Налог На Электромобиль В России



налог на электромобиль в россии

Транспортный налог на Тесла Модел Эс

#1 user

user

Продвинутый пользователь

Пользователи 168 сообщений

Отправлено 28 Май - 12:42

По идее Тесла попадает под Налог на роскошь (автомобили от 3 миллионов рублей). Другие электромобили (Нисан Лиаф, Тойота Приус) дешевле, и стоят около 2 миллионов рублей и не попадают под такие жесткие условия. Думаю что транспортный налог на Тесла в году составит около 402 Лс * 150 рублей / Лс = 60300 рублей/год + возможный коэфициент налога на роскошь. Посмотрим, ждем первых счастливчиков.

Налог на Электромобиль в России

История от советских до российских электромобилей Ноябрь 2, #150 12:16

Первая мировая война и Революционные события в России в начале 20 века надолго приостановили развитие электротранспорта в Советской России.

Однако, как только положение в стране стабилизировалось, экономика встала на ноги, вспомнили о почти забытом транспорте. В эти годы и в нашей стране начали проводиться работы по созданию экспериментальных образцов электромобилей.

В 1935 году на базе автомобиля ГАЗ-А был построен первый советский электромобиль. В тот же период в лаборатории электрической тяги Московского энергетического института (МЭИ) под руководством профессора В.Резенфорда и инженера Ю.Галкина был создан двухтонный электромобиль на базе автомобиля ЗИС-5. Это аккумуляторный мусоровоз на переделанном шасси ЗИС-5. Позади кабины на грузовой платформе размещались в деревянных ящиках 40 аккумуляторов суммарной емкостью 168 А-ч и общей массой 1400 кг. Они питали энергией размещенный под кабиной водителя электродвигатель с последовательным возбуждением. Он развивал мощность 13 кВт при 930 об/мин. ов. В снаряженном состоянии электромобиль ЛЭТ, построенный в 1935 г. имел массу около 4200 кг. Мог перевозить два контейнера с мусором массой 1800 кг. Наибольшая скорость машины — 24 км/ч, запас хода — 40 км.

Тогда же был создан первый советский электробус на базе троллейбуса СВАРЗ-ЛК (Лазарь Каганович) вместимостью до 80 человек. Идея троллейбуса впервые возникла в 1924 году, но к реализации приступили только в 1932 году. Для них летом 1933 г. изготовил шасси Ярославский автозавод. В октябре 1933 г. автозавод им. Сталина (АМО-ЗИЛ) изготовил кузова, а завод «Динамо» — электрооборудование по американским чертежам (в т.ч. и электромоторы). йбуса началось в 11 часов утра 15 ноября 1933 г. Это была первая в Москве и СССР троллейбусная линия.

Также интерес представляет четырехместный легковой электромобиль . построенный в 1935 г. в Киеве группой специалистов автоотдела республиканского Главдортранса. Машина имела алюминиевые трубчатую раму и кузов. Все колеса были подвешены независимо на пневмо баллонах (новинка для середины 30-х гг.!). Источником энергии служили семь аккумуляторных батарей общей емкостью 112 А-ч, которые питали два электромотора мощностью 3 кВт каждый. Эти двигатели приводили каждый по одному колесу и позволяли отказаться от дифференциала. Такая схема спустя десять с лишним лет возродилась в отечественном сочлененном троллейбусе ТС-2, который выпускался малыми партиями.

Источник: www.mqlook.com

Как растаможить электромобиль в России?

21 мая

Новости по теме

Th!nk Ox - новые возможности

Норвежский производитель компактных электрических автомобилей Th!nk Global живет и процветает. Нельзя сказать, что их проект Th!nk City.

Британские производители компонентов для электромобилей показали результаты своей совместной работы

Представители трех британских компании встретились в лондонском голованом офисе Британского общества автопроизводителей и автодилеров.

Электромобили эффективнее, чем казалось ранее, если использовать их в городе

Владельцы электромобилей из США уже давно догадывались о том, что рейтинги Управления по охране окружающей среды (EPA) касательно.

Близится бензиновый кризис?

Сразу после окончания президентских выборов по всей стране стала расти цена на бензин. Только за прошлые выходные в Москве Аи-95 в среднем.

К году «АвтоВАЗ» обязуется выпустить гибрид

Три месяца назад Министерство промышленности и торговли РФ представило заказ на разработку легкового автомобиля с гибридным двигателем.

Транспортный налог в России : что нового, ставки, льготы, расчет, сроки

1 января

Больше по теме:

Узнать, как правильно и своевременно заплатить транспортный налог, – вопрос, беспокоящий автомобилистов хотя бы раз в год. В статье мы собрали актуальную информацию о том, как рассчитывается налог на автомобиль, какие законодательные изменения ждут нас в будущем, каковы платежные нюансы – оформление квитанции и способы оплаты.

Закон, регулирующий транспортный налог

Для начала определимся, кто же должен платить транспортный налог (если речь о физических лицах)? Сбор касается владельцев автомобилей, мотоциклов и мотороллеров, самолетов и вертолетов, снегоходов и мотосаней, автобусов, теплоходов, моторных лодок и яхт, катеров и парусных судов. Отметим, что если транспортное средство угнано (и по этому поводу имеется соответствующий документ), то ТН платить не нужно. Также не являются налогооблагаемыми: весельные лодки, промысловые суда и тракторы (статья 358 НК РФ).

Взимается транспортный налог на основании главы 28 (статьи 356-363) второй части Налогового кодекса РФ.

Изменения, которые вступят в силу в году

Как известно, в настоящее время размер транспортного налога напрямую зависит от мощности машины. Но в году нас ждут существенные изменения – предполагается, что за основу при расчете будут приниматься другие ключевые параметры: возраст автомобиля, объем и экологические характеристики его двигателя. Также будет учтена первоначальная стоимость транспортного средства – владельцам машин дороже 5 млн. руб. и налог придется платить значительный.

Благодаря нововведениям, автолюбителям станет невыгодно ездить на старых и наносящих существенный вред окружающее среде автомобилях – чем дольше служит машина, тем больше выхлопных газов она выбрасывает в атмосферу.

Например, транспортный налог для счастливых обладателей электромобилей сведется к нулю.

Инициаторы изменений стремятся поддержать российского автопроизводителя, ратуют за своевременное обновление автопарка как грузовиков, так и легковушек.

Новые расчеты вступят в силу уже в году, однако до автовладельцев в виде привычных квитанций они дойдут только в -ом.

Льготы по транспортному налогу

Налогоплательщики могут воспользоваться рядом установленных льгот при уплате ТН. Для их получения нужно обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства, захватив документы, подтверждающие право на льготу.

Читать подробнее, какие льготы по транспортному налогу существуют для пенсионеров, инвалидов, многодетных семей в нашей отдельной статье.

Льготные категории плательщиков Москвы:

  • герои Советского Союза и России
  • ветераны и инвалиды ВОВ
  • инвалиды I и II групп, а также родители детей-инвалидов
  • владельцы маломощных автомобилей (мощность Сумма ТН = налоговая ставка * мощность ТС * кол-во месяцев владения ТС в году

Размер ставки зависит от региона регистрации машины (это первые две цифры ИНН, также ставка содержится в номере автомобиля) можно узнать на портале nalog.ru. Достаточно выбрать «Транспортный налог» и год, за который вы производите поиск ставки.

Сроки транспортного налога

Ныне действующие сроки уплаты транспортного налога – до 1 октября следующего года (например, оплатить налог за год нужно не позднее 1 октября года ) (статья 363 НК РФ).

Транспортный налог: узнать задолженность

Узнать сумму любой налоговой задолженности, в том числе и транспортной, можно на официальном портале Федеральной налоговой службы. Для этого достаточно ввести цифры ИНН (индивидуального номера налогоплательщика).

Транспортный налог: квитанция, как оплатить

Не позднее 30 дней до даты совершения платежа по адресу прописки налогоплательщика приходит квитанция (по форме ПД-4 ) о необходимости оплаты ТН. Если же до конца сентября такое уведомление к вам не поступило, следует самим обратиться в налоговую инспекцию (желательно предварительно записаться ).

Оплатить транспортный налог можно в различных отделениях банков (в том числе в режиме онлайн, через интернет), через портал госуслуг. а также в любом отделении «Почты России».

Читайте о транспортном налоге - гг. в Москве, Московской обл. Санкт-Петербурге, регионах России в наших отдельных статьях.

Мы поделились с вами исчерпывающей информацией о транспортном налоге в России. Надеемся, что изложенные факты облегчат его уплату и сэкономят время на процедуре оформления необходимой документации.

Транспортный налог понизят для гибридов и электромобилей и будут считать от объема двигателя и экокласса

На круглом столе в Госдуме прошло обсуждение законодательного стимулирования экологически чистого транспорта. Как сообщил первый зампред думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, правительство Москвы предложило снизить транспортный налог для гибридных автомобилей на 50%, а для электромобилей – на все сто процентов. По словам Лысакова, сейчас при расчете транспортного налога считается совокупная мощность гибридной установки: двигателя внутреннего сгорания и электромотора, поэтому нужно исключить из расчета мощность электромотора. Это как раз и будет порядка 50 процентов, считает депутат. Кроме того, московские власти одобрили предложение разрешить электромобилям двигаться по выделенным полосам и бесплатно парковаться.

Как пишет «Российская газета», на обсуждении было предложено снизить таможенные пошлины на экологически чистые автомобили. Как отмечает издание, 48% в цене на электромобиль составляют таможенные пошлины, налог на добавленную стоимость и утилизационный сбор. Принимая во внимание, что гибриды, в среднем, на 50% дороже аналогичных моделей с ДВС, то такой экологически чистый автомобиль становится просто «золотым». Участники круглого стола предложили снизить таможенные пошлины на гибридные модели на 50%, а на электромобили – на 100%.

На круглом столе говорилось и о том, что транспортный налог, по предложению Минпромторга, будут высчитывать не от мощности двигателя, а от его объема, при этом учитывая экологический класс автомобиля. Минфин в целом поддерживает это предложение, однако в ведомстве указали на ряд моментов, которые предстоит доработать. Так, сейчас предлагается увеличить транспортный налог на автомобили ценой более пяти миллионов рублей, но при этом зачастую такие машины соответствуют более высоким экологическим классам, поэтому снижение налога по коэффициенту экологичности будет нивелировать предложенное увеличение.

В прошлом месяце представитель Минпромторга говорил, что профильные ведомства – Минпромторг и Минфин, согласовали общие принципы по переходу от транспортного налога к экологическому. По его словам, в ближайшие годы в России вместо транспортного налога появится экологический, согласно которому автомобилисты будут платить за уровень выбросов СО2 своих автомобилей. Изменения задуманы как способ обновить стареющий автопарк страны и стимулировать россиян покупать более экологически чистые автомобили. По мнению экспертов, в результате налоговые ставки, скорее всего, вырастут.

Источники: http://forum.teslafor.me/t134-transportnyi-nalog-na-tesla-model-es/, http://avtocareta.ru/Elektromobili/nalog-na-elektromobil-v-rossii, http://ecoconceptcars.ru//05/kak-rastamozhit-elektromobil-v-rossii.html, http://tripsmile.ru/dorogi/197-transportnyj-nalog-v-rossii, http://www.zr.ru/content/news/597284-transportnyj-nalog-ponizyat-dlya-gibridov-i-elektromobilej-i-budut-schitat-ot-obema-dvigatelya-i-ekologicheskogo-klassa/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением