Лада Ларгус Это Рено Дачия



лада ларгус это рено дачия

Лада Ларгус Luxe + › Бортжурнал › Renault Logan SR vs Lada Largus отзыв/сравнение

Дмитрий Динабурский, 28 лет

Первоуральск, Россия

Многие просят поделиться впечатлениями о Ларгусе и провести сравнение с Логаном. Ну на самом деле Ларгус — это Dacia Logan MCV, т.е. различий с моим Логаном не много и некоторые из них: новизна, тип кузова и комплектация. Вот собсно все основные отличия =)

Я ездил на всех модификациях Логана, начиная с моего 1,4 заканчивая 1,6 16V моего друга.

Начнем сравнение с Новизны .

Правильно говорится, что хорошая машина — новая машина, это действительно так.

Ларгус очень интересен в управлении, меня маленько смутило, что педаль газа очень чувствительная, а педаль тормоза не такая бешеная, как на Логанах — это несомненно плюс.

Рулевое управление очень информативное и мягкое, здесь отличий от Логана нет. Двигатель приятно-приемистый, на таком очень приятно ездить, он резво разгоняется.

Коробка передач тоже порадовала, она такая же как и на Логанах — плавная и мягкая, передачи четко переключаются и такое ощущение, что ход рычага немного укороченный по сравнению с Логаном. Так же мне показалось, что первая передача стала длиннее, на ней можно не только стартовать, но и разгоняться.

Подвеска у Ларгуса в меру жесткая, ямки проглатывает на Ура! , в повороты машина входит отлично, лучше чем мой Логан =)

Мне кажется, все мои замечания — признак новизны, а не технические доработки русских инженеров.

Тип кузова:

У меня традиционный Логан седан, ну других в России мало ездит. Ну что тут можно сравнивать? Ларгус — по сравнению с моим Логаном огромен =) 7 сидячих мест и одно лежачее в багажнике =) Универсал, я думал, будет более неуклюжим чем седан, однако сильной разницы я не заметил.

Комплектация:

Мой Логан 1,4 первого поколения, имеет базовую комплектацию, т.е. в нем нифига нету. Ларгус 1,6 16V имеет комплектацию люкс и схожесть салона с Логаном второго поколения, однако пластиковые элементы салона похоже делаются в России.

Описывать чем богат Ларгус нет смысла — это есть на главной странице блога.

Подведу итог: Ларгус и Логан во-многом схожи, но есть и маленькие приятные отличия. Ларгус несомненно лучше моего Логана, по всем параметрам! Правда, по большенству параметров, схож с любым Логаном второго поколения. Ларгус хорош — это говорю я, мой батя и многие владельцы Ларгусов, но Ларгус это тот же Логан =)

История создания Лада Ларгус

Жизнь российской автомобильной промышленности не стоит на месте, несмотря ни на какие возможные трудности. В частности АвтоВАЗ запустил выпуск автомобиля, принципиально отличающегося от всех предыдущих моделей. В году семейство АвтоВАЗа дополнилось универсалом повышенной вместительности и европейской комфортности. Получается, что появился на свет автомобиль, который так давно ждали российские автомобилисты. Особенно те, у кого большая семья.

Автомобиль недавно поставлен в серийное производство, несмотря на свою молодость, он уже обладает собственной историей создания. Ниже вы можете узнать, как создавался Ларгус.

Dacia Logan MCV – европейский предок Ларгуса

Зарождалось все еще за шесть лет до начала конвейерного выпуска Ларгуса. В 2006 году на Парижском автосалоне представили Dacia Logan MCV. Именно на базе этого автомобиля и создан вазовский Ларгус. Dacia Logan MCV предстал перед публикой как вместительный и удобный универсал, автомобиль для всей семьи. Далее автомобиль производился в Румынии и положительно охарактеризовал себя в процессе эксплуатации. Высоко оценили на территории Европы надежность этого автомобиля. Один из французских журналов в собственном рейтинге поставил Dacia Logan MCV на первое место по надежности. Рассказывая о том, как создавалась Лада Ларгус, просто невозможно упомянуть об автомобиле Dacia Logan MCV.

Dacia Logan MCV #8212 взят за основу новой Лада Ларгус

В 2008 году ОАО «АвтоВАЗ» и европейский концерн «Рено-Ниссан» начали сотрудничество. К тому времени уже были известны качественные характеристики таких автомобилей как Рено Логан и Рено Сандеро. Оба автомобиля показали себя с положительной стороны касательно ходовых характеристик, а также качества и надежности в целом. Только Логан уже собирали в Москве, и сборка Сандеро на территории России уже была запланирована.

Тогда выбор остановили на Dacia Logan MCV. Сентябрь 2008 года ознаменовался покупкой «АвтоВАЗом» лицензии на производство и дистрибуцию автомобилей R90. Так в проектной документации назван автомобиль Лада Ларгус, который представляет собой два варианта. 5- и 7-местный универсал в кузове повышенной вместимости. Стоимость лицензии составила 100 млн. евро.

Тест-драйв Dacia Logan MCV:

Этот автомобиль производится на платформе В0. Данная платформа применяется для производства бюджетных классов автомобилей Ниссан и Рено. В частности Логан и Сандеро производятся также на этой платформе. Ее главное отличие в универсальности на данной платформе #8212 можно производить как небольшие автомобили, так и внедорожники и даже коммерческие авто.

От первых испытаний до серии

В апреле 2009 года на «АвтоВАЗе» проводились первые испытания автомобиля Dacia Logan MCV. Исследовалась возможность производства этих автомобилей. Решение руководства не заставило себя долго ждать. Уже в октябре этого же года было принято решение, что автомобили на платформе В0 будут выпускаться на заводе. Правда 2009 год был ознаменован не только радостными для АвтоВАЗа событиями, страна переживала кризисное состояние. Было принято решение запуск нового производства отложить.

Хотя производство и было отложено, работа разработчиков не утихала. В конструкцию автомобиля требовалось внесение изменений. Может это и не принципиальные конструктивные изменения, но работы было произведено немало. И вот август 2010 года, Московский автосалон – следующая важная ступень для АвтоВАЗа и для Lada Largus. Здесь широкой публике продемонстрирован универсал тольяттинской сборки. Немногим позднее был созвано внеочередное собрание акционеров с целью окончательно принять решение по платформе В0. Результатом этого собрания оказалось одобрение решения производить этот проект. 400 миллионов евро – такая стоимость проекта была озвучена, сам же проект рассчитывался на 25 лет.

Первый автомобиль Лада Ларгус:

Технические и проектные работы продлились еще некоторое время. И вот уже апрель года, то есть через два года после первых испытания автомобиля Dacia Logan MCV была озвучен диапазон цен, в пределах которого будет находиться цена автомобиля Lada R90 в семиместном исполнении. Стоимость автомобиля составила от 340 до 420 тысяч рублей. Такой диапазон устанавливался по той причине, что автомобиль планировали оснащать двумя вариантами двигателей 8- и 16-клапанным, оба объемом 1,6 литра. Все модификации автомобиля оснащаются пятиступенчатой коробкой переключения передач. 17 июня года с конвейера сошла первая Лада Ларгус. а июль ознаменовался выпуском пилотной партии универсалов.

В том же июле, а именно 7 числа автомобиль получил свое собственное оригинальное название. Теперь это универсальная Lada Largus. Стоит заметить, что в этом случае результаты сотрудничества нашего автозавода и европейского концерна остановились только на этапе сборки зарубежного автомобиля. АвтоВАЗ выпускает автомобиль под собственно торговой маркой. Это не Рено-Логан и не Дачия, это Лада. В этом завод превзошел своих московских коллег, выпускавших Логан и Сандеро. В августе автомобиль предстал перед публикой на выставке «Интеравто». Это уже был автомобиль под названием Lada Largus.

В году начался серийный выпуск Лада Ларгус

И еще одна выставка. На этот раз «МАФ-» #8212 международный транспортный форум, проводившийся в октябре. Здесь Lada Largus предстал в модификации такси. История создания Лады Ларгус дополнилась еще несколькими важными вехами. В ноябре еще одна пилотная партия автомобилей Lada Largus была выпущена в Тольятти. Вот, наконец, год – начат серийный выпуск автомобиля. Запланировано, что к году предприятия освоит проектную мощность. А полной окупаемости проект должен достичь в 2022 году. По крайней мере, такие планы строятся руководством автозавода на основании расчетов.

Дачия Логан MCV 2 - / Лада Ларгус 2 (Dacia Logan MCV 2 / Lada Largus 2 / Renault Logan 2)

Apr 22 14:18

В видеообзоре «Честного тест-драйва» демонстрируется Renault (на некоторых рынках DACIA) Logan MCV второго поколения. Автомобиль пока не представлен на российском аворынке. Однако многие эксперты уже успели рассказать о нем, показать его возможности, оценить эксплуатационные качества. Универсал первого поколения собирается на «АвтоВАЗе» и называется «Лада Ларгус». Модель второго поколения претерпела значительные изменения, как внешние, так и внутренние. И если в отделке салона по-прежнему использовались недорогие материалы, выполнено все качественно и аккуратно. Но обо все по порядку.

При внешнем осмотре привлекают внимание красиво оформленные передние фары. Автомобиль стал выглядеть более брутально. Если в предыдущем поколении сзади были оборудованы распашные двери, то здесь крышка багажного отсека исполнена в едином варианте, открывается вверх. Внутри багажного отсека предусмотрена перекладина, разделяющая пространство, которая может плавно убираться вглубь или сниматься при необходимости. Под откидным днищем предусмотрен отсек для хранения запасного колеса и ряда необходимых автоинструментов. Эксперт отмечает очень недорогие материалы отделки всего внутреннего пространства багажника. Но при этом подкупает большой объем, который есть возможность увеличить путем складывания спинок заднего дивана. Также здесь предусмотрена подсветка багажника – с левой стороны есть осветительный элемент. Несколько неудобно закрывать крышку багажника.

При осмотре передней части салона отмечены хорошие видоизмененные ручки дверей, форма кресел с явно выраженной боковой поддержкой. Здесь предусмотрены регулировки сидений по всем направлениям – длине, высоте и по углу наклона спинки. Это позволит комфортно чувствовать себя за рулем человеку с любыми пропорциями. На приборной панели в ряд расположились тахометр слева, в центре большой спидометр и справа – бортовой компьютер. Красная подсветка не раздражает. Все показатели просматриваются хорошо. Зеркала заднего вида – электрорегулируемые. Джойстик расположен на консоли внизу слева от рулевого колеса. В центре и по бокам разместились дефлекторы круглой формы. Данная форма дефлекторов уже заслужила свое одобрение у многих владельцев автомобилей марки Renault, поскольку весьма удобна при эксплуатации.

В центре консоли под дефлекторами расположилась автомагнитола, под ней – зона управления климатом, а еще ниже – клавиши стеклоподъемников. На центральном тоннеле друг за другом размещены: съемная пепельница, подстаканник, прикуриватель, рукоятка КПП и рычаг ручного тормоза. Бардачок довольно вместительный. Кнопки аварийной остановки и блокировки замков оборудованы между центральными дефлекторами в центре консоли.

При осмотре пространства сзади, сразу отмечено удобство обновленных ручек на дверях. Несколько неудобно садиться, мешает порог, но при этом простор ощутим: места хватает и даже очень как над головой, так и в области коленей. Для всех трех пассажиров предусмотрены подголовники, находиться здесь удобно. Откинуть спинку заднего дивана можно, нажав небольшой рычажок. Образуется покатый пол.

Остается узнать о линейке силовых агрегатов, которые здесь устанавливаются, а также протестировать универсал в дорожных условиях. Но о дальнейших результатах тест-драйва форумчане смогут узнать, когда до конца просмотрят видеоролик.

По мнению эксперта, тестируемый Renault (DACIA) Logan MCV вполне подойдет тем, кто проживает в сельской местности. В просторном салоне комфортно расположатся все члены семьи, а вместительный багажник перевезет до 450 килограммов грузов. Выполнена модель добротно, а своими ходовыми свойствами Renault Logan себя уже зарекомендовали на «отлично».

Lada Largus, он же Dacia Logan MCV

Очень много шума вокруг новой, совместной модели Lada и Renault - Lada Largus. Это новый автомобиль претендует на лавры не дорогого (7 ми местного) универсала  в России, однако в Европе он уже известен под брендом Dacia Logan MCV. Так что же это за зверь такой? Давайте подумаем#8230 #8230

руль LARGUS

База - конечно же, увеличена, однако двигатели и трансмиссии на Lada, будут такие же как на Logan и Sandero. Самый слабый двигатель, это 1,4 литровый, 8 кл. (75 л.с.), самый мощный 1,6 литра, 16 кл. (102 л.с.) от Logan. Конечно в отличии от Dacia Logan MCV - Largus получит немного обновленную переднюю часть кузова, также по заверению компании Lada, новый универсал, получит большую проходимость чем у Европейского собрата. Также в России компания Renault, совместно с компанией Lada, будет выпускать Largus в трех видах исполнения. Помимо стандартной версии с пятью сиденьями, - будет выпускаться с увеличенным салоном и тремя рядами сидений, которые уже вместят семь человек.

    Игорь

Первый раз в интернете увидел такую машину, не знал что наши такую машинку выпустили, Надо бы поближе с ней познакомиться

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на персонал. При переходе на обновленный конвейер им пришлось многому научиться в плане технологий сборки и номенклатуры материалов. Здесь впервые была применена технология Alliance Productions Way, применяемая на заводах Nissan и Renault. Считается что это самая прогрессивная система сборки в мире. Она представляет собой метод, когда технологию сборки пишет не технолог, а непосредственно мастер, наиболее разбирающийся в этом. Конечно все это он берет не с потолка. Сначала он работает, вникая в суть сборки, анализирует процесс и оптимизирует его для удобства и ускорения процессов. После того как он добивается результата он пишет план действий и согласно нему остальные включаются в производство. Это дает возможность специалистам подходить к решению задач более творчески и тем самым находить какие-то прогрессивные технологии.

Lada Largus: ещё Лада или уже Рено?

Антон Сорокин

фото en.autowp.ru

Но за эти два года накопился опыт, ушла первая эйфория. И можно повнимательнее присмотреться к некоторым недостаткам машины, которые пока что искупались её несомненными достоинствами.

Некоторые «французские» элементы Lada Largus то ли забыли переработать, то ли оставили в прежнем виде ради удешевления производства

Но вот за что доработчиков можно похвалить, так это за подвеску. И так-то весьма энергоёмкая, она стала ещё надёжнее: впереди усилены рычаги, а сзади – пружины и амортизаторы. Так что Lada Largus очень пристойно справляется с нашими вечными выбоинами на асфальте, да и с просёлком тоже.

Понимая, что Lada Largus – это явно семейный автомобиль, ВАЗовцы решили провести краш-тест, который был пройден машиной достаточно успешно. Как следствие, доверие к его безопасности возросло. И если учитывать, что в некоторых комплектациях есть две передних и две боковых подушки безопасности, то в целом по этому параметру машину можно оценить достаточно высоко. Отмечу: передняя правая подушка может отключаться на случай установки сюда детского кресла, но лучше бы всё же ставить его на втором ряду.

Ну и, наконец, несколько слов о динамике. Её, откровенно говоря, нет. По паспорту до сотни Lada Largus разгоняется за 13,5 секунд. Да и то, честно говоря, неохотно. Мотор объёмом 1,6 л. с 16 клапанами (производство Испании) выдаёт 105 сил, что достаточно для уверенной езды на разрешённых скоростях, но маловато даже для бодрого обгона. Ну а такой же по объёму, но 8-клапанный движок из Румынии развивает только 84 л.с. что совсем уж скромно для немаленькой машины. У этого движка, правда, аппетиты по маслу чуть не на литр меньше, но это не то достоинство, чтоб перевесить откровенно вялый характер движения. В принципе, оно и правильно: Lada Largus по самому своему назначению никак не принадлежит к спорт-карам, но хотелось бы ещё хоть двухлитровый движочек. Увы, не обещают. Зато обещают через два года доработать Lada Largus в стиле концепта Lada XRay. Пока не очень понятно, как это будет выглядеть, но посмотрим на Московском мотор-шоу в году.

Lada XRay Concept

А по состоянию на Lada Largus, при всей своей противоречивости, входит в список претендентов на премию «Автомобиль года в России». Как раз вчера закончилось голосование, причём стало понятно, что Ларгус – единственная из ВАЗовских моделей, сохранившихся в списке. Конкуренцию в классе, куда входит Lada Largus, составляют ей Ford Transit Connect, Mercedes-Benz Citan Van, Peugeot Partner VU и Volkswagen Caddy Kasten. Победители будут названы 24 апреля, так что ждём результатов с нетерпением. Одно можно сказать точно: даже если Ларгус не выиграет, он всё равно останется весьма популярной машиной. Хотя бы потому, что конкуренты в самых дешёвых своих версиях дороже, чем топовая комплектация Lada Largus.

Источники: http://www.drive2.ru/l/1192907/, http://larguscenter.ru/stati-o-larguse/istoriya-sozdaniya-lada-largus.html, http://renaultlogan.avtostok.ru/44-%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8%D1%8F-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD-mcv-2--%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%81-2-dacia-logan-mcv-2-lada-largus-2-renault-logan-2/, http://avto-blogger.ru/vaz/lada-largus-on-zhe-dacia-logan-mcv.html, http://smotorom.ru/obzor/lada-largus-eshhjo-lada-ili-uzhe-reno-4384/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением