По трассе - 5.5-6л. Требует качественного то читать отзыв

Автомобиль 1999 г.в. Покупался для семьи и работы до этого был ВАЗ 21063 но прибавка в семье все решила! Был выбор между Vito и Scudo выбрали скудо из-за того что кузов оцынкован и не гниет да и запчасти и уход за авто дешевле в два раза! Когда купили авто пробег составлял 151000км! Пробег не скручи читать отзыв

неплохо симейный автомобиль.довольно экономный 6л-100 что не маловажно на сегоднешний день.cкосной как длю минивена.удобная посадка водителя и пассажиров,хорошая грузоподьемность при этом мягкий в ходу. читать отзыв

Fiat Scudo. 2008 г.в.

Фиат Скудо -лучший автомобиль в мире! Купили мы нашу Скубидушку совершенно случайно - ехали за новым Хундай Солярисом , но увидели ее и это была любовь с первого взгляда.

Красивая, изящная, необыкновенно легкая, деловая и, одновременно, домашняя машина.

Как только мы с женой ее увидели, сразу поняли, что купим только ее и не о каких седанах не может быть и речи.

Купили и не ошиблись.

Где бы мы на ней не были, ощущение такое, что ты дом. Дом-на колесах, это точно про Фиат Скудо.

Во-первых в ней очень удобно сидеть, (особенно с моим высоким ростом и комплекцией).

Жене нравится то, что огромное лобовое стекло, и она когда за рулем видит не только дорогу, но и переднюю часть машины (не очень дружит с габаритами, так что эта машина сууупер! )

В третьих очень мало есть, хоть по городу, хоть в Подмосковье мы мотаемся, без проблем, дорога-копейки.

Пару раз переезжали и помогали с переездами друзьям - вещей влазит вагон и маленькая тележка, даже диваны и комп. столики (огромные) перевозили на ней.

Офигенно для работы (брал для такси), но мы тогда не знали, что в такси нужны 3-летки, не старше, а нашей малышке уже 5.

Сзади, если все сиденья сложить - помещается огромная 2-спальная кровать, в переводе на русский - большой надувной матрас, где спокойно могут спать 3 человека.

В Ашан ездить - тоже одно удовольствие.

С друзьями на природу, ноу проблем, с детьми в кино-супер!

В общем наше мнение, что Фиат Скудо - это самая лучшая машина в мире!

Отзывы пользователей о Фиат Скудо II

Вентиляция и обогрев 3.92

Пространство для водителя и пассажиров 4.12

Кузов: Кабриолет Двигатель: 1.6 MultiJet 90 л.с.

О СЕРВИСЕ

Отзывы об автомобилях - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

Отзывы владельцев

Отзывы о Fiat Scudo

Семейный автомобиль, который выпускался в кузове минивэн, порадовал владельцев надёжностью, практичностью, низким расходом топлива, вместительностью и хорошей проходимостью. Поэтому одобрительные отзывы об автомобилях Fiat Scudo преобладают среди откликов об этой модели. Машина отличается неброским внешним видом. Сдержанный дизайн описывают и  отзывы о Fiat 124 .

Оцинковка кузова повышает уровень надежности автомобиля, улучшая сопротивление коррозии, что с одобрением отмечают отзывы автовладельцев о Фиат Скудо. Модель имеет довольно скромные габариты, но салон при этом отличается просторностью и комфортабельностью. Манёвренность автомобиля делает его удобным вариантом для города. Водители упоминают также довольно богатую комплектацию. В частности, модель оснащена электроподъёмниками стёкол и гидроусилителем руля. С одобрением отмечена также комфортная подвеска и лёгкость в управлении.

Если вы хотите составить предстваление о недостатках модели, то отзывы о Fiat Scudo помогут получить необходимую информацию. Ознакомившись с откликами владельцев, вы узнаете о таких минусах автомобиля, как довольно большой радиус разворота, недостаточный обогрев салона в холодное время года, низкая информативность коробки переключения передач. Имеет модель и определённые детские болезни, такие как шум в салоне, тугое сцепление и некоторые проблемы с боковыми дверьми.

Отзывы Fiat Scudo

Отзыв 1

За свою цену - прекрасный бусик с нержавеющим кузовом и совершенно беспроблемным, практически вечным двигателем. За комфорт и эргономику поставил по 5 звезд - это неспроста: очень мягкая подвеска гасит практически все неровности, посадка за рулем позволяет не напрягаясь проехать тысячу км за день без боли в спине, ногах, руках или ягодицах, шум шин не слышен, двигатель слышно только на высоких оборотах и не напрягает. Отдельное спасибо конструкторам за полочку для левой руки. Нигде такого не видел - а насколько удобно!

За ходовые качества тоже твердая пятерка: управляемость совершенно легковая, тяговитый и эластичный дизель позволяет от 50 и до максималки ехать на 5- й передаче, легко ускоряясь и не переключаясь на горках и при обгонах, ГУР, пожалуй, самый комфортный из всех машин, с которыми я сталкивался, тормоза надежные и внятные, а главное - невероятно устойчива и очень четко держит траекторию даже в самых плохих дорожных условиях, прощает ошибки и не подводит при резких маневрах. Если едешь на полулысой летней резине, и вдруг началась зима - машина будет четко держать дорогу, даже не верится (хотя так ездить и не нужно).

Если заменить штатную резину на коммерческую (ради грузоподъемности и ходимости шин) - станет похуже управляемость, но на комфорте совершенно не скажется.

Доступность обслуживания - штука относительная. В Украине - на 5, в России - на 2. В РФ эта модель совершенно неизвестна, да и вообще фиаты нечасто встречаются. Поэтому за приспособленность именно к российским условиям оценка снижена. Зато в Украине их много, модель в последние годы стала популярной, мастеров не пугает и нет проблем с запчастями - есть и неоригинал разных производителей, в т.ч. качественный, и оригинал (но дорогой), и разборки - в общем, проблем с обслуживанием нет.

Надежность:

двигатель - на 5+++ (речь о 1.9 дизеле без турбины и электроники. Простой как трактор, чистая механика, надежный как танк, совершенно не привередлив к топливу, нет никаких проблем ни с ТНВД ни с форсунками. Пробег в миллион для него не нонсенс а нормальный рабочий пробег, можно ездить дальше).

Подвеска - на 4 - (передние шаровые и сайлентблоки меняются в сборе с рычагом, который сам по себе настолько прочен, что мог бы ходить лет 200, но из- за шаровых приходится менять. Сайленты можно заменить, но нецелесообразно - по цене замена двух блоков = замене всего рычага. Наконечники и стойки стабилизатора почти вечны, передние стойки тоже, а задние - расходный материал, 30-40 тысяч и на замену, по меркам коммерческого буса это мало. Подшипники ступиц и промвала тоже недолговечны - 20 тыс китай, 60-80- оригинал.)

Тормоза - 5. Долговечны и надежны.

Кузов - на 5. Оцинкован полностью, если не было аварий - может жить очень долго. У меня на 13 летней машине - ни одной точки коррозии. При пробеге под 700 тысяч жесткость кузова не вызывает вопросов - ничего не скрипит, задние двери не болтаются, вывесив одно колесо на домкрате, двери спокойно открываются и закрываются.

Электрооборудование - на 5 (его практически нет, нечему ломаться).

Система отопления: 3. Во- первых, у печки капризный и недолговечный регулятор оборотов. Но его можно обойти и тогда проблем не будет. Во- вторых, воздуховодов по салону нет. Водителю жарко, пассажирам холодно. Зато лобовое оттаивает ровно и правильно, и не трескается, боковые тоже быстро оттаивают.

Система охлаждения: радиатор - 5, термостат - 5, шланги - 3. За шлангами следить внимательно! Они не слишком долговечны. Лучше их заменить на новые.

Система выпуска: 5- . Весьма долговечна, у меня за три года и 220 тысяч замены пока не потребовала. Минус - за пружинки, которые прижимают ресивер к коллектору. Они от времени теряют свои свойства, так что без необходимости лучше штаны не снимать. Да и неудобно это.

ТНВД: 5+++ . Чистая механика, вечный.

КПП: 5- . Коробка хороша и долговечна, передаточный числа подобраны хорошо, не хватает только 6- й передачи, а очень бы хотелось. Минус - за привод рычага КПП: он тросовый, зимой если в оболочку троса попадет вода - трос может замерзнуть и утром машину придется прогревать, прежде чем поехать.

Главное: машина достаточно надежна, чтобы в любое время суток можно было без опасений и предварительной подготовки отправиться в командировку, скажем, в другую страну. Т.е. если мне сейчас позвонят и скажут выезжать во Владивосток - я оденусь и выеду. Ремонты - плановые, ничего не ломается мгновенно, от первых признаков до реальной поломки проходит тысяч 10, что дает возможность спокойно завершить любую поездку.

Про имидж ничего сказать не могу. Не имиджевая это машина, а хозяйственная и рабочая. Машина чрезвычайно удобна в хозяйстве, особенно если частный дом, помогает в работе, если надо что- то перевезти - нет проблем, не надо никого нанимать. Шкаф, диван, холодильник, стиральную машину, полтонны цемента, кучу досок? Да пожалуйста! Удобство огромного салона настолько расслабляет, что я не представляю уже, как потом привыкнуть к легковушке, в которую нельзя засунуть даже банальную стиральную машинку.

Да, расход: по трассе 7-9, по городу 9-10 л солярки. Для немаленькой машины, в которую можно усадить 8 человек или положить почти 4 кубометра груза весом более 800 кг - это сущая ерунда. Жигули едят больше.

Недостатки

Замерзание троса рычага КПП - не менял, просто смазывал и подольше прогревал машину

отказ регулятора печки - раз заменил, через год снова накрылся, тогда вынул его и подключил печку напрямую. Теперь обороты не регулируются, зато греет хорошо.

Разрыв шлангов системы охлаждения. Дважды, причем один раз вышло дорого.

Остальное - плановое обслуживание. Цены приемлемые, ничего особо военного.

Магина довольно проста в обслуге и понятна в устройстве, при желании и наличии ямы или эстакады можно почти все делать самостоятельно. Обслуживаться на СТО тоже не слишком накладно, поэтому я предпочитаю СТО.

Отзыв 2

Удобный и надежный автомобиль. У меня грузовой вариант на короткой базе. Легкий, экономичный, очень шустрый. Удобный салон, не уступающий легковому автомобилю. Мягкая подвеска. Вобщем собрал в себе все прелести легковоко автомобиля и микроавтобуса. Единственный минус - это непродумано подвешенный резонатор. Низко висит, чем значительно уменьшает клиренс. В остальном не машина, а золото.

Недостатки

Пока что единственное на что влетел это топливный насос, который издох благодаря некачественному топливу на Сургутовской заправке. Ремонт обходится тысяч в 20, но с гарантией с завода, который ремонтирует. Это если ремонтировать родной чипованный насос. Можно проще и дешевле: поставить обыкновенный насос и протянуть тросик.

Отзыв 3

Надежен- при своевременной замене расходных не создает проблем. Экономичен-6 литров соляры на 100 км трассы! Рабочая лошадка- кузов большой, мы не перегружали- товар легкий, но вес в тонну не чувствуется, а 1.5 тонны- норма по документам. Удобный салон- втроем вполне комфортно, даже на больших расстояниях, высокая посадка, хороший обзор, большие зеркала, за счет стекла между кабиной и грузовым отсеком и стекол в задних дверях- обзор назад, как в легковушке. Высокий клиренс- хорошая проходимость. Движок тяговитый, но отзывчивый, за счет турбины. Славный парень!

Достоинства

Надежность, экономичность, комфорт, неплохой для грузовичка, проходимость, современный отличный дизель.

Недостатки

Не очень информативная коробка передач, нужно привыкнуть. Хотелось бы оптику посовременнее.

Отзыв 4

Неплохо симейный автомобиль. довольно экономный 6л-100 что не маловажно на сегоднешний день. cкосной как длю минивена. удобная посадка водителя и пассажиров, хорошая грузоподьемность при этом мягкий в ходу.

Достоинства

Экономный. вместительный, оцынкований кузов. мягкий, удобный в управлении.

Недостатки

Слабая передняя ходовая, плохо прилягают боковые двери- требуют частой регулировки.

Отзыв 5

Автомобиль вобщем отличный ремонтнопригодный брал 125000 км сейчас 220000 км ездил и по европе и у нас по дорогам гребенкам

ест как по инструкции 5,5 до 8 л.средний запад 6л у нас 7л очень приемистый 9человек и килограм100 груза не чуствует разгоняется весело. Все очень просто полуось снимается за полчаса. Коробку \менял сцепление\за день снимал и ставил один. стартер за 20мин

скидывается. Да все остальное снимается быстро. Бак на 80 л вобще прекрасно Швецию и Данию это 1000км без заправки пролетел и

еще осталось.

Недостатки

Проблем не было Текущее сцепление заменил 210000 км и передние диски. А также пришлось заменить двойной маховик из за разбитости подшибника на нем. Передние рычаги заменил шаровые опоры отдельно не идут. Саленблоки на задней подвеске заменил

меняются не снимая всю подвеску на месте. Главное не перетягивать ремень вспомогательного оборудования а то может развалиться шкиф коленчатого вала.

Источники: http://www.infocar.ua/reviews/fiat/scudo/, http://www.autonavigator.ru/reviews/Fiat/Scudo/31982.html, http://www.autocentrum.ru/ocenki/fiat/scudo/ii/, http://review.am.ru/fiat/scudo/, http://aboutcar.ru/fiat-scudo/3049-otzyvy-fiat-scudo.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением