Большой Тест Драйв Ford Ecosport



большой тест драйв ford ecosport

Тест драйв Форд Экоспорт

Дата: 21-11-, 22:49

На данном видео представлен тест драйв Ford Ecosport с многофункциональными возможностями и уникальными особенностями. Автор рассказывает о модернизированном внешнем виде данного автомобиля.

Изначально данная модель предназначалась для Латинской Америки. Именно поэтому она обладает утонченным дизайном с узкими передними фарами, большой радиаторной решеткой и невысоким кузовом, который создает ощущения настоящего внедорожника. Глядя на боковой вид можно заметить большой дорожный просвет, небольшие боковые окна (но внутри очень удобные) и универсальные 16-ти дюймовые диски (очень удобны для наших дорог). Вид сзади тоже порадовал своей универсальностью: запасное колесо расположено на 5-й двери, слева расположен обычный фонарь, а справа в фонаре спрятана ручка, с помощью который открывается багажник. Что касается последнего, то он открывается на левую сторону, а это очень удобно, учитывая наши правила дорожного движения.

На видео тест драйва Форд Экоспорт автор рассказывает, что под капотом данного автомобиля можно увидеть силовые агрегаты двух типов – два бензиновых четырехцилиндровых мотора мощностью 1,6 л или 2,0 л. Соответственно от типа двигателя можно выбрать и трансмиссию (6-ти ступенчатая механика).

Багажник автомобиля Ford Ecosport компактный и без дополнительных ниш. Спинки на задних сидениях пассажиров можно регулировать по наклону – это позволяет увеличить размер багажника и принести комфорт пассажирам. На месте водителя регулируется: наклон, расстояние к рулю и расположение самого руля. Панель управления – монохромная и состоит из различных функциональных кнопок (CD, RADIO, AUX, PHONE и много других).

В целом автомобиль Ford Ecosport отличный внедорожник с множеством уникальных преимуществ и особенностей.

Обзор и тест драйв Ford EcoSport

Ford с большим шумом представил EcoSport в десяти комплектациях, оснащенных двумя бензиновыми (1,0 и 1,5) и одним дизельным двигателем. Есть даже модель с преселективной АКПП, но она компонуется только с бензиновым мотором объемом 1,5 л.

В фокусе нашего тест-драйва Ford EcoSport оказались два самых популярных автомобиля в этой линейки: с литровым EcoBoost и 1,5-литровым дизелем, хорошо известным по Ford Fiesta.

Дизайн

EcoSport немного не дорос до 4 метров, и это дало ему массу преимуществ, хотя кто-то может сказать, что автомобиль не выглядит серьезным кросовером. Однако крупная восьмиугольная решетка радиатора, контрастирующая с узкими передними фарами, обеспечивает вполне внушительный вид. Высокая поясная линия, обилие черного пластика внизу и запаска на задней двери призваны доказать, что перед нами – маленький, но гордый вездеход (правда, справедливости ради надо отметить, что, с учетом общей высоты кузова, 16-дюймовые колеса кажутся мелковатыми, не говоря уж о 15-дюймовых, представленных в более бюджетных комплектациях).

В целом, внешность автомобиля можно характеризовать как вполне современную с очевидными акцентами. Не все они видны на первый взгляд (например, оформление зеркал заднего вида и ручка задней двери, спрятанная в левой фаре), но, определенно, каждая из них придает ему шарм.

EcoSport построен на базе платформы B2E Fiesta. Эффективная подвеска использует независимые стойки MacPherson спереди и торсионные балки сзади. Руль с электроприводом делает вождение приятным за счет технологий Pull-Drift Compensation и Active Nibble Control. Первая регулирует усилитель, компенсируя заносы и толчки на неровностях дороги, а вторая, по данным Ford, определяет и устраняет эффект разболтанного рулевого колеса, если несбалансирован руль или поврежден тормозной диск.

Порадовало особое внимание, которое производитель уделил качеству дизайна. Помимо приглушающих звук материалов, которые нашли применение при изготовлении дверей, крыши и кузова, кроссовер может похвастаться двойным уплотнителем дверей, улучшенной системой уплотнения стекол и обшивкой салона, поглощающей шумы.

В Ford также постарались подчеркнуть потенциал EcoSport для езды по бездорожью. Этим объясняются 200 мм дорожного просвета, 25-градусный угол наезда и 35-градусный угол свеса. Предполагается также, что автомобиль сможет легко преодолеть лужу глубиной до 550мм.

Общая масса EcoSport вместе с двигателем EcoBoost – 1259 кг, что сравнимо с любым большим хэтчбеком.

Салон

Комплектация Titanium Optional edition позволяет открывать автомобиль без ключа – достаточно просто нажать кнопку на ручке, если ключ лежит где-то в кармане или сумке. Залезть вовнутрь не составит труда, и, как только вы окажетесь в салоне, то удивитесь, ведь кажется, что он должен быть шире, но пространство у сидений скрадывает дутая боковая часть двери. В то же время, двигающиеся кресло и руль вселяют надежду, что вы всегда найдете удобное положение для езды.

Приборная доска утоплена, а ветровое стекло уходит далеко вперед. Широкая передняя стойка создает большое слепое пятно, куда легко спрячется мотоциклист. Широкие задние стойки и узкое стекло также скрадывают видимость, которая не станет лучше, даже если вы снимете запаску. Впрочем, благодаря высокой посадке, водитель все равно будет в курсе того, что происходит на дороге.

В целом, качество салона можно оценить на тройку, и отчасти виноват в этом грубый серый пластик и «налепленные» панели. Выдающаяся центральная консоль с десятками кнопочек отвлекает. Дисплей – маленький и бликующий, не говоря уже о графике, которая вышла из моды лет семь назад. Если не принимать это все во внимание, то в сухом остатке имеем приборную доску в стиле Fiesta, современный дизайн, симпатичные голубые стрелки и эрогономичное рулевое колесо. Впереди достаточно места: за ручкой коробки передач есть небольшой отсек с прорезиненной крышкой, где удобно держать мобильный. Помимо него есть еще один отсек возле ручника и большие карманы в дверцах. Удивляет то, что Ford решил отказаться от ручек на двери, так что на резких поворотах пассажирам не за что будет ухватиться.

Сзади хватит места для двух пассажиров, но 127 сантиметров ширины (вот он – минус зауженного салона) сделают поездку втроем на заднем сидении некомфортной. Да и в окно особо не посмотришь, ведь оно значительно меньше и уже, чем у водителя.

Несомненным плюсом стала форма сидений и возможность легко настраивать угол наклона. Объем багажника составляет 362 литра, что вполне неплохо, если сравнивать с хэтчбеком. Опять же, задние сидения можно сложить и получить на выходе 705 литров свободного места.

Комплектация Titanium Optional, помимо открытия двери без ключа, включает в себя климат-контроль, регулировку высоты водительского сидения, задний парктроник и Microsoft SYNC. Безопасность обеспечивают ABS и шесть подушек. За кондиционирование воздуха стоит поставить твердую пятерку: кондиционер быстро охлаждает салон даже в условиях настоящей жары.

Двигатель

EcoBoost заслуживает отдельной пары слов, потому что литровый трехцилиндровый турбоагрегат с прямым впрыском, выдающий 125 л.с. действительно, достоин похвалы.

Стоит только нажать на кнопку, и вы уже поймете, насколько легко он работает. Собственная разработка Ford обеспечивает мягкую разбалансировку переднего шкива и заднего маховика для противодействия вибрации. Коробка передач послушная, ручка хорошо переключается. Пиковый показатель крутящего момента – 2000об/мин это говорит о том, что двигателю придется предварительно разогреться. Вести EcoSport в неспешном режиме – одно удовольствие, а вот в пробке придется немного понервничать и покататься на пониженной передаче. Этому литровому «малышу» просто не хватает резвости, как, например у полуторалитрового i-VTEC в Honda City.

В то же время, EcoBoost достаточно хорош в эксплуатации и легко разгоняется до трехзначных чисел. До 100 км/ч ему потребовалось 12,5 секунд. Опять же, трехцилиндровый двигатель работает мягко и тихо, правда, звук с непривычки кажется по-спортивному жестким.

Дизельный двигатель представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат, «одолженный» у Fiesta. Он дает всего 90 лошадиных сил, но обеспечивает хорошую отзывчивость до 2000 оборотов. После двух тысяч он может слегка «задумываться», зато в пробках с их дерганным ритмом чувствует себя прекрасно.

Дизель разгоняется до сотни за 13,7 секунд, что, опять же, вполне неплохо. Если учитывать экономичность, то дизельный вариант может стать хорошим товарищем для поездок на большие расстояния.

И EcoBoost, и EcoSports используют старую добрую коробку Ford IB5, которая, может, и не является последним словом техники, но послушна и легко переключается.

На дороге

«Форды» всегда были приятными в вождении, и EcoSport не стал исключением. Первые впечатления обеспечивает руль, который легко поворачивается, лежит в руках и дает хорошее чувство дороги. Де факто, это – одна из лучших моделей с электроусилителем в своем ценовом сегменте. Руль не болтает и не бросает, так что поездка по бездорожью станет действительно приятной. Литровый EcoBoost обеспечивает дополнительную плавность хода. Подвеска тихая, частично – благодаря гидравлическим буферам и дополнительной звукоизоляции.

Дизельный EcoSport ведет себя более жестко, компенсируя больший вес двигателя. Передней подвески не хватает, чтобы уберечь пассажиров от толчков на ухабах кроме того, во время поворотов с большим радиусом возможен небольшой занос. В целом, это не вредит вождению, но ощутимо напоминает, что кроссоверу Ford пока далеко до внедорожника.

В городе EcoSport мог бы быть хорош, если бы не ограниченная видимость. Водителю придется активно использовать парктроник и зеркала. Однако компактный размер автомобиля позволит легко найти место для парковки.

Расход топлива

Если учесть, что EcoBoost мощнее, чем то, что стоит в Honda City, его расход покажется очень достойным. В городском цикле он сжигает 8,5 литров на сотню, а на трассе – 5,8л. Дизельный вариант будет еще более экономичным: 7,5 литров в городе и 5,4 – на трассе.

Смотреть видео Ford EcoSport - Большой тест-драйв / Big Test Drive

Скачайте изображение (превью) выбрав качество

Подкаст «Большой тест-драйв» - https://itun.es/ru/UdTgS.c

btdrive.lj.ru

Уважаемые друзья!

Источником всего видеоконтента, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса androidmafia.ru, является сторонний видео ресурс, а именно общедоступный видеохостинг YouTube.com, предоставляющий открытый доступ к своему видеоконтенту (используя открытую и общедоступную технологию video API3 youtube.com)!

Проблемы с авторскими правами

Если вам принадлежат авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего согласия на YouTube.com, перейдите на страницу этого видео сайта YouTube.com. нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё - Пожаловаться - Нарушение моих прав и в выпадающем меню, выбирите, что именно нарушается и нажмите кнопку Отправить . Раздел для правообладателей на YouTube.com

Неприемлемый контент

Чтобы сообщить о неприемлемом видео, перейдите на YouTube, нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё - Пожаловаться и выбирите в Сообщить о нарушении что именно вас не устраиваеи в этом видео. Подробнее о наших правилах читайте в Условиях использования.

Перейти на страницу этого видео

Тест-драйв: Ford EcoSport

Хороший внедорожник для глобального рынка. Но это не лучший Ford

Поднимешь капот на высокой квадратной морде кроссовера EcoSport и увидишь маленький трехцилиндровый двигатель. Ему не нужен горб на капоте, скорее тут будет впадина, как ямочка на щеке. Но ставить сюда V8 неразумно – в этом классе людям нужны экономичность, компактность и дешевизна. Хотя серьезный вид и простор в салоне тоже желательны.

Несмотря на внедорожную внешность, EcoSport переднеприводный – таких мини-кроссоверов в мире продается большинство. Но рискну предположить, что по снегу и грязи он уедет дальше конкурентов. У него мягкая подвеска, большой клиренс и малые свесы, “всесезонные” (читай, полувнедорожные) шины. По крайней мере на дороге с глубокой колеей EcoSport развернулся без проблем.

На шоссе литровый турбомоторчик приятный, и у него отличная, просто рубенсовская кривая момента. Его три цилиндра работают довольно тихо. Но вес и лобовое сопротивление кроссовера сказываются и на расходе, и на разгоне. Сотню EcoSport набирает за 12,7 с. Если для вас это слишком долго, вспомните, что это – самая мощная модификация в модельном ряду. В Латинской Америке есть двухлитровая версия, но Европе полагаются только новый 1,5-литровый дизель и древний (правда, подшаманенный) бен зиновый атмосферный “один-и-шесть”.

Хоть в основе кроссовера лежит Fiesta, не думайте, что ехать он будет так же. Поворачивает EcoSport как маленький внедорожник, а не высокий мини. Короче, он кренится. А всесезонные шины, как ни стараются, не могут удержать передок на траектории. На автострадах автомобиль немного таскает, и приходится больше чем обычно концентрироваться, чтобы удержаться в пределах полосы.

Но ничего. Это все-таки Ford, а значит, ему есть чем компенсировать недостатки. Электроусилитель отлично откалиброван, руль радует усилием и информативностью. Несмотря на высоту подвески, ход фирменный, “фордовский” – не убаюкивающе мягкий, но отлично сглаживающий ямы. В то же время достаточно собранный, чтобы машина не плавала и не сотрясалась. Не слышно лязгов или стуков подвески, создается ощущение надежной конструкции.

ZloeZelenoe › Блог › Тест-драйв Ford Ecosport — предвестник

Как известно движущиеся картинки видео я люблю больше, чем статичные фотографии. И в первую очередь как правило готовлю видео, а уж потом появляется текстовая версия. В этот раз, создав видео, я не спешил с текстом, и, в итоге, видео устарело (!). Ведь в нем я говорил о том, что Fiesta, соплатформеник Экоспорта, не поставляется в Россию и это действительно так, но теперь Фиеста собирается здесь!

Тем интереснее будет оценить Экоспорт, а потом сравнить с Фиестой.

У автомобиля очень своеобразная запоминающаяся внешность. В первую очередь обращаешь внимание на кожух запаски, добавляющий 25 сантиметров к длине, но столько же дарующий внутреннему пространству.

Задняя дверь распашная. Казалось бы объем багажника не велик — 300 с небольшим литров, но горожанина вполне устроит

Во всех смыслах подобное расположение запасного колеса плюс, и лишь в одном минус — кражеопасно.

Источники: http://image-auto.ru/raznoe_video/280-test-drayv-ford-ekosport.html, http://ecosports.su/test-drive.html, http://androidmafia.ru/video/gXIgYC8dCDI, http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/213444/974a047f.html, http://www.drive2.ru/b/2043227/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением