Какой Двигатель На Гранте Лифтбек



какой двигатель на гранте лифтбек

Лада Гранта лифтбек двигатель

Ниже приводятся подробные характеристики этих двигателей.

Основным мотором Лада Гранта лифтбек считается 87 сильный двигатель с названием ВАЗ-11186. Он устанавливается только с 5- скоростной механической коробкой передач. Двигатель неприхотлив в эксплуатации и легко поддается ремонту. Газораспределительный механизм приводится в движение ремнем, а для работы 8 клапанов используется один распредвал. В моторе используется топливо марки АИ-95. Благодаря последней модернизации удалось снизить вес шатунно-поршневого узла и это дало возможность сделать двигатель более динамичным и экономичным.

Характеристики мотора Лада Гранта лифтбек ВАЗ-11186:

  • Объем цилиндров – 1597 см3
  • Всего цилиндров – 4 шт
  • Всего клапанов- 8 шт
  • Двигатель развивает мощность – 87 лошадиных сил
  • Цилиндр диаметром – 82 милиметра
  • Ход поршня – 75.6 милиметров
  • Сжатие – 10.6
  • Двигатель расходует на пробег 100 км– 7 литров топлива

На моторе Лада Гранта лифтбек ВАЗ-21126 установлено 16 клапанный механизм с двумя распредвалами. Такой двигатель развивает мощность 98 лошадиных сил и агрегатируется с автоматической КПП. Этот двигатель с автоматической КПП значительно больше расходует топлива и имеет худшие динамические показатели.

Характеристики мотора Лада Гранта лифтбек   ВАЗ-21126:

  • Объем цилиндров – 1597 см3
  • Всего цилиндров– 4 шт
  • Всего клапанов- 16 шт
  • Двигатель мощностью– 98 лошадиных сил
  • Цилиндр диаметром – 82 милиметра
  • Ход поршня – 75.6 милиметров
  • Сжатие – 10.6
  • Двигатель расходует на пробег 100 км – 7.6 литров топлива

Наибольший интерес, для покупателей Lada Granta Liftback, представляет двигатель мощностью 106 лошадиных сил, имеющий 16 клапанов и который устанавливают на автомобиль с коробкой-автоматом. Такая мощность этого двигателя достигается за счет применения детали изображенной на фото.

Деталь эта входит в систему, которая осуществляет пассивный наддув и находится в механизме впускного коллектора двигателя. Работает эта система очень просто: на малых оборотах воздух поступает в двигатель по   более протяженным каналам, а на больших оборотах – по коротким. Таким образом, меняется смесеобразование, обедненная смесь обогащается и наоборот. За счет этого происходит увеличение мощности двигателя и уменьшение расхода топлива.

Характеристики мотора Лада Гранта лифтбек ВАЗ-21127:

  • Объем цилиндров – 1597 см3
  • Всего цилиндров– 4 шт
  • Всего клапанов -16 шт
  • Двигатель мощностью– 106 лошадиных сил
  • Цилиндр диаметром #8212 82 милиметра
  • Ход поршня – 75.6 милиметров
  • Сжатие – 10.6
  • Двигатель расходует на пробег 100 км – 6.7 литров топлива

Дополнительно следует отметить, что двигатели ВАЗ, с установленными 16 клапанами, имеют минус. Этим минусом является обрыв ремня газораспределительного механизма. В следствии чего происходит обязательная поломка клапанов. Надеемся, что конструкторы в скором будущем решат эту проблему.

Двигатель автомобиля Лада Гранта

Первые автомобили Лада Гранта седан имели 2 комплектации - стандарт и норма.

Под капотом гранты в основном устанавливается 8 клапанный двигатель с объемом 1,6 литра. Есть две его модификации - 80 л.с. и около 90 л.с.

Такой силовой агрегат разгоняет гранту до 100 км/ч за 12 секунд, что довольно таки не плохо для бюджетной машины. Расход в смешанном цикле составляет не более 7,3 литра на 100 км. В загородном цикле расход опускается до 5,5-6 л. при крейсерской скорости 100-110 км/ч. При всем при этом двигатель соответствует нормам экостандарта Евро-4 , причем постепенно начинается работа на освоение и Евро-5 .

С появление на Гранте комплектации Люкс будет доступна версия двигателя от Renault вкупе с автоматической коробкой передач. Такой двигатель будет обладать мощностью 98 л.с.

Двигатель старой модификации 11183

Двигатель 11183 устанавливается на Гранту Стандарт . Он перекочевал сюда от автомобиля Калина . Неприхотливый и уже проверенный временем двигатель достаточно надежен и не вызывает вопросов. Его мощности вполне достаточно для городской езды. Для трассы такой двигатель менее приспособлен, но вполне сносно повезет и Гранту. Преимущества у данного двигателя также есть - его эластичность. В отличие от двигателя Калины 1.4л 16кл. он с самых низов начинает неплохо разгонять автомобиль.

Двигатель новой модификации 21116

Благодаря стараниям сотрудников научно-технического центра ОАО Автоваз в свет вышла новая модификация 8-ми клапанного двигателя объемом 1,6 литра. Это двигатель 21116. Инженеры пошли тем же путем, что и в случае с двигателем 21126 для лады Приора - облегчили шатунно-поршневую группу на 39%. Благодаря этому, новый двигатель имеет увеличенный крутящий момент на всей внешней скоростной характеристике со 120 Нм до 140 Нм! Мощность выросла с 59,5 до 64 кВт. Помимо мощностных характеристик есть несколько других положительных моментов - за счет уменьшения механических потерь удалось снизить такие негативные явления как шум и вибрацию при работе, а также повысился ресурс не менее чем на 20000 км.

Теперь немного заглянем глубже.

Двигатель 21116 четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, верхним расположением распределительного вала. Шатунно-поршневая группа устанавливается производства фирмы Federal Mogul. Из нововведений - масляные форсунки для более интенсивного охлаждения поршней. Несколько был изменен и привод ГРМ, вследствие чего пришлось применить новые дистанционные шайбы на коленвале, новый зубчатый шкив, автоматический натяжитель ремня и некоторые другие детали.

Система зажигания тоже не осталась в стороне - теперь в ней отсутствуют катушки зажигания, хотя в целом она соответствует таковой двигателя 21114.

система охлаждения с разбрызгиванием и находится под давлением, с принудительной циркуляцией, здесь новшеств не выявлено.

Данный силовой агрегат уже сейчас начинают устанавливать на некоторые автомобили Лада Калина и Лада Приора .

В ближайшем будущем можно будет в полной мере оценить новую модернизацию двигателя, когда Лада Гранта появится в свободной продаже.

Двигатель для Гранта Люкс : Модель 21126.

Данный двигатель уже устанавливается на автомобили Приора и обладает самой большой мощностью среди всей троицы. Его крутящий момент составляет порядка 145 Нм и имеет мощность около 98 л.с. Данный двигатель без каких либо изменений будет устанавливаться в некоторые версии Люкс автомобиля Лада Гранта.

Лада Гранта Лифтбек -

Когда новая модель автомобиля зарубежного производства выходит в свет — это новость, заслуживающая внимания как специалистов, так и тех, кто собирается приобрести автомобиль свежей модели. Когда в серийное производство выходит новая отечественная модель, то даже сегодня, это действительно событие.

И не только от того, что отечественные автомобильные производители до сих пор нерасторопны и весьма нечасто балуют своих покупателей новинками, но сегодня они, и пусть с некоторым запаздыванием, но все же реализуют многие новинки в автомобилестроении. Более трех лет назад на АвтоВАЗе была запущена в производство новая самостоятельная модель Лада Гранта .

С ней было связано множество надежд и ожиданий, главным из которых была, конечно же, очень невысокая цена. Другое, не менее интересное событие — это то, что впервые в отечественном автомобиле такого класса устанавливается автоматическая коробка передач и система кондиционирования воздуха в салоне. И хотя заявленная вначале цена в 220 000 рублей, за последние годы успела изрядно вырасти, тем не менее, Lada Granta до сих пор остается одним из самых дешевых предложений в сегменте малолитражных бюджетных автомобилей с очень неплохим набором опций.

Дизайн Лада Гранта Лифтбэк.

Отрадно, что появившись сравнительно недавно, Granta несмотря на ряд проблем, в том числе и финансовых, продолжает свое развитие. Сегодня, кроме традиционного седана. автомобиль выпускается в кузове лифтбек. Стоит ли говорить о том, что у лифтбека с ним общая платформа? Действительно, шасси обоих автомобилей максимально унифицированы, как это было практически со всеми моделями, выпускавшимися когда-либо на АвтоВАЗе.

Главные отличия обеих моделей заключаются исключительно во внешнем облике. По сравнению с седаном, лифтбек выглядит уже не скучной серийной вещью, а вполне совершенным автомобилем с самостоятельным дизайном, без намеков на след других автомобилей зарубежного производства, ка например, у китайцев.

Новый, более свежий дизайн бамперов и радиаторной решетки придает Гранте более современный и динамичный облик. Что касается задней части автомобиля, то здесь разработчикам можно ставить твердую «пятерку»: логичное расположение креплений номерного знака, современный дизайн без тех самых уродливых выштамповок, а также очень привлекательная и современная для отечественного автомобиля оптика, делают лифтбек очень привлекательным.

Заслуживают похвалы и боковые зеркала, отличающиеся улучшенным обзором и окрашенные в цвет кузова. 14-дюймовые колесные легкосплавные диски «спицованной» формы, доступные в максимальной комплектации, позволяют новой Гранте ни в чем не уступать бюджетным зарубежным аналогам в своем классе, а подчас и превосходить их по внешнему дизайну.

Что касается габаритных размеров, то почти все они остались прежними.

Лифтбек стал несколько короче своего предшественника в длину на 13 мм. Причем, уменьшились не габариты салона, а багажного отделения. Масса авто в базовой комплектации составляет 1150 кг.

Салон у Гранты Лифтбэк.

Что касается убранства салона, то здесь не заметно серьезных изменений, — все те же «французские» формы воздуходувов, простота отделки и дешевизна материалов все с теми же знакомыми пластиками и все с тем же знакомым запахом. Впрочем, Lada Granta — это, прежде всего, бюджетный автомобиль среднего класса .

В максимальной комплектации на дверные ручки, воздуходувы и переднюю консоль установлены серебристые пластиковые вставки, призванные хоть как-то разбавить скучный и однообразный вид передней консоли.

Сидения достались от седана практически безо всяких изменений. Хотя, они вполне удобны, но по количеству регулировок и эргономике суперсовременными назвать их никак нельзя.

А на приборной панели также отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости, что в свою очередь вызывает к разработчикам не то что вопросы, а даже претензии. Получается, что водитель сможет узнать о перегреве двигателя только когда загорится красная лампочка или когда из под капота повалит пар.

Габариты салона также остались без изменения. Уменьшился лишь объем багажного отсека. Теперь он составляет всего 440 л.

Хотя, при сложенных задних сидениях объем грузового пространства будет составлять уже 760 л. Этого вполне хватит для перевозки багажа небольших габаритов.

Двигатели Гранты в кузове лифтбэк.

Лада Гранта лифтбек комплектуется тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 л. Базовый восьмиклапанный двигатель развивает всего 87 л.с. при 5100 об/мин. Второй двигатель имеет уже шестнадцать клапанов и соответствующую мощность в 98 л.с. Третий силовой агрегат обладает мощностью 106 л.с. и развивает крутящий момент 148 Нм. Все силовые агрегаты отвечают нормам токсичности EURO-4 и потребляют бензин с октановым числом не ниже 95.

Эта моторная линейка является закатом эры потребления традиционного 92-го бензина. Поскольку, современные экологические нормы требуют таких жертв. Двигатели, мощностью 87 и 106 л.с. комплектуются исключительно 5-ступенчатыми механическими КПП, а в паре с 98-сильным мотором доступен японский четырехступенчатый гидротрансформаторный автомат «Jatco».

Характеристики Лады Гранты -.

Динамические характеристики также практически ничем не выделяют автомобиль из семейства ВАЗов. Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч и варьируются в зависимости от мощности двигателя от 14 до 11 секунд. Подвеска также не претерпела практически никаких существенных изменений. спереди все тот же «МакФерсон» и торсионная полузависимая балка сзади.

Тормозная система также досталась целиком от «десяточного» семейства: дисковые спереди и увы, все те же барабанные сзади. Впрочем, вряд ли стоило ждать каких-либо инженерных чудес для бюджетного автомбиля, рассчитанного на неспешную езду по городским дорогам и проселкам.

Цены и комплектации Гранты Лифтбэк.

Комплектация Лада Гранта лифтбек также как и все остальные модели семейства АвтоВАЗа подразделяется на три вида: «Стандарт», «Норма», «Люкс» :

  1. Самая дешевая из них («стандарт») обойдется покупателю в настоящее время от 314 000 рублей. За эти деньги производитель предлагает автомобиль, оснащенный стандартным «десяточным» 87-сильным двигателем, пятиступенчатую МКПП, а также подушкой безопасности водителя и аудиоподготовкой салона (антенна и встроенные динамики).
  2. Средняя комплектация («норма») включает в себя антиблокировочную систему тормозов, электрический усилитель руля, бортовой компьютер с монохромным дисплеем, показывающим многие параметры, включая ту самую температуру охлаждающей жидкости и даже средний и текущий расход топлива, а также подголовники задних сидений и изотермические стекла. Стоимость комплектации «Норма» на данный момент составляет в от 346 000 рублей, а при установке 106-сильного двигателя цена возрастает до 367 000 рублей.
  3. Цена на максимальную комплектацию составляет от 419 000 рублей. Количество опций здесь более внушительно. Передние подушки безопасности, кондиционер, сигнализация, электропривод стекол всех дверей, зеркал и обогрев передних сидений, а также мультимедийная система с возможностью проигрывания компакт-дисков. Именно эти опции вошли в стоимость автомобиля. Если ко всему добавить легкосплавные 14-дюймовые колесные диски, автоматическую коробку передач, систему курсовой устойчивости, парктроник, а также датчики освещенности и дождя, то цена возрастает уже до 447 500 рублей .

Покупать ли Ладу Гранту Лифтбэк в максимальной комплектации?

Однако, российский покупатель, имея на руках сумму денег, достаточную для приобретения автомобиля в максимальной комплектации, скорее всего, приобретет автомобиль более высокого класса в минимальной комплектации за аналогичную цену. Именно поэтому отечественному производителю все же стоит поработать не только над количеством предлагаемых опций, но также и над более гибкой ценовой политикой.

Источники: http://lada-granta-liftback.ru/dvigatel, http://vgrante.ru/?cat=1, http://auto-office.ru/lada-granta-liftbek--/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением