Honda Accord 8 Тест Драйв



honda accord 8 тест драйв

Текст видео

Опубликовано: 25 янв. г.

Тест-драйв Honda Accord, двигатель 2.0, АКПП, 2008 г. (Honda Accord 8)

Тест-драйв, Видео обзор, Интерьер, Экстерьер, Ремонт, Обслуживание, Замеры динамики, Технические характеристики, 0-100 км/ч. 100-0 км/ч

Подписывайтесь на наш канал, чтобы смотреть все новые выпуски Сити Драйва!

Обязательно пишите, какую машину хотели бы видеть в тест драйве. Всегда рады любым пожеланиям или замечаниям!

Подписка, добавление в избранное и перепосты - приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!

С Уважением, Сити Драйв.

Похожее видео

1:25 - Двигатель | 6:30 - Тест-драйв | 14:33 - Разгон

Тест-драйв Honda Accord, двигатель 2.0, АКПП, 2008 г. (Honda Accord 8)

Тест-драйв, Видео обзор, Интерьер, Экстерьер, Ремонт, Обслуживание, Замеры динамики, Технические характеристики, 0-100 км/ч. 100-0 км/ч

Наша группа: https://vk.com/driveincity

Подписывайтесь на наш канал, чтобы смотреть все новые выпуски Сити Драйва!

Обязательно пишите, какую машину хотели бы видеть в тест драйве. Всегда рады любым пожеланиям или замечаниям!

Подписка, добавление в избранное и перепосты - приветствуются! Нам будет очень приятно ощутить вашу поддержку!

С Уважением, Сити Драйв.

Над видео работали:

vk.com/justalilbit

Обзор: Клим Бурий https://www.facebook.com/klim.buriy

Наш канал: https://www.youtube.com/user/driveincity?sub_confirmation=1

Информация об автомобиле

  • отделка под дерево
  • место для задних пассажиров

Внешний вид у нового Аккорда на очень достойном уровне. С другой стороны, для меня это и снаружи, и внутри совершенно разные машины. Новая модель смотрится совершенно по-другому, более мощно и солидно. При этом предыдущий кузов морально не устарел и не устареет еще долго. Итак, новый Аккорд. Большой и достаточно дорогой седан бизнес-класса с намеком на спортивность. Без сомнения, он не оставит равнодушным. На него заглядываются, он не теряется в безликом потоке, и иногда явно тешит самолюбие владельца.

Салон и эргономика

Садишься за руль — ооо, самолет. Посадку найти довольно легко и просто, кресла отличные, боковая поддержка на уровне. Здесь особо ничего не поменялось.

Панель же совершенно другая. Кнопок очень много, но — через некоторое время понимаешь, что основные из них достаточно легко будет находить вслепую уже через пару часов вождения. Я понимаю, почему кнопку громкости сделали маленькой (раньше она была огромной, теперь ее место занимает управление навигатором/плейером) — у водителя на руле есть управление, а пассажир и так справится, если сильно захочет выключить громкую музыку.

Качество материалов на уровне (еще бы, максимальная версия ). Пластик софт-тач на ручках. Не сильно понравилась только отделка под дерево , т.к. несмотря на довольно скромный возраст автомобиля, она уже была исперщена мелкими царапинами. Хотя опять же, это зависит от ухода. Перфорированная кожа — на любителя. Я отношусь к ней довольно прохладно. В том же Passat B6 алькантара мне понравилась намного больше. Понравилось охлаждение бардачка и подлокотника. В подлокотнике также различные аудио-входы и розетка на 12 Вольт.

Удобно — бросил заряжаться телефон и закрыл. Также довольно удобные нычки на уровне ноги. Я их заметил, только когда меня в них ткнули. Не понравилось, как открывается капот — ручка расположена возле левой ноги снизу. С другой стороны, пользоваться ней придется нечасто. Сзади — воздуховоды для задних пассажиров, заменившие пепельницу. Нельзя было совместить? Жаль, что нет розетки ни на 12 Вольт, ни на 220. В таком классе у некоторых конкурентов они есть и это мегаудобно. К примеру, в дальней дороге можно воткнуть ноутбук и не думать про инверторы и автомобильные БП.

Место сзади. Не любит этот Accord задних пассажиров Даже садиться в него почему-то сложно. Пора худеть? Ладно, уселся. Хотя кресла и удобные (опять же, не вижу изменений), и в случае необходимости третий пассажир поместится, но с более-менее рослым водителем и передним пассажиром, которые любят посадку полулежа будет очень неудобно — задние будут массажировать передних коленями. Сидя сам за собой, я устраиваюсь отлично и места мне достаточно — но я больше привык к вертикальной посадке. А вот кресло переднего пассажира было наклонено, причем не так уж и сильно — и места для ног сзади практически не было. Оценим багажник. Открыл — испачкал руки. На вид он больше, чем был раньше, но, чтобы добраться до его конца, можно испачкать одежду об бампер — глубокий! К его размерам претензий нет, для транспортировки картошки этот автомобиль в любом случае не предназначен. Под обивкой спрятна запаска и инструменты. Что касается преимум-фенечек . Камера заднего вида — замечательная вещь, но не в наших зимних реалиях.

Она загрязняется очень быстро и вместо изображения сзади показывает психоделические картинки. А выходить и протирать на парковке камеру, чтобы потом припарковаться на 5 см ближе — как по мне, смысла не имеет. Проще на глаз. Парктроники — вещь приятная, но я на старой привык обходится без них. Удобно, не более того. Навигация у этой модели была, но не было диска с картой, увы. Звук также оценить не удалось по причине подуставших колонок. Кто-то перестарался до меня. Сажусь за руль, устраиваюсь (рост 175, вес 110) — удобно. Но почему-то (субъективно) места слева меньше, чем было в предыдущей машине. Есть машины, где мне мало места слева, и это раздражает, когда хочется слегка размяться. То ли я растолстел с момента прощания с Accord CL7, то ли салон уменьшился. Зато справа места полно, чувство локтя не проявляется.

Двигатель, коробка, драйв

Итак, поехали. Обзорность на уровне, знакомые искривленные зеркала — все знакомо, хоть и в другой обертке.

Ручка коробки лежит в руке удобно, передачи перещелкивать также удобно. Хотя я и включил один раз нейтралку на светофоре, переключаясь не глядя со спорт-режима в обычный. Подрулевые переключатели передач есть, но пользоваться ними часто не придется.

Едем в обычном режиме (драйв). Разгон ровный, хороший, тормоза абсолютно понятные, отклик на газ слегка запаздывает, но раздражения не вызывает. Интересный индикатор мгновенного расхода — он стимулирует ездить плавно, но на приборку смотреть некогда — информации там много, я лучше за дорогой буду следить. Маневрировать в потоке легко и просто, можно поиграть в шашки, но я не любитель. Прижимаешься к передней машине — система предупреждения столкновений начинает пикать, если не отреагировать — будет притормаживать сама. Как по мне, вредная фича — можно привыкнуть подлетать сзади с мыслью а все равно притормозит и потом сесть на машину без такой системы и запарковаться в передний автомобиль. Очень немаловажный для Киева фактор — пропускают со второстепенных и впускают в ряд легко и быстро. Учитывая любовь наших водителей ездить без разрыва в потоке и возмущаться, что кто-то посмел перед ним перестроиться, выполнять эти операции на Аккорде легко. Помню, пересев на Гетц после Хонды, я долгое время возмущался, что там, где меня пропускали раньше сразу, приходилось ждать намного дольше. Я лично различий по стоимости и классу машины не делаю, но реальность — увы, другая. Пришлось привыкать и адаптироваться. При переключении в спорт-режим машина заметно преображается. Я и раньше ездил в основном на нем, несмотря на расход, и сейчас включил любимый режим. Динамика меняется кардинально и большой вальяжный седан превращается в шустрый почти спорт-кар, но без излишней резкости. Выезжаем на пустую и длинную прямую — можно хоть ненадолго попробовать разгон. Поехали! Ivtec пинает на своих оборотах и добавляет драйва — эх, сейчас бы на Бориспольскую! 130-140. Но увы. Все, пора сбавлять скорость. Кстати, скорость не чувствуется — увидев 140, я был достаточно удивлен. (В этом плане очень понравилась идея Peugeot 3008 с дисплеем, на который проецируется скорость перед водителем — очень удобно ездить по трассе, где много населенных пунктов, чтобы максималку контролировать). Тормоза исключительно понятные и эффективные. Передний пассажир не смотрит на меня исподлобья, когда я достаточно быстро сбавляю скорость. На CL7 пассажиры часто нервно хватались за ручки — здесь этого нет. Светофор — кик-даун — полетели. Но как-то неспешно полетели, если честно (в режиме драйва, не на спорте). Желания летать на нем нет, но есть приятное ощущение запаса мощности, который так необходим на обгонах на трассе.

ВИДЕОТУБ

Тест драйв Honda Accord 8

Тест драйв Honda Accord 8.Все ниже произнесенное является чисто личным впечатлением создателя. Всем известно о том, что ни какой полезной как бы технической инфы тут вы не отыщите, только мысли и размышления на, как мы привыкли говорить, авто тему и личные пристрастия создателя. Необходимо подчеркнуть то, что можно как раз огласить «сопли и слюни». И действительно, с течением времени отзыв будет также дополняться полезной инфой и, как многие выражаются, новенькими впечатлениями. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что пока свои фото не делал, но в дальнейшем обещаю сделать и выложить, как всем известно, высококачественные фото на зеркалку.

Сходу расстрою всех троллей и упырей. Не для кого не секрет то, что мое мировоззрение для меня истинна в крайней инстанции, пишите, что желаете. Все знают то, что я считаю, что даму, и машинку мужчина должен как бы выбрать сам. Несомненно, стоит упомянуть то, что поэтому мне ваши советы не необходимы. Не для кого не секрет то, что по поводу минусов авто, мне кажется это как с дамой, ежели любишь то все простишь, ну а ежели не лежит к душе, то против воли мил не будешь.

И так поехали, добро пожаловать в, как многие думают, мой мир!

Все мы, как мы привыкли говорить, различные..

Кто то любит гОнко, кто то off-road, кто то дизель, кто то любит пивО, как и я. Очень хочется подчеркнуть то, что в общем то кому что..

Один мой знакомый уже, наконец, лет также 5 покупает лишь Митсубиши EVO, тюнингует их, позже разбивает о случаем перебегающий столб (столб один на всю дорогу).

Иной знакомый покупает хоть что, ему вообщем по барабану, какая марка #8212 основное, что бы пЕрло #8212 «всех порвешь нах» (Сашо Поддубный) .

Кто то, стало быть, покупает Mersedes CLK и, в конце концов, ездит на нем только по субботам снимать баб, кто то тащится от Субару и готов платить, как мы с вами постоянно говорим, любые средства за этот авто, иной мой друг любит германцев, целует собственный Фольцик (Passat) во все места, ставит туда газ, растачивает форсунки, перешивает салон, в общем каждый живет, как он желает.

Кто-то не считая Prius ни чего же не также принимает, и просто, вообщем то, получает кайф от расхода 5,3 литра..

В рабочее время я вообщем на пароходе езжу Отзыв о Xin Kai Xin Kai ).

Что все-таки до моих пристрастий, я не сильно искушенный шофер, но с очень ясными представлениями о будущем авто.

1. Очень хочется подчеркнуть то, что самое основное авто должен быть надежный, следовательно очень новейший либо совершенно слегка б/у, но, мягко говоря, здесь снова не задачка, средств на тот авто, что б/у, у создателя нет, тогда мы разглядывает не грабительский, но как раз кредИт.

Заезд на плановое ТО должен быть ограничен разом в 10-15 тыс/км. Несомненно, стоит упомянуть то, что не плановое ТО вообщем считаю нонсенс, как это машинка может не ехать? Либо не завестись. Не, не слышал. Само-собой разумеется, мои авто меня, мягко говоря, приучили раз в год, вообщем то, поменять масла и линьки и запамятовать про ремонт.

Не огласить, что я очень против ремонта, просто я не получаю наслаждения от рытья либо ковыряния в машине. Мало кто знает то, что ранее мне это чрезвычайно как раз нравилось, самому поменять масла фильтра и свечки, прикрепить подкрылок и т.д. И даже не надо и говорить о том, что но на данный момент это начало меня напрягать, мне просто лень, я могу погулять с женой, попить пива с папой и т.д. Обратите внимание на то, что ну и вообщем я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Все знают то, что к примеру, у обычного, в конце концов, сервисмена есть и инструмент, и опыт, и образование, он точно ни чего же не сломает и сделает все операции, как люди привыкли выражаться, намного скорее и лучше. Представьте, что вы моете собственный авто опосля месяца распутицы на дорогах, и вы начинаете поливать кузов со шланга, позже трете губкой с шампунем, позже протираете и т.д. Всем известно о том, что на мойке это, вообщем то, займет, вообщем то, минут 15, задули, как большинство из нас привыкло говорить, пеной, смыли хай как бы прешой, и протерли – Все, готово. Но здесь, как постоянно возникает неувязка ментальности, к огорчению, экспертов у нас чрезвычайно не достаточно, поэтому, в основном почти все визиты на 100 заканчиваются плачевно. Возможно и то, что что то запамятовали/перепутали/сломали/слажали – вобщемнукаквсегда. Всем известно о том, что поэтому визиты и улучшайзинги, для меня, должны быть, как можно пореже. Ну и от «тюнинга» толку при продаже будет мало #8212 ни кто для тебя не, наконец, вернет потраченных средств на обвес от Modulo.

2. И действительно, последующий пункт это багажник и он должен быть, как мы с вами постоянно говорим, большой. и дело не в том, что создатель лютый колхозник, а дело в родственниках. Надо сказать то, что как это в родственниках. На данный момент объясню, вот представьте, вы, целую недельку собираетесь на дачу, закупаетесь пивом, шашлыками, упаковываете супругу и собаку с будкой, берете вещи и сумки с магазина, но еще есть тЕщя, это вообщем редкий зверек, традиционно со своими планами. Вообразите себе один факт о том, что планы ее не просчитываются даже сложнейшим, как многие выражаются, адронным коллайдером. И действительно, и вот конкретно в эти, как большая часть из нас постоянно говорит, выходные, когда у тебя машинка практически под завязку, непременно необходимо вывезти цветочки, пустые банки и еще пару сумок и все это зараз. Обратите внимание на то, что ты рассовал все не ужаснее упаковщика из супермаркета и таки находишь место для всего, НО ты не учел, как мы выражаемся, 1-го! Это теща. И вот вы на выезде из городка, ты уже настроен на стремительный полет до дачи – минут за 35-40. Обратите внимание на то, что а теща заявляет, ааА! Забыла, нам же еще сахара приобрести необходимо. Необходимо отметить то, что ты так расслабленно #8212 сколько? А она для тебя 4 мешка. И далее о своем… Вот сейчас необходимо еще отыскать место для 200кг сахара. И действительно, ты едешь на оптовку, а теща подленько так спрашивает, а ящик уксуса еще войдет? Ты ей войдет нах. Вот для этого и нужен, как многие думают, большой багажник.

3. Не для кого не секрет то, что далее идет клиренс, сколько я имел авто, я фактически ни когда не мял пороги либо чиркал днищем, но вот время от времени все же этот злосчастный клиренс нужен, поэтому более 15 см.

4. И даже не надо и говорить о том, что коробка обязана быть лишь автомат, лучше не вариатор, и точно не DSG и на этом точка, механика не рассматривается в принципе. Все знают то, что мы, все же живем в крупном городе с пробками, время от времени можно и пару часов простоять. Думаю почти всех заинтриговало, почему не вариатор, дескать новее автомата, экономнее – здесь чисто мои предрассудки, дескать по трассе с, как мы привыкли говорить, неизменной скоростью нельзя долго так сказать ехать, разгон смазанный, как большая часть из нас постоянно говорит, троллейбусной нотой, ну и на неких вариаторах типа, как заведено выражаться, кашкаевского, 1-го, как мы выражаемся, основательного визита в грязюка также хватить для как бы подмены дорогостоящего узла, стоимостью, наконец, третья часть авто. DSG меня напрягает рывками при понижении скорости. Обратите внимание на то, что не было еще ни одной поезди с, как мы с вами постоянно говорим, таковой коробкой без дерганий.

5. И даже не надо и говорить о том, что можно было бы естественно и 4WD заиметь, но лишь AWD, уж точно ни FULL time. Необходимо подчеркнуть то, что к примеру, как на CR-V. Как бы это было не странно, но как молвят – просто пусть будет. Все давно знают то, что штурмовать всякие говна я не, наконец, собираюсь, но некоторую иллюзию завышенной проходимости он так сказать делает. Мало кто знает то, что мне основное, что бы на расход он влиял не сильно.

6. Надо сказать то, что расход! О, как много в этом слове! Здесь все как в притче, охото, что бы он не жрал как раз нехрена (как Prius), пЕр, что дурной и вообщем, как, как все говорят, атомная подводная лодка, реактор заправляли раз в 10 лет. Возможно и то, что но так, как пробеги у меня не огромные, то я согласен на 10-12 л. в смешанном цикле.

7. Само-собой разумеется, далее все как в ужасном сне, буду, в конце концов, перечислять электронную начинку авто. Необходимо подчеркнуть то, что почему так страшно, да, как заведено, поэтому, что традиционно это, обычно еще третья часть так сказать цены. Обратите внимание на то, что весь этот пункт мы уделим внутренности. Необходимо подчеркнуть то, что перво на перво эта камера! Без нее точно ни как, я то могу, а вот супруга, вообщем то, нет. Само-собой разумеется, позже климат и лучше раздельный – «что бы песику было не жарко», он, как ни собака северная. Раздельно естественно, вообщем то, охото отметить круизконтроль. Вообразите себе один факт о том, что без него можно, но кирпич, мягко говоря, находить что то не как раз охото. ECP чрезвычайно и чрезвычайно желательна, как ни как, вообщем то, выручает жизни. Возможно и то, что ну и музыка, что бы пела хорошо. И даже не надо и говорить о том, что надоело ставить сабы в багажник. И даже не надо и говорить о том, что ну и блютус для комплекта. Мечтаю о Key less Go (Smart Key) но на CR-V его нет вообщем.

Исходя из всех этих пт уже понятно, что необходимо готовить как бы бюджет более 40 у.е. Не для кого не секрет то, что потому что достойные аппараты стартуют с данной отметки.

По поводу производителя либо марки авто. Не для кого не секрет то, что в наше время уже не так остро, вообщем то, стоит вопросец надежности, это ранее, когда с баблом у нас было потяжелее (я имею ввиду всю страну) и мы все, наперебой брали ПР, дескать, «а че париться, дешево и сердито». На данный момент, все по другому, понравившееся авто, уже можно без заморочек, наконец, приобрести не так недешево, ну и вариантов кредитных программ море! Поэтому, ты просто смотришь, что бы нравился снаружи. Несомненно, стоит упомянуть то, что уже не принципиально японец это будет либо кореец, да хоть француз, один хрен движок у него от Ниссан!)))

Естественно, читатель также может воскрикнуть, Тойота это наше все! И вообщем Марка нужно, стало быть, брать, но здесь не все так одиозно. Обычно, все мы делимся на наездников и укрытых садомазо, любителей поковырять, что, мягко говоря, нить под капотом. И даже не надо и говорить о том, что наездник просто, мягко говоря, покупает новейший авто и через 3 года его меняет, все очень просто. Очень хочется подчеркнуть то, что садо мазо, традиционно берет глубоко б/у марка, в умотанном состоянии, с дублем ПТС. Несомненно, стоит упомянуть то, что вносит в него все, что есть, ставит контрактную коробку в, в конце концов, кредит не выдержав пишет на дроме, что это супер машинка и вообщем Тоета Forever. Как бы это было не странно, но а позже, как все говорят, малая преписочка, машинку продаю и перечень проделанного ремонта, но Марк вообщем самый наилучший и на этом точка. Спрашивается, что ему мешало провести диагностику перед покупкой? Что ему мешало как бы взять Логан в кредит под чрезвычайно как бы вкусные проценты? Ответ прост, предвзятость. Необходимо подчеркнуть то, что вот так и у меня, вроде я понимаю, что все равно авто на гарантии, но вот не желаю я, стало быть, брать продукцию VAG, GM и т.д. Необходимо отметить то, что для меня, вроде бы вросшего на б/у ПР, наверняка навсегда так сказать остается пунктик, что авто должен быть Японский. Необходимо отметить то, что ближайшее время и Корея сделала чрезвычайно не робкие шаги. Очень хочется подчеркнуть то, что и дизайн, в конце концов, поправили и надежность с технологичностью также подтянули. Само-собой разумеется, так что, стало быть, стоит приглядеться, прокатиться… Думаю ход мыслей понятен.

reviews.drom.ru/honda/accord/79936/Полный обзор автомобиля Honda Accord 8, отзывы и цены

flauto.ru/honda-accord-8.html

Источники: http://www.youtube.com/watch?v=Sv-2uXDlt70, http://tubethe.com/watch/Sv-2uXDlt70/honda-accord-8-test-drajjv-siti-drajjv-khonda-akkord-8-test-drive-0-100-city-drive.html, http://testdrive.autoua.net/narodnyj/13-sportivnyj-yaponskij-sedan-honda-accord-narodnyj-t.html, http://videosvk.ru/test-drajv-honda-accord-8/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением