Новый Рено Логан Тест Драйв



новый рено логан тест драйв

Тест-драйвы Renault Logan II (видео)

Мы собрали для вас отборные видео с обзорами и тест-драйвами нового народного седана Рено Логан 2-го поколения.

Renault Logan является французским автомобилем, сборка которого началась в Румынии в 2004 году. А уже спустя год такие легковушки стали выпускать в России. Небольшая машина понравилась автомобилистам своей доступностью и простотой. Обновленная версия стала продаваться в г.

Современный Renault Logan совсем не похож на угловатого любимца российских автовладельцев. У автомобиля появилась современная передняя оптика с DRL, симпатичная решетка радиатора с большим ромбическим значком и новый бампер.

Прежний аскетический салон превратился в современный интерьер. Сиденья стали мягче и удобнее. Сзади достаточно комфортно размещаются 3 взрослых пассажира.

В линейке двигателей остались следующие агрегаты.

  1. Базовым мотором стал 82-сильная модель 1,6 л с 8 клапанами.
  2. Эта же установка в сочетании с 16 клапанами способна развить 102 л. с.

Автомобиль по-прежнему оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией. Также инженеры оставили от старой модели не убиваемую ходовую часть.

Тест-драйвы Рено Логан во многом удивили специалистов. Главными достоинствами машины стали изящный внешний вид, надежная подвеска и комфортный салон. Среди недостатков Renault Logan можно выделить наличие дешевого пластика в отделке и туговатое вращение руля при парковке.

Лучшие видео тест-драйвы

Новинки : краш тест Рено Логан 2

Экономичность, неприхотливость, стабильность цен. За это любят Renault Logan у нас в стране. В прошлом году он избавился от характерной угловатости, получив довольно глубокий рестайлинг. Автомобиль стал современнее, свежее и перестал выглядеть на свои деньги. Это комплимент. Кроме того, автомобилю было к чему стремиться в плане безопасности. Логан модельного года не подвергался официальным испытаниям EuroNCAP в этом году, зато мы уже знаем результаты тестов Sandero и Logan MСV, что сможет послужить базой для некоторых выводов.

На фото Renault Logan, который любят за экономичность и неприхотливость

Как проводят краш-тест Рено Логан

В нескольких словах позволим себе рассказать о том, что представляет собой официальный краш-тест EuroNCAP — организации, которая на официальном уровне уполномочена присваивать различным автомобилям баллы по уровню безопасности. Недооценивать значимость краш-тестов EuroNCAP не имеет никакого смысла для производителей.

Если автомобиль провалил, или же не проходил краш-тест, это как минимум сказывается на его репутации и продажах. Об авторитете организации говорит только то, что все лидеры европейской автоиндустрии, включая BMW, Mercedes, Audi, Land Rover, Opel, и Рено неизменно и ежегодно тестируют каждую модель, вышедшую с конвейера.

Видеотест-драйв Renault Logan

С прошлого года организация ввела некоторые новшества в тестирование автомобилей на безопасность, и чтобы не вдаваться в подробности, скажем лишь, что на общую оценку автомобиля влияют:

  • уровень защиты водителя и взрослых пассажиров при фронтальных, боковых и других видах удара
  • уровень защиты детей в салоне автомобиля
  • уровень безопасности пешехода
  • уровень оснащенности и эффективности системами безопасности — ESP, ABS, DirectLine, и т. д.

В таких условиях приходилось проходить краш-тест всем автомобилям Renault Logan. год стал для компании знаменосным, потому что автомобиль Рено Трафик получил высшую оценку по итогам тестов.

Фронтальный краш-тест Рено Логан 2

В Рено Логан 2 при ДТП ноги и ступни водителя не пострадают

Фронтальный краш-тест проводится одинаково для всех автомобилей-соискателей. Машина с манекеном при помощи специального стенда разгоняется до скорости 64 км/ч, после чего происходит наезд на неподвижное препятствие. Процесс снимается на несколько специальных камер с увеличенной частотой кадров, а манекен оборудован датчиками, с которых отбираются необходимые показатели. После анализа всех данных, эксперты приходят к заключению о возможных последствиях для водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

По результатам последнего теста нового Рено Логан, экспертиза EuroNCAP выставила следующие заключения:

  1. Полезный объем кузова подвергся незначительным изменениям, не влияющим на целостность тканей водителя и пассажиров. Благодаря сработавшим подушкам безопасности, голова водителя и голова пассажира не получили травм. Незначительные повреждения получила грудная клетка водителя в результате столкновения с рулевой колонкой.
  2. Ноги и ступни водителя не получили повреждений, так как педальный блок сместился на 9 см, что соответствует нормам. Рулевая колонка автомобиля может нести угрозу для левого колена водителя.

Даже если не сильно углубляться в цифры, то явно видно прогресс по отношении к предыдущему поколению автомобиля. Но это далеко не все. Посмотрим, как Логан справится с боковым ударом.

Боковой удар и защита пешеходов

Тест на боковой удар проводится по похожей схеме, но автомобиль сохраняет статичное положение, получая удар в боковую часть. После обработки показаний датчиков экспертиза установила, что брюшная и тазовая часть водителя и пассажиров не получили серьезных повреждений, но выявлены небезопасные нагрузки на плечевой пояс и грудную клетку. Шея и голова водителя остались в полной безопасности.

Стоит отдельно сказать несколько слов о подушках безопасности. Во-первых, не все автомобили Логан 2 комплектуются полным пакетом подушек, а только самые дорогие версии. У экспертов также возникли вопросы к качеству фронтальных подушек. Несмотря на то, что со своей задачей они справились успешно, крой и расположение волокон во многом не учитывают анатомические особенности строения головы. Объяснить это можно просто — автомобиль бюджетного сегмента, и производитель, как мог удешевлял конструкцию. Тем не менее, подобные вопросы звучали.

Только дорогие модели Рено Логан 2 имеют полный комплект подушек безопасности

Тест на безопасность пешехода автомобиль не прошел, поскольку многие внешние элементы передней панели, капота, и решетки радиатора, при столкновении на большой скорости не смогут защитить пешехода от несовместимых с жизнью травм.

Общие результаты краш-теста Рено Логан 2

Три звезды — это отличный показатель для недорогого седана, тем более, учитывая компанию, в которой оказался Логан — Ситроен Берлинго, Судзуки Целерио, Пежо 301, и Рено Меган. В очередной раз Рено показал, что адекватно реагирует на замечания по безопасности автомобиля, так что будем надеяться на четыре звезды, которые автомобиль должен показать на тестах в следующем году.

Самые покупаемые машины в году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне.

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при.

Какие машины угоняют чаще всего

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие.

Рейтинг самых продаваемых автомобилей

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный.

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы.

КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля #8212 это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться.

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции.

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но.

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со.

Тест-драйв нового Рено Логан

Смотрите тест-драйв Рено Логан в формате видео!

Renault Logan - это пример того, какие автомобили должны выпускаться в наше, развитое и вполне технологически удачное время. Благодаря новым технологиям стало возможно выпускать дешевые и качественные автомобили, которые буду пригодны для долгой и комфортный службы своему владельцу.

А вот тест-драйв от гуру авторевью - Антона Автомана!

Запишитесь на тест-драйв сегодня! Ведь вся мощь Логана во время разгона и драйв на поворотах чувствуется лишь тога, когда вы сами управляете автомобилем. Рекомендуем вам записать на тест драйв авто, но и будет полезным просмотреть видео тест драйв и прослушать мнение эксперта об автомобиле.

Обзор Рено Логан - видео!

Объявления о продаже автомобилей Renault Logan б/у

Renault Logan

10.470$
  • Renault Logan

    10.800$
  • Тест-драйв нового автомобиля Renault Logan 2

    Представляем вам видеообзор, описание и наш небольшой тест нового Logana второго поколения.

    Самыми первыми выпустили видео тест-драйв новенького Logan ребята из #171 АвтоВести#187 . Что ж, посмотрим!

    Автомобиль теперь выглядит #171 серьезнее#187

    Спереди новый Логан 2 поколения

    Как оказалось, модернизированный седан отлично ведет себя и в дождливую погоду, и на заснеженной трассе. Рено Логан уже не является лишь удачным сочетанием маркетингового хода компании и хорошей работы инженеров. Над новым автомобилем поработали профессиональные дизайнеры. В итоге автовладельцам достанется полноценный седан, от которого можно будет получать только приятные эмоции. Новый Логан будет комфортным даже при полной загрузке и поездках по бездорожью.

    На тест-драйве по заснеженному серпантину Renault Logan 2 даже на летней резине не спасовал, за что можно благодарить систему стабилизации ESP, Однако здесь не учтена возможность отключения: Логан не позволяет легально отключать данную систему.

    Оправляясь в командировку на тестирование нового седана, нам пришлось ехать на такси, которым оказался традиционный Логан. Казалось, нас уже ничто не сможет удивить, но на его спидометре была цифра 639 тысяч км!

    По отзывам владельца, в течение срока эксплуатации двигатель ни разу не перебирался, а в 350 тыс. пробега была поставлена новая коробка передач. Причем, она не вышла из строя, а просто была на исходе собственного ресурса. Других проблем с функционированием узлов и агрегатов отмечено не было, по крайней мере, так говорит таксист. Это отличный седан для неискушенных автовладельцев, которые готовы не обращать внимания на огрехи в дизайне и эргономике, а за это готовы получить высокую надежность при демократичной цене.

    Переходя к новому Renault Logan 2, можно сказать, что перед нами предстает еще не шедевр дизайнерской мысли, но уже перспективная покупка, которую можно с гордостью показывать знакомым.

    Собственно, модернизация была проведена не такая уж значительная. Было проведено изменение исключительно внешних панелей. Всю силовую структуру кузова и подвески оставили почти без изменений, однако мы видим совершенно новый Logan.

    При разработке своего авто производитель рассчитывал, в том числе, и на таких потенциальных автовладельцев, как таксисты, студенты и дачники. Для них именно цена является одним из основных факторов при выборе машины. Таким образом, было принято решение о доработке всех возможных деталей автомобиля с учетом сохранения демократичной стоимости.

    К примеру, модернизацию шумоизоляции проводили только в зоне моторного отсека. На ровном покрытии теперь стало гораздо тише, но при появлении на дороге неровностей шум слышно из салона, как и раньше. Сигнал все-таки переместили на ступицу руля, туда, где он обычно размещается у автомобилей других марок.

    Владельцы предыдущего Logan были не довольны неудобным управлением печкой. Теперь однозонный климат-контроль поставлен выше, и пользоваться им довольно удобно. Как опция, независимо от комплектации, идет обогрев ветрового стекла, однако включается он по довольно сложной схеме. Французские разработчики не вывели под него отдельную кнопку – он начинает работать при нажатии кнопки MAX. Затем отключается, даже когда вы немного сбавили обороты вентилятора. При этом люди с чувствительным слухом могут испытывать дискомфорт от чрезмерного шума, а потому чистить стекло от наледи желательно, находясь на улице.

    Logan имеет общекорпоративный стиль Renault, а не скудно-бюджетный, как предыдущая версия. Теперь вы можете даже в зимний период начинать движение уже через пару минут после пуска двигателя. И не стоит пугаться, что новая приборная панель, на которой основное место отведено спидометру, теперь не оснащена указателем температуры охлаждающей жидкости – он заменен на контрольные лампы. Панель приборов стала гораздо элегантнее, но при этом оцифровка довольно нечетная, а температурный датчик совсем упразднили.

    Эргономика достойная, придраться можно к обогреву передних сидений: здесь непросто найти кнопки, которые находятся на кресле, а также не оснащены подсветкой, но, видимо, все из-за экономии проводов. Неудобно размещены кнопки передней консоли: там, где раньше находилось управление электростеклоподъемниками, сегодня лежат кнопки клавиши для задних электростекол. Прочее управление перемещено на двери, при этом топовые версии содержат приводы и задних дверей. Тогда не очень ясно, зачем водительскую дверь оснастили блоком только из 2-х клавиш, при этом имеется повторение задних на консоли. Может, таким образом производитель постарался унифицировать, но затея получилась сомнительной.

    В дождливую погоду выясняется: боковые стекла забрызгивает в зоне зеркал, вода собирается возле основания зеркала и спадает на стекло. При этом обзор полностью закрывается. В случае чистого дождя проблема не так страшна, но в наших погодных условиях на такой подарок особо не приходится рассчитывать.

    Расположение передних сидений по-прежнему довольно высокое, и водителю приходится сидеть, как на скамье, что не очень удобно при дальней поездке, но в городе #8212 это оптимальная поза. Регулировка руля также имеется, но только по высоте.

    Хотя тест-драйв нового Рено Логана 2 проходил на юге, в горах мы попали под снегопад, что после довольно теплой погоды у моря позволило нам в полной мере оценить способности автомобиля действовать в сложных условия. Здесь

    Логан показал себя на «отлично», несмотря на то, что регулярно вмешивалась ESP #8212 система стабилизации.

    Мотор теперь работает гораздо тише, особенно если брать 82-сильный 8-клапанный двигатель (предыдущий Логан оснащался мотором на 84 л.с.). Агрегат на 82 л.с. имеет отличную тягу при средних оборотах, при этом максимальный крутящий момент возникает при 2900 об/мин. После достижения 4-х тысяч мотор сникает, однако в качестве двигателя для повседневных поездок данная характеристика является оптимальной.

    16-клапанный силовой агрегат с большей мощностью способен формально выдавать 102 «лошади», но на деле данная прибавка не слишком ощутима. Тяга на низах приблизительно такая же, и лишь после показания в 4 тысячи немного заметна разница. К тому же, данный мотор гораздо более шумный на любых оборотах. Как заявляют технические специалисты Renault, системы выхлопа у обоих типов двигателей одинаковы, однако 16-клапанные действительно работают гораздо более шумно, что может создавать дискомфорт водителю и пассажирам. Таким образом, вариация с 82 л.с. считается наиболее удачной, при этом, налог на него в гораздо дешевле.

    Новый Logan не является гоночным автомобилем, но при тестировании в условиях серпантина показал легкую управляемость. В целях оценки динамики мы отправились на заброшенный аэродром. Автомобиль с мотором 102 л.с. с большим трудом осуществил разгон до скорости 165 км/ч. Далее, как мы ни старались, не смогли даже немного увеличить скорость, а потому обещанных производителем 180 км/ч ожидать не стоит. Зато динамика оказалась прекрасной – разгон до первой «сотни» на мокром покрытии удалось осуществить за 12,6с, а вторая попытка на сухом асфальте закончилась с показателем 10,5с, что практически соответствует заявленному.

    Приятной для нас опцией нового Логана оказался круиз-контроль. При дальних путешествиях можно установить оптимальную скорость. Отметим, что здесь предлагается не только стандартный круиз – автовладельцу будет доступна «напоминалка» о превышении установленного лимита скорости. Отслеживать скорость будет помогать и система навигации Media Nav, для которой на основной массе карт уже установлен скоростной лимит. Отключение противного писка, который исходит от навигации при превышении скоростного режима, мы не смогла найти.

    Отметим универсальный подбор передаточных чисел трансмиссии. Первая передача является очень короткой и пригодна лишь для езды по некачественным дорогам. В городском режиме ее практически не используют. Вторая позволит осуществить разгон до 75 км/ч. Пятая при 100 км/ч показывает на тахометре порядка 3000 оборотов – разумная цифра для «бюджетника».

    Модернизированный Логан оснащен просторным салоном, большим багажником и складными задними сиденьями (практически во всех комплектациях). Им уже можно любоваться, причем на новый седан обещана отличная цена.

    Базовая комплектация будет стоить от 355 тыс. рублей, что ниже, чем «корейцы», и примерно одного уровня с новым «японцем» Datsun ON-DO. Однако, даже если такая цена покажется вам завышенной, рынок еще некоторое время будет предлагать предыдущий Logan с базовым 1,4-литровым двигателем, и только в данной версии можно приобрести «автомат». Трансмиссия, имеющая две педали, в новой версии пока не доступна, французские производители наотрез отказались указывать сроки появления АКПП на новых Логанах. Но, в приватном разговоре с сотрудниками компании было сказано, что Logan 2 все же получит другие вариации моторов, нежели 4-х ступенчатый AL4, который изрядно надоел и является морально и физически устаревшим.

    Отсюда можем сообщить не очень хорошую новость – в перспективе седан может не быть таким уж бюджетным.

    Вывод теста: Новый Logan 2 #8212 отличный бюджетный автомобиль!

    После всех улучшений, можно смело сказать, что новый Logan 2 #8212 надежный, качественный, удобный, просторный и довольно недорогой автомобиль.

    Источники: http://tdtv.su/renault/42-logan-2.html, http://avtomotospec.ru/test-drive/krash-test-reno-logan-2.html, http://renault-mania.ru/reno-logan-/test-drajv-reno-logan-/, http://renault-logan.infocar.ua/test_logan_id721.html, http://renaultlogan2.ru/test-drajv-novogo-avtomobilya-renault-logan-2








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением