Ниссан Х Трейл Тест Драйв



ниссан х трейл тест драйв

Тест-Драйв Nissan X-Trail new: прием в семейный клуб (FG VIDEO)

Nissan X-Trail долгое время позиционировали как автомобиль для активного и местами даже экстремального отдыха, причём на большинстве рекламных роликов за рулём этого автомобиля были исключительно мужчины. И действительно, у X-Trail был ярко выраженный грубоватый мужской дизайн, за что автомобиль и был любим сильной половиной человечества. Новый X-Trail стал радикально другим. В этом обзоре журналисты #171 Первой передачи#187   попробуют разобраться, что же действительно изменилось. 

ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО, КЛИКАЙ НА #171 PLAY#187

  Во фронтальной проекции при взгляде «непристрелянным» глазом новые Murano. X-Trail и Qashqai  на одно лицо. И если «Мурано» с «Кашкаем» были всегда более домашние, плавные и обтекаемые, то на новом «Икс-Трейле» видеть такую мордашку совершенно непривычно. Зачем машине для активного отдыха такая гламурная внешность? За ответами пришлось идти в интернет и смотреть рекламные ролики, чтобы понять, что пытались сказать дизайнеры и маркетологи компании «Ниссан» такой метаморфозой во внешности.

Nissan X-Trail new приодел новый, корпоративный костюмчик

Как оказалось, обращаются они в один голос не к любителям прыгать с парашютом, парапланеристам, сёрфёрам или сноубордистам, а к спокойным семейным людям. Даже новый слоган «Family Proof» т.е. «доказано семьёй/подтверждено для семьи» говорит, мол, хватит гонять машину по бездорожью по капот в грязи, берите детишек и айда на пикник. Плавно, спокойно и без нервов.

Новый Nissan X-Trail утратил свою брутальность а вместе с ней и какую то часть своих фанатов, но, совершенно новый дизайн Х-Треила пришёлся по душе тем, кто раньше видел в этом автомобиле повозку для охотников

ПРОСТОРНЕЕ И ДОРОЖЕ

Ну что же, посмотрим, какие семейные сюрпризы нас ждут внутри.

Первое, что бросается в глаза – машина визуально стала дороже. Эргономика и качество материалов на очень высоком уровне. После старых «Альмер», «Ноутов» и «Кашкаев» сразу и не веришь, что это –  «Ниссан». Огромный шаг вперёд. По центру консоли – большой монитор с довольно неплохой графикой. Нажимаю кнопку «камера» и… О да!  Система кругового обзора, как у «Инфинити»! Можно теперь парковаться даже в самых стеснённых условиях.

Новый X-Trail стал настоящим семейным автомобилем и уже готов снова воевать за лидирующие позиции на рынке

Салон «воздушный», с плавными линиями, а опциональная панорамная крыша с огромным люком, как говорят, «must have» при покупке. За неё действительно стоит доплатить. Электроприводы сиденья есть не только для водителя, но и для переднего пассажира. Сами сиденья оказались неожиданно удобными как в городской езде, так и в поездках на дальние расстояния. Причём диапазоны регулировок позволят устроиться с комфортом даже двухметровому водителю.

Салон у нового Nissan X-Trail стал более премиальным, а материалы дорогими

Огромный бокс-подлокотник со встроенной розеткой на 12 Вольт тоже порадовал. Для задних пассажиров особых удобств в виде массажа, подогрева или отдельной регулировки климата нет. Хотя, реально порадовали ДВЕ вещи – регулировка наклона спинки и полноценный доступ в багажник при открытом центральном подлокотнике. Кто часто ездит с детьми на заднем сидении, оценит эту «фичу» однозначно позитивно. Можно доставать еду, подгузники, теплые вещи или даже ноутбук с мультиками, не останавливая машину и не копаясь в переполненном багажнике. Кстати, соплатформенный «Кашкай» такой приятной возможности лишён.

Места в новом X-Trail хватит всем. Правда если Вы вымахали под два метра высоты салона может и не хватить

МАШИНА КОТОРАЯ УМЕЕТ ЭКОНОМИТЬ

На тесте у нас версия с мотором объёмом#8230  1.6 литра #8212 даунсайзниг и экономия нынче в моде.  К счастью, двигатель турбодизельный и довольно моментный – максимальные 320 Ньютон-метров доступны уже на 1750 оборотов. Этот новый мотор концерна «Рено-Ниссан», мощностью 130 лошадиных сил достаточно уверенно тянет крупный полноприводный кроссовер, но самое главное – экономит кучу денег.

Новая приборка X-Trail еще раз напомнит своему владельцу что это настоящий премиальный автомобиль

Посудите сами: расход по городу не превышает 7 литров. Типичные цифры на  табличке расходомера в городском режиме 6.3-6.7 литра на сотню. И это в холодный период. С учётом текущих цен на топливо на эти цифры расхода без слёз умиления и радости смотреть невозможно. Ради интереса проехал поздним вечером от техцентра «Первой передачи » до центра Киева  с остановкой в паре магазинов, лишь слегка нажимая на педаль акселератора. Итоговый расход #8212 4.7 литра. Согласен, это была очень плавная езда, но какой результат! И сразу же вопрос: есть ли в этой бочке мёда ложка дёгтя? Совсем небольшая, но есть.

Сравнивать старый и новый X-Trail нет никакого смысла, ведь это визуально совершенно разные автомобили

Проблем у малолитражного турбодизеля две. Первая – очень мало момента в зоне низких  «дотурбинных» оборотов. В сочетании с лёгкой, но совершенно неинформативной педалью сцепления первые два раза при попытке тронуться с места я позорно заглох. Причём  аналогичная проблема возникла у всех сотрудников нашей редакции – нужно привыкать. А старт под горку на X-Trail с ручной коробкой #8212 это вообще нетривиальная задача даже с учётом наличия системы помощи при подъёме, когда электроника на пару секунд притормаживает все колёса.

У нового X-Trail светодиодная оптика, а это не только ярко но и долговечно

Вторая проблема выяснилась, когда ударили сильные морозы. Машина очень долго прогревается. Можно проехать 10-15 километров, а система «старт-стоп» и не подумает включаться. Я бы рекомендовал всем владельцам такого рода машин задуматься о системе предпускового подогрева, например, «Вебасто». Здорово уменьшит время на прогрев салона, сэкономит ещё немного топлива, да и двигатель будет меньше подвержен износу. Однозначно порадовали электронные помощники. Попытка перестроиться из ряда в ряд без включения поворотника при наличии даже слабой разметки будет сопровождаться противным писком системы контроля рядности движения.

Новый X-Trail может похвастаться не только дизайном но и разного рода премиальными функциями, такими как электропривод багажника и четыре камеры бокового вида

ПРЕМИАЛЬНЫЕ ПОДАРКИ

А если мониторинг слепых зон в этот момент заметит попутную машину в слепой зоне, то сообщит вам об этом дополнительной вибрацией. Вроде мелочь, а очень дисциплинирует.

Отдельного упоминания стоит система NissanConnect. Это не только 7-дюймовый дисплей с навигацией и воспроизведением музыки, но ещё и Google, Facebook, Twitter, Trip Advisor и другие приложения, которые помогут не только сориентироваться в городе,  найти интересные места, но и скоротать время в вечерних пробках.

Система NissanConnect позволит не только найти себя на карте но и порыться в интернете а так же в Фейсбуке

Теперь об ощущениях.

По ощущениям машина кажется лёгкой. Усилие на руле невысокое, руль чистый, то есть на него приходит минимум посторонней дорожной информации в виде ударов и вибраций от дефектов покрытия. Но в то же время он не отвлеченно-электронный и обладает обратной связью. Машина очень бодро реагирует на подачу топлива и корректирующие действия рулём, не раскачивается на волнах, но в то же время неплохо демпфирует удары от выбоин и ухабов. И важно то, что подвеска работает нешумно.

Уже понятно что обновленный Ниссан составит серьезную конкуренцию на рынке кроссоверов

Диванная подвеска – это не про X-Trail. Настройки шасси более европейские, благодаря чему машина не воспринимается внедорожником, а скорее большой просторной легковушкой. И на наш взгляд это скорее плюс. На плохой дороге можно оценить качество сборки салона не только в плане материалов и зазоров, но и «сверчков» с шумоизоляцией. По 10-балльной шкале я бы поставил 7.5-8 баллов. Сверчки присутствуют, но их немного и заметны они только на плохом покрытии. Шум шин не раздражает, моторный отсек изолирован хорошо, но вот звуки от проезжающих по трассе грузовиков могли бы быть и потише.

В обновленном Х-Треил используются только премиальные материалы

Отдельный сюрприз нас ожидал на парковке супермаркета при загрузке еды в багажник. Как и у любого универсала, завихрения, которые образуются сзади, буквально притягивают грязь на пятую дверь. Но ниссановцы подумали и об этом. Для того, чтобы открыть заднюю дверь, не нужно дёргать грязные дверные ручки или нажимать на кнопки. Достаточно просто поднести руку к сенсору и вуаля! Дверь открывается сама с помощью электропривода.

Ниссан оснастили сенсорной системой открытия багажника. Поднесли ладонь и крышка распахнулась

Багажник довольно большой, объём составляет 550 литров от пола до оконной линии, а со сложенными задними сиденьями вы получаете 1520 литров полезного объёма. Отдельный плюс – ровный пол и небольшая погрузочная высота. Мы не стали лезть в грязь, испытывая внедорожные качества автомобиля, всё же его целевое назначение – комфортно возить семью, при этом не сжирая космические деньги на топливо. И инженеры компании Ниссан блестяще справились с этой задачей.

Что касается реальной динамики, то паспортные показатели декларируют 11 секунд от 0 до 100 километров в час. Но это на европейском дизтопливе. Мы дополнительно усложнили задачу, посадив назад пассажира массой 60 килограмм. Всё-таки, в подобных машинах чаще ездят с семьёй. Итоговый результат на украинском дизтопливе – 11.8 секунд и ни десятой секунды меньше.

Не суперкаровские показатели, но для семейной машины вполне сойдет.

Комфортный, светлый и просторный, новый X-Trail во всех отношениях приятный автомобиль. И даже некоторый негатив из-за необходимости дергать ручку переключения передач нивелируется итоговым месячным чеком за топливо. Многие бензиновые малолитражки расходуют гораздо больше топлива, чем этот полноприводный кроссовер.

ИТОГ #171 ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ#187

Стаый-добрый  X-Trail требовал обновления уже давно. Угловатый брутальный дизайн городского кроссовера всё меньше нравился потенциальным клиентам. Хотя, даже с таким лицом его продажи были на неплохом уровне. Можно предположить, новая одежка  X-Trail понравится не всем. Особенно разбушевались давние фанаты модели, которые считали брутальность чуть ли не главной фишкой  X-Trail.  Они теперь кричат, японцы превратили X-Trail в увеличенную копию #171 Кашкай#187 , дескать, машины идентичны. Но вместе с новым дизайном #171 Ниссан#187 получил целую армию потенциальных покупателей. Ведь машина стала не только более премиальной, современной, стильной но и семейной. А что касается схожести с младшим братом Кашкая, поверьте, за X-Trail просят немного больше денег не просто так. Это мы докажем в ближайших тестах.

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ НА НАШЕМ СТРАНИЧКЕ В СЕТИ ФЕЙСБУК. ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ, КЛИКАЙ СЮДА

ВСЕ НАШИ ВИДЕО ТЕСТЫ НА КАНАЛЕ ЮТЮБ #171 ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА#187 . ПОДПИСЫВАЙСЯ

Nissan X-Trail. Меняя философию

Знакомство с новым поколением кроссовера Nissan X-Trail у InfoCar.ua состоялось весной этого года в далекой и солнечной Португалии. И вот в сентябре новичок добрался до наших широт, вновь напрашиваясь на тест, но только уже в наших реалиях. Давайте же проверим, что скажет новый X-Trail по поводу наших дорог, а еще попробуем погонять его по легкому бездорожью. На тест-драйв мы выбрали бензиновую версию, и это оказалась топовая комплектация LE с навигацией (StyleNavi). Сделали мы это не только потому, что дизельную версию Паша Кащук уже опробовал. а отчасти из-за ценового позиционирования. Давайте взглянем на цены и комплектации!

Стартовый прайс на новый Nissan X-Trail XE составляет 29.300$ за моноприводный автомобиль с 2-литровым бензиновым двигателем и механикой . Цены на версию с мотором 2.5 начинаются от 36.600$ А на дизельный X-Trail - аж с 39.400! Потому как доступен от только в топовых комплектациях, но и то исключительно с механикой . Стоимость нашего X-Trail ненамного больше - около 43.000$ Добавлю, что и версия 2.5 и дизельная 1.6 предложены у нас только в полноприводном исполнении.

Лень читать статью? Смотрите подробный видео-тест:

Таким образом, приверженцы дизельных кроссоверов в случае с новым X-Trail фактически лишены выбора, поскольку могут выбирать между максимальной и самой максимальной комплектациями, и к тому же не имеют альтернатив по коробке передач. В то время как двигатель 2.5 хоть и агрегатируется только с автоматом-вариатором и полным приводом, зато доступен абсолютно во всех комплектациях. Точно так же, как и 2.0 в связке с полным приводом и вариатором.

Из истории модели

Nissan X-Trail появился в 2001 году и являлся для компании первенцем в классе среднеразмерных кроссоверов. Поскольку у модели не было предшественников, для нерамного кроссовера использовалась легковая платформа Nissan FF-S, лежащая в основе десяти различных моделей, самыми популярными из которых являются Almera и Primera. И хотя платформа переднеприводная, X-Trail с рождения был наделен подключаемым полным приводом. Достаточно самобытный и не смазливый дизайн вместе с оригинальным оформлением салона, главной изюминкой которого являлась расположенная по центру торпедо приборная панель, предопределил успех первого кроссовера от Nissan.

Поэтому в 2008 году, при смене поколений, внешняя стилистика была максимально сохранена, но передняя панель получила все же классическую компоновку. Впрочем, новый интерьер отлично сочетался с экстерьером. И если новомодный Qashqai, появившийся годом ранее, называли больше для девочек , то X-Trail оставался мужским кроссовером. Хотя и платформа, и во многом техническая начинка у них одинаковые.

Любопытная деталь: заводской индекс первого X-Trail - T30, точно такой же был у советского предвоенного танка. Хотя, параллели проводить, конечно, не стоит.

Дизайн

А вот в третьем поколении от устоявшейся концепции дизайна ниссановцы решили отказаться. Понятно, что современная мода диктует свои условия, и хочешь или нет, следовать ей приходится. И все бы хорошо, если бы свою лепту не внесла вездесущая унификация. Если взять новый Nissan X-Trail сам по себе - все отлично: округлые линии, узнаваемый передок со слегка прищуренными фарами и V-образным молдингом по центру радиаторной решетки, хорошо видимый рельеф капота, крыльев и боковых панелей. Но если поставить его рядом с новым Qashqai. То окажется, что они очень похожи! И если владельцу Qashqai такое сходство может потрафить, то хозяин X-Trail вряд ли будет в большом восторге. Различить эти две модели в фас сходу на самом деле затруднительно, хорошо хоть корма как минимум отличается светооптикой! Таким ходом в Ниссан надеятся расширить аудиторию покупателей и в частности увеличить ее женскую часть. А глобальная унификация позволит уменьшить производственные расходы.

Внешне новый X-Trail кажется крупнее предыдущего и это отчасти верно. Он длинее и шире, а колесная база и вовсе возросла на 76 мм! Сделано это не только дабы даровать пассажирам больше простора, но и для того, чтобы разместить их большее количество, тобишь 7. Но забегая наперед скажем, что к нам такие версии пока не поставляются.

В салоне

Садясь внутрь я вновь испытываю мощное дежавю, а стоящий на корпоративном паркинге Nissan напротив новый Qashqai словно подмигивает мне - ну что, похож? Да, черт побери, в салоне эти две модели также схожи, если не сказать идентичны! Но давайте попробуем оценить отстраненно. Дизайн интерьера переработан кардинально, благодаря чему сменил прямы линии и нарочитую угловатость на плавные и мягкие обводы.

Все лаконично, все на своих местах - чувствуется плодотворное сотрудничество дизайнеров со специалистами по эргономике. Тем более тестовая комплектация балует мультимедийным комплексом Nissan Connect второго поколения с цветным сенсорным 7-дюймовым экраном. Логика управления им осталась прежней, как и само меню, поэтому адаптироваться не приходится.

Панель приборов стала наряднее и получила к тому же крупный 5-дюймовый экран, отображающий всю необходимую (и даже больше) водителю информацию. Все показания приборов читаются легко - шрифт шкал был изменен минимально - а меню русифицировано. Продолжая рассказ про рабочее место водителя, пара слов о рулевом колесе. Оно по-прежнему трехспицевое, но стало гораздо изящнее, а кнопками на нем пользоваться теперь удобнее. Сам хват остался без изменений, хотя обшивки комфортной перфорированной кожей теперь не видать (зато она появилась на сидениях), но традиционно завышенные места хвата присутствуют и здесь.

Кресла внешне схожи с кашкаевскими, но уже рассчитаны на седоков покрупнее. Как и при разработке многих сидений для Nissan и Infiniti в нашем случае также не обошлось без участия специалистов NASA. Сидеть в них действительно удобно, вот только боковая поддержка слабенькая, да подушка коротковата. А еще хотелось бы большего количества регулировок.

И, если продолжать критику водительского места, то хочется отметить весьма странный левый подрулевой переключатель. Традиционно для японских машин он заведует не только поворотниками , но еще и всей светотехникой. Так вот, срабатывает он достаточно туго, отчего вы постоянно, помимо своей воли, включаете/выключаете фары. Вроде бы мелочь, но раздражает.

Возвращаясь к мультимедийной системе отметим, что точно такая положена всего трем модификациям, две из которых являются топовыми. Помимо проигрывания музыки с помощью 6 динамиков, GPS-навигации с картами ближнего зарубежья она умеет коннектиться со смартфоном, получая с помощью него доступ в сеть Интернет. Во время ежедневной эксплуатации порадовали крупные кнопки в меню и логичная навигация по оному. Жаль, что камеры кругового обзора все еще не балуют качеством картинки.

Блок климат-контроля теперь больше кнопочный, а удобные крутилки сохранились только для регулировки температуры. И наконец-то он обзавелся собственным экраном с четкими и понятными пиктограммами. Присматриваться, как раньше, что же вы там такое навключали, уже не приходится! Больше внимания уделили и центральному тоннелю. Особо потешили подстаканники с отдельными (!) воздуховодами! Шайба выбора режимов трансмиссии приютилась тут же - это уже своего рода визитка кроссовера. Еще один привет из прошлого - кнопки подогрева передних сидений. Ну да ладно, мелочи, пошли смотреть задний ряд!

Вот здесь инженеры Nissan, на мой взгляд, смогли исправить главный недостаток предыдущих поколений - тесноту заднего дивана. И проем был невелик, и свободного пространства (особенно в случае с панорамной крышей) маловато. Теперь все это в прошлом! Двери открываются на широкий угол, предоставляя удобный доступ на второй ряд сидений. Запаса места в ногах более, чем достаточно, равно как и над головой, и это в версии с панорамной крышей! За такое раздолье говорим спасибо 7-местной версии. Пусть она у нас и не продается, свою позитивную лепту все же внесла. Сам диван может регулироваться как по углу наклона спинки, так и в продольном направлении (в пропорции 60 на 40), причем в довольно приличном диапазоне, почти доставая до передних сидений! Сделано не только для задних седоков, но больше для расширения возможностей по перевозке багажа.

Багажник

По техническим характеристикам объем багажного отделения должен составлять целых 600 литров, что на 50 больше, чем у предшественника. Но по факту его на порядок меньше - львиную долю съедает полноразмерная запаска в подполе багажника. Дальше владельцу решать самому - оставаться с запасным колесом или увеличивать вместимость трюма . При желании пятое колесо можно вытащить и легко переставить фальшпол ниже.

Оригинального разделения багажника, как на втором поколении здесь нет, зато во всех комплектациях кроме базовой имеется электропривод открывания и закрывания пятой двери, причем как с обычной клавишей открывания снаружи, так и с сенсором бесконтактного доступа! Когда руки заняты кульками из того же супермаркета - это очень удобно!

Драйв

По части драйва мы не ждали большого откровения, ведь бензиновые моторы - и 2.0, и 2.5 - остались прежними. Странно, почему со сменой поколений ниссановцы не заменили хотя бы один из них. Впрочем, их слегка модернизировали, добиваясь большей эффективности и экономичности. Вместе с этим буквально на несколько лошадиных сил подросла и мощность. В нашем случае до 171 лошадки. Также выросла и максималка - до 190 км/ч. А вот до сотни X-Trail теперь разгоняется за 10.5 секунд.

Вообще, попав за руль нового X-Trail и проехав на нем первые километры, я безошибочно узнаю в нем Nissan. Если б попросили угадать - думаю не ошибся! Энергичный подхват с низких оборотов, характерные нотки работы двигателя, легкий руль, знакомая работа коробки-вариатора. Для города мощности двигателя 2.5 вполне достаточно, а иногда даже с избытком. Причем бодрые подхваты со старта создают ощущение еще большей мощности и тяги. Для того, чтобы ехать плавно, работать акселератом следует очень аккуратно. Задачу значительно облегчает кнопка Эко , которая уравновешивает резвый характер X-Trail на низах, а заодно способствует топливной экономичности.

Вариатор X-Tronic претерпел некоторые изменения, которые явно пошли ему на пользу! Он стал расторопнее, получил 7, а не 6, как ранее, виртуальных передач, и теперь не подвисает на одних и тех же оборотах во время разгона. Сейчас при режиме тапка в пол коробка работает, как классический автомат , доводя обороты до максимума, и чуть сбрасываясь при переключении на следующую ступень. А еще инженеры научили его тормозить передачами. Это очень хорошо чувствуется в ручном режиме, и те кто любит им пользоваться, наверняка оценят это умение.

Не будем скрывать - подвеска стала объектом нашего пристального внимания. Ее схема осталась прежней - стойки Мак-Ферсона впереди и многорычажка сзади. Зато здесь появилась функция Active Ride Control, положенная всем версиям, которая призвана гасить продольные колебания кузова. Ее работа никак не регулируется водителем, но на волнах покрытия X-Trail действительно раскачивается не сильно.

Не очень крупные ямы, неровности, стыки и заплатки кроссовер проходит хорошо - с должным уровнем их сглаживания. Кое-какие из них и вовсе могут остаться для вас незамеченными. Но более серьезные дефекты полотна будут встречены передней подвеской довольно жестко и к тому же шумно. Да, передние стойки более жесткие, нежели задние, хотя как правило, более болезненно на такие вещи реагирует именно корма. Ходы подвески невелики, и нам показалось, будто ход и энергоемкость передней априори на треть выбраны.

Ну и шумоизоляция, к сожалению, вносит свою негативную лепту. Увы, похвалить ее не удастся. Находясь за рулем, вы слышите не только обычные внешние шумы, но и то, как автомобиль проходит вышеупомянутые дефекты дорожного покрытия, усиливая не самые положительные впечатления от ходовой. Хорошо хоть по своей жесткости подвеска находится на среднем уровне, не позволяя машине сильно крениться в поворотах. Кстати, новая фишка Active Trace Control, которая при необходимости борется с недостаточной поворачиваемостью, положена только 2-литровым бензиновым X-Trail.

Итак, пришло время съехать с асфальта и заценить новый X-Trail на бездорожье. Попробуем сильно не усердствовать! По части техники здесь имеется клиренс в 205 мм (по нашим замерам), крутящий момент в 233 Ньютоно-метра и используется фирменная ниссановская система полного привода All Mode 4х4, которая с помощью шайбы позволяет вам выбрать монопривод, автоматический полный или принудительный полный привод, с распределением 50 на 50. Отвечает за его реализацию многодисковая муфта, управляемая электроникой. Лично мне такая система очень нравится, потому как оставляет водителю право выбора, а не вынуждает всецело доверятся электронике. К тому же, в хороших условиях можно полностью отключать полный привод, делая X-Trail переднеприводным.

Поскольку подходящего болотца не нашлось (не гнать же паркетник в серьезные хащи?), внедорожные эксперименты решили провести на нашем любимом холмике. Конечно, сразу выбрали принудительный полноприводный режим и приступили к штурму. Проехав немного, X-Trail фактически остановился. Неужели приехали? Однако, немного побуксовав, он, словно собравшись с силами, приступил к борьбе с диагональным вывешиванием! Конечно, абсолютно шоссейная резина, надетая на диски 18-го диаметра, которой кроссовер комплектуется с завода и бруствер, в который он в итоге уперся передним бампером, не позволили нам перевалить через холмик. (шутка), но наглядно показали, что X-Trail по-прежнему не беспомощен вне дорог.

И напоследок о расходе. Он закрепился на хорошем, но не рекордном уровне. В обычном ритме - 10-11 литров, не меньше, и только в эко режиме и при аккуратной езде без попадания в заторы можно опуститься ниже магической десятки.

Подводим итоги

Итак, новый Nissan X-Trail обновился в угоду современной автомобильной моде и в погоне за большим числом покупателей. С одной стороны, это абсолютно логично и справедливо, с другой - модель утратила свою самобытность, которая выделяла ее с самого первого поколения. Даже вторая генерация, несмотря на свой уже почтенный возраст, без труда находила себе поклонников.

Свою лепту внесла и вездесущая унификация, сделавшая X-Trail похожим на Qashqai. Конечно, младший братик этому только обрадовался, но доволен ли старший? Судя по нахмуренному взгляду - нет. Но, шутки в сторону! Если говорить серьезно, то сейчас X-Trail придется побороться за место под солнцем. Те элементы, на которые мы делали ставку до появления кроссовера на нашем рынке, пока не дают ему конкурентного преимущества. Речь идет о 7-местном салоне - его пока нет, и дизельном двигателе, который доступен только в максимальной комплектации, а это значит по цене около 40 тысяч долларов.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Источники: http://first-gear.in.ua//12/test-drajv-nissan-x-trail-new-/, http://nissan-x-trail.infocar.ua/test9434_x-trail_id3689.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением