Сколько Стоит Ниссан Кашкай 2



сколько стоит ниссан кашкай 2

Популярный городской кроссовер Nissan Qashqai, - год выпуска

За семь лет, что прошли с момента дебюта Nissan Qashqai первого поколения на осеннем автошоу 2006 года в Париже, автомобилю удалось занять лидирующие позиции в сегменте компактных внедорожников, заодно став и основоположником данного подкласса авто. Японский городской компактный кроссовер предыдущий Ниссан Кашкай оказался настолько хорошо востребован, что в течении всех лет реализации уверенно занимает первую строчку в рейтинга продаж с рекордными показателями. Январь 2007, 2008, 2009, 2010, , , октябрь года — продано более 2 млн. автомобилей).

Сколько стоит: новые Ниссан Кашкай и Nissan Qashqai+2 года предлагаются российским автолюбителям в широком диапазоне комплектаций, для компактных кроссоверов предусмотрен невероятный выбор аксессуаров призванных обеспечить индивидуальный вид кузова и салона машины. Цены на Ниссан Кашкай года варьируются от 789 до 1176 тысяч рублей. Стоимость для желающих купить семиместную версию Ниссан Кашкай плюс 2 составляет от 844 тысяч рублей до 1,2265 млн. рублей.

При создании своего автомобиля компания производитель настолько удачно угадала со всеми его техническими параметрами и дизайном экстерьера, что при обновлении модели в 2009 году ей нечего было и добавить. В итоге были внесены лишь некоторые косметические поправки, что послужило только росту количества поклонников машины. Предлагаем читателям наше видение первого поколения Nissan Qashqai, тем более, что уже состоялась премьера второго поколения Ниссан Кашкай года.

Nissan Qashqai первой генерации полностью соответствует общепринятым представлениям о городских кроссоверах и имеет облик истинного самоуверенного, напористого авто для автолюбителей разных возрастных групп и, разумеется, обоих полов. В обзоре мы остановим внимание на рестайлинговом варианте Ниссан Кашкай представленном в декабре 2009 года и семиместной версии кроссовера Nissan Qashqai+2. Японский паркетник выполнен в кузове хэтчбек, имеющем пять дверей и располагает высокой посадкой кузова. Дизайн у Nissan Qashqai незамысловатый, но запоминающийся и привлекающий внимание (смотрите фото и видео), несмотря на то, что к присутствию этого авто на российских дорогах все уже привыкли.

Спереди по краям выделяются прямоугольники блок-фар светотехники. В нижней части массивного бампера имеется дополнительный воздухозаборник. Сам передний бампер у Ниссан Кашкай представляет собой единую композицию, слитую из двух гармонично перекликающихся частей: одна выкрашена в цвет кузова, вторая – как по обыкновению у кроссоверов – неокрашенный пластик снизу, с искусно встроенными противотуманками. Оригинальная ажурная сетка, покрывающая радиаторную решетку, украшена хромированной вставкой со значком-логотипом марки Nissan. На капоте присутствуют два мощных ребра по центру и мягкие всплески волн на границе перехода плоскости крышки моторного отсека в дутые поверхности крыльев с солидными выштамповками, передние стойки выполнены под пологим наклоном, что делает крышу почти идеально ровной, а завершает образ поджарая корма.

При взгляде на машину в профиль видим красиво и четко вычерченные колесные арки располагающие к размещению шин от скромного размера 215/ 65 R16 или 215/ 60 R17 до солидных покрышек 215/ 55 R18, 225/ 55 R18, 235/ 50 R18 и даже 245/ 40 R19 под диски R16-R19, высокую линию окон и в целом изящность и приятную законченность боковин автомобиля. Уходящая вверх подоконная линия и элегантный изгиб крыши сливаются в крупную и основательную заднюю стойку, что делает кроссовер более солидным и внушительным.

Корма у Ниссан Кашкай – хорошо защищенный пластиком задний бампер, больших размеров дверь багажного отсека и компактные габаритные огни со светодиодами.

  • Что касается размеров Nissan Qashqai (Nissan Qashqai+2) первого поколения, то они таковы: длина кузова составляет 4330 (4541) мм, ширина – 1780 (1783) мм, по высоте автомобиль достигает 1615 мм (1642 мм с рейлингами на крыше), размеры колесной базы — 2630 (2765) мм. а его клиренс равен 200 мм, со стандартно устанавливаемыми колесами 215/ 65 R16 колея передних колес — 1540 мм, колея задних — 1550 мм.
  • Для окраски кузова Ниссан Кашкай предлагается широкий выбор вариантов цвета: белый, красный и восемь металликов — серебристый, серый титановый, светло-серый, темно-серый, светло-коричневый, темно-красный, темно-фиолетовый и черный

Салон Ниссан Кашкай, содержащий все необходимое, но имеющий довольно незамысловатый вид, предназначен для пяти пассажиров. Для тех, кто любит большие пространства, есть возможность выбрать семиместную версию Nissan Qashqai +2. Рулевое колесо – трех спицевое простое по форме, но имеет очень удобный хват, а колонка может регулироваться по глубине и по высоте.

Приборы исключительно информативны, есть большой TFT-дисплей компьютерной системы. Органы управления на панели и центральной консоли расположены классически, все оформлено в спокойном и умеренном стиле. Сиденья водителя и переднего пассажира предназначены для обычной, не торопливой езды, без спортивных изысков (боковой поддержки бедер и спины практически нет), однако в наличии имеется большое количество регулировок, поэтому устроиться можно вполне комфортно, вот только неудачный профиль спинки можно отнести к явному минусу.

Второй ряд отлично разместит пассажиров со средним телосложением и ростом под 185 см. Свод потолка не нависает над головами, пространства для удобного расположения вполне хватает, в том числе для ног. Третий ряд семиместной версии Кашкая весьма аскетичен и предназначен для перевозки в лучшем случае детей младшего школьного возраста. Сиденья на галерке не удобные, да и места в дефиците во всех направлениях.

Размеры багажного отсека Nissan Qashqai (+2) позволят разместить в нем 410 (450) литров, а если убрать задние сидения, то объем пространства багажника увеличится до 1513 (1520) литров. Топливный бак вмещает 65 литров горючего.

Начальная комплектация, предназначенная для рынка России, включает в себя кондиционер, CD MP3 магнитолу 2 DIN с 4 динамиками и поддержкой AUX и Bluetooth, подогрев и электропривод зеркал, омыватель фар, подогрев сидений переднего пассажира и водителя, бортовой компьютер с TFT-дисплеем.

Самая дорогая комплектация порадует своих владельцев камерой кругового обзора, в комплект с которой входит 5-ти дюймовый дисплей и Nissan Connect, круиз-контролем и двухзонным климат-контролем, ксеноном, аудио-сопровождением от Bose, стеклянной крышей-панорамой, бесключевым доступом, кожаным салоном, а также наличием датчиков света и дождя и многим другим.

Технические характеристики и особенности эксплуатации: для россиян Ниссан Кашкай первого поколения - года выпуска предлагается с двумя вариантами двигателей. Оба бензиновые, четырех цилиндровые и атмосферные.

  • Первый объемом 1,6 литра и мощностью 114 лс с 156 Нм крутящего момента в сочетании с 5-скоростной механикой или вариатором CVT. Данный мотор подойдет спокойному водителю, динамика разгона 11,8 секунд с 5 МКПП и 13,0 сек с вариатором, максимальная скорость 178 кмч и 174 кмч соответственно. Потребление топлива в городе 8,3 и 8,1 литра.
  • Второй мотор 2,0-литровый 141-сильный с 196 Нм крутящего момента, агрегатированный либо с 6 МКПП, либо с коробкой-вариатором CVT и разгоняет кроссовер до 100 кмч заметно быстрее, в зависимости от коробки передач и типа привода от 10,1 до 11,3 секунд, максимальная скорость 181-195 кмч. Бензина в городских условиях по данным производителя требуется 10-11 литров.

Ниссан Кашкай с двигателем 1,6 предлагается исключительно в варианте передний привод. А вот автомобиль с 2,0-литровым мотором сможет получить как 2WD-передний привод, так и 4WD-полный с системой All Mode 4х4 от компании Ниссан.

И передняя, и задняя подвески – независимые, передняя основана на стойках МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Тормозная система – дисковая, имеет систему ABC, EBD и Brake Assist, а также систему стабилизации ESP, имеется электроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв Ниссан Кашкай первого поколения (- года выпуска) стараниями инженеров японского производителя демонстрирует полную и всеобъемлющую стабильность, легкость и прозрачность управления на низких и средних скоростях. Т.е. любителям полихачить стоит отказаться от покупки Nissan Qashqai. Подвеска, рулевое управление, двигатели и коробки передач обеспечат плавность, отзывчивость и стабильность в спокойных режимах движения, автомобиль для ежедневной эксплуатации в городской черте (это касается машин с передним приводом).

Вариант Ниссан Кашкай полный привод едет намного интереснее своих моноприводных собратьев, но если под капотом 2,0-литровый мотор мощностью 141 сила. Двигатель уверенно и без напряга справляется с массой автомобиля, а наличие продвинутой трансмиссии All Mode 4х4 доставшейся Кашкаю от Nissan X-Trail позволяет не только без опасения передвигаться по зимним заснеженным и обледенелым дорогам города, но и штурмовать умеренное бездорожье, благо свесы кузова минимальны, а по величине дорожного просвета Ниссан Кашкай первого поколения чемпион в классе.

Хочу купить Кашкай сколько стоит?

Алексей Оракул (50401) 6 лет назад

Nissan Almera Classicот 395 400 рублей

Nissan Noteот 399 000 рублей

Nissan Tiidaот 529 800 рублей

NissanTeanaот 833 500 рублей

Nissan Qashqaiот 675 000 рублей

Nissan Qashqai+2от 726 000 рублей

Nissan Muranoот 1 395 900 рублей

Nissan Murano Newот 1 799 000 рублей

Nissan X-Trailот 867 000 рублей

Nissan Patrolот 1 497 500 рублей

Nissan Pathfinderот 1 192 000 рублей

Nissan представил удлиненный Qashqai+2

На Британском автошоу состоялась премьера удлиненной версии популярного кроссовера Nissan Qashqai, получившей название Qashqai+2. Цифра в названии отражает появление двух дополнительных сидений позади второго ряда кресел: правда, из-за скромных размеров они подходят только для детей или очень компактных взрослых. Зато багажник Qashqai+2 благодаря выросшей до 2765 мм колесной базе увеличился на 90 л - до 450 литров.

Производство Nissan Qashqai+2 начнется в ближайшее время на заводе в британском Сандерленде.

Главный маркетолог модели Жан-Филипп Ру считает, что новинка будет так же популярна, как и пятиместный Qashqai, и за счет своей универсальности станет конкурентом как семейных минивэнов, так и полноразмерных внедорожников.

Кроме того, на стенде Nissan на Лондонском автосалоне показали спецверсию Qashqai под названием Sound and Style. Эта мечта меломана укомплектована Hi-End аудиосистемой от Bose и поступит в продажу в ноябре.

Сколько стоит нормо-час?

У меня сложилось ощущение что дилеры Ниссана назначают стоимость работ и запчастей как им заблагорассудится!

Скажите сколько у кого в сервисе стоит нормо-час?

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007

Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор

Да, я злой модератор! Но справедливый!

Hе стоит убегать от снайпера - умрешь уставшим.

Длительный тест Nissan Qashqai: сколько придется выложить за год?

Vесяц знакомства с Nissan Qashqai прошел буднично и без особых эмоций. Каждое утро я садился в машину и отправлялся в поездки по Москве и области, а вечером глушил мотор, закрывал двери и шел домой. И знаете, это один из немногих автомобилей, на который не хотелось оборачиваться через несколько метров.

За месяц под колесами #171 Кашкая#187 пролетели почти три тысячи километров. Причем совершенно разных километров. Были и шоссе, и грунтовые дороги, и раскисшая грязь и даже песчаные карьеры. И все это Nissan Qashqai преодолел без особых проблем.

На шоссе кроссовер послушен и достаточно динамичен, на второстепенных дорогах #8211 вполне комфортен и неплохо управляется. Даже на бездорожье Qashqai не беспомощен: 20 сантиметровый дорожный просвет позволяет не бояться глубокой колеи, а на нестабильном покрытии выручает полноприводная трансмиссия. Однако в автоматическом режиме время реакции многодисковой муфты на пробуксовку оказывается чуть больше, чем хотелось бы: при резком старте с места можно и #171 закопаться#187 , пока подключатся задние колеса.

Похвастать клиренсом в 200 миллиметров может далеко не каждый кроссовер. Некрашенная #171 юбка#187 по периметру легко сгибается безо всяких последствий

Зато ходом, с принудительно заблокированной муфтой, Qashqai пробирается вперед весьма уверенно. Любые грунтовки, по которым ездят дачники, любые тропинки, по которым по выходным выезжают на пикники шумные компании, и любые бордюры, на которые так любят забираться владельцы кроссоверов, Qashqai штурмует безбоязненно. Главным ограничителем геометрической проходимости обычно оказывается длинный передний свес. Укоротить бы его сантиметров на пять, и из #171 Кашкая#187 получился бы совсем неплохой #171 проходимец#187 .

Защитный обвес по периметру исправно выполняет свои задачи #8211 следов от веток на нем не остается. А пластик в нижней части машины при контакте с препятствием лишь податливо проминается, не трескаясь и не ломаясь. По крайней мере, при относительно слабом морозе.

Удивительно, но несмотря на средненькую динамику и совсем незажигательный характер, настраивающий скорее на размеренную езду, кроссовер оказался достаточно прожорливым. Средний расход топлива на тестовом автомобиле за этот месяц составил 12,4 литра на 100 километров пробега. Это всего на 0,3 литра меньше, чем у испытанного нами ранее кроссовер-минивэна SEAT Altea Freetrack. и лишь на пару литров меньше, чем у 333-сильного Aud S5 Sportback. При том, что #171 Сеат#187 способен разгоняться до 100 километров в час почти на три секунды быстрее, а #171 эс-пять#187 #8211 на шесть секунд! Трудно представить, насколько меланхоличной и при этом неэкономичной может оказаться модификация Nissan Qashqai со 117#8209 сильным мотором 1.6 литра.

Атмосферному двухлитровому мотору в паре с вариатором, конечно, непросто таскать полуторатонный кроссовер. Более-менее задорно #171 Кашкай#187 ускоряется только в том случае, когда педаль акселератора утоплена #171 в пол#187 . Или когда вариатор зафиксирован на одной из #171 псевдопередач#187 . А во всех остальных ситуациях динамика так себе.

Вариатор требует привычки. На обгоне лучше несколько раз качнуть рычаг трансмиссии на себя. Не бойтесь перекрутить мотор, электроника не позволит

Сам по себе вариатор на Nissan Qashqai неплохой: имитируя работу обычного #171 автомата#187 , он старается не #171 зависать#187 на постоянных оборотах при разгоне и тщательно подбирает оптимальное передаточное число под конкретную ситуацию. К тому же автомобиль адекватно реагирует на подачу топлива даже при размеренной езде. Однако если нужно резко ускориться, то лучше взять управление трансмиссией в свои руки: качнув пару раз селектор коробки передач на себя, можно заставить Qashqai поддерживать достаточно высокие обороты, на которых автомобиль будет ехать пободрее, а реакция на газ станет значительно острее.

К концу теста мы переобули #171 Кашкай#187 в зимние покрышки #8211 шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 5, в связи с чем поведение автомобиля на асфальте заметно ухудшилось. Приятная #171 летняя#187 управляемость вдруг сменилась нечеткими реакциями, #171 ноль#187 размазался, автомобиль стал хуже держать скоростную прямую. Пауза между управляющим действием рулем и входом в поворот растянулась, как жвачка.

Зимние шины #8211 зло для любого автомобиля. Qashqai на них превратился в настоящего #171 размазню#187

Так что если вдруг окажетесь за рулем #171 Кашкая#187 , который плохо #171 рулится#187 , не спешите винить во всем машину, а сначала обратите внимание на то, в какие шины он обут. Покрышки, как оказалось, очень сильно влияют на характер управляемости японского кроссовера.

Какие еще траты ждут владельца Nissan Qashqai помимо покупки зимних колес (стоимость которых, впрочем, мы не включаем в нашу #171 смету#187 )? Придется потратиться на страховки КАСКО и ОСАГО, заплатить транспортный налог и заехать к дилеру на ТО-1. Кроме того, при пробеге 20 000 километров за год со средним расходом топлива в 12,4 литра на 100 километров, #171 Кашкай#187 потребует почти 2,5 кубометра топлива - 2480 литров Аи-95, который в Москве сейчас стоит в среднем 31 рубль.

Обычно мы не включаем в стоимость годовой эксплуатации затраты на покупку и установку зимних шин. Тем не менее, отметим, что 17#8209 дюймовые шины Nokian Hakkapeliitta 5 для Qashqai влетят в #171 копеечку#187 : около 40 000 рублей вместе с услугами шиномонтажа (но без учета стоимости колесных дисков)

Как обычно, мы подсчитываем стоимость страховок КАСКО и ОСАГО для водителя старше 22 лет, с безаварийным более чем трехлетним стажем вождения, прописанного в Москве.

За полис КАСКО в страховой компании с рейтингом #171 А+ и выше#187 счастливому обладателю Nissan Qashqai придется отдать около 90 000 рублей. Обязательный полис ОСАГО обойдется в 4712 рублей. По транспортному налогу #171 Кашкай#187 , в силу своей не очень высокой мощности, попадает в категорию, где каждая лошадиная сила стоит 30 рублей (4230 рублей). Но с года налоговая ставка за одну лошадиную силу для автомобилей мощностью от 120-ти до 150-ти сил вырастет до 35 рублей. Увеличится до 4935 рублей и транспортный налог. За ТО-1 при пробеге в 15 000 километров (или раз в год) официальный дилер потребует около 8000 рублей.

Источники: http://povozcar.ru/nissan-qashqai-.html, http://otvet.mail.ru/question/26354128, http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?p=41266, http://www.mashinomania.ru//12/nissan-qashqai_28.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением