Утилитарный Квадроцикл Stels 800 Guepard



утилитарный квадроцикл stels 800 guepard

Stels 800 Guepard G (Стелс Гепард) #8212 полностью отечественный квадроцикл

Квадроцикл Стелс Гепард Г 800 появился на рынке в декабре года, но еще до этого стал известным.

Дебют данной модели стал на отечественном рынке настоящей сенсацией.

Даже именитые бренды, популярные на территории стран СНГ раньше, сильно поражены столь интересной концепцией.

Китайские и другие вездеходы не стали в меньшем количестве продаваться на рынке квадроциклов, однако наш автопром наконец доказал, что ему есть что показать.

Содержание

    Особенности и роскошный дизайн модели

STELS ATV 800 GUEPARD часть 2 ( отзывы реальных владельцев. модернизация ,улучшения )

Спойлер. Описание STELS ATV 800 GUEPARD

Абсолютная новинка от российского производителя мототехники, компании Веломоторс, 800 кубовый V-Twin.

Беспрецедентной премьерой сезона станет STELS ATV 800, разработанный российскими конструкторами. До этого времени информация о новых моделях не распространялась в широкие массы, но сейчас – это уже общеизвестный факт. При создании квадроцикла были максимально учтены параметры, предъявляемые современными покупателями при выборе техники.

Конструкция рамы обеспечивает двухместному квадроциклу STELS 800 удивительный по уровню комфорт и отличные ходовые качества. Длинный ход подвески, 225 мм спереди и 243 мм сзади, способствует высокой проходимости этой модели. Дисковая тормозная система отлично зарекомендовала себя на стендовых и полевых испытаниях.

Тяговитый двигатель, установленный на квадроцикле, максимальная мощность которого достигает 67 л.с. придает уверенности на любом бездорожье.

Модель отличается новым, ни с чем несравнимым, современным дизайном, информативной и лаконичной приборной панелью. Качественный материал корпуса, влагозащитная проводка, высоко расположенная конструкция воздушного фильтра и системы вариатора позволяют преодолевать водные преграды.

Двухуровневое сидение с конструкцией, обеспечивающей пассажиру прекрасный обзор, не оставят равнодушными даже самых взыскательных покупателей. Для удобства высокой посадки предусмотрены широкие подножки для пассажира. Светодиодная оптика нового поколения с очень высокой светоотдачей – еще один приятный момент.

Результат непременно впечатлит любителей утилитарных и туристических квадроциклов.(с) STELSMOTO

Спойлер. Технические характеристики

Характеристики:

Рама стальная, сварная, трубчатая

Двигатель 4х-тактный, 2-циндровый, V-образный, жидкостного охлаждения 800 куб.см

Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 67 (6000)

Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 73 (5000)

Система питания инжекторная, бензин с октановым числом не ниже 92

Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (ECU)

Трансмиссия клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R-Р) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock

Сцепление автоматическое

Главная передача передние колёса - вал карданный, задние колёса - вал карданный

Система запуска электростартер

Подвеска передняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 230 мм

Подвеска задняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 207 мм

Тормоз передний/задний дисковый с гидравлическим приводом / дисковый с гидравлическим приводом

Квадроцикл ATV 800 G GUEPARD Touring

Утилитарный квадроцикл STELS 800 Guepard не зря считается одним из наиболее суровых современных мини-вездеходов, к которым нельзя относиться с пренебрежением. Взглянув однажды на его характеристики, Вы уже не сможете искренне хвалить другие, более скромные виды этого транспорта. Во-первых, 67 лошадиных сил – а именно столько кроется «под крышечкой» у модели Стелс Гепард 800. Вдумайтесь: железный конь один, а заменяет целых шестьдесят семь живых! Естественно, он двухместный – было бы странно делать столь мощным одноместный вариант. Во-вторых, объем топливного бака также поражает воображение – согласитесь, 40 литров – это более чем солидно. И при всем при этом он еще и утилитарен! Это означает, что квадроцикл Гепард оснащен дополнительными инженерными решениями, которые должны обеспечить ему повышенную проходимость в условиях отечественного бездорожья! Он «обут» в «агрессивную» резину, которая обеспечивает надежное сцепление с грунтом, а также имеет особо устойчивую конструкцию. Что интересно, даже в полностью снаряженном виде он имеет достаточно скромный вес – всего 400 килограммов, что не может не влиять на его расходы топлива – похоже, весьма скромные.

Источник: Мотосалон motor4ik.ru

Stels Guepard 800: первый российский квадроцикл

Любые новинки в российском производстве, особенно это касается практически полностью умершей мотоциклетной промышленности, воспринимаются, словно подарок. Вот и первый российский квадроцикл Stels Guepard 800, который совсем недавно поступил в продажу, вызывает горячую радость и умиление. Ведь даже двигатель в этом вездеходе, пусть и взятый за основу от Rotaxa-а, является разработкой российских инженеров.

Безусловно, значительное количество деталей нового Стелс Гепард производятся за рубежом, однако, это не так важно. Достаточно вспомнить Казахстан, экономика которого великолепно подпитывается за счет производств Bosch, Chevrolet, Samsung, Daewoo и порадоваться, что некие зачатки промышленности начинают расти и у нас. Плюс ко всему, как бы там ни было, но Stels Guepard 800 – это не «отверточная сборка», а все-таки самостоятельный продукт, с уникальным дизайном и техническими характеристиками.

Что сразу бросается в глаза — Stels Guepard 800 полностью заточен под отечественные реалии. Во-первых, эта машина является полноценно двухместной, есть возможность размещения большого количества груза. Во-вторых, ATV обладает полным комплектом светотехники и штатными зеркалами, поэтому можно ездить на этом квадроцикле по городу. если, конечно, поставить его на учет и сдать на права. В штатной комплектации на квадроцикл выдается ПСМ, поэтому придется сдавать на категорию «тракториста-машиниста».

Оптика вездехода – полностью светодиодная, что не только позволит свободно передвигаться по лесу, но и комфортно чувствовать себя на дорогах общего пользователя. Еще из отличительных черт российской модели – тормоза на всех колесах. Конечно, с одной стороны, это вызывает опасения (а вдруг контур откажет – тогда и перевернуться недолго), а с другой – открывает большие возможности в плане маневрирования. Большие в квадроцикле и ходы подвески – передняя демонстрирует ход 230 мм, задняя – 207 мм. Словом, конфигурация, прямо как у более дорогих моделей Polaris Sportsman. только вот не стоит забывать, что на Stels Guepard 800 цена на 300 000 меньше. Причем, учитывая кризисную ситуацию, скорее всего, разница будет увеличиваться.

Stels Guepard 800 отзывы и мнения

Первые о Stels Guepard 800 отзывы вряд ли могут быть объективными, поскольку владельцы пока не могут оценить надежность этого аппарата. Но вот что касается управляемости, то почти все подчеркивают очень хорошую развесовку, неплохую динамику и пока еще не совсем идеальную подвеску. Вернее, для утилитарных целей она хороша, но вот для скорости ее поведение недостаточно информативно и предсказуемо. Вдвоем ездить очень удобно ­– водитель почти не напрягается, да и двигатель тянет хорошо пассажира с поклажей. Есть мнение, что если присоединить к Stels Guepard 800 прицеп, то и его буксировку квадроцикл выдержит достойно.

Все однозначно в восторге от тормозов. Передние и задние тормоза здесь управляются отдельно – ручками на руле, а все 4 тормоза можно задействовать педалью. Это открывает великолепные возможности при езде по снегу и грязи, а учитывая, что есть понижающая передача и подключаемый привод, то водитель явно не будет испытывать никаких проблем.

Заметили первые владельцы и недостатки. А именно – чрезмерное натяжение некоторых проводов электрики, жестковатый пластик, а также не очень удобную приборную панель. Но да это мелочи, особенно, если сравнивать с более дорогими аппаратами.

Стоит ли покупать?

Желающие Stels Guepard 800 купить, однозначно не потратят даром деньги. Аппарат оправдывает свою цену, хотя и есть у него некоторые минусы. Гарантия на двигатель составляет 3 года, при этом, у него хорошее жидкостное охлаждение, забор воздуха идет с верхнего контура – так что он вряд ли будет перегреваться и «дышать» пылью. Словом, ресурс должен быть неплохой.

Конечно, чего там говорить – импортная техника пока лидирует, но Stels Guepard 800 все равно займет свою нишу и даже, быть может, пойдет на экспорт. Остается пожелать компании удержаться на плаву в нелегкие для любого бизнеса времена и все-таки сделать хотя бы пару квадроциклов, которые были бы надежнее и качественнее аналогов. Кстати, на заводе выпускается и более дешевый квадроцикл — Stels Gt 500. Но он не разработка завода –, а просто собирается из китайских комплектов.

Статьи |

По вопросам, связанным

с получением «прав» тракториста-машиниста категории «А», обращайтесь по телефонам:

+7 (495) 960-77-06,

+7 (903) 203-31-81.

«Права» на квадроцикл. которые вы получите после сдачи экзаменов в нашей мотошколе, абсолютно легальны: они будут внесены во все необходимые базы данных Гостехнадзора

в базы данных и у вас, рано или поздно, возникнут проблемы с законом. Хотя мошенники будут заверять

Источники: http://themoto.net/atv/rossiyskie-atv/stels/stels-800-guepard-g.html, http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/129743/, http://www.sport-elit.ru/2/product/4571/, http://novosti-online.info/glavnye-novosti/787-stels-guepard-800-pervyy-rossiyskiy-kvadrocikl.html, http://www.atvsalon.ru/article17.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением