Kia Pro Ceed Gt Отзывы



kia pro ceed gt отзывы

Тема: Новый kia pro ceed GT или б/у премиум

Новый kia pro ceed GT или б/у премиум

Имею бюджет 1300к. Стою перед выбором взять нового корейца, либо б/у приемиум в кузове купе.

Выбор стоит между KIA pro ceed GT и MB c180 coupe(11-12 г.в.) или Audi a5 coupe 1.8tfsi (11-12 г.в.)

Как я вижу плюсы корейца - новый авто на 5 летней гарантии в богатой комплектации, за свою цену на сегодняшний день не имеющий конкурентов, том числе по динамике.

По стоимости обслуживания выходит примерно одинаково, при условии, что бу авто не приподнесет неожиданный сюрприз, так как новый кореец прийдется обслуживать у оф дилера, а бу не обязательно.

Так же потеря стоимости у бу немцев будет меньше спустя 3-5 лет, по сравнению с новым корейцем.

Вот и стоит вопрос, что лучше взять? Ваши размышления.

Первый тест драйв kia pro ceed GT

Автор Тема: Первый тест драйв kia pro ceed GT (Прочитано 20207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Darion
  • Full Member

Moscow Region

Вчера катался на pro_CEED GT.

Вот если его сравнивать не с другими заряженными машинами, а с обычным сидом - тут ситуация куда лучше

Мотор приятный, этакое развитие обычного - просто сел и поехал И он едет, нет идиотских тупняков, знай ручку дергай. Кресла мне очень понравились, хочу себе такие, так что если кто расколотить CEED GT(не проху) - пишите И ощущение, что регулировки по длине отличаются от штатных, потому что мне с моими 192 удалось расположиться куда удобнее. Для города машина достаточно удобна - несмотря на то, что механика. На 2-3 передаче можно спокойно ездить как на автомате - и в потоке нормально, и при необходимости обгона без проблем. Т.к. уже отвык от механики, на светофорах бывало забывался

А вот тормоза и правда туповаты. Не так страшно, как кажется с первого взгляда, машину и с 140 останавливают вполне сносно, но насиловать их я бы не стал, т.к. есть подозрение что пропадут после пары торможений в пол. В общем для городской езды пойдет, все равно по пробкам особо не разгонишься, а вот на треке делать нечего.

Ну и главная хитрость КИА, чтобы дать цену ниже конкурентов - комплектация. В прохе нет климата, простейшая магнитола и т.д. Примерно соответствует комплектации люкс . Кстати, приборка отличается от обычной, есть специальный режим, где показываются обороты и че-то там еще про турбину - особенно не вглядывался, интересовало другое Но выглядит клево. И еще черный потолок, причем не только потолок, а и прочие элементы его тоже - плафоны, очечник и т.д. Смотриться достаточно уютно.

Чуть лучше комплектация у 5-ти дверки - это уже полноценный престиж - камера заднего вида, датчики дождя и света и т.д. Есть забавный нюанс - на обычном сиде приборка вокруг магнитолы глянцевая, а вокруг воздуховодов матовая, а в ГТ наоборот. С чем связано я хз, но подумываю себе глянец заменить.

В общем машинка на самом деле неплохая, ценник доступный, но ни в коем случае не для молодежи. Тормоза слабоваты, а если в попе еще играет детство - можно и убиться.

Опять же интересный вариант для доработок и создания городского корча. Заменить тормоза, придать еще веселости двиглу (например поднять давление) - и будет очень неплохая зажигалка.

Записан

Hardcorrr
  • Hero Member

Kia pro_cee'd - отзыв владельца

Всем привет!

Писать отзыв не умею, так что постараюсь изложить мысли тезисно, только по делу занять Ваше внимание.

Муки выбора. Да не было мук, как таковых! Машину решил брать новую, и чтобы не сильно примелькалась на улицах города. Хотел иномарку собранную не в России, что-нибудь для 30 летнего, это мой возраст кстати!

Бюджет 700-750 т.р. заказал мазда 3 седан, закинул предоплату, но пока ждал, цена выросла в геометрической прогрессии. Решил взять комплектацию попроще, но поставка ожидалась лишь только в октябре (заказывал в апреле г.) и то х.з. по какой цене бы вышло.

В итоге выбор пал на 3d про сид (Comfort AT), чему и рад)

Год выпуска по птс, забрал 01.06. (подарок себе на ДР), АКПП, кондер. Цена вопроса 709 т.р. + 2500 стальная защита картера.

Сейчас г. моя комплектация стоит 859 т.р.

Итак, настало время эксплуатации:

1. В машине тихо до 90 км/ч.

2. Мягкая подвеска.

3. Есть запас по мощности в городе и на трассе, если лепестком сбросить на одну передачу вниз, либо сильно топнуть на акселератор в пол.

4. Постоянно провоцирует на гонки, хотя я не гонщик по натуре.

5. Заливаю АИ-92, расход 8,1 литра в среднем.

6. Через 19 дней после покупки авто, умер моторчик дворников. Когда на улице шел дождь. Ппц у меня было настрое в тот момент((( Поменяли по гарантии, моторчик ждал 3 недели. Заводской брак. Хотя такая поломка впервые признались на сервисе.

7. Внутри салона все сделано для удобства, я со своими 198 см роста сижу удобно, ничего не задеваю, все вижу, за счет длинной двери обзорность боковая просто сказка.

8. Трехдверка вместительная, места столько же что и 5 дверном хетче. Выезжали на природу 4 человека и забитый багажник, ехали вполне нормально!

9. Прикольная фишка головного света фар, при повороте руля подсвечивается фарами угол пространства. Но если вы, не дай бог разобьете фару, то готовьте 25-30 т.р. за одну фару.

Спустя год эксплуатации.

1. Прошел первое ТО (15000 км), заменили фильтр масленый, фильтр салона, замена масла, снятие/установка защиты, уплотнительное кольцо масляной пробки, проверка ходовой - мне обошлись в 8730 рублей (привет АКОС - Казань). Вы скажете много и нафиг нужна гарантия, но памятуя об умершем моторчике дворников я для себя решил не отказываться от неё.

2. Я вешу 100 кг. что поделать люблю спорт. И в один из вечеров, когда садился в машину и слишком сильно вдавив свою спину в спинку кресла, услышал как лопнули струны в каркасе сиденья! Упс. Как так? Неприятность!

Приехал в сервис по гарантии (ТТС-Казань, проспект Победы), разобрали посмотрели, гарантийный случай, НО стали пробивать на сайте КИА когда я проходил ТО и выяснили, что кретин из АКОС - Казань не сделали отметку и моя машине не числится как прошедшая ТО, а на одометре уже 16000 км. По началу в ТТС меня попробовали развернуть в сторону ребят из АКОСа, мол нужно к ним приехать, чтобы они исправили свою оплошность и бла-бла-бла. Памятуя, что клиент всегда прав и что официальные дилеры они на то и официалы, я с высоты своих 198 см и диким взглядом уничтожил их попытки съехать с темы. Буквально потребовал позвонить в АКОС, и сказать, чтобы мастер приемщик вбил данные по моей машине на сайте КИА как машина прошедшая ТО, и после чего уже ТТС могли сделать заказ на новый каркас спинки сидения как ГАРАНТИЙНЫЙ случай.

Спустя 3 недели ожидания за 58 минут воскресного времени, каркас поменяли, машину помыли, денег не взяли.

3. Стекла у КИА нереально хреновые, царапаются, много сколов, уже много на форумах пишут, что боковые стекла протираются из-за уплотнителя, не рекомендую зимой скребком отбивать лед со стекол, ибо все они будут расцарапаны.

4. Расход летом 7-7.7 литра смешанного цикла.

5. Перегорела противотуманка (Н8 - маркировка), неоригинал 190 рублей, оригинал 980рублей.

6. Поставил сигналку с автозапуском.

7. Скрипов в салоне при езде нет, даже пластиковые вставки в дверях, которые при сильном сжатие похрустывают не скрипят..

Кратко о машине, не смотря на косяки, я люблю свою машину, она меня полностью устраивает, но для остальных могу сказать, что КИА это красивый фантик, очень красивый, однако не все гладко, есть небольшие косячки, с которыми нужно бороться)))

Не судите строго за полет фантазии в отзыве на авто. Буду рад ответить на вопросы!

#1 Зарулем.РФ

Граждане 42 098 сообщений

#2 Салават

Отправлено 22 Июль - 09:27

#3861 OFF iddqd798

20 сообщений В клубе с 21.10.
  • Королев
  • а/м: pro Ceed GT

#3862 OFF superhero860

8 412 сообщений В клубе с 17.11.
  • из подполья ставрополья
  • а/м: Бубубу

Написано 21 Октябрь - 15:22

#3868 OFF iddqd798

Написано 21 Октябрь - 15:32

Источники: http://kia-ceed.net/showthread.php?t=1869page=2, http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=57598.msg2363085, http://reviews.drom.ru/kia/pro_cee~d/90594/, http://forum.zr.ru/forum/topic/445456-kia-pro-ceed-gt-gran-turizmo-bez-fanatizma/, http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/3365-kia-ceed-gt/page-194








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением