Mercedes C Class W204 Отзывы



mercedes c class w204 отзывы

Отзыв Mercedes C-Class 2008 1.8 с автоматом

КПП, привод: авт. задний

Обсудить отзыв про Mercedes C-Class (W204) 2008

Егорка. Так, что? Так и ездишь до сих пор без фильтра воздушного? ))

гость. так аккор д Д класс а кемри Е, и посмотри на каком месте мерс в рейтинге надежности.

Гость ты шо хочеш сказать что мерс хуже по надежности. неможет быть такого.

Вадим Гостю:ну причем здесь рейтинг надежности?Женись например на девушке украинской степной породы,безталевого телосложения,-так она будет надежная!А если будет эффектная дама,-то есть варианты. Есть имидж,есть гармония а есть надежная шняга жопу возить.На любой мерс смотришь и душа взойде,а одутловатые Самри только раздражают

Alex Тупое сравнение, кроме того ,шурин ездит на МL, за год намотал около 100000 км, но за это время пришлось поменять не мало деталей, что и решил перейти на Лексус .

Гость 100000 км, да он у тя что таксист, хоть посчитай, ето надо 270 км в день проезжать.

Гость 270 км в день нефиг делать - бывает за неделю 3 000 км. проезжаю (не такси и не маршрутка).

7L70MC-C За 24 часа 3000км это средняя скорость 125км/час. Прежде чем писать надо думать

Dima Вадим, отличное сравнение! Полностью согласен, Мерс есть Мерс))

Дмитрий Девушки украинской степной породы и по надежности и по внешности обходят русско- поволжский плоскомордый переводняк. Вадим, логическая связь в твоем сравнение полностью отсутствует. Уверен ты не имееш, ни машыны, ни девушек. по теме: очень трудно сказать, что лучше 1 немец или 2 японца.

Гость И ты веришь в эти рейтиги? Если там напишут Таврия саоая надежная машина ты поверишь?

Nick вообще-то рейтинги надежности - это не просто так. в это вкладывается много денег,времени и усилий.это независимые европейские комиссии,так что им верить нужно.а таврию и разбивать нечего. )

Алекс. Чё то вы тут совсем намудрили с бабами. Ездил я на таком только C280, полный люкс, автомат, идеальное авто. Расход по городу 12л. Для такого движка, я считаю экономно. По надёжности немцы (Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Opel. ) всегда будут превосходить всех остальных, даже япошек. Немцы по 200 тысяч км бегают без всякого ремонта. Это факт!!))

Сероб Алекс: с тобой полностью согласен! Немцы производят машины более одного века. А это значит много опыта, меньше ошибок. А другим производителям еще предстоят эти труднности преодолеть.

007. 1800 грн дорого. для мерса. ниссан пайфанлер прошлол ТО за 4 тыс.

Лев. у меня Б6 за ТО 2000 отдать ето очень нормально! так что 1800 за мерин ты еще дешево отделался. не знаю. финики и лёхи намного дешевле в обслуживание вылазят.

серж. пацаны не гоните беса! на горючем сэкономите блин! мерс есть мерс.

Алексей. мне очень нравится рассуждения автовладельца мерседеса или вообще дорогих иномарок, по поводу того, что она дорога в обслуживании, дорооге ТО, хочется спросить, а нахера ты покупал такую дорогую машину, чтобы потом не было денег на ТО)) не ну это бздец просто

ка-ка. купят машину за сорок штук а потом ищут на нее то глушак от москвича то подшипник от запарика.

RoverLend Это наше - больше нет ни где

Дмитрий, Донецк. Насчет дороговизны обслуживания Мерсов - наглая ложь или умные мысли счастливых владельцев ТАЗиков. По ценам на зап части - где-то середина, а может и меньше (есть знакомые на корейцах, японцах и на чудных французах). А по поводу официалов - у них разница в стоимости зап частей может переваливать за 100 %, если сравнивать с нормальными магазинами. И плюс подводный камень официалов - мерсовская коробочка. В ней деталь может быть любого производителя, у которого есть допуск Мерса. Не прикольно купить какого-то, пусть итальяшку по цене Лемфа. А по поводу Мерс и другие машины - обычно владелец любит своего Мурзика, а владелец Япошки скажет что у него хорошая машина и через годик перескочит на другого Япошку. И это так и есть - можете, пардон, брызгать слюной сколько угодно. Чудная машина С-класс, да и все тут.

привет баклажанам. а 320000 км без ремонта слабо по Украине за 4 года на ярисе седан 2006г. и какой мерин так сможет - ответь? мерин это для души которая стоит в гараже, япошка мечта - где хочу там и езжу. и в цене в отличии от мерина так не падает

Гость о, еще один таксист. зашел почитать так для интереса, и в очередной раз убедился в том, что отзывы пишут люди не имеющие отношения к етому автомобилю абсолютно.

Fanatka. Автомобили делятся на две категории. 1- Mercedes ,2- все остальные.

гость. Советую почитать о качестве мерса чуть выше- класс В.Япошки по качеству давно немцев перегнали.Немцы берут дорогими материалами обделки салона и большим комфортом,но сердце авто мотор японский лучше немца.

Гость Не сравнивай моторы япошек и немцев!Япошки надежные,НО до немцев. далеко.У япошек,стандартные моторы типа- 2.4, 2.0, 3.5 задолбали.Выбора нет,турбомоторов нет.Дизеля полное гамно.Отстают лет на 10,от немцев ПО МОТОРАМ.А немчуги,каждый год что-то новенькое мутят.

Гость СЛЫШЬ КОГДА ЭТО МОТОРЫ СТАЛИ У ЯПОНЦЕВ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ВСЕГДА НЕМЦЫ БЛЫЛИ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ И БУДУТ. А ТВОИ ЯПОНЫ НЕ СПОРЮ МАШИНЫ ХОРОШИЕ НО ДО НЕМЦЕВ ИМ НИКОГДА НЕ ДОРОСТИ И ЭТО ФАКТ!11

Гость. Хаааа))))))) Насмешил)))) И где ты видел чтобы японцы перегнали немцев по качеству. Не будем далеко ходить а укажи хотябы одну серийную модель японскую которая лучше своего немецкого эквивалента не в плане дорогих материалов а в инженерской задумке! И вот еще, немцы пока не отзывали свои машины у клиентов как например Тойота - если память мне не изменяет, там она отозвала чуть ли не все 2 миллиона машин за 2009 год изза залипания педали газа, что вызвало много смертей!!

Гость причина оказалась в том, что самая умная нация - США - немогли поправить водительский коврик, педаль цеплялась за него Не знаю как там по надежности немци, но эталон - надежности тойота (она же Лексус). Бестселер по количеству проданны авто в МИРЕ - тойота королла, а гольф - бестселлер только в западной европе ) Ну а если по сути - то мерс - это сборище самых передовых технологий, но это не значит, что он самый надежный.

Гость. Мотор говоришь? А какой мотор? Какой модели? Немцы придумали камеру внутреннего сгорания, непосредственный впрыск, турбирование и все дургие примочки. Думаешь они теперь уже уступают японцам чем-то? Не смеши людей а просто не ленясь сначала найди где нибудь нормальный аргумент - почитай немного материалов а не гони изза того что у тебя японская машина!

С. Лучше мерседеса только мерседес! Даже если и делаешь какие-то замены деталей. то потом на долго забываешь про них! Главное во время обслуживать! А японцы действительно не однократно в последнее время отзывают свои авто разных марок в больших количествах из-за каких-то банальных недоработок в конструкциях.

тест. Чего спорить. японцы это повседневные рабочие лошадки ,которые вполне окупают свою стоимость. Мерседес же это бренд( как сказали некоторые ) созданный временем. и как то сравнивать его с узкоглазыми просто нецелесообразно )

7L70MC-C. У С-Класс, конкуренты АУДИ А4, БМВ 3-Серии и Ягуар Х-Тип, а Хонда, Мазда, и т.д. это для желающих просто потрепать языком.

Стус. В далеком 96, приобрел в Германии 124 Мерсик 1992 г/в, 2,5 дизель. Без особых проблем, лично, прошел на нем 500 тысяч, в прошлом году продал соседу. О чем базар, мужики?

Гость. Раньше машины все были лучше и качественее. чем счас!Ломаются все и сделан так что бы покупали на них запчасти!!Вкл и Мерседес!!

Mercedes-Benz C-Class W204 (Мерседес Бенц Ц-класс) cедан

Mercedes-Benz C-Class W204 – веселый дизайн предыдущего поколения сменил новый, более строгий, корпоративный стиль.

Mercedes-Benz C-Class W204 — cедан D-класса, производится с 2007-го года. Выпуск модели стартовал в 1997-м году. Эта машина поставляется с дизельным и бензиновым двигателями объемом от 1,8 до 6,2 литра, коробка передач — 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый автомат с функцией ручного переключения либо 7-ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями. Привод автомобиля — задний или полный.

Mercedes-Benz C-класс W204 (2007-): Во что выльется содержание?

Сколько историй, поговорок и анекдотов построено вокруг автомобилей марки Mercedes-Benz! Не счесть. Вот, к примеру, одна: новый «Мерседес» иметь неприлично, а старый – непристойно. Или вторая: Mercedes-Benz бывает либо новым, либо классическим (т.е. не бывает старым). Или все остальные: врезался однажды «Запорожец» в «шестисотый» и…

О «Мерседесе» знает все каждый,

В нем может ехать кто-нибудь важный.

Чинно нестись на черном S-классе или плестись в сером A-классе,

В кредит адресованном модников массе.

Этот немецкий бренд знают и любят повсюду. Даже в отсталой «Папуасcии» безошибочно идентифицирую фамильную для марки «трехлучевую звезду», не говоря уже о всех остальных точках планеты. Об этом автомобиле мечтают от Атлантического до Тихого океана и от Северно-Ледовитого до Индийского, считая его безоговорочным признаком успехов и достижений.

Ну, а поскольку желающих купить Mercedes много, но далеко не каждый из них может позволить себе большой и серьезный S-класс, культовый Gelandewagen или взрослый E-класс, то «алфавит» фирмы постепенно пополнялся новыми сериями, нацеленными на более массовый сектор.

Все началось в 1982 году с появления Mercedes-Benz 190E под индексом W201. Именно он стал прародителем последующих генераций C-классов. И хотя официально машина заняла нишу компактной и «доступной» модели, в общественном мнении W201 остался за рамками идеологии марки. В кругу ценителей марки считалось, что «Мерседес » начинается с «ешки». Однако после дебюта переднеприводных А и B-классов ситуация изменилась: C-класс примкнул к той, правильной когорте седанов с приводом на заднюю ось и классическими пропорциями кузова. Теперь именно с него начинался вход в семью Mercedes.

В ту пору на конвейере в немецком Зиндельфингене выпускалось уже третье поколение модели (если считать с первого официального C-класса – W 202) – C-класс под индексом W204 (2007-гг.), ставший, пожалуй, одним из самых красивых «Мерседесов» последних лет. Внешность машины по-прежнему актуальна и симпатична, даже несмотря на растущее присутствие в городах новой «цешки» под индексом W205.

В совокупности желание приобрести на вторичном рынке C-класс прежнего поколения (W204) кажется вполне объяснимым, а потому анализ остаточного ресурса, оптимальных версий и возможных подводных камней выглядит актуальным.

Первые генерации «цешки» (W201-W202) удивляли гигантским ресурсом. Машина в кузове W203 заметно подрастеряла запас прочности предков. Проблемы часто приключались с электронной начинкой и некоторыми механическими узлами. Серьезные недуги подкреплялись досадными мелочами. Выбрав неправильный экземпляр, можно было «попасть» на серьезные деньги.

Несмотря на масштабную проработку C-класса W204 (пять лет и гигантские инвестиции в испытания) моторы на дорестайлинговых машинах (до года) остались почти такими же, как и в предшественнике. Незначительно обновились только два четырехцилиндровых агрегата: бензиновый 1.8 литра с механическим компрессором и дизельный вариант в 2.2 литра (правда каждый из них имеет по две степени форсировки). А вот шестицилиндровые «сердца» перекочевали в W204 совсем без поправок. Впрочем, и после модернизации гамма моторов пополнилась всего одним новым двигателем (бензиновой «шестеркой» М276 3.5 литра с непосредственным впрыском на версии C 350 CGI, которая прибавила 14 л.с.).

Серия бензиновых двигателей М271, М274 – рядные «четверки», которые, несомненно, являются самыми распространенными версиями С-класса на российском рынке. В первые месяцы официальных продаж предлагались только четырехцилиндровые С180 Kompressor (156 л.с. и 230Нм) и С200 Kompressor. Позже к ним примкнули моторы V6 (серия М272-276) – это «Мерседесы» С230, С250, C280 и C350, а также дизельные C-классы – C 220 CDI BlueEFFICIENCY (170 л.с. 400Нм) и C 250 CDI BlueEFFICIENCY (204 л.с. 500 Нм).

После рестайлинга года бензиновые версии «цешек» на нашем рынке включали: С 180 CGI BlueEFFICIENCY, C 200 CGI BlueEFFICIENCY, C 250 CGI BlueEFFICIENCY, Mercedes-Benz C 300 и Mercedes-Benz C350 CGI BlueEfficiency (306 л.с. 370 Нм). В строю остались и дизельные модификации.

Подавляющая доля C-классов на вторичном рынке России – автомобили с четырехцилиндровыми двигателями. И хотя в официальных индексах можно запутаться, «железная» составляющая всех типов рядных «четверок» одна. Разниться лишь степень их форсировки. При должном уходе фактический ресурс этих моторов может достигать 400 тысяч километров, но чтобы добиться такого результата нужно стараться и не экономить на профилактике. Так регулярной чистки требует блок дроссельной заслонки. Это продлит недешевой детали жизнь, а также положительно скажется на динамике и тратах на топливо.

К ста тысячам километров, возможно, потребуется натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха. У двигателей с механическим нагнетателем через 40—50 тысяч километров забивается сажей клапан рециркуляции отработавших газов. Сами компрессоры служат относительно долго только при условии исправной замены воздушного фильтра (не реже 30 тысяч километров). В противном случае можно «нарваться» на замену детали, что обойдется минимум в полсотни тысяч рублей. Ближе к 150 тысячам не лишним будет заменить специальное масло внутри компрессора. На официальных сервисах этим не занимаются, поскольку производитель считает, что свойств масла должно хватить на весь срок службы узла.

Насос системы охлаждения изнашивается к 120—140 тысячам километров. В приводе ГРМ – цепь. Со временем (те же 140 – 150 тысяч километров) она вытягивается и требует замены, иначе слишком велик риск нарушения цикла работы двигателя, что может обернуться непомерными тратами на ремонт.

На четырехцилиндровых автомобилях после рестайлинга есть прецеденты, когда бензин попадает в масло. Причиной могут быть забившиеся трубки отвода картерных газов. «Спецы» рекомендуют их чистить перед зимой. Хотя на самом деле корни проблемы растут из специфики эксплуатации, когда машина регулярно ездит по городу на короткие расстояния.

Шестицилиндровые двигатели на этом фоне выглядят неприхотливее, хотя и их нельзя назвать беспроблемными. Для «мерседесовских» моторов V6 характерны отказы блоков управления, датчиков положения распредвалов и износ заслонок впускного коллектора. Но главный риск – износ зубьев звездочек балансировочного вала, отчего, в самых запущенных случаях, могут сбиться фазы газораспределения, что снова попахивает серьезными тратами на ремонт. Симптом болезни – подчеркнуто громкая работа мотора на холостых оборотах, отдающая избыточным звоном цепи.

Дизельный двигатель – лотерея, поскольку главный залог его здоровья – качественная солярка. А определить, чем заправлял машину первый, а может быть и второй владелец возможным не представляется. При регулярном кормлении автомобиля не качественным топливом удачей будет, если топливный насос высокого давления проживет хотя бы 150 тысяч км.

90% российского рынка С-классов с пробегом (W204) – машины с автоматической коробкой передач. Причем на дорестайлинговых экземплярах (до года) «автоматы» бывают как пяти, так и семиступенчатыми (7G-Tronic). Выбирать определенно лучше агрегат с большим количеством ступеней. Во-первых, такая «цешка» выходит более динамичной и экономной, а во-вторых, 7G-Tronic получился у немцев чуточку крепче, несмотря на то, что по сути это прежняя коробка 722.6 с новым поколением электронного управления и дополнительным планетарным рядом.

Уязвимый элемент подвески – верхние опоры передних амортизаторов. Хватает их на 80-100 тысяч километров. Остальные составляющие шасси относительно долговечны и при аккуратной езде перехаживают отметку в 100 000 километров.

Рулевой рейки хватает надолго, но если она потекла, придется менять ее на другую, поскольку ремонтировать ее бесполезно. Кузов C-класса W204 крепок. Если с машиной не случалось ничего «криминального», то коррозионная стойкость «упаковки» автомобиля не будет проблемой. Самое худшее – вздуется хром.

Проблем может подкинуть электроника. Причем в зависимости от причины преодоление неприятностей может быть как простым, так и сложным. К примеру, к 100 тысячам километров иногда неожиданно отключаются блоки ABS, ESP, усилителя руля и датчика давления в шинах. В этом случае стоит сменить аккумулятор. Заводской батареи обычно хватает на четыре-пять лет.

Известная и распространенная болезнь W204 – оплавление проводки заднего фонаря. Первый признак недуга – нестабильная работа заднего света. Если проглядеть этот период, можно поплатиться оплавленными фонарями, цена которых переваливает за десяток тысяч рублей.

Еще с W203 хандрит система санкционирования допуска. Периодически случается это и C-классом W204. Если ломается блок управления зажиганием EIS (Electronic Ignition Switch) — готовьте серьезные деньги.

Других хронических недочетов у автомобиля в кузове W204 не замечено. Однако даже если потенциальный вариант стопроцентно исправен, нельзя забывать о базовых рисках покупки автомобиля с пробегом. Повышенное внимание всегда нужно уделять документам, фактам участия в ДТП и объективности показаний одометра. Особенно, если это Mercedes-Benz.

Неким гарантом безопасности сделки может оказаться программа StarClass. У конкурентов из премиум сегмента такие предложения тоже есть. Эти продукты инициированы производителями и направлены на совершенствование лояльности и развитие цивилизованного вторичного рынка. Если покупать «цешку» душой и надолго, имеет смысл искать автомобиль именно на площадках официальных дилеров марки именно по этой программе. Такие машины тщательно проверяют и даже предоставляют гарантию на них. Если же экономить и рассматривать W204 как имиджевую игрушку на год-полтора, нужно быть конченым пессимистом, готовым к самым неожиданным поворотам судьбы.

Альтернатива

Обычно к «Мерседесу» приходят осознанно. Но в качестве альтернативы все же рассматривают BMW 3-й серии и Audi A4. Иногда в эту компанию попадает еще и Lexus IS.

Источники: http://www.infocar.ua/reviews/mercedes/c-class/2008/1.8-avtomat-sedan-id7042.html, http://mercedesbenz.autoportal.ua/newcars/mercedesbenz-c-class-w204.html, http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/Mercedes/C-Class/26591.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением