Lada 4 4 Urban Отзывы



lada 4 4 urban отзывы

Lada 4#215 4 Urban – ветеран-внедорожник в модной одежке

Российский внедорожник Lada 4#215 4 Urban готовится к премьерному показу в Москве на автошоу ММАС года. Урбанизированную комплектацию Lada 4#215 4 начнут выпускать в октябре текущего года, а уже в ноябре автолюбители смогут купить Лада 4#215 4 Урбан по цене около 425 тысяч рублей. Постараемся выяснить, чем же новая модификация Urban отличается от обычных версий 3-ех дверного всепроходца Лада 4#215 4.

Революционных изменений в дизайне экстерьера кузова и интерьера, а тем более в технической начинке Лада 4 на 4 Urban года, искать не стоит, если не брать в расчет новую трансмиссию, лишенную демульпликатора. Новации имеют, так сказать, локальный характер и затрагивают лишь косметические изменения во внешности популярного российского внедорожника, новые материалы отделки и оборудование в салоне. В остальном перед нами знакомый автомобиль уходящий корнями в далекий 1977 год, когда появился на свет революционный внедорожник с несущим кузовом ВАЗ-2121 получивший имя Нива.

Официальные фото новой Лада 4#215 4 Урбан помогают идентифицировать новые детали и элементы на кузове машины: солидная фальшрадиаторная решетка из пластика с тремя крупными горизонтальными перемычками и оправой фар головного света, модные пластиковые бамперы спереди и сзади, окрашенные в цвет кузова и дополненные широкими накладками из черного пластика устойчивого к царапинам, черного цвета рамки стекол и дверные ручки, крупные зеркала, изогнутой поводок дворника заднего стеклоочистителя, стальные 16-ти дюймовые диски с колпаками или легкосплавные такого же размера с резиной 185/75 R16 (в качестве опции возможно появятся и легкосплавные диски R17).

Установка более крупных пластмассовых бамперов и 17-ти дюймовых дисков на версию Urban повлекла за собой уменьшение дорожного просвета на целых 20 мм в сравнении с обычной Лада 4 4.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова Lada 4#215 4 Urban года составляют: 3740 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1620 мм в высоту, с 2200 мм колесной базы и 208 мм дорожным просветом (клиренс).

В целом установка новых декоративных элементов придала внешности внедорожника-ветерана чуточку современных штрихов, но не более. Вопрос, готовы ли автолюбители переплачивать за такую красоту?

Салон новей версии Urban для Lada 4#215 4 встречает привычной теснотой, аскетичностью, серостью, угловатостью передней панели и дверных карт. При более внимательном ознакомлении с интерьером выявляем наличие кондиционера (по крайней мере, кнопка включения присутствует), штатной аудиосистемы Alpine, иного блока управления светом в салоне над внутренним зеркалом, солидную облицовку напольного тоннеля с подстаканниками, ручкой управления электроприводами наружных зеркал, кнопками электрических стеклоподъемников и лотками для мелочевки. Производитель обещает более качественную обивку сидений и резиновые коврике не только под ногами водителя и пассажиров, но даже в багажнике.

Несколько слов о размещении пассажиров в салоне российского компактного внедорожника. Водителю и переднему пассажиру, можно сказать, вольготно и удобно, по сравнению с сидящими во втором ряду. На задних сиденьях откровенно тесно и неуютно.

Багажник способен вместить от 265 литров багажа за спинками второго ряда сидений до 585 литров при условии складывании спинки заднего ряда мест.

Технические характеристики новой Lada 4#215 4 Urban - модельного года в точности повторяют технику более скромный комплектации Лада 4#215 4, за исключением установки новой трансмиссии без пониженного ряда передач (версия Lada 4#215 4 с новой трансмиссией возможно появится только в конце года).

Под капотом четырехцилиндровый бензиновый 1,7-литровый двигатель (83 лс 129 Нм) и 5 МКПП, обеспечивающие автомобилю динамику разгона до 100 кмч за 17,0 секунд и максимальную скорость в 142 кмч, паспортный расход топлива в смешанном режиме движения 9,7 литров. В наличии раздаточная коробка, постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, гидроусилитель рулевого управления, дисковые передние и барабанные задние тормоза с ABS и BAS, передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая на продольных рычагах с тягой Панара.

По предварительной информации, это последнее обновление для старушки Lada 4#215 4, новое поколение внедорожника появится в -2018 году.

Отзывы Niva Urban 4×4

На этой странице вы можете оставить свой отзыв о новой модификации внедорожника Нива Урбан. Если вы не знаете что именно написать, то вот несколько советов что можно указать в своев отзыве об автомобиле:

  • Главные достоинства внедорожника
  • Недостатки, которые вы считаете серьезными
  • С какими проблемами столкнулись
  • Почему выбрали именно данный автомобиль

Пишите свое мнение в комментариях, так как оно может помочь многим автомобилистам сделать правильный выбор.

Отзывы Niva Urban 4×4. 2 комментария

    Николай 30.03. в 23:33

Купил на смену своей старушке Ниве 85 г.в. новую Урбан! Надо сказать название звучит громко и играет психологически важную роль, можно подумать это совершенно новый и другой автомобиль. Но мы то знаем что это та же самая Нива, лишь в новой обертке.

Надо сказать что между моей старой Нивой и Урбан разница огромна, но тут наверно играет больше возраст первой. Urban разгоняется бодрее, едет мягче, ничего не бренчит и не скрипит. На новых нивах не ездил, может быть они едут также, я же сравниваю со своей бывшей 85 года.

Разумеется и недостатки некоторые перекочевали: коробка шумит, шумки практически нет, на трассе стоять ровно отказывается и т.д. Для единственного авто в семье думаю не годится, а для деревни, как в моем случае, подходит идеально.

Хотелось бы цену пониже, багажник побольше, расход поменьше. А так в целом автомобилем Нива Урбан доволен, получил то что и хотел, большего и не ожидал.

Гена 04.04. в 11:16

Стал и я счастливым обладателем Нивы Урбан. Почему счастливым? Да потому что не ждал от автомобиля ничего сверхьестественного, когда ехал то четко понимал что еду покупать обычную Ниву 80-х годов.

Автомобиль купил как второй в семье для поездок на дачу, природу, рыбалку и т.д. Брал в начале года до повышения цен, можно сказать успел отхватить вовремя. В общем обычная Нива, на которой несколько лет назад ездил долгое время. Из проблем та же гудящая коробка, шум в салоне, крены в поворотах и т.д. Из достоинств главное конечно же проходимость.

Был косяк стали плохо включатся передачи, сьездил к дилеру все устранили за один день, нужно было всего лишь отрегулировать. Надеюсь с надежностью проблем не будет хотя бы первые 3 года, а потом даже иномарки сыпаться начинают.

Применимо именно к версии Урбан понравился выбор цветов для кузова, я остановился на черном. Новые сиденья выглядят вполне современно и сидеть на них немного поудобнее. Интересно проверить летом кондиционер в действии, будет ли он должным образом охлаждать салон или нет. В остальном та же Нива, что в какой-то степени даже хорошо. Поставили бы еще движок помощнее да коробку новую и можно еще 10 лет выпускать!

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обзор LADA 4#215 4 Urban: та самая новая «Нива»

Фото российского внедорожника LADA 4x4 Urban

Особенности внешнего вида

Кузов Lada 4x4 Urban, который остаётся практически неизменным с 1994 года, будет выпускаться вплоть до 2018 года. Более того, если не считать мелких рестайлингов, то кузов сохраняет всё те же узнаваемые черты внедорожника 1975 года выпуска. Даже ручки дверей, даром, что они окрашены в чёрный цвет, остались такими же, какие они были на ВАЗ-2101. Замки открывают и закрывают двери с всё тем же ностальгическим клацающим звуком. Зами же двери для их закрытия нередко требуют нескольких повторных попыток.

Фото LADA 4x4 Urban, вид сзади

Особенности салона

Салон «Лада 4х4 Урбан» несколько отличается от базовой версии Lada 4x4. Изменения достаточно значительны, хотя они и не бросаются в глаза при первом же взгляде. Во-первых, изменилось рулевое колесо. Оно стало меньше, а его обод – толще. В результате, оно комфортнее ложится в руки. Во-вторых, изменилась облицовка центрального тоннеля. На нем появилась пепельница и пара подстаканников разного диаметра. Кроме того, сюда был перенесён блок управления электрорегулировкой зеркал и электрическими стелоподъемниками. Ожидается, что в скором времени здесь появится еще и кнопки включения подогрева сидений.

Сами же сидения автопроизводителем позиционируются как абсолютно новые, и в качестве доказательства демонстрируется яркая оранжевая прострочка. Однако это не так. Это всё те же старые добрые сиденья, устанавливавшиеся еще на семействе «Самара-2». Об этом можно судить не только по внешнему виду, но и по ощущениям от посадки, если кто помнит, как поперечина спинки настойчиво упиралась в поясницу. Здесь точнее следует говорить не о новых, а о модернизированных сидениях, поскольку у них была заменена обивка, и был оптимизирован профиль. В результате этого посадка стала более уютной и удобной. Сидя в таких креслах уже не устаешь во время движения в плотном городском потоке и поездках на дальние расстояния. Тем не менее, посадка в кресле всё равно отличается от той, что предлагают современные автомобили, и её можно охарактеризовать следующем образом: в «Урабане» ты скорее сидишь на стуле, чем лежишь на диване.

Фото передней части салона LADA 4x4 Urban

Еще в салоне Lada 4x4 Urban появился кондиционер. Это замечательная и долгожданная опция. Причем, в салон установили достаточно неплохую модель кондиционера. Он практически не шумит и не отнимает много мощности у двигателя. Хотя при заявленной мощности в двигателе в 83 л.с. и этого достаточно, чтобы ощутить существенный спад в динамике разгона автомобиля.

Но это мелкая неприятность по сравнению с тем пазллом, который задается водителю из направления потока воздуха, температуры и объема его подачи салон. Все эти три параметра необходимо выставить при помощи трех архаичных ползунков и шайбой регулировки, расположенной почему-то под рулём с правой стороны. Оптимально решить с первого раза поставленную конструкторами задачу сможет только водитель с очень высоким уровнем IQ. Остальным же рекомендуется внимательно штудировать инструкцию по эксплуатации.

Фото панели настройки работы кондиционера

А вот что надо было изменить в салоне, но не изменили, так это рычаги трансмиссии. Когда человек заглядывает в салон, он сразу обращает внимание на эту троицу и с удивлением спрашивает: «Как разве в салоне ничего не поменялось?». Ведь рычаги трансмиссии – это, фактически, центр внимания всего салона «Лады 4х4», её фирменный знак.

Что странно, на данной модели блокировка дифференциала должна была стать электронной, с кнопочным управлением, а понижающую передачу вообще должны были убрать. Значит, из трех рычагов должен был остаться только один. Но все эти изменения перенесены на начало года, и поэтому в «Урабане» по-прежнему остаётся три рычага трансмиссии.

Фото тех самых рычагов трансмиссии

Кстати, аналогичная ситуация сложилась и с колёсами. Они остались прежних размеров – 185/75 R16, хотя Стив Маттин обещал, что этот автомобиль должен стать ниже на 2 см для увеличения динамики и снижения центра тяжести. Но пока и высота (1,64 метра) и дорожный просвет (22,9 см) остались такими же, как и базовой модели.

Поведение на дороге

Водители, которые не ездили на «Ниве» хотя бы несколько лет, будут приятны удивлены тем, что «Урабн» стал намного увереннее себя чувствовать в быстрых поворотах и на скоростных прямых. Всё-таки оптимизация геометрии подвески пошла машине на пользу. Впрочем, в дороге «раздатка» по-прежнему воет ровно на тех же нотах, что и первые «Нивы», разве что тональность звучания чуть-чуть уменьшилась.

Фото раздаточной коробки LADA 4x4 Urban

Расход топлива двигателя также по-прежнему далеко не экономичной. В режиме «немного городских улиц и много загородных трасс» мотор расходует в среднем 15л/100км. Вообще, точные показатели расхода топлива получить весьма и весьма затруднительно, поскольку маршрутный компьютер такую информацию не показывает, а заниматься собственноручными арифметическими вычислениями…

На прямой трассе автомобиль еще можно разогнать до 150 км/ч, но как только дорога начинает петлять, на ней появляются ямы и ухабы, водитель тут же начинает чувствовать гонщиком раллийного рейда: в салоне появляется жуткая тряска, а двигатель завывает в диапазоне 3 – 4,5 тыс. об/мин. поскольку ниже и выше этих пределах у него напрочь пропадает тяга.

Фото передней подвески LADA 4x4 Urban

Огрехи экстерьера

О внешнем виде Lada 4x4 Urban говорить смысла нету. Он знаком и привычен с детства. Поэтому стоить поговорить об огрехах, которые обнаружились при визуальном осмотре автомобиля. Во-первых, надо приложить серьезные усилия, чтобы открыть лючок бензобака. Во-вторых, еще большие усилия надо приложить, чтобы открыть дверь багажника, причем, открыть – это только полдела, необходимо еще и самостоятельно отрегулировать механизм открывания, поскольку заводские настройки полностью сбиваются уже к десятому открыванию двери.

Ну, это ладно. Это можно списать на общую брутальную харизму модели. Но почему нельзя было нормально закрутить винты радиаторной решётки и надёжно закрепить тепловой экран катализатора, из-за чего регулярно светилась надпись check engine? Почему оказался забит клапан адсорбера? И разве нельзя было на заводе нормально выставить углы развала-схождения? Это тоже надо зачесть в брутальный характер российского внедорожника? Как объяснить слетевший со шкивов приводной ремень компрессора кондиционера, из-за которого следом слетел приводной ремень гидроусилителя руля.

Объяснить это можно только спешкой, с которой готовился к выпуску автомобиль, поэтому будем надеяться, что при массовом серийном производстве таких огрех уже не будет.

LADA 4#215 4 Urban #8212 езда со вкусом ралли

В феврале года руководство компании объявило о старте проекта Лада Урбан, который представляет собой ничто иное, как рестайлинг своего популярного предшественника.

Новая Lada 4#215 4 Urban_ года

Официальные представители заявили, что данная модель является последним модернизованным вариантом и, что после этого выпуска авто будет окончательно снято с производства. Но, пока это лишь слова.

Презентация автомобиля Ваз 4х4 Urban состоялась в сентябре года на московском автосалоне. 8 октября на Волжском автозаводе стартовала сборка, а уже 27 октября этого же года состоялся старт продаж. Именно этот день ознаменовался появлением кроссовера у официальных дилеров.

На экземпляре, представленном журналистам на выставке присутствовал полный привод, принудительный блок межосевого дифференциала и понижающий ряд в КПП. Но спустя некоторое время после презентации создатели всех удивили заявлением о том, что будет исключена пониженная передача, а блок дифференциала станет электронным.

Ваз 4#215 4 urban года

Как следствие, 3 архаично выглядевшие рычага сгинут и останется один, обеспечивающий более удобное положение. Эта задумка была создана, чтобы обеспечить снижение шумов и вибраций в салоне. Это с одной стороны. А с другой -из #8212 за отсутствия пониженной передачи внедорожные качества начнут неумолимо страдать.

Прошлая версия могла смело месить грязь, которая резво заливала капот, пробивать сугробы по пояс глубиной и резво преодолевать практически отвесные подъёмы. Городской Ваз 4х4 Urban таких препятствия преодолеть не сможет. Ведь для модели теперь на первое место выходит тишина в салоне, а не штурм непролазных дебрей. Произошли ли такие изменения? Обо всём по порядку..

Дизайн Лада 4х4 Urban

Революции ни экстерьере ни в интерьере не произошло. Да, и техническая начинка инновационными решениями удивлять не хочет. Обновления скорее локального характера, чем глобального.

Лада 4х4 Урбан, вид спереди

Чтобы снизить себестоимость, автомобиль представлен трёхдверным вариантом. Бампер выпуклый, с пластиковым кожухом в центре и располагающимся в нём номерным знаком. Радиаторную решётку изменения не затронули. Колёсные диски опционально могут быть 17-дюймовые и, в качестве украшения, дополненные колпаками.

Оптика и капот Ваз 4х4 Урбан тоже без изменений. Задняя часть авто тоже до боли узнаваема, разве что надпись теперь оформлена курсивом. Дверные ручки окрашены в черный цвет. По мнению экспертов, не очень разумное решение, поскольку постоянный контакт с кожей рук может привести к тому, что краска начнёт просто лущиться. Очиститель заднего стекла не прямой, как раньше, а под углом.

Салон Lada 4#215 4 Urban

Произошла замена облицовочных материалов. Обшивка дверей и передней панели выполнена пластиком низкого качества. Из-за этого увеличивается вероятность возникновения ещё большего количества царапин, грязи и пыли. Рулевое колесо теперь меньшего диаметра, а обод значительно толще.

Салон Lada 4#215 4 Urban

На облицовке пола красуется пару подстаканников различного диаметра и пепельница. Ещё там находится механизм управления электрическими стеклоподъёмниками и электрорегулировкой зеркал. На серийных урбанах такой электропакет будет дополнен кнопками подогрева сидений. Кресла с новой обивкой и прострочкой оранжевого цвета. Профиль их так же немного оптимизирован. За счёт этого посадка стала на порядок удобной и уютной. Появились новые коврики в багажном отделении и под ногами, дополнительно шумоизолирующие. Да и пятиместное размещение #8212 это громко сказано. Третий пассажир заднего ряда будет лишним. Ну, тесновато сзади для 3, как ни крути. И. пожалуй, самое главное и внешне незаметное изменение #8212 кнопочка кондёра.

Центральная консоль Ваз 4х4 Урбан

При тестировании   Ваз 4х4 Урбан выяснилась, что кондиционер очень неплох. Практически не шумит и мощности у движка забирает не много. Его работа на динамике сказывается незначительно, что не может не радовать, учитывая силовые характеристики автомобиля. Конечно, управление климатом оставляет желать лучшего.

Среднестатистическому водиле со среднестатистическим IQ собрать воедино и отрегулировать температуру воздуха, объём его подачи в салон и, как следует направить потоки, используя 2 из 3 #171 ползунков#187 и элемент управления терморегулятором, находящийся справа под рулевым колесом будет очень и очень непросто. Придется знакомиться со специальной литературой, чтобы всё это отрегулировать.

Габаритные размеры Lada 4#215 4 Urban

  • высота новинки составила 1.62 метра
  • ширина #8212 1. 68 метра
  • длина теперь равняется 3. 74 метра
  • клиренс уменьшился на 20 мм за счёт бамперов, теперь он равен 208 мм
  • расстояние между колёсными осями не изменилось #8212 2.2 метра.

Технические характеристики Ваз 4#215 4 Urban

Интерьерные новинки сводятся к нулю, после того, как потенциальный покупатель заглядывает в салон и перед ним красуются все те же 3 рычага управления. И тут звучит очень актуальный вопрос: #171 Внутри без изменений совсем, да?#187 Это неудивительно, ведь народ был наслышан об исчезновении понижающей передачи и блока дифференциала. Но пока трансмиссия осталась прежней. Описанные выше изменения планируются быть внедрены, но в следующем году, если тестируемые  Ваз 4х4 Urban   на отлично преодолеют зимние испытания.

Вид снизу Урбан

В общем, под капотом всё по прежнему. Движение кроссовера будет осуществляться с помощью бензинового атмосферника объёмом 1.7 лира и мощностью 83 лошадиных силы. Трансмиссия #8212 пятиступенчатая МКПП. Такое сочетание позволяет брать первую сотню км за 17 секунд. Максималка #8212 142 км/ч. Расход в смешанном цикле составляет 10 литров на сотню км.

Комплектации Лада 4#215 4 Urban

По мнению специалистов, ожидать комплектаций иных, нежели были доступны для Лада 4х4, не стоит. Так что, обсуждать тут практически нечего. Можно только отметить, что в дополнение к полному приводу Лада Урбан оснащена гидроусилителем руля, передними дисковыми, задними барабанными тормозами с антиблокировочной системой и кондиционером. А за дополнительную плату 16-ти дюймовые колёса могут стать 17-ти дюймовыми.

Цена Лада 4#215 4 Urban

По предварительным данным была озвучена цена за базу порядка 430 000 рублей. Но на мероприятии, посвященному старту продаж, то есть 27 октября, Б. И. Андерсен, президент компании АвтоВАЗ заявил, что цена на автомобиль с базовой комплектацией возьмёт старт с 402 000 рублей. Снижение-то вполне обосновано. После проведения презентации авто в почти 20 городах России служба маркетинга ЛАДА занялась переоцениванием конъюнктуры. Благодаря этому Урбан с улучшенной на порядочек шумоизоляцией, кондёром и полным электропакетом стала стоить почти на 30 000 рублей меньше.

Вывод Лада 4#215 4 Урбан

Приставка #171 Урбан#187 , кондёр и минимальные изменения по типу лёгкой модернизации бампера не сделали авто принципиально иным. Так считает большинство автолюбителей России. И продолжат интересоваться Нивой только истинные любители и ценители, но никак не покупатели из совершенно нового рыночного покупательского сегмента, на что очень располагали на АвтоВАЗе.

Источники: http://povozcar.ru/lada-4x4-urban-.html, http://nivanew.ru/lada-urban-otzyivyi/, http://proawto24.ru/vaz/obzor-lada-4x4-urban-ta-samaya-novaya-niva/, http://carsuv.ru/lada-4x4-urban-/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением