Новый Рендж Ровер Тест Драйв



новый рендж ровер тест драйв

Объявления о продаже автомобилей Land Rover Range Rover б/у

Range Rover

135.000$
  • Range Rover

    137.000$
  • Новый Range Rover Sport #8212 дерзкий и современный

    Среда 09 Октября, в 12:44 admin Land Rover 0

    Новое поколение Range Rover Sport модельного года было представлено на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль получил яркий современный дизайн, сохранив при этом все самые лучшие качества своего предшественника. Расположившись в модельном ряду между Range Rover и Evoque, новый Рендж Ровер Спорт уверенно подтверждает статус премиального спортивного внедорожника. Причем последняя генерация является самой «спортивной» #8212 большой угол наклона лобового стекла и обтекаемый профиль с ниспадающей линией крыши позволили на 8% улучшить аэродинамические показатели. Теперь коэффициент сопротивления встречному потоку составляет всего 0.34.

    Новый Range Rover Sport стал на 62 мм длиннее, однако среди семиместных внедорожников показатель 4850 мм является чуть ли не самым маленьким. Ширина и высота автомобиля составляют 1983 и 1780 мм соответственно. Колесная база также увеличилась до 2922 мм (+178 мм), благодаря чему улучшился доступ пассажиров к задним сиденьям, а сами они получили больше комфорта.

    Range Rover Sport нового поколения имеет смелый и прогрессивный дизайн, подчеркивающий непростой характер автомобиля. Переднюю часть внедорожника образуют мощный трапециевидным бампер, сильно наклоненная решетка радиатора небольшого размера и такие же компактные головные фары со светодиодной начинкой. Больше динамичности внешнему облику автомобиля добавляют вентиляционные отверстия на крыльях и такого же плана двойные отверстия на капоте. Спортивный характер Range Rover Sport подчеркивается высокой поясной линией и короткими свесами. Центр тяжести находится достаточно низко, что позволяет внедорожнику в полной мере реализовать свои спортивные задатки.

    Для дизайна задней части Рендж Ровер Спорт характерна большая строгость форм с обилием прямых линий. Задние фонари небольших размеров здесь сочетаются с мощным бампером и двумя насадками труб выпускной системы.

    Салон Range Rover Sport представляет собой уникальное сочетание роскоши и стиля. Интерьер внедорожника выполнен с использованием высококачественных материалов, тщательно подобранных по цвету и текстуре. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой и небольшого диаметра руль подчеркивают спортивную атмосферу оформления салона, а обильное использование вставок из дерева придает ему более современный вид. Для покупателей автомобиля предусмотрены широкие возможности персонализации интерьера с большим выбором цветовых решений и материалов отделки. Всего предлагается 11 цветовых тем (плюс дополнительно выбор цветового оформления сидений), 4 варианта отделки из алюминия и 3 варианта вставок из дерева.

    Свободное пространство для пассажиров второго ряда сидений было увеличено на 24 мм, а сами сиденья могут складываться в пропорции 60/40 или 40/20/40. В качестве опции доступна установка третьего ряда сидений с двумя дополнительными посадочными местами. Однако на нем могут себя комфортно чувствовать только дети, поэтому пятиместный вариант с большим багажником выглядит более предпочтительным.

    Обновленный Рендж Ровер Спорт предлагает широкий набор электронных систем индикации и управления автомобилем. Старшие комплектации оснащаются 12.3-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, способным отображать различную информацию в зависимости от дорожной обстановки. На центральной консоли располагается 8-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением.

    Технические характеристики

    Выполненный полностью из алюминия кузов в сочетании с облегченной рамой шасси позволили снизить массу Range Rover Sport на 39% (до 420 кг в зависимости от модификации). Новый кузов спроектирован с использованием современных многомерных графических инструментов, а его изготовление предполагает отказ от многих энергоемких операций обработки. Усовершенствованная конструкция обладает высокой жесткостью и превосходными характеристиками безопасности.

    Линейка двигателей Рендж Ровер Спорт представлена 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными силовыми агрегатами. Новый 3-литровый турбированный V6 мощностью 340 л.с. способен выдавать 450 Н*м крутящего момента. Он позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7.2 секунд. Самым мощным в линейке по-прежнему остается 5-литровый бензиновый V8 с турбонаддувом, имеющий мощность 510 л.с. и крутящий момент 625 Н*м. Автомобиль, оснащенный таким двигателем, достигает скорости 100 км/ч за 5.3 секунды и расходует в смешанном цикле 13.8 литров на 100 км.

    Дизельные двигатели представлены 3-литровым TDV6 мощностью 258 л.с. и 3-литровым SDV6 мощностью 292 л.с. Оба турбодизеля обладают высокой производительностью и в то же время исключительной эффективностью. Они способны выдавать максимальный крутящий момент 600 Н*м. Разгон до 100 км/ч модификация с TDV6 осуществляет за 7.6 секунд, SDV6 #8212 за 7.2 секунды. Расход топлива обеих версий #8212 примерно 7.9 литров на 100 км в комбинированном цикле.

    Все двигатели Рендж Ровер Спорт работают совместно с единственным вариантом трансмиссии #8212 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Она обеспечивает плавное переключение скоростей с минимальными затратами времени и существенную экономию топлива. Управление переключением осуществляется с помощью рычага на центральном тоннеле или опционально с помощью подрулевых лепестков. Предусмотрен также  ручной режим смены скоростей.

    Range Rover Sport оснащается одной из двух систем привода 4WD. В первом случае автомобиль комплектуется 2-скоростной раздаточной коробкой с распределением крутящего момента по умолчанию между передней и задней осью в пропорции 50/50 процентов. Оптимальная тяга обеспечивается электронным управлением многодисковой муфтой межосевого дифференциала, способной направлять до 100% крутящего момента на одну из осей. При выборе повышенной передачи раздаточная коробка обеспечивает передаточное отношение 1:1, при пониженной передаче #8212 2.93:1. Альтернативным вариантом является оснащение внедорожника односкоростной раздаточной коробкой передач с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. В этом случае по умолчанию крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 42/58 процентов. Дифференциал меняет это отношение в зависимости от дорожной ситуации. Также Range Rover Sport оснащается системой Terrain Response с пятью режимами настройки.

    Передняя подвеска Range Rover Sport независимая на двойных поперечных рычагах, задняя #8212 многорычажная. В качестве опции автомобиль может оснащаться пневматической подвеской с возможностью регулирования дорожного просвета (клиренс меняется от 150 до 278 мм). Максимальная глубина преодолеваемого брода по сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 150 мм и теперь составляет 850 мм. Такое увеличение стало возможным благодаря новым боковым воздухозаборникам. Контролировать текущую глубину брода можно с помощью специальных сенсоров, встроенных в боковые зеркала заднего вида и выводящих информацию на дисплей.

    Цены

    Цена нового Range Rover Sport начинается с отметки 2 999 000 рублей. Столько будет стоить модификация Range Rover Sport S с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Стоимость других версий:

    Range Rover Sport SE 3.0 V6 Supercharged AT #8212 3 230 000 рублей

    Range Rover Sport SE 3.0 TDV6 AT #8212 3 230 000 рублей

    Range Rover Sport SE 3.0 SDV6 AT #8212 3 500 000 рублей

    Range Rover Sport HSE 3.0 SDV6 AT #8212 3 894 000 рублей

    Range Rover Sport HSE Dynamic 3.0 V6 Supercharged AT #8212 3 675 000 рублей

    Range Rover Sport Autobiography 5.0 V8 Supercharged AT #8212 4 736 000 рублей

    Вкратце:

    В прошлом году на Нью-йоркском автосалоне всем желающим представилась потрясающая возможность познакомиться с новой версией Range Rover Sport .

    Этот премиальный внедорожник обзавелся настоящим спортивным характером, динамичной внешностью, облегченным кузовом и семиместным салоном. Новинка оказалась настолько удачной, что сразу завоевала признание, как экспертов, так и простых автолюбителей.

    Экстерьер

    Внешность нового Ровера Спорт радикально преобразилась. Сглаженные контуры, стильные бамперы, новая оптика и измененная радиаторная решетка сделали его облик более динамичным и стремительным. Мощный, статный, мужественный и в то же время такой изящный – в общем, всех достоинств не перечесть.

    Range Rover Sport: Таблетка для искушенных

    Из комфортабельного офиса в центре Лондона открывается шикарный вид на Темзу, колесо обозрения, Биг Бен и британский парламент. Но даже такая красота от каждодневного созерцания становится будничной, а Вестминстерское аббатство из достопримечательности превращается в обычную церковь. Шикарное убранство кабинета со столами из красного дуба и кожаными креслами цвета слоновой кости может удивить любого зеваку, но не тебя….

    Ты хорош собой, костюм от именитого дизайнера сидит как влитой. Отдых на Мальдивах и Лазурном берегу — обычная вещь, да и принять ванну, наполненную до краев JackDaniel’s, тоже не составляет проблемы. Миллионы обывателей сейчас, наверное, завидуют такой красивой жизни, забывая о том, что и богатые тоже плачут. «А чего же им плакать?» — спросите вы. Отвечаю: их намного сложнее удивить, так как в этой жизни они видели если не все, то очень многое.

    Так где тогда искать эту изюминку, эту искру, способную изгнать скуку и пробудить интерес к приключениям? Идем в ближайшую аптеку, просим таблетку от тоски. Фармацевт оказался бывалым и сходу назначил курс терапии — новый Range Rover Sport .

    Уже на кассе на лице денди опять сконфуженная гримасса. Пусть и в предыдущей версии, но «РР Спорт» уже опробован. Провизор уверял, что, создавая этот роскошный английский внедорожник, инженеры слегка увлеклись. И сотворили практически новый автомобиль вместо спортивной версии обычного «Рейнджа». Посудите сами: у него 75% уникальных деталей. Кузов легче, подвеска жёстче, рулевая рейка короче — RRSport хотели сделать королём асфальта. Но получилось нечто гораздо большее — потрясающий вездеход, который одинаково хорошо мчится по шоссе, штурмует бордюры, месит грязь и ныряет почти на метр без акваланга. А ещё это самый быстрый Land Rover в истории! Ну как тут устоять? Поехали!

    Бороться с хандрой надо радикальными методами, поэтому, не задумываясь, срываемся с места в карьер. Песчаные барханы не препятствие. Несмотря на две тонны живого веса, алюминиевый внедорожник порхает среди них как бабочка даже на шоссейной резине. По идее, под капотом должен рычать трёхлитровый турбомотор SDV6. Но полдюжины цилиндров работают настолько тихо, что распознать дизель на слух проблематично. Силовая установка выдаёт 292 лошадиные силы и 600 ошеломляющих ньютон-метров тяги!

    Сыпучий рельеф то и дело норовит выкинуть какую-нибудь подлянку — засосать, размотать на очередной волне или посадить на днище. Однако «РР Спорт» вполне успешно гребёт с базовым внедорожным набором: полным приводом, одноступенчатой раздаткой и самоблокирующимся задним дифференциалом Torsen. В распоряжении ещё и пневмоподвеска, поднятая в офф-роудное положение. То есть с 213 до 278 мм. Машина снисходительно позволяет похулиганить в заносе, выбрасывая из-под колёс тысячи песчинок. Кайф!

    Обычно чуть больше тяги уходит назад — стандартное соотношение момента 48:52. При необходимости электроника направляет вперёд до 62%, назад — до 78%.Экземпляры с двухступенчатой раздаточной коробкой, понижающей передачей и межосевой блокировкой требуют доплаты, исключением стали только бешеные версии с V-образными «восьмёрками». Спорт спортом, но истинный дух «Лэнд Ровера» англичане сохранили. Возможность съехать в жижу сразу же после скоростного рывка по трассе — вот что действительно впечатляет.

    Дизайн интерьера схож с классическим «Рейнджем», отличие нужно искать в деталях. Первым делом замечаешь спортивные сидения с выраженной боковой поддержкой и рычаг переключения передач, позаимствованный у Jaguar F-type. Он установлен вместо фирменной выдвигающейся шайбы LR. Зато осталась её сестра-близняшка, дирижирующая внедорожными режимами системы TerrainResponse. Самые дотошные товарищи разглядят иную центральную консоль, более скромный диаметр рулевого колеса, увеличенный наклон ветрового стекла и рабочее место водителя, опущенное на 20 мм. Кстати, посадка всё равно остаётся невероятно высокой, словно Джомолунгма.

    Выезжаем на шоссе. Под колёсами несколько километров почти безгрешного асфальта. В такой ситуации нога сама собой утапливает акселератор в пол, и 8-ступенчатый «автомат» ZF начинает шустро перебирать ступени. Коробка работает быстро и плавно, не придерёшься. Руль с электронным усилителем даже чуть острее, чем нужно. В нуле чувствуется какая-то искусственность, в тоже время чёткая и своевременная обратная связь приятно обжигает драйверскую душу, как выдержанный шотландский скотч. Если верить таблице с ТТХ, стрелка спидометра должна коснуться отметки 100 км/ч через 7,2 секунды. Но как бы то ни было, резкие старты и обгоны для RRSport — не проблема.

    На прямой машина очень устойчива, в том числе благодаря заниженному центру тяжести. Если мне не изменяют ощущения трёхлетней давности, в поворотах Sport проворней «Рейнджа»-донора, крены минимальны. Большая часть электронных ассистентов ориентирована на то, чтобы давать бонус к управляемости. Например, умные системы умеют подтормаживать внутренние колёса на извилистой петле.

    Современник однозначно обыгрывает прежний «РР Спорт» по ездовым характеристикам. Пожалуй, сравнивать их не слишком корректно, поскольку это совсем другой внедорожник на другой платформе. Представители марки подчёркивают, что автомобиль распрощался с рамой и «похудел» на целых 420 кг, хотя и остался таким же брутальным, как Вин Дизель или Микки Рурк. За квадратные формы машину первого поколения полюбили ещё в 2006 году, второе (и пока последнее) поставили на конвейер в -ом.

    Моторная гамма богата, как наследники британской короны. И в ней сияют свои бриллианты — отдельно хочется отметить бензиновый пятилитровый Supercharged с восемью цилиндрами, его 510 сил и 625 единиц тяги. Обеспечивая ускорение до «сотни» за пять секунд, он превращает Range Rover Sport в британскую версию урагана Катрина. В комплекте идут красные шестипоршневые тормозные суппорты Brembo, обеспечивающие уверенное замедление с любой скорости. А ещё «заряженный» Sport способен потрясти общественность сумасшедшим «вокалом». Его громоподобный рёв слышно издалека, как визг полицейской сирены.

    Истинным ценителям офф-роуда больше подойдёт 4,4-литровый турбодизель с чудовищным крутящим моментом в 740 единиц и 339 «лошадями». Всего двигателей пять. Помимо тестового в списке значатся ещё два трёхлитровых V6 -дизель и бензин, выдающие 249, 340 и 380 сил. В плане трансмиссий альтернатив нет.

    Трасса для мотокросса с многочисленными остроугольными трамплинами открывает новые возможности пневмоподвески. Машина пару раз что-то цепляет днищем, и активируется критический режим ExtendedMode. Он автоматически поднимает кузов на целых 34 см от земли! Расстояние между колёсными арками и верхней кромкой колёс ощутимоувеличивается. И вроде бы вот он, свежий стимул для поиска дальнейших приключений на пятую точку. Но ничего подобного. Надо помнить, что электронно-управляемые амортизаторы работают на пределе. Поэтому быстренько слезаем с препятствия, если сели, и возвращаем подвеску в нормальный режим. Все манипуляции с ходовой частью выводятся на 8-дюймовый тач-скрин центральной консоли, что чрезвычайно удобно.

    Теперь самое время пощупать пластик отделки, рассмотреть алюминиевые и деревянные вставки. А ещё оценить 380 Вт бортовой аудиосистемы с восемью динамиками и всласть поиграть с комплексом мультимедиа. Простая графика и заторможенность реакций, конечно, разочаровали, зато спад позитива компенсировала прозрачная крыша с электроприводом. Откинуться поглубже и смотреть на небесно-облачные панорамы — отдельное удовольствие. Салон, действительно, большой, он без труда вместит пятерых. При росте в 183 см я легко усаживаюсь сам за собой, перед коленями остаётся около пяти сантиметров свободного пространства.

    Подвеска «Спорта» оказалась ожидаемо жёсткой и собранной. В салон тщательно транслируется микропрофиль дорожного полотна, в том числе по вине больших 20-дюймовых колёс. Зато энергоёмкость выше всяких похвал, её запас позволяет смело пылить по гравийной дороге, не боясь пробоев. И не просто пылить — откровенно вваливать, воображая себя Индианой Джонсом, удирающим от советских агентов с хрустальным черепом под рукой. Контакт с покрытием практически абсолютный, крупные ямы и кочки — пустяковое дело!

    Безумство на треке, деловой обед или смелый бросок через пустыню — Range Rover Sport пройдёт через все испытания, сохранив статус владельца и его идеальный костюм. Быстрый, манёвренный и, действительно, шикарный внедорожник всегда будет перчинкой, изюминкой, вишенкой на торте. Будьте уверены, он сможет будоражить кровь даже самому искушенному ценителю и прогонять обыденность всякий раз, когда садишься за руль. И не потерпит скучной работы за ноутбуком на заднем сиденье. Двенадцать встроенных видов массажа не станут оправданием, так и знайте. Новый Range Rover Sport — это карета, в которой не стыдно быть кучером.

    Источники: http://land-rover-range-rover.infocar.ua/test_range-rover_id2174.html, http://avtonam.ru/rover/novyj-range-rover-sport--derzkij-i-sovremennyj/, http://allroader.ru//06/range-rover-sport--18948/, http://www.drivenn.ru/journal/test-drive/land-rover-range-rover-sport-id224859








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением