Опель Астра 1 6 Автомат Отзывы



опель астра 1 6 автомат отзывы

Товары для Опель Астра Хэтчбек

Наши проекты:

MobiGuru.ru - Samsung - лучшие предложения ,

СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ Покупка подержанного автомобиля таит в

себе большие риски

    ПЕРЕКУПЩИКИ

Автомобили в отличном и хорошем состоянии продаются за 2-3

дня. Их выкупают перекупщики с целью перепродать

Неоднозначное впечатление

Отзыв рекомендуют: 58 Дата отзыва: -04-23

Достоинства: Множество, в тексте

Недостатки: Цена, работа коробки-автомата

Очень доволен! Советую!

Астра Джейка 1.6

Отзыв рекомендуют: 8 Дата отзыва: -04-05

Достоинства: Внешний вид,большие колёса,штатная магнитола CD 400,7 динамиков.

Отзыв о Opel Astra

Купил Астру в кузове седан в мае 2009 г. (модельный год – 2008). Выбирал долго, сравнивал с другими автомобилями Гольф-класса, но в итоге получилось, что на тот момент Опель предлагал самую лучшую цену в классе: комплектация Cosmo - климат, литые диски, эл. стеклоподъемники на всех дверях плюс салон комбинированный (ткань с кожзамом), роботизированная коробка, двигатель 1,6 115 л.с.

Пробег – 26 000 за 2 года эксплуатации. За ТО-1 заплатил около 6 т.р. ТО-2 – 11,5 т.р. За указанный период поломок не было, только менял перегоревшие ламы ближнего света и в противотуманных фарах.

Что понравилось:

• Прекрасная плавность хода и управляемость

• Хорошие тормоза (дисковые и спереди, и сзади)

• Отлично держит дорогу, в т.ч. на высокой скорости (до 160 км/ч – больше в России не пробовал разгоняться)

• Хорошая шумоизоляция для авто гольф-класса

• Приличный для седана дорожный просвет – 165 мм полезен на наших дорогах, особенно зимой я ни разу не застревал, хотя дворы в СПб зимой практически не убирали. Знакомые на Мазде3 и Форде С-Макс при наличии глубокой колеи постоянно сажали свои авто на брюхо и их приходилось вытаскивать

• Огромный багажник, правда с оговоркой: не для крупногабаритных предметов

• Приличного размера бардачок (в 2 раза больше, чем в некоторых японских «одноклассниках»)

• Режим опускания-поднимания стекол в одно касание, причем для всех четырех дверей (не нужно держать кнопку стеклоподъемника, пока стекло опустится или поднимется). У многих одноклассников отсутствует такая функция даже для стекла на двери водителя

• Режим тройного мигания сигнала поворотника, если его «качнуть» 1 раз. Эта функция тоже у многих отсутствует, хотя на мой взгляд очень удобна при перестроении из ряда в ряд

• Наличие штатной сигнализации с датчиками наклона и объема. Для оформления полиса КАСКО этого достаточно – можно дополнительно ничего не ставить

• Стильный салон из мягкого на ощупь пластика

• Магнитола читает mp3-диски

• Лючок бензобака запирается и отпирается со штатного брелока одновременно с дверями.

Что не понравилось:

• Нет датчика уровня жидкости омывателя стекла

• Нет дополнительных ёмкостей для хранения мелочевки, всё стандартно: карманы в спинках передних сидений и в дверях. На Микре у жены таких ящиков много, плюс бардачок больше.

• Нет круиз-контроля и постоянно включенного ближнего света (появилось начиная с 2009 модельного года)

• Бокс между передними креслами – за доплату 10 т.р. Не стал покупать

• На крышке багажника нет ручки внутри, плюс крышка туго закрывается. Поэтому в дождь весь перепачкаешься, пока закроешь багажник кстати тоже самое с открыванием багажника – нет никакой ручки на крышке, не за что ухватиться – это явный просчет инженеров

• Очень не понравилась трансформация салона. Понимаю, что седан не покупают для перевозки крупногабаритных грузов, но тем не менее. Спинка переднего сидения не опускается до конца ни вперед, ни назад. Спинка заднего сидения складывается по частям, но проем между салоном и багажником мал и купленный ЖК ТВ туда не пролез! Правда в спинке сидения есть лючок, так что лыжи провезти можно без проблем. Также хочу отметить, что из-за сильно наклоненного заднего стекла узковат проем багажника, поэтому коробку с бойлером в багажник впихнуть не удалось. (Кстати, в багажник Микры бойлер влез без труда, но про это я в другом обзоре напишу). Вопрос можно частично решить установкой багажника на крышу – заодно салон будет чище

• Нет USB входа для флешки, не поддерживается кириллица в названии песен и альбомов

• Гарантия 2 года (почту у всех 3, у некоторых корейских авто – 5). Теперь дилеры Опель и Шевроле также предлагают 3 летнюю гарантию.

Что добавил:

• Задний парковочный радар. Рекомендую. Бампер целее будет.

• Брызговики

• Коврики

Несколько слов о роботизированной коробке. Это не автомат, это механика с автоматическим сцеплением. Выбрали её, т.к. мне хотелось авто с механикой, а жена пожелала ездить на автомате. Мне не понравилась плавность переключения передач – ощущаются заметные рывки при переключении особенно с первой на вторую и обратно (когда в пробке еле-еле тащишься). На тест-драйве не обратил на это внимание, т.к. до этого ездил только на механике. Теперь сравниваю с автоматом в Микре – так вот по плавности хода АКПП значительно лучше. Зато на роботе можно двигаться в ручном режиме, как на механике. Обещанную экономию топлива оценить сложно, т.к. надо сравнить с такой же машиной, оборудованной АКПП. У меня получается расход в среднем 7 л/100 км по трассе, 9-10 л/100 км в городе (летом), 10-11 л/100 км в городе (зимой). И ещё один момент. В отличие от АКПП, где есть режим P – парковка, у робота только нейтральное положение, как у механической коробки. Поэтому при стоянке необходимо пользоваться ручным тормозом, либо глушить авто, не переключаясь в нейтраль. При этом нет гарантии, что машина не укатится.

К двигателю нареканий нет, 1,6 л. 115 л.с. для меня достаточно – я в основном езжу в городе. К тому же предусмотрен режим СПОРТ – двигатель раскручивается до больших оборотов и авто быстрее ускоряется. Но и шуму при этом тоже больше, так что этот режим – на любителя.

Если бы покупал сейчас Астру, взял бы однозначно ту же комплектацию Cosmo, но не с роботом, а с автоматом и скорее всего хэтчбек – он по-короче, а значит с парковкой в городе проще плюс можно перевозить крупногабаритные вещи.

Также рекомендую парковочный радар заказывать у дилера. Это в 2 раза дороже, но в случае аварии с участием заднего бампера полис КАСКО покроет ремонт парктроника. Плюс заводской парктроник выглядит лучше!

Недостатки

Всё описал выше, удачи на дорогах.

Астра J 1.6 турбо

прошу сильно не пинать за мой отзыв.

машину купил в июне. серебро,1.6 турбо автомат, польша, комплектация космо, афл, навигация.

дизайн машины очень нравится по сей день. проехал уже 20 тыс км.

были два отзыва по гарантии, дворники задевали друг друга из-за недокрученной трапеции и обрыв провода в механизме ручника(припояли).

Комментарии

Для отправки нажмите Ctrl+Enter

проехал примерно 22 т. км 1,6 турбо автомат универсал полная комплектация за время эксплуатации два обращения

Отзыв Opel Astra 1.6 Turbo ( г.)

28 января Пробег 7200 км

Отзыв: Opel Astra j.

Доброго всем времени суток. Хочу рассказать об опеле астра года выпуска. Может кому и будет полезно.

Когда думал что брать, марку опель не рассматривал вообще почему-то на них особо не ездил и мало что знал. Просто случайно оказался в салоне. Пришли с женой посмотреть шевроле круз и я увидел её. Всё понравилось сразу, кроме цены ))) Она стоила 920 тыс и немного не укладывалась в бюджет. Но тут подошла менеджер, мы разговорились и она предложила прокатиться. Я естественно согласился. Так, ради интереса. Чтобы галочку поставить, так сказать машинка мне очень понравилась. Дизайн просто супер, двигатель бодрый, шумка на уровне. И к тому же есть в наличии авто прошлого года с скидкой в 100 тыс рублей. Тут сомнения все отпали и вопрос был решен)

Машина в максимальной комплектации с максимальны двигателем 1,6Т 180 лошадей. 6 ступенчатый автомат типтроник с гидротрансформатором (это было условие к выбираемым автомобилям). Сигнализация с имобилайзером штатная, защита картера. Из допов поставил бесштыревой замок на коробку, коврики в салон и багажник. Каско, осаго, зимняя резина (забегу вперёд), брызговики — всё получилось близко в миллиону

Когда выехали с женой из салона, ощущения как будто едешь на космическом корабле))) В салоне очень тихо. Дизайн просто супер. До сих пор радует) Когда шла обкатка, более 3-х тыс оборотов не крутил. Но ты реально замечаешь, что стартуешь быстрее потока. Это радует) Машинка очень быстрая, просто пуля) Если надо быстро ускориться — не вопрос) Особенно по трассе. А вот в шашки на дороге не поиграть. Если только не в ручном режиме, которым ещё надо научиться пользоваться. Но это уже особенности автомата)

Почитал другие отзывы — там некоторые ругают электронную педаль газа. Мол тупая она да, она немного задумчивая и к ней надо привыкнуть. Жать потихоньку, не сразу. Резко нажмёшь — машина выстрелит. И есть шанс просто не справиться с ней. По крайней мере сначала. Сначала мне было очень непривычно. Плюс то, что на автомате раньше не ездил но привык быстро и кайфую) Понятно, что стиль езды тут меняется, это не ручка. Но мне очень нравится, я доволен. Для меня важен комфорт, а тут он на высоте.

Машина немного жестковата, но управляемость на пять баллов. В повороты входит как по рельсам. Крена ноль. Колейность вообще не чувствуется. Не мог никак привыкнуть, что скорость не чувствуется и в салоне тихо. Много раз ловил себя в городе, что еду 110 км/ч, на кольце один раз смотрю, а там 154 км/ч. Сейчас уже привык и стараюсь особо не гонять. Хотя машинка любит скорость и такое чувство, что сама рвётся вперёд. Провоцирует тебя, так сказать

зимой пришлось покупать шиповку. вот тут ждал сюрприз в виде цен на резину) 17-е колёса нашел самую дешевую из нормальных по 6200 за колесо. бриджик 7000. короче, резина плюс шиномонтаж почти 30-ть тыс но а приятным сюрпризом была тишина в салоне. разницу зимней шиповки с летней резиной почти не почувствовал. Я привык, что на шипах едешь — как в самолёте летишь. Гул напрягает. А тут тихо)) Класс))

В машине до сих пор всё очень нравится и альтернативы для себя я пока не вижу (все кто садится в машину, все восторгаются). Особенно радует обогрев руля. Вообще песня)) Автомат настроен очень толково. То же самое можно сказать обо всём остальном) Климат двухзонный радует. Обогрев сидений настроен как надо. Встречал такое, что есть всего два режима обогрева. Так на первом плохо греет, а на втором обжигает ))) Это на ниссане. У друга на тойоте авенсис тоже шпарят безбожно долго ехать не комфортно. Тут включаешь сразу на полную, и если ты даже забыл убавить, то ехать комфортно. Короче, всё работает как надо. Всё достойно) Немцы))

Попробую найти минусы. Первое — это обзор сзади. Видно плохо из-за особенности кузова. У хетча задние боковые стойки широкие. Спасает парктроник. Жидкость на лобовое стекло не брызгает, а распыляется, что делает мытьё стекла на скорости сложной процедурой. Жидкость почти не попадает на стекло. На месте мыть одно удовольствие. Наверно тоже отнесу к минусом дорогое ТО, цену на резину но за удовольствие надо платить с турбиной надо быть аккуратным, масло в двигателе менять чуть раньше, чем положено по регламенту, но это того стоит). Больше из минусов ничего не придумать. Не из пальца же высасывать )))

Кушает 95 бензин. Расход по компу летом 11,4, летом 12,8. Сам специально не замерял, но где-то так и выходит. Стиль езды умеренный. Иногда люблю стартануть, но если так ездить постоянно, то только заливай в бак кушать она будет тоже много соответственно) Стараюсь не работать только на бензин, но иногда не удержаться, честно скажу

По надёжности говорить что-то рано. Пока пробег 7000 км. ничего не ломалось, всё работает как часики) По безопасности пять баллов. Четыре подушки, балки в дверях, направляемо сминаемый кузов, при ударе даже педали отстёгиваются). Электронные системы безопасности. Короче, есть всё, что надо. Главное не расслабляться музыка в машине тоже радует. 7 динамиков. Звук вполне достойный. Куча настроек, так что любой себе может сделать под себя, как ему нравится) Два ключа от авто с памятью. Если машиной пользуется пару человек (муж с женой), то он запоминает радиостанции и некоторые настройки автомобиля под каждого водителя. Такая удобная фишка)

Вроде бы всё сказал, ничего не пропустил. Будут вопросы — задавайте, отвечу с удовольствием)

Совет автора покупателю Opel Astra 1.6 Turbo ( г.):

Источники: http://carsguru.net/opinions/opel/astra/, http://otzovik.com/reviews/avtomobil_opel_astra_j_1_6at_hetchbek, http://cars.mail.ru/reviews/opel/astra/2008/38209/, http://my.auto.ru/review/4004596/, http://avtomarket.ru/opinions/Opel/Astra/28900/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением