Форд Фокус 2 Рестайлинг Обзор



форд фокус 2 рестайлинг обзор

Смотреть видео Тест драйв и обзор б/у форд фокус 2 рестайлинг 2009 г.

Ссылка на страницу с видео:

Ссылка HTML на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Уважаемые друзья!

Источником всего видеоконтента, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса androidmafia.ru, является сторонний видео ресурс, а именно общедоступный видеохостинг YouTube.com, предоставляющий открытый доступ к своему видеоконтенту (используя открытую и общедоступную технологию video API3 youtube.com)!

Проблемы с авторскими правами

Если вам принадлежат авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего согласия на YouTube.com, перейдите на страницу этого видео сайта YouTube.com. нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё - Пожаловаться - Нарушение моих прав и в выпадающем меню, выбирите, что именно нарушается и нажмите кнопку Отправить . Раздел для правообладателей на YouTube.com

Неприемлемый контент

Чтобы сообщить о неприемлемом видео, перейдите на YouTube, нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё - Пожаловаться и выбирите в Сообщить о нарушении что именно вас не устраиваеи в этом видео. Подробнее о наших правилах читайте в Условиях использования.

Перейти на страницу этого видео

Технические характеристики Форда Фокус 2: рестайлинг

Основной задачей, которую ставили перед собой разработчики Форд Фокус 2 было повышение безопасности и комфорта вождения. С задачей они справились блестяще. Впервые концепт-кар Фокуса 2 желающие смогли увидеть в Пекине в апреле 2004 года. Уже в начале осени того же года на автошоу в Париже была представлена серийная версия автомобиля. Данное поколение Ford Focus было предназначено для продаж исключительно в странах Европы. В США характеристики первой модели были переработаны, обновлены и модель пошла в продажу под названием Фокус 2. Серийное производство Ford Focus 2 в ФРГ началось в октябре, а уже в октябре 2005 – в РФ на заводе Всеволжска. Автомобиль производили заводские мощности в Германии, России, Испании, КНР и ЮАР.

В 2008 году был произведен рестайлинг Форда Фокус 2. Автомобиль приобрел более динамичный внешний вид и стремительные обводы. Основой рестайлинга стала концепция (Kinetic Design) кинетического дизайна, так называемая, «энергия в движении». Технические характеристики силового агрегата изменений не претерпели. Были изменены почти все детали кузова кроме крыши и интерьер салона.

Изменения:

1. Изменился дизайн кресел, материал обивки, появилась более четко выраженная боковая поддержка пассажира. При желании можно оборудовать машину сиденьями с подогревом и электроприводом для точной регулировки положения сидений.

2. Опционные биксеноновые фары. Расходуют на 1/3 меньше энергии и яркость в два раза выше, чем у галогеновых, а также увеличенный угол освещения дороги.

3. Опционная система адаптивного освещения. Технические функции системы заключаются в изменении направленности света фар в зависимости от скорости или поворота рулевого колеса, т. е. при повороте световой пучок направлен всегда на дорогу, а не на обочину.

4. Задние фонари на светодиодах. Испускают более яркий свет и загораются быстрее. Обычно устанавливаются вместе с биксеноновыми фарами.

5. Новые функциональные возможности и дополнительное оборудование:

  • Easy Fuel – новый дизайн заливной горловины топливного бака, когда отсутствует крышка, а специальный блокиратор отличает заправочные пистолеты бензин и дизель
  • новая стереомагнитола от Сони с опционной возможностью подключения носителя через USB для воспроизведения MP 3 файлов и подключения смартфона через Bluetooth®
  • розетка 230 В в салоне, что дает возможность подзарядить всевозможные гаджеты
  • опционная система предупреждения о низком давлении в шинах (DDS) с датчиком на приборной панели.

6. Приборная панель приобрела более эргономичные характеристики. Вся торпеда изначально изготавливалась из качественного пластика, не выделяющего токсических веществ. После рестайлинга пластик стал более мягким. Центральная консоль стала доступна в двух вариантах исполнения, теперь функциональные области выделены двумя видами отделки:сталь или под дерево. Тахометр и спидометр имеют антибликовые козырьки. Датчики топлива, температуры и центральный экран объединены в один блок. Панель приборов подсвечивается красным цветом.

7. Новый руль. Изменился материал и вместо четырех спиц стало три. При желании на руль можно установить пульт дистанционного управления магнитолой.

8. Изменился дизайн заднего бампера. Рестайлинг визуально расширяет вид задней части автомобиля.

9. Изменились визуальные характеристики капота, он стал рельефным.

10. Добавлен спойлер новой формы в комплектации Special Edition.

11. Зеркала заднего вида изменили форму. Опционно можно установить электрозакрытие зеркал.

12. Вдоль всего кузова автомобиля по всей длине пролегли четкие линии, призванные подчеркнуть стремительность и внести элемент спортивного вида.

13. Возможность поставить колесные диски до 18 дюймов.

Характеристики безопасности Ford Focus 2 тоже на высочайшем уровне. Согласно рейтингам Euro NCAP – автомобиль лучший в своем классе («С»). Оценки по безопасности водителя и пассажиров 5 из 5 возможных, безопасность ребенка – 4, пешехода #8212 1.5. По лобовому столкновению тоже самый высокий балл. Во многом это благодаря интеллектуальной системе безопасности (IPS).

Другие модели Ford Focus 2

Focus ST (Sport Technology) только 3х-дверный хетчбэк с 2.5-литровым бензиновым двигателем с 225 л. с. — Duratec-ST 5-cylinder turbo.

Кабриолет был впервые продемонстрирован публике в Женеве на Международной выставке в феврале 2006 года. Focus Coupe #8212 Cabriolet оборудован металлической, двухсекционной крышей от компании Pininfarina, которая убирается в багажник с помощью электропривода. Автомобиль оснащен дополнительными средствами безопасности и имеет кузов повышенной жесткости. Модель не очень популярна из-за высокой стоимости. В 2008 году тоже была модернизирована.

FordFocus RS – представитель серии с самым мощным двигателем. Хетчбэк с агрегатом в 305 л. с. — Duratec-RS 5-cylinder turbo. Из-за повышенной мощности двигателя были внесены усовершенствования в конструкцию передней подвески. Компания ZF оснастила подвеску МакФерсон новым элементом: поворотным «кулаком». Это увеличивает устойчивость машины и снижает вибрационные колебания рулевого колеса при высокой скорости.

FordFocusRS 500 – лимитированная версия. Было выпущено всего 500 штук. Силовой агрегат 350 л. с. и корпус окрашен в матово-черный цвет.

В 2010 году на Международном автошоу в Детройте (США), было представлено следующее поколение автомобиля: Форд Фокус 3.

Хот-хэтч Ford Focus II ST

Форд Фокус 2 ST - технические характеристики (до и после рестайлинга). Обзор Focus 2 ST и фотографии.

Хэтчбек Ford Focus ST на базе второго поколения «Фокуса», в момент своего появления, стал самой мощной и самой быстрой модификацией Focus. До него самым мощным и быстрым из «Фокусов» был Ford Focus 1 RS. Но, когда производитель уже было запланировал создать «RS#8217 ку второго поколения» (а первоначально планы были именно такими), то тут вдруг «попался на глаза» 2.5-литровый мотор от Volvo #8211 в результате Ford#8217 овцы решили, в первую очередь, найти применение этому силовому агрегату (собственно в ST#8217 шке второго поколения) и только потом сосредоточится на втором поколении RS #8211 такая вот стратегия обрисовалась в своеобразной «гонке вооружений».

Как бы то ни было #8211 Ford Focus 2 ST оказался достойным продолжателем традиций «заряженных хэтчбеков»: круг по Северной петле Нюрбургринга он проходит на 10 секунд быстрее, чем RS первого поколения.

Внешние отличия модификации ST от стандартных «гражданских Focus#8217 ов» умело скрыты от непосвященных. В глаза бросаются разве что колесные диски оригинального дизайна, да разнесенные по обеим сторонам бампера раструбы выхлопных труб. И лишь наметанный глаз отметит повторители «поворотников» на передних крыльях, иную решетку радиатора и фактически новый передний бампер.

Интерьер этого автомобиля выдержан в строгом спортивном стиле – ничего лишнего, но много нужных приборов и, обязательные, спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой.

Если говорить о технических характеристиках Форд Фокуса 2 ST #8211 тут, как мы уже отметили выше, двигатель, позаимствованный Ford#8217 овцами в подразделении Volvo. Это пятицилиндровый турбированный силовой агрегат, с рядным расположением цилиндров, рабочий объем которого составляет без малого 2.5 литра. С данного литража мотористы Ford успешно сняли 225 л. с. при 6000 об/мин (т.е. на 25 лошадиных сил больше, чем их шведские коллеги). В результате получив – 6.8 секунд для разгона с нуля до 100 км/ч.

Комплектация у автомобиля Ford Focus II ST – одна. По большинству пунктов она повторяет список оснащения «обычной» комплектации Trend, но есть и отличия: 18-дюймовые легкосплавные диски, металлические накладки на педали, спортивные сиденья Recaro, система стабилизации ESP, датчик дождя. Кроме того у модификации ST, естественно, усиленные подвеска и тормоза. Форд Фокус 2 ST предлагался по цене от

$30 500.

В 2008 году Focus 2 ST был подвергнут рестайлингу, который и отразился исключительно на его внешности, оставив техническую часть неизменной.

В целом можно отметить, что хэтчбек Ford Focus 2 ST не столь изыскан внешне (как, к примеру, Citroen C4 VTS), но с ходовыми качествами у него полный порядок. Что и подтвердили заводские испытатели, в хвост и в гриву укатавшие автомобиль на Северной петле Нюрбургринга. Кстати, в спокойной и неброской внешности есть свои плюсы: такой автомобиль, в каком-то смысле, скрывает уровень доходов своего и характер своего хозяина. Всегда можно сказать: «А что?#8230 у меня обычный Форд Фокус…».

Ford Focus II Рестайлинг 2008. Всеволжск VS Spain.

Компания Ford одна из первых начала сборку своих автомобилей в России. Распространённое у нас выражение отвёрточное производство, на начало 2009 года привлекло многих гигантов мирового автопрома (Toyota, Kia, Chevrolet, Wolcvagen, Hyundai, BMW и, даже китайские пародии на современные автомобили). Город, расположенный в окрестностях Петербурга, окрещённый российскими СМИ вторым Детройтом – Всеволжск, с радостью принял большинство этих гигантов, с громаднейшими инвестициями и неплохой надбавкой в бюджет в виде налогов. К великому множеству факторов и характеристик, на которые опираются при выборе автомобиля наши автолюбители со стажем, новички и дамы добавился такой весомый (а иногда и решающий) фактор, как страна производства. С этим-то фактором столкнулся и я

С декабря 2008 года завод Ford объявил о скидках на дополнительные опции, в зависимости от комплектации, на 20 и 40 тысяч рублей. Практически одновременно, появились и сообщения о предстоящей, из-за кризиса, приостановке работы завода форд на 2 месяца, повышении в дальнейшем цен на 5% и увеличение правительством РФ ввозных пошлин на иномарки. Учитывая кризисную ситуацию, можно было предположить, что цены на форд в 2009 году будут снижаться, в отсутствии спроса, но менеджеры форда предпочли тактику, ограниченного предложения, снижая время работы завода и увеличивать цены, сетуя на увеличение ввозных пошлин на комплектующие. Однако, если рассматривать данную ситуацию с логической точки зрения, то цены, напротив должны были снизиться на 15-25% (снижение цен на сырьё, подешевевший бензин, низкий спрос и др. факторы). На момент написания статьи (март 2009), с уверенностью можно утверждать, что не только форд, но и все марки, представленные в России выбрали похожие стратегии. Можно выделить Mitsubishi, снижавшей цены вопреки всем, но при начавшейся девальвации рубля, они же первыми установили долларовые цены на авто по курсу ЦБ.

Взвесив все за и против, решено было купить форд в январе, в первые дни открытия салонов. Заранее было решено, какая необходима комплектация, цвет, дополнительные опции. Тут и проявились два основных различия Всеволжских и испанских хэтчбеков:

1) Испанские форды поставляются только 2-х комплектаций (в России добавлено ещё 2 – Ambient и Comfort, более бюджетные варианты)

2) При схожих комплектациях, в испанских автомобилях оказалось больше приятных бонусов (по умолчанию литые диски, лучше детали в салоне и т.д.)

Так, если приобретать российский Focus – 5 дверей, 1.6 л, комплектация комфорт, с дополнительными опциями: зимний пакет, коврики, противотуманки, магнитола, ABS и центральный замок, примерная цена составит 480 000 рублей. Вероятнее всего, он будет чёрного, белого или тёмно-синего цвета. Примечательно, что испанский форд, в комплектации, к примеру, Ghia, включающая в себя все выше перечисленное будет стоить в районе 515 000 рублей.

При элементарных подсчётах и консультациях в салоне, можно легко подобрать под себя качественный испанский авто, в хорошей комплектации. Если же Вам, необходим форд, по более низким ценам, то в полной мере подойдёт российский автомобиль по приемлемым ценам, в январе, цена 5-ти дверного форда, с 1.6 л. двигателем, в неплохой комплектации, с учётом скидки 20 тысяч, в салонах начиналась от 430 000 рублей.

Мой выбор встал на фокусе из Всеволжска из-за цвета и нужных опций. Если бы покупка осуществлялась перед новым годом, скорее всего, это оказался бы Испанец , по приемлемым ценам и в нужном цвете. Остаётся только позавидовать счастливчикам, которые подобрали желанный цвет и комплектацию с хорошей скидкой перед новым годом.

(с) Буераков В.С. специально для www.areacar.ru

Лучшие обзоры автомобилей

Обзор Ford Focus 2

Первый Ford Focus появился в 1999 году и, сейчас производится уже третье поколение этого популярнейшего во всем мире представителя С класса. Автомобиль выглядел необычно, особенно хэтчбек и, своим появлением, ознаменовал новое на тот момент дизайнерское решение «New Edge (Новая грань)». С тех пор выпущено более 500 000 Фокусов в различных модификациях и кузовах.

Второй Ford Focus выпускался с 2004 по 2010 годы, придя на смену первому и избавившись от его многочисленных недостатков. Однако трудно говорить о том, что у новинки совсем не было своих проблем. Тем не менее, второй  Фокус стал весьма востребованным автомобилем, как на первичном, так и на вторичном рынке России.

Кузов

Типов кузовов было четыре: два хэтчбека – 3 и 5-дверный, 4-дверный седан и универсал с 5-тью дверями. Длина модели, в зависимости от кузова, колеблется от 4337 до 4481 мм, ширина – всегда 2019 мм, а высота от 1497 до 1501 мм. Колесная база равняется 2640 мм. В 2008 году Форд Фокус 2 пережил рестайлинг и, в результате, его внешность стала соответствовать стилистическому направлению «Кинетический дизайн», принятому тогда компанией «Ford».

Серьезным изменениям подвергся практически весь облик автомобиля. Он получил полностью новую переднюю часть и колесные арки, рельефные капот и поверхности дверей. Обновлены были задний бампер, многие элементы салона, внешние осветительные приборы, зеркала заднего вида. Попутно улучшили дополнительное оснащение машины. В частности, были добавлены спойлер на пятую дверь и, недостающая прежде шумоизоляция колесных арок. От первоначальной версии остались только профиль кузова и собственно крыша.

Внешность второго поколения Ford Focus 2, без преувеличения отличалась красивым силуэтом, гармоничным дизайном и эргономичным салоном. Интерьер хоть и не идеален, но все же был продуман во всех деталях, а тщательность исполнения и качество материалов не вызывало и до сих пор не вызывает сколько-нибудь серьезных нареканий со стороны владельцев.

Двигатель

На автомобиль устанавливалось несколько силовых агрегатов – 4 бензиновых и 1 турбо-дизельный. Самый скромный мотор имел рабочий объем 1,4 л мощностью 80 л.с. при 5700 оборотах в минуту, а крутящий момент в 123 Нм достигался при 3700 об/мин. С этим двигателем Форд Фокус 2 развивал максимальную скорость 160 км/ч, расходуя в среднем 6,6 литра бензина на 100 километров пути. А до 100 км/ч разгонялся в течение 14,1 секунды.

Следующим по рангу был двигатель объемом 1,6 л. версий Duratec и Duratec Ti-VCT, имевшие мощность в 100 и 115 л.с. соответственно. С ними максимальная скорость автомобиля достигала 172 и 190 км/ч при разгоне до сотни за 11,9 и 10,8 секунды, а расход топлива составлял 6,4 – 6,7 литров/100км. Еще один силовой агрегат рабочим объемом 1,8 литра, мощностью в 125 сил и крутящим моментом 165 Нм, набирал сотню за 10,3 сек.

Все двигатели показывали и продолжают показывать хорошие результаты, как по динамическим показателям, так и надежности и ресурсу. Кроме топового среди бензиновых #8212 2,0-литрового 145-сильного, который при 185 Нм крутящего момента, по мнению специалистов, не впечатлял динамикой и чаще других требовал ремонта. Впрочем, среди владельцев, возможно, найдутся и те, кто мог бы опровергнуть такое мнение. Турбо-дизельный 1,8-литровый мотор мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 280 Нм вполне экономичен, расходуя каких-то 5,2 литра дизтоплива на сотню километров пути.

Самым удачным и оптимально сбалансированным считается силовой агрегат объемом 1600 куб см (1,6 л). А его вариант R4 16V Duratec Ti-VCT имел систему изменения фаз газораспределения, и являлся наиболее сложным из всех двигателей. Он устанавливался на большую часть автомобилей Focus 2 и имел много общего с остальными моторами. Но, в отличие от них, в Duratec Ti-VCT положения распределительных валов динамически регулируется контролируемой электроникой системой VCT. За счет ее использования, устанавливаются оптимальные фазы газораспределения на каждый момент работы силового агрегата, вследствие чего увеличивается мощность, улучшается топливная экономичность и снижается вредность отработавших газов. Однако все же были и минусы у этого двигателя – он был очень чувствителен к некачественному маслу и бензину, а также был сложнее в обслуживании.

Трансмиссия

С трансмиссией для второго Фокуса все просто: одна механическая и одна автоматическая КПП. Механическая 5-ступенчатая коробка устанавливалась на все модификации Focus 2, в том числе дизельную, а 4-ступенчатая автоматическая – только на автомобили с объемом двигателя 1,6 и 2,0 литра. Роботизированных КПП не было. Привод, как правило, всегда был передний, за исключением одной эксклюзивной версии спортивной 3-дверной модификации Ford Focus RS (Rally Sport). Она была полноприводной, но выпускалась ограниченной партией.

Необычные модификации

Высокопроизводительная версия RS второго Focus занимала самую верхнюю ступень модели. Разработанная в Британской штаб-квартире Ford TeamRS, она выпускалась в Германии с января 2009 до конца 2010 года, причем только в трехдверном кузове. Внешность Форд Фокус RS выгодно отличала его от многих серийный автомобилей. Он был  окрашен в зеленый цвет, имел черные детали кузова и расширенные колесные арки. Машина с 2,5-литровым силовым агрегатом и 6-ступенчатой КПП показывала впечатляющие результаты: мощность двигателя достигала 305 л.с. крутящий момент #8212 450 Нм при 2500 – 4500 об/мин, максимальная скорость составляла 265 км/ч, а разгон до сотни – 5,6 сек.

Еще одна необычная модификация выпускалась для европейского рынка в Италии. Это #8212 купе-кабриолет Ford Focus 2, с убирающейся в багажник жесткой крышей. Дизайн автомобиля был узнаваемым и необычным, его нельзя было перепутать с такими конкурентами как Peugeot 307 CC и Renault Megan CC. Он выглядел элегантно как с закрытым, так и с открытым верхом, а салон делали из качественных материалов. В разработке автомобиля активно участвовала итальянская дизайн-студия Pininfarina, на заводе которой и производили эту интересную модификацию с 2008 по годы. Двигателей было три: два бензиновых 1,6 и 2,0 л. и один 1,8-литровый дизельный.

Слабые стороны и проблемы

Несмотря на репутацию надежной и качественной машины, Focus 2 все же имел и недостатки. Одной из главных проблем двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра была его неустойчивая работа (плавающие обороты #8212 от 500 до 2000 в минуту) на холостом ходу при движении на нейтральной передаче. Самое главное, мотор мог заглохнуть в это время, особенно при неспешном переключении с одной передачи на другую. Все это сопровождалось ощутимой потерей мощности, что создавало большие сложности на трассе. Проблема обострялась летом, в сильную жару.

Наименее надежным и долговечным считался 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат. К 100 тысячному пробегу, некоторые экземпляры были склонны к заклиниванию юбки поршней. Как уже упоминалось, надежный, простой и неприхотливый двигатель объемом 1,6 л имел версию Ti-VCT с системой изменения фаз газораспределения. Он слыл несколько капризным к качеству топлива и масел.

Что касается кузова, то некоторые версии поставлялись без защитной решетки вентиляционных проемов под передним номерным знаком. В результате, камни и крупный песок с грунтовых дорог попадал прямо в радиатор, повреждая его. Не достаточно хорошо были продуманы и конструкции боковых зеркал заднего вида. При их крайних положениях регулировки само зеркало выходило за края корпуса, обнажая все механизмы и провода электропривода. Слабым местом также было отсутствие теплоизоляции капота и колесных арок – на высоких скоростях на шершавом асфальте в салоне было шумно.

В салоне владельцы отмечают слишком широкую центральную консоль, стеснявшую правую ногу габаритного седока и отсутствие ручки фальшпола в багажнике. И, наконец, у подержанных Фокусов наблюдается продавливание водительского сидения, особенно под крупными водителями.

Заключение

На момент начала серийного производства, Ford Focus 2 был очень выгодной покупкой по соотношению цена-качество. А владельцы часто не спешили расставаться с ним даже после нескольких лет эксплуатации. Недаром он завоевал титул самого популярного легкового автомобиля 2010 года в России и Европе. Сейчас, когда не первый год с конвейера сходит уже третье поколение, второй Focus все еще предпочитаем многими автолюбителями. Немало еще тех, кто желают обладать этой красивой, надежной, и комфортабельной машиной.

Сегодня в программе

Это пилотный выпуск программы #171 Автокритики#187 . В нем Вы узнаете в чем отличается Испанская и Российская сборка Ford Focuss 2. С какими проблемами можно столкнуться при покупке подержанного форда. Ну и самое приятно #8212 один из владельце расскажет как решить проблему плавающих оборотов на Форд Фокус 2 с двигателем 1,8л. Смотрите и подписывайтесь на наш канал!

Снимать решено было в субботу утром, пока большая часть Уфы спит. Площадкой для съемок была выбрана парковка рядом с Дворцом Спорта, т.к. она находится ближе всего к участникам съемки.

На съемку было запланировано две машины седан и хэчбек, но к моему удивлению на съемку подъехал и еще 1 владелец фокуса. Пока шла подготовка к съемки (ждали оператора) среди владельцев фордов уже начался тест драйв, всем стало интересно покататься на машинах друг друга

Самым интересным фактом стало то, что все три машины были с двигателем 1,8л. 125л.с. 2008 г.в. и куплены были практически в одно время. с пробегом около 100 000км. Это наводит на мысль, что к

тому моменту машина начинает просить дорогостоящих вложений и от нее предпочитают избавляться. Конечно среди машин которые прибыли на тест особых проблем не было, но это скорее всего обусловлено тем, что их только купили и еще не столкнулись с проблемами. Но все же одна проблема у всех трех машин была #8212 это плавающие обороты холостого хода. Да это болезнь двигателя 1,8 от форда. Самое странное, что проблема решается очень просто, машину нужно прошить и проблема исчезает. Почему это не делает дилер по гарантии? Не ясно, ведь понятно, что это заводской брак, просто неправильно настроено управление двигателем. Да и работы там на 20 минут.

Еще одна проблема с которой сталкиваются владельцы форда с двигателем 1,8 #8212 это #171 жор#187 масла, но тут ничего не поделаешь, современные двигатели этим грешат. К примеру двигатели БМВ могут #171 схедать#187 до 1000 мл масла на 1000км. и это не считается неисправностью мотора. Но вот насколько фордовский 1,8 можно назвать современным это вопрос#8230 Возможно #171 жор#187 масла это еще один просчет инженеров форда.

Источники: http://androidmafia.ru/video/mVE5BiNje6o, http://fordprof.ru/focus-2/tekhnicheskie-kharakteristiki-ford-focus-2-restayling.html, http://auto.ironhorse.ru/ford-focus-2-st_4294.html, http://gz001.narod.ru/content/view/52/48/index.html, http://autocritics.ru/?p=5








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением