Дорога В Минск На Машине



дорога в минск на машине

Маршрут Москва - Минск (Беларусь) на карте автомобильных дорог. Расстояние от Москвы до Минска на машине

Маршрут Москва - Минск (Беларусь).

На карте дорог изображено, как доехать на машине из Москвы до Минска. Маршрут следования по дорогам схематично показан линией, которую можно произвольно переместить для изменения маршрута. Расстояние от Москвы до Минска по картам автомобильных дорог составляет примерно 716.39 километров. Расчетное время пути 8 ч. 7 мин.

На машине в Минск

Автомобильная поездка на три праздничных ноябрьских дня в Минск.

Участников — четверо.

Маршрут: Москва — Вязьма — Смоленск — Минск — Бобруйск — Жлобин — Гомель — Брянск — Москва.

День первый, 5 ноября 2010 года.

Примерно в 7.40 утра выехали из Трёхгорки по Минскому шоссе. В 10 утра были уже в Вязьме.

Сначала GPS-навигатор повёл нас в Вязьму кратчайшим путём, но он оказался не совсем верным: разбитая улица Элеваторная завела нас в большую канаву, по дну которой проходит железнодорожная ветка к каким-то предприятиям промзоны на окраине города. Пришлось вернуться на трассу.

На этот раз заехали правильно и вскоре на горизонте увидели несколько больших церквей. Большая круговая развязка в центре города, с одной стороны музей, с другой — Троицкий храм. К нему и пошли, бросив машину на площади. С горы открывается панорамный вид на долину реки и окраины города.

Чуть дальше, за мостом, находится Иоанно-Предтеченский монастырь. Главный его собор привлекает внимание в первую очередь необычным расположением трёх своих небольших главок: в один ряд, в центре самая высокая.

В целом же осенняя Вязьма производит угнетающее впечателние, мешанина из памятников архитектуры, разрушающихся домов и новостроек из силикатного кирпича. Впечатление было вдобавок усилено видом подвальной рюмочной вблизи главной площади, куда случайно мы заглянули в поисках магазина.

Покружили по Смоленску и остановились неподалёку от Громовой башни. Пообедали в в пиццерии Домино. В предвкушении Беларуси решили попробовать здесь драников. Зря, есть можно, но не шедевр, к тому же слабо разогрето. От кафе пешком прогулялись вдоль стены к памятнику героям Отечественной войны 1812 года ( памятник с орлами ). Обратно прошли по улице Дзержинского, на здании администрации привлекла внимание вывеска, где часы работы и обеденного перерыва указаны с королевской точностью: с 13:00 до 13:48.

Перед белорусской границей заправили полный бак на АЗС Shell, ведь в Беларуси бензин намного дороже, чем в России (29 рублей против 22). Здесь же оформили зелёную карту и купили наклейку RUS на всякий случай.

Границу пересекли засветло. Сама граница представляет собой широкий КПП, где таможенники выборочно останавливают машины, преимущественно грузовые. Сразу появляются затейливые указатели на белорусском языке. Некоторые дорожные знаки отличаются от принятых в России, некоторые вообще у нас не встречаются. Далее на Минском шоссе два участка платных дорог примерно по 100 км, стоимость прохождения каждого невысока: 0,5 евро для легковых автомобилей (22 рубля). Дорога этого стоит: не менее двух полос в каждую сторону, на большинстве участков ограничение скорости 120 км/ч. Правда, развязки не освещены и разметка не флуоресцентная.

Включили какую-то белорусскую радиостанцию: ничего почти непоянтно.

В ночи доехали до Минска, через весь город проехали по проспекту Независимости (Незалежнасцi). Светодиодные растяжки поперёк проспекта красного и зеленого цвета мешали различать светофорные огни. Водители в Минске весьма напористы, практически не пропускают, часто подрезают и резко стартуют со светофоров. В 19.30 по Москве были у ж/д вокзала. где бросили машину на стоянке и пошли искать жильё. На вокзале обменяли деньги, но вариантов ночлега не нашли. Не было и обещаных бабок. сдающих квартиры. В киоске на улице Кирова купили Из рук в руки , в магазине неподалёку купили на ужин продуктов, пива и бутылку бальзама. В машине попробовали прозвонить объявления о квартирах на сутки: везде уже занято. Спросили у таксистов, те показали где обычно стоят бабки, но сообщили что сегодня мест скорее всего и не будет: всё занято приезжими из России.

Заехали в гостиницу Спутник , оттуда позвонили в другие гостиницы: везде занято. Решили ехать на трассу, искать мотели, где обычно останавливаются дальнобойщики. На трассе М6 (из Минска на северо-запад, Витебск) водители из Питера посоветовали заехать в мотель Parking на развязке трассы М12 в 55 км от Минска.

Доехали меньше чем за час, разместились по цене 700 рублей за двухместный номер. Поужинали в ресторане Park при мотеле. В номере обсудили планы на завтра и легли спать.

День второй, 6 ноября 2010 года.

Подъем поздний после вчерашних ночных бдений.

Позавтракали в кафе при мотеле. еда здесь очень вкусная и большие порции. Принимают и российские рубли. Оплатили вторые сутки в отеле, в 10 часов по местному времени выехали в Минск.

Впервые можно наблюдать виды за окном в светлое время. Бескрание поля, все обработанные. В городке Раков на трассе М6 виднеется какой-то замок с двумя башенками.

В Минске долго искали СТО для замены колодок: по выходным здесь мало кто работает.

Выехали в центр города, везде проблемы с парковкой, стали под знаком у Красного костёла по совету одного из местных жителей. Пешком прогулялись по площади Независимости, спустились в ТЦ Сталица , местный аналог московского Охотного ряда . Там у таксиста спросили, как проехать к Верхнему городу. Поставили машину у Оперного театра. пошли пешком в Троицкое предместье. Здесь практически средневековая Европа, двухэтажные домики под черепицей. Зашли и на остров Слёз .

На вокзале ещё поменяли денег, купили сувениры. Решили ехать в Хатынь. в интернете было написано, что там ночью включается красивая подсветка.

Логойская трасса, как и все дороги, виденные нами в Беларуси, хоть и имеет по одной полосе в каждом направлении, но по качеству очень неплоха.

У поворота на Хатынь стоит огромный бетонный указатель и дальше по трассе массивные столбы через каждый километр. К сожалению, на территории мемориала было темно и безлюдно. Развернулись и уехали.

Обратно поехали не через Минск, а мимо Заславского водохранилища (оно же Минское море) и Заславля. Местами дорога проходит по самому берегу. Где-то здесь у нас стал заканчиваться бензин, а местность вокруг глухая. Дотянем ли до заправки? Заправились уже на трассе М6 возле Ракова.

Приехали в мотель около 23 часов по минскому времени. Очень устали. Не было сил и желания ужинать, в кафе при мотеле выпили чаю и пошли спать.

День третий, 7 ноября 2010 года.

В 7 утра по местному времени вышли из отеля с вещами, сбросили их в багажник машины и пошли в кафе на завтрак.

После завтрака выехали в сторону Минска, обратный курс домой. Ехать решили не тем путём, каким попали сюда, а для разнообразия через Брянск выехать на Киевское шоссе и по нему въехать в Москву.

Первым на пути стоял город Бобруйск, в 11 утра по минскому времени мы были уже там. Навигатор привёл нас к церкви Георгия Победоносца (постройка 1905 года, г. Бобруйск, ул. Карбышева, 4). Здесь шла праздничная служба, в храме было много народу, приятно пели певчие.

Наш путь лежал дальше, в Жлобин. К сожалению, времени на остановку здесь у нас уже не оставалось, поэтому пришлось довольствоваться видами из окна, но Жлобин мы проехали полностью.

Ещё на подъезде к Гомелю (около 14 часов по минскому времени) в машине царило оживление, сон сняло как рукой: все увидели на горизонте огромные терриконы отработанной породы и канатную дорогу над ними с вагонетками. Индустриальный этот пейзаж органично завершался дымящими ярко-красными с белым трубами. Подъехав ближе, прочли и название - Гомельский химический завод.

После Гомеля за окном потянулись прощальные белорусские пейзажи, в 16 часов по Москве мы пересекли российскую границу. Дорога стала хуже, к тому же начало темнеть.

Около восьми вечера въехали в Брянск, пересекли по широким освещенным проспектам весь город. Интересная особенность, в Брянске везде висят дорожные знаки Движение гужевого транспорта запрещено . Чем так не угодили брянчанам лошадки, оставалось главным вопросом на протяжении всей поездки по городу. Уже на окраине Брянска, на выезде в сторону Орла в супермаркете Лента закупили продукты на ужин — есть решили на ходу. Проскочив памятник военным водителям, двинулись дальше.

А дальше была темнота за окном, свет фар проезжающих навстречу автомобилей и лишь к часу ночи мы были уже в Москве.

К сожалению, обратная дорога даже по приблизительным расчётам выходила на 200 км длинее, поэтому жёсткий график движения не позволил надолго задерживаться в городах по пути.

Дополнительно

Из Москвы в Минск на машине

Поездка длилась с 5 по 7 сентября, я, Димон и Тёма. Взяли отгул на пятницу и поехали. По плану должны были выехать в 5 утра, чтобы выскочить без пробок, но выехали в 6.

Из Москвы выехали отлично, только где Кутузовский переходит в Минское шоссе как я понимаю перманентная реставрация и почти до МКАДа приходится пилить по дублёру.

После МКАДа дорога шикарная, яндекс заботливо предупреждает обо всех камерах, а так ехать 140+ одно удовольствие, дорога хорошая, ровная, с утра машин нет.

До границы проскочили часа за 4, прямо перед границей есть населённый пункт Красная горка, там есть заправка BP (рекомендую заправиться там, в Минске бензин 40+ рублей на наши деньги), рядом с заправкой страховой ларёк, где можно купить зелёную карту (временное ОСАГО на период пребывания в Белоруссии, покупать обязательно, без него 200 бачей штрафа). Мне она стоила 570 рублей (единый тариф для всех страховщиков).

Границы как таковой нет, выезд на платную дорогу никак не контролируется, просто проскакиваешь через турникет и всё.

Мне расхваливали Белорусские дороги, на самом деле #8212 нареканий нет никаких, но это далеко ещё не европейский автобан

Из плюсов #8212 ехать можно 120 км/ч. Из минусов #8212 камеры фиксируют превышение свыше 9 км/ч. С другой стороны, камеры там не висят на столбах и деревьях.

Преимущественно камеры висят на металлоконструкциях над дорогой, которые видно за километр. Иногда встречал на эстакадах, но и их видно издалека. По Белоруссии комфортно ехать и 160-170 км/ч, но я ни к чему не агитирую!

В итоге я планировал приехать в 16 по мск (в Белоруссии время на час назад), а приехал уже в 13 мск.

Заранее бронил апартаменты через сервис airbnb #8212  вот эти. рекомендую для комании из 3-4 человек. Чисто, уютно и самый центр.

Сасибо хозяину Игорю, несмотря на то, что приехали на 3 часа раньше, сразу заселил, всё показал-рассказал.

Впечатления от самого Минска смешанные #8212 опять же на европейскую столицу не тянет, зато есть свой колорит. Хорошая кухня, советую сеть бистро ЛIДО #8212 весьма бюджетно, вкусно и быстро. Это типа ресторана самообслуживания, как Му-Му в нашей столице.

Цены ниже, чем у нас, но не в два-три раза, а скорее в полтора и меньше. В хороших ресторанах цены близки к московским, а в пафосных местах (нас и в такое занесло), цены вынесли нас кубарем)

В центре города есть райончик, который называется #171 Верхний город#187 . На входе в него с проспекта независимости есть клёвый кабак с живой музыкой. Сам этот райончик позиционируется как #171 не хуже, чем в этой вашей Праге#187 . На самом деле райончик любопытный, но можно весь обойти минут за #8230 семь)

Больше в городе мы не нашли чем заняться и в субботу по совету Игоря поехали за 90 км в сторону Бреста. Там нас интересовали Мирский и Несвижский замки.

Вот там реально круто! Лучшие впечатления от поездки. Очень красиво, первозданная природа, сделали мильон фоток.

От Мира до Несвижа километров 25-30, грех не доехать. Там замок победнее, зато рядом парк больше раз в 9000, мы даже до конца не дошли.

В общем, всем обязательно туда.

В субботу вечером распробовали местные напитки. Водка говорят хорошая, но я не пробовал. Варштайнер привозной хорош, вот за это могу ручаться.

В воскресенье позавтракали и двинули в сторону мск, по дороге ещё заехал помыть тачку за 100 тыщ рублей. Помыли так, как в мск ни разу не мыли, прям с душой.

Дорога обратно тоже проскочила незаметно, но километров за 90 от мск встряли в пробень до самой Кубинки и преодолевали её часа полтора.

В итоге домой были за час ночи. Но для меня смена обстановки это лучший отдых.

Отдельное спасибо моей железной лошадке, почти 2 тыщи километров за выходные хоть бы хны. Но к сожалению, это приблизило меня к ТО 90 тысяч очень близко, а езжу меньше месяца)

Москва-Минск на машине

Дорога Москва-Минск на машине очень простая!  Путешествие занимает примерно 8-10 часов. Общее расстояние – 720 км. Около 440 км по российской территории и 280 км по белорусской стороне.

Дорога Москва-Минск

Итак. Как доехать до Минска на машине?

Дорога из Москвы в Минск одна из лучших трасс в России

Дорога до Минска прямая, легкая, сложность может возникнуть только при выезде из Москвы, в связи с затруднительным движением и всем ненавистными пробками, поэтому советуем выезжать, минуя часы-пик. Не рекомендуется отправляться в дрогу во вторую половину пятницы, а также в вечернее время до 22:00 и вечером в предпраздничный день.

Трасса М1 (Минское шоссе) – одна из лучших федеральных трасс. Хорошее дорожное покрытие и несколько полос в одну сторону. Таких трасс в России немного, и ехать #8212 одно удовольствие, сразу хочется «втопить».  Будьте аккуратны, т.к. на трассе установлены камеры. Их огромное скопление #8212 в основном в Московской области, в Смоленской области их намного меньше.

Кутузовский проспект переходит в Минское шоссе (Трассу М1), поэтому можно съехать с 3-его транспортного кольца на Кутузовский или уже со МКАД повернуть на Можайское шоссе. На МКАД будет указатель «Можайское шоссе, Минск, Брест, трасса М1».

Далее Можайское шоссе сливается с трассой М1, по которой можно быстрее всего добраться до Минска. Курс постоянно держим прямо.

По дороге встретятся съезды на крупные населенные пункты, а через некоторые проследует трасса М1 (Минское шоссе). Далее приведены названия населенны пунктов в последовательности от Москвы.

Маршрут Москва-Минск на машине

Источники: http://www.dlinaputi.ru/Moskva/Minsk_BY, http://ourways.ru/reports/report-50.html, http://denfisher.ru/?p=866, http://casinobelarus.ru/kak-peredvigatsya/moskva-minsk-na-mashine








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением