Мерседес S 63 Амг Характеристика



мерседес s 63 амг характеристика

Мерседес С63 АМГ (седан и универсал) - сразу два обновленных кузова в Париже

Париж всегда ассоциируется с модой, со стилем. Потому не удивительно, что автопроизводители свои самые красивые и изысканные автомобили представляют именно в рамках Парижских автосалонов.

Настоящим украшением, хоть и не единственным, международной автовыставки в столице Франции этого года стали два новых автомобиля немецкого производства. Точнее сказать, это один автомобиль, но в двух вариантах кузова. Как вы понимаете, мы говорим про Mercedes-AMG C63 - седан и универсал. Причем о них практически все стало известно примерно за неделю до того, как стартовала выставка в Париже.

Сегодня мы постараемся и вас познакомить с данным автомобилем, раскрывать подробности о его внешности, изменениях в салоне и в подкапотном пространстве. То есть расскажем все то, что самим удалось узнать.

Этот автомобиль заслуживает повышенного к себе внимания. Не только потому, что это Мерседес. Хотя и данного аргумента вполне могло хватить. Мы на него обратили свой взор еще и потому, что ожидаем появления заряженных версий седана и универсала Мерседес АМГ С63 у нас в России. Когда именно это произойдет - расскажем позже. Сейчас же посмотрим на экстерьер, а затем заглянем в интерьер.

Экстерьер

Поскольку речь не идет о глобальном рестайлинге или же новом поколении, ждать колоссальных изменений вряд ли стоило. На основе стандартных, если их можно так назвать, версий Мерседес С-класса были созданы заряженные версии. Разумеется, непосредственное участие в данном процессе приняло ателье AMG.

Внешность сохранилась практически такой же, как и на простых вариантах моделей. Но все-таки определенные новшества отметим. Так, на передней части появилась большее рельефная решетка радиатора, а также рельефный бампер. В остальном перед нами стильная зауженная агрессивная оптика со светодиодной компоновкой, разнообразные аэродинамические элементы, аккуратные противотуманные фары и буквально огромный шильдик производителя.

Сбоку перед нами стильные выштамповки на боковых дверях, комбинированного цвета наружные зеркала заднего вида, оснащенные повторителями поворотных сигналов, аккуратные дверные ручки. Версия АМГ отличается в профиль разве что наличием надписи, говорящей об устанавливаемом под капот двигателе - V8 biturbo, на крыльях. Конечно же, в прежних колесных арках теперь будут стоять фирменные колесные диски из литой стали от AMG.

Сзади видим сразу четыре патрубка на выходе выхлопной системы, увеличенный диффузор бампера, а также компактный, но очень аккуратный и интересный спойлер.

Несмотря на внесенные во внешность изменения, автомобили в двух вариантах кузова сохранили прижние внешние габариты. А потому на этом вопросе останавливаться не будем. Лучше посмотрите на фото и видео материалы, и полюбуйтесь, какую красоту создали умелые руки специалистов из Мерседес и АМГ. И это творение получило свое название - Mercedes-AMG C63.

Интерьер

Внутри автомобили выглядят великолепно. В принципе, специалистам не пришлось вносить много изменений, поскольку острой необходимости в этом не было.

Потому новшества можно выделить следующим списком:

  • заменили стандартные кресла на сиденья спортивного типа с ярко выраженной боковой поддержкой
  • поставили водителю новое спортивное рулевое колесо
  • центральную консоль и дверные панели щедро украсили карбоновыми элементами
  • элементы щитка приборов также получили новый дизайн.

В принципе, на этом все.

Добавим только, что объем багажника стал равен 481 литру против 475 литров, которые были доступны в прежней версии кузова W204.

Комплектация

По сути, AMG версии седана и универсала отличаются от обычных версий автомобилей внешним оформлением, некоторыми элементами салона, о которых мы вам уже успели рассказать, а также силовыми агрегатами.

В плане комплектации все останется примерно так, как и было в не заряженных вариациях. Это означает, что в автомобилях будут присутствовать такие опции:

  1. адаптивный круиз контроль
  2. климат контроль
  3. камеры кругового обзора
  4. система автоматической парковки
  5. система для удержания автомобиля в правильной полосе движения
  6. система предупреждения возможных фронтальных столкновений (работает при скоростях до 200 километров в час)
  7. продвинутый мультимдийный комплекс
  8. мультимедийные дисплеи на 7 и 8,4 дюйма и многое другое.

Обязательно важно отметить, что Мерседес АМГ С63 будет предлагаться в специальной версии под названием Edition 1. Причем появится оно раньше, чем другие заряженные версии. Если спецверсию с измененным интерьером и экстерьером можно заказать будет уже с февраля следующего года, то, скажем так, обычные версии придется ждать минимум до апреля. Именно с середины весны года начнутся активные поставки обновленных моделей на мировые рынки.

Цена

Про цены можно сказать кратко - о них ничего не известно. До начала продаж еще достаточно много времени, в связи с чем Мерседес решил немного подождать и объявить стоимость немного позже. К сожалению, мы не можем сказать, когда именно это произойдет. Набираемся терпения.

Технические характеристики

С самого начала нашего обзора вы понимали, что основное в автомобилях Mercedes-AMG C63 скрывается именно в подкапотном пространстве и в их технических характеристиках.

Двигатели, устанавливаемые под капот седана и универсала Мерседес АМГ С63, действительно внушают страх и повышают уровень адреналина еще в тот момент, когда заводишь мотор и слышишь его звук.

Собственно, это не удивительно, ведь под капотом скрывается битурбированный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 4,0 литра. В зависимости от модификации, он может выдавать стандартные 476 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, либо же топовые 510 лошадок в придачу с 700 Нм крутящего момента. Версии с 510-сильным движком будут иметь в своем названии букву S, то есть именовать их будут Mercedes-AMG C63S.

Что интересно, если топовый вариант мотора доступен как для седана, так и для универсала, то менее мощный (согласитесь, это звучит странно - менее мощный мотор на 476 л.с.) установят лишь на кузов седан. Универсал идет лишь с битурбированным монстром под капотом.

Теперь что касается динамических характеристик:

  1. Мерседес АМГ С63 в кузове седан и версия C63S в кузове универсал имеют идентичную динамику разгона с места до сотни - 4,1 секунды. Их максимальная скорость ограничена электронным ошейником. Думаем, не сложно догадаться, на какой именно отметке. Правильно, на 250 километрах в час.
  2. Топовая версия с 510-сильным двигателем в кузове седан разгоняется на одну десятую быстрее - за 4 секунды ровно. При этом сюрпризов с максимальной скоростью нет. В данном случае она также ограничена электроникой все на тех же 250 километрах в час.

Все версии автомобилей заднеприводные, а трансмиссия одна - семидиапазонная коробка Speed-Shift. Причем она предлагает три варианта работы - Спорт, Спорт+ и режим контроля эффективности, направленный на максимально экономичное движение. Заряженная версия располагает еще и четвертым вариантом настроек работы коробки передач - гоночным, который так и называется - Race. Вряд ли стоит объяснять, для каких случаев требуется данный режим.

Вывод

Сказать, что Мерседес в паре с AMG удивил нас - вряд ли можно. Просто мы настолько привыкли, что этот тандем производит превосходные проекты, из-за чего очередной шедевр воспринимается не так эмоционально, как раньше. Но это вовсе не говорит о неудачах Мерседеса. Наоборот, стабильное высокое качество - признак огромного успеха. Наверняка и отзывы владельцев будут содержать только самые лестные комментарии о заряженных версиях седана и универсала.

Время покажет, насколько удачным окажется Mercedes-AMG C63 с коммерческой точки зрения. Хотя что-то нам подсказывает, что компания найдет покупателя для каждого выпущенного автомобиля этой серии. Причем не ясно, какой кузов будет более востребован - седан или универсал.

Презентация новой модели Mercedes-AMG С63

Практически любое понятие вызывает у человека ассоциации. Если говорить об автомобилях, то у многих людей в голове сразу появляется мысль о Мерседесе. И это не удивительно, учитывая традиционно высокое качество, надежность и комфорт машин, выпускаемых под этой маркой. Наверное, если просмотреть все отзывы автолюбителей за весь период существования автомобильной промышленности, то именно Мерседес Бенц наберет наибольшее количество положительных оценок.

Не удивительно, что именно эта марка легковых авто всегда была и есть украшением любой выставки. Так получилось и в этом году, когда немецкий производитель, в рамках ежегодного автосалона в Париже, провел презентацию своей обновленной модели #8212 Мерседес АМГ С63 -. Учитывая всегда довольно высокую стоимость известной марки, производитель старается всегда максимально разнообразить очередной новый модельный ряд, предлагая своим покупателем максимум из того, чем сейчас владеет автомобильная промышленность. Поэтому не удивительно, что Mercedes-AMG C63 - пережил не только определенный тюнинг, но и был представлен сразу в двух вариантах кузова – как седан и универсал.

В нашем обзоре мы постараемся предоставить всю доступную, на сегодняшний день, информацию по поводу этого яркого представителя ц класса, так как этот автомобиль очень популярен в России, а старт его продаж ждут с нетерпением тысячи наших соотечественников.

Полюбоваться совершенными формами этого транспортного средства можно на фото и видео материалах, в большом количестве сопровождающих наш материал, ну а мы расскажем об основных нововведениях, произошедших с автомобилем, после рестайлинга.

Основное отличие от предыдущего поколения стоит ожидать в комплектациях автомобиля – производители обещают привести в нашу страну максимально «заряженную» машину #8212 Mercedes Benz C63 amg, в которой будет все, что можно поместить в легенду С-класса.

Тем не менее, нововведения в модели присутствуют, поэтому начнем, по традиции, с экстерьера Mercedes-AMG C63 -. Так как многих людей интересует версия AMG, то рассмотрим изменения именно в ней. Новая модель получила обновления в переднем бампере и решетке радиатора, которые стали смотреться более мощно, благодаря появлению оригинального рельефа. Головные фары и противотуманная оптика остались без изменений, так как они и так пока являются пределом совершенства.

Профиль модели украсили декоративными надписями, которые появились и на обновленном дизайне колесных дисков, эффектно расположенных на низкопрофильных шинах.

Корму авто также несколько обновили. В основном за счет появления небольшого, стильного спойлера, увеличенного диффузора заднего бампера и системы выхлопа, которая теперь красуется четырьмя прямоугольными парубками.

Учитывая минимальное количество изменений в кузове модели, не удивительно, что габариты немца остались на прежнем уровне. Размеры автомобиля нового модельного года такие: длина – 4.725 метра, ширина – 1.795 метра, высота – 1.438 метра, колесная база – 2.765 метра. Расстояние между колесами – 1.568 метра (передние) и 1.525 метра (задние). Объем багажника – 475 литров в стандартном варианте. Дорожный просвет (клиренс) – 11.7 сантиметра.

Производители не смогли обойти стороной салон своего детища, не снабдив его, хотя бы минимальным количеством изменений. Поэтому в обновленном интерьере автомобиля мы увидим спортивный дизайн кресел, совершенно новый руль с обрезанным низом, несколько другой дизайн панели приборов и большое количество вставок из карбона на дверях и центральной консоли авто нового поколения. Кроме того, покупателям будет доступен эксклюзивный вариант оформления салона – «black series», выполненный в черном цвете с оригинальными красными вставками. Купить этот вариант можно будет уже в феврале следующего года.

Учитывая что AMG – максимально возможный вариант Мерседеса С63 -, естественно, что основные отличия должны присутствовать в его технических характеристиках. И это действительно так. Итак, новая версия автомобиля имеет задний привод, коробку передач – семиступенчатый автомат с тремя вариантами работы, улучшенную систему тормозов, более жесткую подвеску и два варианта двигателей.

Базовым силовым агрегатом является мотор, работающий на бензине, с объемом 4 литра, мощностью 476 лошадиных сил и крутящимся моментом 650 Нм. Про расход топлива достоверно пока не известно, но этот агрегат способен разогнать машину до 100 км/ч всего за 4.1 секунды – и это за счет акпп! Естественно, что скорость такого монстра была ограниченна искусственно, поэтому спидометр не покажет больше, чем 250 км/ч.

Топовый вариант двигателя имеет тот же объем, но обладает мощностью 510 лошадок, при крутящем моменте 700 Нм. Скорость ограничена теми же пределами, но вот разгон до сотни осуществляется за 4 секунды.

New автомобиль оставляет очень приятные ощущения, которые подтверждают многочисленные тест драйвы, особенно учитывая всегда высокий уровень комплектации этой марки. Интересно то, что специальную версию AMG можно будет приобрести значительно раньше, чем обычную, хотя цена, до сих пор, еще не озвучена. Безусловно, она будет довольно высокая, так как кроме мощных моторов в ней будет присутствовать: адаптивный круиз контроль, фирменные обвесы, климатическое оборудование на несколько зон, максимальное количество подушек безопасности, камеры по всему периметру кузова автомобиля, система автоматической парковки, мощная мультимедийная система с сенсорным управлением, богатое оформление салона, система предотвращения столкновений, контроль за состоянием водителя и пересечением дорожной разметки, а также многое другое.

Новый Мерседес С класса, представленный в этом, году, безусловно не получил большого числа нововведений, тем не менее, это не помешает ему обрести огромную армию поклонников как в нашей стране, так и во всем мире.

Технические характеристики Mercedes C 63 AMG

Эксплуатационные характеристики Мерседес С 63 АМГ седан

Диаметр разворота 10.8 м

Максимальная скорость 250 (320) км/ч

Время разгона (0-100 км/ч) 4.5 c

Объем бензобака 66 л

Снаряженная масса автомобиля 1730 кг

Допустимая полная масса 2200 кг

ДВИГАТЕЛЬ (Mercedes-Benz C-klasse (W204) C 63 AMG (457 Hp))

Модель двигателя AMG V8/4 6.2

Технические характеристики Mercedes-Benz S 63 AMG

Эксплуатационные характеристики Мерседес С 63 АМГ седан

Максимальная скорость: 250 км/ч

Время разгона до 100 км/ч: 4.6 c

Расход топлива на 100км по городу: 23.1 л

Объем бензобака: 90 л

Снаряженная масса автомобиля: 2180 кг

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно

Источники: http://www.lyxavto.ru/512-mercedes-c63-amg-.html, http://autotextbook.ru/mersedes-s63-amg--/, http://kuruh.ru/mercedes-benz-tech/1067-mercedes-c-63-amg, http://kuruh.ru/mercedes-benz-tech/1184-mercedes-s63-amg








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением