Тест Драйв Санта Фе Дизель



тест драйв санта фе дизель

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe (видео)

Мы выбрали для вас первоклассные видео обзоры и тест-драйвы нового большого кроссовера Хендай Санта Фе.

Hyundai Santa Fe был представлен автомобильному бомонду в 1999 году на Детройтском автошоу. В серийное производство кроссовер пошел уже через год. Последнее обновление автомобиля произошло в году, тогда же внедорожник был показан российским автомобилистам в Москве.

Рестайлинг Hyundai Santa Fe сделал машину брутальнее и солиднее. В передней части выделяются шестиугольная решетка радиатора, узкая светотехника и окантовка противотуманных фонарей.

В салоне обращается на себя внимание приборная панель, обладающая симпатичной голубой подсветкой и дисплеем 4,3 . Санта Фе выпускается в 5 комплектациях. В стандартном наборе опций присутствуют 6 эйрбэгов, светодиодная оптика ДХО и бортовой компьютер.

Для российского рынка Hyundai предлагает 5-местное и 7-местное исполнения с двумя двигателями:

  1. 175-сильный бензиновый мотор объемом 2,4 л агрегатируется автоматической или механической трансмиссией.
  2. Турбированный дизель 2,2 л способен развить мощность 197 л.с. Он комплектуется только автоматической КПП.

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe выявили множество достоинств, среди которых особо выделяется стильный дизайн и просторный салон. А из недостатков Хендай Санта Фе специалисты отмечают слабое оснащение базовой версии и плохую адаптацию к сильным холодам.

Лучшие видео тест-драйвы

Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе

Тип кузову: позашляховик

Модельний рік:

Опис Характеристики Фотографії Відео тест-драйв Ціна

Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

#8211 це 5-ти або 7-місцевий позашляховик класу #8220 K2#8243 із переднім або повним приводом. Зараз на ринку пропонується третє покоління моделі, світова прем#8217 єра якого відбулася на квітневому автосалоні -того року в Нью-Йорку. У порівняні з попередником, кросовер третьої генерації отримав цілий ряд удосконалень, при чому не тільки в плані дизайну та інтер#8217 єру, але й з технічної точки зору. Поєднавши в собі передові технології і вдосконалену систему безпеки, Хендай Санта Фе дає своєму власнику чимале відчуття впевненості на дорогах.

Новий Хендай Санта Фе в плані інтер#8217 єру суттєво відрізняється від моделі попереднього покоління. Тепер салон за стилістикою більше схожий на інші моделі компанії, тобто, орієнтований на молодіжну аудиторію. Звісно, такі зміни не вплинули негативно ні на комфорт, ні на, хорошу звісно ж, якість матеріалів обробки. Навіть навпаки, інженери та дизайнери доклали всіх зусиль, аби зробити Санта Фе ще кращим у всіх відношеннях.

Головним нововведенням у Санта Фе, який побудований на модернізовані платформі Hyundai Sonata. є те, що автомобіль став доступним у двох версіях #8211 зі звичайною (2,69 метра) та подовженою (2,80 метра) колісною базою. Перша для п#8217 яти посадочних  місць, друга #8211 для семи. Звісно ж, такі зміни вплинули на габарити, які становлять: 4,69 метра довжина, 1,68 метра висота та 1,88 метра ширину у короткобазні версії 4,905 метра довжини, 1,69 метра висоти та 1,885 метра ширини у довгобазні версії.

Залежно від ринку двигуни Хюндай Санта Фе бувають різними. 5-місцева версія пропонується із двома бензиновими силовими агрегатами: атмосферним 2,4-літровим 193-сильним (245 Нм) та турбованим 2-літровим 268-сильним (365 Нм). 7-місцева оснащується 290-сильним 3,3-літровим бензиновим мотором. У деяких країнах (в тому числі і в Україні) пропонується ще й

Хендай Санта Фе дизель

з 2.0 та 2.2-літровими 4-циліндровими моторами. Агрегатуватися двигуни можуть із двома коробками передач: 6-ступінчастою механічною та 6-діапазонною автоматичною.

Hyundai Santa Fe #8212 обзор третьего поколения кроссовера

Суббота 15 Февраля, в 14:09 admin Hyundai 1

По мнению большинства автомобильных критиков, новое поколение среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe является одним из наиболее удачных представителей сегмента городских внедорожников. Так, в Европе этот кроссовер признан самым популярным автомобилем своего класса. Кстати, в наименовании версий Hyundai Santa Fe третьего поколения, предназначенных для продаж на рынках стран Евросоюза, была добавлена приставка Sport. Что касается России, то у нас третье поколение этого кроссовера, как и прежде, предлагается без «спортивной составляющей» в наименовании – просто Santa Fe. Правда, по популярности у российских покупателей новинка уступает версиям модели предыдущих генераций. Хотя назвать продажи модели в России провальными невозможно, к лидерам класса в России кроссовер относится едва ли.

Обновленная модель получилась вполне достойной. Корейским инженерам и дизайнерам удалось с успехом воплотить в автомобиле высокий уровень комфорта и безопасности, соединив их с передовым качеством сборки и самой современной технической начинкой.

Внешность Hyundai Santa Fe -го модельного года привлекает своей современностью. Экстерьер кроссовера выполнен в смелом, слегка резковатом стиле, рассчитанном на привлечение внимания самого широкого круга потенциальных покупателей. Удлиненный силуэт венчает строгий «взгляд» передних фар, словно всматривающийся в полотно дороги. Обращает на себя внимание и обилие кузовных выштамповок, применяемых не только на капоте, но и на боковинах машины. Автомобиль выполнен в духе корпоративного дизайна компании, используемого Hyundai для всех своих моделей.

Размеры Santa Fe 3-го поколения практически не изменились: длина автомобиля составила 4690 мм, его высота равна 1675 мм, а ширина – 1880 мм. Колесная база кроссовера равна 2700 мм, величина клиренса #8212 185 мм.

Интерьер новинки соответствует всем требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. За рулём корейского кроссовера не менее комфортно, чем в большинстве европейских или японских конкурентов. Инженеры компании учли все допущенные ранее ошибки и эргономические просчеты, создав по-настоящему уютный салон с высочайшим уровнем комфорта. Особенно удались передние кресла – оптимальная боковая поддержка и удобный профиль спинки исключают усталость спины водителя и переднего пассажира в длительной поездке. Качество отделочных материалов и исполнение отделки находятся на очень высоком уровне, здесь не встретить неровных швов и разновеликих стыков. Пластиковые панели тщательно подогнаны друг к другу и не досаждают скрипом и «сверчками». Недостатков в салоне машины минимум. К таковым, пожалуй, можно отнести относительно тонкое сечение рулевого колеса. Кроме того, не слишком удобным является расположение клавиш управления компьютером.

Российские дилеры Hyundai предлагают новый Санта Фе с двумя разными силовыми агрегатами. Основным двигателем разработчики считают усовершенствованный бензиновый агрегат типа Theta II, рабочий объём которого составляет 2.4 литра. Максимальная мощность, развиваемая мотором при 6000 оборотах в минуту, составляет 175 лошадиных сил. Двигатель оборудован передовой системой впрыска топлива с возможностью изменения геометрии впускного коллектора. Пиковый показатель крутящего момента основного мотора достигается при 3800 об/мин и равен 227 Н*м. Максимальная скорость кроссовера с таким силовым агрегатом заявлена на отметке в 190 км/ч, а динамика ускорения до 100 км/ч составляет 11.4 секунды. Автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Разработчики автомобиля пообещали вполне неплохой топливный расход для своей модели. Так, передвигаясь в городе, автомобиль с «механикой» расходует порядка 11.7 литров бензина на сотню.

Ещё одним мотором, доступным для машин, продаваемых в России, является дизельный агрегат R2.2 VGT. Эта силовая установка располагает рабочим объемом 2.2 литра и развивает приличную мощность в 197 л.с. уже при 3800 оборотах в минуту. Двигатель оснащается системой Common Rail последнего поколения. Турбокомпрессором мотора управляет электроника. Пиковый показатель крутящего момента дизельного мотора равен 436 Н*м. Такую тягу мотор развивает в интервале от 1800 до 2500 оборотов в минуту. Кроссовер с дизельным двигателем способен разгоняться до 190 км/час, тратя на разгон до сотни менее 10 секунд. В пару к дизельному двигателю устанавливают исключительно автоматическую коробку передач.

Третье поколение популярного корейского кроссовера оснащается переработанной подвеской, что обусловило уменьшение дорожного просвета и изменение центра тяжести машины. Новая подвеска обеспечила Хендай Санта Фе отличную управляемость на ровной дороге, четкие отзывы на движения рулем, а также возможность уверенного прохождения крутых поворотов даже на высокой скорости. Рулевое управление новинки оснастили электроусилителем с возможностью установки одного из трёх режимов: Comfort, Sport и Normal. Но на неровной дороге с ямами и выбоинами автомобиль не так хорош. Обычная российская грунтовка способствует появлению весьма ощутимой тряски и шума в салоне автомобиля. Управляемость автомобиля заметно снижается, падает и общий комфорт при поездке. Впрочем, подобное поведение свойственно большинству современных кроссоверов, которые всё больше становятся не приспособленными для бездорожья.

Проведенные тесты Euro NCAP показали, что общий уровень безопасности Hyundai соответствует оценке в пять звезд. Так, уровень безопасности для взрослых пассажиров достигает 96%, а степень защиты пешехода при наезде равна 71%. Совсем недавно Euro NCAP особо отметила Hyundai Santa Fe, присвоив модели почетное звание наиболее безопасного автомобиля в классе.

Российские дилеры предлагают автомобиль в обширном спектре модификаций. Базовая версия нового Санта Фе с бензиновым мотором и механической коробкой обладает вполне достойным оснащением. Очень важно, что такой автомобиль имеет полный привод. Кроме того, в перечень опций входят система стабилизации и помощи при старте на спуске или подъеме. Естественно, что автомобиль комплектуется системами ABS и EBD, иммобилайзером, подогревом передних кресел и регулируемой рулевой колонкой. Владелец автомобиля получит полный электропакет, двухзонную климатическую установку и мультимедийную систему с целой россыпью динамиков. Стоимость машины в базовом исполнении составляет 1.3 млн. рублей. Аналогичный автомобиль с коробкой-автоматом обойдется на 60 тысяч рублей дороже. Неплохой популярностью пользуются и версии кроссовера, комплектующиеся дизельным мотором. Правда, цена такого автомобиля будет ощутимо выше стоимости машины с бензиновым мотором. Полноприводный дизельный Санта Фе в начальном исполнении предлагается за 1.5 млн. рублей.

Фото Хендай Санта Фе

Тест Драйв Хендай Санта Фе / Hyundai Santa Fe

Автомобиль укомплектован встроенным в переднюю панель CD-чейнджером на 6 дисков, дистанционное управление музыкой выведено на многофункциональный руль. Дополнительные порты USB и AUX позволяют подключить к аудиосистеме разнообразные внешние устройства. Вся информация, необходимая при управлении машиной информативно и оперативно отображается на экране бортового компьютера. Подсветка приборов осталась синей, но стала более мягкой. Выше я упоминал, что мы взяли на тест машину в почти максимальной комплектации. Почти - потому что у нас не было штатного встроенного навигатора. Этой единственное отличие доставшегося нам варианта от совсем топового.

Люк в крыше многими считается баловством, однако, помимо эстетической функции, позволяющей впустить в салон больше солнечного света, а вашей пассажирке - любоваться голубым небом или звёздами в зависимости от времени суток и погоды, люк позволяет с высокой эффективностью проветривать салон, что особенно важно, если ваша пассажирка ещё и курит. Люк в новом Санта-Фе электрифицирован, достаточно нажать кнопку на потолке и он полностью откроется или закроется. Нажатие кнопки с удержанием позволяет приоткрыть люк на необходимую величину.

Отзывы о Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Отзыв о Хендай Санта Фе оставил: Иван из Черногорска

Здравствуйте.

Планировал заменить своего коня уже давно, поэтому тщательно рассматривал многие варианты, проводил тесты и драйвы, но ничего не нравилось. Начав рассматривать сантафе, понял что кажется нашел нужное авто, друг у которого такая же машинка, расхваливал ее просто взахлеб. Я хотел обменять свою Тойоту хариер 03 г.в. на санту 11-12г, поэтому начал переговоры с владельцами.

В итоге нашел в Абакане дилерское авто в хор.состоянии. доворились с владельцем обо всем, я пошел в отпуск, снял тачку с учета и пригнал в абакан. Махнулись мы машинками, переоформили их, и поехал я домой. Посадка удобная, у водительского сиденья есть электрорегулировки, у меня в хариере такие же были, кресло комфортное, мягкое.

Самым основным отличием между машинками по моему мнению является коробка и движок. Отличия разительные но не смертельные. До дому ехать было больше тыщи км, успел и проверить и протестировать все.

Динамика немного уступает, но к этому привыкаешь быстро. Чтобы обгонять другие авто, тоже немного поэкспериментировал. Не так все немного оказалось, чем на привычном хариере, но тоже привык быстро. Движок ведет себя хорошо, тянет нормально.

Когда круиз контроль включаешь, хорошо спарка проявляется. Если ехать где то 110 с нормально работающим движком, то уходит около десяти литров на сотню и система оптимально работает. Когда в гору поднимаешься, скорость не снижается, тачка вперед бежит уверенно, мотор тянет прекрасно.По моему, настройки не совсем оптимальные сделаны, можно и получше сделать, когда приехал, все подшаманил.

Еще освещение слабовато для меня, может с непривычки, включаю противотуманки, тогда ок. Пока в машинке все нравится, не разочаровался. Как дальше буду эксплуатировать, и не дай бог ремонтировать, буду еще писать.

Всем удачи.

Отзыв о Хендай Санта Фе оставил: Андрей из Красноярска

Приветствую.

Давно хотел кроссовер себе купить, подкопил деньжат, начал ездить по салонам, смотреть варианты, проводить тест-драйвы. Пересмотрел несколько вариантов, но то меня не устраивала запредельная цена, то ходовые качества авто.

Случайно как то оказался рядом с салоном хендай. Сел в сантафе (а у меня рост 1.93), нормально сел! Ни обо что не ударился, ничего меня не зажимает, чудеса. Едет авто прекрасно, дизель, 2.2, 5 ст.акп, семиместный, парктроник и люк есть, музыка норм. Короче я ее взял, эту санту 08 г.в. Купил сразу резину на зиму, поставил фаркоп, ксенон, турботаймер, дефлекторы.

Зимой заводится машинка сразу же, что и говорить не отечественный автопром. Фильтры и масло меняю каждые 10 тыщ км, хотя можно и через 15. К топливу авто не очень чувствительно. Заливал хорошее дизтопливо, увеличился расход, но динамика улучшилась. Совсем плохое стараюсь не лить, а то хоть расход и меньше, но динамика становится хуже и фильтры летят быстрее. Проходимость конечно отличная, пбс и абс работают отлично, проверял.

Теперь о недостатках. Левая передняя зона очень много обзора перекрывает, на 30 тыщах завелись сверчки достаточно неприятные. «Кожа» на сиденьях скользкая, медленно работает подогрев сидений впереди. Климат контроль и автоматика дворников работают по какому то непонятному мне алгоритму.

Уже пробежал на ней 75 тыщ. Заменил втулки, стабилизаторные стойки, тормозные передние колодки, амортизаторы передние. Машинкой доволен чрезвычайно. Если буду брать новую, то сантапервый кандидат. У нас авто стало популярным, несмотря на то, что цены на нее подскочили, но это как всегда, если берут товар, почему бы на этом не навариться. Если корейцы со временем не снизят качество сборки и комплектующих, то вполне смогут рынок завоевать.

Всем хороших машин.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе), не сочтите за труд оставить свой отзыв или опыт эксплуатации. Этот отзыв, очень важен для нашего сайта и наших посетителей.

Источники: http://tdtv.su/hyundai/72-santa-fe.html, http://avtosvit.biz/hyundai-santa-fe/, http://avtonam.ru/hyundaii/santa-fe--obzor-tretego-pokoleniya-krossovera/, http://carsguru.net/reviews/98/view.html, http://rauto.club/otzivi_o_hyundai/107-otzyvy-o-hyundai-santa-fe-henday-santa-fe.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением