Опель Астра Фэмили Тест Драйв



опель астра фэмили тест драйв

Тест драйв опель астра фэмили видео смотреть онлайн

Привлекательный опель астра фэмили – это еще одна победа немецких авто производителей. Не случайно у этой модели появилась удачная приставка фэмели . Что уже характеризует предназначение данного авто.

Внешние данные опель астра.

Даже при первом взгляде на опель астра фэмили, можно смело заявить о серьезной работе дизайнеров и первоклассному подходу технических мастеров. Для начала надо отдать должное новой динамичной форме опель астра фэмили. Низкий капот и в противовес ему - высокий багажник – делают этот автомобиль похожим на спринтера, в любой момент готового сорваться с места.

Технические характеристики Астра фэмили.

В готовности к рывку легко убедиться при прохождении даже небольшого тест драйва опель астра фэмили, у которого под капотом спрятались 140 лошадиных мощностей (при 1,6литра) или 180 этих же сил, но уже при более объемном двигателе в 1,8 литра. Для более резвых автомобилистов предусмотрена 5-ступенчатая коробка передач, но есть и более спокойный вариант из 4-х ступеней.

Салон Opel Astra Family.

Передние сиденья жесткие в меру, почти как у спорткаров, обеспечивают максимально комфортную для дальних поездок настройку сидений и даже могут похвастаться дополнительной боковой поддержкой. Также легко налаживается рулевая колонка под себя . Трехмерные приборы на главной консоли расположены удобны и понятны (на русском языке) при настройке и в работе.

Безопасность опель астра фэмили тоже на высоте.

Это 2 подушки безопасности впереди и надувные шторы по бокам, так что все участники защищены. Дополнительно при конструкции кузова было решено создать крепкий каркас, усиленный высокопрочной сталью.

Тест драйв опель астра фэмили.

Тест драйв опель астра фэмили еще раз подтвердил быстрый, приближенный к спортивным авто, разгон до 1900 километров за 10 секунд, даже при движке в 1,6 литра. Подвеска опель астра фэмили немного жесткая, но стабильная при виражах, на заносы и нет намека. Расход горючего вполне приемлем для семьи, без ущерба бюджету он составляет 10 литров на сотню километров. Смело можно сказать, что на российских дорогах столько качественный автомобиль с массой положительных характеристик придется по душе многим из нас.

Astra Family vs Cruze SW: универсальная битва

К дилеру меня привез служебный «Шевроле-Круз». Этот универсал мне настолько понравился (ЗР, , № 11), что я решил приобрести такой же, только в комплектации попроще. Все факторы были за него: большой, вместительный, современный, симпатичный и, что немаловажно, едва ли не самый дешевый универсал на рынке.

Бодро взбежать по крыльцу салона не смог – белый «Опель-Астра Фэмили» на площадке перехватил мой взгляд и, казалось, игриво подмигнул. Оторваться от него уже не смог – крепко сбитый «вагон» с дорожным просветом, достойным кроссовера, овладел вниманием сразу и бесповоротно. Выйти из созерцательного анабиоза удалось минут через сорок. Разум, подкинув ломовой аргумент – эту «Астру» вскоре снимут с производства, направлял к менеджеру «Шевроле», однако ноги сами понесли туда, где торговал «Опель». Понимая, что мозг не справляется с раздвоением личности, предоставил окончательное решение другой части тела. Спину и тыл, еще хранившие формы крузовского сиденья, погрузил в кресло «Астры». «А здесь лучше, вноси задаток немедленно», – сказала… м-м-м… спина.

Ценник тоже подыграл «немцу»: в сопоставимых комплектациях универсал «Фэмили» дешевле «Круза» даже без учета дилерских скидок и акций. Ослик внутри меня оказался пытливым и неуемным. Через две недели личный и служебный автомобили встретились на полигоне в подмосковном Дмитрове. Любознательное ушастое животное жаждало выяснить ряд параметров. «Круз» длиннее и шире «Астры», но у последней больше база – как это отразится на размерах багажников и салонов? Оказалось, никак. Где-то чуть лучше «Шевроле», где-то — «Опель», но в целом ничья. Дорожный просвет – за «Астрой». Хотя и «Шевроле» отнюдь не пузотерка. Вес? Здесь снова победа немецкого автомобиля: он на 175 кг легче. Но вычтем из массы «Круза» ненужные лично мне рейлинги, 17-дюймовые колеса, автоматическую коробку передач, ряд опций – и получим приблизительное равенство в сопоставимых комплектациях.

Задние сиденья откинуты, передние сдвинуты вперед, а их спинки приведены в вертикальное положение. Предоставляют ли универсалы полноценное спальное место, что для автора-рыболова немаловажно? Да! В обоих автомобилях больше двух метров ровного пола. Небольшое преимущество у «Опеля».

Осмотр снизу подтвердил паритет: схемы подвесок почти идентичные – связанные упругой балкой рычаги сзади и стойки «Мак-Ферсон» с вильчатыми рычагами спереди. Вот только на ходу «Опель» плотнее, точнее в управлении и собраннее. Причем на уровне борьбы хорошего с лучшим. «Круз» тоже впечатляет, но не настолько.

Обзор Opel Astra Family #8212 комплектации и характеристики

Opel Astra Family с 2008 года выпускается в Калининграде, авто представлено в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Предшественником этого семейного седана была модель Opel Astra G, однако новая модель имеет с предыдущим поколением минимум сходств, здесь все приспособлено специально для безопасности и комфорта.

Низкий капот, удлиненная колесная база, обрубленный багажник придают автомобилю стреловидную форму. Устремленности вперед автомобилю придает и оптика, которая выполнена в несвойственном для Опеля стиле. Глядя на купе, создается впечатление, что перед нами автомобиль спорт-класса, этот эффект усиливается и за счет отрицательного наклона рамы задних дверей. Дизайнеры пошли на такой шаг не только для создания особого образа, но и для того, чтобы задние пассажиры могли удобно и без опасения удариться головой размещаться в автомобиле.

Внутри салона также имеются черты свойственные спортивным автомобилям. Заметить это можно хотя бы на примере передних сидений, которые стали более жесткими и имеют к тому же боковую поддержку. Есть регулировки положения для водительского сидения во всех плоскостях, рулевую колонку также можно расположить по желанию. Центральная консоль выступает вперед, а на панели установлены трехмерные приборы. Одним словом, все сделано для удобства водителя и пассажиров.

Если говорить о вариантах кузова, то, естественно, самым просторным является универсал, это будет идеальный выбор для длительных поездок всей семьей за город. Хэтчбек и седан тоже достаточно вместительны и для поездок всей семьей и для использования в качестве автомобиля для деловых поездок. Имеется во всех вариантах Opel Astra Family весь набор современных опций: климат-контроль, система навигации, мультимедийная система, управлять которой можно с помощью сенсорного экрана на консоли. Управление функциями интуитивно понятно и не должно вызывать каких-либо проблем.

Оснащается семейный автомобиль двумя бензиновыми двигателями ECOTEC, объем которых составляет 1,6 и 1,8 литра, мощностью 115 и 140 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии можно выбрать МКПП Easytronic на 5 передач, или роботизированную 4-АКПП. 1,6-литровый агрегат с МКПП потребляет 8,8/5,3 литра город/трасса, с АКПП потребление составит 8,6/5,1 литра. Более мощный стосорокасильный вариант с МКП требует 9,8/5,7 литра, а АКП #8212 10,6/6,3 литра. В качестве шасси использована интерактивная система вождения IDS, где спереди стоят Макферсон стойки, а сзади торсионная балка.

Стоимость базовой комплектации седана составляет 610 рублей, а с 1,8-литровым двигателем #8212 740 тыс. Дополнительные опции обойдутся еще в несколько десятков тысяч. Общее впечатление от автомобиля позитивное, это подтверждают и положительные отзывы. Подвеска может вначале показаться жестковатой, особенно по городу, но на шоссе преграды и неровности практически незаметны.

Opel Astra Family

Вы, уважаемый читатель, что больше предпочитаете — неспешную нежность или чувственный взрыв? Так, чтобы с одного касания она показала темперамент, и вас завела. Да вдобавок не слишком многого потребовала взамен. Это я о машине, во втором случае — об Opel Astra 1,6 Turbo. Довольно горячая штучка, доложу я вам, вполне способная потешить драйверское самолюбие. Не спорткар, конечно, но и далеко не субтильное средство передвижения. Эта Astra с изюминкой, со своим особенным характером.

После рестайлинга

Сказать, что Astra третьего поколения успешная модель, значит, ничего не сказать. Это бестселлер. На российском рынке, к примеру, она порвала своего главного конкурента — VW Golf, как Тузик — грелку. Потому что красива, хорошо оборудована, демонстрирует отменные ходовые качества и предлагается по вменяемой цене. Да и по миру с момента своего появления в 2004 году Astra успела разойтись в количестве почти двух миллионов экземпляров.

Проведенный в этом году рестайлинг ей явно не повредил. Мастерам из Рюссельсхайма удалось, с моей точки зрения, подчеркнуть стильность модели — хромом (которого в меру), более выразительным передком с измененной решеткой радиатора и новыми нишами противотуманок, «пространственными блоками» задних фонарей. Версия Astra Sport (она и была протестирована) имеет к тому же тонированную переднюю оптику, а GTC — ячеистую решетку радиатора. В салоне также стало приятней — и здесь появились хром и декоративные вставки, которых я прежде не видел. Качество отделочных материалов явно улучшилось.

Astra изменилась и в техническом отношении. Речь идет, прежде всего, о двигателях. Теперь их семь, на выбор, мощностью от 90 до 240 л.с. Пять бензиновых и два турбодизеля. Мне удалось в течение нескольких дней «порассекать» в окрестностях Франкфурта на одной из самых заводных версий.

Поразмышляем о моторах

Не стану скрывать, лично мне по душе двигатели огромного объема — чем больше, тем лучше. Люблю чувствовать их незамысловатую мощь, слышать их звук, всеми нервами ощущать их «утробное дрожание», предшествующее чудовищному рывку — особенно на спорткарах. Хотя прекрасно понимаю, что по нынешним временам признаваться в такой привязанности даже как-то неприлично: и топливо недешево, и об экологии следует помнить. А сказал я это лишь для того, чтобы было понятно мое предвзятое отношение к любому мотору небольшого объема. Но, вот ведь как вышло, новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом от Opel подарил мне намного больше, чем я от него ожидал. Эта силовая установка пришла на смену 2,0-литровой, 170-сильной, и жалеть об утрате, по моему мнению, не стоит. Не только потому, что новый мотор при меньшем объеме, но благодаря турбине, развивает 180 сил и выдает 230 Нм максимального крутящего момента. А потому, что этот момент доступен в широком диапазоне оборотов, да вдобавок может быть кратковременно — максимум на пять секунд — доведен до 266 Нм благодаря функции Overboost. То есть, версия Astra с этим двигателем, который к тому же совмещается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, по характеру совсем не напоминает «сестер», даже с более мощными моторами.

Еще буквально несколько слов о преимуществах 1,6 Turbo. Весит двигатель всего 131 кг. И при всей своей прыти потребляет в среднем 7,7 л бензина на 100 км пробега. Справляясь с жесткими экологическими стандартами Евро-5. В числе примененных в нем инноваций — низкоинерционный наддув с системой наружного жидкостного охлаждения, выпускные клапаны, стержни которых заполнены натрием, поршни с плоским днищем, которые охлаждаются масляными форсунками, предварительный нейтрализатор, установленный непосредственно за турбиной. В общем, это шаг «в чистое будущее», причем не в ущерб динамике.

Максимальная готовность

Главное впечатление от Astra 1,6 Turbo — машина в любой момент «готова на подвиг», только прикажи. Мне такая ее особенность импонирует, но объективности ради должен сказать, что это может устроить не всех. Дело в том, что — хочешь или нет — а езда в городском трафике получается несколько нервической. Поскольку максимум крутящего момента доступен с 1980 оборотов, стоит лишь чуть придавить педаль акселератора, как вы получаете рывок. Честно говоря, совладать с таким взрывным темпераментом опытный водитель вполне способен — надо лишь более филигранно оперировать сцеплением и газом. Ну, а неопытному можно посоветовать быстрее учиться, пройти специальные курсы, или сделать выбор в пользу другой модификации — благо, их предостаточно. Зато по автобанам и загородным извилистым дорожкам мчаться на этом автомобиле — одно удовольствие. Astra настолько послушна, что, кажется, даже предвосхищает желания водителя. Впереди тихоход, а слева пробел — лево руля и газ — машина делает по-боксерски резкий и безупречный финт, будто только этого и ждала. В такие вот моменты понимаешь особую прелесть «овербуста». За рулем чувствуешь себя постоянно «энерговооруженным», готовым к любому маневру.

Двигатель охотно раскручивается до максимальных оборотов (красная зона начинается с 6500 об/мин), но при этом демонстрирует поразительную эластичность. В принципе, если торопиться особенно некуда, можно уже при средних значениях на тахометре переходить на высшую передачу, и двигаться в широчайшем скоростном диапазоне. Если же требуется настоящий драйв — поддерживай обороты в районе 4000, и знай — перещелкивай передачи. Делать это совсем не утомительно: педаль сцепления лишь слегка туговата — такая и должна быть, а рычаг МКП имеет короткие ходы и не позволяет ошибиться при выборе. На высоких скоростях, хочу лишний раз заметить, Astra ведет себя с уверенностью истинного спортсмена — она хорошо «держит дорогу», «не рыскает». Впрочем, что касается настроек подвески и рулевого управления, то каких-то изменений в послерестайлинговой версии я не подметил. Да и к чему менять то, что зарекомендовало себя наилучшим образом? В общем, Astra 1,6 Turbo — автомобиль для молодых энергичных людей. Которым не чужда забава время от времени от души прохватить по трассе, а еще лучше — по извилистым дорожкам, где эта темпераментная красотка лучшим образом продемонстрирует все, на что способна.

ОБЗОР ОПЕЛЬ АСТРА Opel Astra Family

Все видео пользователя: PROAVTODAY VIP.

Просмотров: 291

БЗОР ОПЕЛЬ АСТРА Opel Astra Family

proavtoday.com - Продать авто теперь стало еще проще.

ТТХ данной модели несколько разнятся, так как автомобиль предлагается в трех кузовных исполнениях – седан, универсал и хэтчбек. Однако даже у седана, казалось бы, неприспособленного для транспортировки крупных грузов, объем багажника составляет 490 литров. Соответственно, исходя из своего названия, Opel Astra Family действительно подходит для семейных ежедневных поездок. Да и высокий клиренс (дорожный просвет) в 165 мм – лишнее тому подтверждение. А если учесть, что размер шин (диаметр подбирается индивидуально под каждую модификацию) может достигать R19, то машина внешне выглядит очень внушительно.

Наш канал: https://www.youtube.com/channel/UCUx6NQ8KBOKMAOm7LZvdvLw/featured

Источники: http://ritterconcept.ru/opel/141-test-drajv-opel-astra-femili-video-smotret-onlajn.html, http://www.zr.ru/content/articles/608591-universalnyj-oslik/, http://dermotor.ru/opel-astra-family/, http://www.carexpert.ru/html/publs/opelasa47.htm, http://shiny2.ru/pb1CNSFFZwY/obzor_opel_astra_opel_astra_family.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением