Переделка Газ 69 В Джип



переделка газ 69 в джип

Джип своими руками: это возможно!

Вроде бы невероятно, но из самого обычного легкового автомобиля возможно самому сделать настоящий джип своими руками. Без шуток! Давайте разберемся, как же такое возможно в принципе.

Рама машины состоит из 3-х поперечных балок и 2-х продольных лонжеронов, которые расположены с некоторым схождением.

Последние имеют очень сложное сечение, и в основе имеют две водопроводные трубы 0,32 мм, сваренные между собой. К трубам также сваркой сверху прикреплена коробка из 2-х Г -образных стальных листов. Обычно высота сечения лонжерона может колебаться от 120 мм в центральной части рамы и до 80 мм в оконечностях. Поперечные балки квадратного сечения сварены толщиной 2 мм из стального листа, к тому же передняя балка одновременно служит и запасным баком для масла. В ней имеются заливное и сливное отверстия с заглушками. Дополнительную жесткость раме помимо поперечин придают 2 диафрагмы, которые согнуты из стального листа.

Сделать себе джип всего за 600 долларов? Легко.

Двигатель вместе с коробкой передач заимствован от автомобиля ВАЗ-2101. И масляный и воздушный фильтры немного переделаны.

Ходовая часть и трансмиссия использованы от ГАЗ-69, но с применением некоторых отдельных деталей от УАЗ-46Э. Кардан, находящийся между раздаточной коробкой и коробкой передач, самодельный. А вот полумуфта кардана с крестовиной в нем — серийные, от автомобиля ГАЗ-69.

Вместо рессор обоих мостов используются задние листовые рессоры ГАЗ-24 «Волга», но для улучшения мягкости хода можно применить самодельные серьги, которые на 20 мм длиннее, нежели на «Волге». Амортизаторы также взяты от ГАЗ-24. Сами рессоры устанавливаются параллельно лонжеронам рамы, т.е. под углом к оси автомобиля. Но это никак их работу не ухудшает.

Кузов можно изготовить из стального листа толщиной 1,0—1,2 мм. Он весь состоит из сравнительно небольших панелей, которые соединены точечной сваркой.

Для изготовления дверей используется листовая сталь 1,4 мм толщиной, а остальные части кузова собираются из панелей 1,2 мм толщиной на изготовление передних крыльев подходит миллиметровая сталь. При подгонке лобового стекла может применяться выколотка. Панели стыкуются с помощью точечной сварки.

Замки и петли дверей могут быть самодельные, хотя использовать готовые — скажем, от «Жигулей», тоже неплохо.

Стекла кабины заимствованы от ВАЗ-2121 «Нива». Для установки которых найдено эффективное решение: под резиновое уплотнение по периметру окна приваривается стальной уголок толщиной 1,2— 2 мм.

Бамперы заготавливаются прокаткой из 1,6 мм стального листа.

Капот предлагаем изготовить из стальных панелей, охваченных рамой из тонкостенной трубы 0,16 мм по всему периметру. Перед лобовым стеклом можно предусмотреть тонкую накладку из пенопласта, за которую убираются стеклоочистители.

Рулевое управление удобно взять от ГАЗ-69, а тормозную систему — от ГАЗ-24. Фары — мотоциклетные, от «Чезета». Их внутреннюю пару надо приподнять на 10 мм, чтобы передняя часть машины приобрела вполне законченный вид. Указатели поворота и подфарники #8211 самодельные. Задние фонари от «Москвича-2140».

Бензобак машины представляет собой емкость объемом 80 л из стального листа, укрепленную между 2-мя задними поперечными балками на раме.

Каркас тента сварен из 0,25 мм водопроводных труб. Под крышей есть четыре намного тонкие поперечины, причем три из них съемные.

Передние сиденья машины принадлежат автомобилю ГАЗ-24 «Волга». Но они немного переделанные. Задние можете сделать сами.

В заключение хочется сказать об эксплуатационных данных. Наверное, главное достоинство джипа — это прекрасная проходимость. Самодельным автомобилям даже сугробы снега #8211 преграда нипочем.

Фото джипов, сделанных своими руками

Никогда не переведутся в нашем отечестве народные умельцы. Давайте же полюбуемся на результаты их творчества.

Джип на базе корпуса Нивы

Я назвал эту страницу « FAQ », хотя на самом деле это наиболее распространенные мои ответы на самые распространенные вопросы посетителей моего сайта.

- Почему ГАЗ-69?

- Во-первых, потому что это прекрасный русский внедорожник. созданный на основе опыта Великой отечественной войны и применения предшественника ГАЗ-67 в народном хозяйстве с использованием практики применения американских вездеходов «Виллис» и других.

- Чем хорош ГАЗ-69 сегодня, когда на рынке присутствуют УАЗы различных модификаций и большое число джипов иностранного производства?

- Дизайном – очень стильный автомобиль. Как сказал Дмитрий Штабский. зачинатель Интернет-ресурсов, посвященных ГАЗ-69, это «это хот-род и джип   в одном флаконе». Я полностью с этим согласен, но добавлю, эта машина как ЛЕГО – ее можно усовешенствовать под свой вкус бесконечно. Есть люди, которые его просто реставрируют, есть те, кто делают из него внедорожного монстра, а есть те, кто типа меня много лет занимаются тюнингом. фактически затачивая его под современные условия.

- Что лучше - ГАЗ-69 и ГАЗ-69А?

- На вкус и цвет товарищей нет. Мне был интересен ГАЗ-69 – в силу его классической « джипообразности » (две двери, две скамейки), ГАЗ-69А – более комфортабелен, складывающийся тент, но имеет четыре узкие двери и менее приспособлен к тюнингу (мое личное мнение).

- У меня выбор – купить УАЗ-469 (315) или ГАЗ-69. Что лучше?

- С точки зрения наличия запчастей и готовых элементов тюнинга – УАЗ. Если рассматривать вопросы проходимости – то ГАЗ-69, особенно, когда машина имеет родную раздатку. коробку, мосты и даже колеса с резиной. Выедет там, где не выедет никто и ничто. Но… УАЗ – теплее, в силу   верхних «боковушек» дверей,   «нормальной» печки, комфортабельнее, в конце концов, изначально. Прошу обратить внимание, купив ГАЗ-69, Вы должны отдавать себе отчет, что Вы купили машину производства конца 40-ых годов со всеми вытекающими последствиями – с запчастями проблема и даже мелкий кузовной ремонт, станет задачей которую можно будет решить, потратив большие деньги – в магазинах крылья, фонари, двери не продаются.

- Как определить состояние ГАЗ-69 перед покупкой?

-   Начнем с того, что не стоит брать ГАЗ-69 с « победовскими » движками, что бы там не говорили об их низких оборотах. Тащить тяжелый автомобиль полусотней лошадиных сил на пользу двигателю не идет, да и машине тоже. Вспомним о дефиците запчастей. В идеале нужно искать машины с двигателем ГАЗ-21 (были в серийном производстве с 1969-го по 1972 год) или уже переделанные под ГАЗ-24 или УАЗ-469.

Выбрав машину с необходимым двигателем. внимательно осматриваем раму – гнилья хватает даже спустя 35 лет после окончания серийного производства, что уж говорить о более ранних машинах.

Далее – кузов. Старайтесь выбрать не перекрашенный автомобиль, хотя на экспорт и шли машины покрашенные в желтый или даже в белый цвет (см. фотоальбомы на www. jeep - gaz -69. narod. ru ), 99,9% автомобилей были хаки, поэтому заведомо подозрительно относимся к машинам другой окраски. Ободрав свой «газик» до голого металл,   я слегка пожалел – машина была покрыта суриком, грунтовкой и лишь затем краской.

Самое проблемное место – это борт кузова за запаской. Лично у меня он оказался гнутым, но я это обнаружил после покупки машины. Почему-то активно ржавеют задние крылья (видимо, в силу их толщины) и рамка лобового стекла. Последнее драматично тем, что вслед за ней в тружу расползается уплотнитель, заменить который на авторынке нечем. Впрочем, как вариант – подобный профиль уплотнителя делают производители стеклопакетов, собирать, правда, придется частями.

Естественно осматриваем пол салона, особенно под водительским сидением, где находится аккумулятор, щелочь которого проест и 3-мм железо и сурик. Остальная легкая коррозия – не критична – сталь отличного качества, отшкуривается и красится.

Двигатель – сопливит или нет? Мосты – капает или нет? Но опять же не критично, УАЗовские мосты до сих пор сухими не бывают.   Рулевое. подвеска – очень важно. Рулевой механизм ГАЗ-69 менять не на что. Есть сомнения в его работе – не берите, отремонтировать – большая проблема. Рессоры – тоже оригинальные, заменить их не на что. Имейте это в виду.

Коробка, раздатка – аналогично. Шуметь должны, выть нет. Знающие специалисты говорили мне, что в хорошем состоянии КС и РК тише, чем у УАЗа.

Подвеска. Рекомендую обратить внимание на амортизаторы. ГАЗ-69 первых выпусков шли с рычажными амортизаторами, последние серии и переделанные – с телескопическими. Что бы голова не болела -   выбирайте машину с телескопическими .

- Я собрался делать хот-род или просто тюнинговать машину   под современные условия, с чего начинать?

- Если бы я начинал все сначала – наверняка выбрал бы машину на УАЗовской раме. Такие встречаются. Естественно. как плод чьего-то самостоятельного « тюнинга ».   Что это дает? Во-первых, наверняка такая машина будет иметь более быстроходные   и ремонтнопригодные УАЗовские мосты. Если рама родная, но есть свободные средства – меняйте на УАЗовскую. в дальнейшем Вам это позволит установить без особых переделок УАЗовский моноблок.

Второй важный момент – коробка-раздатка. Можно оставить родные - с точки зрения проходимости и вездеходности именно в соотношении передаточных чисел оригинала кроется секрет всех качеств ГАЗ69. Более того, третья передача – фактически автомат, Вы можете на ней притормозить у светофора, а затем, не переключаясь, на накате легко разогнаться, не напрягая двигатель. Но оставлять родную коробку стоит только, если вы собираетесь месить грязь. Если Вам ездить по большому городу с его пробками, то К-Р надо менять. Двойной выжим для современного водителя – это целая школа. Можно поставить сборный агрегат из коробки ГАЗ-24 и родной раздатки или УАЗовский моноблок.

- Что лучше коробка ГАЗ-24 или УАЗовский моноблок?

- Не готов ответить однозначно. При наличии токарского опыта и оборудования – коробка ГАЗ-24, обрезаете хвостовик, самостоятельно изготавливаете вторичный вал и вперед с родной раздаткой. которая обеспечивает высокую проходимость. Однако сразу оговорюсь, что если процесс изготовления ВВ шел не в условиях заводского производства, Вы, так же, как и я в свое время гарантированно получите постоянное истечение масла из коробки. Кроме этого – шум, который будет увеличиваться по мере износа подшипников раздатки. которые заменить проблематично.   УАЗовский агрегат более технологичен, менее шумен, но обрекает Вас на обрезание кардана, позиционирование на раме. Одним словом, каждый решает сам по какому пути идти…

- Хочу купить ГАЗ-69, но боюсь, что не найду на него запчасти…

- Вы глубоко ошибаетесь. И в Москве, в Новокузнецке, где я живу, запчасти на ГАЗ-69 можно найти. Один путь дать объявление «Куплю запчасти ГАЗ-69» или смотреть в рубрике «Продам» продажу деталей нашего автомобиля. В 2002 году я дал объявление в местную газету и нашел: передние крылья, капот, жабры, шестерни раздатки. комплект дверей. Причем за копейки. Их продают либо жены, либо родственники умершего дедушки-охотника, рыбака, председателя колхоза и т.п. А так наши дедушки к запчастям относились с пиететом, то и запчасти в идеальном состоянии. Есть другой вариант – если поблизости от Вас есть крупное промышленное предприятие, металлургический комбинат, шахта, машиностроительный завод, в конце концов, мэрия – они наверняка распродают запчасти своего уже давно списанного автопарка, вроде неликвидов. Например, мне удалось найти габаритные фонари на сайте Западно-сибирского металлургического комбината за копейки

- А какие запчасти от УАЗа подходят к ГАЗ-69?

- Не хочу забирать хлеб у Яндекса или Апорта. Ищите в поисковиках, есть таблицы взаимозаменяемости деталей.

- Мне не нравится узкая дверь водителя, что делать?

- Менять! Лучше всего на правую пассажирскую дверь (см. мой сайт: www. jeep - gaz 69. narod. ru ). Я это сделал через год эксплуатации «газика». Технологически это не сложно. Самый внешне безобразный вариант – это двери от ГАЗ-66, но они позволят Вам пользоваться таким благом цивилизации, как опускающиеся стекла и форточки.

- Если поставить запаску назад, не вырвет ли крепление?

- Не вырвет. Прекрасно держится.

- Очень нравятся литые диски. Какие ставить?

- Их много. Главное пятидырые -). Лично у меня стояли К K «Надежда»

- Как осуществить лифт автомобиля дешевыми средствами?

- У нас в Новокузнецке ставят хоккейные шайбы. Правда, в последнее время стоимость шайб сравнялась с комплектом специальных проставок. Наверное, лучше фирменные проставки .

Украинский танец собрал 14 млн просмотров в Сети

День защитника Украины

Про сегодняшнюю жизнь в Украине

«Нереально сильный» мужчина

Когда ты большой и сильный. Реклама цемента

Крутить вместо рекламы по всем каналам

Настоящие мастера шпионажа

Реакция на неожиданную встречу с Хитом Леджером

Прекрасный кавер от украинских талантов

Как назвать афроамериканца ниггером и не пострадать

Отец Павел - Несокрушимая вера моя

Процесс создания неразъемных колец

Очень эффектно смотрится такая тренировка в зале

Прикольные картинки. Выпуск 1939

Красивая девушка зажигательно танцует

Источники: http://jeepon.ru/jeepomania/dzhip-svoimi-rukami-eto-vozmozhno/, http://www.jeep-gaz69.narod.ru/GAZ-FaQ.htm, http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=113559








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением